Акмеология википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Акмеология | это… Что такое Акмеология?

(от аkme — в переводе с древнегреческого — высшая точка, острие, расцвет, зрелость, лучшая пора и логия — от греческого lоgos — учение)

   — наука, изучающая феноменологию, закономерности и механизмы развития человека на ступени его профессиональной зрелости. Понятие «А.» в научный оборот ввёл Н.А. Рыбников (1928), обозначая им возрастную психологию зрелости или взрослости. Проблемы А. как науки были сформулированы Б.Г. Ананьевым («Человек как предмет познания», 1969) и развиты А.А. Бодалёвым («Акмеология как учебная и научная дисциплина», М., 1993) и др.

   Осн. область исследований А. связана с изучением профессионализма как высшей ступени развития человека. Объект А. — профессионализм педагогической, инженерной, медицинской, военной, спортивной и другой деятельности людей. Предмет А. — объективные (качество полученного воспитания и образования) и субъективные (талант, способности человека) факторы, содействующие достижению вершин профессионализма, а также закономерности в организации обучения специалистов.

   А. исследует проблемы противоречий между растущим объёмом информации, с одной стороны, и временем, необходимым для овладения ею, — с другой. А. выявляет общие и различные черты, проявляющиеся у людей в процессе их деятельности, а также исследует факторы, которые определяют качественные и количественные характеристики «акме». Нравственная воспитанность профессионала означает превращение общечеловеческих ценностей в его собственные ценности. А. изучает также проблему зависимости между особенностями профессионализма человека и его поведением вне сферы профессиональной деятельности. Важнейшей задачей А. является разработка методического инструментария, помогающего организовать условия для оптимального достижения людьми ступеней профессионализма во всех сферах человеческой деятельности, для проявления ими своих социально значимых и творческих качеств.

   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 14))

   — наука о механизмах, внутренних и внешних факторах прихода к наивысшим достижениям человека в его жизненном пути и, в частности, к профессиональной деятельности, проявлений в высшей точке траектории пути (акме) и отхода от высших достижений.

   (Орлов О.С. Образовательная программа и профессиональная деятельность педагога. — Великий Новгород, 2002. С. 109)

   — интегральная наука, объединяющая научные знания о человеке и его знания о профессиях, о достижении человеком в процессе его производственной (в широком смысле) деятельности вершин профессонального совершенства. акмеологическая парадигма ориентирует преподавание на помощь субъекту учения в достижении вершины своих возможностей, в наиболее полной реализации им потенциала своей личности.

   (Педагогические теории, системы, технологии. Справочные материалы под ред. В.А. Фадеева. — Рязань, 1999. С. 4)

   — наука о вершинах, о достижениях в жизнедеятельности и развитии человека. Акмеология образования исследует условия достижения высокого качества образовательных систем и развития субъектов образовательного процесса: учителя и ученика.

   (Максимова В.Н. Акмеология: новое качество образования. Книга для педагога. — СПб. , 2002. С. 3)

   — наука о развитиии зрелых людей под влиянием образования, достижения ими вершин жизнедеятельности, сохранения творческого долголетия под влиянием самообразования.

   (Рэм Федорович Жуков. — СПб., 2002. С. 28)

   См. также Жуков, Рэм Федорович, Педагогическая акмеология, Самообразование

   Ч30в2

   Ч443(2)

   Ю937.234

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.

3.4. Акмеология . Психология. Основные отрасли

Акмеология (от аkme – в переводе с древнегреческого – высшая точка, острие, расцвет, зрелость, лучшая пора и логия – от греческого lоgos – учение), наука, изучающая феноменологию, закономерности и механизмы развития человека на ступени его профессиональной зрелости. Понятие «акмеология» ввел в научный оборот ввёл Н.А. Рыбников (1928), обозначая им возрастную психологию зрелости или взрослости. Проблемы акмеологии как науки были сформулированы Б.Г. Ананьевым («Человек как предмет познания», 1969) и развиты А.А. Бодалёвым («Акмеология как учебная и научная дисциплина», М., 1993) и др.

Основная область исследований акмеологии связана с изучением профессионализма как высшей ступени развития человека. Объект акмеологии – профессионализм педагогической, инженерной, медицинской, военной, спортивной и другой деятельности людей. Предмет акмеологии – объективные (качество полученного воспитания и образования) и субъективные (талант, способности человека) факторы, содействующие достижению вершин профессионализма, а также закономерности в организации обучения специалистов.

Акмеология исследует проблемы противоречий между растущим объёмом информации, с одной стороны, и временем, необходимым для овладения ею, – с другой.

Акмеология выявляет общие и различные черты, проявляющиеся у людей в процессе их деятельности, а также исследует факторы, которые определяют качественные и количественные характеристики «акме». Нравственная воспитанность профессионала означает превращение общечеловеческих ценностей в его собственные ценности. Акмеология изучает также проблему зависимости между особенностями профессионализма человека и его поведением вне сферы профессиональной деятельности. Важнейшей задачей акмеологии является разработка методического инструментария, помогающего организовать условия для оптимального достижения людьми ступеней профессионализма во всех сферах человеческой деятельности, для проявления ими своих социально значимых и творческих качеств.

Акмеология исследует целостного человека как субъекта межличностного общения, творческой, учебно-познавательной, профессиональной и управленческой деятельности и факторы, содействующие или препятствующие достижению вершин социального успеха и профессионального мастерства.

Акмеология как наука делится на классическую акмеологию, фундаментальную (базовую) акмеологию и прикладную (отраслевую) акмеологию (классификация Н.В. Кузьминой).

Классическая акмеология, у истоков которой стоят Н. А. Рыбников, Б.Г. Ананьев, является одним из разделов возрастной психологии наряду с педологией, ювенологией и геронтологией.

Фундаментальная (базовая) акмеология рассматривает человека как целостную систему.

Ее предмет – закономерности, условия, факторы, стимулы самореализации творческих потенциалов зрелых людей на пути к вершинам продуктивности и профессионализма в созидательной деятельности в новых условиях на протяжении жизни и профессиональной деятельности субъекта.

Фундаментальная (базовая) акмеология – новая междисциплинарная наука, интегрирующая знания философии, психологии, математики, педагогики и других наук, ведущих к вершинам познания и достижения результата в каждой из них. Если центральным понятием психологии является «отражение», то акмеологии – «созидание» как ведущая деятельность зрелого человека.

В психологии предметом исследований были виды деятельности, как игра, учение, труд, (по С.Л. Рубинштейну), а также общение, познание, труд (по Б.Г.

Ананьеву), но никогда не рассматривался конечный результат – продукт труда.

В качестве базовых выделяются возрастной, образовательный, профессиональный аспекты акмеологического подхода. Они в качестве исходной фоновой биосоциальности задают объективное пространство для проявления активности субъекта, ориентированной на развитие своего профессионального мастерства. В этой активности выделяются следующие производные (относительно базовых) акмеологические аспекты субъектного пространства реализации акмеологических возможностей: креативный, экзистенциальный, культуральный. Системообразующим фактором относительно взаимодействия всей категориальной системы как базальных, так и производных от них акмеологических аспектов является рефлексивный аспект мастерства.

Возрастной аспект исследования нацелен на диагностику задатков и способностей средствами педологии (изучающей детей и юношей), андрогогики взрослых (в том числе студентов и профессионалов) и геронтологии (ветеранов труда).

Образовательный аспект – на диагностику и развитие знаний и умений в системе общего, профессионального и непрерывного образования. Профессиональный аспект – на определение возможностей и результатов осуществления трудовой деятельности через выяснение профпригодности, психологической готовности к данному виду труда и степени социальной ответственности за его процесс и результаты. Креативный аспект – на определение затрачиваемых усилий и успешность их реализации путем выяснения уровня профессионализма, рефлексивно-инновационного потенциала его совершенствования до степени мастерства и оценки социальной значимости инноваций, полученных в процессе творчества. Рефлексивный аспект (связанный с самосознанием личности как развивающегося «Я» и пониманием партнеров по коммуникации в процессе трудовой деятельности) является системообразующим, обеспечивая оптимальное взаимосогласование выделенных акмеологических аспектов профессионализации человека.

Прикладная (отраслевая) акмеология рассматривает пути достижения результата в конкретных отраслях научного знания, таких как профессиональная, управленческая, политическая, военная акмеология акмеология образования, педагогическая и другие.

Возникновение прикладной акмеологии было обусловлено поиском путей интеграции психологии педагогики и преподаваемой областью специальных знаний, предъявляющей свои требования, как к преподавателям, так и учащимся, их усваивающим.

Акмеология – наука новая, находящаяся в стадии активного становления. Символично, что появление этого термина относится к периоду бурного интеллектуального и социального поиска 1920-х годов, когда возникли такие отрасли научно-практического знания, как эврилогия (П. Энгельмейер), эргонология (В. Мясищев), рефлексология (В. Бехтерев) и в том числе акмеология (Н. Рыбников). Если социокультурным прототипом возникновения акмеологии было такое течение в русской поэзии начала XX века, как акмеизм (Н. Гумилев, С. Городецкий, А. Ахматова и др.), то ее естественнонаучной предпосылкой стали исследования Ф. Гальтона и В. Освальда о возрастных закономерностях творческой деятельности и И. Пэрна, изучавшего зависимость ее продуктивности от различных психобиологических факторов.

В целях изучения и анализа акме-форм, успешного и творческого профессионального мастерства и разработки оптимальных технологий развития профессионализма акмеология проводит комплексные исследования процессов и способов осуществления различными специалистами профессиональной деятельности, синтезируя для этого достижения других наук о человеке, прежде всего философии, социологии, психологии, физиологии, генетики и педагогики. Свою онтологическую определенность акмеология приобретает вследствие центрированности на выявлении, описании, анализе феноменологии акме-форм в жизнедеятельности человека, в его становлении как профессионала, психологически творческом и социально успешном осуществлении профессиональной деятельности.

Полученное в результате психолого-акмеологических исследований научное знание о закономерностях и способах достижения вершин профессионализма и творчества характеризует такой интегративный по своей социокультурной природе и системообразующий по методологическому значению онтологический атрибут, как «акмеологичность» социокультурного бытия человека.

В настоящий период активно формируются методологические принципы, концептуальные подходы и исследовательские стратегии, разрабатываются практически ориентированные акмеологические технологии, которые призваны встроить акмеологию в систему современных наук и обеспечить внедрение полученного ею знания в социальную практику.

Акмеологическим исследованиям присущи три основные ориентации: естественнонаучная, технологическая и гуманитарная.

Естественнонаучная ориентация выражается в том, что, во-первых, она, стремясь оформиться в качестве самостоятельной науки, методологически во многом следует дисциплинарным стандартам (в виде изучения в эксперименте фактов, механизмов, закономерностей, их математической достоверности и т. п.), которые сложились еще в классическом естествознании. Во-вторых, при анализе рядов акмеологических проблем (природы одаренности, генетических и психофизиологических компонентов способностей, психологических предпосылок становления профессионального мастерства и т.  п.) имеет место апелляция к естественнонаучным знаниям из сферы возрастной физиологии, психогенетики, психофизиологии труда.

Гуманитарная ориентация проявляется еще более многообразно. Разумеется, и до возникновения акмеологии психологи, социологи, педагоги исследовали вопросы профессионализма, творчества, образования взрослых, которые во многом сходны с акмеологической проблематикой. Однако именно особый акцент на изучение созревания мастерства, на культивирование его вершинных акме-форм привел сначала к зарождению специфически акмеологической проблематики, а затем к концептуально-методическому построению оригинальных акмеологических технологий и, далее, – к возникновению и оформлению особой науки со своими специфическими предметом и методами.

Технологическая ориентация – это не столько непосредственное взаимодействие с техническими науками (кибернетикой, системотехникой, теорией информации и т. п.), сколько использование присущих им алгоритмически четких стандартов практически ориентированного прикладного знания. При этом важно иметь в виду, что, с одной стороны, взаимосвязь акмеологии с техническими дисциплинами осуществляется не сама по себе, а опосредована, в частности, эргономикой, которая направлена на оптимизацию человеческого фактора в технике (например, в автоматизированных человеко-машинных системах управления и т. п.).

Особенно многообразны связи акмеологии с другими областями современного обществознания – как прикладными, социальными, так и фундаментальными, философскими. Сопряженность с философским знанием осуществляется по двум основным линиям: мировоззренческой и методологической.

В последнем случае философия определяет средства построения акмеологии как комплексной дисциплины, которая, с одной стороны, ассимилирует и интегрирует знания смежных наук о человеке, а с другой – вычленяет и разрабатывает специфические представления о становлении его профессионально-творческого мастерства. В качестве таких средств можно признать методологические принципы: оперирование философскими категориями и научными понятиями; выделение объектов и разработка предмета и стратегий исследования; анализ феноменологии и синтеза знаний о ней; построение концептуальных моделей и акмеологических методов, их эмпирическая верификация; проведение экспериментальных исследований и теоретического обобщения полученных данных; осуществление их акмеологической интерпретации и создание технологий внедрения в общественную практику в сфере профессионального образования и социального управления. Таким образом, философия ставит методологические рамки построения акмеологии как самостоятельной научной дисциплины фундаментально-прикладного характера.

Кроме того, философия задает ценностную точку отсчета в анализе акмеологической проблематики, определяя систему критериев (экзистенциальных, культурологических, юридических, нравственных, эстетических и т. п.), ее постановки и изучения. Современные акмеологические исследования, технологии и разработки призваны реализовать в социальной практике: общечеловеческие ценности и национальные традиции; гуманистические и культурные идеалы; позитивные принципы здравого смысла и экономической эффективности; цивилизованного правосознания и рациональной организации; экологической целесообразности и эстетической гармонии; творческого самосовершенствования; искренности общения и свободы самовыражения; глубины проживания разнообразного индивидуального опыта и обретения взаимопонимания в процессе конструктивного взаимодействия людей и их созидательной профессиональной деятельности.

Акмеология также тесно связана с такими социальными науками, как история и культурология, социология и экономика, политология и конфликтология, педагогика и экология. Центральной линией во взаимодействии акмеологии с этими науками служит социально-культурное пространство общественного образования человека как личности и его профессионально-экзистенциальной самореализации в избранной сфере деятельности, которая протекает в динамически меняющемся экологическом в экономическом окружении и осуществляется во взаимодействии с партнерами по семейной и деловой жизни, человеческому общению, трудовой деятельности и сфере досуга, науки и искусства. Именно категория созидательного, культурно осмысленного труда – основная во взаимодействии акмеологии с общественными науками, она определяет различные социальные аспекты трактовки ее ключевых понятий – деятельности, профессионализма, организации и управления.

Ближайшая к акмеологии, естественно, – психология как центральная дисциплина, изучающая человека. В свою очередь общая психология (кроме того, что является дисциплинарным ядром) представляет весьма разветвленную и дифференцированную систему различных психологических наук: фундаментальных (изучающих личность, ее психику и сознание, процессы и состояния, деятельность и поведение, развитие и творчество) и прикладных (психология возрастная и педагогическая, социальная и инженерная, психофизиология и патопсихология и т. п.).

Разумеется, разные знания (накопленные в общей психологии и в ее прикладных областях) постоянно используются в конкретных акмеологических исследованиях и разработках в форме сведений о психических возможностях человека. Однако особый интерес вызывают те области психологии, которые составляют психологическую базу для разработки акмеологической проблематики профессионального мастерства человека. С этой точки зрения, основной системой психологического знания для акмеологии являются такие разделы психологии, как дифференциальная и возрастная, социальная и педагогическая, а также психология труда и творчества, деятельности и сознания, мышления и рефлексии, понимания и управления, общения и личности, одаренности и индивидуальности.

Когда два мира сталкиваются Майк Маджетт — электронная книга

электронная книга234 страницы3 часа

Рейтинг: 0 из 5 звезд

()

Об этой электронной книге

Жизнь – это путешествие, и в ходе этого путешествия люди развиваются и меняются. Будут ли изменения положительными или отрицательными, зависит от мировоззрения каждого человека и от того, как на это мировоззрение влияют средства массовой информации, образование, религиозные догмы, семья и культура. Жизнь требует постоянной физической, интеллектуальной, умственной и духовной корректировки, но изменения даются нелегко.

Skip carousel

LanguageEnglish

PublisherMike Mudgett

Release dateSep 12, 2013

ISBN9781301079483

Author

Mike Mudgett

I grew up in Mason, MI. 10 миль к югу от Лансинга, штат Мичиган. Подростком я был довольно диким и сумасшедшим парнем. Я попал в автомобильную аварию, когда мне было 17 лет, что несколько изменило направление моей жизни, но главное, что это сделало, это заставило меня осознать печать Бога в моей жизни. Хотел бы я сказать, что все изменилось, но это было бы неправдой. Скажем так, с этого начался мой путь. Путь открытия Бога и того, кто я есть. Я женат на своей прекрасной жене Джоанне 15 лет. У меня трое замечательных детей: Майклу 24 года, Полу 21 год и Изабель 18 лет. В настоящее время они учатся в трех разных колледжах. У меня замечательные родители. Пол (Скип) и Мерна Маджетт женаты 62 года. Мой брат Пол и его жена Фэй живут в Уотерфорде, штат Мичиган. Моя сестра Кэти, которая живет в Мейсоне. Мой брат Дункан умер в 46 лет. Прекрасное семейное наследие. Я посещаю Центральный библейский колледж в Спрингфилде, штат Миссури, с 19 лет.84-1987. Некоторое время я служил в Тедфорде, штат Небраска. Затем в 1988-1997 годах основал церковь в Рокфорде, штат Мичиган. Затем я оставил служение, занялся продажами и получил степень магистра консультирования. Я закончила магистерскую программу в Университете Спринг-Арбор в 2004 году. С 2005 по 2010 год я работала в католической благотворительной организации WM. Государство урезало финансирование, и католические благотворительные организации потеряли контракт, поэтому мы потеряли работу. На протяжении всего своего жизненного пути я писал мысли, идеи, концепции, и со временем они стали формировать рабочую тетрадь. В моей жизни были некоторые изгибы, и когда я начал писать в те сумасшедшие и переходные времена, эти идеи начали обретать форму книги. Личная книга, не корпоративная или книга для пар, а книга о личном духовном путешествии под названием. Когда два мира сталкиваются. Помимо того, что я писатель, в настоящее время я рукоположен в Международном христианском братстве веры. Я лицензированный профессиональный консультант в штате Мичиган. У меня есть частная практика в Центре психологической диагностики, расположенном по адресу: 3800 Heritage ave Okemos, MI. Я провожу терапию для отдельных лиц, пар и семей. Это было захватывающее путешествие.

Связанные категории

Skip Carousel

Отзывы о том, когда два мира сталкиваются с

: 0 из 5 звезд

0 Рейтинги

0 Оценки 0 Обзоры

    Предварительный просмотр

    Когда два мира сталкиваются

      . Когда два мира
      Collide
      по
      Майкл Муджетт

      Copyright © 2013 от Michael Mudgett

      Smashword Edition

      .0003

      Эта электронная книга предназначена только для вашего личного пользования. Эта электронная книга не может быть перепродана или передана другим людям. Если вы хотите поделиться этой книгой с другим человеком, приобретите дополнительную копию для каждого получателя. Если вы читаете эту книгу, но не приобрели ее или она была приобретена не только для вашего пользования, купите собственную копию. Спасибо за уважение к труду этого автора.

      Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, за исключением кратких цитат, включенных в критические статьи или обзоры. Пожалуйста, не участвуйте и не поощряйте пиратство материалов, защищенных авторским правом, в нарушение прав автора. Покупайте только авторизованные издания.

      Верующие бизнес-центр

      1301 Cameron Street

      Kalamazoo, MI 49001

      269-344-7903

      Верующие. Майкл Маджетт, рукоположенный служитель и опытный лицензированный профессиональный советник, любит рассказывать, как оно есть. Жизнь — это путешествие, и в этом путешествии люди развиваются и меняются. Будут ли изменения положительными или отрицательными, зависит от мировоззрения каждого человека и от того, как на это мировоззрение влияют средства массовой информации, образование, религиозные догмы, семья и культура. Жизнь требует постоянной физической, интеллектуальной, умственной и духовной корректировки, но изменения даются нелегко. Сам переживший личную травму, Майкл знает, какие трудности могут принести перемены.

      Жизнь далеко не всегда справедлива. Но опыт составляет жизненный путь, и то, как мы обрабатываем этот опыт, определяет наше мировоззрение.

      Маджетт бросает вызов светской, религиозной и политической мысли. Почему школы перегружены? Что за одержимость Америки лекарствами, когда простой здравый смысл был бы гораздо эффективнее? Почему современная молодежь – и не только молодежь – определяет успех через накопление материальных благ? Это лишь некоторые из вопросов, затронутых в этом исследовании о том, как люди развивают свое мировоззрение и какое влияние это оказывает на их жизнь.

      Временами радикальный, но всегда логичный, Майкл Маджетт проливает свет на то, почему многие в современной Америке сбились с пути и барахтаются в ошибочных убеждениях и предрассудках. Он призывает к переоценке созданных людьми религиозных верований и возвращению к духовным истинам, содержащимся в Слове Божьем. Многие узнают себя в описаниях Маджетт. Многим было бы полезно прислушаться к мудрости, содержащейся на этих страницах.

      СОДЕРЖАНИЕ

      Введение

      Глава 1: Изменения

      Глава 2: Изменения — это непросто!

      Глава 3. Шалтай-Болтай и сотворение двух миров

      Глава 4. Начало невидимого путешествия Вызов в раздевалку

      Глава 7: Визит Пола в раздевалку

      Глава 8: Самопознание

      Глава 9: Обманщицы и неудачники

      Глава 10: Перемены: сильные и болезненные

      9107 Глава: На этот раз! ВОТ ЭТО ДА!

      Глава 12: Что такое успешная жизнь?

      Глава 13: Линза, которую мы используем, имеет значение

      Глава 14: Обновление разума

      Глава 15: Что должно составлять ваше мировоззрение?

      Глава 16: Божья миссия для Его творения состоит в изменении

      Глава 17: Роль закона и послание надежды

      Глава 18: Сокровище, найденное внутри нас Процесс трансформации

      Глава 20: Смерть — слово действия, а не призрак

      Глава 21: Обновление нашего разума — это битва

      Глава 22: Эта трансформация влияет на тело и душу

      Глава 23: Мы — маленькие послания, которые должны читать другие

      Глава 24: Окружающая среда — это то место, где мы живем

      Текст Писания, обозначенный (KJV): и возьмите версию короля Иакова. По общественному достоянию

      Текст Писания, обозначенный (NKJV): взят из New King James Version® c.1982 от Thomas Nelson, Inc, используется с разрешения. Все права защищены.

      Текст Писания, обозначенный (NASB), взят из НОВОЙ АМЕРИКАНСКОЙ СТАНДАРТНОЙ БИБЛИИ c.1960, 1962, 1963, 1968, 1971, 1973, 1975, 1977, 1995 Фонда Локмана с разрешения.

      Текст Писания, обозначенный (NCV): взят из New Century Version®. c.2005, Thomas Nelson Inc. Используется с разрешения. Все права защищены.

      Цитаты из Писания из ПОСЛАНИЯ. Юджин Х. Петерсон c.1993, 1994, 1995, 1996, 2000, 2001, 2002. Используется с разрешения NavPress Publishing Group.

      Введение

      В сентябре 2009 г., Я присутствовал на праздновании на Гранд- в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, с моей женой Джоанн и нашим хорошим другом Кевином. Celebration on the Grand — это трехдневный мультикультурный фестиваль с едой, которая удовлетворит любые вкусовые рецепторы. На протяжении всего фестиваля выступали живые группы из разных культур, а завершился выступлением Эдгара Винтера в Rosa Parks Circle. Пока мы гуляли, мы заметили, что люди состояли из продавцов; некоторые трезвые, некоторые пьяные, а некоторые из них раздают билеты для Бога с табличками со списком грехов человечества и несколькими спорными вещами, такими как рок-музыка и курение. Эти знаки породили темы, заслуживающие обсуждения, в том числе некоторые дебаты и споры о порочности человечества. Было интересно слушать тех христиан, которые смело отстаивали свои убеждения, ярко олицетворяя те радикалы христиане.

      Я понял, потому что я тоже был одним из них. Когда я слушал, как спорят эти христиане, я поразился тому, как быстро мой разум вернулся в прошлое, к моим ранним дням, когда я был молодым христианином. Я вспомнил свою ревностную веру в Иисуса. Я помню, как встречался с некоторыми христианами, которые были радикальными и незрелыми в своей вере. Я планировал распространить информацию о своей новообретенной вере, о которой, по правде говоря, я знал очень мало. Я обнаружил, что мне нужно расти и созревать в вере. Я считаю, что мы все находимся в пути, и в нашей системе убеждений необходимо достичь баланса. Присоединяйтесь к путешествию и узнайте правду о том, почему вы оказались на земле в этот период истории. Три отрывка из Писания сопровождали меня все мои дни. Это Псалом 139., Матфея 5 (Нагорная проповедь) и Притчи 3:5, 6.

      Глава 1
      Перемены

      Делая свои первые шаги как христианин, я познакомился с радикальной группой верующих, которые считал, что все плохо. У них был разбитый фургон со словами: Покайтесь, грешники! окрашен сбоку. Если это не было достаточно экстремально, следующим шагом было подключение громкоговорителя на крыше фургона и проповедь всего, что мы знали об Иисусе, пока ехали по Мичиган-авеню в Лансинге, штат Мичиган. Ехать было тяжело, держа одну руку на руле, а другой пытаясь удерживать динамик, в то время как остальные свисали с задней части фургона и теряли сознание Шикарные треки для прохожих. Вскоре я понял, что они стали для меня слишком радикальными. В последний раз я видел эту группу на подъездной дорожке. Они уволились с работы и собирались проповедовать на Марди Гра. Оглядываясь назад, я понял, что у многих была небольшая, если вообще была, семейная поддержка, поэтому они были похожи на Одиноких рейнджеров, пытающихся найти себя и свое предназначение в этом мире.

      Я оставался радикальным в своих убеждениях до такой степени, что большинство церквей упрекали бы меня за бунт против их программ и служений. Я был радикальным и эксперт-спорщик , как было показано, когда я раздавал билеты на Бога в Lansing Civic Center христианам, стоящим в очереди на христианский концерт, говоря им, что они отправятся в ад из-за религии. В тот момент моей жизни единственным, кого я знал, кто отправится на Небеса, был я. В те дни я мог спорить даже в своем кругу о том, кто прав. Однажды двое парней подрались на кулаках, споря о том, что считать грехом. В другой раз я подключил самодельную акустическую систему со своим другом, который был моим певцом. Я был так впечатлен собой. Я проповедовал все, что знал, в короткой двухчасовой проповеди! До сих пор мне трудно поверить, что люди остались слушать мою приукрашенную болтовню. Несмотря на наши благие намерения, это всегда оборачивалось большим спором. Меня очень впечатлила моя способность спорить. Хотя я не ставлю под сомнение правильность, неправоту или безразличие моего свидетельства или тех христиан, которые свидетельствовали на Торжестве в Великом; правда в том, что нам всем нужно меняться, расти и находить свое место в общем Божьем плане. Эти переживания займут особое место в моем сердце. Именно эти уроки и риски, на которые я пошел в прошлом, помогли мне прийти к тому месту, где я нахожусь сегодня. Я бы не стал ничего менять в своей жизни, потому что благодаря этому опыту я научился, вырос и превратился в цельного человека. Этот опыт заставил меня задаться вопросом и попытаться понять, как люди формируют убеждения и становятся смелыми в своих убеждениях и ценностях.

      Когда я начал говорить с семьей, друзьями и некоторыми не очень дружелюбными об идеях и темах, которые я хотел включить в свое письмо, все они заявили, что хотели бы прочитать книгу, когда я ее закончу. В этой книге я определяю свое мировоззрение и то, как, по моему мнению, другие развивают свое мировоззрение. Что такое мировоззрение? Мировоззрение — это система, с помощью которой человек определяет и рассматривает жизненные события или осмысливает мир, в котором он живет. их мир. Это мировоззрение со всех сторон бомбардируется семейными, религиозными или нерелигиозными верованиями, традициями, политическими, образовательными и экономическими убеждениями.

      Чтобы еще больше прояснить эту концепцию мировоззрения, однажды на летних каникулах в колледже мои родители повезли нас на запад. Мы прекрасно провели время, посещая известные достопримечательности. Пока мы были в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, произошло сильное наводнение, и большинство кемпингов оказались под водой. Объезд направил нас к мормонской скинии. Мы остановились и спросили дорогу, но они спросили, не хотим ли мы совершить частную экскурсию с представителем церкви. Узнав, что я учусь в Библейском колледже, он повел нас туда, куда не ходит обычный тур. Он рассказал нам историю о Джозефе Смите и показал прекрасные картины в рамах примерно 10 футов высотой и 6 футов шириной. Было около восьми картин, в каждой из которых он идентифицировал библейских персонажей. Он сообщал конкретные подробности о каждом человеке, месте и событии, как если бы они были священными. Он начал обсуждать свою мормонскую веру в каждой девятке.0210 РАМА. На одном кадре женщина моет ноги Иисусу. Мужчина сказал мне: Ты, будучи студентом Библейского колледжа, должен знать, что когда женщина омывает ноги мужчине, возникает интимная связь. В своей речи он слегка упомянул о том, что у Иисуса были дети. Я спросил: Вы говорите, что у Иисуса были дети? Он ответил: Ну, некоторые говорят, что это правда, здесь.

      В области социальных наук мы используем термин FRAMING. Фрейминг согласно Википедии состоит из схемы интерпретаций, набора анекдотов и стереотипов, на которые люди полагаются, чтобы понять события и отреагировать на них. Люди строят серию ментальных фильтров. Они используют эти фильтры, чтобы понять мир. Другими словами, Фреймы — это твердыни, закрепляющие убеждения. Эти рамки используются для создания нашего мировоззрения. Если эти фильтры или рамки грязные и заполнены неверной информацией, то наше мировоззрение будет неправильным. Библия — это то, что духовные верующие используют в качестве фильтра. Проблема, как и наш гид, заключается в том, что человечество формирует библию вокруг своей системы отсчета . Когда это происходит, Бог формируется в религии или нерелигиозных основах. Они исключают людей вместо того, чтобы объединять людей. Псалом 139напоминает нам, что мы уникальны и различны в соответствии с Его замыслом и целью. Наша работа не в том, чтобы изменить других, чтобы они стали такими же, как мы. Наша работа состоит в том, чтобы побуждать других быть похожими на Христа. Наша работа – быть ловцами человеков и свидетельствовать. Божья работа заключается в том, чтобы спасти и очистить рыбу. Богу не нужна наша помощь в уборке. Христианство похоже на мой любимый десерт, мороженое. Есть много вкусов, но это все мороженое. Точно так же и нам нужно объединиться под одной целью, тем более что мы видим приближение времени Его возвращения. Итак, молимся ли мы с открытыми глазами, закрытыми, стоя или со сложенными руками; наносим мы макияж или нет; если мы говорим на языках; верим в исцеление или «однажды спасенный всегда спасен; верим ли мы в до, в середине или после скорби; мы должны оставаться сосредоточенными на одном, Иисусе. Все остальное — просто разные вкусы. Давайте не будем использовать наши различия как оружие и строить стены, Я верю, что Христос был бы счастлив, если бы мы любили Бога, любили других и делали Его известным, делясь простым Евангелием с погибшими. вечная жизнь

      Истина в том, что мировоззрение должно находиться в постоянном движении изменений и роста. Этот процесс вызовет конфликты, стресс и боль. Изменения важны при формировании мировоззрения. Я подчеркиваю важность изучения ценности со всех сторон, прежде чем привязывать ее к нашему мировоззрению. В «Неизведанная дорога», Скотт Пек говорит: У людей есть множество разных мировоззрений. В ходе психотерапии большинство терапевтов придут к пониманию того, как пациент смотрит на мир, но если терапевт специально следит за этим, он или она придет к этому познанию… ибо мировоззрение пациентов всегда существенная часть их проблем, и для их излечения необходима коррекция их мировоззрения.

      Мне нравится это понимание, но моя вера отличается в том смысле, что я считаю, что у каждого есть мировоззрение при рождении, и оно искалечено и повреждено грехом, а также предвзятой и неверно направленной информацией. Это то, что не позволяет человеку правильно видеть мир. Хорошая новость заключается в том, что наше мировоззрение тоже было засыпано верной информацией, и каждый сам должен разобраться и найти свою уникальность, чтобы сформировать свое собственное мировоззрение. Когда у человека происходит духовное перерождение (не религиозное), появляется истинное мировоззрение. Это снова принесет конфликт, напряжение и стресс, поскольку новое мировоззрение и старое мировоззрение столкнутся.

      Некоторые люди являются хамелеонами, когда дело доходит до определения их мировоззрения, поскольку они меняются в зависимости от того, с какой группой или интересами они связаны в данный момент. Политики в этом хороши. Карл Юнг назвал это личностей. Я мечтал лучше понять, как люди формируют свои личные представления о Боге, зле, дьяволе и духовных, религиозных и светских идеях. Это линзы, через которые люди смотрят на свой мир и иногда предполагают, что Божье мировоззрение и Царство работают так же, как и их мировоззрение. Нам нужно исследовать, как мы уравновешиваем эти мировоззренческие убеждения в отношении нашего положительного и отрицательного опыта детства и взрослой жизни. Затем нам нужно ответить на эти вопросы, Способно ли человечество проанализировать свои семейные определения и выбрать более здоровый путь функционирования? Может ли человечество изменить эти мировоззренческие убеждения, если они не работают?

      Фрейд считал, что человеческая личность закрепляется и развивается в первые несколько лет жизни. Фрейд считал, что после полового созревания личность не меняется. Тем не менее, я считаю, что мы можем измениться, если будем агрессивно противостоять линзе, которую мы используем, чтобы смотреть на мир, задавать правильные вопросы, а затем доводить дело до конца. Я надеюсь, что после прочтения этой книги вы убедитесь, что человечество может осознать негативное функционирование и нездоровые убеждения, которые негативно повлияли на линзу, использованную для создания нашего мира. Если мы не сделаем изменить образ жизни, те вещи, которые негативно влияли на нас и влияли на нас, будут медленно заставлять нас дрейфовать по жизни и терять нашу индивидуальность и чувство цели.

      Моя племянница Паула сделала рождественский подарок для всех членов нашей семьи. Мне очень понравился этот подарок. Это был сборник изречений, которые она положила в папку и что-то для нее значило. Одной из наиболее примечательных была подборка Питера Уиндроу под названием The Person in the Glass , в которой говорилось: …просто подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и посмотрите, что этот человек скажет… парень, чей вердикт имеет наибольшее значение в вашей жизни, это тот, кто смотрит из стекла! … не говоря уже обо всем остальном, вашей последней наградой будут душевные боли и слезы — если вы обманули того, кто в стакане.

      Это подтолкнуло меня к пониманию того, что мне нужно очистить свою линзу и понять, как я сформировал свое мировоззрение, а также бросить вызов предубеждениям и предубеждениям. Я считаю, что люди могут и должны находиться в постоянном движении, внося физические, умственные, интеллектуальные и духовные изменения на каждом этапе жизни, чтобы их мировоззрение было здоровым. Печальная правда заключается в том, что духовная часть нашей жизни игнорировалась, избегалась и объявлялась вне закона семьей, культурой, правительством и терапией. Я хочу быть чувствительным, но также очень ясным в том, что я говорю. Есть разница между духовностью и религиозностью. Многие, кто слышит духовные соотносят это со своими церковными верованиями. Я говорю, что духовные истины о Божьем Царстве можно найти в Библии, а не в наборе символов веры или наборе верований, унаследованных от человеческих традиций. Истина в том, что духовная часть человека — это место, где находятся ответы на жизненные дилеммы и происходят истинные изменения. Нашим глазам нужны духовные линзы, чтобы видеть Царство Божье. То, что мы видим и слышим нашими естественными глазами и ушами, временно.

      В 1 Коринфянам 13:11-12 Павел сказал: Когда я был ребенком, я говорил по-младенчески, думал по-младенчески, рассуждал по-младенчески. Когда я стал мужчиной, я отказался от этих детских привычек. То же самое и с нами. Сейчас мы видим тусклое отражение, как будто смотримся в зеркало, но тогда мы будем видеть ясно. Теперь я знаю только часть, но тогда я буду знать полностью, как Бог познал меня. (NCV) Царство Иисуса не началось, когда Он пришел на Землю. Царство, которое Он принес на Землю, — это то, что Бог предназначил Адаму. Царство Иисуса было задумано до времени, до того, как появились болезни, немощи, конфликты; существовали только ЕГО Сила, Слово, Вера, Надежда и Любовь. Это то же самое царство, которое Он дает нам, когда мы принимаем его как Спасителя, и это будет то царство, которое Он принесет на Землю, когда вернется. Проблема в том, что мы определяем Его Царство, исходя из нашего старого мировоззрения, и делаем Его Царство таким же непостоянным и непредсказуемым, как наше. Мы слишком заняты и озабочены тем, что можно и чего нельзя делать, следуя догмам и традициям человечества, которым нас учили, что мы упускаем истинное Божье послание и намерение для нашей жизни; это замечательная благая весть о царстве, которое он сделал доступным. Кажется, что большую часть нашего времени мы проводим, работая над устранением мелких грехов и пытаясь заслужить Божье одобрение, потому что именно так нас учили верить. Он хотел, чтобы мы отдыхали в Его Царстве и знали, что мы не достигнем совершенства. Это было Царство, которое Он хотел открыть нам Свою милость и благодать, чтобы мы могли открыть его миру. Не только как быть свободным от

      Нравится предварительный просмотр?

      Страница 1 из 1

      20 Выдающиеся выпускники Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета

      Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет занимает 1356-е место в мире, 464-е место в Европе и 49-е место в России по известности выпускников. Ниже приведен список 20 известных выпускников Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета, отсортированный по популярности их вики-страниц. Справочник включает известных выпускников и бывших студентов, а также научных и академических сотрудников.

      1. Zhores Alferov

        Born in
        Belarus
        Years
        1930-2019 (aged 89)

        Occupations
        member of the State Dumainventormathematicianphysicistpolitician

      2. Aleksandr Dyachenko

        Born in
        Россия
        Годы
        1965-.. (57 лет)

        Род занятий
        актертелевизионный актерпроизводительгитаристпродюсер звукозаписи

      3. Daniil Granin

        Born in
        Russia
        Years
        1919-2017 (aged 98)

        Occupations
        screenwriterwriter

      4. Yury Boldyrev

        Born in
        Россия
        Годы
        1960-. . (62 года)

        Поступил в Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет
        Studied in 1983
        Occupations
        politicianstatesperson

      5. Aleksandr Kolker

        Born in
        Russia
        Years
        1933-.. (age 89)

        Occupations
        composer

      6. Кожин Владимир Игоревич

        Родился в
        Россия
        Годы
        1959-.. (63 года)

        Occupations
        businesspersonstatespersonpolitician

      7. Dinara Drukarova

        Born in
        Russia
        Years
        1976-.. (age 46)

        Occupations
        actor

      8. Dmitry Филиппов Николаевич

        Год рождения
        Россия
        Годы
        1944-1998 (54 года)

        Occupations
        bankerpolitician

      9. Vyacheslav Pozgalyov

        Born in
        North Korea
        Years
        1946-. . (age 76)

        Occupations
        politicianstatespersonmember of the State Duma

      10. Голубев Валерий

        Родился в
        Россия
        Годы
        1952-.. (age 70)

        Enrolled in Saint Petersburg State Electrotechnical University
        Studied in 1975
        Occupations
        businesspersonstatespersonpolitician

      11. Alexei Kuzmitsky

        Born in
        Russia
        Years
        1967-.. (55 лет)

        Род занятий
        политик

      12. Рада Грановская

        Born in
        Russia
        Years
        1929-.. (age 93)

        Occupations
        psychologist

      13. Vladimir Gandelsman

        Born in
        Russia
        Years
        1948 -. . (74 года)

        Род занятий
        переводчикпоэт

      14. Шалыто Анатолий

        Год рождения
        Russia
        Years
        1948-.. (age 74)

        Occupations
        researchercomputer scientist

      15. Aleksandr Aleksandrovich Kharkevich

        Born in
        Russia
        Years
        1904-1965 ( 61 год)

        Род занятий
        ученый

      16. Виталий Ефимов

        Родился в
        Россия
        Годы
        1938- .. (возраст 84)

        Занятия
        Теоретический физический учитель.
      17. Аркадий Аркадий

        Родился в
        Россия
        Годы
        1939-1994 (55 лет)

        Occupations
        physicist

      18. Alexander Borisvich Mindlin

        Born in
        Russia
        Years
        1929-2019 (aged 90)

        Occupations
        writer

      19. Vladimir Anisimoff

        Родился в
        Россия
        Годы
        1950-.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *