Акцентуанты это: Акцентуация. Что такое «Акцентуация»? Понятие и определение термина «Акцентуация» – Глоссарий

Содержание

ФГБНУ НЦПЗ. ‹‹Психопатии и акцентуации характера у подростков››

Психопатий этого типа не существует. Этот тип встречается только в форме акцентуации характера и поэтому, видимо, в клинические систематики не включался .

Еще в конце прошлого столетия Т. Ribot (1890) описал как распространенный вариант нормы «аморфный тип» характера, лишенный каких-либо индивидуальных черт: эти люди «плывут по течению», слепо подчиняются своей среде. За них думает и действует общество, совершенствование у них ограничивается подражанием. П. Б. Ганнушкин (1933) метко обрисовал черты этого типа — постоянную готовность подчиниться голосу большинства, шаблонность, банальность, склонность к ходячей морали, благонравию, консерватизму. Однако он неудачно связал этот тип с низким интеллектом. В действительности дело не в интеллектуальном уровне. Подобные субъекты могут хорошо учиться, получить высшее образование и при определенных условиях успешно работать.

Главная черта этого типа — постоянная и чрезмерная конформность к своему непосредственному и привычному окружению — наиболее выступила в описаниях американских социальных психологов D.

 Kreech и R. Grutchfield (1962). Ими также были отмечены свойственные таким личностям недоверие и настороженное отношение к незнакомцам. Как известно, в социальной психологии под конформностью принято понимать подчинение индивидуума мнению группы в противоположность независимости и самостоятельности. В разных условиях каждый субъект обнаруживает ту или иную степень конформности. Однако при конформной акцентуации характера это свойство постоянно выявляется, будучи самой устойчивой чертой.

Представители конформного типа — это люди своей среды. Их главное качество, главное жизненное правило — жить «как все», думать, поступать «как все», стараться, чтобы все у них было «как у всех» — от одежды и домашней обстановки до мировоззрения и суждений по животрепещущим вопросам. Но под «всеми» всегда подразумевается привычное непосредственное окружение. От него они не хотят ни в чем отстать, но и не любят выделяться. Это касается всего в жизни, но особенно отчетливо выступает на примере отношения к модам одежды.

Когда появляется какая-нибудь новая непривычная одежда, нет более ярых ее хулителей, чем представители конформного типа. Но как только их среда осваивает эту моду, скажем брюки или юбки соответствующей длины и ширины, как они сами облачаются в такую же одежду, забывая о том, что говорили о ней два-три года назад. В жизни они любят руководствоваться ходячими сентенциями и в трудных ситуациях склонны в них искать утешение («утраченного — не воротишь» и т. п.). Стремясь всегда быть в соответствии со своим окружением, они совершенно не могут ему противостоять. Поэтому конформная личность — полностью продукт своей микросреды. В хорошем окружении — это неплохие люди и исполнительные работники. Но, попав в дурную среду, они постепенно усваивают все ее обычаи и привычки, манеры и поведение, как бы это ни противоречило всему предыдущему в их жизни и как бы пагубно ни было.

Хотя адаптация в новой среде у них в первое время протекает тяжело, но когда она осуществилась, новая среда становится таким же диктатором поведения, как раньше была прежняя. Поэтому конформные подростки «за компанию» легко спиваются, могут свыкнуться с асоциальными компаниями и быть втянутыми в групповые правонарушения.

Конформность сочетается с поразительной некритичностью. Все, что говорится в привычном для них окружении, все, что они узнают через привычный для них канал информации,— это для них и есть истина. И если через этот же канал начинают поступать сведения, явно не соответствующие действительности, они no-прежнему долго принимают их за чистую монету.

Ко всему этому конформные субъекты консерваторы по натуре Они в душе не любят новое, не любят перемен потому что они не могут к нему быстро приспособиться трудно осваиваются в новой ситуации Правда в наших условиях они открыто в этом не признаются видимо потому, что в небольших коллективах в подавляющем большинстве ЧУВСТВО нового официально и неофициально ценится, новаторы поощряются и т.п. Но положительное отношение к новому и здесь у них остается только на словах. На деле они предпочитают стабильное окружение и раз и навсегда установленный порядок Нелюбовь к новому прорывается наружу беспричинной неприязнью к чужакам.

Это касается как просто новичка, который появился в группе, так и представителя другой среды, другой манеры держать себя и даже, как нередко приходится наблюдать, другой национальности.

И еще от одного качества зависят их профессиональный уровень и успех в работе. Они — неинициативны. Они могут достигать хороших результатов на работе разной квалификации на любой ступеньке социальной лестницы лишь бы работа, занимаемая должность не требовали постоянной личной инициативы Если именно это от них требует ситуация, они дают срыв на любой самой незначительной должности, выдерживая гораздо более высококвалифицированную и даже требующую постоянного напряжения работу, если она четко регламентирована, если заранее известно, что и как надо делать в каждой ситуации.

Опекаемое взрослыми детство не дает никаких чрезмерных нагрузок для конформного типа. Возможно, поэтом) только с подросткового возраста черты конформной акцентуации начинают бросаться в глаза. Все подростковые поведенческие реакции у таких подростков проходят пол знаком конформности.

Конформные подростки очень дорожат своим местом в привычной группе сверстников, стабильностью этой группы, постоянством окружения. Они не склонны менять по своей инициативе одну группу на другую. Переезд на другое место жительства, смена школы — для них поначалу большая встряска. Нередко решающим фактором в выборе учебного заведения после 8-го класса является то, куда идет большинство товарищей; невозможность следовать за «всеми» воспринимается как психическая травма. Но одна из самых тяжелых психических травм, которая, по-видимому, для них существует,— это когда привычная подростковая группа почему-то изгоняет их. Лишенные собственной инициативы, конформные подростки легко могут быть втянуты в алкогольные компании, в групповые правонарушения, подбиты на побег из дому или науськаны на расправу с чужаками.

Реакция эмансипации ярко проявляется только в том случае, если родители, педагоги, старшие отрывают конформного подростка от привычной ему среды сверстников, если они противодействуют его желанию быть «как все» его ровесники, перенять распространение в его группе моды, увлечения, манеры, намерения.

Увлечения конформного подростка целиком определяются его группой и модой времени.

Самооценка характера конформного подростка может быть неплохой. Однако многие из них любят приписывать себе гипертимные черты, которые привлекательны в подростковой среде.

Явно выраженная конформная акцентуация, по данным Н. Я. Иванова (1976), среди школьников в возрасте 14 — 15 лет встречается в 10 %. Однако в 16—17-летнем возрасте во всех обследованных контингентах (от ПТУ до математической школы) этот тип акцентуации выявляется значительно реже (см. табл. 3).

Можно предполагать, что конформная акцентуация является благодатной почвой для наслоения черт другого типа (особенно неустойчивого, эпилептоидного и др.) в условиях неправильного воспитания, неблагоприятного окружения.

Конформно-гипертимный вариант. Этот тип описан Н. Я. Ивановым (1972). Таких подростков отличает повышенная витальная самооценка. Они почти всегда несколько эйфоричны, подчеркивают свою бодрость, здоровье, хороший сон и аппетит.

Им свойственны также чрезмерно оптимистическая оценка своего будущего, убежденность, что исполнятся все желания. Но этим и ограничивается их сходство с гипертимным типом. Ни большой активности, ни живости, ни предприимчивости, ни инициативы, ни умения лидерствовать они не обнаруживают.

Они податливы дисциплине и регламентированному режиму, особенно если все это соблюдается окружающими.

Роман Б., 15 лет. Из благополучной семьи, рос здоровым. В школе учился удовлетворительно, нарушений поведения не было. Подражая профессии отца-повара, любил сам готовить пищу, печь пироги. К отцу относился с уважением и несколько побаивался. Среди сверстников ничем не выделялся. После окончания 8 классов поступил в кулинарное училище, где готовят поваров высокой квалификации. Поначалу занятия посещал аккуратно. Затем получил длительное освобождение от учебы в связи с переломом руки (от случайной травмы). Сам себя дома ничем занять не мог, стал выходить «гулять» во двор и незаметно для себя оказался втянутым в уличную асоциальную компанию подростков.

По его словам, старался быть «как все», не отстать от приятелей. Оказался соучастником группового правонарушения (кражи), хотя активного участия в ней не принимал, но уходить от своих не хотел, чтобы не посчитали трусом. Считал, что к нему эта кража отношения иметь не будет.

После того как рука зажила, снова ходить на занятия уже не хотелось, привык бездельничать. Стал тайком от родных прогуливать учебу. Время проводил в ставшей привычной уличной компании.

Вместе со своими приятелями и по их наущению начал нюхать бензин. Поначалу не понравилось, тошнило, но старался этого не показывать. Затем, как другие, стал добиваться «веселья». Несколько раз испытывал зрительные галлюцинации. О содержании их говорить не хочет, смущается — видимо, они имели сексуальную окраску. Признался, что в их компании «все рассказывали друг другу, кто что видел». Однажды, не зная чем себя занять, начал нюхать бензин дома, когда никого не было. За этим застал его отец, по настоянию которого был направлен в подростковую психиатрическую клинику.

В клинике, оказавшись в палате, изолированной от общения с де-линквентными подростками, стал послушен, помогал персоналу ухаживать за слабыми больными, принимал участие в трудовых процессах, режима не нарушал.

В беседе откровенно рассказал о себе, но ко всему случившемуся относится легкомысленно («от бензина наркоманом не станешь», «другие тоже прогуливали занятия» и т. п.). Настроение всегда слегка повышенное, но инициативы, активности, стремления лидерствовать среди подростков не обнаруживает — всюду следует за другими, ведет себя, как окружающие.

При неврологическом осмотре — без отклонений. Физическое и сексуальное развитие по возрасту.

Обследование с помощью ПДО. По шкале объективной оценки диагностирован гипертимно-неустойчивый тип с наличием высокой конформности. Реакция эмансипации умеренная. Определение неустойчивого типа служит указанием на склонность к делинквентности. Отношение к алкоголизации скорее отрицательное. По шкале субъективной оценки самооценка правильная: достоверно выделяются конформные и гипертимные черты; отвергаемых черт не выявлено.

Диагноз. Психически здоров. Нарушения поведения на фоне конформного типа акцентуации (конформно-гипертимный вариант).

Катамнез через 1 год. Учится в кулинарном училище. Нарушений поведения нет.

Конформные подростки, кроме случаев сочетания с дебильностью, относительно редко попадают под наблюдение психиатра Лишь около 1 % обследованного нами контингента госпитализированных подростков были оценены как представители этого типа. В общей популяции 16— 17 лет их около 3 % (см. табл. 3) Тем не менее явная конформная акцентуация — это крайний вариант нормы. И поэтому представители данного типа акцентуации также могут составлять контингент повышенного риска в отношении нервно-психических расстройств.

Еще П Б. Ганнушкин (1933) отметил склонность представителей данного типа к реактивным состояниям — ипохондрии после «страшного диагноза», реактивной депрессии при утрате близких или имущества, реактивного параноида при у грозе ареста и т п Слабое место конформного типа чрезмерная податливость влиянию окружения и чрезмерная привязанность ко всему привычному Ломка жизненного уклада, лишение обычного для них общества могут послужить причиной реактивных состояний а дурное влияние окружающей среды — толкнуть на путь интенсивной алкоголизации или употребления других дурманящих средств. Длительное неблагоприятное воздействие среды в подростковом возрасте может послужить причиной психопатического развития по неустойчивому и даже эпилептоидному типу (см. гл. V).

Помимо острых реактивных состояний, опасности хронического алкоголизма, возможности психопатического развития по неустойчивому типу следует оговорить, что высокая конформность в подростковом возрасте может служить временным этапом, как бы предваряя относительно позднее формирование акцентуации по другим типам например эпилептоидному сенситивному, паранойяльному.

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Цвет: C C

Изображения

Обычная версия сайта

  • Главная

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет
    • Сведения об образовательной организации
    • Об университете
      • Миссия
      • Территория
      • История
      • РГПУ в Российских и Международных рейтингах
    • Органы управления
      • Руководство Университета
      • Ректорат
        • Регламент работы ректората
        • Решения ректората
        • Архив ректората
      • Ученый совет
      • Наблюдательный совет
      • Попечительский совет
      • Президент университета
      • Объединенная первичная профсоюзная организация РГПУ им. А. И. Герцена (Профсоюзный комитет)
        • Новости
        • Анонсы
        • Студентам
        • Сотрудникам
        • FAQ
        • Получение ДМС-2022
        • Правовой блок
        • Отчёты
        • Информация о коллективном договоре для сотрудников
      • Совет обучающихся
    • Структура университета
      • Институты
        • Институт востоковедения
        • Институт детства
        • Институт иностранных языков
        • Институт информационных технологий и технологического образования
        • Институт дефектологического образования и реабилитации
        • Институт истории и социальных наук
        • Институт музыки, театра и хореографии
        • Институт народов Севера
        • Институт физической культуры и спорта
        • Институт педагогики
        • Институт психологии
        • Институт русского языка как иностранного
        • Институт физики
        • Институт философии человека
        • Институт художественного образования
        • Институт экономики и управления
      • Факультеты
        • Факультет безопасности жизнедеятельности
        • Факультет биологии
        • Факультет географии
        • Факультет математики
        • Факультет химии
        • Филологический факультет
        • Юридический факультет
      • Управления
        • Планово-финансовое управление
        • Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
        • Управление главного инженера
        • Управление дополнительного образования
        • Управление закупок и продаж
        • Управление имущественного комплекса
        • Управление информатизации
        • Управление международного сотрудничества
        • Управление межрегионального сотрудничества в сфере образования
        • Управление научных исследований
        • Управление охраны и пожарной безопасности
        • Управление по работе с иностранными гражданами
        • Управление по работе с кадрами и организационно-контрольному обеспечению
        • Управление по связям с общественностью
        • Управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
        • Управление развитием воспитательной деятельности
        • Управление редакционно-издательской деятельности
        • Управление ремонта, модернизации и перспективного развития
        • Управление социально-бытового обеспечения и обслуживания
        • Учебно-методическое управление
        • Юридическое управление
      • Филиалы
        • Волховский филиал РГПУ им. А. И. Герцена
        • Выборгский филиал РГПУ им. А. И. Герцена
        • Дагестанский филиал РГПУ им. А. И. Герцена
        • Филиал РГПУ им. А. И. Герцена в г. Ташкенте
      • Высшая школа перевода
      • Подготовительное отделение «Русский дом»
      • Научные институты
        • НИИ прикладной русистики
        • НИИ культурного наследия
        • НИИ образовательного регионоведения
        • НИИ физики
        • НИИ педагогических проблем образования
      • Научные лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Психологическая культура и безопасность образования»
        • Проблемная научно-исследовательская лаборатория нитросоединений
        • Научно-исследовательская лаборатория «Комплексного исследования детства»
        • Научно-исследовательская лаборатория экспериментальной зоологии
        • Научно-исследовательская лаборатория фотохимии координационных соединений
        • Научно-исследовательская лаборатория цифрового образования
        • Научно-исследовательская лаборатория экономики образования
        • Научно-исследовательская лаборатория рационального природопользования
        • Научно-исследовательская лаборатория педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем социальной поддержки личности
        • Научно-исследовательская лаборатория онтолингвистики
        • Лаборатория компьютерной лексикографии
      • Центры
        • Межвузовский центр билингвального и поликультурного образования
        • Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
        • Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения
        • Центр детского и молодежного инженерного творчества
        • Центр по работе с талантливой молодежью и абитуриентами
        • Центр тестирования
        • Центр развития экспорта образовательных программ
        • Центр экспертиз
        • Духовно-просветительский центр «Покровский»
        • Медико-оздоровительный центр
        • Ирландский культурный центр
        • Китайский культурный центр
        • Центр профилактики экстремизма в сфере образования и молодежной среде
        • Центр корееведения
        • Междисциплинарный центр коллективного пользования
        • Реабилитационно-образовательный центр «Инклюзия»
        • Центр сотрудничества с СНГ
        • Центр научно-методического сопровождения педагогических работников
        • Научный центр культурных исследований и межкультурной коммуникации
      • Отделы, не входящие в состав управления
        • Отдел приема на обучение
        • Отдел ученого секретаря
        • Первый отдел
        • Второй отдел
        • Отдел «Офис стратегических проектов»
        • Отдел платных образовательных услуг
      • Другие подразделения
        • Санкт-Петербургская высшая школа перевода
        • Фундаментальная библиотека им. Императрицы Марии Федоровны
        • Музей
        • Издательство университета
        • Студенческий дворец культуры
        • Штаб гражданской обороны
        • Химический склад
        • УМЛ «Музыкально-компьютерные технологии»
      • Структуры на базе или при участии РГПУ им. А. И. Герцена
        • Региональный научный центр Российской академии образования в Северо-Западном федеральном округе на базе Российского государственного университета им. А. И. Герцена
        • Объединенная первичная профсоюзная организация РГПУ им. А. И. Герцена (Профсоюзный комитет)
        • Герценовский образовательный округ
        • ООО «Органика-РГПУ»
        • Научно-образовательная теологическая ассоциация (НОТА)
        • Технопарк
        • Открытый университет — «Педагогические сезоны»
        • Педагогическая Точка кипения
    • Пресс-служба
    • Общежитие
    • Воспитательная деятельность
    • Корпоративный стиль
    • Международная деятельность
      • Управление международного сотрудничества
        • Организационный отдел
        • Паспортно-визовый отдел
      • Управление по работе с иностранными гражданами
        • Учебно-воспитательный отдел
        • Отдел международных обменов
      • Отдел международных обменов
      • Русский дом
      • Центр развития экспорта образовательных программ
      • Высшая школа перевода
      • Китайский культурный центр
      • Ирландский культурный центр
      • Центр корееведения
      • Центр DAAD
      • Центр сотрудничества с СНГ
      • Прием иностранных граждан
    • Финансовая деятельность
    • Издательская деятельность
    • Противодействие коррупции
    • Контакты
    • Виртуальная приемная
    • Система оплаты труда
  • Образование
    • Образовательные программы
    • Атлас образовательных маршрутов
    • Дополнительное образование
    • Оценка качества образования
    • Нормативные документы
  • Наука
    • Научная деятельность в РГПУ им. А. И. Герцена
      • Гранты и конкурсы
      • Научные школы и подразделения
      • Научные периодические издания
      • Проекты, публикации, отчёты
      • Полезные ресурсы
      • Научно-технические советы
    • Гранты и конкурсы
      • Конкурсы РГПУ им. А. И. Герцена
      • Конкурсы российских и международных фондов и программ
      • Международные стипендиальные программы
      • Другое
      • РНФ
      • КНВШ
    • Научные школы и подразделения
      • Научные школы
        • Гуманитарные науки
        • Общественные науки
        • Естественно-математические науки
      • Научно-исследовательские институты
      • Научные центры
      • Научные лаборатории
      • Междисциплинарный центр коллективного пользования
      • Конкурс на замещение должностей научных сотрудников
      • Парк научного оборудования РГПУ им. А. И. Герцена
    • Научные периодические издания
    • Проекты, публикации, отчеты
    • Полезные ресурсы
    • Научно-технические советы
    • Управление научных исследований
    • Управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
      • Образцы документов
      • Отдел аспирантуры
        • Прием для обучения в аспирантуре
        • Объявления
        • Абитуриентам
        • Аспирантам
        • Сотрудникам
        • Переводы
        • Аспирантура
        • Прикрепление
        • Конкурсные списки
        • Нормативно-правовые документы
      • Отдел организации диссертационных исследований
      • Отдел по работе с диссертационными советами
      • Докторантура
      • Прикрепление
      • Диссертационные советы
      • Дипломы
      • Нормативные документы
    • Инновации
      • Программа 2019-2023
      • Образовательный интенсив «Остров 10-22»
      • Разработка и апробация персонифицированной модели подготовки “учителя будущего” на основе проектирования гибких, адаптивных, многопрофильных образовательных программ и технологий электронного преобразующего обучения
      • Команда школьных педагогов «под ключ»
    • Новости
    • Основные научные направления университета
  • Международная деятельность
  • Новости и анонсы
    • Новости
    • Анонсы
  • СМИ
    • Газета «Педагогические вести»
      • Архив
      • Мультимедиа
      • Требования для публикаций
      • Газета сегодня
      • История газеты
      • Наши победы
    • СМИ о нас
    • Студенческий пресс-центр
      • Люди, места, события
      • Просвещение
      • Архив

StainsFile — Теория пятен — Акцентуаторы

Акцентуатор — это любое химическое вещество, которое облегчает процесс окрашивания. Обычно цель состоит в том, чтобы усилить окрашивание, и акцентирование в этом значении, очевидно, является производным от термина. Однако следует отметить, что ингибирование окрашивания может также подчеркивать структуру по сравнению с фоновым окрашиванием. Ингибирование и усиление окрашивания — это всего лишь две стороны медали, и они будут обсуждаться вместе.

Акцентуаторы делятся на три группы: – контроль pH, соли и фенол.

pH-контроль
Окрашивание во многом зависит от присоединения красителей к белкам. Они имеют как положительно, так и отрицательно заряженные группы. В белках нас интересуют положительно заряженные аминогруппы и отрицательно заряженные карбоксильные и гидроксильные группы. Кроме того, фосфатные группы ДНК важны для окрашивания ядер. Красители также имеют те же группы, что и белки, но также могут включать сульфоновую группу. Какая из этих групп задействована в том или ином конкретном случае, зависит от обстоятельств, в том числе от рН окрашивающего раствора.

Хотя белки имеют как положительно, так и отрицательно заряженные группы, обычно преобладает одна, и они будут иметь общий отрицательный или общий положительный заряд (будь то кислый или основной белок). Однако эти расходы могут до некоторой степени уравновешивать друг друга. При определенном pH каждый белок будет иметь нулевой общий заряд. Это различно для каждого белка и является его изоэлектрической точкой.

Если pH поднимается выше изоэлектрической точки, то количество заряженных аминогрупп уменьшается, а количество заряженных карбоксильных и гидроксильных групп увеличивается, что приводит к тому, что белок ведет себя как кислый белок. По мере понижения pH от изоэлектрической точки количество заряженных аминогрупп будет увеличиваться, а количество заряженных карбоксильных и гидроксильных групп уменьшаться, в результате чего белок ведет себя как основной белок.

Если эти изменения рН доведены до предела, возникает ситуация, когда (при кислых уровнях рН) нет заряженных карбоксильных или гидроксильных групп, а (при щелочных уровнях рН) нет заряженных аминогрупп.

Существует четыре возможности незначительной регулировки pH: две усиливают и две подавляют окрашивание.

Кислотный краситель Добавлена ​​кислота Повышенное окрашивание
Кислотный краситель База добавлена ​​ Снижение окрашивания
Основной краситель Добавлена ​​кислота Снижение окрашивания
Основной краситель Добавлена ​​база Повышенное окрашивание

 

В большинстве случаев регулировка pH относительно незначительна. Подкисление растворов обычно проводят уксусной кислотой в концентрации 1–2%. Конечный рН обычно составляет около 4, в зависимости от буферной способности других ингредиентов. Это увеличивает ионизацию аминогрупп тканей. Точно так же небольшие корректировки, чтобы сделать растворы более щелочными, могут быть сделаны с помощью таких соединений, как тетраборат натрия (бура) или карбонат натрия. При рН около 8 они увеличивают ионизацию карбоксильных групп.

Примеры регулировки рН для увеличения интенсивности окрашивания можно найти при использовании уксусной кислоты в сочетании с кислыми красителями в трихроме Массона и при добавлении буры к метиленовому синему. Оба увеличивают интенсивность окрашивания.

Пример корректировки pH для подавления окрашивания можно найти в практике добавления очень небольшого количества уксусной кислоты к 1% водным растворам нейтрального красного, чтобы усилить окрашивание ядер. Это небольшое количество кислоты слегка ингибирует ионное окрашивание фоновых тканей, делая более заметным практически не затронутое ионно-ядерное окрашивание.

Если рН отрегулировать за пределами диапазона примерно 4 — 8, то некоторые группы вообще перестают ионизироваться, и их окрашивание ингибируется почти полностью. При рН около 10 аминогруппы недоступны. Для карбоксильных групп соответствующий рН составляет около 4 и ниже. Эти значения pH не являются абсолютными. Изменение pH оказывает влияние на окрашивание, но это воздействие постепенное. Следует также отметить, что на красители, которые мы используем, влияют изменения pH, но они присутствуют в таких больших количествах по сравнению с задействованными группами тканей, что их влияние на них можно в значительной степени не учитывать.

Конечно, при рН 1,5 никакие карбоксильные группы не участвуют в окрашивании. Однако фосфатные радикалы все еще ионизируются при этом pH, и окрашивание ядер все еще можно проводить, хотя оно имеет тенденцию быть высокоселективным. Чтобы убедиться в этом, замените лимонную кислоту в гемалуме Майера на 1 мл концентрированной соляной кислоты. Сравните окрашивание.

Он также используется для демонстрации амилоида с конго красным и подобными кислотными красителями. К окрашивающему раствору добавляют гидроксид натрия (или буфер). pH этого типа раствора выше 10, и он максимально подавляет ионное окрашивание. Как следствие, значительно более светлое окрашивание из-за водородных связей становится более заметным, а не затмевается более интенсивным ионным окрашиванием.

Соли
Ценность химических солей заключается в том, что они являются ионными соединениями. При растворении они образуют в растворе как отрицательно, так и положительно заряженные ионы. Мы говорим здесь не о тех солях, которые используются в качестве протрав, а скорее о том, что иногда называют индифферентными солями . Это соединения, такие как хлорид натрия, которые, по-видимому, не играют никакой роли в процессе окрашивания.

Когда раствор индифферентной соли в сочетании с красителем наносится на ткань, отрицательно заряженные ионы в растворе притягиваются к положительно заряженным группам ткани. Точно так же положительно заряженные ионы притягиваются к отрицательно заряженным группам тканей. Обычно это было бы бессмысленно, так как мы хотели бы, чтобы положительно заряженный ион красителя притягивался к отрицательно заряженному компоненту ткани и связывался с ним.

Однако иногда целью является неионное связывание, и мы можем захотеть продемонстрировать отрицательно заряженный материал с отрицательно заряженным красителем. Присутствие положительно заряженных ионов из индифферентной соли может удовлетворить ионное притяжение отрицательно заряженной группы тканей, и при этом будет устранено ионное отталкивание, которое проявляют два отрицательно заряженных иона. В результате кислотный краситель может приблизиться к кислотному материалу достаточно близко, чтобы их могли связать водородные связи или силы Ван-дер-Ваальса.

Приведенный выше сценарий на самом деле не является гипотетическим. Этим объясняется включение хлорида натрия в этанольные растворы конго красного для выявления амилоида. Его включение обеспечивает более высокую степень водородных связей, чем в противном случае. Таким образом, соль является акцентом в смысле усиления окрашивания.

Существует аналогичное применение в методе критической концентрации электролита (CEC) для дифференциации кислых мукополисахаридов. Мукополисахариды представляют собой ионные комплексы и ионно реагируют с альциановым синим. Добавление магния в виде ионной соли предпочтительно ингибирует окрашивание красителем, конкурируя с ним за отрицательный заряд слизистого вещества. Поскольку разные кислые мукополисахариды требуют разных концентраций ионов магния для преодоления притяжения между альциановым синим и муковеществом, его можно использовать для их дифференциации.

Фенол
Как фенол усиливает окрашивание, до сих пор не совсем ясно. Объяснения, как правило, спекулятивны и не особенно убедительны.

Было высказано предположение, что умеренная кислотность, создаваемая растворами фенола, является причиной более интенсивного окрашивания, а добавление фенола является основным регулятором pH. Если бы это было так, то ожидаемая картина окрашивания была бы такой, что кислотные красители окрашивались бы более интенсивно, а основные красители окрашивались бы менее интенсивно, поскольку именно это обычно достигается добавлением кислоты в растворы для окрашивания. На самом деле, чаще всего для усиления фенола используется карбол-фуксин, в котором используется основной краситель. Он также усиливает растворы кислых красителей, как это видно с хромотропом карбола. Поскольку как основные, так и кислотные красители могут быть усилены фенолом, маловероятно, что причиной является его мягкая кислотность.

Второе объяснение зависит от ограничения маскированного липида при окрашивании водной среды. Это объяснение говорит о том, что липиды, связанные с белком, препятствуют подходу водных растворов, поскольку они слабо гидрофобны. Это снижает полноту окрашивания из водного раствора. Фенол снижает поверхностное натяжение водных растворов, позволяя воде более тщательно смачивать ткань. Это, в свою очередь, позволяет растворенному красителю более тщательно контактировать с белками и связываться с доступными ионизированными группами.

Обычно дается вариант второго объяснения, почему карбол-фуксин проявляет кислотоустойчивые микроорганизмы. Микобактерии содержат жирные кислоты (миколовые кислоты) в своих клеточных стенках и являются гидрофобными. Гидрофобный эффект преодолевается фенолом, поскольку он снижает поверхностное натяжение, позволяя смачивать липиды карбол-фуксином, но при комнатной температуре краситель все еще не может проникать через жирную кислоту. При нагревании жирная кислота размягчается, и краситель поступает в клетку. При охлаждении краситель задерживается внутри организма, и кислый спирт не может его удалить.

Это также было объяснено на основе фенола, позволяющего красителю действительно растворяться в миколовых кислотах. Это объясняется тем, что фенол конкурирует с анионом красителя (ацетат-ионом) и высвобождает катион (основное свободное основание фуксина). Тогда следует понимать, что он растворим в липидах, и когда липид плавится под действием слабого нагрева, свободная красящая основа растворяется в нем. Когда липид охлаждается, краситель не может быть извлечен. Трудность с этим объяснением заключается в том, что обычно мы освобождаем катион (основу красителя), добавляя конкурирующий катион для предпочтительного соединения с анионом (ацетатом). Фенол обычно не соединяется с ацетатом, хотя может заменить его, образуя основной фенолят фуксина. Затем фенолят может действовать как носитель для красителя. Это объяснение весьма спекулятивно и, следовательно, ненадежно, как это ясно.

 

Ссылка
Р. Д. Лилли.
Биологические пятна Конна
Williams & Wilkins, Балтимор, Мэриленд, США

Бейкер, Джон Р., (1958)
Основы биологической микротехники
Метуэн, Лондон, Великобритания.

 

 

Страница электронной почты Дом Красители Методы Подготовить Теория


Последнее обновление: январь 2019 г.

 

что это такое, определение, типы и как это работает – Progressive Automations

Привод – это часть устройства или машины, которая помогает ему совершать физические движения путем преобразования энергии, часто электрической, воздушной или гидравлической, в механическую силу. Проще говоря, это компонент любой машины, обеспечивающий движение.

Иногда, чтобы ответить на вопрос, что делает актуатор, процесс сравнивают с функционированием человеческого тела. Подобно мышцам в теле, которые позволяют преобразовывать энергию в какую-либо форму движения, например движение рук или ног, приводы работают в машине для выполнения механического действия.

Приводы присутствуют почти в каждой машине вокруг нас, от простых электронных систем контроля доступа, вибратора в вашем мобильном телефоне и бытовой технике до транспортных средств, промышленных устройств и роботов. Типичными примерами приводов являются электродвигатели, шаговые двигатели, винтовые домкраты, электрические стимуляторы мышц в роботах и ​​т. д.

Просмотреть все приводы

Как работает линейный привод?

Привод представляет собой устройство, которое преобразует энергию, которая может быть электрической, гидравлической, пневматической и т. д., в механическую таким образом, чтобы ею можно было управлять. Количество и характер подводимой энергии зависят от типа преобразуемой энергии и функции исполнительного механизма. Электрические и пьезоэлектрические приводы, например, работают на входе электрического тока или напряжения, для гидроприводов — его несжимаемой жидкости, а для пневматических приводов — воздуха. На выходе всегда механическая энергия.

Приводы — это не то, о чем вы будете читать каждый день в СМИ, в отличие от искусственного интеллекта и машинного обучения. Но реальность такова, что он играет решающую роль в современном мире почти так же, как никакое другое устройство, когда-либо изобретенное.

В системах промышленной мехатроники, например, они несут исключительную ответственность за то, чтобы устройство, такое как роботизированная рука, могло двигаться при подаче электрического сигнала. Ваш автомобиль использует приводы в системе управления двигателем для регулировки воздушных заслонок по крутящему моменту и оптимизации мощности, скорости холостого хода и управления подачей топлива для идеального сгорания.

Приводы — это не то, о чем вы будете читать каждый день в СМИ, в отличие от искусственного интеллекта и машинного обучения. Но реальность такова, что он играет решающую роль в современном мире почти так же, как никакое другое устройство, когда-либо изобретенное.

Они встречаются не только в больших приложениях. Дома актуаторы — это важные устройства, которые помогают вам устанавливать консоли или шкафы, в которых можно разместить телевизоры и которые можно открыть одним нажатием кнопки. Их также можно увидеть в телевизорах и настольных подъемниках, которые пользователи могут регулировать с помощью электрических переключателей или кнопок по своему усмотрению.

Хотите посмотреть телевизор в кресле? По всей вероятности, у него есть подвижная подставка для головы или ног, которая также использует привод. Системы домашней автоматизации, которые могут интуитивно закрывать оконные жалюзи в зависимости от количества проникающего света, также зависят от исполнительных механизмов. Короче говоря, их использование бесконечно, потому что они нужны любому механическому движению, а большинству устройств требуется та или иная форма механического движения.

Ниже приведены обычные компоненты, которые являются частью функционирования привода:

  • Источник питания: обеспечивает подачу энергии, необходимой для привода привода. В промышленных секторах они часто бывают электрическими или жидкостными.
  • Преобразователь мощности: Роль преобразователя мощности заключается в подаче питания от источника к приводу в соответствии с измерениями, установленными контроллером. Гидравлические пропорциональные клапаны и электрические инверторы являются примерами преобразователей энергии в промышленных системах.
  • Привод: Фактическое устройство, которое преобразует подаваемую энергию в механическую силу.
  • Механическая нагрузка: Энергия, преобразованная исполнительным механизмом, обычно используется для функционирования механического устройства. Механическая нагрузка относится к этой механической системе, которая приводится в действие приводом.
  • Контроллер: Контроллер обеспечивает бесперебойную работу системы с соответствующими входными величинами и другими заданными значениями, установленными оператором.

Подробнее

Выбор линейного привода

Как мы уже видели, приводы имеют множество применений в различных областях. Но это не означает, что все актуаторы одинаковы. При покупке привода вы должны знать, какой из них лучше всего соответствует вашим требованиям. Вот подробное руководство о том, как правильно выбрать привод для ваших нужд.

Шаг 1. Оцените требуемое движение:

Объект, который вам нужно переместить в вашем проекте, требует линейного или вращательного движения? Линейные приводы полезны для приложения механической силы, которая перемещает объект по прямой линии, в то время как поворотные приводы, как следует из названия, создают круговое движение.

Шаг 2: Учитывайте потребляемую энергию:

Электрические приводы становятся все более и более популярными из-за их возрастающей сложности и гибкости при выполнении различных операций. Но это не значит, что он подходит для любой работы. Рассмотрите возможность использования гидравлических или пневматических приводов, если ваша работа не связана с вводом электрического напряжения.

Шаг 3: Оцените требуемый уровень точности:

Некоторые приводы идеально подходят для работы в тяжелых условиях в неблагоприятных условиях, но они могут не работать, когда речь идет о выполнении более мелких работ, таких как упаковка, требующая точности и способности повторять одно и то же действие сотни или тысячи раз.

Шаг 4: Узнайте, какое усилие вам нужно:

Целью исполнительного механизма является перемещение или подъем объекта. Узнайте, в вашем случае, сколько весит этот предмет. Грузоподъемность привода определяет, сколько он может поднять, и хотя многие приводы могут выглядеть одинаково, их грузоподъемность будет различаться. Прежде чем купить привод, убедитесь, что вес вашего объекта соответствует мощности привода.

Шаг 5: Узнайте, как далеко вам нужно переместить объект:

Расстояние, или длина хода, как это технически известно, имеет значение. Длина хода определяет, насколько далеко ваш объект может быть перемещен. Производители часто продают приводы с разной длиной хода.

Шаг 6: Насколько быстрым должно быть движение:

Скорость привода часто является важным фактором для большинства людей, в зависимости от их проекта. Обычно проекты, требующие, чтобы приводы создавали большую силу, будут двигаться медленнее, чем те, которые создают малую силу. Скорость привода измеряется расстоянием в секунду.

Шаг 7: Учитывайте условия эксплуатации:

Должен ли привод работать в неблагоприятных или неблагоприятных условиях, где пыль и влажность вызывают беспокойство? В этом случае вам следует выбрать продукт с более высоким уровнем защиты.

Шаг 8: Определите тип монтажа:

Приводы, представленные на рынке, бывают разных типов монтажа, и перед покупкой привода необходимо понимать их преимущества. Например, метод установки с двумя шарнирами в линейном электрическом приводе позволяет устройству поворачиваться в обе стороны при выдвижении и втягивании. При этом приложение получает две свободные точки поворота при движении по фиксированному пути.

И наоборот, стационарная установка, при которой привод крепится к объекту вдоль вала, удобна для таких действий, как нажатие кнопки. На этом этапе вы должны иметь возможность сузить свои варианты до значительно меньшего пула, с которого вы начали. Отсюда вам нужно будет еще больше сузить круг. Например, линейные приводы бывают разных стилей для разных функций. Например, стержневой тип является наиболее распространенным и простым среди них, с валом, который расширяется и втягивается. Стиль гусеницы, который не меняет свою общую длину или размер во время операций, больше подходит, когда проблема ограничена пространством. Существуют также колонные подъемники и другие приводы, которые идеально подходят для установки телевизионных и настольных подъемников. Также стоит учитывать такие факторы, как рабочее напряжение и тип двигателя.

Выберите актуатор

Возможности линейного актуатора

Показатели производительности — это количественные выходные данные, которые помогают вам оценить качество конкретного продукта. Приводы можно рассматривать по нескольким показателям производительности. Традиционно наиболее распространенными среди них были крутящий момент, скорость и долговечность. В наши дни энергоэффективность также считается не менее важной. Другие факторы, которые можно учитывать, включают объем, массу, условия эксплуатации и т. д.

Крутящий момент или усилие

Естественно, крутящий момент является одним из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать при работе привода. Ключевым фактором здесь является то, что необходимо учитывать два типа показателей крутящего момента: статическая и динамическая нагрузка. Момент или сила статической нагрузки относится к мощности привода, когда он находится в состоянии покоя. Динамическая метрика относится к крутящему моменту устройства, когда оно находится в движении.

Скорость

Скорость привода зависит от веса груза, который он должен нести. Обычно чем выше вес, тем ниже скорость. Следовательно, показатель скорости следует в первую очередь рассматривать, когда привод не несет никакой нагрузки.

Долговечность

Тип привода и конструкция производителя определяют долговечность привода. Хотя такие приводы, как гидравлические, считаются более долговечными и прочными по сравнению с электрическими приводами, подробные характеристики качества используемого материала будут зависеть от производителя.

Энергоэффективность

В связи с растущим вниманием к энергосбережению и его прямому влиянию на эксплуатационные расходы энергоэффективность становится все более и более решающим показателем для всех видов машин. Здесь чем меньше энергии требуется актуатору для достижения своей цели, тем лучше.

Как подключить линейные приводы

Принимая во внимание широкий спектр приводов, для их подключения к системе управления используются различные методы. Подключение электрического линейного привода — достаточно простой процесс. Многие электрические линейные приводы в наши дни поставляются с четырьмя контактами, и их подключение так же просто, как их подключение. Однако, если ваш привод не имеет четырех контактов, процесс немного отличается. Вам нужно будет купить дополнительный разъем, который часто имеет длину 6 и 2 фута.

  1. Подготовьте провода
  2. Ваш привод может поставляться с открытыми концами проводов. При необходимости вы можете немного убрать это перед подключением к 4-контактному разъему. Если провод разъема недостаточно открыт, зачистите и его.

  3. Подсоедините провода
  4. Подсоедините линейный привод к 4-контактному разъему, скрутив правые оголенные провода вместе и заклеив изолентой. Часто провода на актуаторе и разъеме бывают синего и коричневого цветов и их можно подсоединять соответствующим образом.
    Иногда цвета на приводе могут отличаться. Например, если привод имеет красный и черный провода, подключите красный к коричневому проводу привода, а черный к синему. Если он поставляется с красным и синим, подключите красный к коричневому, а синий к синему проводу на разъеме. Если провода привода красные и желтые, подключите красный к коричневому проводу, а желтый к синему проводу.

  5. Весь набор
  6. Теперь можно идти. Подключите разъем и подключите блок управления к розетке. Если, несмотря на это, у вас возникнут проблемы, щелкните здесь, чтобы получить более подробное руководство по подключению привода к разъему.

Полное руководство по выбору, тестированию и реализации линейного движения для любого применения. Написано инженерами для инженеров.

Как установить линейный привод

Выбор привода и его правильное подключение — это только полдела. Не менее важным является монтаж привода способом, подходящим для вашего применения. Ниже приведены два распространенных метода, которые используются для монтажа электрического линейного привода.

Крепление с двумя шарнирами

Этот метод включает в себя фиксацию привода с обеих сторон с помощью точки крепления, которая может свободно поворачиваться и обычно состоит из монтажного штифта или скобы. Крепление с двумя шарнирами позволяет приводу поворачиваться в любую сторону при выдвижении и втягивании, позволяя приложению достичь фиксированного движения траектории с двумя свободными точками поворота.

Одним из наиболее полезных применений этого метода является открытие и закрытие дверей. Когда привод выдвигается, двойные фиксированные точки позволяют двери открываться. Действие закрывания и открывания двери вызывает изменение угла, но шарнир обеспечивает достаточно места для поворота двух точек крепления. При использовании этого метода убедитесь, что имеется достаточно места для выдвижения привода без каких-либо препятствий на его пути.

Стационарный монтаж

В этом методе привод устанавливается в стационарном положении с помощью монтажного кронштейна на валу, фиксирующего его на валу. Обычно такое крепление используется для достижения действия, похожего на толкание чего-либо в лоб. Например, такая форма крепления идеальна для включения или выключения кнопки. При выборе этого метода убедитесь, что монтажное устройство может выдержать нагрузку привода.

Проверка

Применение и возможности линейных приводов

Применение линейных электрических приводов практически безгранично. Заводы-изготовители используют их при обработке материалов. Примерами этого являются режущее оборудование, которое перемещается вверх и вниз, и клапаны, регулирующие поток сырья. Роботы и роботизированные руки в обрабатывающей промышленности и за ее пределами также используют системы линейных приводов для движения по прямой линии.

Поскольку тенденции автоматизации становятся все более популярными, клиенты всегда ищут способы внедрения линейных приводов в свои приложения.

С ростом популярности систем домашней автоматизации электрические линейные приводы стали использоваться в качестве автоматических оконных штор. Бытовую технику, такую ​​как телевизор, можно без проблем разместить на оптимальной высоте с помощью подъемников для телевизоров, в которых используются линейные электрические приводы. Существуют также настольные подъемники, в которых используются приводы для регулировки высоты в соответствии с потребностями пользователей.

В солнечной энергетике они помогают перемещать панели в направлении солнечного света. Даже в таких отраслях, как сельское хозяйство, где более распространена тяжелая техника с гидравлическими приводами, электрические линейные приводы используются для точных и деликатных движений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *