Адлер альфред индивидуальная теория личности: индивидуальная теория личности Биографический очерк. Теории личности

Альфред Адлер — презентация онлайн

1. Альфред Адлер

1870–1937

2. Биография

Австрийский психиатр и психолог. Родился
в Рудольфсхайме, предместье Вены, в семье
еврейского купца среднего достатка. В
детстве Альфред болел многими серьезными
болезнями, в том числе рахитом, он упорно
боролся против своих физических слабостей.
В пять лет Альфред заболел тяжелейшим
воспалением легких, так, что семейный
доктор считал этот случай безнадежным; но
его спас другой врач. Выздоровев, мальчик
тоже решил стать врачом.
Получил образование
в Вене. В
восемнадцать лет он
поступил в Венский
университет, чтобы
изучать медицину, и
в 1895 году получил
ученую степень. Он
открыл частную
практику, сначала в
области
офтальмологии,
потом – общей
медицины.
Благодаря растущему интересу молодого
врача к нервной системе, ее
функционированию и адаптации, его
занятия постепенно переместились в
область неврологии и психиатрии.
После окончания Венского университета
Адлер примкнул к социалдемократическому движению и активно
участвовал в нем, проповедуя идею
равенства всех людей, независимо от
расы, религии, пола и т.д.
На одном из митингов он познакомился с
приехавшей из России студенткой
Раисой Тимофеевной Эпштейн, которая
несколько позже стала его женой.
С 1900-х годов Адлер начал
заниматься психопатологией в
контексте общей медицины.
В 1902 году, в возрасте 32-х лет, Адлер
вступил в кружок психоаналитиков. В
отличие от Фрейда, Адлер не считал,
что причины психической болезни
следует искать в какой-то сексуальной
травме, полученной в раннем детстве и
оспаривал он и его метод
интерпретации сновидений.
В 1907 году Адлер опубликовал книгу
«Исследование неполноценности
органов» (Studie ber die Minderwertigkeit
von Organen), в которой изложил свои
взгляды на формирование
человеческой психики, что вызвало
негативную реакцию Фрейда. Адлер
заявил о том, что «психоанализ не
должен быть ограничен только одним
способом», в ответ на это Фрейд резко
высказался о «своеволии отдельных
психоаналитиков».
В 1910 году Адлер был избран
президентом Венского
Психоаналитического общества. Тем
временем отношения между Фрейдом и
Адлером резко ухудшились. Фрейд, ещё
в ноябре 1910 года в своих письмах к
Юнгу называвший Адлера «вполне
приличным и очень умным человеком»,
к концу года объявил его «параноиком»,
а его теории — «непонятными».
К 1911 году теоретические расхождения
стали неприемлемыми и Адлер вместе
с восемью единомышленниками
разорвал отношения с кружком Фрейда.
Впоследствии, по решению Фрейда
между членами Венского
психоаналитического общества и
отколовшейся «бандой Адлера» не
допускалось контактов.
С 1912 Адлер начал применять термин
«индивидуальная психология »; в том
же году был опубликован труд Адлера
«О нервном характере», где
обобщались основные концепции
ученого. Книга была отвергнута
коллегией венских профессоров,
которые считали, что этот труд
относится к области философии, а не
медицины.
Также в 1912 Адлер основал «Журнал
индивидуальной психологии»,
публикация которого была прервана
Первой мировой войной. В течение двух
лет Адлер служил на русском фронте;
вернувшись в 1916 в Вену, стал
главным врачом военного госпиталя.
Адлер, сердечный, общительный,
остроумный человек, умел найти подход
к своим пациентам. Его теории, в
отличие от фрейдовских, никого не
шокировали.
В 1919 при поддержке австрийского
правительства Адлер организовал
первую детскую реабилитационную
клинику. Через несколько лет в Вене
было уже около тридцати таких клиник,
в которых работали ученики Адлера.
Персонал каждой клиники состоял из
врача, психолога и социального
работника. Деятельность Адлера
получила международную известность.
Детские реабилитационные клиники
появились в Германии, Голландии,
несколько позже – в США.
В 1922 был возрожден
«Журнал
индивидуальной
психологии»,
получивший
название
«Международного
журнала
индивидуальной
психологии».
В 1926 году Адлер получил приглашение
занять должность профессора
Колумбийского университета в НьюЙорке. В 1928 году Адлер читал лекции
в Новой школе социальных
исследований в Нью-Йорке.
С приходом к власти нацистов
последователи Адлера в Германии
подверглись преследованиям и были
вынуждены эмигрировать. В 1934 году в
Австрии были закрыты все детские
реабилитационные клиники. В связи с
усилением нацизма, в 1932 году Адлер
окончательно покинул Вену,
обосновался в США, где он возглавил
кафедру психологии в Лонг-Айлендском
медицинском колледже.
В апреле 1937 года, после серии лекций во
Франции, Англии и Голландии, он,
вероятно, перенес сердечный приступ,
однако ограничился непродолжительным
отдыхом в отеле и не упомянул о
случившемся в письмах родным и
друзьям. Месяцем позже, 28 мая 1937
года, приехав в Абердин (Шотландия)
для чтения серии лекций, Адлер, в
возрасте 67-ми лет, неожиданно
скончался от обширного инфаркта.

17. Концепция индивидуальной теории личности

Альфред Адлер ввёл своё понятие личности, а
именно: в ней постулировалось три фактора
стабильности и динамики личности: чувство
общности, чувство неполноценности,
стремление к самозначимости. Считалось,
что если усиливается чувство
неполноценности, то повышается стремление
к самозначимости и понижается чувство
общности; если усиливается стремление к
самозначимости, то также понижается
чувство общности; и если, наконец,
усиливается чувство общности, то
понижается чувство неполноценности

19. 10 исходных положений теории Адлерa

1. Все его органы и функции человека рассматриваются
с точки зрения обслуживания потребностей человека
как целостной системы.
2. Поведение людей не предопределено, они не
являются жертвами своего прошлого, своей
наследственности или своей окружающей среды.
Люди имеют выбор и делают его. Теория учит личной
ответственности.
3. Все поведение является целенаправленным и лучше
всего может быть понято на основе целевых
стремлений или тенденций конкретного человека или
на основе его неповторимой траектории движения (к
цели). Личность всегда находится в процессе
становления.
4. Люди могут выбирать, они способны осознавать
события, оценивать их и делать соответствующие
выводы.
5. Люди не просто приспосабливаются к своему
окружению, событиям или стимулам. Они могут
создавать и частично или полностью изменять эти
стимулы — объективно или субъективно.
6. Люди воспринимают мир субъективно, поэтому,
чтобы понять конкретного человека «мы должны
быть способны видеть его глазами и слышать его
ушами».
7. Все поведение должно пониматься в рамках
социальной среды. Люди изменяют свое положение,
как это описывалось в ранней гештальт-психологии, в
феноменальном поле. Адлерианскую психологию
часто характеризуют как теорию поля.
8. Адлер представил миру психологию ценностей.
Наивысшая ценность — идеальная ценность для
людей — заключается в социальном интересе,
который многими понимается как
переформулирование на языке психологии таких
религиозных заповедей, как «Возлюби ближнего
твоего, как самого себя» и «Не отделяй себя от
народа своего». Адлер был предшественником
современного экзистенциализма*, так как придавал
особое значение таким понятиям, как выбор, личная
ответственность и смысл жизни.
9. Адлерианскую психологию можно охарактеризовать
как идиографическую психологию**.
Номотетические** описания могут использоваться в
целях обучения, однако всякий раз, когда Адлер
позволял себе такие формулировки, он
предостерегал своих учеников: «Впрочем, все может
быть совсем иначе».
10. Психология Адлера — скорее
психология пользования, чем
психология владения. Она
функциональна, динамична.
Адлерианцы, кроме как в
эвристических*** целях, не прибегают к
категоризации. Диагностическая
номенклатура не слишком созвучна
адлерианской практике.
* Экзистенциализм — направление в философии
XX века, акцентирующее своё внимание на
уникальности иррационального бытия человека
**Идиографическая психология использует такие
теории и такие методы, которые сохраняют и
выявляют индивидуальные различия. Кроме того,
имеет место попытка предоставить каждому
испытуемому возможность говорить на его
собственном языке, сохранить смыслы, которые
поддерживают жизнь конкретных людей в этом мире,
и зафиксировать эти смыслы и субъективные
переживания с помощью относительно
неструктурированных, неформальных методов.
Номотетическая психология стремится к
выявлению научных, статистически достоверных и
допускающих обобщение законов человеческого
поведения.
*** Эвристика — метод преподавания (метод наводящих
вопросов, рассчитанный на то, что учащийся
самостоятельно найдет решение поставленного
вопроса).

24. Научные труды

Воспитание детей. Взаимодействие полов
Индивидуальная психология как путь к познанию и
самопознанию человека
Индивидуально-психологическое лечение неврозов
К теории галлюцинаций
Наука жить
Понять природу человека
Сны и их толкование
Техника лечения
Исследование неполноценности органов и ее
психической компенсации
О нервном характере
Практика и теория индивидуальной психологии
Невротическая конституция
Смысл жизни
Социальный интерес: вызов человечеству

26. Источники

ПСИХОЛОГИЯ: Введение в профессию
(http://intropsy.ru)
Википедия (http://ru.wikipedia.org)
Психологический информационный
ресурс (http://www.sevpsiport.com)
Электронная энциклопедия «Britannica»
Библиотека ЛИБРУСЕК

Альфред Адлер. Индивидуальная теория личности, Общая психология

Пример готовой курсовой работы по предмету: Общая психология

Введение

Глава

1. Теоретические основы индивидуальной теории личности

1. 1. Предпосылки развития теории личности Адлера

1.2. Основные положения индивидуальной теории личности Адлера

Выводы по Главе 1

Глава

2. Система представлений о личности в теории А. Адлера и их практическое применение

2.1. Структура личности согласно индивидуальной теории А.Адлера

2.2. Перспективы практического применения индивидуальной теории личности А. Адлера

Выводы по главе 2

Заключение

Список литературы

Содержание

Выдержка из текста

Адлера, позволит лучше понять суть его индивидуальной теории личности и продолжить её практическое применение. Предмет – индивидуальная теория личности Адлера.

Анализ психологических исследований на наш взгляд дает ответ на вопрос — с помощью каких механизмов личность овладевает своим внутренним миром, становится хозяином своей судьбы, а не слугой биологических потребностей или моральных требований. Иными словами, основной проблемой анализа психологии личности является проблема описания её структуры.

Стаатс, выступая с точки зрения научения, призывает нас фокусировать внимание на основных моделях поведения, усвоенных в ранние годы, обязательных предвестниках последующей приспособляемости. Теоретики когнитивного научения описывали научение такому адаптивному поведению, как способность задерживать вознаграждение (Мишель) и умение задавать себе высокие стандарты исполнения (Бандура).

Наследственные черты являются базой для формирования личности. Такие наследственные качества индивида, как способности или физические качества, накладывают отпечаток на его характер, способ восприятия окружающего мира и оценки других людей.

В зарубежной психологии существуют свои разнообразные взгляды на природу личности. Огромное количество направлений, школ зарубежной психологии создают целые теории личности , в которых даны определения, даны основные характеристики и функции личности как психологического феномена, описаны представления о здоровой и нездоровой личности. В широко известной монографии Л. Хьелла и Д. Зиглера описано более девяти направлений, теорий личности. Среди них, большую известность имеют теории З. Фрейда, К.Г. Юнга, А. Адлера, К. Роджерса, А. Маслоу, Г. Олпорта, Р. Кеттелла и др. [19].

Что же на самом деле личность в истинном понимании, и как данное понятие взаимосвязано известно лишь людям, не один год занимающимся изучением данного направления.Именно то, что характер и личность человека изучаются достаточно давно, но так и не изучено в полной мере делает тему нашего исследования наиболее актуальной. Рассмотреть понятие и теории личности.

В современной психологии можно выделить несколько различных версий экзистенциональной психологии личности. Одна из них – это бытийный анализ Л. Бинсвангера и М. Босса – учеников, с одной стороны, З.Фрейда, с другой стороны, М. Хайдеггера. Другая версия – это логотерапия В.Франкла (1990, 1997).

Третья и четвертая версии были разработаны в Америке – теория личности лидера гуманистической психологии Р.Мэя (1967, 1981) и экзистенциальная персонология С. Мадди (1990).

Исследование влияния индивидуальных свойств личности на успешность профессиональной деятельности менеджеров

Теоретической и методологической основой написания работы послужили труды отечественных авторов, таких как Теплов Б.М., Маклаков А.Г., Петровский А. В. и др., а также научно-методическая литература в области общей психологии, социальной психологии и психологии личности.

Список источников информации

1.Марцинковская Т. Д. История психологии: [учебник для аспирантов и соискателей системы послевузовского психологического образования]

/ Т. Д. Марцинковская, А. В. Юревич. — Москва: ГАРДАРИКИ, 2008. — 413 с.

2.Овсянникова О. А. Основные положения индивидуальной теории личности Альфреда Адлера / О. А. Овсянникова, Д. А. Чаборина Научные записки ОрелГИЭТ. — 2011. — № 2. С. 424-428.

3.Олешкевич В. И. Индивидуальная психология и психотерапия Альфреда Адлера [Текст]: учебное пособие для студентов учебных заведений / В. И. Олешкевич. — Москва; Обнинск, Калужская обл.: Социальные науки, 2010. — 335 с.

4.Фрейджер Р., Фейдимен Дж. Теории личности и личностный рост. –– М.: ОЛМА ПРЕСС, 2004. — 657 с.

5.Фрейджер Р. Аналитическая и индивидуальная психология: К. Юнг и А. Адлер: [пер. с англ.]

/ Роберт Фрейджер, Джон [т. е. Джеймс]

Фейдимен. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. — 125 с.

6.Холл Кэлвин С., Линдсей Гарднер. Теории личности / Пер. с англ. И.Б. Гриншпун. – 2-е изд. – М.: Психотерапия, 2008. – 672 с.

7.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 607 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»).

список литературы

Теории личности | Многократный выбор викторины

12

3 B) 9 00012 4 to 5 years0062 Согласно Адлеру, человеческая личность равна 909 00050003 2 49549959549549549549549549549549549549954995499549. 9002 99

1


В детстве у Адлера интенсивное соперничество с
A) 9005 HIS.
Б) его отец.
C) старший брат по имени Зигмунд.
D) старшая сестра по имени Анна.
E) Зигмунд Фрейд.

2


Индивидуальная психология может считаться
.
Б) оптимистичный.
В) пессимистичный.
Г) неофрейдист.
E) оба b и d.

3


Люди стремятся к превосходству одним из двух путей. Один — это путь общественного интереса; другая дорога
А) успех.
Б) индивидуализация.
В) преувеличение личной выгоды.
Г) подача.

4


Для Адлера единственной динамической силой, стоящей за деятельностью человека, является
A) стремление к успеху или превосходству.
B) неполноценность органов.
В) органный диалект.
Г) чувство превосходства.

5


According to Adler, a person’s final goal is
A) set at about age 18.
Б) творение творческой силы.
В) широко известны человеку.
D) формируется наследственностью и средой.

6


Адлер настаивал на том, что личность формируется
4
4.4.4.44.4.4.4.4.49.4.49.49.
.
Б) порядок рождения.
C) опыт раннего детства.
D) неполноценность органов.
gif» colspan=»5″>

7


Адлер назвал идеи, которые не имеют реального существования. .
Б) изготовление.
В) гипотезы.
Г) постулаты.

8


Доктрина, что мотивация должна рассматриваться в соответствии с его конечной целью или целью называется
А) вымышленный императив.
B) Gemeinschaftsgefühl.
В) причинно-следственная связь.
Г) телеология.

9


Алдер считал, что неполноценность органов
А) вызывают превосходство личности.
Б) вызывают неполноценность личности.
C) придают смысл и цель любому поведению.
D) стимулируют чувство неполноценности.

10


Gemeinschaftsgefühl обычно переводится как
A) Стиль жизни.
Б) вымышленный финализм.
C) общественный интерес.
D) органная неполноценность.
gif» colspan=»5″>

11


По Адлеру _________________критерий человеческих ценностей.
A) social interest
B) productive work
C) self-interest
D) Религия

.
наследственность.
Б) переживания раннего детства.
В) суперэго.
Г) творческая сила.

13


Примерно в каком возрасте у человека формируется прочный образ жизни?
A) от 6 до 12 месяцев
C) 8 to 9 years
D) 15 to 18 years
gif» colspan=»5″>

14


Адлер считал, что людьми постоянно движет потребность преодолеть чувство неполноценности и притягивает желание
А) любовь.
Б) общественный интерес.
В) единство со всем человечеством.
Г) завершение.
gif»>

15

А) врожденные физические недостатки.
Б) отсутствие социального интереса.
C) избалованный образ жизни.
Г) заброшенный образ жизни.

16


Ранние воспоминания легко проверить, поговорив с родителями или старшими братьями и сестрами.
Б) ключи к пониманию своего образа жизни.
В) обычно неприятные и травмирующие.
Г) причина стиля жизни.

17


According to Adler, the creative power
A) usually leads to outstanding accomplishments.
Б) формирует стиль жизни.
В) — это детерминированное понятие.
D) является вторичным по отношению к наследственности и среде в формировании личности.

18


Адлер полагал, что цели невротического
9005
4.
B) являются компенсациями за неполноценность органов.
C) как a, так и b.
D) ни a, ни b.

19


Побалованные дети
A) A) A) A) a)

9001

часто чувствует себя забытым.
B) получили слишком много любви.
C) стать продуктивным вкладом в общество.
D) ничего из вышеперечисленного.

20


Адлерианские защитные тенденции
A) иногда в сознании, иногда без сознания.
Б) в полном сознании.
C) полностью без сознания.
D) используется только невротиками.
gif» colspan=»5″>

21


Защитные тенденции защищают преувеличенное чувство превосходства от
Б) вина.
В) публичный позор.
D) неконтролируемый идентификатор.

22


по сравнению с Freud, Adler
.
B) больше внимания уделял агрессии.
C) при психотерапии больше полагался на толкование сновидений.
D) чаще использовал гипноз для лечения пациентов.

23


Стиль жизни наиболее надежно раскрывается
.
Б) гипноз.
В) Сонник.
Г) ранние воспоминания.

24


Согласно Adler, Dreams
A) 9005 A) .
Б) выразить детские сексуальные фантазии.
C) предоставить информацию для решения будущих проблем.
D) может предсказывать будущее.

25

А) результат взаимодействия наследственности и среды.
B) определяется опытом людей в условиях фрустрации и конфликтов.
C) формируются интерпретациями переживаний людей.
D) мотивированы сложностью и множественностью побуждений и потребностей.

26


The ultimate goal of Adlerian therapy is to
A) reduce needless anxiety.
Б) повысить уверенность в себе.
C) повысить социальный интерес.
D) склонность к снижению защитных свойств.
gif»>

27


Исследования показывают, что ранние воспоминания
.
B) не согласуются с оценками по текущей личностной инвентаризации.
C) практически бесполезны для врача.
D) имеют тенденцию оставаться неизменными при изменении личности.

28


Основная слабость теории Адлера — это
549549954954954995499549954

нелегко фальсифицировать.
B) не удалось провести много исследований.
C) является антифрейдистской.
Г) не может объяснить непоследовательность в поведении. В своей концепции человечества Адлер видел людей как0005
A) предназначен для жизни в конфликте и хаосе.
B) управляется охраной и безопасностью.
В) определяется в основном факторами окружающей среды.
Г) определяется в основном генетическими факторами.
E) ничего из вышеперечисленного.

Alfred Adler: A Classic Theorist — 657 Words

Table of Contents

  1. Abstract
  2. Introduction
  3. Pillars of Adler’s individual psychology
  4. Attractions of Adler individual psychology
  5. Applications of Adler Theory к психическому здоровью
  6. Заключение
  7. Список литературы

Резюме

Основное понятие исследований личности Адлера, получивших общее название индивидуальной психологии, — это борьба людей за достижение превосходства. Теория привела к значительным изменениям в психотерапии, главным образом, с введением взгляда на профилактику. Целью этого эссе является краткое изложение основных идей теории индивидуальной психологии Адлера и того, как она применима к психическому здоровью.

Введение

Альфред Адлер родился в 1870 году в Вене, умер в Абердине, Шотландия, в 1937 году был первым президентом аналитического общества Фрейда в 1910. Адлер работал с Фрейдом и Юнгом над личностью до тех пор, пока Адлер не отверг сделанное Фрейдом выделение пола и не принял точку зрения, описывающую корень личностных проблем в чувстве неполноценности, развившемся из-за ограничений потребности в уверенности в себе. После нескольких изменений в теории Адлер в конце концов подчеркнул, что центр внимания людей заключается в том, чтобы продолжать контролировать свою жизнь. Адлер также верил в единственную силу, стоящую за поведением людей, которая заключается в стремлении реализовать свои перспективы. Адлер назвал эту теорию индивидуальной психологией (Hoffman, 19).96). Цель этого эссе — вкратце представить основные идеи теории индивидуальной психологии Адлера и то, как она применима к психическому здоровью.

Столпы индивидуальной психологии Адлера

Индивидуальная психология Адлера состоит из пяти основных столпов. Во-первых, все люди являются социальными существами, их главная цель — принадлежать, то есть найти свое место в группе. Это Алдер назвал социальным внедрением, во-вторых, поскольку жизнь представляет собой прогрессивно продвигающиеся события (движения), поэтому мы действуем и реагируем, чтобы производить изменения, это Адлер назвал самоопределением. В-третьих, поскольку люди не могут изменить причины, причины не подталкивают человеческую динамическую борьбу в жизни, а скорее цели тянут ее, поскольку однажды установленные цели имеют выбор изменить. При этом Адлер называл индивидуумов целеустремленными. В-четвертых, субъективность, то есть люди узнают реальность так, как они ее чувствуют, а не так, как она происходит, поэтому абсолютной истины не существует. Пятый принцип заключается в том, что индивидуумы целостны, то есть анализируют схему убеждений в целом, а не отдельные единицы (Дьюи, 19).78). Помимо этих пяти принципов, в исследованиях личности Адлера появился термин «комплекс неполноценности», который Адлер объяснил как чувство неполноценности (Hoffman, 1996).

Достопримечательности индивидуальной психологии Адлера

Достоинства теории Адлера: 1- акцент на борьбе людей за превосходство. 2- Понятие компенсации, поскольку каждый человек время от времени чувствует себя хуже; реакция, компенсирующая это чувство, формирует личность человека. 3. Вопреки идеям Фрейда, Адлер полагал, что и сознание, и бессознательное работают вместе, чтобы создать образ совершенного Я, характерный для каждого человека (вымышленный финализм). Адлер не изучал большие группы людей и предположил, что существует четыре личности: три отрицательные и четвертая положительная. Отрицательные личности, предлагаемые Адлером, — это избегающие, достающие и общественно полезные личности, а правящая личность — положительная. Наконец, интересное понятие порядка рождения как части динамики власти определяет чувство силы или слабости в семье. (Дьюи, 2007).

Применение теории Адлера к психическому здоровью

Психология Адлера внесла значительный вклад в вмешательство в области психического здоровья. Адлер определил профилактику как первый уровень вмешательства, начиная с обучения родителей. Адлер понял, что для охвата большинства детей ему необходимо обучать учителей, демонстрирующих, как общаться с детьми и влиять на них. Таким образом, теории Адлера оказали массовое влияние на образование. Следующим уровнем вмешательства Адлера в психическое здоровье является консультирование в форме поощрения терапии, сосредоточенной на конкретных проблемах. Консультирование направлено на то, чтобы помочь человеку стать полноценным членом сообщества, а не на то, чтобы оправдать ожидания пациента, хотя это и важно. Для достижения этой цели человек должен признать себя лучшим и работать над достижением этого образа (Stein and Edwards, 2006).

Заключение

Основными идеями теории Адлера являются социальное чувство, самоопределение, целеустремленность, субъективность и целостная природа человека. Краеугольными камнями в применении теории Адлера к психическому здоровью являются профилактика и достижение лучшего образа себя.

Ссылки

  1. Dewey, EA (1978). Основные применения альдерианской психологии: для самопонимания и человеческих отношений . Корал-Спрингс, Флорида: CMTI Press.
  2. Дьюи, Р. А. (2007). Психология: введение .
  3. Хоффман, Э. (1996). Стремление к себе: Альфред Адлер и основание индивидуальной психологии. Кембридж, Массачусетс: Книги Персея.
  4. Штейн, Х.Т., и Эдвардс, М.Е. (2006). Классическая адлерианская теория и практика. В Stein, HT (Ed.), Собрание клинических работ Альфреда Адлера (Том 12: Общая система индивидуальной психологии: обзор и краткое изложение классической теории Адлера и современной практики).

Эта исследовательская работа по теме «Альфред Адлер: классический теоретик» была написана и представлена ​​вашим коллегой студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *