Активное обучение: Что такое активное обучение и насколько оно эффективно / Skillbox Media

Содержание

Что такое активное обучение? / Хабр

Для получения достаточного количества обучающих данных для робомобилей не требуется задействовать толпы людей, размечающих видео вручную


Прочитав книгу по какой-то определённой теме, вы не станете в ней экспертом. Как не станете вы им, прочитав множество примерно одинаковых книг. Для того, чтобы стать настоящим профессионалом в какой-либо области знаний, требуется собрать большой объём информации из разных источников.

То же будет верным для робомобилей и других технологий, в основе которых лежит ИИ.

Глубокие нейросети, отвечающие за работу робомобиля, требуют всестороннего обучения. Им нужно изучить как ситуации, с которыми они могут столкнуться в повседневных условиях, так и те необычные случаи, с которыми им никогда не придётся встретиться, если повезёт. Ключ к успеху – убедиться, что они обучаются на подходящих данных.

Но что такое подходящие данные? Это новые или неопределённые ситуации, а не постоянное повторение одного и того же.

Активное обучение – это метод выбора обучающих данных для машинного обучения, автоматически находящий эти разнообразные данные. Причём он собирает наборы данных за небольшую долю того времени, которое потребовалось бы на выполнение этой задачи людям.

Он работает при помощи обученной модели, которая перебирает собранные данные и отмечает те кадры, с распознаванием которых у неё возникли сложности. Затем эти кадры размечают люди. Потом они добавляются к обучающим данным. Это увеличивает точность работы модели в таких ситуациях, как распознавание объектов в сложных условиях.

Как искать иголку в стоге данных

Объём данных, необходимый для обучения робомобиля, чудовищен. Эксперты из корпорации RAND считают, что машине нужно проехать 17 млрд км, чтобы превосходить человека по точности на 20%. Для этого парк из 100 машин в реальном мире должен был бы ездить непрерывно в течение 500 лет.

Кроме того, для этой задачи подойдут не всякие данные, полученные при езде по дорогам.

В эффективных обучающих данных должны содержаться разнообразные и сложные условия, чтобы гарантировать безопасную езду.

Если бы поиском и разметкой этих данных занимались люди, то на обработку данных, полученных парком из 100 машин, ездивших по 8 часов в день, потребовалась бы работа более миллиона разметчиков, которым нужно было размечать данные со всех камер всех автомобилей – явно невыполнимая задача. Не считая стоимости человеческого труда, выделять ресурсы для хранения данных и вычислений нейросетей было бы непрактично.

Комбинация из разметки и одобрения данных бросает серьёзный вызов разработке робомобилей. Применив к этому процессу ИИ, можно сэкономить время и деньги на обучении, при этом увеличив точность нейросетей.

Почему именно активное обучение

Существует три распространённых метода выбора данных для обучения нейросетей робомобилей. Случайная выборка выбирает кадры из базы через равные промежутки времени, что описывает наиболее распространённые сценарии, однако с большой вероятностью упускает редкие случаи.

Выборка на основе метаданных использует базовые метки (к примеру, «дождь», «ночь») для выборки данных, облегчая поиск распространённых сложных ситуаций, однако также упуская уникальные кадры, которые невозможно легко классифицировать – такие, как прицеп с трактором или человек на джамперах, переходящий дорогу.


Сравнение обычной сцены на шоссе (слева вверху) с необычными сценариями: ночной велосипедист на заднем колесе, пикап с прицепом с прицепом, пешеход на джамперах.

Наконец, ручная выборка использует тэги метаданных вместе с просмотром кадров людьми – такое выполнение задачи отнимает много времени, подвержено ошибкам и плохо масштабируется.

Активное обучение делает возможным автоматизировать процесс выбора кадров, при этом выбирая ценные опорные точки в данных. Она начинается с обучения специальной нейросети на уже размеченных данных. После этого сеть обрабатывает неразмеченные данные, выбирая кадры, которые она не может распознать – таким образом, она ищет данные, которые будут представлять трудность для алгоритма робомобиля.

Затем эти данные изучаются и размечаются людьми, и добавляются в базу обучающих данных.


Петля активного обучения: обучить модель на размеченных данных, сделать выборку из неразмеченных данных, разметить выбранные данные при помощи человеческого труда, добавить новые размеченные данные в базу; повторить.

Активное обучение уже показало свои возможности в увеличении точности работы нейросетей робомобилей по сравнению с ручным добавлением данных. В нашем исследовании мы обнаружили, что увеличение точности при использовании активного обучения превосходит увеличение точности при ручной выборке данных до 3-х раз при распознавании пешеходов, и до 4,4-х раз для велосипедистов.

При этом передовые методы обучения нейросетей, например, активное обучение, обучение с переносом и совместное обучение наиболее эффективно работают на надёжной и масштабируемой инфраструктуре, позволяющей параллельно обрабатывать массивные объёмы данных, сокращая цикл разработки. Доступ к подобным мощностям обеспечивает проект NVIDIA GPU Cloud, где есть как упомянутые обучающие инструменты, так и большая библиотека глубоких нейросетей для робомобилей.

Портал «Active Education» — Главная

Вся продукция

Каталог

  • Рекомендуем

    Новинка

    Учебно-методический комплекс «Уля. Элементарная математика»

    В наличии

    148000 ₽

  • Рекомендуем

    Программно-аппаратный комплекс «PROFirst» интерактивная учебная среда

    В наличии Арт. 00086247

    223730 ₽

  • Рекомендуем

    Новинка

    Учебно-методический комплекс «Уля. Основы грамматики»

    В наличии

    Цена по запросу

  • Рекомендуем

    Распродажа

    Модульная система экспериментов PROLog «Panda» минимальный уровень для обучающегося

    В наличии

  • Рекомендуем

    Распродажа

    Акция

    Настенная физическая карта России 1:5 500 000

    В наличии Арт. 612494

    1900 ₽

    2300

  • Рекомендуем

    Новинка

    Прописи. Улины дорожки. Готовим руку к письму

    В наличии

  • Рекомендуем

    Новинка

    Конструктор Morphun Junior Starter Rainbow 600 Set «ПРОектирование Радуга» 600 деталей

    В наличии Арт. 22401

    9500 ₽

  • Рекомендуем

    Новинка

    Конструктор Morphun Junior Starter Plus 200 set «ПРОектирование» Начальный уровень 200 деталей

    В наличии Арт. 21000

    7000 ₽

  • Рекомендуем

    Распродажа

    Акция

    Комплект для развития моторики «Разноцветные пончики»

    Арт.  EY04695

    500 ₽

    2750

  • Рекомендуем

    Новинка

    Развивающая игра «Проворная белка»

    В наличии Арт. EI-3405

    5290 ₽

  • Рекомендуем

    Распродажа

    Игровой набор TTS «Creative Cascade» для улицы

    В наличии

    4000 ₽

    19000 ₽

  • Рекомендуем

    Новинка

    Деревянный конструктор «Гигант» (90 деталей)

    В наличии Арт.  К-006

    22000 ₽

  • Рекомендуем

    Новинка

    Развивающая игра «Замки и ключи. Пиратское сокровище»

    В наличии Арт. LER6808

    5190 ₽

  • Рекомендуем

    Новинка

    Развивающая игрушка «Мой первый микроскоп» (с подсветкой и препаратами)

    В наличии Арт. EI-5350

    9490 ₽

  • Рекомендуем

    Новинка

    Развивающая игрушка «Планеты солнечной Системы»

    В наличии Арт.  LER2434

    10190 ₽

  • Рекомендуем

    Новинка

    Развивающая игрушка «Сила и движение. СТЕМ»

    В наличии Арт. LER2822

    6590 ₽

  • Рекомендуем

    Новинка

    Развивающая напольная игра Learning Resources «Найди код»

    В наличии Арт. LER2835

    7890 ₽

  • Рекомендуем

    Распродажа

    Пазл Larsen «Солнечная система», 70 элементов

    В наличии

  • Рекомендуем

    Новинка

    Конструктор Morphun «Знаки зодиака» Signs of the Zodiac Set

    В наличии Арт.  TT26900

    3800 ₽

  • Рекомендуем

    Новинка

    Робот Tale-Bot PRO для начального обучения программированию

    В наличии Арт. 6971573330570

    20088 ₽

Мы разрабатываем и производим учебное оборудование, программное и методическое обеспечение, оказываем услуги по обучению, осуществляем долгосрочное послепродажное техническое обслуживание и методическое консультирование. Все проекты компании апробированы, проверены временем и доказаны их актуальность и эффективность для современного образования.

Задать вопрос

Заказать звонок

Преподавание в классе активного обучения (ALC)

Классы активного обучения (ALC) — это высокотехнологичные классы, ориентированные на учащихся. Их легко узнать по большим ученическим столам и подвижным сиденьям, предназначенным для облегчения и поощрения активного обучения.

Как правило, каждый стол сопровождается белой доской и монитором с плоским экраном для отображения работы учащихся, а в больших комнатах у каждого стола часто есть микрофоны. В ALC также есть учебная станция, которая позволяет инструктору выбирать, проектировать и выделять работы учащихся из любой конкретной таблицы.

С 2007 года исследовательская и оценочная группа CEI сотрудничает с Управлением управления классом (OCM) и другими центральными подразделениями для проведения постоянного исследования новых учебных пространств.

Эти проекты пытаются определить, в какой степени ALC влияют на результаты обучения учащихся, восприятие учащихся и преподавателей, а также методы преподавания и обучения. Несколько публикаций, появившихся в результате этого исследования, перечислены на странице «Исследования и ресурсы».

Ключевые выводы

Результаты обучения

На одном уроке биологии один раздел преподавался в ALC, а другой раздел преподавался в традиционном классе. Студенты в среде активного обучения имели значительно более низкие баллы ACT, чем студенты в традиционной среде, предполагая, что оценки за курс, которые они могли бы получить, также будут ниже. Тем не менее, учащиеся в ALC превзошли ожидания, получив те же оценки, что и учащиеся в традиционном классе, что убедительно свидетельствует о том, что особенности комнаты в значительной степени способствовали их обучению. Ответы учащихся на вопросы анкеты, полученные в ходе свободного ответа, подтвердили этот результат, описав способы, которыми ALC помог им в выполнении учебных задач. Эти результаты были воспроизведены во втором исследовании.

Поведение преподавателя

Данные, собранные с использованием протокола наблюдения в классе в двух разделах класса биологии, показали, что, несмотря на явную попытку профессора проводить одни и те же учебные мероприятия в обоих разделах, на самом деле он вел себя совершенно по-разному в разных классах, читая лекции значительно больше в традиционном зале и гораздо чаще ведение дискуссий в ALC.

Педагогика и космос

Два раздела курса семейных социальных наук, которые преподавались в ALC с разницей в один год, сравнивались, чтобы выделить влияние изменений в педагогике. Данные свидетельствуют о том, что учащиеся лучше справлялись с оценками в ALC, когда педагогика была преобразована из традиционной модели (ориентированной на учителя, основанной на лекциях) в модель совместного и активного обучения. Мы пришли к выводу, что чтение лекций в ALC далеко не так эффективно, как привлечение студентов к активным учебным задачам, что измеряется поведением на задании и результатами обучения студентов.

Переворачивание и смешивание

Мы сравнили большой курс химии (более 300 студентов), преподаваемый в традиционном театральном классе, который собирался 3 раза в неделю, с тем же курсом, который преподает тот же инструктор, который проводил занятия в меньшем ALC, работающем над проблемой. решение один раз в неделю и просмотр записанных лекций. Студенты, которые встречались в ALC всего один раз в неделю, показали такие же или лучшие результаты на том же стандартном экзамене, что и студенты, которые проводили в три раза больше времени в более крупном традиционном лекционном классе. Это означало, что воздействие класса ALC может быть увеличено как минимум в три раза, потому что вместо того, чтобы использовать его три раза в неделю для достижения результата обучения, его нужно использовать только один раз в неделю для достижения того же эффекта.

Как пространство взаимодействует с социальным поведением в классе

Хотя мы поняли, что ALC способствуют хорошим результатам, мы не были уверены, как эти хорошие эффекты возникли. Мы разработали и утвердили инструмент — опрос «Социальный контекст и среда обучения» (SCALE) — для измерения социальных взаимодействий в классе.

Недавно мы провели анализы, которые а) сравнивают относительные уровни каждого измерения социального контекста, присутствующего в традиционных классах и ALC, и б) прогнозируют результаты обучения, связанные с некоторыми из этих измерений. Выводы ожидаются, но предварительное обсуждение можно найти в главе 3 из 9.0037 Руководство по преподаванию в классе активного обучения: история, исследования и практика (Stylus, 2016).

Что такое активное обучение?

Определение активного обучения

Активное обучение – это любая учебная деятельность, в которой учащийся участвует или взаимодействует с процессом обучения, в отличие от пассивного восприятия информации.

Когда учащиеся получают возможность активно использовать информацию, которую они изучают, они учатся лучше. Он питает мозг, предоставляя ему расширенную возможность связывать новую и старую информацию, исправлять предыдущие заблуждения и пересматривать существующие мысли или мнения.

«Не учись делать, а учись в процессе». –

Сэмюэл Батлер, автор

Исследование того, почему активное обучение работает

обучение. Активное обучение — это обсуждение, практика, обзор или применение. Решение проблем. Изучение новых понятий в группах. Решение математической задачи на листе бумаги.

Активное обучение побуждает ваш мозг активировать когнитивные и сенсорные сети, которые помогают обрабатывать и хранить новую информацию. Клэр Хугендорн из Технологического колледжа Нью-Йорка написала хорошую вводную статью о неврологии активного обучения. Она резюмировала несколько исследований, написав: «…обучение улучшается, когда несколько нейронных путей активируются одновременно. Проще говоря, чем больше мы можем по-разному активировать мозг учащихся, тем больше они узнают. Это означает, что вовлечение как можно большего количества сенсорных, когнитивных, эмоциональных и социальных процессов у учащихся повысит их учебный потенциал».

Более того, Корнельский университет обнаружил, что исследования показывают, что внимание учащихся начинает ослабевать каждые 10–20 минут во время лекций, а это означает, что преподаватели постоянно борются за сохранение внимания. Включение регулярных, разнообразных моментов активного обучения — отличное решение для повторного захвата аудитории.

Во втором издании эта книга включает информацию о преподавании философии, конкретных действиях и обосновании их использования, а также средствах, необходимых для успеха учащихся.

«Неврология активного обучения» — статья, написанная Клэр Хугендорн, научным сотрудником с докторской степенью и адъюнкт-лектором в Бруклинском колледже. Она защитила докторскую диссертацию по психологии в 2015 году.

Учебные ресурсы, предоставленные Корнельским университетом, о том, почему следует использовать активные методы обучения, рекомендации по логистике и способах облегчения процесса, а также советы по началу работы.

В исследовании «Активное обучение: создание волнения в классе» рассматривается природа активного обучения, эмпирические исследования его использования, общие препятствия и барьеры, вызывающие сопротивление, и способы его реализации.

Размытие границ

Граница между «активным» и «пассивным» обучением может быть размытой. Разве студент, делающий заметки во время лекции, не активно участвует в классе, особенно по сравнению со своими сверстниками, спящими или отправляющими текстовые сообщения в конце комнаты? Возможно, в какой-то момент активное конспектирование было лучшим, на что мы могли надеяться от наших студентов.

В исследовании 1991 года по активному обучению под названием «Активное обучение: создание волнения в классе» исследователи (ссылаясь на еще более раннее исследование) говорили о необходимости обновить то, как мы думаем о вовлечении наших учащихся:

«…многие преподаватели утверждают, что любое обучение по своей сути является активным, и поэтому студенты активно участвуют в слушании официальных презентаций в классе. Однако анализ исследовательской литературы (Chickering and Camson, 1987) показывает, что учащиеся должны делать больше, чем просто слушать: они должны читать, писать, обсуждать или заниматься решением проблем. Самое главное, чтобы активно участвовать, учащиеся должны участвовать в таких мыслительных задачах более высокого порядка, как анализ, синтез и оценка». (Бонвелл и Эйсон 1991)

Проблема, которую мы видим сегодня, заключается в том, что студенты, яростно печатающие или строчящие заметки, больше сосредоточены на том, чтобы записать каждое слово, а не на оценке, понимании и анализе того, что они должны изучать. Они занимались с профессором, но не с ретранслируемым материалом, а это самое главное.

В мире, где рынок труда все больше фокусируется на способностях к независимому критическому мышлению, мы должны научить наших учащихся тому, как идти глубже и выполнять эти мыслительные задачи более высокого порядка. Пересмотр степени и формы активного участия студентов имеет значение, если мы действительно хотим повлиять на долгосрочные результаты и будущее.

Оставить историю дидактического обучения в прошлом

Дидактическое обучение — авторитетный, насыщенный лекциями подход к обучению, при котором учащийся довольно пассивен — превращает учителя в распространителя знаний, а ученика — в основном в праздного получателя. Учащиеся по-прежнему могут задавать вопросы учителю, чтобы получить/расширить понимание, но, хотя это не обязательно должен быть подход «все в одну сторону», он, как правило, довольно односторонний.

«Лекции сами по себе слишком часто являются бесполезной тратой сил. Лектор старательно качает в сита. Вода может быть полезной; но проходит. Разум должен работать, чтобы расти». ( Чарльз Уильям Эллиот 1869 )

Пассивное обучение против активного обучения

Обучение, которое остается односторонней передачей информации от инструктора к ученику, в настоящее время является широко критикуемой педагогической моделью, признанной плохим способом мотивировать учащихся к обучению. Но эти модели можно обновить:

  1. Пассивное обучение — это лекция о смертельных болезнях, а активное обучение — это обсуждение того, о каких болезнях учащиеся слышали и в каком контексте
  2. Пассивное обучение предоставляет изображение клетки, которая уже снабжена аннотациями, в то время как активное обучение предоставляет учащимся немаркированное изображение клетки для самостоятельного изучения и аннотирования.
  3. Пассивное обучение — это просмотр видео в темном классе без подсказок и обсуждений, тогда как активное обучение — это имитация, которая реагирует на взаимодействие учащихся или делает паузы, чтобы задать формирующие вопросы.

Конечно, бывают случаи, когда пассивное обучение полезно, например. более эффективно подталкивать учащихся к получению знаний. Но преподавание без предоставления возможности задавать вопросы или обсуждать, как приписывается Эллиоту выше, похоже на закачивание информации в сито; в конечном счете, учащиеся сохранят крупицы новой информации, но большая ее часть будет утеряна.

Все больше и больше инструкторов включают в свое обучение активные подходы к обучению.

Что мешает преподавателям чаще полагаться на активное обучение?

  • На занятия уходит больше времени, поэтому преподаватели не могут охватить столько материала за одно занятие.
  • Планирование активных учебных занятий требует дополнительной подготовительной работы, которую инструкторы не всегда могут сэкономить.
  • До сих пор многие преподаватели преуспевали в качестве лекторов, поэтому они менее склонны пересматривать свои текущие методы обучения.
  • Преподавателям не хватает поддержки, материалов и бюджета от их учебного заведения, чтобы опробовать новые методы обучения.
  • Большие размеры классов препятствуют реалистичной реализации многих стратегий активного обучения.

Самый частый сдерживающий фактор, который мы слышим от инструкторов, — это сочетание двух последних причин — проблем с поддержкой и масштабируемости. Преподавателям нужно больше помощников, больше места или больше средств на покупку материалов для занятий в классе. В конечном счете, к сожалению, внедрение более активного обучения может показаться хлопотным.

Войдите в технологию активного обучения

Как указали в Университете штата Аризона, широко распространено заблуждение, что активное обучение может происходить только в небольших учебных заведениях лицом к лицу. Активное обучение также может происходить на курсах с большим числом участников, гибридных курсах и онлайн-курсах благодаря преднамеренному использованию экономичных технологий.

«Преднамеренный» важно признать, потому что использование технологии не обеспечивает положительного активного обучения. На самом деле цифровые технологии обучения, как правило, в прошлом работали плохо, потому что большинство реализаций приводили к пассивным практикам, т.е. поднимать лекции или фрагменты лекций (например, презентации Powerpoint) и размещать их в Интернете.

Например, если вы пытаетесь научить учащихся взаимосвязи между яркостью и расстоянием, вы можете создать онлайн-урок, который дает формулу, приводит несколько примеров и просит учащихся запомнить все. Но мы знаем, что это не лучше, чем чтение традиционного учебника.

Переосмысление методов обучения с использованием технологий

Активное обучение с использованием технологий — это более масштабный план урока. В одном примере профессор Ариэль Анбар разработал активный подход к обучению взаимосвязи между яркостью и расстоянием.

Он разработал онлайн-урок, на котором студентов спрашивают, что они думают о взаимосвязи между яркостью и расстоянием, а затем предлагают проверить и оценить свои гипотезы. Для этого учащиеся исследуют симуляцию нашей Вселенной, оценивают яркость различных звезд наряду с их «текущим расстоянием» от этой звезды и самостоятельно обнаруживают взаимосвязь между яркостью и расстоянием.

Приступая к этому исследованию, ученики задействовали несколько нервных путей и по-настоящему вникали в материал, чтобы учиться. Профессор Анбар придумал этот подход «Обучение через исследование», и этот урок теперь является частью полностью онлайнового, адаптивного и интерактивного курса под названием HabWorlds.

Вот еще несколько способов активизировать обучение в классе с помощью технологий:

  1. Доски для обсуждения — Предложите учащимся взять то, что они узнали в классе или прочитанном, и продолжить обсуждение в Интернете. Попросите учащихся выбрать из материала что-то интересное, провести дополнительное исследование и написать несколько абзацев о том, что еще они узнали по теме. Кроме того, требуйте, чтобы учащиеся отвечали на то, чем поделились их сверстники.
  2. Адаптивные онлайн-учебники или виртуальные лаборатории — Используйте платформу электронного обучения, такую ​​как Smart Sparrow, для создания онлайн-учебника или лабораторного опыта, где учащиеся могут работать с материалом или практиковать навык так часто, как это необходимо, в своем собственном темпе, в своем темпе. собственное время.
  3. Виртуальные экскурсии — Несколько инструкторов, использующих Smart Sparrow, создали удивительные «экскурсии», которые позволяют учащимся исследовать труднодоступные места по всему миру от первого лица. Мы видели места археологических раскопок, австралийскую глубинку и даже их университетский городок. Студенты могут щелкнуть мышью, чтобы узнать больше о том, что они видят, ответить на вопросы, когда их «гид» предложит, и получить персонализированную обратную связь на свои ответы.

Не каждый учебный момент должен быть максимально активным — это просто нереально и не всегда имеет смысл. Но каждый опыт обучения должен в какой-то момент включать активное обучение.

Пример виртуальной экскурсии, организованной Калифорнийским государственным университетом в Ист-Бэй, чтобы познакомить новых студентов с кампусом до их прибытия. Это одно из нескольких доступных для изучения мест, доступных в онлайн-курсах по ориентации.

Состояние образовательных технологий и платформ активного обучения

Современные технологии цифрового обучения позволяют инструкторам и дизайнерам обучения создавать интерактивные уроки, которые можно использовать в качестве занятий в классе, домашних заданий для перевернутых/смешанных курсов или как один из модулей полностью онлайн-класса.

При наличии правильной технологии активное обучение может охватывать сотни и тысячи учащихся. Они также могут соответствовать стандартам доступности, в то же время обеспечивая хороший опыт для учащихся с ограниченными возможностями, превосходя традиционный класс в способности поддерживать всех учащихся.

Всегда важно помнить, что некоторые действия хорошо подходят для взаимодействия с любого устройства, а некоторые нет. Если вы хотите создать активный учебный процесс, который будет одинаково замечательным на настольном компьютере, планшете и мобильном телефоне, вы должны планировать заранее и принимать во внимание размер, макет и сложность вашей деятельности.

Интерес к активному обучению с течением времени

Согласно отчету Google Trends, «активное обучение» и «интерактивное обучение» пользовались довольно устойчивым спросом с 2004 года (то есть, по данным Google Trends), с « активное обучение» в последнее время наблюдается повышенный интерес. Другие слабо связанные термины, такие как «обучение в процессе работы» и «обучение на основе проектов», были менее популярны по сравнению с ними, но по-прежнему вызывают постоянный интерес.

Числа представляют собой поисковый интерес относительно самой высокой точки на диаграмме для данного региона и времени. Значение 100 — это пиковая популярность термина. Значение 50 означает, что термин вдвое менее популярен. Оценка 0 означает, что для этого термина недостаточно данных.

Расширение возможностей уникальных стилей обучения

Внедряя обучение на основе технологий, преподаватели по-прежнему должны иметь возможность выставлять напоказ увлекательные истории, причудливые анекдоты и забавные задания, которые они испытали и на которые опирались в классе. Цифровые инструменты обучения могут упростить жизнь профессорам, помочь им задуматься о своей педагогике и сделать их преподавание более эффективным, не жертвуя при этом своим уникальным, отточенным преподавательским голосом.

Smart Sparrow призывает преподавателей создавать учебные занятия — старые резервы и новые идеи — для цифровых уроков. Наша библиотека учебных компонентов предлагает более 30 различных способов вовлечь учащихся в изучение материала. Кроме того, инструкторы и дизайнеры обучения могут импортировать существующие симуляции или обратиться к нашей команде за поддержкой в ​​создании совершенно новой деятельности.

Игра Программа курса «Dot Resiliency series», разработанная Northest Resiliency Consortium (NRC), используется для того, чтобы дать учащимся представление об их психическом состоянии во время сложных задач.

Сочетание активного обучения с адаптивным обучением

Самая мощная часть использования Smart Sparrow для обеспечения активного обучения — это возможность персонализировать урок на основе действий человека. Многие цифровые симуляции и действия ограничивают понимание инструктора «полным/неполным», но Smart Sparrow может собирать данные о каждом клике и продолжительности взаимодействия, а затем соответствующим образом адаптировать то, что ученик видит дальше — это невозможно сделать с помощью большинства учебных инструментов или симуляций. .

Что означает «адаптивное обучение» для Smart Sparrow? Наша адаптивная платформа опирается на адаптивность экспертной модели, когда инструктор или дизайнер обучения создает такие правила, как «Если произойдет ЭТО, то сделайте ЭТО» (IFTTT), чтобы направлять студентов в процессе цифрового обучения.

Это важно, потому что это означает, что отдельные преподаватели сохраняют полный контроль над тем, что видят их ученики, когда они это видят и почему они это видят. Правила адаптивности могут быть легко обновлены инструктором в любое время, что позволяет даже нетехническим инструкторам в полной мере воспользоваться преимуществами персонализации в любом масштабе. Примеры адаптивности на основе правил в зависимости от деятельности включают:

  • Если учащийся выполняет виртуальную лабораторную симуляцию и должен переместить мензурку с полки на стол, но вместо этого передвигает пипетку, то может быть предоставлена ​​обратная связь для исправления и объяснения ошибки.
  • Если учащийся выполняет задание с заполнением пропусков, и для отправки правильных ответов требуется пять попыток, то следующий урок может содержать избранные корректирующие материалы.
  • Если учащийся пытается пролистывать экраны слишком быстро (быстрее, чем он может читать), создайте всплывающее окно, побуждающее его замедлиться.
  • Если учащийся проходит урок быстрее, правильно отвечая на все вопросы, и вы считаете, что это свидетельствует о уже освоенном содержании, спросите его, не хочет ли он перейти к следующей теме или, возможно, перейти к продвинутому материалу. Если они скажут да, двигайте их дальше. Если они скажут нет, продолжайте идти по первоначальному пути.

Аналитика обучения, данные и отчеты для улучшения активного обучения

Подход к цифровому обучению на основе данных означает, что преподаватели могут оценить эффективность своих методов обучения, чтобы помочь учащимся достичь лучших результатов. Глядя на инструменты анализа и отчетности Smart Sparrow, преподаватели точно знают, как учащиеся участвуют в занятиях, где они застревают и как они в целом учатся в классе.

Кроме того, инструкторы и дизайнеры обучения также могут в любое время обновлять содержимое, чтобы ссылаться на текущие события, поэтому процесс обучения никогда не будет казаться устаревшим.

Игра с реальными примерами активного обучения

Наука

Обитаемые миры

Профессор использует иммерсивные занятия, рассказывание историй и адаптивные технологии, чтобы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *