Айзенк тест: Тест Айзенка на темперамент онлайн

Содержание

Вербальный тест Айзенка на интеллект / Psi-Technology.net

Представляем Вашему вниманию вербальный тест Айзенка на интеллект (IQ). Иногда этот тест также называют словесным тестом Айзенка на интеллект. Этот тест покажет уровень развития Вашего «вербального интеллекта», т.е. насколько хорошо Вы оперируете словами.

Ганс Айзенк создал несколько вариантов стандартных IQ-тестов, которые предназначены для определения общего коэффициента умственного развития. Плюс стандартных (общих) тестов в том, что в них, примерно в равных пропорциях, содеражатся сразу три типа заданий: словесные, числовые и образные. Если человек плохо справляется с одним из типов заданий, например, словесным, то за счет двух других результат нивелируется.

Но у такого подхода есть минус: не понятно какие стороны Вашего интеллекта слабы, а какие сильны. Чтобы решить эту проблему Айзенк создал три специальных IQ-теста: вербальный (словесный), числовой (математический) и образный (графический).

Рекомендации по прохождению теста:

— время лимитировано (30 минут)

— количество точек в скобках означает количество букв в ответе
— в заданиях на анаграммы в качестве ответа нужно записать разгаданное слово
— не пишите ответы наугад, если затрудняетесь, то оставьте поле пустым и нажмите «Продолжить»

Также рекомендуем пройти тест на математический потенциал.

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

ТКАНЬ ( • • • ) СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА

Продолжить

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

ГО ( • • • ) КОТ

Продолжить

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

КOXЙЕК
СHИHET
ОЖИВТ
ЛУФОБТ

Продолжить

Найдите общее окончание для всех перечисленных слов

ДРМТРЦЩЯГ( • • • )

Продолжить

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

ЖИВОТНОЕ ( • • • • ) МОНАХ

Продолжить

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

СНА ( • • • ) ОВОЙ

Продолжить

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

ОЗУКРА
НИШПАЯЛ
НИБОВОС
НИШКУП

Продолжить

Найдите общее начало для трех следующих слов

БУРКАГОРЕЦКНИЖНИК( • • • • • )

Продолжить

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

РОДНИК ( • • • • ) ОТМЫЧКА

Продолжить

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

ПЕ ( • • • ) ОЛ

Продолжить

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

АЧТПО
АИДРО
ФАГРЕЛТЕ
КТЕВИНЦ

Продолжить

Найдите общее начало для трех следующих слов

ВОЗНОСРАЗДЕЛ( • • • • )

Продолжить

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

ТА ( • • • ) AT

Продолжить

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

БИТВА ( • • • • • ) РУГАНЬ

Продолжить

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

АПНИСЕЛЬ
ЯШВИН
ТАСУПАК
АКАЧКБО
ШУРГА

Продолжить

Найдите общее окончание для всех перечисленных слов

ВГДКМПСТТУГУКФ( • • )

Продолжить

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

БАЛ ( • • • ) ЕДА

Продолжить

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

ЮКИЛТ
ЛЮТАНЬП
АЛИФАК
ОЗАР
ЛСТУ

Продолжить

Найдите общее окончание для всех перечисленных слов

АТБРГНДЖКЛРСТХР( • • )

Продолжить

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

РЫБА ( • • • • ) НАКЛОННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Продолжить

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

ДИК ( • • • • • ) ЕЦ

Продолжить

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

РАКОЧВА
ЛЬБГДОУ
ЕХРО
ЛУПЕДЬ

Продолжить

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

НАСЫПЬ ( • • • ) ВРАЩАЮЩИЙСЯ СТЕРЖЕНЬ

Продолжить

Найдите общее окончание для всех перечисленных слов

ВДЖЛМТЧШ( • • • • )

Продолжить

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

СА ( • • • ) ОН

Продолжить

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

ЗМАТЕ
РАЖПИ
АГОВЛ
ИНЕРГ

Продолжить

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

ЧАСТЬ ОДЕЖДЫ ( • • • • • ) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ

Продолжить

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

У ( • • • • ) Ь

Продолжить

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

СЛОО
ОКОТИ
ООТРОНТ
ЕКДСРОВО

Продолжить

Найдите общее окончание для всех перечисленных слов

БГЛМПССТСПЧШ( • • • • )

Продолжить

Найдите общее окончание для всех перечисленных слов

ВГЛДДЛМОСТШ( • • • )

Продолжить

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

ЖИВОТНОЕ ( • • • • • ) НЕЖНОСТЬ

Продолжить

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

КОВЕР ( • • • ) ЛЕТА

Продолжить

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

ЛЕОР
БЕОРОЙВ
КОВАОРЖОН
ФЕЛИНДЬ

Продолжить

Найдите общее окончание для всех перечисленных слов

БГРДЕНКЛМППЛРСК( • • )

Продолжить

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

КАБ ( • • • ) ОШКО

Продолжить

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

НЙЕНЙЭШТ
КИНСЕКД
ВЕХЧО
КЗААЛЬБ
СЙТООТЛ

Продолжить

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

САМОВОЛЬНЫЙ УХОД ( • • • • • ) МОЛОДАЯ ВЕТКА

Продолжить

Найдите общее окончание для всех перечисленных слов

ВЖИМПЦ( • • • )

Продолжить

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

ПРЕДЛОГ ( • • • • • ) РЕМЕНЬ УЗДЫ

Продолжить

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

С ( • • • ) ОКНО

Продолжить

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

ЛИОРЗТЕВЕ
ОИКСМТ
РКМОА
МИТТЕР

Продолжить

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

КОСТОЧКА ПАЛЬЦА ( • • • • • • • ) ПАУКООБРАЗНОЕ

Продолжить

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

ГА ( • • • ) РЕЛЬ

Продолжить

Найдите общее окончание для всех перечисленных слов

БДКМНПТ( • • • • )

Продолжить

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

ЗОАК
РЕОББ
СФОМАРЕ
ШАДОЛЬ

Продолжить

Найдите общее окончание для всех перечисленных слов

ДЛПСТОСЯС( • • • )

Продолжить

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

Г ( • • • ) ОЖА

Продолжить

Найдите общее окончание для всех перечисленных слов

БГМРСТКР( • • • )

Продолжить

Решите анаграммы и исключите лишнее слово

ТРБА
КПИРАКС
ТРСАЕС
АТМЬ
НКВЧУА

Продолжить

Теги: разные тесты

12. 04.2014 345180 192

Другие бесплатные тесты онлайн
Читать интересные статьи

Тест «Определение общих способностей» Г. Айзенка

Стимульный материал ↓

Инструкция: На выполнение всех 40 заданий теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко: большинство задач поддается решению, если вы проявите немного настойчивости. Продолжать ли размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. К концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

Записывайте номер задания и ваш ответ, который может состоять из одного числа, буквы или слова. Если вы не в состоянии решить задачу – не следует писать ответ наугад.

Примечания:

1) точки обозначают количество букв в пропущенном слове;

2) для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё».

1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

  • ОБЫ(…) КА

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

  • ААЛТЕРК  КОЖАЛ  ДМОНЧЕА  ШКААЧ

4. Вставьте недостающее число.

Вставьте пропущенное слово

  • БАГОР (РОСА) ТЕСАК
  • ГАРАЖ (…. ) ТАБАК

6. Вставьте пропущенное число

  • 196 (25) 324
  • 325 (….) 137

7. Продолжите ряд чисел

  • 18 10 6 4 ?

8 Решите анаграммы и исключите лишнее слово

  • НИАВД  СЕОТТ  СЛОТ  ЛЕКСОР

9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерован­ных.

11. Вставьте недостающую букву.

  • Щ  Ц   Т  П  Л

12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

  • ME (…) ОЛАД

13. Вставьте пропущенное число.

14. Вставьте недостающее число.

  • 4 9 20
  • 8 5 14
  • 10 3 ?

15.Вставьте недостающее число.

  • 16 (27) 43
  • 29 (    ) 56

16.Вставьте недостающие буквы.

17.Выберите нужную фигурку из пронумерованных.

18. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

19. Вставьте пропущенное число

  • 6 11 ? 27

20. Вставьте пропущенное число

  • 12 (56) 16 17 ( ) 21

21. Вставьте пропущенное слово

  • ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ
  • КОСЯК (……….) МИРАЖ

22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

  • ПРИК (…) ЬЯ

23.Решите анаграммы и исключите лишнее слово

  • ЖААРБ   НУССК   ТЯХА  КОДАЛ

24.Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

  • РУКА   (…..)  ГРОЗДЬ

25. Вставьте пропущенную букву

  • АГЖ
  • ГЗЛ
  • ЗМ?

26.

Вставьте пропущенные буквы.

27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных .

28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

3O. Вставьте пропущенное слово

  • КНИГА  (АИСТ)  САЛАТ
  • ПОРОГ (………..)  ОМЛЕТ

31. Вставьте слово, которое означало бы. то же, что и слова, стоящие вне скобок

  • КАРТОЧНАЯ ИГРА  (…….)  СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ

32. Вставьте пропущенное число

  • 1 8 27 ?

33. Вставьте пропущенное слово

  • ЛОТОК  (КЛАД)  ЛОДКА
  • ОЛИМП  (……..)  КАТЕР

34. Решите анаграммы и исключите лишнее слово

  • АТСЕН ТИВОНКР РАКЫШ КООН

35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

36. Вставьте слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

  • ЗАЛИВ  (……)  ЧАСТЬ ЛИЦА

37.Вставьте пропущенное слово

  • ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА
  • РЫНОК (…. ) ОСАДА

38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

39. Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных.

40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

Обработка и оценка результатов.

1. Проверьте правильность своих ответов с помощью ключа (см.»Ключи»).

2. Сосчитайте

2. Сосчитайте общее количество правильно решенных задач.

3. Оценка результатов производится с помощью графика.


график для оценки результатов тестирования

4. Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пресечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на  вертикальной оси соответствует вашему коэффициенту интеллектуальности (КИ).

Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов; вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

Похожие материалы в разделе Стимульный материал:

  • Тест «Определение общих способностей» Г. Айзенка
  • Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия C
  • Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия E
  • бланк корректурной пробы 1
  • Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Стимульный материал к методике исследования мотивации учения у первоклассников
  • Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия D
  • Стимульный материал к методике «Ценностные ориентации»
  • Стимульный материал к тесту А.Л. Венгера «Мотивационная готовность»

/**/

EPQ-R, EPQ-R(S). ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ АНКЕТА ЛИЧНОСТИ АЙЗЕНКА, АНКЕТА ЛИЧНОСТИ АЙЗЕНКА – КРАТКАЯ ВЕРСИЯ

EPQ-R исследует основные параметры личности в соответствии с теорией Айзенка.

ОПИСАНИЕ: EPQ-R в стандартной версии содержит 106 вопросов, на которые нужно ответить Да или Нет. Результаты представлены по 6 шкалам. Три из них – психотизм (П), экстраверсия (Э), невротизм (Н) касаются основных черт личности. Шкала контроля – Ложь (L) оценивает тенденцию представлять себя в выгодном свете. Две дополнительные шкалы – шкала зависимости (А) и шкала преступности (С) помогают выявить лиц с некоторыми расстройствами.
Краткая версия EPQ-R содержит 48 пунктов из полной версии EPQ-R. Результаты представлены по четырем шкалам: психотизм (P), экстраверсия (E), невротизм (N) и ложь (L).

НАДЕЖНОСТЬ: EPQ-R: полностью удовлетворительная стабильность баллов по всем шкалам, удовлетворительная внутренняя согласованность, кроме психотизма.
EPQ-R(S): Удовлетворительная стабильность баллов по всем шкалам, удовлетворительная внутренняя согласованность экстраверсии, невротизма и лжи, низкий уровень психотизма.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ: EPQ-R: подтвержденная достоверность факторов, корреляции с другими личностными показателями (MMPI-2, ACL, STAI) и опросом Rokeach Value. Валидность критерия оценивалась путем анализа результатов клинических групп (невротики, алкоголики, наркоманы, заключенные) плюс результаты рабочих групп и безработных.
EPQ-R(S): Подтвержденная валидность фактора, корреляции с другими личностными показателями — MMPI-2, ACL, STAI и опросник импульсивности IVE.

НОРМЫ: EPQ-R и EPQ-R(S): для двух групп в возрасте 16-30 лет и 31-69 лет, отдельно для женщин и мужчин.

ПРИМЕНЕНИЕ: полная версия EPQ-R может использоваться в исследованиях и для индивидуальной диагностики в клинической психологии, образовании, а также в организации и на работе, аналогично короткой версии, за исключением психотизма из EPQ-R (S), достоверность и надежность оказалась низкой.

МАТЕРИАЛЫ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕРСИИ):
•    Комплект – короткая версия EPQ-R(S) (оригинальное руководство к EPQ-R, EPQ-R(S) и IVE, руководство с польской нормализацией EPQ-R( S), опросник EPQ-R(S) (25 экз.), набор из 4 ключей для подсчета очков
•    Kit – полная версия EPQ-R (оригинальное руководство к EPQ-R, EPQ-R(S) и IVE, руководство с польской нормализацией EPQ-R(S), опросник EPQ-R (25 экз. ), набор из 6 ключей для подсчета очков
•    Kit – полная и краткая версия EPQ-R и EPQ-R(S) (оригинальное руководство к EPQ-R, EPQ- R(S) и IVE, руководство с польской нормализацией EPQ-R и EPQ-R(S), опросник EPQ-R (25 экз.), опросник EPQ-R(S) (25 экз.), набор из 6 ключей для подсчета EPQ-R, набор из 4 ключей для оценки EPQ-R(S)
•    Оригинальное руководство по EPQ-R, EPQ-R(S) и IVE
•    Руководство с польской нормализацией EPQ-R и EPQ-R(S)
•    Опросник EPQ-R (25 копий)
•    EPQ-R( S) анкета (25 копий)
•    Набор из 6 ключей для оценки по EPQ-R
•    Набор из 4 ключей для оценки по EPQ-R(S)

 

Обратите внимание: все наши тесты публикуются на польском языке. Версии наших инструментов на других языках недоступны.

[PDF] Психометрический анализ пересмотренной короткой шкалы опросника личности Айзенка

Анкета личности Айзенка, пересмотренная и сокращенная: инвариантность пола у студентов испанских университетов

Введение. Эта статья преследует две цели: а) изучить факторную структуру испанской версии EPQR-A с помощью исследовательского факторного анализа и б) выполнить подтверждающий…

Психометрические свойства европейской португальской версии личностного опросника Айзенка — Пересмотрено (EPQ-R)

  • П. Алмиро, Октавио Моура, М. Симойнс
  • Psychology

  • 2016

PSYCHOMETRIC PROPERTIES OF EYSENCK PERSONALITY QUESTIONNAIRE-REVISED (EPQ-R) SHORT SCALE IN GREECE

  • Demetrios S. Alexopoulos, Ioannis Kalaitzidis
  • Psychology

  • 2004

Using Теория ответа на вопросы для разработки новой краткой формы личностного опросника Айзенка, пересмотренная версия

  • Д. Колледани, П. Ансельми, Э. Робусто
  • Психология

    Фронт. Психол.

  • 2018

Новая версия сокращенной формы Личностного опросника Айзенка – пересмотренная, включающая шкалы психотизма, экстраверсии, невротизма и лжи, превосходит исходную по аппроксимации результатов полноразмерного опросника.

Краткая версия Личностного опросника Айзенка: Факторная структура и надежность

Результаты показали, что недавно пересмотренная более краткая версия Личностного опросника Айзенка (EPQ-BV) имеет хорошую внутреннюю согласованность, надежность при повторном тестировании и параллельную валидность, и анализ основных компонентов выявил решение с факторными нагрузками, которые точно отражали первичные показатели EPQR-S.

Дименсиональная оценка личности Психопатология Основной вопросник: Сокращенные версии Анализ вопросов

  • A. Aluja, Angel Blanch, Eduardo Blanco, Maite Martí-Guiu, F. Balada
  • Psychology

    Испанский журнал психологии

    06 9004 3

  • 2014

Сокращенная форма под названием DAPP-90, использующая стратегию, основанную на методологии моделирования структурных уравнений (SEM) в двух независимых выборках, калибровочной и проверочной, получила более удовлетворительное соответствие значениям корректировки SEM и является особенно полезной. когда использовать длинную версию затруднительно по разным причинам.

Сравнение нескольких сокращенных версий EMBU: исследовательский и подтверждающий факторный анализ.

Целью настоящего исследования был анализ психометрических свойств различных версий EMBU (Egna Minnen av Barndoms Uppfostran – Мои воспоминания о воспитании) в неклинической выборке…

Пересмотренный перечень темперамента и характера (TCI -R): описательная и факторная структура для разных возрастных категорий

  • Антон Алуя Фабрегат, А. Плана, Сальвадор Галларт Масиа, Дж. Дольчет
  • Психология

  • 2010

Целью данного исследования было оценить психометрические свойства и связь возраста с ответами, внутреннюю согласованность и факторную структуру ОТК-Р. На анкету ответили…

Измерение невротизма в непальском языке: надежность и достоверность подшкалы невротизма личностного опросника Айзенка.

  • К. Манандхар, А. Рисал, М. Линде, Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *