Александра Струкова, Зеленоград, Россия — полная информация о человеке из профиля (id2637794) в социальных сетях
Информации о личной жизни Александры не найдено
Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.
Фотографии
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Основная информация о Струковой Александре
Twitter
Не указан
LiveJournal
Не указан
Skype
Не указан
VK ссылка
id2637794
Личный сайт
Не указан
Основная информация о её VK профиле
Галочка верификации
Отсутствует
Дата регистрации профиля ВКонтакте
17 октября 2007 года
Прошло после регистрации
15 лет 1 месяц 18 дней
Онлайн ли сейчас
Нет
Когда была онлайн
04 декабря 2022 в 07:03:58
С какого устройства заходила
С компьютера
ID профиля
2637794
Никнейм (псевдоним)
Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан
Настройки приватности страницы Александры
Можно ли отправить личное сообщение?
Такая возможность есть
Разрешены ли записи на стене?
Запрещены
Статус профиля VK
Открытый
Доступ к аудиозаписям
Закрыт
Наполнение страницы
Сколько подписчиков
138
Сколько друзей
223
Подарки
Нет данных
Заметки
Нет данных
Фотоальбомы
0
Фотографии
4
Видеозаписи
0
Аудиозаписи
0
Группы
Скрыто
Паблики
11
Где училась и работала
Школа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
ВУЗ
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Работа
Информация не указана или скрыта настройками приватности
Хобби, интересы, увлечения
Деятельность
Не указано или скрыто
Интересы
Не указано или скрыто
Любимая музыка
Не указано или скрыто
Любимые фильмы
Не указано или скрыто
Любимые книги
Не указано или скрыто
Любимые игры
Не указано или скрыто
Любимые TV-шоу
Скрыто или не указано
Любимые цитаты
Не указано или скрыто
О себе
Информация скрыта или не указана
Жизненная позиция
Главным в жизни считает
Скрыто или не заполнено
Главным в людях считает
Скрыто или не заполнено
Политические предпочтения
Скрыто или не заполнено
Источники вдохновения
Скрыто или не заполнено
Мировоззрение
Скрыто или не заполнено
Как относится к алкоголю
Скрыто или не заполнено
Как относится к курению
Скрыто или не заполнено
Список друзей
- Paul Martyukhin
- Вера Филькова
- Юра Кульдо
- Петр Мартюхин
- Андрей Миронов
- Екатерина Туркина
- Руслан Остропольский
- Роман Карпов
- Александр Яковлев
- Егор Нестеров
- Александр Попов
- Анастасия Волкова
- Натали Струкова
- Светлана Белобрагина
- Мария Михайлова
- Маша Юженко
- Владислав Кузнецов
- Ольга Гузь
- Артур Хаматов
- Маргарита Листова
- Антон Подужайло
- Андрей Власов
- Марина Емельянова
- Алексей Карайченцев
- Сергей Привалов
- Василика Васильевна
- Алексей Сымов
- Дмитрий Митюшин
- Анна Герасименко
- Алёна Вязьмина
- Татьяна Светлова
- Илья Еренбург
- Мария Коновалова
- Иван Рогатин
- Лена Кузнецова
- Сергей Корнилов
- Екатерина Конькова-Марных
- Анастасия Вавилина
- Наталья Соколова
- Евгения Крошкина
- Татьяна Коробова
- Александра Даниленкова
- Василий Николаев
- Оксана Терентьева
- Ирина Котова
- Евгения Линева
- Boris Borisov
- Дина Файзуллина
Удалить страницу
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id2637794, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte. ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 2637794) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».
Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
- Устанавливаете статус pvkontakte123
- Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
- Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.
Удалить профиль
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. com/id2637794, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.
Карта сайта
Карта сайта- В начало
- Новости
|
|
версия для печати
Александра Струкова — Академия. ИДУ
Статьи
Травма в гротескной интерпретации: Союз идишского полицейского идишского полицейского
от Ольги Карасик -Юрике и Александра Струкова
Михаил Чабон, новатор «Полтист». .. подробнее Роман Майкла Шейбона 2007 года «Союз еврейских полицейских» представляет собой постмодернистское повествование, синтез жанров крутого детектива, альтернативной истории и антиутопии. Авторы статьи акцентируют внимание на реализации теории травмы в романе с помощью гротеска как художественного средства. С одной стороны, Шабон использует традиционный подход и связывает травматический опыт со Второй мировой войной и Холокостом. С другой, он говорит о самых острых проблемах современного мира, вызывающих психологическую травму терроризма и страха перед ним. Создавая свою альтернативную историю, Шейбон использует этническую специфику (описывая вымышленную еврейскую колонию в округе Ситка на Аляске), языковые приемы (идишские слова и неологизмы), жанровые штампы (главный герой — стереотипный герой крутой фантастики). Все эти элементы на первый взгляд могут показаться абсурдными, но с развитием сюжета альтернативная история превращается в антиутопию. Таким образом, постмодернистский роман Шейбона можно рассматривать как типичное художественное произведение «после 9 лет»./11 век, современная реализация теории травмы.
Save To Library Скачать EditCompare Citation Rank
Связанные с читателями. «Союз полицейских» представляет собой постмодернистское повествование, т… подробнее Роман Майкла Шейбона «Союз полицейских на идише» 2007 года представляет собой постмодернистское повествование, синтез жанров крутого детектива, альтернативной истории и антиутопии. Авторы статьи акцентируют внимание на реализации теории травмы в романе с помощью гротеска как художественного средства. С одной стороны, Шабон использует традиционный подход и связывает травматический опыт со Второй мировой войной и Холокостом. С другой, он говорит о самых острых проблемах современного мира, вызывающих психологическую травму терроризма и страха перед ним. Создавая свою альтернативную историю, Шейбон использует этническую специфику (описывая вымышленную еврейскую колонию в округе Ситка на Аляске), языковые приемы (идишские слова и неологизмы), жанровые штампы (главный герой — стереотипный герой крутой фантастики). Все эти элементы на первый взгляд могут показаться абсурдными, но с развитием сюжета альтернативная история превращается в антиутопию. Таким образом, постмодернистский роман Шейбона можно рассматривать как типичное художественное произведение «после 9 лет»./11 век, современная реализация теории травмы.
Save To Library Скачать EditCompare Citation Rank
Связанные читатели PAPERS IMPAIT
Стилистические достопримечательности в монументальной живописи СССР в 1930 -х годах — реальные проблемы истории и теория искусства
88888888888888 гг. | Санкт-Петербургский государственный университет Актуальные проблемы теории и истории искусства |
Актуальные проблемы теории и истории искусства
Поиск…
Струкова, Александра Ивановна. «Мы — истинные наследники всего великолепия человеческой культуры»: стилистические ориентиры в монументальной живописи СССР 1930-х годов
Пожалуйста, используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: http://dx.doi.org/10.18688/aa188-4-39
Название | «Мы — истинные наследники всего великолепия человеческой культуры»: стилистические ориентиры в монументальной живописи СССР 1930-х годов | ||||||||
Автор | Струкова Александра Ивановна | электронная почта | alexandra. [email protected] | ||||||
Об авторе | Струкова Александра Ивановна — кандидат технических наук, заведующая кафедрой графики ХХ века. Государственная Третьяковская галерея, Крымский Вал, 10, 117049 Москва, Российская Федерация. | ||||||||
В разделе | Русское искусство ХХ–ХХI веков | DOI | 10.18688/aa188-4-39 | ||||||
год | 2018 | Том | 8 | Страницы | 411–423 | ||||
Тип статьи | руб. | Индекс УДК | 75. 03 | Индекс ББК | 85.143(2) | ||||
Аннотация | В статье рассматриваются как общие вопросы, связанные с практикой советских художников в монументальной живописи, так и проблема освоения наследия искусства прошлых эпох — одна из наиболее актуальных для художественного процесса в СССР XIX в.30 с. Особое внимание уделялось развитию настенной росписи и подготовке художников-монументалистов на протяжении всего десятилетия. Это было связано не только с проектированием новых общественных пространств (здания, метро, выставочные павильоны), но, прежде всего, с пропагандистскими целями. Панно и росписи включались в ансамбли, наделенные особым смыслом за счет больших размеров полотен или фресок, иллюзионистской живописной техники, диорамического принципа построения единичного произведения и всего ансамбля, который как бы включает в себя зритель как часть толпы, охваченной сильным эмоциональным порывом. Для достижения расцвета советского искусства (как и наибольшего психологического воздействия) необходимо было использовать все доступные средства: соединить возможности разных пространственных искусств («синтез искусств»), а также художественные достижения прошлого. Примеры «освоения» искусства античности, итальянского Возрождения, древнерусской росписи, барокко, народных промыслов на примере палехской росписи, модерна, а также искусства стран Дальнего Востока советскими художников последовательно рассматриваются в статье. Сравнение с зарубежной практикой показывает, что принятие ретроспективных стилизаций соответствовало мировой моде, но именно советское искусство стремилось к всестороннему освоению мирового наследия и вырабатывало на его основе образы, широко тиражировавшиеся в дальнейшем и формировавшие эдакий советский канон. Их можно назвать «мирным небом советской страны», «советским праздником», шествием народов СССР и т. д. Поле для экспериментов со стилизацией сократилось в течение 1930-х годов, в 1940-х процесс завершился господством официального классицизма. | ||||||||
Ключевые слова |
| ||||||||
Ссылка | Струкова Александра И. «Мы — истинные наследники всего великолепия человеческой культуры»: стилистические ориентиры в монументальной живописи СССР 1930-х гг. Актуальные проблемы теории и истории искусства: Сборник статей. Том. 8. Под ред. С.В. Мальцева, Е.Ю. Станюкович-Денисова, А. В. Захарова. — СПб.: СПб ун-та. Пресс, 2018. С. 411–423. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa188-4-39 | ||||||||
Полная текстовая версия статьи | Язык статьи | русский | |||||||
Библиография |
|