Отличие деятельности человека от поведения животных: Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных.

Хотите узнать, что означает деятельность человека, в отличие от поведения животных?

Одна из самых древних тем, о которой рассуждали многие философы и мыслители, — деятельность человека. В отличие от поведения животных, она, прежде всего, созидательна. Целыми веками люди задавались вопросами бытия и смысла жизни, лучшие умы человечества дискутировали о предназначении человека и его роли в истории нашей Вселенной. Итак, давайте систематизируем наши знания о различиях между человеком и животным.

Деятельность человека, в отличие от поведения животных, можно рассматривать как сознательную активность человека, которая обладает неким смыслом или целью. В обществознании принято считать, что вся деятельность человека имеет два разных направления: созидающее и разрушительное. А система ценностей и морально-нравственные качества самого человека регулируют его деятельность, именно они дают некую мотивацию на совершение определенных действий, имеющих конечные цели.

В деятельности человека можно выделить 4 основных типа:

  • Практическая. Подразумевает под собой действия индивидуума, направленные на изменение или совершенствование чего-либо в соответствии с его целями и представлениями об окружающем мире.
  • Познавательная. Предполагает регулярные занятия, изучение и познание новых законов устройства действительности, а также развитие уже существующих навыков и умений.
  • Эстетическая. Связана с областью искусства, музыки и поэзии, словом, со всем тем, где человек проявляет свои эстетические потребности и выражает с помощью исскуства свои чувства и мысли.
  • И наконец, последний подтип — управленческая, которая характеризует организационные и руководительские качества человека.

3 отличия деятельности человека от поведения животного

Человек и животное, хоть и имеют много общего (например, инстинкты и устройство некоторых органов организма), различаются куда больше. Давайте выделим основные отличия первого от второго.

  1. В первую очередь стоит отметить, что человек обладает членораздельной речью и может передавать свои мысли с помощью слов.
  2. Деятельность человека, в отличие от поведения животных, находится под контролем разума, а не врожденных инстиктов. Именно разумность, способность исследовать мир и умение мыслить, созидать и создавать что-то определяет человека как высшую ступень эволюции.
  3. Человек способен целенаправленно заниматься той или иной работой, применяя при этом все свои теоретические и практические навыки. Проще говоря, человек умеет строить планы и связывать события в логическую цепочку.

Конечно, это не все отличия деятельности человека от поведения животных, на самом деле их все и не перечислить.

Какие еще отличия есть между нами и животными?

Люди могут сказать, что у некоторых животных тоже есть разум, ведь они способны обучаться, привязываться к людям (т.е. чувствовать что-то похожее на любовь), выполнять определенные действия. Да, действительно, многие животные вполне обучаемы, яркий пример тому — цирки, где даже слонов и медведей учат кататься на велосипеде. Однако главное отличие между ними и человеком — это то, что человек занимается своей деятельностью не только из-за инстинктивных потребностей, но благодаря своему разуму, а иногда — чувствам.


Узнаем как связаны мышление, речь и деятельность человека?

Мы не всегда задумываемся, какие процессы происходят перед совершением нами какого-либо действия. А…

Мы разобрали только три отличия деятельности человека от поведения животного. Еще одной разницей можно назвать осмысленное продолжение рода. Если животные совокупляются, то делают они это исключительно из-за инстинктивной потребности в продолжении рода. Им неважно, с какой именно особью заводить потомство, главное — чтобы особь противоположного пола была здоровой.

Между тем, только человек способен испытывать глубокие чувства. Без любви человек не сможет быть счастливым, поэтому он всегда старается завести семью и детей только с любимым человеком.

А что же у нас общего с животными?

Не зря мы называем животных «нашими меньшими собратьями», ведь во многом они очень похожи на людей. Взять хотя бы наши физиологическое устройство и насущные потребности. В целом принципы строения нашего тела те же, что у животных, хотя деятельность человека, в отличие от поведения животных, явно сыграла свою роль в ходе эволюции (вот почему мы сейчас не так развиты физически как четвероногие).

Животные так же, как и мы, имеют потребность в еде, в здоровом сне, имеют инстинкты самосохранения, а также нуждаются в продолжении своего рода.

Сколько бы отличий у нас ни было, мы должны помнить о том, что и люди, и животные являются представителями живой материи на нашей планете. Наш долг — оберегать флору и фауну и заботиться о них.

Отличие поведения животных от деятельности человека.

Первое отличие в том, что она является деятельностью инстинктивно-биологической. Т.е. деят.ж всегда в пределах их инстинктивных и биологических отношений к природе – это общий закон деят.ж. Далее возможности психического отражения ж окруж. их действительности тоже принципиально ограничены. Если человек видит треугольник то он характеризует его наличие углов и т.д. животное же выделяет фигуру в меру биологического смысла и если вещь не стоит во взаимоотношении с этой вещью то и сама вещь просто не существует. Когда чел.вступает в то или отношение к вещи он отличает объективный предмет своего отношения и свое отношение к нему. Именно такого разделения и не существует у животных. Еще одна черта – отношение ж к себе подобным принципиально таковы же как и отношение к другим внешним объектам т.е тоже принадлежат к кругу их инстинктивно – биологических отношений. У ж. нет общества и нет совместного труда делая одно дело каждый делает так как делал бы один. Далее – речь. Человек отражает в своей речи объективное содержание и отвечает не просто как на звук но именно на отраженную в речи реальность. Животное отвечает на самый сигнал который приобрел для него биологический смысл. (инстинктивно). Иная форма психики – человеческое сознание.

В животном мире законы психики были законы биологической эволюции, то у человека развитие психики начинает подчиняться законам общественно-исторического развития.

Первое отличие заключается в том, что поведение животного всегда осуществляется внутри определенной биологической деятельности, внутри определенного биологического мотива. Животное никогда не делает ничего, что не обслужило бы известную биологическую потребность, что выходило бы за рамки определенного биологического смысла. Всегда всякая деятельность животного в конечном итоге либо мотивирована сохранением индивида, либо мотивирована продолжением рода. Животное не может ничего делать бессмысленного, делать бессмысленное способен только человек!». Следовательно, первое отличие в поведении животного заключается в том, что всякое его поведение не выходит за пределы инстинктивной биологической деятельности и носит биологически мотивированной характер.

Второе отличие животного от человека. Животное, употребляющее и выделяющее орудия, всегда делает это в конкретной наглядно – действенной ситуации и никогда не закрепляет выделенное орудие, не сохраняет орудие впрок. Можно поэтому сказать, что животные не живут в мире постоянных вещей, имеющих постоянное значение. Вещь приобретает для него значение только в конкретной данной ситуации, в процессе деятельности. Поэтому можно сказать, что если человек живет в мире орудий, то обезьяна живет в мире средств для действия.

Третье отличие заключается в том, что животное может действовать только в пределах наглядно воспринимаемой ситуации. оно не может, в отличие от человека, абстрагироваться от наглядной ситуации и программировать свои действия соответственно отвлеченному принципу. Невозможность отвлечься от непосредственно воспринимаемой ситуации или прежнего наглядного опыта является, таким образом, еще одним существенным признаком, отличающим поведение животное от психологической деятельности человека.

Четвертое отличие. В отличие от этого психологическая деятельность человека характеризуются тем, что человек наряду с этими двумя формами поведения (программированным наследственно и программированным личным опытом) обладает еще третьей формой поведения — передача общественного опыта от одного человека к другому человеку. Все обучение в школе, все усвоение знаний, все усвоение методов работы есть по существу передача индивиду опыта поколений, иначе говоря, передача общественного опыта от одного человека к другому. Усвоение общественного опыта не существует у животного, но существует у человека.

Поведение человека по своему содержанию отличается от поведения животного тем, что оно программируется другими мотивами и потребностями, выходящими за пределы биологических и носящих характер так называемых духовный потребностей.

Значение исследований поведения животных

Значение исследований поведения животных
Университет штата Калифорния, Нортридж
Подготовлен Чарльзом Т.
Сноудоном
[в то время как Президент Животное Поведенческое общество]

Поведение животных — это мост между молекулярным и физиологические аспекты биологии и экологические. Поведение связь между организмами и окружающей средой и между нервной система, экосистема. Поведение является одним из важнейших свойства животного мира. Поведение играет решающую роль в биологические приспособления. Поведение — это то, как мы, люди, определяем наши собственные жизни. Поведение – это та часть организма, с помощью которой он взаимодействует с его окружением. Поведение является такой же частью организма, как и его шерсть, крылья и т. д. Красота животного включает в себя его поведенческие атрибуты.

По тем же причинам, по которым мы изучаем Вселенную и субатомные частиц есть неотъемлемый интерес к изучению животных. В количество времени, которое телевидение уделяет фильмам о животных а количество денег, которое люди тратят на книги о природе, составляет гораздо больший общественный интерес к поведению животных, чем к нейтронам и нейроны.

Если человеческое любопытство движет исследованиями, то поведение животных должны быть рядом с вершиной наших приоритетов.

Исследования поведения животных и поведенческой экологии были растущий в последние годы, несмотря на рост ниже уровня инфляции (и часто уменьшается) в финансировании исследований. Два наших журнала Animal Поведение и экология поведения и социобиология входят в первую шестерку бихевиористские и зоологические журналы с точки зрения воздействия на измеряется индексом научного цитирования. с 1985 до 1990 Животное Поведение выросло с ежеквартальных до ежемесячных публикаций, и его бюджет страницы увеличился более чем в два раза. Многие связанные журналы имеют увеличили их размер и частоту публикации в одном и том же период. У нас активное и жизненно важное поле.

Хотя изучение поведения животных важно как научное поле само по себе, наша наука сделала важным вклады в другие дисциплины с приложениями к исследованию человеческого поведения, нейробиологии, окружающей среде и управление ресурсами, изучение благополучия животных и воспитание будущих поколений ученых.

A. ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО

  1. Многие проблемы в человеческом обществе часто связаны с взаимодействие среды и поведения или генетики и поведения. Области социоэкологии и поведения животных занимаются этим вопросом. поведенческих взаимодействий с окружающей средой как на эволюционном уровень и ближайший уровень. Все чаще социологи обращаясь к поведению животных как к основе для интерпретации человеческое общество и понять возможные причины социальных проблемы. (например, книга Дейли и Уилсона об убийствах людей основана на эволюционном анализе исследований на животных. Многие исследования по Жестокое обращение с детьми использует теорию и данные исследований детоубийства в животные.)
  2. Исследования де Ваала на шимпанзе и обезьянах продемонстрировали важность сотрудничества и примирения в социальные группы. Эта работа дает новые перспективы для просмотра и смягчить агрессивное поведение среди людей.
  3. Методология, применяемая для изучения поведения животных, огромное влияние на психологию и социальные науки. Жан Пиаже начал свою карьеру с изучения улиток и продолжил использование тщательных поведенческих наблюдений и описаний его знаковые исследования когнитивного развития человека. Дж. Б. Уотсон начал его изучение поведения путем наблюдения за чайками. Аспекты экспериментального дизайн, приемы наблюдения, внимание к невербальным коммуникативные сигналы часто развивались в поведении животных исследований до их применения к изучению человеческого поведения. поведенческие исследования людей были бы значительно сокращены сегодня без влияние исследований на животных.
  4. Работа Чарльза Дарвина о выражении эмоций у животных оказал большое влияние на многих психологов, таких как Пол Экмана, которые изучают эмоциональное поведение человека.
  5. Работа Гарри Харлоу по социальному развитию макак-резусов имеет большое значение для теорий детского развития и к психиатрии. Работы Овермайера, Майера и Селигмана по изучению беспомощность оказывает аналогичное влияние на развитие ребенка и психиатрия.
  6. Сравнительное изучение поведения в широком диапазоне виды могут дать представление о влиянии, влияющем на человека. поведение. Например, шерстистая паукообразная обезьяна в Бразилии демонстрирует отсутствие явного агрессивного поведения среди членов группы. Мы могли бы узнать как минимизировать человеческую агрессию, если мы поняли, как этот вид обезьяны избегает агрессии. Если мы хотим, чтобы человеческие отцы были более активное участие в уходе за младенцами, мы можем изучить условия при какая отцовская забота появилась у других видов, таких как Калифорнийская мышь или игрунки и тамарины. Исследования различных моделей онтогенеза общения у птиц и млекопитающих. оказал непосредственное влияние на развитие теорий и Направления исследований в изучении детской речи. Богатство процессы развития в поведении, включая множественные источники и последствия опыта важны для понимания процессы развития человека.
  7. Понимание различий в адаптивности между виды, которые могут жить в различных средах обитания, по сравнению с теми, которые ограничены ограниченными местами обитания, может привести к пониманию как мы можем улучшить приспособляемость человека по мере изменения окружающей среды.
  8. Исследования сенсорных систем животных, проводимые специалистами по поведению животных привело к практическим применениям для расширения человеческого сенсорного системы. Демонстрация Гриффина о том, как летучие мыши используют гидролокатор для определения местоположения объектов привело непосредственно к использованию гидроакустических методов в широком множество приложений от военных до диагностики плода.
  9. Исследования шимпанзе с использованием языковых аналогов привели к новая технология (компьютерные клавиатуры с использованием произвольных символов), которая успешно применялись для обучения языку обездоленные слои населения.
  10. Фундаментальные исследования циркадных и других эндогенных ритмов на животных привело к исследованиям, относящимся к человеческим факторам и продуктивность в таких областях, как преодоление смены часовых поясов или переход от одну смену в другую.
  11. Исследования на животных позволили разработать многие важные концепции, касающиеся преодоления стресса, например, исследования важность прогнозирования и контроля над совладающим поведением.

B. ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ И НЕЙРОБИОЛОГИЯ

  1. Сэр Чарльз Шеррингтон, один из первых лауреатов Нобелевской премии, разработал модель строения и функции нервной система, основанная только на тщательном наблюдении за поведением и дедукции. Семьдесят лет последующих нейробиологических исследований полностью подтвердил выводы, сделанные Шеррингтоном из поведенческих наблюдение.
  2. Нейроэтология, интеграция поведения животных и нейронауки, обеспечивает важные рамки для гипотез нервные механизмы. Тщательные поведенческие данные позволяют нейробиологам сузить сферу своих исследований и сосредоточиться на соответствующих входных данных стимулы и обращать внимание на соответствующие реакции. Во многих случаях использование специфические для вида естественные стимулы привели к новому пониманию нейронная структура и функция, которые контрастируют с полученными результатами использование нерелевантных стимулов.
  3. Недавние исследования поведения животных показали снижение Влияние поведения и социальной организации на физиологические и клеточные процессы. Изменения в социальной среде могут тормозить или стимулируют овуляцию, производят менструальную синхронию, вызывают выкидыши и так далее. Другие исследования на животных показывают, что качество социальная и поведенческая среда оказывают непосредственное влияние на функционирование иммунной системы. Исследователи в области физиологии и иммунологии должны руководствоваться этими поведенческими и социальными влияниями, чтобы должным образом контролировать свою учебу.

C. ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, СОХРАНЕНИЕ И РЕСУРСЫ УПРАВЛЕНИЕ

  1. Поведение животных часто дает первые подсказки или ранние признаки ухудшения состояния окружающей среды. Изменения в сексуальном и другое поведение происходит гораздо раньше и на более низких уровнях нарушение окружающей среды, чем изменения в репродуктивных результатах и численность населения. Если мы подождем, чтобы увидеть, будет ли количество популяций животных сокращается, может быть слишком поздно принимать меры по спасению среда. Изучение естественного поведения в полевых условиях имеет жизненно важное значение для предоставить исходные данные для будущего экологического мониторинга. За Например, Агентство по охране окружающей среды использует сбои в плавательное поведение гольянов как показатель возможного пестицида загрязнение.
  2. Фундаментальные исследования того, как лосось возвращается домой потоки, начатые более 40 лет назад Артуром Хаслером, научили нам много о механизмах миграции. Эта информация имеет также сыграли важную роль в сохранении лососевой индустрии в Тихом океане. Северо-запад и приложения результатов Хаслера привели к развитие промысла лосося в Великих озерах. Базовый исследования поведения животных могут иметь важные экономические последствия.
  3. Специалисты по поведению животных описали переменные, участвующие в размножение насекомых и расположение растения-хозяина, что приводит к разработка нетоксичных феромонов для борьбы с насекомыми-вредителями, избежать необходимости использования токсичных пестицидов. Понимание добычи хищника отношения могут привести к внедрению естественных хищников на виды добычи.
  4. Знания о поведении медоносных пчел при поиске пищи могут быть применены к механизмы опыления, что, в свою очередь, важно для растений. разведение и распространение.
  5. Понимание поведения животных при поиске пищи может привести к пониманию лесовосстановления. Многие животные служат рассеиватели семян и, таким образом, необходимы для размножения деревьев виды и имеют важное значение для сохранения среды обитания.
  6. Сохранение исчезающих видов требует, чтобы мы достаточно знать о естественном поведении (миграционные модели, домашний ареал размер, взаимодействие с другими группами, потребность в пище, репродуктивное поведение, коммуникация и т. д.) с целью развития эффективные резервы и эффективные меры защиты. Переезд или реинтродукция животных (таких как золотой лев тамарин) не возможно без детального знания естественной истории вида. С ростом значения экологических программ и человеческого управление популяциями редких видов как в неволе, так и в естественной среде обитания, исследования поведения животных становятся все более важный. Многие ведущие мировые защитники природы фон в поведении животных или поведенческой экологии.
  7. Базовые поведенческие исследования репродуктивного поведения привели усовершенствованию методов разведения американских журавлей в неволе, золотых львиные тамарины, хлопчатобумажные тамарины и многие другие виды, находящиеся под угрозой исчезновения. разновидность. Заводчики в неволе, которые не знали о естественной природе вида. репродуктивное поведение в целом было неудачным.

D. ПОВЕДЕНИЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ ЖИВОТНЫХ

  1. Наше общество уделяет повышенное внимание благополучию животных. исследовать и выставлять животных. Законодательство США теперь требует присутствия Требования к упражнениям для собак и психологическое благополучие нечеловеческие приматы. Благополучие животных без знаний невозможно. Исследователи поведения животных изучают поведение и самочувствие животные в лаборатории и поле. Мы представили экспертные заключения ввести разумные и эффективные стандарты ухода и самочувствие подопытных животных.
  2. Дальнейшие разработки в области защиты животных потребуют участия от специалистов по поведению животных. Улучшенные условия для фарма животные, разведение исчезающих видов, правильный уход за компаньоном всем животным требуется надежная база поведенческих данных.

E. ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ И НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Многих в нашем обществе беспокоит научная безграмотность, отсутствие интереса студентов к науке и факт что женщины и группы меньшинств недопредставлены в науке. Курсы по поведению животных и поведенческой экологии служат крючками для интерес учащихся к поведенческой биологии. В университете Висконсин, Мэдисон более 700 студентов в год проходят курсы в поведения животных и поведенческой экологии на кафедрах Антропология, психология и зоология, но ни один из этих курсов служат обязательными курсами для специальностей. Корнельский университет зачисляется почти 400 студентов на курсе «Введение в поведение», Требуется всего 60-70 студентов. Зачисление выросло на 30% в последние три года. В Университете Стерлинга, Шотландия, 75% выпускники факультета психологии поступают на факультативные необязательные курсы курс поведения. В Вашингтонском университете в Сиэтле более более 300 студентов зачисляются каждую четверть на базовое поведение животных класс. Подобные результаты можно найти во многих других кампусах.

Для многих студентов, особенно женщин, эти курсы являются их Первое введение в поведенческую биологию. Многие женщины студенты обращаются к нам, чтобы обсудить аспирантуру и исследования карьеру после прохождения этих курсов. 75% и более наших выпускников соискатели — женщины. Хорошая доля студентов обучается в курсы по поведению животных становятся мотивацией для исследовательской карьеры, но мало надежды предложить им, что они действительно смогут стать практикующими учеными, когда они закончат из-за тяжелой ограничения на финансирование исследований.





Поведение и биология животных (весна 2019 г.)

Обзор:  

В зоопарке Северной Каролины мы стремимся защищать дикую природу и другие природные ресурсы. Через раздел «Биология и поведение животных» в программе «Жизнь с природой в прямом эфире»! мероприятий, наша цель — показать учащимся средних и старших классов, как мы работаем с животными в зоопарке, чтобы сохранить их естественную среду обитания и естественные привычки.

Действия после мероприятия для этого мероприятия сосредоточены на совместных практиках с группами или классами.

Подобно тому, как зоопарк стремится сотрудничать с другими в нашем штате и по всему миру, мы надеемся, что с помощью этого мероприятия мы сможем поощрять сотрудничество между учащимися, школами, районами, округами и даже странами. Мероприятия , предлагаемые для классов, могут быть использованы учителей, как они относятся к своему классу. Предварительные и последующие действия предназначены для поддержки и обогащения обучения, происходящего во время прямой трансляции. Все они являются необязательными, но настоятельно рекомендуются для соответствия предоставленным стандартам.

Дата события: 7 мая 2019 г. ( Обратите внимание на изменение даты. )

Предназначено для:  Учащиеся средних и старших классов (см. Стандартный курс обучения Северной Каролины ниже).

Цели:

  • Учащийся сможет определить последствия влияния окружающей среды на поведение, здоровье и благополучие животных.

  • Учащийся сможет обобщить и сообщить о важности обогащения животных для животных, находящихся под присмотром человека.

  • Учащийся сможет обобщить важность сосуществования и сотрудничества между людьми и животными.

  • Учащийся сможет определить потенциальную карьеру в области зоотехники и защиты животных.

  • Учащийся сможет написать информативный текст, используя информацию из надежных источников, не занимаясь плагиатом.

Для регистрации:  Мероприятие прошло, запись размещена ниже.

Информация для учителя

Наша часть биологии и поведения животных из нашей серии «Жизнь с природой» будет транслироваться через Zoom в среду, 1 мая, в 10:00 (дата дождя / погоды — 7 мая). Он продлится примерно 1 час.

Чтобы заложить основу для материала, который мы будем освещать в прямом эфире, мы рекомендуем вам использовать предварительные мероприятия. Это поможет запустить учебный насос для студентов. Эти мероприятия не являются обязательными, но позволят вашим учащимся задуматься о важности биологии и поведения животных, а также о том, как зоопарк предоставляет возможности животным в неволе.

Обратите внимание: несмотря на то, что у вас будет много возможностей для общения с ведущими наших мероприятий, мы просим вас работать со своими учениками до и после мероприятия, чтобы продолжать обучение и исследования!

До события
  1. Прочитать статьи — Подумайте о влиянии людей на животных и их естественную среду обитания. Делайте заметки о том, что вас удивляет, беспокоит и т. д.
    https://nhpbs.org/natureworks/nwep16b.htm
    http://www.anapsid.org/animalshumans.html
     

  2. Подумайте, как зоопарку, возможно, придется вмешаться, чтобы поддержать животных из-за человеческих ошибок или проблем с окружающей средой. Составьте список этих идей и предложений. Включите информацию о статье/источнике для дальнейшего использования.
     

  3. Догадки — это 4 животных, о которых мы поговорим. Можете ли вы определить, какой, по вашему мнению, лучший ответ на каждый из следующих вопросов, исходя из ваших текущих знаний о животном?

    • Капский дикобраз, скунс, пума, тюлень или морской лев

    • Врожденное поведение — поведение, которое животные делают/знают как делать.

    • Выученное поведение — поведение, которому животных научили или которому они научились со временем.

    • Эволюционное поведение. Изменилось ли какое-либо поведение животных на протяжении истории? Как вы думаете, почему произошло изменение?

    • Ресурс: https://www.khanacademy.org/science/biology/behavioral-biology/animal-behavior/a/intro-to-animal-behavior

Во время мероприятия — запись размещена внизу этой страницы.

Используя шаблон буклета, заполните информацию как Live! Мероприятие проведет вас через зоопарк и познакомит вас с удивительной информацией о животных, которую вы узнаете. Помните, если у вас есть вопросы, задавайте их в чате на экране! Вы можете рисовать и писать заметки. Не забудьте часть отражения в конце!

После события
  1. Выберите животное. Проведите исследование, чтобы определить следующее для животного. Затем создайте презентацию, чтобы поделиться с классом, чтобы рассказать им о выбранном вами животном.

  2. Пересмотрите свои задания на догадки. Были ли вы правы? Насколько вы были близки по части информации.

     


Если у вас есть вопросы или дополнительная информация, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Наука

6.L.2 Понимание потока энергии через экосистемы и реакцию населения на биотические и абиотические факторы в окружающей среде.

6.L.2.1 Кратко опишите, как энергия, полученная от солнца, используется растениями для производства сахаров (фотосинтез) и передается в пищевых цепях и пищевых цепях (наземных и водных) от производителей к потребителям и к редуцентам.

 

ELA

CCR Anchor Standard W.2 — написание информативных/пояснительных текстов для изучения и четкой и точной передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.

W.6.2 Напишите, чтобы поделиться информацией, подтвержденной деталями.

а. Представьте тему и напишите, чтобы передать идеи и информацию о ней, включая визуальную, тактильную или мультимедийную информацию по мере необходимости.

б. Предоставьте факты, подробности или другую информацию, относящуюся к теме

Якорный стандарт CCR W.6 (из предлагаемых стандартов — был W.8 в стандартах 2010 г.) — Соберите соответствующую информацию из нескольких печатных и цифровых источников, оцените достоверность и точность каждого источника и интегрировать информацию, избегая плагиата.

W.6.6 Собирать информацию из нескольких печатных и цифровых источников, относящуюся к заданной теме.

Наука

7.L.2 Понимать взаимосвязь механизмов клеточного размножения, моделей наследования и внешних факторов с возможными вариациями среди потомков.

7.L.2.3 Объясните влияние окружающей среды и образа жизни на биологическую наследственность (включая распространенные генетические заболевания) и выживаемость.

 

ELA

CCR Anchor Standard W.2 – Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и четкой и точной передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.

W.7.2 Пишите, чтобы поделиться информацией, подтвержденной деталями.

а. Представьте тему и напишите, чтобы передать идеи и информацию о ней, включая визуальную, тактильную или мультимедийную информацию по мере необходимости.

б. Предоставьте факты, детали или другую информацию, относящуюся к теме.

г. Выберите предметно-ориентированную лексику для использования в письменном виде по теме.

 

Якорный стандарт CCR W.6 (из предлагаемых стандартов — был W.8 в стандартах 2010 г.) — Соберите соответствующую информацию из нескольких печатных и цифровых источников, оцените достоверность и точность каждого источника и интегрируйте информацию, избегая плагиат.

W.7.6 Идентифицируйте цитаты, предоставляющие соответствующую информацию по теме из нескольких печатных или цифровых источников.

 

Наука

8.L.1 Понимание опасностей, вызываемых возбудителями болезней, которые поражают живые организмы.

8.L.1.1 Обобщить основные характеристики вирусов, бактерий, грибков и паразитов, связанные с распространением, лечением и профилактикой заболеваний.

8.L.1.2 Объясните разницу между эпидемией и пандемией в отношении распространения, лечения и профилактики заболеваний.

 

8.L.2 Понимать, как биотехнология используется для воздействия на живые организмы.

8.L.2.1. .L.3 Понимать, как организмы взаимодействуют с биотическими и абиотическими компонентами окружающей среды и реагируют на них.

8.L.3.1 Объясните, как такие факторы, как пища, вода, жилье и пространство, влияют на популяции в экосистеме.

8.L.3.2 Обобщите отношения между производителями, потребителями и редуцентами, включая положительные и отрицательные последствия таких взаимодействий, включая:

• Сосуществование и сотрудничество

• Конкуренция (хищник/добыча)

• Паразитизм

• Мутуализм

8.L.3.3 Объясните, как поток энергии в пищевых сетях взаимосвязан с круговоротом веществ (включая воду, азот, углекислый газ и кислород).

 

ЭЛА

Якорный стандарт CCR W.2 — Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и четкой и точной передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.

W.8.2 Пишите, чтобы поделиться информацией, подтвержденной деталями.

а. Четко представьте тему и напишите, чтобы передать идеи и информацию о ней, включая визуальную, тактильную или мультимедийную информацию по мере необходимости.

б. Напишите один или несколько фактов или подробностей, относящихся к теме.

г. Напишите полные мысли, как это уместно.

д. Используйте специфичную для предметной области лексику, связанную с темой.

эл. Обеспечьте закрытие.

 

Якорный стандарт CCR W.6 (из предлагаемых стандартов — был W.8 в стандартах 2010 г.) — Соберите соответствующую информацию из нескольких печатных и цифровых источников, оцените достоверность и точность каждого источника и интегрируйте информацию, избегая плагиат.

W.8.6 Выберите цитаты, предоставляющие соответствующую информацию по теме из нескольких печатных или цифровых источников.

 

Био.2.1 Взаимозависимость живых существ и окружающей среды

Био.2.1.2 Анализ выживания и репродуктивного успеха организмов с точки зрения поведенческих, структурных и репродуктивных адаптаций.

Био 2.1.3 Объяснить различные способы взаимодействия организмов друг с другом (включая хищничество, конкуренцию, паразитизм, мутуализм) и с окружающей средой, что приводит к стабильности в экосистемах.

Био.2.1.4 Объясните, почему экосистемы могут быть относительно стабильными на протяжении сотен или тысяч лет, даже если популяции могут колебаться (с акцентом на наличие пищи, наличие убежища, количество хищников и болезни)

 

Био.2.2 Влияние человека на окружающую среду

Био.2.2.1 Сделать вывод о том, как деятельность человека (включая рост населения, загрязнение,

глобальное потепление, сжигание ископаемого топлива, разрушение среды обитания и внедрение виды) могут воздействовать на окружающую среду

 

Био.3.2 Понимать, как окружающая среда и/или взаимодействие аллелей влияет на проявление генетических признаков.

Био.3.2.3 Объясните, как окружающая среда может влиять на проявление генетических признаков.

NCCTE.AN51 — Окружающая среда и природные ресурсы I

NCCTE.AN51.01.00 — Расследование организаций, связанных с охраной окружающей среды и природными ресурсами.

 

NCCTE.AN51.04.00 — Обсудите отрасль охраны окружающей среды и природных ресурсов и ее значение для национальной, государственной и местной экономики.

  • NCCTE.AN51.04.01 — Опишите карьеру в сфере охраны окружающей среды и природных ресурсов.
  • NCCTE.AN51.04.02 — Обсудите профессию в области охраны окружающей среды и природных ресурсов и ее значение для экономики.

 

NCCTE.AN51.05.00 — Изучите общие пути карьеры в области окружающей среды и природных ресурсов.

  • NCCTE.AN51.05.01 — Анализ карьеры в области охраны окружающей среды и природных ресурсов и соответствующих возможностей трудоустройства.
  • NCCTE.AN51.05.02 — Сравните характеристики, подготовку и полномочия, необходимые для работы в сфере охраны окружающей среды и природных ресурсов.

CCR Anchor Standard W.2 – Пишите информативные/пояснительные тексты для изучения и четкой и точной передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа контента.

W.9-10.2 Напишите, чтобы поделиться информацией, подтвержденной деталями.

а. Четко представьте тему и используйте четкую организацию, чтобы написать о ней, включая визуальную, тактильную или мультимедийную информацию по мере необходимости.

б. Развивайте тему фактами или деталями.

г. Используйте полные, простые предложения по мере необходимости.

д. Используйте терминологию предметной области при написании утверждений, связанных с темой исследования или текстом.

эл. Предоставление заключительного или заключительного заявления

 

W. 11-12.2 Пишите, чтобы поделиться информацией, подтвержденной подробностями.

а. Четко изложите тему и напишите информативный или пояснительный текст, который передает идеи, концепции и информацию, включая визуальную, тактильную или мультимедийную информацию по мере необходимости.

б. Развивайте тему с соответствующими фактами, деталями или цитатами.

г. Используйте полные, простые предложения, а также составные и другие сложные предложения по мере необходимости.

д. Используйте терминологию предметной области при написании утверждений, связанных с темой исследования или текстом.

эл. Предоставьте заключительное или заключительное заявление.

 

Якорный стандарт CCR W.6 (из предлагаемых стандартов — был W.8 в стандартах 2010 г.) — Соберите соответствующую информацию из нескольких печатных и цифровых источников, оцените достоверность и точность каждого источника и интегрируйте информацию, избегая плагиат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *