Состояние проблемы аддиктивного поведения в современной студенческой среде
Issue Date Author Title Subject
Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/212365
Title: | Состояние проблемы аддиктивного поведения в современной студенческой среде |
Other Titles: | State of the problem of addictive behavior in the modern student environment / N.G. Novak, A.E. Tikhinya |
Authors: | Новак, Н. Г. Тихиня, А. Е. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | |
Citation: | Современные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : материалы Международной научно-практической интернет-конференции, 16–17 мая 2018 г. , Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018 г. – С. 48-54. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема распространения аддиктивного поведения в молодежной среде. Описаны результаты исследования склонности студентов к основным видам зависимости (алкогольной, наркотической, никотиновой, любовной, пищевой, лекарственной, игровой, религиозной, телевизионной, компьютерной, сексуальной, трудовой, зависимости от здорового образа жизни), в том числе представлены данные с учетом пола респондентов. |
Abstract (in another language): | The article deals with the problem of spreading addictive behavior among young people. The article describes the results of the study of the propensity of students to the main types of dependence (alcohol, drug, nicotine, love, food, medicine, gaming, religious, television, computer, sexual, labor, dependence on a healthy lifestyle), including data with the gender of respondents. |
Description: | Секция 2. Психолого-педагогические и философские аспекты здоровья, физической культуры и спорта у молодежи |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/212365 |
Registration number: | №005814082018, Деп. в БГУ 14.08.2018 |
Appears in Collections: | 2018. Современные проблемы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи |
Show full item record Google Scholar
Найти подобные публикации
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Аддиктивное поведение обучающихся: опыт раннего выявления и социально-психологические характеристики | Смирнов
1. Смирнов А. В. Психология аддиктивного поведения [Электрон. ресурс]. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2014. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23628115 (дата обращения: 01. 05.2022).
2. Гилемханова Э. Н., Васина В. В., Герасимова В. В. Модификация инструментария диагностики психологических рисков наркотизации школьников [Электрон. ресурс] // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. Т. 5, № 8. С. 67. Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/94PSMN520.pdf (дата обращения: 01.05.2022).
3. Moss H. B., Ge S., Trager E., Saavedra M., Yau M., Ijeaku I., Deas D. Risk for Substance Use Disorders in young adulthood: Associations with developmental experiences of homelessness, foster care, and adverse childhood experiences // Comprehensive Psychiatry. 2020. № 100. Article number 152175. DOI: 10.1016/j.comppsych.2020.152175
4. Курносова Е. С. Социальные сети в цифрах [Электрон. ресурс] // MEDIASCOPE. Российский интернет-форум РИФ+КИБ – 2020. Режим доступа: https://ict.moscow/presentation/sotsialnye-seti-v-tsifrakh (дата обращения: 01.05.2022).
5. Солдатова Г. У., Ртищева М. А., Серегина В. В. Онлайн-риски и проблема психологического здоровья детей и подростков [Электрон. ресурс] // Академический вестник Академии социального управления. 2017. № 3 (25). С. 29–37. Режим доступа: https://istina.msu.ru/publications/article/86009183 (дата обращения: 01.05.2022).
6. Sai Sandhya T., Lakshmi, T., Rajeshkumar S., Roy A., Gurunathan D., Geetha R., Kumar R. Knowledge, awareness and practice regarding drug abuse among teenagers between the age group of 14–19 years: A questionnaire survey // Indian Journal of Public Health Research and Development. 2019. № 10 (11). P. 3536–3539. DOI: 10.5958%2f0976-5506
7. Moradi P., Lavasani F. F., Dejman M. Adolescent substance abuse and family environment: A qualitative study // International Journal of High Risk Behaviors and Addiction. 2019. № 8 (2). Article number e83781. DOI: 10.5812/ijhrba.83781
8. Morales A. M., Jones S. A., Kliamovich D., Harman G., Nagel B. J. Identifying Early Risk Factors for Addiction Later in Life: A Review of Prospective Longitudinal Studies // Current Addiction Reports. 2020. № 7 (1). Р. 89–98. DOI: 10.1007/s40429-019-00282-y
9. Rasskazova E. I., Tkhostov A. S., Falkovskaia L. P., Kiseleva A. L., Kremlev A. F., Artamonova E. G. Psychological indicators of delinquent behavior in adolescents: The potential of the ‘psychological risk factors of deviant behavior in adolescents inventory’ for differentiating between adolescents with delinquent behavior, drug addiction, and controls // Psychology in Russia: State of the Art. 2019. № 12 (3). Р. 149–162. DOI: 10.11621/pir.2019.0311
10. Menon S. V., Thakur H., Shorey R. C., Cohen J. R. Predicting Adolescent Substance Use in a Child Welfare Sample: A Multi-Indicator Algorithm // Assessment. 2021. № 28 (4). Р. 1207–1218. DOI: 10.1177/1073191119880966
11. Brumback T., Thompson W., Cummins K., Brown S., Tapert S. Psychosocial predictors of substance use in adolescents and young adults: Longitudinal risk and protective factors // Addictive Behaviors. 2021. № 121. Article number 106985. DOI: 10.1016/j.addbeh.2021. 106985
12. Schneider J. P., Irons R. R. Assessment and treatment of addictive sexual disorders: Relevance for chemical dependency relapse // Substance Use & Misuse. 2001. Vol. 36, № 13. P. 1795–1820. DOI: 10.1081/ja-100108428. Available from: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/11795580/ (date of access: 01.07.2022).
13. Красиков В. И. «Хейтеры» в российском сегменте интернета [Электрон. ресурс] // Вестник Томского государственного университета: Философия. Социология. Политология. 2021. № 59. С. 73–86. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/heytery-v-rossiyskom-segmente-interneta (дата обращения: 01.05.2022).
14. Кувшинова А. И., Некрут Т. В. Результаты исследования асоциального влияния религиозных культов на подростков в социально-педагогической среде общеобразовательного учебного заведения [Электрон. ресурс] // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 7 (24). С. 100–103. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36484206 (дата обращения: 01. 05.2022).
15. Усова О. В., Усов В. В., Костина Н. Б., Дуран Т. В. Девиантное поведение подростков как проявление индивидуальной аномии: социальный и гендерный аспекты проблемы // Образование и наука. 2021. Т. 23, № 5. С. 164–192. DOI: 10.17853/1994-5639-2021-5-164-192
16. Хасанова И. И., Котова С. С. Взаимосвязь интернет-зависимости с совладающим и отклоняющимся поведением учащейся молодежи // Образование и наука. 2017. Т. 19, № 4. С. 146–168. DOI: 10.17853/1994-5639-2017-4-146-168
17. Руденкин Д. В., Воробьева И. В., Кружкова О. В., Кривощекова М. С. Молодежный вандализм в среде мегаполиса: границы нормы и девиации // Образование и наука. 2018. Т. 20, № 2. С. 125-146. DOI 10.17853/1994-5639-2018-2-125-146
18. Kruzhkova O. V., Obolenskaya A. G., Vorobieva I. V. et al. Strategies for formation of anti-vandal urban environment: economic, ergonomic, cultural and psychologicalresources // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS: RPTSS 2018 – International Conference on Research Paradigms Transformation in Social Sciences. Irkutsk, 26–28 April 2018. Irkutsk: Irkutsk national research technical university, 2018. P. 917–923. DOI: 10.15405/epsbs.2018.12.112
19. Miniakhmetova I. I., Peterson E. Y., Chikova O. A., Maximova L. A. Does digital learning affect students’ digital addiction? // AIP Conference Proceedings: 7th International Young Researchers Conference on Physics, Technology, Innovations, PTI 2020. Ekaterinburg, 18–22 May 2020. Ekaterinburg, 2020. Article number 090002. DOI: 10.1063/5.0032276
20. Солдатова Г. У., Шляпников В. Н., Журина М. А. Эволюция онлайн-рисков: итоги пятилетней работы линии помощи «Дети онлайн» // Консультативная психология и психотерапия. 2015. № 3 (87). С. 50–66. DOI: 10.17759/cpp.2015230304
21. Солдатова Г. У., Ярмина А. Н. Кибербуллинг: особенности, ролевая структура, детско-родительские отношения и стратегии совладания // Национальный психологический журнал. 2019. № 3 (35). С. 17–31. DOI: 10.11621/npj.2019.0303
22. Sotoudeh H. G., Nazari M. A., Mirhashemi M. A Social-cognitive educational protocol for parents with adolescents at risk of substance use: Impact on adolescents’ life skill // Iranian Journal of Psychiatry. 2021. № 16 (3). Р. 295–304. DOI: 10.18502/ijps.v16i3.6255
23. Паньшина С. Е., Сунгурова Н. Л., Карабущенко Н. Б. Личностные характеристики студентов в регуляции сетевой активности // Образование и наука. 2021. Т. 23, № 3. С. 101–130. DOI: 10.17853/1994-5639-2021-3-101-130
24. Bornioli A., Lewis-Smith H., Smith A., Slater A., Bray I. Adolescent body dissatisfaction and disordered eating: Predictors of later risky health behaviours // Social Science and Medicine. 2019. № 238. Article number 112458. DOI: 10.1016/j.socscimed.2019.112458
25. Ghazal P. Rising trend of substance abuse in Pakistan: a study of sociodemographic profiles of patients admitted to rehabilitation centres // Public Health. 2019. № 167. Р. 34–37. DOI: 10.1016/j.puhe.2018.10.020
26. Яковлев А. Н., Пашкевич Н. В., Пажитных Д. В. Поиск генетических и психологических маркеров риска потребления наркотиков подростками с аддиктивным поведением в рамках первичной профилактики: предварительные результаты пилотного исследования в Липецке [Электрон. ресурс] // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. 2017. Т. 95. № 2. С. 5–11. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29432399 (дата обращения: 01.05.2022).
27. Абдуллина Л. Б., Абдуллин Р. Р. Особенности развития мотивационной сферы подростков группы риска [Электрон. ресурс] // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 6 (67). С. 194–195. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32235171 (дата обращения: 01.05.2022).
28. Власова Ю. В. О мотивах, способствующих вовлечению в деструктивные культы подростков и молодежи [Электрон. ресурс] // Международный пенитенциарный журнал. 2016. № 3. С. 30–33. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27053303 (дата обращения: 01.05.2022).
29. Дорфман Л. Я., Панов Ю. Л. Я-концепция и мотивы достижения у курсантов ВВ МВД РФ в зависимости от уровня склонности к девиантности (сравнительный анализ) [Электрон. ресурс] // Образование и наука. 2013. № 3 (102). С. 87–97. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item. asp?id=18868364 (дата обращения: 01.05.2022).
30. Сагалакова О. А., Труевцев Д. В. Нарушение произвольной регуляции психической деятельности при социальной тревоге в контексте формирования антивитального и суицидального поведения [Электрон. ресурс] // Инновации в науке. 2015. № 49. С. 93–101. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24246346 (дата обращения: 01.05.2022).
31. Рахимкулова А. С. Последствия рискованного поведения для физического и психического здоровья подростков // Девиантология. 2020. Т. 4. № 1 (6). С. 3–15. DOI: 10.32878/devi.20-4-01(6)-3-15
32. Гайнуллин Р. С., Великанова Л. П., Подосинников С. А., Подосинникова Е. А. Организация и проведение психологического исследования обучающихся различных обра-зовательных организаций, направленного на профилактику девиантного поведения. // Новая психология профессионального труда педагога: от нестабильной реальности к устойчивому развитию. 2020. № 1. С. 200–204. DOI: 10.24412/cl-36422-2021-1-200-204
33. Булычева Е. С. Технология педагогического сопровождения семьи в профилактике наркомании подростков [Электрон. ресурс] // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Педагогика. 2013. Т. 14, № 1. С. 137–141. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20283336 (дата обращения: 01.05.2022).
34. Бояршинова И. М. Проблемы реабилитации наркозависимой молодежи в условиях приграничного региона Оренбургской области // Научный альманах. 2015. № 9 (11). С. 1360–1368. DOI: 10.17117/na.2015.09.1360
35. Егоров А. Ю. Гречаный С. В. Современные подходы к терапии и коррекции интернет-аддикции // Журнал неврологии и психиатрии им. С. С. Корсакова, 2019. Т. 119, № 6. С. 152–159. DOI: 10.17116/jnevro2019119061152
36. Davis R. A. Cognitive-behavioral model of pathological Internet use // Computers in Human Behavior. 2001. Vol. 17, № 2. P. 187–195. DOI: 10.1016/S0747-5632(00)00041-8
37. Coleman-Kennedy C., Pendley A. Assessment and diagnosis of sexual addiction // Journal of the American Psychiatric Nurses Association. 2002. Vol. 8, № 5. P. 143–151. DOI: 10.1067/mpn.2002.128827
38. Fagerstrom K. O., Schneider N. Measuring nicotine dependence: a review of the Fagerstrom Tolerance Questionnaire // Journal of Behavioral Medicine. 1989. № 12. Р. 159– 182. DOI: 10.1007/BF00846549
39. Смирнов А. В. Психологические особенности аддиктивного поведения у мужчин и женщин: монография [Электрон. ресурс]. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т. 2015. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41262979 (дата обращения: 01.05.2022).
40. Miller T. W., Bilyeu J., Veltkamp L. J. et al. Intimacy in addicted couples: clinical issues and case studies // Journal of Couples Therapy. 2001. Vol. 10, № 3-4. P. 51–62. DOI: 10.1300/J036v10n03_06
41. Антонова А. А., Яманова Г. А., Боговденова В. Ф., Умарова Д. Н. Основные тенденции заболеваемости среди детского населения // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 1-3 (103). С. 6–9. DOI: 10.23670/IRJ.2021.103.1.054
42. García B. H., Vázquez A. L., Moses J. O., Cromer K. D., Morrow A. S., Villodas M. T. Risk for substance use among adolescents at-risk for childhood victimization: The moderating role of ADHD // Child Abuse and Neglect. 2021. № 114. Article number 104977. DOI: 10.1016/j.chiabu.2021.104977
43. Sussman S. Love Addiction: Definition, Etiology, Treatment // Sexual Addiction & Compulsivity. 2010. Vol. 17, №. 1. P. 31–45. DOI: 10.1080/10720161003604095
44. McKeague E. L. Differentiating the Female Sex Addict: A Literature Review Focused on Themes of Gender Difference Used to Inform Recommendations for Treating Women With Sex Addiction, Sexual Addiction and Compulsivity // The Journal of Treatment & Prevention. 2014. Vol. 21, № 3. P. 203–224. DOI: 10.1080/10720162.2014.931266
45. Стрелкова О. В. Выявление склонности первокурсников к вовлечению в употребление психоактивных веществ с помощью социально-психологического тестирования // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психологопедагогические науки. 2021. Т. 56, № 2. С. 189–192. DOI: 10.46845/2071-5331-2021-2-56-189-192
46. Заева О. В. Использование результатов единой методики социально-психологического тестирования для организации профилактической работы с обучающимися образовательной организации [Электрон. ресурс] // Образование личности. 2020. № 3-4. С. 111–141. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44837298 (дата обращения: 01.05.2022).
47. Михайлина М. Ю. Диагностический потенциал социально-психологического тестирования обучающихся: методические рекомендации для педагогов-психологов по результатам проведения социально-психологического тестирования [Электрон. ресурс]. Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2020. Режим доступа: https://kalinino.my1.ru/kspo_metreki_diagnosticheskij_potencial_maket.pdf (дата обращения: 01.05.2022).
48. Афанасьева Н. В., Коптяева О. Н. Социально-психологическое тестирование как инструмент системной профилактической работы [Электрон. ресурс] // Источник. 2020. № 1. С. 13–15. Режим доступа: https://elibrary. ru/item.asp?id=42969995 (дата обращения: 01.05.2022).
49. Орлова Л. В. Анализ результатов социально-психологического тестирования учащихся средних и старших классов [Электрон. ресурс] // Цифровые технологии на службе педагогики и психологии: сборник статей XVII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Коломна, 01 января 2021 года. Коломна: Государственный социально-гуманитарный университет, 2021. С. 170–174. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=45575998 (дата обращения: 01.05.2022).
50. Печеркина А. В., Жданова С. Ю., Зарипова Л. З. Проблемы организации социально-психологического тестирования обучающихся в условиях высшего учебного заведения [Электрон. ресурс] // Социальные и гуманитарные науки: теория и практика. 2020. № 1 (4). С. 395–402. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=44460887 (дата обращения: 01.05.2022).
Каковы шесть основных характеристик аддиктивного поведения?
Узнать, когда у человека есть зависимость, не всегда легко, часто трудно определить характеристики зависимого поведения. Существует множество случаев, когда человек может употреблять наркотики или алкоголь и официально не соответствует критериям зависимости. Тем не менее, для человека, который часто употребляет наркотики и не может остановиться, очевидно, что ему может понадобиться помощь. Один из способов показать им, что им нужна помощь, — помочь им увидеть наиболее распространенное поведение человека с зависимостью. Это может помочь им понять, что пришло время обратиться за помощью.
Реабилитационные кампусы Америки предлагают широкий спектр ресурсов, которые помогут вам в этом. Внимательно изучите эти характеристики, чтобы понять, не подвержены ли вы риску зависимости.
#1: Неспособность прекратить употребление
Наиболее распространенной характеристикой расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, является неспособность прекратить употребление. Иногда люди говорят, что могут остановиться, если захотят, но не могут. Человек может попытаться остановиться и может даже преуспеть на короткое время, только чтобы обнаружить, что он не в состоянии вести образ жизни без наркотиков. Некоторые люди хотят прекратить употребление, но тяга и симптомы отмены, которые у них возникают, когда они пытаются это сделать, могут быть очень сильными.
#2: Они продолжают употреблять с негативными последствиями
Другим показателем аддиктивного поведения является продолжающееся употребление вещества, даже если они осознают, что продолжение употребления может привести к высоким рискам и негативным последствиям. Например, они могут осознавать, что столкнулись с финансовыми потрясениями, проблемами в отношениях и осложнениями со здоровьем, но не могут прекратить употребление.
№3: Они озабочены употреблением психоактивных веществ
Человек с расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, признает, что у него есть другие обязанности, но он не может сосредоточиться ни на чем, кроме употребления этих веществ. Это потому, что мозг стал настолько зависим от вещества, что постоянно ищет его. Часто семье кажется, что семья больше не имеет значения, потому что все, что человек делает, это ищет наркотик для постоянного употребления.
#4: Изменения в поведении
У человека, который постоянно употребляет наркотики или алкоголь, могут наблюдаться некоторые изменения в поведении, например, в личности и привычках. Они могут больше не хотеть заниматься тем, чем когда-то занимались с семьей или друзьями. Они могут вообще больше не общаться или у них могут быть другие друзья после того, как они употребляют наркотики. Их больше не интересуют вещи, которые когда-то приносили им радость.
#5: Увеличение употребления психоактивных веществ
Многие вещества, такие как опиоиды, кокаин и бензо, могут вызывать толерантность. Это означает, что человек, использующий их, настолько привыкнет к ним, что больше не будет ощущать кайф, к которому стремится. Это может привести к необходимости использования большего количества этих препаратов на растущей основе. Это может дойти до того, что они употребляют так много, что рискуют получить передозировку.
#6: Симптомы абстиненции
Человек с наркоманией и зависимостью может быть не в состоянии прекратить употребление из-за появления симптомов абстиненции. Это может проявляться в появлении болей в мышцах и костях, головных болях, бессоннице или других физических симптомах болезни. Это способ организма заставить человека снова начать употреблять эти вещества. Тяга также, вероятно, будет настолько сильной, что трудно прекратить употребление.
Как получить помощь близкому человеку, столкнувшемуся с таким поведением
Если вы видите, что близкий человек борется с каким-либо из этих привычек, поговорите с ним об этом. Используйте факты, чтобы описать то, что вы замечаете. Спросите их, что происходит и почему. Затем предложите помощь и поддержку, если они обратятся за лечением.
Реабилитационные кампусы Америки могут помочь вашему близкому человеку преодолеть многие из этих проблем. Благодаря нашей программе медицинской детоксикации станет возможным прекратить употребление этих веществ и восстановить контроль над решениями, которые вы принимаете в своей жизни. Самое главное, мы можем помочь вашему близкому человеку преодолеть зависимость, чтобы он снова мог начать вести здоровый образ жизни. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
Консультирование и профилактика аддиктивного поведения
Консультирование и профилактика аддиктивного поведения – это программа с двумя степенями: степень бакалавра наук и степень младшего специалиста.
Степень бакалавра наук — это четырехлетняя степень, которая готовит студентов к консультированию клиентов с зависимостями. Программа рассматривается как междисциплинарная и сохраняет целостность в своей независимости как программа консультирования, которая специализируется на обучении и подготовке консультантов по зависимостям.
Программа бакалавриата наук готовит студентов к профессиональной карьере и/или углубленному академическому обучению. Чтобы завершить программу бакалавриата, специалисты должны пройти 39 кредитных часов по злоупотреблению психоактивными веществами в дополнение к кредитам общего образования.
Требуются следующие курсы консультирования по зависимостям: 215, 230, 310, 321, 325, 418, 425(x2), 432, 494 и три факультатива SUBA. Этот кластер курсов дает студентам прочную основу и возможность выбирать факультативы, которые будут дополнять их конкретные карьерные цели. В старших классах студенты должны будут успешно завершить выпускную работу / проект. Аддиктивное поведение Бакалавры бакалавриата могут быть второстепенными в любой дисциплине. Однако им рекомендуется выбирать несовершеннолетних в области уголовного правосудия, психологии или социологии. Программа консультирования по вопросам аддиктивного поведения является утвержденным высшим учебным заведением для Управления по регулированию аддиктивных расстройств (ADRA). Все классы SUNO SACP могут применяться для сертификации ADRA.
Для получения степени Associate of Arts требуется 60 кредитных часов. Он разработан в соответствии с требованиями общего образования Попечительского совета штата Луизиана, Южного университета в Новом Орлеане и Стандартами аккредитации Южного регионального совета по аккредитации. Как и в случае с программой бакалавриата, академическая программа предназначена для того, чтобы дать студентам полное представление о знаниях, навыках и отношениях (KSA) в консультировании по зависимостям и смежных областях. Однако целевой аудиторией являются парапрофессионалы. Студенты с этой степенью соответствуют требованиям к образованию для получения лицензии регулирующим органом штата (ADRA) в качестве зарегистрированного консультанта по зависимостям.
ЦЕЛЬ
Цель программы консультирования по зависимостям состоит в том, чтобы предоставить студентам всесторонние академические возможности в различных практических областях, включая те, которые ориентированы на профилактику, лечение и исследования. Программа готовит студентов к профессиональной карьере и аспирантуре.
Выпускники могут успешно пройти курсы, ведущие к сертификации в области консультирования по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, консультирования по вопросам зависимости от азартных игр и специалиста по профилактике. Чтобы облегчить это, Программа консультирования по вопросам злоупотребления психоактивными веществами сохраняет свой статус высшего учебного заведения, утвержденного Советом по сертификации консультантов по вопросам злоупотребления психоактивными веществами штата Луизиана.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧИСЛЕНИЮ
После поступления в Южный университет в Новом Орлеане у студентов есть несколько возможностей объявить злоупотребление психоактивными веществами своей специальностью. Студенты объявляют свою специальность при поступлении в университет как начинающие первокурсники, возвращающиеся или переводящиеся студенты. Они также могут задать вопрос на уровне программы после того, как они начнут свое зачисление в университет. Студенты также могут изменить свою специальность из другой программы.
Независимо от направления, процесс должен быть завершен в офисе регистратора, чтобы учащийся был официально отслежен как специалист по злоупотреблению психоактивными веществами. Ответственность за завершение этого процесса лежит на ученике. Когда регистратор принимает студента в SACP, он связывается с Колледжем искусств и наук и Департаментом социальных наук. После того, как студент заявляет о намерении стать специалистом по злоупотреблению психоактивными веществами, ему назначается консультант из SACP, который помогает студенту поступить в университет до окончания учебы.