Актерский тренинг: 6 упражнений по актерскому мастерству, которые можно делать незаметно в транспорте

Содержание

6 упражнений по актерскому мастерству, которые можно делать незаметно в транспорте

журнал

6 упражнений по актерскому мастерству,

которые можно делать незаметно в транспорте

По-настоящему увлеченный своим делом человек готов посвящать ему почти все свое время — перед сном, во время тренировки, обеда и даже когда едет в общественном транспорте. Актеры, в большинстве своем – именно такие люди – проговаривают скороговорки, пока идут в магазин, проигрывают в голове сцены, пока завтракают. Узнаёте себя? Тогда наша статья как раз для вас.

Делимся с вами шестью упражнениями по актерскому мастерству, которые можно делать незаметно, пока находитесь в транспорте. Только не делайте их, когда находитесь за рулем — ничем хорошим это не закончится.

Итак, поехали?

Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.

Упражнение №1 для развития актерской фантазии

Суть упражнения в том, чтобы придумать имя, биографию, детали, какие-либо факты про незнакомых людей, которые едут рядом с вами, пока вы в общественном транспорте, основываясь только на их внешнем виде.
Обращайте внимание даже на самые незначительные мелочи, каждую мелкую деталь. И не забывайте придумать обоснование каждой детали внешнего вида человека, которого вы описываете.

Упражнение №2 для развития творческого мышления

Что нужно делать: вам известны определенные жизненные обстоятельства героя. Ваша задача — описать его характер и эмоциональное состояние. Представьте, как эти обстоятельства влияют на героя, на его эмоции, поведение, слова.

  1. ситуация: завтра предстоит сложный экзамен, к которому он две недели, но все еще не уверен в своих силах. От экзамена зависит, останется ли он в университете или нет.
  2. ситуация: пошел на скучнейший концерт русской народной музыки вместо того, чтобы пойти на матч любимой футбольной команды.
  3. ситуация: получил сверхспособности — теперь умеет читать мысли людей, телепортироваться и обладает суперсилой.

Упражнения №3 для развития концентрации

Умение концентрироваться — очень важно для актера. Чтобы хорошо сыграть свою роль, нужно уметь абстрагироваться и не отвлекаться на внешние раздражители.

Третье упражнение называется «Обратный отсчет». Нужно закрыть глаза и досчитать от 100 до 1 про себя. Постарайтесь считать с одинаковым темпом, визуально представляя числа.

Хочешь обучаться актерскому мастерству?
Записывайся и мы подберем подходящий курс

Хочу учиться

Упражнения №4 для развития концентрации

Четвертое упражнение тоже очень простое. Необходимо сконцентрировать свой взгляд на каком-то одном предмете — на поручне, например. Далее нужно постараться думать только об этом предмете, выкинуть все посторонние мысли из головы.

Упражнения №5 для развития воображения и креативности

Оглянитесь вокруг и назовите как можно больше вещей вокруг вас на одну букву. Например, «А», или «С».

Тест на актерские способности, актерские марафоны на 5, 7 и 30 дней, информация о курсах, связь с нами — и в целом это крутой бот!
Давай начнем с теста!

покажите бота!

Упражнения №6 для развития воображения и креативности

Подумайте и задайте себе любой вопрос, который начинается со слова «Зачем». И в течение 3 минут мысленно отвечайте на него — нужно находить разные мотивы, причины, точки зрения — главное, чтобы они были обоснованными. Это упражнение прекрасно развивает фантазию и вариативность мышления.

курсы для начинающих

Для тех, кто только начинает свой путь на сцену

Актерское мастерство

Речь, дикция и сторителлинг

Другие статьи

Читать онлайн «Актерский тренинг по системе Станиславского.

Упражнения и этюды» – Литрес

Введение

Наследие Константина Сергеевича Станиславского велико и многогранно. Его знаменитая «система» завоевала весь мир и оказала громадное влияние на культурный облик эпохи. Тот облик, который мы знаем по кинофильмам, театральным постановкам и мемуарной литературе. Без всякого преувеличения можно сказать, что система Станиславского – явление эпохальное.

Несмотря на то что создавалась система Станиславского исключительно как инструмент обучения актерскому мастерству, она, как всякое великое явление, вышла за рамки театральной школы. Труды К. С. Станиславского, в которых изложены теоретические и практические основы «системы», до сих пор остаются незаменимыми пособиями для психологов, администраторов, менеджеров, коммуникаторов, продавцов, всех, кто по роду своей деятельности должен быть немного актером – должен уметь на телесном уровне психологически достоверно изображать чувства и эмоции.

«Система Станиславского» построена на овладении «инструментом веры». В ней нет ни одного упражнения или этюда, которые бы делались «просто так», для отработки навыка. Любое действие должно быть оправдано изнутри – то есть актер должен создать сам для себя такую правду, в которой бы он жил и действовал естественно и органично. Сценическая «вера» и «правда» были для Станиславского непременным условием работы актера, главным законом сцены. Открытие этого закона и сделало его систему столь эффективной и популярной.

Полное теоретическое описание «системы» содержится в труде К. С. Станиславского «Работа актера над собой»[1]. Именно с этой книгой каждый начинающий актер знакомится в первую очередь. Но практические методы «системы» в книге содержатся как бы в «растворенном» виде. Для этого труда Константин Сергеевич выбрал форму дневниковых записей, а это само по себе предполагает разбросанность и непоследовательность.

В данном издании, которое основано на книге «Работа актера над собой», мы постарались отойти от теории и выделить прежде всего практические моменты: упражнения, этюды, тренировочные задания, направленные на развитие актерского психологического инструментария. Цель этой книги – облегчить задачу каждому, кто обучает по «системе Станиславского», проводит психологические тренинги, используя в качестве упражнений практические элементы системы, или занимается по системе Станиславского самостоятельно.

Теперь театральному педагогу, психологу, тренеру, студенту не придется заново «отделять зерна от плевел», самостоятельно выписывать упражнения и выстраивать из них программу актерских тренингов. Мы поставили перед собой задачу составить такое руководство, которое бы, с одной стороны, сохранило всю полноту и стройность «системы Станиславского», а с другой – избавило бы преподавателей и режиссеров от необходимости «выдирать» упражнения из контекста. При составлении мы опустили теоретические рассуждения и оставили только практику. Упражнения, данные в виде «сухих» заданий, поясняются примером из «школьного опыта ученика Названова» – главного действующего героя книги «Работа актера над собой»[2]. В книгу не включены упражнения по развитию и постановке речи, а также указания по работе над ролью и пьесой. Эти два раздела слишком обширны – каждый из них мог бы составить отдельную книгу. Кроме того, работа по этим направлениям должна осуществляться только в группе и только под руководством опытного преподавателя. Поэтому в данном издании мы ограничились лишь упражнениями на развитие психофизического актерского инструментария[3].

Как построена книга

Ознакомившись с оглавлением, читатель наверняка уже понял, что книга выстроена по особому принципу. Упражнения и тренировочные задания, из которых состоит «система Станиславского», упорядочены здесь по типам эмоциональной памяти. Как известно, в психологии этих типов три: зрительная, слуховая, чувственная (аудиальная, визуальная, кинестетическая). Такой порядок выбран нами не случайно. Сам Станиславский отмечал, как важно обращать внимание на то, к какому психоэмоциональному типу принадлежит актер:

Артисты сцены, подобно художникам и музыкантам, обладают памятью внутреннего зрения и слуха. С их помощью они могут запечатлевать и воскрешать в себе воспоминания о зрительных и слуховых образах, о лице человека, о его мимике, о линиях тела, о походке, о манерах, о движениях, о голосе, об интонации встречающихся в жизни людей, об их костюме, о бытовых и других подробностях, о природе, о пейзаже и прочем.

Кроме того, человек, а тем более артист, способен запомнить и вновь воспроизвести не только то, что он видит и слышит в реальной жизни, но и то, что невидимо и неслышно создается в его воображении. Артисты зрительного типа любят, чтобы им показали в действии то, чего от них добиваются, и тогда они легко ощущают чувство, о котором идет речь. Артистам слухового типа, напротив, хочется поскорее услышать звук голоса, речь или интонацию того лица, которое они изображают. У них первый толчок для возбуждения чувствования исходит от слуховых воспоминаний.

К этим трем типам мы добавили временную (личный ритм), реактивную (способ переключения с одного чувственного различения на другое, смена эмоций) и ассоциативную (яркость реакций, ассоциативный след, воображение) память. Зрительные, слуховые, осязательные, временные, ассоциативные впечатления заставляют артиста проникнуться ролью и зажить на сцене естественной жизнью образа. Но не бывает такого, чтобы у одного человека в равной степени были развиты все типы психоэмоциональной памяти.

Всегда доминируют один-два типа. Для обычной жизни это нормально, но совершенно недостаточно для жизни на сцене. Поэтому так важно начинающему актеру:

1) узнать свой доминирующий тип; 2) развить в нужной мере все второстепенные типы психофизиологической памяти.

Как пользоваться этой книгой

На основе содержащихся здесь упражнений, этюдов и заданий можно выстраивать тренинговые занятия – индивидуальные или коллективные. Предпочтение отдается коллективным занятиям под руководством педагога. Так советует сам Станиславский: он объясняет это тем, что ученик не может видеть себя со стороны, а потому допускает опасные ошибки, которые впоследствии могут превратиться в штамп или зажим. Впрочем, некоторые упражнения, такие как «ослабление мышц» или «кинолента прожитого дня», могут выполняться и индивидуально. Для удобства читателя такие упражнение мы пометили литерой [и] (индивидуально).

Как выстраивать тренинговые занятия?

В начале курса в одно занятие рекомендуется включать какой-то один тип упражнений, затем можно приступать к комбинированным тренингам. Сразу после занятия записывайте свои наблюдения: что далось легко, что труднее, как оценили вас другие участники группы. Это нужно для того, чтобы найти свой доминирующий тип и определить «слабые места», нуждающиеся в развитии.

И конечно, необходимо помнить, что никакое сокращенное руководство не даст полного понятия о системе Станиславского. Для этого нужно изучать оригинальные труды самого Константина Сергеевича и его последователей. Кроме того, не стоит забывать и о личных зрительских впечатлениях. Ходите в театр, смотрите кинофильмы, старайтесь посещать репетиции разных режиссеров, думайте, чувствуйте, записывайте… И тогда актерская профессия откроется вам так, как понимал ее Станиславский, говоря, что «сценическая индивидуальность – это духовная индивидуальность прежде всего. Это тот угол зрения художника… та художественная призма, через которую он смотрит на мир, людей и творчество».

Упражнения и задания

Тренинг визуальных и ассоциативных впечатлений. развитие зрительной памяти, внешнего и внутреннего видения

Театр, кино или телевидение – искусство, прежде всего визуальное. Любой актер должен обладать хорошо развитой зрительной памятью, уметь видеть и представлять не только то, что находится вокруг него, – сцену, декорации, зрительный зал. Внутренним зрением он должен видеть то, что видит зритель (актеров, мизансцену, сцену целиком), и то, что «видит» его персонаж. Упражнения данного раздела направлены на развитие внешнего и внутреннего видения, а также построения визуальных ассоциативных цепочек.

Простые упражнения на рассматривание объекта

1. [и] Выберите несколько предметов. Рассмотрите их поочередно и рассказывайте друг другу о каждом из них.

 

2. [и] Рассматривайте сразу два предмета, отыскивая в них сходство или различие.

3. Просите учеников одновременно рассматривать один и тот же предмет. Переключайте внимание с объекта на объект.

4. Показывайте группу предметов ученикам, затем закройте эти предметы и попросите описать, какие это предметы и в каком порядке они расположены.

5. Попросите учащихся запомнить расположение предметов в данной части комнаты. Смотреть запрещается. Поменяйте расположение и просите рассказать об изменениях.

6. [и] В публичных местах (на улице, в транспорте, в библиотеке и пр.) рассматривайте людей: а) по одному, б) по двое, – отыскивая в них сходство или различие. Подумайте, кем бы могли быть эти люди, куда они направляются, чем заняты их мысли.

7. [и] Всматриваясь в человека, пытайтесь «поймать» его характер для роли.

8. [и] Просматривайте рисунки костюмов по эпохам. Самостоятельно выбирайте их (и развешивайте на стенах).

9. [и] То же с архитектурой.

10. [и] Представьте себе, что вам нужно организовать дружескую вечеринку или светский прием. 1. Современная вечеринка (прием). 2. То же: а) в советское время; б) до II Мировой войны; в) в начале века. 3. До 1905 года. То же. 4. 1860-е годы. То же. 5. Начало XIX века. То же.

11. [и] Вспоминайте свои зрительные впечатления: любимые картины, природные пейзажи, виды городов, обстановку комнат, форму и цвета предметов.

12. [и] Переходите к активному рассматриванию объектов. Например, возьмите объект – картину. Что она изображает? Каков ее размер? Цвета, краски, техника? При каких обстоятельствах она могла бы быть написана? Какую задачу ставил перед собой художник? Что его подвигло на выбор именно этого сюжета? Оправдайте и оживите ее – сначала одним, а потом другим вымыслом воображения!

Учимся устанавливать объект-точку

Объектом-точкой называется какой-либо предмет, на котором фокусируется внимание артиста. Объект-точка служит для того, чтобы актер мог собрать свое внимание и не давать ему рассеиваться и отвлекаться на посторонние мысли. Объект-точка может быть близким, средним и дальним. Чтобы ученику было легче понять, Станиславский рекомендует сначала упражняться в установлении объекта-точки в полной темноте. Для этого нужно поместить в коробку фонарик или небольшую лампочку. Погасите свет и зажгите фонарик. Для ученика не представляет никакого труда сконцентрировать свое внимание на единственном источнике света в окружающей его темноте.

Эта светящаяся во тьме лампочка иллюстрирует близкий объект-точку. Следующий этап занятий – утверждение объекта-точки на свету.

В последние полчаса мы впервые пробовали утверждать объект-точку и длить внимание на полном свету, но не с лампочкой, как раньше, а без нее, то есть с вещами, находившимися в «малолетковской гостиной». Рахманов указывал нам какой-нибудь предмет, хотя бы люстру. И все направляли на нее взоры и старались сконцентрировать на ней внимание. Если объект не захватывал нас сам собой, то, как полагается в таких случаях, мы начинали с рассматривания и изучения формы, линий, цвета. Но так как такое занятие мало увлекательно и не длительно, то прибегали к помощи ума, воображения и вымысла. Иван Платонович… велел одному из учеников рассмотреть хорошенько спинку кресла, мне – бутафорскую подделку эмали на столе, третьему дал безделушку, четвертому – карандаш, пятому – веревку, шестому – спичку, и так далее.

Следующая задача заключается в том, чтобы постараться также рассмотреть сначала в полной темноте, а затем на свету средний и дальний объект-точку. Для этого внимательно всмотритесь в окружающий вас мир вещей, выберите среди них один какой-нибудь средний или дальний объект-точку и сосредоточьте на нем все внимание. Вы заметите, что не можете долго сфокусироваться на объекте. Наметьте себе какой-нибудь предмет, находящийся неподалеку от вас. Попробуйте тщательно рассмотреть его. Расслабьтесь. Не подавайтесь вперед, не делайте лишних движений. Добивайтесь такого состояния, при котором вам было бы комфортно. Объекты для рассматривания: ковер, люстра, зеркало, картина. Сокращайте количество времени, которое вы тратите на рассматривание объекта (тридцать – двадцать – десять секунд). Теперь смотрите на тот же предмет, но в течение какого-то очень короткого времени. За тридцать секунд вам нужно заметить его форму, линии, детали, особенности. После чего ваш партнер должен погасить свет. В темноте опишите все, что запомнила ваша зрительная память.

Вот в чем будет заключаться упражнение: я назначаю каждому из вас объект для смотрения. Вы замечаете его форму, линии, цвета, детали, особенности. Все это надо успеть сделать, пока я считаю до тридцати. Тридцать! – говорю я. После этого я даю темноту, чтобы вы не видели объекта, и заставляю вас говорить о нем.

В темноте вы мне описываете все, что запомнила ваша зрительная память. Я проверяю и сравниваю с самим объектом то, что вы рассказали. Для этого снова дан свет. Внимание! Я начинаю. Малолеткова – зеркало.

– Голубчики! – заторопилась она, указывая на зеркало. – Вот это?

– Не надо лишних вопросов. В комнате одно зеркало, другого нет. Нет другого! Артист должен быть догадлив.

Пущин – картина. Говорков – люстра. Вельяминова – альбом.

– Плюшевый? – переспросила она медовым голосом.

– Я показал. Два раза не повторяю. Артист должен хватать на лету. Названов – ковер.

– Их много. Какой?

– При недоразумениях – решайте сами. Ошибайтесь, но не сомневайтесь, не переспрашивайте. Артисту нужна находчивость. Находчивость, говорю!

Вьюнцов – ваза. Умновых – окно. Дымкова – подушка. Веселовский – рояль. Раз, два, три, четыре, пять… – Иван Платонович просчитал не торопясь до тридцати и скомандовал:

– Темнота!

Когда наступила темнота, он вызвал меня и приказал рассказывать, что я видел.

– Вы мне назначили ковер, – стал я подробно объяснять ему. – Я не сразу выбрал, который, и потому пропустил время.

– Короче и по существу, – командовал Иван Платонович. – По существу!

– Ковер персидский. Общий фон красно-коричневый. Широкий бордюр обрамляет края,

– описывал я, пока Рахманов не крикнул:

– Свет! Неправильно запомнили, дружок мой! Не донесли, просыпались. Темнота! Пущин!

– Не уразумел сюжета картины. По слепоте и дальности расстояния. Увидел лишь краску желтую на фоне красном.

– Свет! – командовал Иван Платонович.

– Ни желтого, ни красного тона на картине нет.

– Истинно просыпался, не донес, – басил Пущин.

– Говорков! – вызвал Рахманов.

– Золотая люстра, понимаете ли, рыночная.

Со стекляшками.

– Свет! – командовал Иван Платонович. – Люстра музейная, подлинная, александровский ампир. Просыпались!

– Темнота! Названов, опишите снова ковер.

– Я не знал, что нужно еще, простите. Я не думал, – извинялся я, застигнутый врасплох.

– В другой раз думайте. Исправляйте ошибки и не сидите ни секунды сложа руки, без дела. Знайте все: я буду переспрашивать по два и по четыре раза, пока не добьюсь точного описания впечатлений. Пущин!

– Просыпался. Дважды просыпался.

В конце концов Рахманов добился того, что мы изучили указанные нам предметы до мельчайших деталей и описали их. Для этого пришлось вызывать меня пять раз. Описанная нервная работа в полном темпе длилась с полчаса.

От нее сильно устали глаза и напряглось внимание. С такой предельной интенсивностью долго продолжать занятия нельзя. Рахманов знает это и потому разбивает свой урок на две части – по получасу каждая. Мы временно прекратили упражнения и пошли на урок танцев.

После него был снова класс Рахманова, в котором проделывали то же, что и в первые полчаса, но только счет сократился до двадцати.

Актерская школа | Курсы актерского мастерства и программы актерского мастерства

Практические степени, программы и семинары в NYFA

В Школе актерского мастерства NYFA для кино начинающие актеры проходят интенсивную подготовку по актерскому мастерству на экране и современным приемам актерского мастерства на камеру. NYFA уделяет особое внимание предоставлению студентам практического опыта и практического обучения, чтобы они могли развивать свое мастерство и готовиться к актерскому мастерству в кино.

Поскольку NYFA стремится сделать образование в области перформанса и изобразительного искусства доступным для широкого круга учащихся, наша Школа актерского мастерства для кино представляет собой разнообразное сообщество, в котором рассказчики со всего мира сотрудничают и начинают создавать свои творческие сети.

Подробнее

Актерское мастерство в кино

Студенческая витрина

Актерское мастерство на


киностепеней

Магистр изящных искусств (MFA) по актерскому мастерству в кино

Бакалавр изящных искусств (BFA) по актерскому мастерству в кино

Бакалавр изящных искусств (BFA) в области развлекательных медиа

Концентрация на актерском мастерстве в кино

Associate of Fine Arts (AFA) in Acting for Film

Актерское мастерство в кино


Сертификационные программы

2-летняя программа актерского мастерства в кино

Годовая программа сертификатов актерского мастерства

Актерское мастерство в кино


Семинары
  • Голд-Кост, Австралия
  • Флоренция, Италия
Узнать больше

  • Нью-Йорк
  • Лос-Анджелес
  • Саут-Бич, Майами
Узнать больше

  • Нью-Йорк
  • Лос-Анджелес
  • Саут-Бич, Майами
  • Голд-Кост, Австралия
  • Флоренция, Италия
Узнать больше

  • Нью-Йорк
  • Лос-Анджелес
  • Саут-Бич, Майами
  • Голд-Кост, Австралия
  • Флоренция, Италия
  • Гарвардский университет
Узнать больше

  • Гарвардский университет
  • Париж, Франция
Узнать больше

  • Нью-Йорк
  • Лос-Анджелес
  • Саут-Бич, Майами
  • Голд-Кост, Австралия
  • Флоренция, Италия
  • Париж, Франция
Узнать больше

Мастер-классы по актерскому мастерству онлайн

Актерское мастерство в кино


Школьный факультет

Актерское мастерство в кино


Выпускники школы

Кампусы

Spotlight NYFA

В школе актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии преподаватели и учебная программа ориентированы на то, чтобы предоставить студентам знания из реального мира, которые помогут им достичь своих целей. Эти достижения – результат их упорного труда, упорства, таланта и обстоятельств. Ниже приведены некоторые должности и сети, в которых работали наши выпускники:

Интервью преподавателей, актерское мастерство

NYFA Факультет актерского мастерства для кино: интервью с Линдой Гудфренд

Академические программы, События сообщества, Интервью с преподавателями, Актерское мастерство

NYFA Факультет актерского мастерства для кино: интервью с Жозефиной Уилсон

Академические программы, В центре внимания студентов и выпускников, Основные моменты сообщества, Актерское мастерство

Выпускница NYFA Андреа Муньос присоединяется к звездному составу сверхскоростного поезда

Академические программы, В центре внимания студентов и выпускников, Основные моменты сообщества, Актерское мастерство

Выпускник факультета актерского мастерства NYFA Мишель Кюриэль — звезда фильма «Женщина-Халк»

Академические программы, Приглашенные докладчики, События сообщества, Актерское мастерство

Разговор с отмеченным наградами актером, сценаристом и режиссером Билли Портером

Академические программы, Актерское мастерство

ЛАУРЕАТ ЭММИ И ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС ГЕНРИ ВИНКЛЕР ПРОВОДИТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ NYFA ACTING FOR STUDENTS FILM

Кинопроизводство, актерское мастерство, кинофестивали

Сообщество Нью-Йоркской киноакадемии сияет на кинофестивале Tribeca 2022

Академические программы, Актерское мастерство

NYFA признана лучшей киношколой Северной Америки в 2022 году по версии Variety

Академические программы, Кинематография, Актерское мастерство

ИНСТРУКТОР ПО ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ ФИЛЬМУ NYFA КЛАУДИЯ РАШКЕ, ДП ДЛЯ СЕРИИ CNN+

Академические программы, В центре внимания студентов и выпускников, Музыкальный театр, Актерское мастерство

Выпускник Музыкального театра NYFA, Мииша Симидзу, поет для Disney Japan

Актерское мастерство в кино

Студенческая витрина

Обратите внимание: оборудование, учебная программа и проекты могут меняться в зависимости от местоположения. Студентам следует обращаться к последнему изданному каталогу кампуса, чтобы получить актуальную учебную программу.

Мастер-классы исполнительского искусства и актерского мастерства в Нью-Йорке

Навигация

Занятия для взрослых (от 18 лет и старше) предлагаются онлайн и очно.

Щелкните здесь , чтобы ознакомиться с правилами нашей программы обучения.

Курсы по актерскому мастерству, режиссуре, написанию сценариев, кинопроизводству и созданию контента перечислены ниже. Нажмите здесь, чтобы посмотреть расписание занятий по датам.   Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как работают наши онлайн-классы.

Классы ниже предназначены для взрослых в возрасте от 18 лет и старше. Если вам 18 лет и меньше, ознакомьтесь с нашими молодежными классами

Начальное актерское мастерство

Среднее актерское мастерство

Профессиональное актерское мастерство

Письмо

Работа на камеру / Кинопроизводство

Специальность


О

Программа обучения исполнительскому искусству Barrow Group, расположенная в Нью-Йорке, предлагает профессиональные и начинающие артисты, обучающиеся актерскому мастерству, режиссуре, драматургия и сценарное мастерство. Вы можете просмотреть наше расписание предстоящих занятий здесь.

В основе подхода Barrow Group лежит желание продвигать четкие и лаконичные инструменты торговли. Эти инструменты описаны и опубликованы в «Спутнике актера – 9».9 Bits of Craft» Сета Бэрриша, основателя и со-художественного руководителя TBG.

The Barrow Group отличается от многих других студий Нью-Йорка тем, что все наши учителя актерского мастерства прошли интенсивную программу подготовки учителей. Эта подготовка преподавателей гарантирует, что учащиеся получат систематизированный, последовательный опыт обучения от преподавателей, которые годами обучались в The Barrow Group.

Вкратце, это взгляды TBG на актерское мастерство:
  • Играть легко.
  • Игра наиболее захватывающая, когда она спонтанна и происходит от момента к моменту.
  • Незапланированное поведение обычно намного интереснее запланированного.
  • Расслабление — это ключ ко многим вещам, к которым мы стремимся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *