Агрессивный человек это: Агрессия у мужчин и женщин: причины развития, диагностика, лечение

Агрессия — это не только «бить» и «оскорблять». А ещё сарказм, молчание, игнорирование

Младшая дочь толкнула собаку, старшая закатила глаза и хлопнула дверью, муж молчит уже третий день. Вы скажете «издержки семейной жизни». На самом деле это не что иное, как агрессия. О том, какие формы принимает агрессия и почему пассивная агрессия гораздо хуже физической, — Наталья Ремиш обсудила с психологом Ириной Млодик.

Большинство людей открещивается от термина «агрессия». Лично я задумалась о том, что могу быть агрессивной, когда однажды во время ссоры с мужем дочь указала мне на сжатые кулаки и сказала, что я вела себя агрессивно.

Я?! Я — добрая, ранимая, я плачу над сентиментальными фильмами, перечисляю деньги на лечение больных детей и помогаю пристроить бездомных собак. Агрессивный человек — это тот, кто бросается с кулаками на других. А я… Меня «просто довели».

Нам кажется, что, если мы не бьём детей и не дерёмся с мужем/женой, значит, насилия в семье нет. Но агрессия есть в каждом из нас. Проблема в том, что мы её редко идентифицируем. Накричала на сына? «Он меня вывел». Шлёпнул ребёнка по попе? «Он не слушается». Обозвала дочь-подростка? «Нечего одеваться, как проститутка». Мы злимся и демонстрируем это окружающим очень разными способами. Да, всё это тоже агрессия.

Зачем нам нужна агрессия

Сначала о хорошем. Агрессия — это энергия, без которой невозможно выжить. Для того, чтобы создавать и реализовывать, защищаться и развиваться, нам нужна агрессия. Агрессия многогранна — от дискомфорта и раздражения до злости и ярости. Ключевой навык, который нужен каждому человеку, — научиться распознавать в себе агрессию, принимать её и перерабатывать так, чтобы донести свои чувства до другого человека цивилизованным путём.

К сожалению, мы не умеем этого делать. Мы достаточно долго копим обиды и молчим. Часто такое поведение бывает у женщин, потому что мы заигрываемся в роль жертвы и терпим то, что терпеть не нужно.

У нас такая культура общества, что от женщины ожидают принятия и понимания. «Ты же девочка» — слышит она с детства и понимает, что ей злиться нельзя. Брату можно, папе можно, мама тоже явно чувствует себя вправе злиться. А ей нельзя, она девочка. Но негативные эмоции никуда не уходят, они оседают и находят другие варианты выхода — не прямые формы агрессии.

В чём выражается пассивная агрессия

Сарказм, унижение, недовольство, раздражение, игнорирование, сплетни, оскорбления, высмеивания, интриги, манипуляции и саботаж. Такие формы психологического насилия — это следствие невыраженной агрессии и накопленных обид. Их сложно отследить, на них трудно указать и практически невозможно доказать. «Ну, наконец, ты хорошо выглядишь», — говорит вам мама. С одной стороны, комплимент. Но с другой, что-то явно не так. «Наконец? А обычно я как выгляжу?» — вы пытаетесь защищаться. «Ну что ты на всё так реагируешь, я же ничего плохого не сказала», — парирует мама, тем самым обесценивая ваши только что задетые чувства.

Попробуйте сказать агрессору, что вам неприятно, и он, скорее всего, скажет вам об излишней ранимости и своих самых лучших намерениях. Жизнь рядом с человеком, который практикует пассивную агрессию, немного напоминает состояние пациента психиатрической больницы. Ты точно чувствуешь, что что-то не так, а окружающие тебе говорят, что ты выдумываешь.

— Что-то случилось? — спрашивает муж жену утром за завтраком. Она сидит, поджав губы, всем видом показывая своё недовольство.

— Нет. Что я опять не так делаю? — цедит жена сквозь зубы, и папа с ребёнком начинают переглядываться. Каждый вспоминает, какую ошибку мог сделать за последние 30 минут, чем так расстроил маму/жену.

— Нет, всё в порядке. Просто ты как-то напряжена, — пытается разобраться муж.

— Тебя постоянно во мне что-то не устраивает.

Муж начинает выходить из себя, и понеслось…

Рассерженная женщина, которая всем видом показывает своё недовольство, но не признаёт его, — наследие советской системы воспитания. Маме не понравился поступок или слова ребёнка, и она ушла с головой в бойкот.

Ребёнка в этот момент могло не быть рядом, но мама уверена, что он всё понимает или должен догадаться. Она встречает его с каменным лицом из школы, не реагирует на его вопросы или реагирует крайне холодно. Ребёнок пытается догадаться о том, что происходит, перекручивает в голове все детали и моменты, когда он мог провиниться. Он может даже догадываться о причине, но боится задать прямой вопрос.

Игнорирование — тяжёлая форма пассивной агрессии, которая сильнее всего сказывается на детях. Ребёнок теряет контакт с самым близким человеком, у него создаётся ощущение, будто его не существует. Иногда к такой стратегии примыкает папа, бабушка или кто-то из сиблингов (братьев или сестёр), и бойкот масштабируется. Ребёнок мечется в поиске ответов, заискивает перед мамой, потом начинает провоцировать её, пытаясь подтолкнуть к открытому конфликту, чтобы любыми путями всё закончить.

Если мама ведёт себя пассивно-агрессивно с отцом ребёнка, она ставит его в абсурдное положение. Папа вроде как есть, но мама всем видом показывает, что его нет. Ребёнку некомфортно, он не понимает, как реагировать на двойные сигналы, может ли он сейчас общаться с папой или тоже должен вести себя «странно». В любом случае, ситуация неоднозначная, и ребёнок от неё серьёзно страдает.

Пассивно-агрессивный человек — продукт ситуации. Когда-то подобный стиль поведения был выбран его родителями, и он не умеет выходить их конфликта по-другому. И часто — это мы сами.

Что делать, если вы узнали в описании себя

  1. Главное, вы смогли это увидеть. 80% успеха в избавлении от любой плохой привычки — умение её признать. А дальше практика, практика, практика.
  2. Не копите обиды. Говорите о них родственникам и друзьям. Бесполезно ждать, что «само рассосётся». Возможно, вы не хотите в сотый раз говорить с мужем о разбросанных носках, но если вы говорить не будете, он будет и дальше забывать их убрать.
  3. Останавливайте себя в момент, когда вы вскипаете. Не кидайтесь отправлять злое смс мужу на работу или голосовое сообщение ребёнку в семейный чат. Переждите 30 минут, налейте себе чая. Выдохните и сначала спросите человека, почему так получилось. Я помню свои истеричные сообщения дочери, за которые было очень стыдно через 20 минут. Оказалось, она договорилась с папой, что сегодня придёт домой в 12, но мне они сказать об этом просто забыли.
  4. Практикуйте осознанность. Когда негативные эмоции накатывают волной, попробуйте докопаться в себе, что конкретно было причиной. Если с первого взгляда это невыкинутый мусор, то при ближайшем рассмотрении это может оказаться подозрение в измене: оно закралось в вашу голову три дня назад в ночи, когда телефон мужа издал короткий звук от смс. Тогда говорить придётся не о мусоре, а об опасениях.
  5. Останавливайте себя от генерализации и накручивания — это тупик. Генерализируя, вы валите всё в кучу. Муж никогда не слушает, ему всегда важнее друзья, он совсем не готов к диалогу, я постоянно сама иду на перемирие. Или с ребёнком — он вообще со мной не считается, относится ко мне как к прислуге, любит только отца, а на меня плевать. Не делайте так — десятку абстрактных обвинений даже внутри нашей головы найти оправдание сложно. Близкий человек, скорее всего, обидится и рассердится, и вы не сможете нормально поговорить.
    Обсуждайте каждый случай отдельно.

Как с этим бороться в других людях? Для начала, наблюдать и не пытаться что-либо доказать. Подумайте, был это единичный случай или регулярное поведение. Что было триггером для проявления пассивной агрессии. Проявляется оно по отношению к вам или люди с работы, дальние родственники и дети тоже попадают под удары.

Разговор Натальи Ремиш и Ирины Млодик прошёл в рамках открытого урока Школы осознанного родительства «Большая Медведица».

Фото: Shutterstock (Everett Collection)

Что такое агрессия, и как реагировать на нее? – Городская больница скорой неотложной помощи города Алматы

Что такое агрессия, и как реагировать на нее?
Продолжаем серию актуальных интервью с психологом больницы скорой неотложной помощи Алматы Гульнарой Дощановой. Сегодня поговорим об агрессии.
-Отчего возникает агрессия и как себя от нее защитить?

-Прежде всего надо знать, что агрессивное поведение человека имеет инстинктивную природу и свойственно каждому из нас. Агрессия- это наша психическая энергия , импульс ,который может быть направлен наружу или внутрь, для того, чтобы удовлетворить свои потребности. Агрессия- это стимул и мотивация к действию, стремление к независимости или энергичному отстаиванию собственного мнения . Агрессия издревле была полезной формой поведения, которая была направлена на выживание для охоты, самозащиты и конкурентной борьбы.
-Как интересно, то есть агрессия – это не всегда негатив?

-Агрессию можно разделить на два типа – активная и пассивная, она может быть положительной и отрицательной несмотря на стереотипное мышление большинства людей. Активная агрессия, она прямолинейна , это прерогатива сильных и отчаянных людей, и не обязательно она связана с жестокостью, это скорее психологическое оружие для достижения своих целей. Такое поведение сразу видно, глаза горят , кулаки сжимаются , мышцы готовы к действию , слова чаще громкие. Это реакция живая , яркая, непосредственная , чистая энергия, она дает силы действовать словом и телом. Но , когда агрессия переходит в злость и направлена на другого человека, то она нарушает его границы и имеет негативную окраску. – Активно позитивная агрессия это, когда вы проснулись и сказали себе: «Я сегодня пойду в спортзал и буду заниматься», или « Я сейчас прочту эту книгу». Активно- негативная агрессия выражается по другому, например, в словах :« Отдай мне эту ручку, я хочу чтоб она была моя , а не твоя», или « Ты уродливая и гадкая, иди отсюда».

-С позитивной стороной все понятно, теперь об опасной.

-Пассивная агрессия – это манера поведения , при которой подавляются проявления гнева. Как говорят в народе « в тихом омуте черти водятся». У пассивного агрессора очень много обид , злости, он не умеет и боится выражать негативные эмоции. Такие люди никогда не говорят прямо, что им хочется, чем они недовольны. Вместо этого они изящно уходят о конфликта , раздирают вас недомолвками, ждут когда вы догадаетесь, на что они обиделись. Человек, который не умеет открыто выражать свои чувства и желания всегда будет пассивным агрессором. До какого-то промежутка времени такой человек может казаться хорошим партнером, не ругаться, не кричать, во всем с вами быть согласным, такая вот находка вообще, но тайное становиться явным, и отношения превращаются в кошмар. Особенно пассивно-депрессивный родственник или коллега, это тоже еще тот подарок. Так что лучше уж выразить свои эмоции, нежели их копить.

-В фильме «Дикие истории» как раз показаны такие герои и чем опасно, когда невыраженная агрессия копится. Но все-таки хотелось бы уметь управлять своими эмоциями, как приручить агрессию?

-Давайте по пунктам.

1. Нужно научится прислушивается к своему сердцу, телу, позитивным мыслям.
2. Вы должны понимать , что агрессивный человек хочет спровоцировать на ответную реакцию. Именно поэтому он старается всячески вывести вас на эмоции. Если вы станете не реагировать , агрессия исчезнет. Поэтому дайте себе установку переждать негативное поведение своего партнера, друга или родственника, поп подсчетам ученых длится это не более 12 минут, человек не может постоянно находиться в столь возбужденном состоянии . Он скоро сам от себя устанет, тем более , если вы будете игнорировать его агрессивное поведение.
3. Перед любым контактом необходимо внутренне настроиться. Займите устойчивое положение, сядьте или встаньте так, чтобы чувствовать опору, что для Вас важно, держите в голове, ради чего вы вступили в диалог. Если есть вероятность, что вас будут провоцировать на эмоции, найдите точку перед глазами или деталь одежды , которые будут символизировать для вас устойчивость и равновесие.
4. Будьте открыты. Окружающие имеют право нам не верить , не любить нас , и не понимать , могут не соглашаться с нами – это придется пережить. У каждого своя правда. Обращайте внимание на то , что скрывается за словами, ищите более глубокий смысл. Для этого постарайтесь успокоиться и быть открытыми в диалоге.
5. При споре , старайтесь фокусировать внимание не на человеке, а на проблеме.
6. Даже если у человека есть 1000 причин для проявления агрессии, не позволяйте ему выплеснуть ее на Вас. Разговаривайте ровным тоном , и не повышайте голос. Это вызовет доверие , а не желание « перекричать» вас. Если градус становится все выше, не забудьте напомнить собеседнику о взаимоуважении.
7. С незнакомцами лучше не вступать в агрессивный контакт – вы не можете знать наверняка, что лежит у него в кармане или сумке. Возможно, там пистолет, либо человек просто кинется на вас с кулаками . Не надо отвечать на провокацию, старайтесь либо избежать общения, либо сохранять спокойствие. Если же вы отвечаете , то отдавайте себе отчет в том, что агрессор может оказаться сильнее вас либо быть психически нездоровым, тогда и спроса с него никакого не будет.
8. Дышите глубже . Глубокий вдох помогает отключиться от обстановки, главное его вовремя сделать и не наговорить лишнего.

9. Говорите спокойно, а можно шепотом . Человек который агрессивно себя ведет , и кричит на вас , будет обезоружен в течении нескольких минут, будет также говорить шепотом.
10. Не оправдывайтесь. Оправдание всегда детская позиция, безответственная и беспомощная. Ответственность за всю ситуацию тоже скапливается у собеседника, он обязательно начнет сопротивляться и агрессия усилится.
11.
12. Не нападайте в ответ.
« Да вы соображаете, что делаете?» Это такой ответ с родительской ( критической ) позиции и тоже приводит к конфликту, причем более сильному.
13. Помните о силе паузы, так-же как и в противостоянии манипуляции, она очень важна, потому что агрессивные слова задевают и провоцируют ответить рукоприкладством. Пауза помогает нам прекратить спонтанную, не конструктивную технику. Для каждого из нас важно держать любые эмоции под контролем , в том числе и агрессию. Животные не менее агрессивны, чем мы, но не они нас, а мы их покорили и держим под контролем. Помните, каждый человек вносит свой вклад в атмосферу того общества, в котором он живет.

Не злитесь и чаще улыбайтесь!!!

Пассивные и агрессивные черты личности

Руководство интервьюера

  • История темперамента личности
  • Понимание 4 типов личности
    • Тип А индивидуальность
    • Индивидуальность типа B
    • Индивидуальность типа C
    • Индивидуальность типа D
    • Индивидуальность типа X
  • Влияние вторичного темперамента личности
  • Обзор шкал черт
    • Диапазоны характеристик
    • Как определяются значения признаков
    • Показатели достоверности шкалы черт
  • Определение признаков
  • Отчеты о личном профиле
    • Сводный отчет
    • Обзорный отчет
    • Примеры вопросов для интервью
    • Базовый сводный отчет
  • Применение концепции базовых файлов
  • Участие руководства
  • Покрытие баз – юридические аспекты, которые следует учитывать

Пассивность и агрессия — две самые неправильно понимаемые грани личности.

Оба слова вызывают в воображении негативные образы и стереотипы. Однако правда в том, что пассивные и агрессивные черты личности — это просто меры того, как (и насколько сильно) люди добиваются того, чего хотят.

Что такое пассивная черта личности?

Пассивный человек стремится избежать конфронтации. Черта пассивной личности может проявляться по-разному, в зависимости от общего типа личности человека. Пассивные люди могут показаться спокойными, беспечными или застенчивыми.

Каковы характеристики пассивного человека?

Несколько признаков того, что сотрудник обладает пассивной чертой характера:

  • Они неконфликтны и могут показаться непринужденными или сдержанными.
  • Они склонны выражать свое мнение способами, которые не вызывают и не создают личного конфликта.
  • Они рады плыть по течению, если у них нет четкого мнения по определенной теме.
  • В крайнем случае, они могут потеряться среди более сильных личностей, не говорить, когда им нужно, или сдерживать свои эмоции.

Как работать с теми, кто склонен к пассивности

Люди, склонные к пассивности, встречаются на всех уровнях вашей организации. Изучение того, как работать с пассивными личностями, управлять ими и нанимать их, может помочь вашей команде процветать.

Как обучить пассивного сотрудника

  • Предоставьте сотрудникам множество возможностей задавать вопросы и дайте понять, что вопросы поощряются. Не все чувствуют себя комфортно, вмешиваясь, чтобы задать вопрос, если только не ясно, что вы ожидаете от них этого
  • Выполните задания, в ходе которых стажер продемонстрирует свое мастерство в использовании нового процесса или навыка. Это создаст естественные возможности для проверки навыков.

Как мотивировать человека, склонного к пассивности на работе

  • Будьте активны и спрашивайте отзывы о том, что можно улучшить. Пассивные люди имеют свое мнение, но им может потребоваться дополнительная поддержка, чтобы поделиться им.
  • Конфликт может быть очень стрессовым для пассивных людей на работе. Создание спокойной атмосферы для совместной работы поможет всем вашим сотрудникам работать наилучшим образом.

Как оставить отзыв пассивному сотруднику

  • Если вы хотите, чтобы ваши пассивные сотрудники чаще высказывались на встречах, с клиентами или по проектам, скажите им об этом напрямую. Будьте конкретны в том, что вы хотите. Например, вы можете сказать: «Я очень ценю ваш вклад в этот проект и думаю, что команде было бы полезно узнать о вашем опыте работы с X. Не могли бы вы обсудить эту тему во время завтрашней проверки проекта?»

Что является противоположностью пассивной личности?

С другой стороны, некоторые люди без колебаний высказывают свое мнение. Давайте посмотрим на агрессивную черту личности и на то, как она влияет на стиль работы человека.

Что значит быть агрессивным на работе?

Агрессивные люди напористы во взаимодействии с другими. Им комфортно высказываться, особенно когда они уверены в своей точке зрения.

Каковы характеристики агрессивного человека?

Некоторые характеристики, которые вы можете заметить у агрессивных личностей:

  • Они говорят, когда у них есть идея, они замечают несправедливость или видят возможность сделать что-то лучше.
  • В зависимости от их общего типа личности и степени агрессивности, они могут производить впечатление уверенных в себе, требовательных, страстных, откровенных или властных.
  • Они гораздо чаще обращаются к авторитетным людям по поводу проблем.
  • В крайнем случае, они могут сбить с толку других, производя впечатление напористых или слишком резких.

Как работать с кем-то, кто склонен к агрессии

Агрессивные личности не боятся конфликтов, что может сделать их ценными защитниками новых идей на рабочем месте. Они борются за то, во что верят, и громко об этом говорят. Умение работать с агрессивными людьми поможет вам направить их энергию на благо вашей команды.

Как обучить агрессивного сотрудника

  • В группе агрессивные люди иногда завладевают дискуссией. Если кто-то, кого вы обучаете, задает много вопросов, которые относятся только к нему самому или к небольшой группе, можно сказать: «Давайте поговорим об этих вопросах подробнее после группового занятия».
  • Если агрессивный сотрудник отказывается от части обучения (скажем, процедуры, которую, по его мнению, можно было бы улучшить), скажите ему, что вы можете обсудить это позже, и попросите продолжить обучение в целом.

Как мотивировать человека, склонного к агрессии на работе

  • По возможности дайте ему время и ресурсы для работы над интересными проектами, за которые он выступает. Они оценят «да» и возможность протестировать новые идеи.
  • Агрессивные личности ценят среду, в которой они могут свободно говорить, честно говорить о проблемах, которые видят, и отстаивать хорошие идеи.
    Даже если ваша корпоративная культура требует большей сдержанности, дайте своим агрессивным сотрудникам выход на встречи один на один с вами.

Как дать обратную связь агрессивному сотруднику

  • Агрессивные люди ценят прямоту. Будьте добры, но прямолинейны, когда вам нужно дать конструктивную критику. Они скорее выслушают чистую информацию, чем заставят вас ходить вокруг да около.
  • Некоторые менеджеры не решаются давать обратную связь, если сотрудник с агрессивным характером слишком сильно заигрывает с коллегами. Однако такой межличностный коучинг может оказаться неоценимым, помогая людям с агрессивным характером добиться успеха на работе.

Кто лучше работает: пассивные или агрессивные личности?

Прежде всего, помните, что большинство людей не являются чрезвычайно пассивными или агрессивными; большинство из нас находится где-то между этими двумя чертами. При этом есть преимущества в том, чтобы оба стиля работы были в вашей команде.

Рабочее место, полное пассивных или агрессивных личностей, мало что принесет.

Пассивные и агрессивные черты личности — это лишь одна грань личности человека на рабочем месте. Взгляд на все черты личности даст вам гораздо более полную картину того, как человек ведет себя на работе.

Попробуйте бесплатно Запросить демонстрацию

Напористость против агрессии — Allos Australia

Как ведущие специалисты EAP (Программа помощи в трудоустройстве), мы часто сталкиваемся с вопросами о напористости и агрессии на рабочем месте. Уверенность и чувство собственного достоинства являются двумя (2) неотъемлемыми компонентами нашего роста, и важно, чтобы мы развивали их на раннем этапе, чтобы мы могли преследовать свои соответствующие увлечения и интересы и расти как личности. Наряду с уверенностью и самооценкой существует самоутверждение или способность человека защищать и подтверждать свои чувства, мнения и мысли перед другими людьми. Вы можете постепенно развивать эту черту и использовать ее, так как это может помочь им быть более твердыми в своих убеждениях и принципах в жизни.

К сожалению, бывают случаи, когда грань между напористостью и агрессией может стать размытой, и то, что должно быть чертой, которая может помочь вам развиться, на самом деле может оказаться инструментом, который может вам навредить. Как определить, превращается ли ваше утверждение в агрессию, и как вы с этим справляетесь?

Есть разница между «честностью» и «жестокой честностью».

Возможно, это может помочь получить базовые сведения о том, что такое утверждение и агрессия, чтобы лучше понять концепции, которые будут обсуждаться ниже.

  • Утверждение или настойчивость означает честность в своих мнениях и чувствах. При этом учитываются как положительные, так и отрицательные эмоции, которые вы испытываете по предметам, и вы твердо придерживаетесь своих убеждений и решений. С этим может быть сложно справиться, поскольку настойчивость требует от вас знать, когда вы ведете себя прямо и честно в ситуациях, и что именно может изменить эти аспекты вашей личности.
  • Агрессия , как определено в психологическом смысле, представляет собой поведение, направленное на причинение боли, вреда или страха. Это не обязательно только физическое, но также может быть и словесным. В самом общем смысле агрессия должна быть совершенно нормальным поведением, особенно когда речь идет о выживании. При правильных обстоятельствах и в нужное время агрессия может спасти жизни, поскольку она заставляет людей быть готовыми к угрозам и реагировать на них должным образом.

Однако напористость и агрессия — не одно и то же. Агрессия обычно характеризуется тем, что кто-то чувствует неуважение или угрозу, и поэтому может привести к поведению, которое часто объясняется раздражением или негодованием или даже наличием скрытых планов. Напористость означает знать, когда оставаться пассивным в определенных ситуациях, но знать, когда нужно просто заявить о себе и укрепить свою способность избегать злоупотреблений или манипуляций и сопротивляться им.

Настойчивость и агрессия: поведение, которое следует принять к сведению

Неотъемлемой частью способности правильно оценить свой способ самоутверждения является наблюдение за тем, как вы делаете это сами, и выявление признаков того, что вы начали становитесь агрессивным, когда люди не следуют вашему пути. Есть и другие, более специфические поведенческие примеры, на которые следует обратить внимание, которые, по крайней мере, могут дать вам гораздо лучшее представление о том, какое поведение демонстрируют как напористые, так и агрессивные люди:

Есть разница между напористым и агрессивным поведением.

Настойчивые люди , как известно, демонстрируют поведение, которое ставит во главу угла достижение своих целей, защищая свои убеждения, ценности и права. Это также часто показывает, что они уважают убеждения, ценности и права других людей. Хотя эту черту часто ошибочно принимают за высокомерие или агрессивность, на самом деле существуют определенные поведенческие «галочки», которые отличают напористых людей от других. К ним относятся:

  • Взять на себя ответственность , когда напористые люди осознают, что они чувствуют себя определенным образом из-за определенных триггеров. Это часто является отражением их способности различать свои чувства и мысли.
  • Использование описательного языка , когда напористые люди стараются быть максимально точными при объяснении своего мнения, чтобы избежать суждений и предположений. Это не обязательно означает ожидание того, что они правы, а скорее честность и искренность в том, что они наблюдают.
  • Поиск альтернативных точек зрения, хотя они честны в своих взглядах, они постоянно интересуются мнением других по различным вопросам. Они просят обратной связи, особенно по вопросам с оспариваемым мнением, чтобы они могли прийти к компромиссу с другими. Они также обеспечивают конструктивную обратную связь, которая не нападает на других и не рассматривается как агрессивная.
  • Говорите с соответствующей громкостью и тоном , так как они, вероятно, знают, что слишком громкое поведение может рассматриваться как агрессивное, а слишком тихое — как кроткое. Напористые люди знают, когда нужно повысить голос, а когда не говорить громче.
  • Выразительны как в языке тела, так и в зрительном контакте. Напористых людей часто называют таковыми из-за того, как они попадают в различные ситуации. Это часто отражается в том, как они используют свое тело и глаза, чтобы передавать свои сообщения другим.

Агрессивные люди часто описываются как агрессивные, враждебные и агрессивные личности. Однако, исходя из приведенного выше краткого описания, это может быть связано с глубинными угрозами различным аспектам их жизни. К сожалению, это распространяется на то, как они взаимодействуют с другими, или на то, как они попадают в ситуации в целом. Некоторые поведенческие «галочки» могут включать:

  • Чувство возбуждения, капризности и беспокойства, которое часто проявляется в виде «плоской» ауры или подавленного настроения. Иногда это проявляется вялостью, бредом, дезориентацией и спутанностью сознания, что может повлиять на то, как они взаимодействуют с другими в целом.
  • Заметные проблемы с концентрацией или организованностью , но в то же время острое восприятие окружающей среды. Иногда это приводит к нарушению принятия решений и суждений и может привести к изменениям психического статуса.
  • Разница в понимании языка, чтении или письме, , которая возникает из-за плохих навыков общения. Это часто приводит к социальной изоляции, поскольку их проблемы с общением с другими иногда могут рассматриваться как угрожающее поведение.
  • Склонны полагаться на такие вещества, как алкоголь и наркотики, чтобы чувствовать себя спокойнее , что, к сожалению, может распространяться на них, вызывая негативное поведение на работе или в местах, где употребление алкоголя или предательство пороков неуместно.

Изменения личности: как проявляются настойчивость и агрессия

Аналогичным образом, наблюдение за своим поведением также может помочь лучше понять вашу личность. Это может быть полезно всякий раз, когда вы определяете, пересекли ли вы черту от утверждения до агрессии. Знание этого также полезно, так как не все люди выражают себя своим родителям и родственникам, партнерам и сверстникам, и часто обнаруживаются, что они изучают различные способы выражения своих эмоций. Вы можете принять во внимание эти типы личности и изменения и посмотреть, присутствуют ли они в себе:

Потратьте некоторое время на то, чтобы научиться быть настойчивым, не производя при этом агрессии.

Напористые люди , как правило, способны выражать себя и свои взгляды перед другими, даже перед лицом невзгод. Они, как правило, могут защищать свои убеждения, несмотря на разногласия, и чаще всего из-за этого их можно рассматривать как немного высокомерных. Напористые люди, как правило, способны брать на себя инициативу в ситуациях и даже становятся хорошими переговорщиками благодаря своей стойкости. Они могут ясно выражать свои ожидания и отстаивать свои идеи. Другие черты характера включают в себя:

  • У них часто нет проблем с формулировкой того, что им нужно. Напористые люди уверены в том, как они объясняют свое направление, точку зрения и мнение по вопросам, которые их особенно интересуют. -размещенные аргументы.
  • Они стараются не принимать все на свой счет, особенно когда дело доходит до выражения и принятия критики. Когда напористый человек критикует кого-то, часто это происходит не потому, что он хочет устранить человека. Они часто делают это, потому что искренне верят, что другой человек готов принять критику.
  • Они, как правило, прямолинейны, что означает, что они эффективно выполняют задачи и серьезно относятся к тому, что чувствуют. Этот тип прозрачности может быть полезен для выполнения задач, поскольку вы знаете, что они будут честны в своих чувствах и мнениях о вещах.

Агрессивные люди обычно кажутся враждебными или угрожающими из-за того, как они разговаривают, разговаривают и действуют. Они часто очень территориальны, и к ним трудно подойти, особенно когда они предлагают отдельные идеи. В случае несогласия агрессивные люди склонны повышать голос, а иногда даже прибегают к угрозам. Как правило, они управляют плотными кораблями и часто непоколебимы в своих целях. С ними может быть трудно иметь дело, особенно потому, что в случае невзгод они стремятся утвердить свое господство. Другие черты характера включают в себя:

  • Они быстро приходят в ярость, что часто отражается как на языке тела, так и на словах. Это означает, что агрессивные люди обычно используют угрожающее поведение, чтобы доминировать, подчинять или запугивать других людей, чтобы они выполняли их приказы или оставляли их в покое.
  • Агрессивные люди, как правило, хотят чувствовать превосходство или доминирование, поэтому они часто дружат с пассивными людьми, которые либо ищут защиты в их присутствии, либо боятся покинуть их. Вот почему агрессивные люди склонны использовать агрессивное поведение, чтобы вызвать у других пассивное поведение.
  • Они часто становятся агрессивными из-за определенных страхов, которые проецируют на других людей. Это часто является причиной того, что хулиганы склонны упреждать людей в нападении на них. А если они боятся других людей, то склонны переносить свой гнев на других людей.

Изменения в подходе: как они относятся к другим людям?

Не поддаваться чужому гневу — это ключ к сохранению эмоционального контроля.

Одним из наиболее очевидных способов выражения своей напористости или агрессии является общение с людьми. Если вы считаете, что ваше текущее поведение или личность — это то, как вы ведете себя дома, возможно, вы также можете наблюдать, как вы взаимодействуете со сверстниками, друзьями, менеджерами и учителями на работе, в школе и во время игры. Вот некоторые поведенческие изменения, на которые следует обратить особое внимание:

Напористые люди склонны относиться к другим людям с позиции понимания и в то же время твердости. Они часто суровы в своих убеждениях и часто могут должным образом защитить себя и других, придерживающихся того же мнения. Точно так же они открыты для того, чтобы слушать других. Вот другие действия, которые совершает напористый человек:

  • Они хорошо понимают себя и свои убеждения, что является основой их уверенности в себе. Возможно, поэтому они могут постоять за себя, когда им нужно защитить себя и свои права, так как они знают, что заслуживают уважения и достоинства. Их уверенность в себе и самосознание также могут быть причиной того, что они способны сказать «нет» вещам, которые, как они знают, им не нравятся или которые они не заслуживают.
  • Они должным образом озвучивают свои желания и потребности, поэтому склонны брать на себя инициативу для достижения своих целей. Вот почему они часто честны и откровенны, говоря своим коллегам и начальникам, что им нужно от них для достижения своих целей.
  • Они знают, что не могут контролировать поведение других, и поэтому склонны не отвечать взаимностью на агрессию и негативные чувства. Именно поэтому многие напористые люди склонны контролировать свое поведение и сохранять спокойствие перед лицом невзгод. Это также может быть причиной того, что они открыты как для комплиментов, так и для критики.
  • Они говорят вещи, принимая во внимание других людей. Это означает, что они используют утверждения, которые подчеркивают то, что они сами чувствуют, и уточняют, было ли что-то сказано кем-то другим. Они изо всех сил стараются подходить к ситуациям с сочувствием и при необходимости обострять ситуацию, правильно подчеркивая свои точки зрения.
  • Они осторожны в своих высказываниях и стараются быть прямолинейными в своих проблемах. Они могут повторять свои утверждения и переформулировать свои сообщения по-новому, если другие не понимают их. Если вы также чувствуете, что многие их утверждения написаны по сценарию, возможно, это потому, что так оно и есть. Многие напористые люди стараются быть особенно осторожными с тем, что они говорят, и поэтому стараются заранее обдумать свои ответы и аргументы.

Агрессивные люди проявляют свою агрессию по-разному, что может затруднить их обнаружение, если они ведут себя с вами пассивно-агрессивно. Точно так же агрессивные люди, как правило, очень выражают свою неприязнь к определенным ситуациям. Вы можете заметить, если вы стали агрессивными или если вы находитесь в компании агрессивного человека, если они демонстрируют следующие виды отношения или действий по отношению к другим:

  • Они склонны избегать ситуаций, с которыми им приходится иметь дело, но не мне нравится. Они могут варьироваться от игнорирования людей, которые им сразу не нравятся, до таких действий, как отказ отвечать на вопросы или прямой отказ признать, что они там. Иногда они также намеренно не обращают внимания на других или игнорируют комментарии других людей.
  • Они чаще оскорбляют, независимо от того, тонкие они или нет. Они, как правило, откровенно оскорбляют или иногда делают вид, что делают комплимент, который на самом деле является замаскированным оскорблением. Иногда они прилагают усилия, чтобы «показать», насколько они хороши, или показать, насколько «не хорош» человек в определенных вещах. Если кто-то окончил тот же курс, что и вы, в известной школе, он может говорить вещи, которые явно ссылаются на вашу школу или на то, насколько хороша их школа.
  • Они ведут себя угрюмо, а иногда и капризно, угрюмо, мрачно, угрюмо или сварливо. Иногда они отвечают на невинный вопрос или комментируют негативно. Агрессивные люди могут даже не улыбаться во время шуток или тонко ко всему придираться. Они могут заставить других людей чувствовать себя грустными и неудобными, не будучи в состоянии определить, что вызывает эти чувства.
  • Они могут быть довольно упрямыми, но не из-за того, что занимают позицию, а в качестве наказания. В то время как другие могут защищать свою позицию с помощью хороших моментов, иногда они прямо дают понять, что защищают свою позицию, чтобы раздражать окружающих.

Как вы справляетесь с напористыми и агрессивными людьми?

Принимая во внимание вышесказанное, становится понятно, что иногда иметь дело как с агрессивными, так и с напористыми людьми может быть сложно и сложно. Однако это не значит, что это невозможно. Иногда вам просто нужно сделать шаг назад и проанализировать предыдущие части этой статьи, чтобы сформировать гораздо более стабильный подход при общении с этими людьми. Вот несколько советов:

Некоторым трудно иметь дело с напористыми людьми, но есть стратегии, которые помогают.

Имея дело с напористыми людьми, важно помнить, что они исходят из позиции, при которой они считают свое мнение по конкретному вопросу или проблеме правильным, не проявляя агрессивного поведения. Они могут показаться «высокомерными» или «грубыми», но они просто хотят показать свою уверенность в себе и в том, как они решают себя, проблему или тему. Если вы чувствуете, что не можете с ними справиться, вот несколько советов:

  • Не пугайтесь их присутствия. Если они готовы быть настойчивыми с вами, то это означает, что они, вероятно, ожидают, что вы будете относиться к ним как к равным, или они достаточно уважают вас, чтобы быть честными с вами в своих убеждениях.
  • Взаимодействуйте с ними, но не будьте агрессивны в том, как вы выражаете себя. Иногда лучший способ иметь дело с напористым человеком — это позитивное взаимодействие, поскольку его мысли и мнения иногда могут пролить свет на вопросы и темы, которые они хотят обсудить.
  • Превратите свое общение с этими людьми в опыт обучения . Вместо того, чтобы чувствовать себя немного напуганным их присутствием, смотрите на их присутствие как на средство для вас, чтобы постепенно научиться говорить самостоятельно. Если хотите, вы можете быть честными с ними в своих чувствах и посмотреть, как они отреагируют. Если это действительно просто напористый человек с добрыми намерениями, он, скорее всего, выслушает вас и попытается найти лучшие способы взаимодействия с вами.
  • Посмотрите, не раздражаетесь ли вы, не намекаете ли вы на то, как они себя ведут. Если это последнее, для вас не исключено увидеть аспекты, которые, по вашему мнению, вы можете применить к себе.

Когда имеешь дело с агрессивными людьми , очень часто чувствуешь раздражение или злость в их присутствии. В конце концов, особенно если вы не делаете с ними ничего плохого, возникает соблазн наброситься на них. Не делайте этого. Вместо этого попробуйте взглянуть на них со стороны и посмотреть, сможете ли вы оценить их поведение с этой точки зрения. Вот несколько советов:

Иметь дело с агрессивными людьми — неприятная реальность.

  • Не сдерживай гнев . Всегда помните популярную буддийскую истину, в которой говорится, что держаться за гнев — это все равно, что держаться за что-то горячее с намерением бросить его в кого-то другого. Большую часть времени в процессе вы будете страдать.
  • Попробуйте найти способы взаимодействия с агрессивным человеком настойчиво и уважительно . Если вас раздражает то, как они обращаются с вами, постарайтесь понять, что именно в их словах или действиях вас раздражает, чтобы вы могли постепенно найти лучшие способы лучше реагировать. Делайте глубокие вдохи или думайте о позитивных образах, когда это возможно.
  • Говорите с ними об их агрессивности, когда они не особенно злы . Постарайтесь выяснить, сможете ли вы честно рассказать им о своих опасениях конструктивно, а не агрессивно с вашей стороны.
  • Проверьте, есть ли у вас проблемы с вашими ожиданиями. Если вы знаете, что человек настроен немного агрессивно, вы не можете ожидать, что он мгновенно изменит свое поведение, если с ним никто не разговаривает. Попытайтесь примирить это с собой, когда вы имеете дело с человеком.
  • Если вы злитесь, не игнорируйте это чувство полностью . Выражайте свой гнев указанными выше способами, чтобы избежать негативных последствий, таких как пассивно-агрессивные тенденции, нарушение сна, депрессия, болезни сердца и гипертония.
  • Оставайтесь терпеливыми , так как общение с агрессивным человеком — это хороший способ развить сдержанность. Терпение — это ваша способность открыто и полностью принимать то, что происходит, и вы можете превратить этот опыт в полезный опыт, если правильно проработаете его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *