Page not found — Игровая импровизация и актерское мастерство
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- о нас
- тренинги
- Мастер-класс игровая импровизация
- курс импровизации Большая игра
- Глубинная импровизация
- Сторителлинг
- Мастер-класс речевая импровизация
- Речевая Импровизация
- онлайн курсы
- Коуч-сессии
- сторителлинг индивидуально
- Корпоративное обучение
- Расписание
- Блог
- Контакты
- 12/08/2022 — Где брать интересные истории
- 04/26/2022 — 5 правил гармоничного общения
- 01/19/2022 — Разные роли — разные состояния
- 11/11/2020 — Видео-уроки по импровизации
- 11/09/2020 — Упражнения на креативность и скорость мышления
- 10/10/2017 — Выход за рамки привычного
- 10/08/2017 — Как стать раскрепощенным
- 09/21/2017 — Когда мы бываем настоящими
- 09/19/2017 — Как развить свободу мысли
- 06/02/2017 — Будь каким хочешь!
- 04/18/2017 — Как работает коллаж желаний
- 04/04/2017 — Чистая спонтанность
- 04/01/2017 — Импровизация в жизни. Практика «Новое-хорошее»
- 03/29/2017 — Импровизация в жизни. Практика «Хейокас»
- 03/23/2017 — Импровизация в жизни. Практика «СДВИГ»
- 02/15/2016 — Цель и спонтанность
- 01/28/2016 — Раскрепощение и актерское мастерство
- 09/23/2015 — Здесь и сейчас. Особенности восприятия
- 09/21/2015 — Как стать лучше
- 09/02/2015 — Свобода выбора в импровизации
- 08/31/2015 — Актерское мастерство — встреча со страхами
- 08/29/2015 — О воплощении в театре и жизни
- 06/01/2015 — От импровизации к своему Центру
- 03/14/2015 — Как происходит трансформация в Импровизации
- 03/07/2015 — Театр импровизации. Что это?
- 02/13/2015 — Импровизация рождается из тишины
- 01/16/2015 — Импровизация. Откуда и куда.
- 09/11/2014 — Актерское мастерство — полезные советы
- 09/06/2014 — Актерское мастерство и импровизация. В чем отличие?
- 08/31/2014 — Актерское мастерство для жизни. Развитие внимания
- 08/29/2014 — 5 бонусов ИМПРОВИЗАЦИИ
- 08/13/2014 — Актерское мастерство как способ понять себя
- 08/11/2014 — Импровизация и актерское мастерство в Парке Горького
- 08/07/2014 — Актерское мастерство. Перевоплощение в жизни.
- 03/28/2014 — Ингредиенты актерского мастерства (часть 2)
- 03/24/2014 — Ингредиенты актерского мастерства
- 03/11/2014 — Про выразительность
- 01/20/2014 — Импровизация — техника или искусство
- 12/13/2013 — Процесс или результат
- 12/04/2013 — Спонтанность и мышление в импровизации
- 11/19/2013 — Я и персонаж в импровизации
- 11/11/2013 — Полный контакт!
- 10/30/2013 — Видео-урок «Страх публичного выступления»
- 10/24/2013 — Юмор и глубина в импровизации
- 10/16/2013 — Берлин — Дрезден / или восприятие искусства
- 10/01/2013 — Роль актерского мастерства в импровизации
- 09/27/2013 — Опора на реальность
- 09/23/2013 — Про игровую импровизацию
- 09/12/2013 — Про цели, структуру и спонтанность
- 09/11/2013 — Интервью «Актерское мастерство и импровизация» — полная версия
- 09/09/2013 — Игра в реальность
- 09/06/2013 — Не индульгируй!
- 09/02/2013 — Укрощение велосипеда
- 08/29/2013 — Идти в неизвестность
- 08/27/2013 — Кого я играю?
- 08/26/2013 — Польза публичности
- 07/10/2013 — Игровая импровизация на улице
- 03/24/2013 — Вечер импровизации ТРЮМОДО
- 03/05/2013 — Развитие фантазии
- 02/20/2013 — Идти по следу
- 02/11/2013 — Импровизация — это метод
- 02/04/2013 — Эмоции и проблема выбора
- 01/28/2013 — 5 причин для освоения актерского мастерства!
- 01/16/2013 — Снова о настоящем моменте. .
- 01/09/2013 — Ответственность в импровизации
- 12/04/2012 — Можно ли развить креативность?
- 11/07/2012 — Плохих партнеров не бывает!
- 10/15/2012 — Обновление курса импровизации!
- 10/03/2012 — Страхи и ужасы импровизации!
- 09/25/2012 — В Париж!!!
- 09/19/2012 — 10 правил игровой импровизации
- 09/17/2012 — Аппетит приходит и не уходит!)
- 09/15/2012 — Зачем нужна игровая импровизация
- 09/13/2012 — Что такое импровизация?
- 09/05/2012 — Про оригинальность и адекватность
- 09/01/2012 — И снова здравствуйте!
- 08/21/2012 — Говорить!
- 08/17/2012 — Остановись, мгновенье, ты прекрасно!
- 08/02/2012 — В отпуск!!!
- 08/01/2012 — Финал курса «Импровизация» (2 июля — 1 августа)
- 07/17/2012 — Эмоциональный интеллект — EQ
- 07/16/2012 — Посмотреть на ситуацию со стороны — просто!
- 07/14/2012 — Импровизация (1 июля — 2 августа) Выход за рамки!
- 07/14/2012 — Зона комфорта, или от внешнего к внутреннему
- 07/10/2012 — Чего же мы на самом деле боимся?
- 07/09/2012 — Это знак!!!
- 07/07/2012 — Занятие на улице! Слушаю, вижу, присутствую
- 07/06/2012 — Импровизация (2 июля — 1 августа) Первые два занятия!
- 07/05/2012 — Осознанность — часть 2. Работа с эмоциями
- 07/03/2012 — Осознанность — практика
- 06/30/2012 — Роль, маска, игра… А где же тут собственно «Я»?
- 06/19/2012 — Управление своим эмоциональным состоянием
- 06/18/2012 — Словесная импровизация: практика
- 06/08/2012 — Боже, что я несу!?
- 05/29/2012 — Ну какая из меня актриса?
- 11/15/2011 — А как вы проводите свое свободное время?
- 11/08/2011 — Идеальное состояние человека
- 10/17/2011 — Внимание в жизни и на сцене
Тренинг личностного роста подростка в театре.
Мы все прекрасно понимаем что подростковый возраст проходит. Но что он оставит после себя?
Многие дети в подростковом возрасте сталкиваются с проблемами и неприятными ситуациями, вызванными заниженной самооценкой и комплексами связанными с личностью, трудностями в общении, повышенной эмоциональностью, неумением решать конфликты и сложные ситуации, отсутствием доверия к взрослым. А еще скудный словарный запас и ненормативная лексика. Отсутствие возможности реализовать свои творческие способности и таланты.
Очень часто подростки не могут самостоятельно справиться с этими проблемами. Ведь их круг общения — друзья, которым они доверяют, к сожалению, не в силах подсказать или дать совет. Они и сами сталкиваются с теми же проблемами. Очевидно, что им нужна помощь. Помощь, желательно, не в виде беседы со школьным психологом. Не очередные нравоучения со стороны родителей. А какая тогда нужна помощь?
Мы все прекрасно понимаем что подростковый возраст проходит. Но что он оставит после себя? Молодые люди — бывшие подростки могут столкнуться с одиночеством, замкнутостью, отчуждением, комплексами. В последствии и с отсутствием хорошей работы и жизненного успеха.
А может просто поиграть?
Не секрет, что в актёрском тренинге много игровых упражнений, внимание в которых уделяется развитию воображения, эмоциональности, умению работать в команде и много, много еще чему. Актёрский тренинг включает эффективные упражнения и практические занятия на развитие коммуникативных навыков. Любое упражнение проводится в форме увлекательной игры. Например:
Упражнение «Отгадай. Кто ты?».
Участнику игры цепляют на лоб листочек, на котором написано кто он, а он с помощью наводящих вопросов игрокам должен отгадать кто он в данной игровой ситуации.
Данное упражнение создает комфортную ситуацию, расслабляет участников тренингов, в веселой и непринужденной атмосфере дает возможность развить коммуникативные навыки, логику и воображение.
Упражнение «Кто я?».
Игрок уже знает кто он и его задача с помощью жестов объяснить окружающим свой статус.
Теперь подростку предстоит проявить артистизм, фантазию, смелость.
Упражнение «Разговор».
Участнику предлагается ситуация, а участник должен развить ситуацию, сделать это логично и привести к какому-то логическому концу. Роль второго участника ситуации (собеседника) исполняет тоже подросток.
Варианты ситуаций:
- подросток должен уговорить «маму», отпустить его на вечеринку в другом городе
- успокоить разъяренного «папу», сообщив что попал в аварию на его авто.
Данное упражнение на развитие импровизации поможет научиться быстро находиться в разговоре.
Без тренировок нет спортсмена, без тренинга нет актёра.
Тренинги личностного роста во многом эффективны за счет регулярных практических занятий. На занятиях педагог предлагает рассмотреть самые типичные ситуации из повседневной жизни. Так подростки получают сценарии, проигрывая которые в форме этюдов, учатся решать сложные ситуации или конфликты в реальной жизни.
На занятиях по актёрскому мастерству подростки развивают свою речь просто общаясь и играя. Это прекрасно, когда простое упражнение способно улучшить дикцию, сделать речь красивой.
Комплекс дыхательных упражнений и заданий на фантазию, параллельно с увеличением словарного запаса, позволяет усилить выразительность речи. А это в свою очередь создает базу для свободного общения и позволяет со временем стать интересным собеседником, а возможно и душой компании.
На занятиях по актёрскому мастерству наши ученики развивают артистизм, учатся искусству импровизации с помощью специальных упражнений, тренингов и моделирования различных ситуаций. Сценическое движение помогает избавиться от зажимов, научиться владеть телом, развить гибкость и пластику.
Свободная речь, свободное тело — вот залог успешного личностного роста.
Занятия в группе актёрского мастерства театра-студии «Премьер» по-новому раскрывают личность подростка. Подросток дает свободу своему творческому потенциалу, приобретает увлекательное хобби и новых друзей, увлеченных театром.
Записаться в группу актёрского мастерства.
Основы, которые должен знать каждый актер
Тренировка движений или актерская техника движений необходимы актерам всех возрастов и уровней мастерства. Это важно для прослушиваний, подготовки к ролям и получения новых идей о том, что они могут делать.
Актеры должны уметь двигать своим телом, чтобы передать эмоции, которые они испытывают, или изобразить персонажа. Использование техник движения поможет вам войти в контакт со своими физическими способностями и выразить себя через них.
Техника актерских движений позволяет вам соединиться с уже имеющимися у вас актерскими и связанными с актерским мастерством навыками. Это может помочь вам избавиться от запретов и почувствовать себя свободнее, а также может улучшить актерские способности, которые еще не так развиты.
Существует множество различных типов упражнений по актерским движениям, о которых должны знать актеры. К ним относятся импровизация, техники движения, ориентированные на актерское мастерство, упражнения йоги/осознания тела и действие через движение.
Что такое двигательная тренировка?
Тренировка движения — это то, чем может заниматься каждый в любом возрасте.
Сюда входят как дети-актеры, так и взрослые актеры. Когда дело доходит до тренировки движения, есть вещи, которые вам нужно сделать, прежде чем вы начнете настоящую работу по движению, но у самого движения нет одной конкретной цели или направления — вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как выглядит ваше тело, вы фокусируетесь на том, что вы делаете. ты чувствуешь.
В техниках актерского движения вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, как движется ваше тело, вы спрашиваете себя, что должен чувствовать персонаж, а затем отпускаете попытки сделать что-то правильное или неправильное.
Что такое техники движения, характерные для актерского мастерства?Техника актерских движений — это актерские упражнения, используемые для развития актерских способностей. Все актерские упражнения, включая приемы актерского движения, помогают актерам совершенствовать и развивать актерские навыки и способности. Эти актерские упражнения включают в себя:
- Импровизация: , также известная как импровизация, представляет собой попытку создать искусство без определенного плана или сценария. С помощью актерских упражнений, таких как импровизация, актер учится думать на ходу и быть спонтанным.
- Техника актерского движения: подобно упражнениям актерского мастерства, приемы актерского движения представляют собой актерские упражнения, в которых вы можете не обязательно думать о том, что делает ваше тело, а скорее о том, что чувствует ваш персонаж. Упражнения по актерскому мастерству дают актерам возможность использовать свое воображение и ненадолго стать кем-то другим, что может быть очень освобождающим и дать актерскому процессу другую перспективу.
- Игра через движение: актерские упражнения, такие как игра через движение, используют импровизацию и приемы актерского мастерства, чтобы позволить актерам соприкоснуться со своими физическими способностями и выразить себя через них.
Обучение движениям важно для актеров всех возрастов и уровней мастерства.
Существует множество приемов актерского движения, о которых должны знать актеры. К ним относятся движение голоса и тела в сочетании:
- Вокальное восприятие: Актерские упражнения, включающие в себя вокальное восприятие, используются для тренировки голоса актера перед выходом на сцену. Эти актерские упражнения позволяют голосу стать свободным и более мощным за счет использования диафрагмы вместо горла.
- Сила голоса: Упражнения по актерскому мастерству, включающие силу голоса, предназначены для развития голоса актера путем обучения его тому, как проецировать свой голос. — Осознание тела: актерские упражнения, включающие осознание тела, представляют собой приемы актерского движения, которые помогают актерам лучше осознавать, что они делают со своим телом, и как это может повлиять на актерские способности.
- Развитие персонажа: Упражнения по актерскому мастерству, помогающие в развитии персонажа, – это приемы актерского движения, помогающие актерам создать правдоподобного персонажа. — Телесное выражение: актерские упражнения, в которых используется телесное выражение, представляют собой приемы актерского движения, используемые для улучшения актерских способностей, включая мимику и движения тела.
Поможем ответить на любые вопросы! Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную 15-минутную тренировку.
Обучение движениям 101
3 шага техники актерского движения.
1. РазминкаПеред любой тренировкой движений актеры должны разогреть свой голос и тело. Также важно энергично подключиться к движению, которое вы собираетесь делать, иначе занятия по движению могут быть скучными и менее продуктивными.
2. Техника основных движенийТехника актерского движения, требующая очень небольших усилий, заключается в том, чтобы оставаться на месте и позволять себе менять эмоции, не слишком задумываясь о том, что вы делаете со своим телом.
3. Освобождение голоса с помощью пения и актерских упражненийИгра с помощью актерских движений часто требует наличия актерской способности на физическом уровне, а не просто игры с помощью голоса. Чтобы освободить актерский голос, могут быть полезны такие упражнения, как пение, чтобы снять напряжение.
Почему актерские приемы движения?
Практика актерских движений перед прослушиванием очень полезна, особенно если движение связано с ролью.
Есть много причин, по которым приемы актерского движения могут быть полезны для актеров, но одна из главных причин заключается в том, что обучение движениям помогает вам не думать о том, как выглядит ваше тело, а сосредоточиться на том, как оно на самом деле движется.
Это означает, что движение снимет напряжение с вашего лица и позволит вам больше сосредоточиться на таких вещах, как повествование, работа с персонажем и то, как движение повлияет на общую производительность.
Как тренировка движений может помочь актеру подготовиться к прослушиванию, подготовиться к ролям и изучить новые приемы?Тренировка движений перед прослушиванием очень полезна, особенно если движение связано с ролью.
Например, было показано, что тренировка движений помогает актерам лучше изображать более спокойных и расслабленных персонажей, поэтому она может быть полезна для тех, кому нужно пройти прослушивание на роль Гамлета, потому что они часто более полны энергии.
Как тренировка движений может подготовить актера к роли?
Если обучение движениям похоже на работу с движениями, необходимую персонажу, то обучение движениям может помочь актерам, пробующимся на роли, которые они раньше не исполняли.
Например, обучение движениям, которое включает в себя изучение того, каково это быть злым, может дать актеру словарный запас движений, который ему понадобится, чтобы изобразить злых персонажей в сцене.
Как техника актерского движения может помочь актеру проявить творческий подход к движению?Тренировка движения — это также отличный способ проявить творческий подход. Если движение необходимо для повествования, движение можно использовать, чтобы рассказывать истории своим телом, а также голосом и лицом.
Движение также может быть возможностью для актеров исследовать движение, которое они обычно не делают на уроках движения или работе с движением на съемочной площадке. Это означает, что тренировка движения — отличный способ изучить новые техники и добавить больше диапазона и гибкости вашим двигательным навыкам.
Запланируйте звонок, чтобы узнать больше о техниках актерского движения.
Еще вопросы? Мы можем помочь! Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную 15-минутную тренировку.
Важность актерских приемов движения в жизни актера
Движение для тренировки движенийВажно помнить, что обучение движениям не обязательно проводить в группе. Это может быть то, над чем вы работаете самостоятельно, хотя руководство опытного учителя движений всегда полезно, чтобы убрать вас с собственного пути и позволить вам уделить тренировке движений все свое внимание.
Упражнения выполняются до или после обычной двигательной тренировки?Упражнения на движения часто требуют больших затрат энергии, а актерский голос часто выигрывает от двигательных упражнений, которые проводятся после регулярных актерских тренировок.
Тем не менее, актерский голос можно высвободить с помощью актерских движений, которые включают в себя пение, актерское упражнение, чтобы избавиться от напряжения — актерское мастерство с помощью актерских движений, которые часто требуют актерского мастерства на физическом уровне, а не просто игры голосом.
Часто выполняйте упражнения по тренировке движений.Важно регулярно практиковать актерские упражнения, такие как приемы актерского движения, актерский голос и актерские движения, которые требуют певческих актерских упражнений или актерского мастерства.
Этот режим тренировки движения также должен выполняться регулярно, что означает, что вы можете выполнять тренировку движения до или после вашей обычной двигательной работы в течение дня.
Как начать домашнюю двигательную программу, которая пойдет на пользу вашей актерской карьере
Обучение движениям у учителя движенийЕсли вы заинтересованы в обучении движениям для себя или персонажа, которого играете, ищите учителей движения, которые знают, как научить актеров движениям.
Этих людей можно найти как в Интернете, так и лично, но убедитесь, что у них есть опыт работы с актерами, прежде чем вкладывать в них свое время и деньги.
Поиск двигательных упражнений и техники действующих движений в Интернете
Если вы заинтересованы в обучении движениям, но на самом деле не готовы тратить деньги на занятия или семинары, вы можете найти в Интернете множество ресурсов, которые по-прежнему будут полезны для вашей двигательной работы.
Например, видеоролики Тары Вятт обеспечивают обучение движениям, а также двигательные упражнения и технику движения.
Обучение движению на семинарах по движениямЕсли вы не готовы сами стать учителем движений, семинары по движениям также очень полезны. Это может быть дороже, чем просто изучение движений с помощью онлайн-видео или учебных курсов по движению, но они по-прежнему предоставляют ценную информацию для актеров, которые хотят улучшить свои навыки движения.
Начало обучения движениям в колледжеМногие ресурсы по обучению движениям предназначены для учащихся, которые изучают движения, поэтому ваш учитель движений может вводить движения, когда вы учитесь в колледже.
Это может быть возможностью улучшить свои навыки движения, прежде чем вы начнете работать в качестве актера или художника движения. Когда движение встроено в учебную программу, которая включает в себя уроки актерского мастерства и другие виды работы с движением, это может быть желанным местом для начала обучения движениям.
Техника движения для прослушивания: подготовьтесь к роли и изучите новые техники.
Техника актерских движений и двигательные упражнения — отличный способ расширить словарный запас движений.
Движение для прослушиванияЕсли вам нужно обучение движениям специально для прослушивания, постарайтесь найти учителей движения, которые помогут вам работать над движениями специально для персонажа или роли.
Техники движения и двигательные упражнения — отличный способ расширить словарный запас движений перед прослушиванием, но если у вас есть время и деньги, обучение движениям может быть очень полезным для получения информации о движениях, о которой вы, возможно, и не думали. до.
Обучение движению в школах актерского мастерстваНекоторым актерам необходимо посещать уроки движения в рамках своей образовательной или учебной программы, но другие могут просто пойти и самостоятельно найти учителей движения для такой работы. .
Важно убедиться, что учитель движений имеет опыт обучения актеров и знает виды движений, которые хорошо подходят для этой профессии.
Значение техники движений в жизни актера
Обучение движениям: движение и техника движенияДля актера важно движение, независимо от того, находитесь ли вы на сцене или перед камерой. Вы можете извлечь пользу из подвижной работы, даже если в ближайшие несколько месяцев у вас не будет никаких подвижных ролей.
Однако обучение движениям, как и другие курсы актерского мастерства, не обязательно для успеха в карьере. Уроки движения и двигательная работа не являются обязательными, но они могут быть полезны любому актеру, который хочет улучшить свои двигательные способности и навыки движения.
Движения должны быть веселыми и интересными — это ключ к обучению детей движениямДаже если вы ребенок-актёр, обучение движениям работает лучше всего, когда оно доставляет удовольствие и это то, чем можно заниматься на регулярной основе. Уроки движения не должны заменять другие формы обучения актерскому мастерству, которые получает ваш ребенок, поэтому семинары по движению лучше всего проводить во время школьных каникул или в другие моменты, когда нет никакой актерской работы.
Тренировка движения легко повторяется, поэтому учителя движения рекомендуют занятия по движению продолжительностью около десяти недель. У детей часто возникают проблемы с концентрацией внимания дольше, в то время как взрослые, как правило, не интересуются движением ради движения, поэтому учителя движения считают, что занятия по движению продолжительностью около десяти недель являются лучшими для обучения движению.
Обучение движениям рекомендуется для всех актеров, независимо от того, находятся ли они на сцене или перед камерой. Работа с движением может улучшить ваши двигательные способности и помочь вам легче войти в образ, чем просто импровизировать движение самостоятельно. Если вас интересуют техники движения, широко доступны учителя движения. Поищите в Интернете или спросите, есть ли поблизости тренировки по движению прямо сейчас!
Обучение движениям очень важно для актеров, и работа с движением может улучшить ваши способности к движению и помочь вам легче вжиться в роль, чем просто импровизировать движение самостоятельно.
Это также отличный способ оживить движения детей, которые только учатся двигаться или изучают движения на сцене или перед камерой.
Если вы заинтересованы в движении как актер, рекомендуется начать пораньше, чтобы ваше тело успело акклиматизироваться. Уроки движения не должны заменять другие формы обучения актерскому мастерству, которые получает ваш ребенок, поэтому семинары по движению лучше всего проводить во время школьных каникул или в другие моменты, когда нет никакой актерской работы.
Для игры необходимо движение. Работа с движением может улучшить способность вашего тела двигаться и помочь вам легче войти в образ, чем просто импровизировать самостоятельно.
Независимо от того, ребенок вы актер или взрослый, рекомендуется начинать пораньше, чтобы тело успело привыкнуть к тренировкам перед выходом на прослушивание.
Самое главное, чтобы движение было веселым и интересным, убедитесь, что занятия доступны во время школьных каникул или в другие моменты, когда нет актерской работы!
Для получения дополнительной информации об актерских приемах, актерских упражнениях или по любому вопросу, связанному с этим, свяжитесь с нами сегодня! Щелкните здесь сейчас, чтобы получить бесплатную 15-минутную тренировку!
|
Семь упражнений по актерскому мастерству для самостоятельного выполнения
Актеру важно заниматься каждый день. Это как другая работа, где вы должны постоянно совершенствовать свои навыки. И отличный способ улучшить навыки — практиковаться каждый день как можно больше.
Большинство современных актеров сосредотачиваются только на прослушиваниях и не беспокоятся о том, чтобы практиковать свои навыки. Вы должны понимать, что актерское мастерство, как и любой другой вид искусства, будь то танец или пение, требует постоянной практики.
Да, заниматься актерским мастерством дома немного сложно, потому что для выполнения большинства упражнений требуется партнер. Но даже без партнеров можно практиковать актерское мастерство, и вы можете практиковать несколько аспектов актерского мастерства.
17 приемов для улучшения D&D…
Включите JavaScript
17 приемов для улучшения отыгрыша D&D 🐉🎭Например, вы можете практиковать сенсорную память, голос, физическую форму, отношение, характеристику и т. д.
Да, мы обсудим несколько актерских упражнений для самостоятельного выполнения. Выполняя эти упражнения каждый день, вы улучшите не только свою игру, но и узнаете больше о себе как об актере. У вас будет лучший стимул для вашего окружения, ваших актеров, ваших сцен и ваших импульсов. В целом, как актер, вы будете более восприимчивы, что является важным аспектом актера.
Прежде чем приступить к практике, убедитесь, что у вас есть нужный материал и правильный инструмент. У большинства актеров нет нужных инструментов, чтобы даже правильно практиковаться.
Пожалуйста, взгляните на мой личный инструмент подготовки, который называется 100 вопросов, чтобы создать живого и дышащего персонажа за час (Нажмите здесь, чтобы купить сейчас). Используя этот рабочий лист для печати, вы сможете создать хорошо детализированного персонажа за очень короткое время. Это помогало на бесконечных концертах и прослушиваниях, поможет и вам.
Так какие актерские упражнения делать одному?Здесь я собрал 7 упражнений, которые можно делать каждый день. Это как базовые упражнения, которые сосредоточены на основном аспекте актерского мастерства.
хорошо, начнем с упражнений…
1. Ощущение окружающегоОщущение окружения — это самое простое актерское упражнение, которое вы можете выполнить в одиночку. Как следует из названия, вы должны чувствовать окружение. Будь то звук, который вы слышите, или объекты, которые вы видите, касайтесь их. Вы должны принимать импульсы или раздражители от окружающих.
Умение слушать — ключевой аспект игры. Морган Фриман утверждает, что актерская игра заключается в том, чтобы слушать. Актер, умеющий слушать, имеет очень хорошие шансы добиться успеха в этом деле.
Под слушанием я подразумеваю слушание своими чувствами.
Используйте свои глаза, чтобы видеть окружающие объекты соавторов…
Используйте свои уши, чтобы слушать все звуки, которые вы слышите….
Используйте свою кожу, чтобы ощущать предметы, которые вас окружают. Прикоснитесь к ним, посмотрите, какая у них текстура и какое у них ощущение…
Используйте свой нос, чтобы почувствовать, какой аромат вас окружает….
Используйте свой язык, чтобы попробовать различную пищу, которую вы ели до сих пор…
Да, я дам вам правильное указание, как правильно выполнять это упражнение, но сейчас постарайтесь ощутить все пять чувств…
Просто подождите минутку и понаблюдайте за своими чувствами. Я знаю, что чувства — одна из самых прекрасных вещей. Более чувствительные чувства более восприимчивы к актеру.
Если вы читали какие-либо книги по методу актерского мастерства, написанные Стеллой Адлер, Станиславским, Утой Хаген или Сэнфордом Мейснером, возможно, вам встречался термин, называемый чувственной памятью. Да, техника чувственной памяти имеет дело с тем, как наши чувства помогают нам действовать.
Я не хочу сейчас обсуждать чувственную память. Мы полностью сосредоточимся на выполнении этого упражнения по ощущению окружающего.
При выполнении этих упражнений необходимо помнить о нескольких вещах. Убедитесь, что вы не носите обувь, носки, перчатки на руках и солнцезащитные очки на глазах, и я советую вам не использовать музыку.
Выберите пустое место для этого упражнения.
Следуйте этому направлению, чтобы выполнить это упражнение:
- начните ходить по полу и попытайтесь почувствовать пол. Попытайтесь почувствовать текстуру, попытайтесь почувствовать температуру, холодно или жарко, скользко или грязно.
- Теперь позвольте полу почувствовать вас. Убедитесь, что вы ходите так, чтобы пол чувствовал текстуру вашей стопы (я знаю, что пол не может видеть, но вы должны верить, что пол — это живое существо, которое может чувствовать вашу ногу)
- Как только вы начнете чувствовать пол и позвольте полу чувствовать вас, сосредоточьтесь на своем дыхании. Не форсируйте дыхание, просто чувствуйте, как вы дышите. Сосредоточьтесь на том, сколько времени вы тратите на вдох и выдох.
- Теперь сосредоточьте внимание на окружающих звуках. Откройте для себя звуки вокруг вас. Это может быть звук кондиционера, вентилятора, ветра или чьего-то разговора. Просто послушайте. Не думай об этом.
- Теперь, со всеми вышеперечисленными шагами, добавьте в фокус ощущение пространства вокруг вас. Постарайтесь ощутить пространство, которое вас окружает, всем телом. Вначале можно начинать руками, затем лицом, грудью, животом, коленями и т. д. Пока не почувствуете пространство всем телом.
- Продолжайте выполнять это упражнение в течение 5 минут.
Примечание. Если вы потеряете фокус на каком-либо из шагов, вернитесь к этому шагу и повторите его снова. Это упражнение требует практики, практики и еще раз практики.
Поверьте мне, если вы освоите это упражнение, вы станете более восприимчивым как актер. Вы будете полностью в моменте и будете получать стимулы не только от вас, соактеров, но и от окружающих, даже от тех вещей, которые не перед вами, но вы вообразили, что они там для сотрясения сцены.
2. Как я себя чувствуюОдна из моих любимых книг по актерскому мастерству — «Не играй, пожалуйста» Эрика Морриса (щелкните здесь, чтобы получить ее прямо сейчас на Amazon). Когда дело доходит до чувственной памяти, Эрик — абсолютный мастер. Он считает, что актер может использовать все органы чувств только в том случае, если его инструмент идеально настроен.
Что он имеет в виду? Он имеет в виду, что тело актера похоже на инструмент, который нужно настроить, чтобы он работал идеально. Но наша сегодняшняя жизнь влияет на нас даже на сцене или на сцене. Это худшее, что может быть, когда вы хотите правдивого исполнения.
Каждый актер борется с этим. Даже если вы играли целую вечность, время от времени ваша личная жизнь будет мешать вашему инструменту играть на оптимальном уровне.
Как вы справляетесь с этим?
Эрик Моррис считает, что простое признание того, что вы чувствуете, может точно настроить ваш инструмент.
Это одно из самых важных упражнений по актерскому мастерству, которое я добавил в свой репертуар. Я делаю это, когда нахожусь дома, или за рулем, или во время репетиций, или даже перед выступлением.
Как это упражнение влияет на ваше тело?
Когда вы осознаете, что чувствуете в данный момент, ваше тело принимает это. Когда вы принимаете ее там, ваше тело освобождается от этой эмоции и готовится к воздействию других эмоций.
По сути, это упражнение вернет вас в настоящий момент.
Следуйте этому простому указанию в этом упражнении:
- Начните с вопроса «как я себя чувствую?» Ответьте на вопрос вслух или вполголоса.
- Ответьте на вопрос в течение двух секунд после его задания. Имейте в виду, не пытайтесь навязать свои чувства. Выразите то, что вы чувствуете.
Пример: Что я чувствую? Я чувствую себя спокойно. Что я чувствую? Я чувствую прохладную погоду. Я чувствую себя свежим. Я чувствую себя пустым сейчас.
Продолжайте выражать свои чувства. Если вы ничего не чувствуете или ничего не приходит вам на ум. Просто выразите это.
3. Упражнение на уязвимостьЭто одно из самых мощных упражнений, которые я знаю в актерском мастерстве. Я до сих пор помню тот день, когда впервые выполнил это упражнение. Это вызвало у меня несколько эмоций. Я действительно чувствовал злость и печаль. И его эффект оставался со мной в течение всего дня.
Я не говорю, что это повлияет на вас лично каждый раз, когда вы будете выполнять это упражнение. Просто когда ты актер-любитель, ты не знаешь, как справляться с этими эмоциями. Но когда вы научитесь актерскому мастерству, вы научитесь создавать эти эмоции и отпускать их, как только работа будет сделана.
Это упражнение представляет собой модифицированную версию упражнения «Как я себя чувствую».
В этом актерском упражнении для самостоятельного выполнения вы представляете человека из своей жизни и рассказываете ему о своих чувствах к нему или к ней. Обычно это монолог, но в нем вы делитесь своей личной жизнью.
Это упражнение помогает вам поднять уровень эмоций, которые вы, возможно, захотите показать в какой-то роли. Эти эмоции очень уязвимы. Это может быть разбитое сердце, потеря кого-то, крайняя ярость или счастье.
Я настоятельно рекомендую вам записывать свои упражнения на хорошую камеру с комплектом для самостоятельного прослушивания (приобретите его прямо сейчас на Amazon). Мой личный любимый комплект — CorLED (Купите сейчас на Amazon). Купите камеру с дистанционным управлением и подходящую подставку специально для съемки упражнений или репетиций. Поскольку вы выполняете эти актерские упражнения в одиночку, нет никого, кто мог бы дать вам обратную связь. И обратная связь — самая важная часть, когда вы хотите расти как актер.
Для этого упражнения следуйте в этом направлении:
- Сначала выберите эмоцию, которую хотите выразить. Будь то гнев, печаль или благодарность.
- Теперь выберите человека из вашей жизни, который еще жив. Выберите человека, который вызывает у вас эту конкретную эмоцию. Если вы хотите показать гнев, выберите человека, который злит вас каждый раз, когда вы его или ее видите.
- После того, как вы выбрали эмоцию и человека, представьте человека, стоящего или сидящего перед вами. Сначала представьте детали, такие как одежда, волосы, глаза, запах и т. д.
- Как только вы создали этого человека, скажите ему, что вы к нему чувствуете. Поделись с ним, если хочешь пожаловаться, жалуйся. Не сдержать. Говорите обо всем.
- Продолжайте говорить около 4-5 минут. Не останавливайтесь и не сдерживайтесь. Это монолог, просто выскажи свое сердце.
Сначала вы можете ничего не чувствовать, но через пару минут вы начнете чувствовать выбранную вами эмоцию. Вы можете быть вынуждены прекратить упражнение из-за этих сильных эмоций, но просто продолжайте. Если вы остановитесь, у вас никогда не будет той чувствительной кожи, которая должна быть у актера.
Не бойтесь выражать свои эмоции как актер.
Проверьте запись, когда закончите. Посмотрите, правильно ли вы выполняли упражнение или нет. Если вы видите, что вы лукавите. Повторите упражнение.
4. Дыхательные упражненияГолос – важнейший инструмент актера. Возьмите любого великого актера, и вы поймете, как они используют свой голос для создания большого эффекта. Дело не только в качестве голоса, но и в том, как они модулируют его, чтобы передать эмоции.
Ни один фактор не влияет на ваш голос так сильно, как дыхание. Даже врачи признают, что, исправляя процесс дыхания, можно исправить большую часть речи.
Итак, как освоить процесс дыхания? Следуйте в этом направлении:
- Лягте на пол на спину и держите одну руку на животе.
- Первое, что вы должны сделать, это дышать только через нос, а не через рот.
- Вдыхайте, пока не почувствуете, как поднимается живот. Старайтесь вдохнуть как можно больше.
- Выдохните медленно, без силы, со звуком «хммм».
- Повторите шаги еще раз.
Просто освоив этот процесс, вы сможете улучшить качество своего голоса.
5. В ожидании…Это снова одно из моих любимых актерских упражнений, которое я делаю в одиночку. Самое замечательное в этом упражнении то, что вы можете делать его где угодно.
Если вы просто посмотрите на свою повседневную рутину, вы поймете, что ждете многого. Вы ждете вы можете ждать автобус, такси, поезд или кофе или даже друга.
Ожидание чего-либо — это своего рода целая сцена, которую вы можете воссоздать. Да диалогов может и не много, но ситуация есть. Вы можете раскрутить ситуацию, но ввести элемент гонки со временем, или вы можете сделать ее забавной, добавив захватывающий фактор, например, свидание. Есть несколько углов, которые вы можете играть с ним.
Преимущество выполнения этого упражнения в том, что оно затрагивает почти все аспекты актерского мастерства.
Для этого упражнения следуйте в этом направлении:
- Выберите место, в котором достаточно места, чтобы вы могли свободно передвигаться, и добавьте стул или что-нибудь, на чем вы можете сидеть.
- Теперь выберите за кулисами. Offstage — это событие, которое либо произошло, либо должно произойти. Например, вы идете на прослушивание. Это будущее за кулисами. детально спроектировать закулисье. Для этого примера вы можете сказать, что у вас есть монолог. Итак, вы пытаетесь запомнить его. Решите, в какое время будет прослушивание. Вы опаздываете или у вас есть время?
- Теперь представьте, что вы стоите на платформе в ожидании поезда.
- Теперь делайте все, что приходит вам в голову естественным образом. Но имейте в виду вне сцены. Здесь мы взяли пример прослушивания, так что вы можете попробовать подумать об этом, ожидая поезда.
- Будь в ситуации, не выходи из нее. А ты играешь самого себя, персонажа нет. Просто будьте правдивы в ситуации.
Если вы делаете эти актерские упражнения дома, вы можете использовать камеру, чтобы записать себя.
А еще я советую вам вести актерский дневник, где вы сможете писать о своих впечатлениях от этих упражнений. Дневник актерского мастерства — отличный способ проанализировать свой актерский прогресс.
6. Мыслительный процессВы когда-нибудь видели фильм, в котором актер ничего не делает, но при этом цепляет вас как зрителя? По внешнему виду актер может казаться малоподвижным, но внутренне он активен.
Что я имею в виду под внутренней активностью? Думает ли этот актер как персонаж?
Вы должны понимать, что ничего нельзя скрыть от зрителей или камеры. Как бы то ни было, вы думаете, что это видно. Вы можете думать, что ничего не показываете, но ваше тело слишком чувствительно и продолжает транслировать ваши мысли языком тела.
Сколько раз я видел, как актеры проявляли свою нервозность в сцене, даже не подозревая об этом.
Сколько раз я легко мог заметить, что актер пытается вспомнить следующую строчку, просто глядя ему в глаза.
Следовательно, важно, чтобы ваш мыслительный процесс оставался в пределах размеров персонажа. Даже без всяких диалогов зрители будут знать, что персонаж все-таки ты, а не ты.
Итак, это актерское упражнение для самостоятельного выполнения поможет вам точно настроить свой мыслительный процесс так, как вам нужно. Следуйте в этом направлении:
- Сядьте на стул поудобнее.
- Теперь выберите цель из вашей реальной жизни. Чтобы помочь вам понять это упражнение, я прошу вас выбрать цель из реальной жизни. Но если вы готовитесь к спектаклю или фильму, вы можете выбрать цель своего персонажа.
- Теперь спросите себя, что произойдет, если вы не достигнете своей цели (не громко). Например, вы очень хотите получить актерскую работу. Если вы этого не сделаете, вы можете разориться или, возможно, не сможете платить за аренду.
- Теперь задайте вопрос о последствиях невозможности достижения цели. Например, допустим, вы говорите, что не сможете платить арендную плату. Таким образом, последующий вопрос, который вы задаете, заключается в том, что произойдет, если вы не сможете платить за аренду, вас могут выгнать. Теперь переходите к следующему последовательному вопросу, если вас выгонят, что произойдет? Возможно, вам придется вернуться в родительский дом. Если вы вернетесь к своим родителям, что тогда произойдет? Ваши родители могут попросить вас прекратить заниматься актерской карьерой и попросить вас устроиться на настоящую работу. Теперь сформируйте последовательный вопрос для этого ответа и так далее.
Все, что вам нужно сделать, это продолжать думать над вопросами, а не пытаться действовать. О чем бы вы ни думали, это отразится на языке вашего тела или в ваших глазах. Если вы сделаете это искренне, вы даже можете испытать настоящие эмоции.
Это упражнение требует, чтобы вы сняли себя на камеру хорошего качества. Чтобы вы могли видеть, это ваше тело выражало ваши мысли? Если нет, то вы на самом деле не правдиво задавали вопросы.
7. Чувственная памятьЕсли вы спросите меня, какое упражнение из всех актерских упражнений нужно делать в одиночку? Это упражнение на чувственную память. Чувственная память — это метод, который позволяет актеру воссоздать объект или момент из прошлого с помощью органов чувств.
Многие актеры путают его с эмоциональной памятью. Но оно совершенно отличается от него. Эмоциональная память — это техника, в которой вы используете эмоциональное событие из прошлого в сцене. Но это работает не для всех актеров. Нет надежного способа улучшить эмоциональную память, потому что в этой технике вы пытаетесь вспомнить, что вы чувствовали в тот день.
Простое размышление о печали, которую вы испытали, когда умер ваш питомец, не внесет грусти в сцену. Это может сработать для некоторых актеров, но для этого требуется хорошая память об этом событии и умение воссоздать его в уме.
Но если вы овладеете чувственной памятью, вы сможете создать событие в деталях, используя свои чувства. А эмоции, созданные чувственной памятью, всегда реальны.
Позвольте мне привести пример того, как работает чувственная память в сцене. Давайте предположим, что в сцене от вас требуется передать чувство потери кого-то. Вы можете выбрать событие из своего прошлого, когда вы потеряли любимую собаку. Итак, что вы будете делать, так это пытаться вспомнить событие своими чувствами. Постарайтесь вспомнить, какого цвета была ваша собака, какой была температура вашей собаки, когда вы прикасались к ее телу, какой запах вы чувствовали, когда обнимали ее. Если все стимулы правильные, эмоция будет органичной. Вы можете не плакать, но вы определенно почувствуете печаль от потери его или ее.
Однако вам придется ежедневно тренировать сенсорную память, чтобы создать банк событий, которые вы помните с помощью своих органов чувств. Если вы регулярно тренируете чувственную память, у вас выработается привычка вспоминать каждое мгновение своей жизни с помощью органов чувств.
Для этого упражнения нет правильного направления, все дело в наблюдении. Но сначала начните с простых объектов, таких как мрамор, мяч, камень и т. д. Выполните следующую процедуру:
- Сначала осмотрите объект на ощупь. Почувствуйте текстуру и твердость.
- Затем вы можете просто наблюдать глазами цвет, узор или любые неровности.
- Понюхать предмет.
- Если это съедобный предмет, попробуйте его. Если нет, вышеперечисленные шаги сделают.
- Теперь оставьте объект и попытайтесь воссоздать объект, используя только свои чувства. Другими словами, имитируйте это.
В дополнение к этим шагам сделайте привычкой наблюдать за окружающим вас миром, используя описанные выше шаги, таким образом, вы будете помнить каждое мгновение через свои чувства. Следовательно, всякий раз, когда вы хотите воссоздать или использовать в качестве замены, вы можете воссоздать их с помощью своих чувств.
Есть еще много актерских упражнений, которые можно выполнять в одиночку, но я попытался объяснить лишь некоторые из них, которые, как мне кажется, могут помочь вам как актеру. В будущем постараюсь добавить еще несколько и расширить список.
Если вам нравятся приведенные выше упражнения, поделитесь ими со своими коллегами-актёрами и просто укажите им ссылку на этот сайт. Это поможет не только им, но и мотивирует меня сделать вас более похожим на вашего коллегу-актера.
Наши рекомендуемые инструменты
1. 100 вопросов для создания персонажа – Пытаетесь создать живого, дышащего и правдоподобного персонажа? Получите мой личный рабочий лист, чтобы построить характер.