Агрессивное поведение это в психологии: Поведение агрессивное . Что такое «Поведение агрессивное «? Понятие и определение термина «Поведение агрессивное » – Глоссарий

Содержание

Поведение агрессивное . Что такое «Поведение агрессивное «? Понятие и определение термина «Поведение агрессивное » – Глоссарий

Глоссарий. Психологический словарь.

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я

Поведение агрессивное (лат. aggressio – нападение). Поведение, которое противоречит общепринятым нормам и влияет на физическое или психологическое состояние окружающих людей. Существуют различные подходы к изучению данного феномена – нормативный, глубинно-психологический, целевой, сконцентрированный на последствиях…

Каждый из подходов рассматривает этот феномен с определенной позиции, однако исчерпывающего ответа на вопрос о природе, функциях и влиянии данной модели поведения по-прежнему не существует. Наибольшую популярность в изучении вопроса агрессивного поведения получили теории Зигмунда Фрейда, Эриха Фромма, Конрада Лоренца.

Психологи отмечают, что зачатки агрессивности появляются в ребенке уже в раннем возрасте. Далее их развитию способствуют следующие факторы: биологический – наследственность, инфекции; социальный – влияние, оказываемое на индивида со стороны окружающих; психологический – мнительность, раздражительность, эмоциональная неустойчивость. Кроме того, играет роль и гендерная принадлежность: согласно исследованиям, мужчины более склонны к проявлению агрессии – виной всему содержащийся в их организме гормон тестостерон, причем чем его больше, тем выше предрасположенность к агрессивному поведению.

В зависимости от того, как проявляется агрессия, различают вербальную и физическую. Вербальный вид (косвенный или прямой) – воздействие на психологическое состояние оппонента при помощи слов. Физическая агрессия бывает трех типов: прямая (физическое унижение), косвенная (материальный ущерб), символическая (угрозы). К отдельной группе относят агрессивно-пассивное поведение (пассивная агрессия), которое проявляется в том, что индивид пытается заглушить в себе недовольство, в основном из-за страха перед принятием решения.

Такие личности зачастую выбирают для себя роль жертвы.

< Поведение

Поведение адаптивное >

Популярные термины

    Поведение агрессивное

    4 правила общения без агрессии

    Наши разговоры нередко превращаются в бесплодный обмен упреками. Как этого избежать? Уметь видеть факты, осознавать свои чувства, выражать свои потребности, ясно формулировать просьбы — таковы составляющие метода, который помогает нам находить верные слова.

    Новости СМИ2

    новое на сайте

    • «Ничего не получится»: 5 шагов, чтобы изменить будущее — попробуйте прямо сейчас
    • «Останусь с любимым — муж увезет ребенка. Выберу сына — потеряю любовь»
    • «Родители собираются выдать меня замуж за бабника. Что делать?»
    • Психологи выяснили, что заставляет мужчин флиртовать на рабочем месте
    • Зависимое расстройство личности: 10 признаков — как распознать проблему
    • Почему мужчина не принимает подарки: 5 основных причин
    • Подъем в 3:30 утра и голодание по 18 часов в день: как Марк Уолберг держит себя в форме
    • «Каждый день жалею о своей непродуктивности — но не могу ничего изменить»

    Сегодня читают

    • «Муж кричал дочери: „Отвернись!“ и продолжал меня резать»: история покалеченной визажистки из Алматы — от первого лица
    • «Я сгоряча разорвала отношения с парнем. Потом пожалела, но было поздно»
    • Что возбуждает мужчину больше всего: слова, запахи, тело
    • Почему мужчины после 40 лет становятся невыносимыми
    • «Боюсь сойти с ума из-за отношения родителей, а к психологу они меня не пускают»
    • «Я сам ходил налево, но измену жены забыть не могу». Часть 2. Встреча с соперником

    Psychologies приглашает

    Telegram-канал Psychologies

    ПОДПИСАТЬСЯ

    новый номерОСЕНЬ 2022 №71

    Подробнее

    спецпроекты

    Особенности проявления агрессии у студентов с разным уровнем самооценки

    %PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Особенности проявления агрессии у студентов с разным уровнем самооценки
  • Власов М. А.1.52018-03-27T07:28:562018-03-27T07:28:56 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents [100 0 R 101 0 R 102 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [103 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 105 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 106 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 107 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 108 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 110 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 111 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 112 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 115 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 117 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 33 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 136 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 137 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 38 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 45 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 145 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 46 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 47 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 48 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 49 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [149 0 R 150 0 R 151 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [153 0 R 154 0 R 155 0 R 156 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 52 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 163 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 55 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 56 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 57 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 58 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 59 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 178 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 60 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 179 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 61 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 180 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 62 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 181 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 63 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 182 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 64 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 183 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 184 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 66 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 185 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 69 >> endobj 67 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 186 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 70 >> endobj 68 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 69 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 72 >> endobj 70 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 189 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 73 >> endobj 71 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 190 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 74 >> endobj 72 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 191 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 75 >> endobj 73 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 192 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 76 >> endobj 74 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 193 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 77 >> endobj 75 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 194 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 78 >> endobj 76 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 195 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 79 >> endobj 77 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 197 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 78 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 198 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 80 >> endobj 79 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 199 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 81 >> endobj 80 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 200 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 82 >> endobj 81 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [201 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 202 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 83 >> endobj 82 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 203 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 85 >> endobj 83 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 204 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 86 >> endobj 84 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 205 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 87 >> endobj 85 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 206 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 88 >> endobj 86 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 207 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 89 >> endobj 87 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 208 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 90 >> endobj 88 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 209 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 91 >> endobj 89 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 211 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > stream x

    Агрессивное поведение: признаки, причины и лечение

    Агрессия, согласно социальной психологии, описывает любое поведение или действие, направленное на причинение вреда человеку или животному или повреждение физического имущества.

    Несколько примеров агрессивных действий:

    • акты физического насилия
    • крик, ругань и грубость
    • сплетни или распространение слухов об однокласснике
    • намеренное разбивание любимой кружки соседа по комнате

    Вы часто будете сталкиваться с «агрессией и насилием», объединенными в один неразделимый термин. Верно, что агрессия и насилие часто совпадают, но на самом деле это две разные вещи.

    Насилие относится к крайней физической агрессии, направленной на причинение серьезного вреда. Иными словами, агрессия не всегда связана с насилием, но насилие всегда связано с агрессией.

    Скажите, что вы разозлились на своего брата во время ссоры и в отчаянии швырнули книгу через всю комнату. Ты не хотел ударить его, но книга бьет его по голове, оставляя синяк. Это будет актом физической агрессии, но не обязательно насилием.

    С другой стороны, если вы толкнете своего брата в стену, а затем ударите его с целью причинить ему боль, то будет актом насилия.

    Агрессивное поведение нарушает не только социальные границы. Это также может повлиять на отношения и даже иметь профессиональные или юридические последствия.

    Распознавание того, как агрессия проявляется в вашей жизни, может помочь вам принять меры к тому, чтобы справиться с ней, а также с гневом и любыми другими эмоциями, которые могут играть определенную роль.

    Ниже мы рассмотрим типы и потенциальные причины агрессии, а также предложим некоторые рекомендации о том, когда пора обращаться за поддержкой.

    Агрессию обычно делят на две категории.

    Импульсивная агрессия

    Этот тип агрессии, также известный как эмоциональная или аффективная агрессия, обычно возникает непосредственно из эмоций, которые вы испытываете в данный момент. Вместо этого он может казаться неконтролируемым или исходящим из ниоткуда.

    Если вы не можете получить доступ к человеку или предмету, который вас расстраивает, вы можете перенаправить эту агрессию на что-то или кого-то, кого вы может получить доступ к — включая вас.

    Примеры импульсивной агрессии:

    • Одноклассник берет именно ту книгу, которая вам нужна для исследования, из библиотечной тележки. Когда они уходят в туалет, вы подходите, чтобы взять книгу, и нажимаете кнопку питания на их компьютере, чтобы они потеряли свою работу.
    • Когда вы впервые встречаетесь, ваша подруга дарит вам дорогие часы. Подарок вызывает у вас дискомфорт, поэтому вы возвращаете его с извинениями, говоря, что не можете его принять. Они реагируют, бросая его на землю и топая ногами.

    Инструментальная агрессия

    Этот тип агрессии, также известный как когнитивная агрессия, предполагает планирование и намерение, как правило, для достижения определенного желания или цели.

    Любая агрессия включает в себя определенную степень намерения причинить вред тому, кто не хочет, чтобы ему причиняли вред. Но акты инструментальной агрессии, как правило, предполагают больше расчета и цели, без какой-либо потери контроля.

    Примеры инструментальной агрессии:

    • Вы только что подали заявление о повышении на работе, когда слышите, как ваш начальник призывает другого сотрудника подать заявку на эту должность, говоря, что он отлично подойдет. Вам нужна эта должность, поэтому вы сообщаете нескольким людям, что заметили, что коллега пьет в их офисе, надеясь, что слух дойдет до вашего начальника.
    • Ваш подросток спрашивает, могут ли они получить 40 долларов на покупку видеоигры. У вас нет лишних денег, поэтому вы говорите «нет». Кажется, они принимают ваш ответ. Но на следующий день, когда вы собираетесь пойти за продуктами, вы не можете найти свой бумажник. В конце концов, он оказывается в мусорке — ваши деньги исчезли, а ваши карты разорваны на кусочки.

    Как вы могли заметить, агрессия может принимать разные формы.

    Иногда это более скрытно и тонко, чем очевидно и прямо. Таким образом, вы можете даже не осознавать, что определенные действия считаются агрессией.

    Агрессия часто включает физический или словесный вред, но также может включать принуждение или манипуляцию:

    • Физическая агрессия включает удары руками, ногами, кулаками, пощечинами или любые действия, причиняющие физическую боль. Это не относится к случайным травмам, таким как случайное наступление собаке на хвост в темноте или сбрасывание друга с крыльца во время драки.
    • Вербальная агрессия может включать выкрики, ругань, оскорбления и другие жестокие и недобрые замечания, направленные на причинение боли и страданий. Ненавистнические высказывания также попадают в эту категорию.
    • Реляционная агрессия относится к действиям, направленным на нанесение ущерба репутации или отношениям другого человека. Примеры включают запугивание, сплетни и разыгрывание друзей друг с другом.
    • Враждебная агрессия описывает эмоциональные или реактивные действия, которые включают в себя конкретное намерение причинить кому-то вред или что-то разрушить.
    • Пассивная агрессия может включать любое косвенное выражение негативных чувств. Общие примеры включают молчаливое обращение, ехидные или саркастические замечания и перенаправление вины.

    Вы можете заметить, что агрессивное поведение происходит, когда:

    • вы чувствуете раздражение, злость, скуку или беспокойство
    • дела идут не так, как вам нужно
    • вы хотите расквитаться с тем, кто обидел вас
    • вы кому-то верите поступил с вами несправедливо
    • ваши эмоции становятся неуправляемыми
    • ситуация кажется невыносимой или неудобной
    Откуда появляется гнев?

    Гнев относится к эмоции, а агрессия относится к поведению.

    Хотя гнев часто играет роль в агрессии — например, разжигая вспышки гнева или желание отомстить, — сам по себе он не вреден. Гнев на самом деле может быть полезным, если вы выражаете его продуктивно.

    Признаки агрессии у детей и подростков

    Дети и подростки не всегда проявляют агрессию так, как взрослые.

    Наряду с физическими действиями, такими как пинки, удары и толкания, агрессия у ребенка может включать:

    • взрывные или агрессивные истерики и вспышки
    • поддразнивание или оскорбление сверстников с целью вызвать реакцию
    • угроза причинения вреда кому-либо или себе
    • использование игрушек или других предметов в качестве оружия
    • причинение вреда животным
    • уничтожение чужих вещей или повреждение имущества
    • ложь и воровство
    • 9000 агрессия у подростков может включать:

      • крик на родителей, братьев и сестер
      • проявление крайней раздражительности, гнева или импульсивности
      • уничтожение вещей или имущества
      • дразнить, запугивать или отталкивать сверстников
      • лгать, сплетничать и распространять слухи о сверстниках
      • использовать принуждение и манипуляции для поддержания социального статуса и контроля
      • угрозы причинить вред другим или себе

      агрессия и насилие, это два разных понятия.

      Жестокое обращение включает в себя желание захватить и удерживать власть и контроль. Это также:

      • встречается в отношениях определенного типа — романтических, семейных или профессиональных
      • происходит по шаблону
      • проявляется только в определенных контекстах — насилие часто не происходит публично, например

      Изучите признаки эмоционального насилия.

      Агрессия, как правило, не считается оскорбительной, если агрессивное поведение:

      • относится к определенному триггеру, такому как гнев, разочарование или угроза
      • происходит в различных условиях и обстоятельствах, а не только в частном порядке мгновенная потеря контроля

      Тем не менее, агрессивное поведение, безусловно, может считаться насилием. Подумайте об этом так: не всякая агрессия — насилие, но всякое насилие — агрессия.

      Агрессия обычно не имеет одной конкретной причины. Скорее, данные свидетельствуют о том, что ряд факторов может способствовать агрессивному поведению.

      Биологические факторы

      Химический состав мозга и другие биологические факторы, которые могут играть роль в агрессии, включают:

      • Неравномерное развитие мозга. Эксперты связывают повышенную активность миндалевидного тела и снижение активности префронтальной коры с агрессией. Поражения в головном мозге, которые могут возникать при нейродегенеративных состояниях, также могут приводить к агрессивному поведению.
      • Генетика. Мутации некоторых генов, включая моноаминоксидазу А, также могут способствовать этому.
      • Химический и гормональный дисбаланс мозга. Необычно высокий или низкий уровень некоторых нейротрансмиттеров, включая серотонин, дофамин и гамма-аминомасляную кислоту (ГАМК), может привести к агрессивному поведению. Более высокий уровень тестостерона также может привести к агрессии у людей любого пола.
      • Побочные эффекты отпускаемых по рецепту лекарств и других веществ. Лекарства и вещества, вызывающие изменения в головном мозге, иногда могут приводить к агрессивному поведению. Несколько примеров включают кортикостероиды, алкоголь, анаболические стероиды и фенциклидин (PCP).
      • Заболевания. Агрессивное поведение может быть результатом определенных состояний здоровья, которые повреждают ваш мозг, включая инсульт, слабоумие и травмы головы.

      Психологические факторы

      Агрессивное поведение иногда может проявляться как симптом определенных психических заболеваний, в том числе: травматическое стрессовое расстройство (ПТСР)

    • аутизм
    • биполярное расстройство
    • шизофрения
    • депрессия
    • расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ
    • хронический стресс
    • определенные расстройства личности, в том числе пограничные, антисоциальные и нарциссические расстройства личности

    Конечно, агрессия не всегда означает, что у вас есть психическое заболевание, а диагноз психического здоровья не означает автоматически, что вы будете себя вести агрессивно по отношению к другим.

    Факторы окружающей среды

    Обстоятельства и проблемы в повседневной жизни и окружающей среде также могут способствовать агрессивному поведению.

    Агрессия может возникнуть как естественная реакция на стресс, страх или чувство потери контроля. Вы также можете реагировать агрессией, когда чувствуете разочарование, плохое обращение или неуслышанность, особенно если вы так и не научились эффективно управлять своими эмоциями.

    Вероятность того, что вы будете вести себя агрессивно, выше, если ваше воспитание подвергало вас агрессии и насилию. Это может произойти, если вы:

    • имели жестоких родителей и опекунов или братьев и сестер, которые издевались над вами
    • вырос в районе или сообществе, где часто случались насилие и агрессия
    • подвергался жестокому или несправедливому обращению со стороны учителей и одноклассников

    Что вызывает агрессию у детей и подростков?

    Хотя большинство из вышеперечисленных причин также могут относиться к маленьким детям и подросткам, другие факторы также могут способствовать детской агрессии.

    У детей часто возникают проблемы с выражением эмоций словами, например, ребенок, который чувствует страх, подозрение или разочарование, может агрессивно наброситься вместо того, чтобы четко выразить свои чувства.

    Также стоит помнить, что маленькие дети еще не научились полностью уважать границы и права других. Таким образом, дети, ставшие свидетелями агрессии, могут научиться выражать себя через агрессию и насилие.

    Психические расстройства, которые обычно поражают детей, включая СДВГ и аутизм, также могут играть роль в агрессивном поведении. Дети и подростки с этими состояниями могут:

    • иметь проблемы с преодолением болезненных и подавляющих эмоций
    • им трудно выражать свои потребности и просить о помощи
    • испытывать затяжное разочарование и дистресс, которые вызывают вспышки гнева и агрессии

    Дети и подростки, страдающие депрессией, также часто испытывают гнев и раздражительность в качестве основных симптомов. Вы можете заметить эти чувства в их повседневном настроении, но гнев и раздражительность также могут проявляться как агрессивное поведение по отношению к другим.

    Типична ли подростковая злость и агрессия?

    Подростки довольно часто:

    • делать грубые замечания
    • вести себя импульсивно
    • иметь эмоциональные всплески
    • показывать кажущиеся случайными и резкие смены настроения адаптации к этим изменениям.

      Другие потенциальные триггеры могут включать:

      • школьный стресс
      • изменение социальных отношений
      • напряженность в отношениях с членами семьи и сверстниками
      • состояние физического и психического здоровья

      Тем не менее, никогда не помешает откровенно поговорить с подростком об его агрессивном поведении, особенно когда он:

      • кричит во время ссоры
      • вступает в драку
      • уничтожает имущество причинять вред себе и другим

      Старайтесь проявлять сострадание и поддержку, а не повышать голос и расстраиваться. Не знаете, как начать? Семейный терапевт может дать рекомендации.

      Человеку свойственно время от времени расстраиваться и расстраиваться, и эти эмоции могут легко привести к агрессивному поведению в определенных ситуациях.

      Работа над развитием и практикой более сильных навыков регулирования эмоций может иметь большое значение, безусловно. Но обращение к специалисту в области психического здоровья всегда является хорошим вариантом, когда агрессивное поведение:

      • происходит часто
      • вызывает проблемы в ваших личных и профессиональных отношениях
      • влияет на вашу повседневную жизнь
      • чувствует себя неуправляемым

      Как можно раньше получить помощь при агрессии, потому что агрессивное поведение может легко причинить долговременный физический или эмоциональный вред другим людям, животным и даже вам.

      Наилучшее лечение агрессивного поведения зависит от первопричины, но терапевт всегда может предложить дополнительные рекомендации по выявлению триггеров и способствующих факторов.

      Therapy предлагает безопасное пространство без суждений для:

      • поделиться опытом, который приводит к гневу и агрессивному поведению
      • изучить детские травмы, которые могут способствовать агрессивному поведению
      • разработать новые методы преодоления трудных или непреодолимых эмоций общение с напористым общением

      Типы терапии агрессии

      Терапевт может порекомендовать различные подходы к терапии, в зависимости от основных симптомов психического здоровья, которые вы испытываете.

      • Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) может помочь вам научиться выявлять и изменять бесполезные модели поведения и практиковать более полезные методы преодоления трудностей. Этот подход не слишком фокусируется на прошлом опыте, но может помочь улучшить симптомы депрессии, тревоги, расстройств личности, биполярного расстройства и СДВГ.
      • Психодинамическая терапия может помочь вам справиться с симптомами психического здоровья и эмоциональным дистрессом, проследив их корни в более ранних жизненных событиях.
      • Диалектическая поведенческая терапия может помочь вам выработать и отработать навыки преодоления стресса, регулирования эмоций и более эффективного управления межличностными отношениями.
      • Межличностная терапия может помочь вам решить проблемы в отношениях, которые влияют на ваше настроение и способствуют депрессии и другим симптомам психического здоровья.
      • Тренинг по управлению поведением родителей может помочь справиться с напряженной динамикой в ​​семье или бесполезной тактикой воспитания, способствующей или усиливающей агрессивное поведение.

      В некоторых случаях терапевт может также порекомендовать обратиться к психиатру, чтобы изучить варианты лекарств от агрессии. Некоторые психотропные препараты могут помочь ослабить агрессивные мысли и поведение, возникающие при психических заболеваниях.

      К ним относятся нейролептики, такие как рисперидон (риспердал) и галоперидол, и стабилизаторы настроения, такие как карбамазепин (тегретол), литий и вальпроевая кислота.

      Если у вас нет симптомов психического заболевания, ваш терапевт может порекомендовать обратиться к медицинскому работнику, который поможет исключить проблемы со здоровьем и другие медицинские причины агрессии.

      Поиск подходящего терапевта

      Не знаете, как найти терапевта? Здесь вы найдете девять советов по началу работы.

      Если вы предпочитаете онлайн-терапию, наш обзор лучших вариантов онлайн-терапии поможет вам найти то, что подходит именно вам.

      В большинстве случаев агрессивное поведение происходит не просто так. Выявление основных причин агрессии может помочь избежать потенциально провоцирующих ситуаций, что, безусловно, может иметь значение.

      Имейте в виду, однако, что вы не можете избежать всех возможных триггеров. Вот почему принятие мер по прямому изменению своего поведения может помочь предотвратить агрессию в будущем. Терапевт может научить стратегиям, позволяющим лучше управлять своими эмоциями и сохранять контроль, что может привести к более полезному и продуктивному общению.

      Агрессивное поведение: признаки, причины и лечение

      Агрессия, согласно социальной психологии, описывает любое поведение или действие, направленное на причинение вреда человеку или животному или повреждение физического имущества.

      Несколько примеров агрессивных действий:

      • акты физического насилия
      • крик, ругань и грубость
      • сплетни или распространение слухов об однокласснике
      • намеренное разбивание любимой кружки соседа по комнате

      Вы часто будете сталкиваться с «агрессией и насилием», объединенными в один неразделимый термин. Верно, что агрессия и насилие часто совпадают, но на самом деле это две разные вещи.

      Насилие относится к крайней физической агрессии, направленной на причинение серьезного вреда. Иными словами, агрессия не всегда связана с насилием, но насилие всегда связано с агрессией.

      Скажите, что вы разозлились на своего брата во время ссоры и в отчаянии швырнули книгу через всю комнату. Ты не хотел ударить его, но книга бьет его по голове, оставляя синяк. Это будет актом физической агрессии, но не обязательно насилием.

      С другой стороны, если вы толкнете своего брата в стену, а затем ударите его с целью причинить ему боль, то будет актом насилия.

      Агрессивное поведение нарушает не только социальные границы. Это также может повлиять на отношения и даже иметь профессиональные или юридические последствия.

      Распознавание того, как агрессия проявляется в вашей жизни, может помочь вам принять меры к тому, чтобы справиться с ней, а также с гневом и любыми другими эмоциями, которые могут играть определенную роль.

      Ниже мы рассмотрим типы и потенциальные причины агрессии, а также предложим некоторые рекомендации о том, когда пора обращаться за поддержкой.

      Агрессию обычно делят на две категории.

      Импульсивная агрессия

      Этот тип агрессии, также известный как эмоциональная или аффективная агрессия, обычно возникает непосредственно из эмоций, которые вы испытываете в данный момент. Вместо этого он может казаться неконтролируемым или исходящим из ниоткуда.

      Если вы не можете получить доступ к человеку или предмету, который вас расстраивает, вы можете перенаправить эту агрессию на что-то или кого-то, кого вы может получить доступ к — включая вас.

      Примеры импульсивной агрессии:

      • Одноклассник берет именно ту книгу, которая вам нужна для исследования, из библиотечной тележки. Когда они уходят в туалет, вы подходите, чтобы взять книгу, и нажимаете кнопку питания на их компьютере, чтобы они потеряли свою работу.
      • Когда вы впервые встречаетесь, ваша подруга дарит вам дорогие часы. Подарок вызывает у вас дискомфорт, поэтому вы возвращаете его с извинениями, говоря, что не можете его принять. Они реагируют, бросая его на землю и топая ногами.

      Инструментальная агрессия

      Этот тип агрессии, также известный как когнитивная агрессия, предполагает планирование и намерение, как правило, для достижения определенного желания или цели.

      Любая агрессия включает в себя определенную степень намерения причинить вред тому, кто не хочет, чтобы ему причиняли вред. Но акты инструментальной агрессии, как правило, предполагают больше расчета и цели, без какой-либо потери контроля.

      Примеры инструментальной агрессии:

      • Вы только что подали заявление о повышении на работе, когда слышите, как ваш начальник призывает другого сотрудника подать заявку на эту должность, говоря, что он отлично подойдет. Вам нужна эта должность, поэтому вы сообщаете нескольким людям, что заметили, что коллега пьет в их офисе, надеясь, что слух дойдет до вашего начальника.
      • Ваш подросток спрашивает, могут ли они получить 40 долларов на покупку видеоигры. У вас нет лишних денег, поэтому вы говорите «нет». Кажется, они принимают ваш ответ. Но на следующий день, когда вы собираетесь пойти за продуктами, вы не можете найти свой бумажник. В конце концов, он оказывается в мусорке — ваши деньги исчезли, а ваши карты разорваны на кусочки.

      Как вы могли заметить, агрессия может принимать разные формы.

      Иногда это более скрытно и тонко, чем очевидно и прямо. Таким образом, вы можете даже не осознавать, что определенные действия считаются агрессией.

      Агрессия часто включает физический или словесный вред, но также может включать принуждение или манипуляцию:

      • Физическая агрессия включает удары руками, ногами, кулаками, пощечинами или любые действия, причиняющие физическую боль. Это не относится к случайным травмам, таким как случайное наступление собаке на хвост в темноте или сбрасывание друга с крыльца во время драки.
      • Вербальная агрессия может включать выкрики, ругань, оскорбления и другие жестокие и недобрые замечания, направленные на причинение боли и страданий. Ненавистнические высказывания также попадают в эту категорию.
      • Реляционная агрессия относится к действиям, направленным на нанесение ущерба репутации или отношениям другого человека. Примеры включают запугивание, сплетни и разыгрывание друзей друг с другом.
      • Враждебная агрессия описывает эмоциональные или реактивные действия, которые включают в себя конкретное намерение причинить кому-то вред или что-то разрушить.
      • Пассивная агрессия может включать любое косвенное выражение негативных чувств. Общие примеры включают молчаливое обращение, ехидные или саркастические замечания и перенаправление вины.

      Вы можете заметить, что агрессивное поведение происходит, когда:

      • вы чувствуете раздражение, злость, скуку или беспокойство
      • дела идут не так, как вам нужно
      • вы хотите расквитаться с тем, кто обидел вас
      • вы кому-то верите поступил с вами несправедливо
      • ваши эмоции становятся неуправляемыми
      • ситуация кажется невыносимой или неудобной
      Откуда появляется гнев?

      Гнев относится к эмоции, а агрессия относится к поведению.

      Хотя гнев часто играет роль в агрессии — например, разжигая вспышки гнева или желание отомстить, — сам по себе он не вреден. Гнев на самом деле может быть полезным, если вы выражаете его продуктивно.

      Признаки агрессии у детей и подростков

      Дети и подростки не всегда проявляют агрессию так, как взрослые.

      Наряду с физическими действиями, такими как пинки, удары и толкания, агрессия у ребенка может включать:

      • взрывные или агрессивные истерики и вспышки
      • поддразнивание или оскорбление сверстников с целью вызвать реакцию
      • угроза причинения вреда кому-либо или себе
      • использование игрушек или других предметов в качестве оружия
      • причинение вреда животным
      • уничтожение чужих вещей или повреждение имущества
      • ложь и воровство
      • 9000 агрессия у подростков может включать:

        • крик на родителей, братьев и сестер
        • проявление крайней раздражительности, гнева или импульсивности
        • уничтожение вещей или имущества
        • дразнить, запугивать или отталкивать сверстников
        • лгать, сплетничать и распространять слухи о сверстниках
        • использовать принуждение и манипуляции для поддержания социального статуса и контроля
        • угрозы причинить вред другим или себе

        агрессия и насилие, это два разных понятия.

        Жестокое обращение включает в себя желание захватить и удерживать власть и контроль. Это также:

        • встречается в отношениях определенного типа — романтических, семейных или профессиональных
        • происходит по шаблону
        • проявляется только в определенных контекстах — насилие часто не происходит публично, например

        Изучите признаки эмоционального насилия.

        Агрессия, как правило, не считается оскорбительной, если агрессивное поведение:

        • относится к определенному триггеру, такому как гнев, разочарование или угроза
        • происходит в различных условиях и обстоятельствах, а не только в частном порядке мгновенная потеря контроля

        Тем не менее, агрессивное поведение, безусловно, может считаться насилием. Подумайте об этом так: не всякая агрессия — насилие, но всякое насилие — агрессия.

        Агрессия обычно не имеет одной конкретной причины. Скорее, данные свидетельствуют о том, что ряд факторов может способствовать агрессивному поведению.

        Биологические факторы

        Химический состав мозга и другие биологические факторы, которые могут играть роль в агрессии, включают:

        • Неравномерное развитие мозга. Эксперты связывают повышенную активность миндалевидного тела и снижение активности префронтальной коры с агрессией. Поражения в головном мозге, которые могут возникать при нейродегенеративных состояниях, также могут приводить к агрессивному поведению.
        • Генетика. Мутации некоторых генов, включая моноаминоксидазу А, также могут способствовать этому.
        • Химический и гормональный дисбаланс мозга. Необычно высокий или низкий уровень некоторых нейротрансмиттеров, включая серотонин, дофамин и гамма-аминомасляную кислоту (ГАМК), может привести к агрессивному поведению. Более высокий уровень тестостерона также может привести к агрессии у людей любого пола.
        • Побочные эффекты отпускаемых по рецепту лекарств и других веществ. Лекарства и вещества, вызывающие изменения в головном мозге, иногда могут приводить к агрессивному поведению. Несколько примеров включают кортикостероиды, алкоголь, анаболические стероиды и фенциклидин (PCP).
        • Заболевания. Агрессивное поведение может быть результатом определенных состояний здоровья, которые повреждают ваш мозг, включая инсульт, слабоумие и травмы головы.

        Психологические факторы

        Агрессивное поведение иногда может проявляться как симптом определенных психических заболеваний, в том числе: травматическое стрессовое расстройство (ПТСР)

      • аутизм
      • биполярное расстройство
      • шизофрения
      • депрессия
      • расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ
      • хронический стресс
      • определенные расстройства личности, в том числе пограничные, антисоциальные и нарциссические расстройства личности

      Конечно, агрессия не всегда означает, что у вас есть психическое заболевание, а диагноз психического здоровья не означает автоматически, что вы будете себя вести агрессивно по отношению к другим.

      Факторы окружающей среды

      Обстоятельства и проблемы в повседневной жизни и окружающей среде также могут способствовать агрессивному поведению.

      Агрессия может возникнуть как естественная реакция на стресс, страх или чувство потери контроля. Вы также можете реагировать агрессией, когда чувствуете разочарование, плохое обращение или неуслышанность, особенно если вы так и не научились эффективно управлять своими эмоциями.

      Вероятность того, что вы будете вести себя агрессивно, выше, если ваше воспитание подвергало вас агрессии и насилию. Это может произойти, если вы:

      • имели жестоких родителей и опекунов или братьев и сестер, которые издевались над вами
      • вырос в районе или сообществе, где часто случались насилие и агрессия
      • подвергался жестокому или несправедливому обращению со стороны учителей и одноклассников

      Что вызывает агрессию у детей и подростков?

      Хотя большинство из вышеперечисленных причин также могут относиться к маленьким детям и подросткам, другие факторы также могут способствовать детской агрессии.

      У детей часто возникают проблемы с выражением эмоций словами, например, ребенок, который чувствует страх, подозрение или разочарование, может агрессивно наброситься вместо того, чтобы четко выразить свои чувства.

      Также стоит помнить, что маленькие дети еще не научились полностью уважать границы и права других. Таким образом, дети, ставшие свидетелями агрессии, могут научиться выражать себя через агрессию и насилие.

      Психические расстройства, которые обычно поражают детей, включая СДВГ и аутизм, также могут играть роль в агрессивном поведении. Дети и подростки с этими состояниями могут:

      • иметь проблемы с преодолением болезненных и подавляющих эмоций
      • им трудно выражать свои потребности и просить о помощи
      • испытывать затяжное разочарование и дистресс, которые вызывают вспышки гнева и агрессии

      Дети и подростки, страдающие депрессией, также часто испытывают гнев и раздражительность в качестве основных симптомов. Вы можете заметить эти чувства в их повседневном настроении, но гнев и раздражительность также могут проявляться как агрессивное поведение по отношению к другим.

      Типична ли подростковая злость и агрессия?

      Подростки довольно часто:

      • делать грубые замечания
      • вести себя импульсивно
      • иметь эмоциональные всплески
      • показывать кажущиеся случайными и резкие смены настроения адаптации к этим изменениям.

        Другие потенциальные триггеры могут включать:

        • школьный стресс
        • изменение социальных отношений
        • напряженность в отношениях с членами семьи и сверстниками
        • состояние физического и психического здоровья

        Тем не менее, никогда не помешает откровенно поговорить с подростком об его агрессивном поведении, особенно когда он:

        • кричит во время ссоры
        • вступает в драку
        • уничтожает имущество причинять вред себе и другим

        Старайтесь проявлять сострадание и поддержку, а не повышать голос и расстраиваться. Не знаете, как начать? Семейный терапевт может дать рекомендации.

        Человеку свойственно время от времени расстраиваться и расстраиваться, и эти эмоции могут легко привести к агрессивному поведению в определенных ситуациях.

        Работа над развитием и практикой более сильных навыков регулирования эмоций может иметь большое значение, безусловно. Но обращение к специалисту в области психического здоровья всегда является хорошим вариантом, когда агрессивное поведение:

        • происходит часто
        • вызывает проблемы в ваших личных и профессиональных отношениях
        • влияет на вашу повседневную жизнь
        • чувствует себя неуправляемым

        Как можно раньше получить помощь при агрессии, потому что агрессивное поведение может легко причинить долговременный физический или эмоциональный вред другим людям, животным и даже вам.

        Наилучшее лечение агрессивного поведения зависит от первопричины, но терапевт всегда может предложить дополнительные рекомендации по выявлению триггеров и способствующих факторов.

        Therapy предлагает безопасное пространство без суждений для:

        • поделиться опытом, который приводит к гневу и агрессивному поведению
        • изучить детские травмы, которые могут способствовать агрессивному поведению
        • разработать новые методы преодоления трудных или непреодолимых эмоций общение с напористым общением

        Типы терапии агрессии

        Терапевт может порекомендовать различные подходы к терапии, в зависимости от основных симптомов психического здоровья, которые вы испытываете.

        • Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) может помочь вам научиться выявлять и изменять бесполезные модели поведения и практиковать более полезные методы преодоления трудностей. Этот подход не слишком фокусируется на прошлом опыте, но может помочь улучшить симптомы депрессии, тревоги, расстройств личности, биполярного расстройства и СДВГ.
        • Психодинамическая терапия может помочь вам справиться с симптомами психического здоровья и эмоциональным дистрессом, проследив их корни в более ранних жизненных событиях.
        • Диалектическая поведенческая терапия может помочь вам выработать и отработать навыки преодоления стресса, регулирования эмоций и более эффективного управления межличностными отношениями.
        • Межличностная терапия может помочь вам решить проблемы в отношениях, которые влияют на ваше настроение и способствуют депрессии и другим симптомам психического здоровья.
        • Тренинг по управлению поведением родителей может помочь справиться с напряженной динамикой в ​​семье или бесполезной тактикой воспитания, способствующей или усиливающей агрессивное поведение.

        В некоторых случаях терапевт может также порекомендовать обратиться к психиатру, чтобы изучить варианты лекарств от агрессии. Некоторые психотропные препараты могут помочь ослабить агрессивные мысли и поведение, возникающие при психических заболеваниях.

        К ним относятся нейролептики, такие как рисперидон (риспердал) и галоперидол, и стабилизаторы настроения, такие как карбамазепин (тегретол), литий и вальпроевая кислота.

        Если у вас нет симптомов психического заболевания, ваш терапевт может порекомендовать обратиться к медицинскому работнику, который поможет исключить проблемы со здоровьем и другие медицинские причины агрессии.

        Поиск подходящего терапевта

        Не знаете, как найти терапевта? Здесь вы найдете девять советов по началу работы.

        Если вы предпочитаете онлайн-терапию, наш обзор лучших вариантов онлайн-терапии поможет вам найти то, что подходит именно вам.

        В большинстве случаев агрессивное поведение происходит не просто так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *