Активная речь это: Развитие активной речи у детей раннего возраста

Содержание

Развитие активной речи детей 2-3 лет

Из пассивного словаря ребенка слова постепенно переходят в активный словарь. Активный словарь – это слова, которые ребенок не только понимает, но и употребляет (время от времени или часто). Для малыша речевая активность – огромный труд. Активная речь ребенка, поводы и суть его обращений к родителям, напрямую зависят от взрослых. Эмоционально богатая и интонационно выразительная речь взрослых заставляет малыша стремиться к её подражанию. Следует стимулировать и развивать речевую активность малыша, помогая полнее высказывать свои впечатления и рассуждения. Приведенные ниже игры на развитие речи способствуют расширению активного словаря и появлению у ребенка желания и потребности говорить.

 

Семья

Возьмите игрушечного медвежонка и пусть он расспросит вашего ребенка о его семье: «Как тебя зовут? Сколько тебе лет? У тебя есть мама? Как её зовут? Как зовут твоего папу? У тебя есть брат или сестра? Как его (её) зовут?»

 

Игрушки

Перед ребенком на столе выставляется несколько игрушек. Спросите: «Какая игрушка тебе больше всего нравится?» Ребенок показывает и называет. «А как ты любишь с ней играть?» Ребенок показывает и объясняет: «Катаю машинку», «Разбираю матрешку» и т.д.

 

Что делает собака?

Покажите малышу картинки, где изображена собака (или кто-то другой), совершающий разные действия. Показывайте на картинки и спрашивайте, что здесь делает собака (спит, ест, гавкает, сидит, дает лапу и т.д.). Побуждайте малыша составлять короткие предложения: «Собака спит», «Собака сидит»…

 

Кто что умеет делать?

Показывайте ребенку изображения различных предметов и животных и спрашивайте, что «умеет делать» каждый из них: самолет (летать), машина (ездить), слон (топать), солнце (светить), мочалка (мыть), дождь (капать), дятел (стучать) и т.д.

 

Кто как поёт

Рассадите на стулья животных: петуха, кошку, мышку, утку, лягушку и т.д. Если детей много, то животных можно раздать детям – каждому по одному персонажу.

Возьмите большую куклу и разыграйте «урок». Скажите за куклу: «Я вот так умею петь: ля-ля-ля». Затем кукла обращается к петушку и говорит: «А ты петушок как поешь?». Ребенок берет петушка и поёт: «ку-ка-ре-ку». Затем кукла спрашивает кошку. Ребенок отвечает за кошку: мяу-мяу» и т.д.

 

Какой предмет

С помощью соответствующих картинок и наводящих вопросов ребенок подбирает определение, каков предмет, животное или человек: слон большой, мышка маленькая, ёжик колючий, снег холодный, мама добрая, подушка мягкая и т.д.

 

Прятки с мышкой

Возьмите игрушку мышки. Скажите ребенку, что игрушка сейчас будет прятаться от него, а он должен говорить, куда она спряталась. Ребенок видит ваши действия. Посадите мышку в банку и спросите: «Куда спряталась мышка?». Малыш отвечает: «В банку». Посадите мышку на телевизор и спросите: «А теперь где мышка? (на телевизоре)». В этой игре необходимо побуждать ребенка пользоваться предлогами: в, на, за, под.

 

Для чего нужна чашка?

Перед ребенком карточки с картинками: чашка, куртка, молоток, сапоги, кровать, яблоки и т.п. Ребенок должен объяснить, для чего нужны эти предметы: из чашки – пить, куртку – одевать, чтобы не было холодно, молотком — забивать гвозди и т.д.

 

Угадай картинку

Перед ребенком выкладываются 3 предметные картинки (или 3 предмета), например, карандаша, пылесоса и цветка. Вы коротко описываете одну из картинок: например, чем тут можно рисовать (карандашом), чем можно чистить ковер (пылесосом) и т.д. А ребенок должен показать на соответствующую картинку.

 

В очереди к доктору Айболиту

Возьмите несколько игрушек и попросите ребенка их рассадить в очередь к доктору Айболиту. Говорите, кто за кем будет: «Первый – медведь. У него болит зуб. За медведем лисичка – у неё болит лапка» и т.д. Игру можно закончить лечением больных зверей.

 

Все спят

Рассказывайте ребенку стихотворение А. Введенского «Песня машиниста», показывая иллюстрации соответствующих животных. А малыш пусть повторяет за вами «спят, спят»:

Спят ли волки?

Спят. Спят.

Спят ли пчелки?

Спят. Спят.

Спят синички?

Спят. Спят.

Спят лисички?

Спят. Спят.

А тюлени?

Спят. Спят.

А олени?

Спят. Спят.

А все дети?

Спят. Спят.

Все на свете

Спят. Спят.

 

Чудесный мешочек

Вместе с ребенком сложите в мешочек различные мелкие предметы: машинка, матрешка, лягушонок, ёлочка, ложка, чашка и т.п. Ребенок опускает руку в мешочек, достает игрушку и громко и четко её называет.

 

Разговор по телефону

Поиграйте с ребенком, будто вы разговариваете с ним по телефону. Задавайте малышу вопросы, а он пусть отвечает. Стройте свои вопросы так, чтобы на них нужно было давать развернутые ответы (вместо «Ты дома с мамой?» лучше спросить: «С кем ты дома?»).

 

Магазин

Разложите на столе различные игрушки, нарежьте «деньги» – бумажки — и поиграйте с малышом в «магазин». Один из вас будет продавцом, другой покупателем. Для покупателя можно подготовить сумку или корзинку. Потом поменяйтесь ролями.

 

Сказки

С опорой на иллюстрации к книге учите малыша пересказывать самые простые сказки – «Курочка ряба», «Репка», «Пузырь, соломинка и лапоть» и т.п. Если иллюстрации к сказкам выполнены на отдельных карточках – можно предлагать ребенку раскладывать карточки в нужном порядке.

 

Новые названия

Возьмите несколько предметов и попробуйте придумать им новые названия. Например, лопата может стать копалкой, сахарница – песочницей, мыло – рукочисткой и т.д.

 

Простукивание

Рассказывайте ребенку хорошо знакомое ему стихотворение или сказку, простукивая последнее слово и побуждая тем самым произнести его. Например: «Жили были дед и ._ _ » (два раза (потому что два слога) стукните по столу ладонью или хлопните в ладоши). 

 

Неправильная сказка

Расскажите малышу хорошо знакомую сказку с ошибками. Например, дед посадил не репку, а картошку; колобок встретил в лесу не только героев сказки, но еще и лягушку; когда волк гнался за поросятами – они с радостью открывали перед ним дверь и приглашали зайти в гости и т.д. А малыш пусть заметит и скажет вам о допущенных ошибках.

Автор: Колдина Дарья
 

Активная речь

Этапы развития активной речи

У младенцев и детей раннего возраста речь еще не является ведущим средством общения. Однако она стремительно развивается, чтобы во все последующие годы обеспечить возможность эффективного диалога с другими людьми и с самим собой.

Активная речь ребенка проходит несколько этапов развития:

1,5-2 МЕСЯЦА Появляются гласные и гортанные звуки (гуление).

2-7 МЕСЯЦЕВ Малыш учится управлять интонацией.

7-9 МЕСЯЦЕВ Произносит некоторые слоги (лепет).

9-11 МЕСЯЦЕВ Подражает звукам речи взрослых.

11-13 МЕСЯЦЕВ Ребенок уже использует несколько слов, количество которых к 2 годам значительно увеличивается.

OT ДВУХ ДО ТРЕХ ЛЕТ Внутренний мир ребенка расширяется за пределы данного места и времени, бурно развивается воображение. Ему теперь хочется поговорить о том, что было или будет, о прослушанной сказке и т.д. Этому соответствует начало овладения фразовой речью. Длина предложений и грамотность их построения увеличиваются очень быстро.

Название реакции 

Приблизительный возраст появления реакции

Произносит гласные звуки близкие к «а», «ы», «у», возможно, в сочетании с согласным «г» (гулит)

4 мес

Произносит серии одинаковых слогов:»дядядя…», «бабоба…», «мамама.,,» (лепечет)

10 мес

Повторяет за взрослым слоги и односложные слова, которые уже умеет произносить: «ба!» (бах!), «дя» (да) и т. п.

1 год 2 мес

«Говорит на своем языке» — произносит множество слогов и их сочетаний, напоминающих слова. Часто такая игра со слогами напоминает речь взрослых по ритму, интонации

1 год 6 мес

Повторяет за взрослым одно- или двухсложные слова, которые уже умеет произносить: «мама», «дядя».

1 год 6 мес

Произносит ударный слог из слова, слова из двух одинаковых слогов. Среди произносимых звуков, как правило, встречаются следующие: «а», «о», «у»» «и», «м», «п», «б», «к», «г», «дь», «ть», «нь», «ль», «сь». Например: «мама», «ляля», «дя» «дай», «ня» «на» и т.д. 

1 год 6 мес

Повторяет за взрослым двухсложные слова, состоящие из разных слогов, которые уже умеет произносить: «тетя», «кися» (киса).

1 год 8 мес

Произносит двухсложные слова или два слога из трехсложных слов: «тетя», «катя.», «синя» (машина). Часто опускает первый звук в слове или конечный согласный

1 год 10 мес

Все понимают, чем разумное поведение отличается от неразумного. Мыслить — значит организовывать целенаправленную деятельность, используя свои знания и умения, учитывая происходящее вокруг, отслеживая получаемые результаты и исправляя допускаемые ошибки.

По современным представлениям интеллект — это не что-то одно, чего у одних людей больше, а у других меньше. Во-первых, это множество относительно независимых способностей (языковых, двигательных, математических, зрительных, музыкальных и других), на основе которых формируются соответствующие знания и навыки (включая мыслительные операции, т.е. способы мышления). Во-вторых, это рабочая (или кратковременная) память, необходимая для удержания программы текущей мыслительной деятельности, обслуживающая все виды мышления. Чем больше объем рабочей памяти, тем более сложные, многоступенчатые мыслительные процессы, включающие условия и промежуточные действия, доступны человеку. Важна также достаточная скорость умственных действий.

Некоторые способы мышления усваиваются людьми естественным путем, без особых усилий. Другим же, таким, как чтение, письмо, счет, различные виды профессионального мышления, необходимо специально учиться.

В какой области интеллектуальность вашего ребенка окажется наиболее очевидной — предсказать трудно. «Сверхчеловеки», т.е. одаренные во всех отношениях люди, если когда-нибудь и рождаются, то очень редко. Остается внимательно наблюдать, чем интересуется ваш малыш и что у него получается лучше всего.

Active Voice Определение и значение

  • Основные определения
  • Викторина
  • Подробнее об Active Voice
  • Примеры

Сохраните это слово!


Один из двух «голосов» глаголов (см. также пассивный залог). Когда глагол в предложении стоит в действительном залоге, субъект действует, как в предложении «Кевин ударил по мячу». Кевин (субъект предложения) действует по отношению к мячу.

ВИДЕО ДЛЯ ACTIVE VOICE

Как исправить пассивный залог в предложении?

Что такое «пассивный залог» и почему мы никогда не должны его использовать?

ЕЩЕ ВИДЕО НА DICTIONARY.COM

ВИКТОРИНА

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЩИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение правильное?

Слова рядом с активным залогом

активный стрелок, активный сайт, активное солнце, активный транспорт, активный словарный запас, активный залог, спортивная одежда, активин, активизм, активист, деятельность

Новый словарь культурной грамотности, третье издание Авторское право © 2005 г. , издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ACTIVE VOICE

Что такое активный голос

?

Активный залог — это грамматический термин, используемый для классификации предложений, в которых субъект предложения активно выполняет действие глагола.

В грамматике голос — это способ классификации отношения между действием предложения и тем (или теми), кто выполняет (или не выполняет) действие.

Активный залог противопоставляется пассивному залогу, в котором субъект предложения является получателем действия глагола. Например:

  • Девушка съела яблоко. (активный голос)
  • Яблоко было   съедено девочкой . (пассивный залог)

Почему активный залог

важен при письме?

Учитель английского языка, вероятно, сказал вам использовать активный залог вместо пассивного залога. (Извините, «Вероятно, учитель английского языка сказал вам…».) Но почему? А главное — как?

Активный голос считается значением по умолчанию в обычном английском языке. Но пассивный залог также очень распространен. Лучший способ понять разницу — посмотреть на примеры.

  • «Бабушка обняла меня». ( активный голос )
  • «Меня обняла бабушка». (пассивный залог)
  • «Меня обняли». (также пассивный залог)

Бабушка обняла меня  в активном залоге, потому что подлежащее в предложении Бабушка выполняет действие.

Меня обняла бабушка в пассивном залоге, потому что субъект предложения, I , не выполняет действие, а является получателем его. Бабушка по-прежнему выполняет действие (она обнимается!).

Меня обняли тоже в пассивном залоге. Он просто опускает агента (деятеля) действия. Тот факт, что агент может быть опущен в предложениях с пассивным залогом, позволяет нам использовать простой трюк, который обычно может определить, находится ли предложение в действительном залоге или в пассивном залоге.

Если после глагола в предложении с следует (агент) , предложение является пассивным. Если агента нет, попробуйте вставить от бабушки после глагола. Например, в предложении у меня украли , можно добавить бабушка . Это означает, что предложение является пассивным. Если предложение уже активно ( Бабушка украла меня ), добавление от бабушки не имеет смысла.

Предложения, написанные активным залогом часто считаются более четкими, привлекательными и легкими для чтения. Однако бывают ситуации (например, в научных статьях), в которых агент не важен, и использование пассивного залога может быть предпочтительнее (независимо от того, что может подумать ваш учитель английского).

Знание того, как использовать активный голос , может сделать вас более эффективным писателем. А способность определять, когда люди используют активный залог или пассивный залог, также может сделать вас более проницательным читателем и слушателем. Пассивный залог часто позволяет говорящему или пишущему избежать возложения (или принятия!) ответственности, поэтому остерегайтесь пассивных утверждений, таких как 9.0051 Были допущены ошибки .

Знаете ли вы…?

Активный и пассивный — не единственные голоса в английском языке. Существует также средний залог, который часто ассоциируется с возвратными предложениями или с предложениями, в которых нет агента. Например:

  • Джейн порезалась об этот острый угол. (Джейн является субъектом, но она не была агентом вырезания.)
  • Мой велосипед едет очень плавно. (Велосипед не является агентом езды — он едет плавно.)

Какие реальные примеры

активного голоса ?

Знание того, как преобразовать пассивный залог в активный залог , может помочь вам стать более эффективным писателем.

Оценочные работы. В одном документе он написал: «Писать в активном голосе важно, потому что понимание политических действий, намерений и интересов является ключом к хорошему анализу политики». Но это в значительной степени то, что не так с большинством анализа политики в целом 🤷🏻‍♀️

— Венди Ю. Ли (@wendyliy) 17 декабря 2019 г.

все мои замечания по редактированию сводились к а) удалению лишних слов, особенно наречий и б) использованию действительного залога и центрированию предложений вокруг глаголов. буквально это все. 90% базового редактирования

— Аамир (@aamir_not_amir) 29 декабря 2019 г.

Проверьте себя!

Какой из вариантов успешно изменяет пассивный залог в следующем предложении на активный голос ?

«Мой друг был оскорблен мэром во время встречи в мэрии».

А. Во время встречи в мэрии мой друг был оскорблен мэром.
B. Во время встречи в мэрии моему другу было нанесено оскорбление.
C. Мэр оскорбил моего друга во время встречи в мэрии.

Как использовать активный залог в предложении

  • Хава также поддерживает активный голос женщин, включая их в общественные советы.

    Мать Тереза ​​в Сомали борется с голодом|Элиза Грисволд|26 июня 2011|DAILY BEAST

  • У нас есть регулярные склонения глаголов как в действительном залоге, так и в пассивном залоге, и их форма соответственно изменена.

    Фантазия о далекой Японии|Барон Кенчо Суемацу

  • Активный залог — это форма переходного глагола, которая делает подлежащее и действие одним и тем же словом.

    Грамматика английского языка|W. М. Баскервилл и Дж. В. Сьюэлл

  • Нет такой части активного залога, которую можно было бы, строго говоря, назвать причастием.

    Элементы гэльской грамматики|Александр Стюарт

  • За исключением случаев, когда требуется большая точность, эти времена, как и в действительном залоге, используются не часто.

    Полная грамматика эсперанто|Айви Келлерман Рид

  • Но в том, что обычно называют действительным залогом глагола, английский язык имеет недифференцированные части речи.

    Об эволюции языка|Джон Уэсли Пауэлл

Активный голос: определение и примеры

Крейг Шривс

Что такое активный голос? (с примерами)

Активный залог — это термин для глагола, субъект которого выполняет действие глагола. Например:

  • Джон покрасил забор.
  • (В этом примере «нарисовал» — глагол в действительном залоге, потому что субъект «нарисовал» («Джон») выполняет действие, т. е. рисовал. Итак, это пример активного предложения с глагол в действительном залоге.)

Теперь посмотрите на этот пример:

  • Забор был окрашен Джоном.
  • (В данном примере «нарисовали» не в действительном залоге, потому что подлежащее «нарисовали» («Забор») не совершало действия, т. е. не рисовало. Итак, это пример пассивное предложение с глаголом в пассивном залоге.)

Содержание

  • Простые примеры активного и пассивного залога
  • Формальные определения
  • Четыре интерактивных примера
  • Примеры глаголов в активном залоге
  • Видео урок
  • Почему важен активный голос
  • Тест для печати

Простые примеры активного и пассивного залога

Вот еще один пример глагола в действительном залоге:

Помните, что активный залог является противоположностью пассивного залога. Когда действие глагола направлено на подлежащее, говорят, что глагол находится в пассивном залоге.

Формальные определения

Активный и пассивный голос
Активный залог — это качество глагола, которое описывает, когда его субъект отыгрывает глагол. Когда верно обратное (т. Е. Глагол воздействует на подлежащее предложения), говорят, что оно находится в пассивном залоге.

Четыре интерактивных примера

Вот четыре интерактивных примера, показывающих разницу между активным и пассивным залогом. В этих примерах темы выделены, а глаголы выделены жирным шрифтом:

  • Девочки покрасили забор.
  • Рассвет играл на пианино.
  • Саймон увидел лису.
  • Алан прочитает стихотворение.

Примеры глаголов в действительном залоге

Помните, что если глагол стоит в действительном залоге, подлежащее выполняет действие глагола. Давайте рассмотрим это шаг за шагом. В этих примерах активные глаголы заштрихованы.

  • Джанет отправила письмо.
  • Шаг 1 : Найдите объект. («Джанет»)
    Шаг 2 : Найдите глагол. («опубликовать»)
    Шаг 3 : Спросите «Джанет исполнила глагол?» (Да! Следовательно, «опубликовано» — это глагол в действительном залоге.)
  • Любопытство сгубило кота.
  • Шаг 1 : Найдите объект. («любопытство»)
    Шаг 2 : Найдите глагол. («убить»)
    Шаг 3 : Спросите «Любопытство» выполнило глагол?» (Да! Следовательно, «убил» — это глагол в действительном залоге.)
  • Любая власть развращает.
  • Шаг 1 : Найдите объект. («вся сила»)
    Шаг 2 : Найдите глагол. («развратить»)
    Шаг 3 : Спросите «Все силы» исполнили глагол?» (Да! Следовательно, «развращает» — это глагол в действительном залоге.)
  • Какая-то ласка вынула пробку из моего обеда. (У. К. Филдс, 1880-1946)
  • Шаг 1 : Найдите объект. («какая-то ласка»)
    Шаг 2 : Найдите глагол. («удалить»)
    Шаг 3 : Спросите «Какая-то ласка исполнила глагол?» (Да! Следовательно, «удалено» — это глагол в действительном залоге.)

Иногда немного сложнее определить, выполняет ли подлежащее действие глагола. Посмотрите на два примера ниже. Они рассказывают похожие истории, но в первом глагол стоит в активном залоге, а во втором — в пассивном залоге.

  • Мальчик споткнулся во время бега.
  • Шаг 1 : Найдите объект. («мальчик»)
    Шаг 2 : Найдите глагол. («споткнуться»)
    Шаг 3 : Спросите «Мальчик выполнил глагол?» (Да! Следовательно, «споткнулся» — это глагол в действительном залоге.)
  • Мальчик споткнулся во время бега.
  • Шаг 1 : Найдите объект. («мальчик»)
    Шаг 2 : Найдите глагол. («видеть»)
    Шаг 3 : Спросите: «Мальчик исполнил глагол?» (Нет! Следовательно, «был замечен» — это глагол в пассивном залоге. )

Итак, во втором примере мальчик не выполняет действие глагола. Какой-то неизвестный совершает действие, видя, как мальчик спотыкается. Это пример пассивного залога, потому что субъект не отыгрывает глагол.

Другие примеры активного голоса

  • Сюзи погналась за бабочкой с сачком.
  • Воздушный змей взлетел высоко в воздух.
  • Дети прикрыли глаза от яркого солнца.
  • Белка прыгала по лужайке.
  • Муравьи-солдаты вторглись на пикник с военной точностью.

В примерах до сих пор использовались глаголы с очевидными действиями. Помните, что не все глаголы имеют такие физические действия. Посмотрите на эти примеры глаголов в действительном залоге.

  • Пол представил, какая погода стоит над темными тучами.
  • Он счастлив.
  • (Действие здесь — это просто акт бытия. Глагол «быть» — самый распространенный глагол. )
  • Они опаздывают.
  • Они опоздали.
  • Они опоздают.
  • (Все три вышеприведенных примера содержат глагол «to be» в действительном залоге.)

Сложный пример

Давайте сейчас усложним задачу.

  • Пол убит.
  • (Если «зарезанный» — это прилагательное, означающее пьяный, то «был» стоит в действительном залоге.)
  • Пол убит.
  • (Если «зарезать» — это глагол, означающий легко бить, то «был зарезан» стоит в пассивном залоге.)

Возьми?

Видео урок

Вот видео об активных и пассивных предложениях.

Почему важен активный голос

Предложения с глаголами в активном залоге часто более прямолинейны, чем предложения с глаголами в пассивном залоге. Они конечно короче. В результате многие предприятия поощряют своих сотрудников писать с использованием активных предложений (т. е. с глаголами в действительном залоге), а не пассивных предложений.

Рекомендации по выбору активных предложений вместо пассивных настолько сильны, что многие средства проверки орфографии (люди и приложения) выделяют пассивные предложения как плохо написанные. Однако и активный залог, и пассивный залог имеют свои преимущества.

Вот четыре веские причины использовать предложения в активном залоге и четыре веские причины использовать предложения в пассиве.

(Причина 1) Активные предложения короче.

Активные предложения всегда короче, чем их пассивные альтернативы.

  • Он увидел собаку.
  • (Это активное предложение состоит из четырех слов и 11 символов.)
  • Он видел собаку.
  • (Эта пассивная версия состоит из шести слов и 18 символов.)

(Причина 2) Активные предложения более прямые.

В активном предложении подлежащее берет на себя ответственность за действие.

  • Джон принял решение опубликовать статью.
  • (Это активное предложение дает понять, что виноват Джон.)
  • Принято решение опубликовать статью.
  • (С этим пассивным предложением мы не знаем, кто принял решение.)
    (Примечание: в предложении с пассивным залогом нет необходимости называть исполнителя действия (называемого «агентом»).)

(Причина 3) Активные предложения более авторитетны.

Активные предложения считаются более авторитетными, потому что они дают понять, кто что кому сделал, и лаконично.

  • Я принял закон о защите населения.
  • (Здесь автор берет на себя ответственность и кредит за принятие закона. Он более авторитетен, чем пассивная версия ниже.)
  • Закон принят для защиты населения.
  • (В этой версии автор не берет на себя ответственность и не винит закон. Он кажется менее авторитетным.)

(Причина 4) Активные предложения более привлекательны для читателя.

Использование активных предложений, как правило, делает ваше письмо более увлекательным, потому что факты усваиваются по мере их появления. Другими словами, предложения упорядочены естественным образом (например, в формате «А сделал что-то с Б»).

  • Моя мама посоветовала мне избегать озера.
  • (В этом активном предложении информация усваивается по мере того, как вы с ней сталкиваетесь.)
  • Моя мать посоветовала мне избегать озера.
  • (Это пассивное предложение требует, чтобы читатель на мгновение удержал информацию в «хранилище мозга», прежде чем станет известно об актуальности этой информации. Другими словами, информация не полностью усваивается по мере того, как она встречается.)

Хотя это ценные преимущества, есть также веские причины для использования пассивных предложений.

(Причина 1) Пассивные предложения можно использовать, чтобы избежать порицания.

  • Статья опубликована без разрешения.
  • (Это пассивное предложение позволяет избежать порицания.)
  • Саймон опубликовал статью без разрешения.
  • (С этим активным предложением Саймон берет на себя вину.)

(Причина 2) Пассивные предложения могут иметь нейтральный или объективный тон.

  • Были даны заверения, что обе стороны пойдут на существенные уступки.
  • (Это пассивное предложение выражает нейтральный тон.)

(Причина 3) Предложения с пассивным залогом часто уместны, когда агент очевиден, неважен или неизвестен.

  • Магазинный вор был арестован до того, как покинул магазин.
  • (Агент, очевидно, полиция.)
  • Метеор пролетел над северной Сибирью.
  • (Неважно, кто видел метеор.)
  • Картина была украдена во время обеденного перерыва охранника.
  • (Преступник неизвестен.)

(Причина 4) Пассивные предложения позволяют вам сосредоточиться на том, что важно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *