Аксарина м н воспитание детей раннего возраста: Воспитание детей раннего возраста — Нина Аксарина

Развитие и воспитание детей раннего возраста в ДОУ

Ранний возраст начинается от года до трех лет. Ребенок становится более самостоятельным в познании окружающей действительности и начинает использовать взрослого как средство общения с предметным миром.

Раннее детство — это особое время развития организма детей. Почти все механизмы в коре головного мозга не зависят от наследственности, а развиваются непосредственно в результате контакта организма с окружающей действительностью. Особенно заметно это происходит в первые три года жизни, поэтому важно вовремя закладывать предпосылки здорового развития ребенка.

Н.А.Аскарина в первые сформировала комплекс развития детей в раннем возрасте.

Она утверждала, что организм ребенка развивается в быстром темпе. Ни в каком ином временном отрезке детства не прослеживается такого быстрого обогащения массы и длины тела ребенка, становление всех функций мозга. Быстрый темп формирования детского организма имеет свои особенности.

Непосредственно, прежде всего, это скачкообразность развития. Критические моменты в развитии человека — 1 год, 2 года, 3 года, 6-7 лет, 12-13 лет. Именно в эти временные отрезки происходит резкие изменения в формировании новейших качеств в детском развитии: 1 год — это время овладения ходьбой; 2 года — становление наглядно — действенного мышления, переломный момент в становлении речевых навыков; 3 года — период яркой связи поведения и развития малыша со второй сигнальной системой, становление личностного развития

Скачкообразность отражает закономерный, обоснованный ход развития ребенка. Если скачки в развитии отсутствуют, то это является признаком дефектов в развитии малыша. Следовательно, очень важно во время обогащения ребенком опыта существования в обществе создавать эффективные условия для своевременного формирования нового качества в развитии различных функций. Очень важно понимать, что критические периоды несут преодоление огромных трудностей ребенком и могут идти параллельно со снижением работоспособности детей и другими расстройствами функций детского организма.

Хороший уход, щадящий нервную систему ребенка, забота, внимание, помогают ему преодолеть все трудности на данный период.

От быстрого установления связей с окружающим миром и медленным закреплением реакций зависит темп развития ребенка. Для умений и навыков детей раннего возраста характерен неустойчивый и незавершенный характер. В связи с этим в обучении детей необходимо использовать повтор пройденного материала, обеспечить связь между самостоятельной работой ребенка и окружающими его взрослыми.

Скачкообразность в развитии ребенка раннего возраста зависит от созревания множества функций в определенные временные рамки. Н.М.Щелованов и Н.М.Аксарина, наблюдая эту закономерность, выделили ведущие линии в развитии ребенка, на основе периодов, в которых прослеживается особая чувствительность малыша к определенным видам воздействий. Они отмечали, что воспитывая детей, особое внимание должно уделяться становлению тех реакций, которые созревают вновь или непосредственно впервые и которые не могут формироваться самостоятельно, без каких-либо целенаправленных действий взрослого.

Например, «Комплекс оживления», который присущ малышу в 3 месяца, умение пользоваться простыми предложениями в разговоре со взрослым в 2 года, появление игр с ролями в 3 года.

В связи с быстрым темпом развития организма, для ребенка до 3 лет характерна большая ранимость, лабильность его внутреннего состояния. В данном возрасте малыш подвержен частым и внезапным заболеваниям, резко меняется его эмоциональное состояние, он легко утомляются, нервная система неустойчива.

Фундаментом в обучении детей раннего возраста является развитие ряда способностей: подражание, воспроизведение, навыки наблюдения и умения слушать, сравнивать, анализировать, различать, сопоставлять, синтезировать жизненный опыт.

Еще одной особенностью раннего возраста является взаимозависимость здоровья, физического и нервно-психического состояния детей. Крепкий, физически здоровый ребенок намного меньше подвержен заболеваниям и лучше развивается психически. Но не следует забывать, что даже незначительные нарушения в самочувствии малыша оказывают отрицательное влияние на его эмоциональную сферу, поведение.

Каждого здоровый ребенок в первые три года своего существования имеет высокую степень ориентировочных реакций на все его окружающее. Эта возрастная особенность активизирует непосредственно потребности в сенсомоторном развитии. Наукой доказано, что если детей ограничить в обогащении информацией и ее переработке, то в соответствии с возрастными возможностями, темп их развития замедляется. Сенсорные потребности являются основанием для высокой двигательной активность малыша, а движение -это естественное, обусловленное состояние ребенка, которое отвечает за развитие его интеллекта и личностного становления в будущем.

Особое место в раннем детстве отдается эмоциям ребенка, которые непосредственно возникают при проведении режимных моментов — кормлении, бодрствовании ребенка, формировании поведения. Эмоции обеспечивают всестороннее развитие личности ребенка. Положительные эмоции, возникающие при взаимодействии и общении со взрослыми и со сверстниками — залог становления полноценно развитой личности ребенка.

Ведущая роль в развитии ребенка раннего возраста принадлежит взрослому. Его функцией является обеспечение всех условий, которые необходимы для становления положительного состояния здоровья ребенка. При общении с ребенком, взрослый дарит тепло, ласку, предоставляет тот объем и содержание информации, которая будет полезна для развития ума и внутреннего состояния души ребенка. Доброжелательное отношение, спокойное, понимание, сочувствие являются залогом уравновешенного состояния малыша.

В воспитании детей раннего возраста должно главенствовать единство воздействия всех участников воспитательного процесса: педагогов, родителей и других близких членов семьи. Это одно из условий, которое обеспечивает полноценное, всестороннее развитие ребенка, его хорошее самочувствие. В семье нередко ребенку уделяют внимание и воспитывают несколько человек: мать, отец, бабушка, дедушка и другие взрослые — и действия их не всегда носят согласованный характер или непостоянство в требованиях к ребенку. Следовательно, в этих случаях малыш не может сориентироваться в правильности своего поведения, не понимает, как точно вести себя в различных ситуациях. Часть детей не подчиняется требования и просьбам взрослого, другие, более сильные, пытаются адаптироваться к возникшей ситуации, каждый раз меняя свое мнение и поведение, что является для них труднейшей из задач. Ребенок, пытаясь угодить каждой из сторон, наносит огромный вред для своего психического здоровья. Именно поэтому сами взрослые зачастую становятся причиной неуравновешенного, агрессивного поведения ребенка. Следовательно, важно знать и понимать, что требования должны быть согласованными и одинаково посильными для малыша.

Когда ребенка впервые приводят в детский сад, педагог должен знать как можно больше информации о нем. В этом помогают вопросы, беседы с родителями, пополняют общее представление о ребенке, у воспитателя появляется возможность более корректно организовать взаимодействие с каждым из воспитанников, что положительно влияет на развитие каждого из них.

Не следует резко корректировать привычки малыша, ведь все должно проходить гармонично, постепенно, воспитатель должен проявлять максимум терпения по отношению к каждому своему воспитаннику.

Дети раннего возраста невероятно внушаемы, ими легко манипулировать. Непосредственно при общении им передается настроение окружающих их людей. Повышенный, внезапный, раздражительный тон, резкие переходы от ласки к грубости, окрику негативно влияют на поведение малыша.

Пользоваться запретами при воспитании детей следует очень аккуратно и осмысленно. Ведь частые запреты, как и частое позволение делать все, что захочется, вредны в крайней степени. В одном случае дети всегда себя сдерживать, в другом — у них не формируются умения и навыки, необходимые ему для жизнедеятельности. Запреты должны быть обоснованы, требования должны предъявляться уравновешенным, доброжелательным, спокойным голосом. Требования должны быть посильными для выполнения ребенком.

С раннего возраста у детей формируется самостоятельность. Выполнение действий ребенком без помощи взрослого очень рано доставляют ему особое удовольствие. Едва научившись говорить, ребенок часто использует в своей речи следующее высказывание: «Я сам». Эту потребность малыша в активности, самостоятельности, самоутверждении следует любыми способами поддерживать. Пусть малыш попытается самостоятельно выполнить действия. Это одно из условий успешного формирования умений и хорошего настроения малыша.

Очень часто причиной неспокойного поведения детей являются нарушение его деятельности, вторжение в зону его комфортности. Ребенок в раннем возрасте не способен резко, произвольно закончить один вид деятельности и начать заниматься немедленно другим видом, требование немедленно прекратить деятельность и заняться чем-то другим ему непосильно, вызывает у него резкое негодование, протест против взрослого.

При воспитательном процессе необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. У всех детей разный тип нервной системы и, следовательно, предел работоспособности их неодинаков: одни из них очень выносливы, другие же очень быстро утомляются.

На поведение детей также влияет организация деятельности ребенка. Если эта деятельность организована неправильно, то зачастую это становится причиной неадекватного поведения ребенка. Неудовлетворенность, нехватка двигательной активности, приводит к дефициту впечатлений и жизненного опыта общения со взрослыми и сверстниками. Поэтому строгое соблюдение режима дня малыша является залогом формирования адекватного поведения ребенка.

С учетом особенностей периода раннего детства выделяют ряд задач и средств воспитания ребенка, как полноценной, всесторонне развитой личности.

Задачи физического воспитания:

  • охрана и укрепление здоровья детей;
  • полноценное физическое и психическое развитие;
  • привитие и закрепление культурно-гигиенических навыков.

Самые важные средства воспитания:

  • активизация закаливающих мероприятий;
  • широкое и частое пользование воздухом, солнцем и, конечно же, водой;
  • рациональное питание с учетом режимных моментов, общий массаж, гимнастика;
  • соблюдение режима дня малыша; обеспечение достаточного движения ребенка.

Задачи умственного воспитания:

  • сенсомоторное развитие
  • развитие действий с окружающими предметами;
  • развитие речи детей;
  • развитие игр и других видов деятельности;
  • становление основных психических процессов (внимание, память, воображение и другое);
  • развитие умственных способностей и закрепление навыков на практике;
  • формирование потребностей в познавательной сфере.

Основные средства воспитания:

  • деловое и партнерское общение взрослого с ребенком во время его самостоятельной деятельности, игры;
  • создание социальной ситуации развития, посредством различных видов деятельности;
  • закрепление навыков в самостоятельной деятельности малыша в быту, в играх, в общении.

К задачам нравственного воспитания относятся следующие:

  • формирование уважительного, доброжелательного отношения со взрослыми;
  • воспитание положительных черт личности;
  • воспитание положительного взаимодействия с товарищами;
  • воспитание и закрепление привычек, носящих положительный характер;
  • обучение начальным предпосылкам к труду.

Средства нравственного воспитания:

  • образцы поведения взрослых;
  • одобрение хороших поступков, поощрение, похвала.

Задачи эстетического воспитания:

  • воспитание навыков видеть красивое в окружающем мире, природе, людях;
  • развитие творческих способностей, таланта.

Задачи воспитания решаются разными способами и средствами: при контакте с природой, музыкой, при обучении аспектам пения, лепке, рисованию, чтении народных сказок, рассказов.

Все эти перечисленные задачи решаются непосредственно приложенными совместно усилиями дошкольного учреждения и семьи ребенка. Многие родители проявляют высокий интерес к педагогическим знаниям, понимая, что незнание принципов воспитания, особенностей морфологического созревания организма ребенка и состояние его здоровья могут привести к ошибочной трактовке методов в педагогике, к появлению каких-либо несуществующих, необоснованно скорректированных приемов закаливания, неправильной организации ухода за малышом. Поэтому в должностные обязанности воспитателя входит непосредственно работа с родителями по просвещению их в сфере педагогических знаний, в случае особой необходимости направляет и корректирует их действия в воспитательном процессе своего ребенка.

Главную роль в развитии ребенка раннего возраста играет взрослый, который непосредственно взаимодействует с ним в повседневной жизни, и от того, насколько профессионально будет организована эта деятельность, зависит психологическое и физическое развитие ребенка в данном возрасте. Если родители активны, то и успешны дети.

Литература

  1. Аксарина Н.В. Воспитание детей раннего возраста. М., Медицина, 2017.
  2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 2017
  3. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 2018.
  4. Воспитание и обучение детей в детском саду / Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Марковой, М., Педагогика 2018.

Проблема некомпетентности родителей в воспитании детей раннего возраста

Библиографическое описание:

Малкова, Е. Ю. Проблема некомпетентности родителей в воспитании детей раннего возраста / Е. Ю. Малкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 1 (48). — С. 340-342. — URL: https://moluch.ru/archive/48/6083/ (дата обращения: 25.01.2023).

Идея высокой самоценности первых лет жизни ребёнка как фундамента его общего развития, неограниченных возможностей физического и духовного совершенствования получила подтверждение в Концепции раннего детского возраста Л.Н. Павловой.

В своей книге Л.Н. Павлова писала: «Именно первый год жизни особенно важен для становления ребёнка. В этот период центральная нервная система делает феноменальный рывок — к семи месяцам масса мозга удваивается. Ничего подобного в дальнейшем уже не повторится». [5. с 7.].

В этот ответственный отрезок времени для становления ребёнка как личности, важна каждая минута его существования. Огорчает тот факт, что пробелы в развитии, упущения родителями в это время, могут существенно повлиять на дальнейшую жизнь малыша.

«А это значит, что потенциальные возможности к развитию, заложенные природой, остаются нереализованными». [1.с.3].

Все эти факторы требуют от родителей очень внимательного, чуткого отношения к своему ребёнку. Для этого, нужно знать об особенностях развития организма ребёнка как психического, так и физического. И уже зная эти особенности на данном возрастном этапе, помочь ребёнку реализовать свои возможности.

Ведущий отечественный психолог профессор В.С. Мухина писала: «Маленький ребёнок мало похож на взрослого. Очень много не может. Но если мы будем обращать внимание только на то, чего ребёнок ещё не может, чем он ещё не владеет, мы никогда не поймём, откуда появляются новые черты, качества, характерные для взрослого. Гораздо важнее выяснить, что у ребёнка есть, что он может, как он изменяется и что приобретает с возрастом». [3.с.5]. Поэтому очень важно учитывать возрастные особенности и возможности в этот непростой период для малышей.

Одной из серьёзных проблем стоящей перед педагогами всех дошкольных учреждений является взаимодействие с семьёй вновь поступившего ребёнка. Значение семьи в развитии ребенка раннего возраста, его социальной адаптации к новому окружению, новым впечатлениям, новым эмоциям первостепенно. Только семья сможет обеспечить своему малышу эмоциональный комфорт.

В отечественной науке доказана объективная значимость раннего возраста. Учёные Н.М. Щелованов и Н.М. Аксарина были основоположниками этой отрасли педагогики. Они и их коллеги провели огромное количество научных исследований, чтобы доказать всему мировому научному сообществу, важное влияние этого периода на всю последующую жизнь человека. Исследование М.И. Лисиной внесло значительный вклад в науку. Её последователи продолжают работать над решением проблем детей раннего возраста и в наши дни.

Профессор И.П. Подласый писал: «Воздействуя на развитие ребёнка, воспитание само зависит от развития, оно постоянно опирается на достигнутый уровень развития. В этом и состоит сложная диалектика взаимоотношений развития и воспитания как цели и средства». [6.с.89]

Семейное воспитание является наилучшим для психического развития и хорошего эмоционального самочувствия ребёнка. Каким он будет человеком, во многом зависит от первых лет жизни, которые он проводит в кругу семьи.

Если ребёнок получает в полной мере ласку, тепло, любовь, общение с близкими, это даёт ему ощущение безопасности и тогда можно говорить о благоприятных условиях для его развития. По образному выражению философа Н.Я. Соловьёва «семья — воспитательная колыбель человека». [2. с.38]

Однако и дошкольное воспитание имеет свои плюсы. Педагоги, специалисты ДОУ смогут своевременно оказать квалифицированную помощь, как ребёнку, так и родителям малыша, т. к. воспитание детей в детском саду направлено на охрану и укрепление здоровья ребенка, его физическое и психическое развитие, коррекцию этого развития, его социализацию в обществе и прежде всего в обществе сверстников.

Недостаток общения и внимания со стороны близких людей, отсутствие общения со сверстниками могут привести к нарушениям психического здоровья и развития ребёнка, проявляющихся в задержке умственного и речевого развития, дефиците внимания, отсутствии воображения, в импульсивности, тревожности, агрессивности, эмоциональной неустойчивости и т.д. Семья и детский сад вместе должны объединить свои усилия и сообща решать проблемы детей раннего возраста.

Научные исследования в области раннего детства свидетельствуют о том, что недостаточное предметно-действенное общение ребёнка с взрослыми, в процессе которого взрослый передаёт общественно выработанные способы пользования предметами, не позволяет ему накопить необходимый запас знаний и представлений об окружающем мире, приобрести опыт социального поведения.

Однако не все родители, имеющие детей от года до трёх лет, осознают возможности малыша. Они воспринимают его как объект ухода: покормить, напоить, умыть, одеть, но что особенно удручает, что так думают и некоторые педагоги.

Основными задачами воспитания становятся формирование послушания и умения следовать правилам поведения за столом, в общественных местах, овладению культурно-гигиеническими навыками и др.

Для полноценного развития ребёнка раннего возраста очень важны такие моменты как: формирование привязанностей, уверенности в себе и своих действиях, доверия к окружающим, развитие любознательности — но эти моменты не учитываются вовсе.

На сегодняшний день отмечается рост числа «неадаптированных» детей в образовательных учреждениях и это говорит о том, что основной бедой большинства из них является неумение общаться и организовывать совместную деятельность. В семье такой опыт детьми в основных случаях не приобретается и это делает неэффективным общение со сверстниками и составляет проблему для адаптации ребёнка раннего возраста к ДОУ.

Известный учёный Д.И. Фельдштейн писал: «Родители детскую группу, в которую входит ребёнок, воспринимают через него, не видя в ней социально значимого действующего явления, а ребёнка в связи с ним как особого «структурного компонента» детского социума». [7. c.195].

Современные родители часто просто некомпетентны в вопросах воспитания детей раннего возраста. Объективная ситуация показывает, что многие родители не имеют полных специфических знаний об особенностях возрастного периода, методах и формах общения с ребёнком и заинтересованы в грамотной поддержки со стороны квалифицированных педагогов.

Литература:

  1. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трёх лет /Г.Г.Григорьева, Н.П.Кочетова, Д.В. Сергеева и др. — 3-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2000. — 256 с.

  2. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб для студ. Пед. Учеб. Заведений. — 2 изд., испр. И доп. — М.: Издателский центр «Академия», 2000. — 232 с.

  3. Мухина В.С. Психология дошкольника. Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов и учащихся пед.училищ. Под ред. Л.А. Венгера. М.: «Просвещение», 1975. 239 с. с ил.

  4. Немов Р.С. Психология: Учеб.для студентов высш. Пед.учеб.заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования.- 2-е изд. — М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1995. — 496 с.

  5. Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: познавательное развитие. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез; М.: ТЦ Сфера, 2003. — 152 с.

  6. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. Пед. Вузов: В 2 кн. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. — 576 с.: ил.

  7. Фельдштейн Д.И. Психология человека как личности: Избранные труды: В 2 т. –М.: Издательство Московского — социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. — Т.1. — 568 с.- (Серия «Психология России»).

  8. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг./ Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.- 304 с.

Семейное образование в раннем детстве (ECFE) / Обзор

  • Программа дошкольного семейного образования (ECFE) школ Анока-Хеннепин предлагает возможности обучения через игру, социализацию и поддержку для семей с детьми в возрасте от рождения до третьего класса.

    Зарегистрируйтесь на занятия ECFE онлайн.


    Что такое ECFE?

    Семейное образование для детей младшего возраста (ECFE) основано на идее, что родители обеспечивают своему ребенку первую и наиболее важную среду обучения, а родители являются первыми и самыми стойкими учителями детей. ECFE работает, чтобы поддержать вас как родителя/опекуна, а также укрепить и расширить возможности семьи. Цель состоит в том, чтобы повысить способность всех родителей и других членов семьи обеспечить наилучшие условия для обучения и развития своего ребенка.

    Программа ECFE школ Anoka-Hennepin:

    • Обеспечивает практический опыт обучения.
    • Поддерживает рост и развитие детей посредством игры.
    • Преподают лицензированные педагоги дошкольного образования и педагоги по обучению родителей.

    Мероприятия и классы ECFE: Семейное образование в раннем детстве (ECFE) предлагает круглогодичные высококачественные программы, предназначенные для поддержки семей в их усилиях по воспитанию младенцев, малышей и дошкольников.

    Playtime: ECFE предлагает Playtime для детей и родителей, где они могут принять участие в веселых мероприятиях и познакомиться с другими семьями.

    Обучение родителей от Pre-K до 3-го класса и участие семьи. Обучение родителей не прекращается, когда ребенок заканчивает дошкольное учреждение. ECFE также предназначен для семей начальной школы! ECFE предлагает занятия, семинары и ресурсы для родителей для семей, когда дети переходят в начальную школу.

    Сохранить

    Сохранить

Расширить все

  • Las clases de ECFE (Educación Familiar para la Niñez Temprana) сын су fuente de información y apoyo mientras cría su hijo(a). Las clases сын пункта familias кон bebes, niños pequeños у niños mayores en edad preescolar. Las clases ofrecen experiencias де aprendizaje пункт падрес у cuidadores. Estas clases ofrecen apoyo en Español.

    Clases de edades mixtas (desde recien nacido hasta el Kínder) — Separación Los padres/cuidadores pasan la mita deltiempo de clase juntos con su hijo(a) y la otra mitad en otra clase que ofrece educación para padres.

    Todas las clases se imparten en Preescolar y Lugar Familar Coon Rapids — 11254 Crooked Lake Blvd. NW, Coon Rapids


    CLASES ECFE DE PRIMAVERA

    Involucrando el Juego Todos los Dias
    Los niños son exploradores naturales de su entorno. Usan эль Juego пункт descubrir cómo funcionan лас cosas, construir relaciones, aprender у Más. Эль-салон-де-клас Estará preparado пункт ла Exploración пункт Que usted у су hijo Jueguen у aprendan juntos. Las discusiones sobre crianza incluyen el propósito del juego para niños pequeños además de una Variadad de temas de crianza elegidos por los участников дель группы. Зарегистрируйтесь заранее.

    EC503-41 T 21 мая 23 9-10: 45 утра 10 сеансов
    EC503-42 T 21-мая 23 11-12: 45 вечера 10 сеансов
    EC503-43 F 24 марта – 26 мая  9 – 10:45    9 сеансов
    EC503-44   F     26 марта  11:00 – 12:45     9 сеансов

    Diversión de calpo con papa

    09 s) hijo(s) aprendiendo y jugando juntos. La discusión con los padres examinará los temas a través de la lente de la paternidad mientras comparten experiencias, alegrías y desafíos mutuos con otros padres. Зарегистрируйтесь заранее.

    EC507-41   T 21 марта – 23 мая  18–19:30   10 сеансов пункт nuestros espacios al aire libre. Ун educador де crianza licenciado dirigirá лас discusiones sobre уна Variadad де Темас де crianza elegidos пор лос участников дель Grupo. Зарегистрируйтесь заранее.

    EC525-41 Чт 23 марта — 25 мая 9–10:45 10 сеансов


    Реестр для первого класса ECFE

     

  • Вы и ваш ребенок будете проводить время вместе, наслаждаясь занятиями, направленными на улучшение обучения, будь то с детьми того же возраста, что и ваш ребенок, или с группой детей разного возраста. Разновозрастные классы также дают семьям с несколькими детьми возможность посещать занятия вместе в одно и то же время. Семьи покинут класс с новыми идеями и занятиями, которые можно будет делать вместе дома.

  • Родители встретятся с другими семьями и лицензированным педагогом по воспитанию, чтобы поделиться идеями и обсудить такие темы, как развитие, темперамент и руководство. Есть возможности занятий только для родителей, в дополнение к возможностям, которые дети и родители посещают вместе, а затем разделяются, чтобы практиковать независимость, учась и играя с воспитателями дошкольного возраста. Дети будут наслаждаться музыкой, искусством, историями и упражнениями с большими и маленькими мышцами, когда они играют и учатся.

  • Примите участие в веселых мероприятиях со своими детьми и познакомьтесь с другими родителями. Каждую неделю вас ждут веселые игрушки и занятия, песни, пальчиковые игры и новые друзья для всех. Требуется регистрация. Просмотр текущего расписания Playtime.

  • Программа дошкольного семейного образования (ECFE) проводит занятия в семи местах по всему школьному округу. Каждый сайт имеет свою уникальную направленность и шарм. Подробнее о каждом уникальном сайте:

    Дошкольное и семейное учреждение Андовер
    Дошкольное учреждение и семейное учреждение Анока
    Дошкольное учреждение и семейное учреждение Кун-Рапидс
    Центр раннего детства Ривервью
    Центр раннего детства Сортеберг

    Дошкольные занятия и мероприятия запланированы в школах, детских дошкольных учреждениях и на объектах по всему Анока- Школьный округ Хеннепин. Просмотрите каталог местоположений ECFE и Preschool.

  • Anoka-Hennepin ECFE/Дошкольный родительский консультативный совет (PAC) вносит свой вклад и поддерживает программы ECFE и дошкольных школ Anoka-Hennepin.

    Члены PAC:

    • Служить ресурсом для персонала по программированию.
    • Обсудите информационно-разъяснительную работу.
    • Собрать средства.
    • Спонсорские мероприятия.
    • Просмотрите и одобрите запросы на получение классных грантов.

    Посещение собраний родительского консультативного совета (PAC) — это отличный способ узнать больше о программах школьного округа и установить личные связи с другими семьями.

    Встречи обычно проводятся во второй понедельник каждого месяца в течение учебного года с 18:30 до 20:00. Присмотр за детьми осуществляется по предварительному уведомлению.

    Посетите нашу веб-страницу для получения дополнительной информации: ahschools.us/ecfepac

     

  • Текущий каталог

    Зимний каталог 2023
    Зарегистрируйтесь сейчас!

     

     

     

     

    Посмотреть каталог для всей семьи Зима 2023.

    Сохранить

  • Ресурсы  

    Справочник по программе ECFE (2022-23)

    Форма иммунизации

  • Контактное лицо:

    Early Childhood Family Education, 2727 N. Ferry St., Anoka, MN 55303
    Телефон: 763-506-1275
    Факс: 763-506-1506
    Часы работы: понедельник — пятница с 8:00 до 4 вечера.

Семейное образование в раннем детстве (ECFE) / Дом

Кто участвует в ECFE?

Родители и дети участвуют вместе. Участие добровольное. ECFE стремится к доступности для всех, поэтому плата взимается по скользящей шкале или не взимается с семей, которые не в состоянии платить.

Целью ECFE является обслуживание репрезентативного множества семей с маленькими детьми в каждом сообществе. У всех семей разные потребности. Программы предлагают занятия по конкретным темам для удовлетворения этих индивидуальных потребностей.

Зачем начинать с рождения?

Исследования головного мозга подтверждают, что первые три года являются чрезвычайно важным периодом в развитии ребенка. Это особенно верно в отношении языка, социальных навыков и основы интеллекта. Ежедневное взаимодействие младенца с опекунами фактически определяет структуру некоторых областей самого мозга. Участие в ECFE может помочь родителям лучше подготовиться к решению проблем ухода за этими быстро развивающимися младенцами и детьми ясельного возраста.

Зачем привлекать родителей?

Исследования показывают, что программы для детей младшего возраста с участием родителей и детей более эффективны, чем программы, ориентированные исключительно на детей. Педагоги и психологи согласны с тем, что для программ для детей младшего возраста жизненно важно помогать родителям в их роли основных воспитателей своих детей. Участие до детского сада побуждает родителей играть активную роль в обучении своих детей на протяжении всего их образования. Было показано, что дети, чьи родители участвуют в их образовании, более успешны в школе.

Кто получает выгоду от ECFE?

Общество выигрывает от крепких семей и здоровых, хорошо развитых детей. Потенциал ECFE для предотвращения или уменьшения проблем с обучением детей в более позднем возрасте был подтвержден оценкой ECFE и аналогичных программ. Родители, участвующие в программе ECFE, сообщают, что чувствуют большую поддержку и уверенность в своей роли родителей. Они также сообщают, что стали лучше понимать, как развиваются дети, и улучшили свои родительские навыки. Исследования убедительно показывают, что доллары, потраченные на ECFE, с лихвой окупаются за счет экономии средств на лечение, образование и социальные расходы позже.

Проверка детей младшего возраста для детского сада

Требуется в соответствии с законодательством штата для детей перед поступлением в детский сад и требуется для поступления в Pre-K. Проверки скрининга для:

• Видение • Речь
• Слух • Разработка
• Высота • Социальный/эмоциональный
• Вес • История здоровья
• Обзор иммунизации

Рекомендуется для детей, когда они составляют 3 (и до 5) для раннее выявление любых проблем, которые могут помешать обучению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *