Александра струкова в контакте: Александра Струкова, Зеленоград, Россия — полная информация о человеке из профиля (id2637794) в социальных сетях

Содержание

Александра Струкова, Зеленоград, Россия — полная информация о человеке из профиля (id2637794) в социальных сетях

Информации о личной жизни Александры не найдено

Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

    Основная информация о Струковой Александре

    • Twitter

      Не указан

    • LiveJournal

      Не указан

    • Skype

      Не указан

    • VK ссылка

      id2637794

    • Личный сайт

      Не указан

    Основная информация о её VK профиле

    • Галочка верификации

      Отсутствует

    • Дата регистрации профиля ВКонтакте

      17 октября 2007 года

    • Прошло после регистрации

      15 лет 1 месяц 18 дней

    • Онлайн ли сейчас

      Нет

    • Когда была онлайн

      04 декабря 2022 в 07:03:58

    • С какого устройства заходила

      С компьютера

    • ID профиля

      2637794

    • Никнейм (псевдоним)

      Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан

    Настройки приватности страницы Александры

    • Можно ли отправить личное сообщение?

      Такая возможность есть

    • Разрешены ли записи на стене?

      Запрещены

    • Статус профиля VK

      Открытый

    • Доступ к аудиозаписям

      Закрыт

    Наполнение страницы

    • Сколько подписчиков

      138

    • Сколько друзей

      223

    • Подарки

      Нет данных

    • Заметки

      Нет данных

    • Фотоальбомы

      0

    • Фотографии

      4

    • Видеозаписи

      0

    • Аудиозаписи

      0

    • Группы

      Скрыто

    • Паблики

      11

    Где училась и работала

    • Школа

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    • ВУЗ

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    • Работа

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    Хобби, интересы, увлечения

    • Деятельность

      Не указано или скрыто

    • Интересы

      Не указано или скрыто

    • Любимая музыка

      Не указано или скрыто

    • Любимые фильмы

      Не указано или скрыто

    • Любимые книги

      Не указано или скрыто

    • Любимые игры

      Не указано или скрыто

    • Любимые TV-шоу

      Скрыто или не указано

    • Любимые цитаты

      Не указано или скрыто

    • О себе

      Информация скрыта или не указана

    Жизненная позиция

    • Главным в жизни считает

      Скрыто или не заполнено

    • Главным в людях считает

      Скрыто или не заполнено

    • Политические предпочтения

      Скрыто или не заполнено

    • Источники вдохновения

      Скрыто или не заполнено

    • Мировоззрение

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к алкоголю

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к курению

      Скрыто или не заполнено

    Список друзей

    • Paul Martyukhin
    • Вера Филькова
    • Юра Кульдо
    • Петр Мартюхин
    • Андрей Миронов
    • Екатерина Туркина
    • Руслан Остропольский
    • Роман Карпов
    • Александр Яковлев
    • Егор Нестеров
    • Александр Попов
    • Анастасия Волкова
    • Натали Струкова
    • Светлана Белобрагина
    • Мария Михайлова
    • Маша Юженко
    • Владислав Кузнецов
    • Ольга Гузь
    • Артур Хаматов
    • Маргарита Листова
    • Антон Подужайло
    • Андрей Власов
    • Марина Емельянова
    • Алексей Карайченцев
    • Сергей Привалов
    • Василика Васильевна
    • Алексей Сымов
    • Дмитрий Митюшин
    • Анна Герасименко
    • Алёна Вязьмина
    • Татьяна Светлова
    • Илья Еренбург
    • Мария Коновалова
    • Иван Рогатин
    • Лена Кузнецова
    • Сергей Корнилов
    • Екатерина Конькова-Марных
    • Анастасия Вавилина
    • Наталья Соколова
    • Татьяна Деньчева
    • Евгения Крошкина
    • Татьяна Коробова
    • Александра Даниленкова
    • Василий Николаев
    • Оксана Терентьева
    • Ирина Котова
    • Евгения Линева
    • Boris Borisov
    • Дина Файзуллина

    Удалить страницу

    Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id2637794, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte. ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

    Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 2637794) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».

    Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.

    А теперь ещё раз, коротко:

    1. Устанавливаете статус pvkontakte123
    2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
    3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

    Удалить профиль

    Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. com/id2637794, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

    Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.

    Карта сайта

    Карта сайта
    1. В начало
    2. Новости
    • Академия
      • Академия сегодня
      • Устав Российской академии художеств
      • Использование логотипа РАХ
      • Официальные документы
      • Противодействие коррупции
      • Юбилейные даты
    • История
      • Академия художеств
      • Хроника
      • Президенты
      • Система наград и поощрений
      • Архитектурный ансамбль Императорской Академии художеств
    • Наука
      • Основные задачи научной деятельности
      • Основные направления программы фундаментальных исследований
      • Научные издания
      • Журнал «ACADEMIA» 2009-2012
      • Журнал «ACADEMIA» 2020
      • Научные конференции , симпозиумы , заседания
      • Словарь терминов
    • Образование
      • Академическая система художественного образования
      • Организации-партнеры РАХ в сфере художественного образования
      • Новости. События.
      • Научно-методическая и экспертная деятельность
      • Академические просмотры и защиты выпускных квалификационных работ
      • Учебные практики на базе Российской академии художеств
    • Музеи и выставочные залы
      • Выставочные залы Российской академии художеств
      • Галерея искусств Зураба Церетели
      • Музей-мастерская С.Т.Коненкова
      • Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств
      • Московский музей современного искусства
      • Другие выставочные залы
    • Новости
    • Выставки
    • Конкурсы
    • ЮНЕСКО
      • Актуальные проекты. События .Мероприятия.
      • Фонд Юнеско
      • Кафедра Юнеско РАХ

    версия для печати

    Александра Струкова — Академия. ИДУ

    Статьи

    Травма в гротескной интерпретации: Союз идишского полицейского идишского полицейского

    от Ольги Карасик -Юрике и Александра Струкова

    Михаил Чабон, новатор «Полтист». .. подробнее Роман Майкла Шейбона 2007 года «Союз еврейских полицейских» представляет собой постмодернистское повествование, синтез жанров крутого детектива, альтернативной истории и антиутопии. Авторы статьи акцентируют внимание на реализации теории травмы в романе с помощью гротеска как художественного средства. С одной стороны, Шабон использует традиционный подход и связывает травматический опыт со Второй мировой войной и Холокостом. С другой, он говорит о самых острых проблемах современного мира, вызывающих психологическую травму терроризма и страха перед ним. Создавая свою альтернативную историю, Шейбон использует этническую специфику (описывая вымышленную еврейскую колонию в округе Ситка на Аляске), языковые приемы (идишские слова и неологизмы), жанровые штампы (главный герой — стереотипный герой крутой фантастики). Все эти элементы на первый взгляд могут показаться абсурдными, но с развитием сюжета альтернативная история превращается в антиутопию. Таким образом, постмодернистский роман Шейбона можно рассматривать как типичное художественное произведение «после 9 лет»./11 век, современная реализация теории травмы.

    Save To Library Скачать EditCompare Citation Rank

    Связанные с читателями. «Союз полицейских» представляет собой постмодернистское повествование, т… подробнее Роман Майкла Шейбона «Союз полицейских на идише» 2007 года представляет собой постмодернистское повествование, синтез жанров крутого детектива, альтернативной истории и антиутопии. Авторы статьи акцентируют внимание на реализации теории травмы в романе с помощью гротеска как художественного средства. С одной стороны, Шабон использует традиционный подход и связывает травматический опыт со Второй мировой войной и Холокостом. С другой, он говорит о самых острых проблемах современного мира, вызывающих психологическую травму терроризма и страха перед ним. Создавая свою альтернативную историю, Шейбон использует этническую специфику (описывая вымышленную еврейскую колонию в округе Ситка на Аляске), языковые приемы (идишские слова и неологизмы), жанровые штампы (главный герой — стереотипный герой крутой фантастики). Все эти элементы на первый взгляд могут показаться абсурдными, но с развитием сюжета альтернативная история превращается в антиутопию. Таким образом, постмодернистский роман Шейбона можно рассматривать как типичное художественное произведение «после 9 лет»./11 век, современная реализация теории травмы.

    Save To Library Скачать EditCompare Citation Rank

    Связанные читатели PAPERS IMPAIT

    Стилистические достопримечательности в монументальной живописи СССР в 1930 -х годах — реальные проблемы истории и теория искусства

    88888888888888 гг.

    Санкт-Петербургский государственный университет

    Актуальные проблемы теории и истории искусства

    Актуальные проблемы теории и истории искусства

    Поиск…

    Струкова, Александра Ивановна. «Мы — истинные наследники всего великолепия человеческой культуры»: стилистические ориентиры в монументальной живописи СССР 1930-х годов

    Пожалуйста, используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: http://dx.doi.org/10.18688/aa188-4-39

    год руб.
    Название «Мы — истинные наследники всего великолепия человеческой культуры»: стилистические ориентиры в монументальной живописи СССР 1930-х годов
    Автор Струкова Александра Ивановна электронная почта alexandra. [email protected]
    Об авторе Струкова Александра Ивановна — кандидат технических наук, заведующая кафедрой графики ХХ века. Государственная Третьяковская галерея, Крымский Вал, 10, 117049 Москва, Российская Федерация.
    В разделе Русское искусство ХХ–ХХI веков DOI 10.18688/aa188-4-39
    2018 Том 8 Страницы 411–423
    Тип статьи Индекс УДК 75. 03 Индекс ББК 85.143(2)
    Аннотация

    В статье рассматриваются как общие вопросы, связанные с практикой советских художников в монументальной живописи, так и проблема освоения наследия искусства прошлых эпох — одна из наиболее актуальных для художественного процесса в СССР XIX в.30 с.

    Особое внимание уделялось развитию настенной росписи и подготовке художников-монументалистов на протяжении всего десятилетия. Это было связано не только с проектированием новых общественных пространств (здания, метро, ​​выставочные павильоны), но, прежде всего, с пропагандистскими целями. Панно и росписи включались в ансамбли, наделенные особым смыслом за счет больших размеров полотен или фресок, иллюзионистской живописной техники, диорамического принципа построения единичного произведения и всего ансамбля, который как бы включает в себя зритель как часть толпы, охваченной сильным эмоциональным порывом. Для достижения расцвета советского искусства (как и наибольшего психологического воздействия) необходимо было использовать все доступные средства: соединить возможности разных пространственных искусств («синтез искусств»), а также художественные достижения прошлого.

    Примеры «освоения» искусства античности, итальянского Возрождения, древнерусской росписи, барокко, народных промыслов на примере палехской росписи, модерна, а также искусства стран Дальнего Востока советскими художников последовательно рассматриваются в статье.

    Сравнение с зарубежной практикой показывает, что принятие ретроспективных стилизаций соответствовало мировой моде, но именно советское искусство стремилось к всестороннему освоению мирового наследия и вырабатывало на его основе образы, широко тиражировавшиеся в дальнейшем и формировавшие эдакий советский канон. Их можно назвать «мирным небом советской страны», «советским праздником», шествием народов СССР и т. д.

    Поле для экспериментов со стилизацией сократилось в течение 1930-х годов, в 1940-х процесс завершился господством официального классицизма.

    Ключевые слова
    • монументальная живопись
    • СССР 1930-х годов
    • синтез искусств
    • стилизация
    • советская живопись
    • наследие
    • Всесоюзная сельскохозяйственная выставка
    • роспись Палеха
    • Китайская стилизация
    • Владимир Фаворский
    • Евгений Лансере
    • Лев Бруни
    Ссылка Струкова Александра И. «Мы — истинные наследники всего великолепия человеческой культуры»: стилистические ориентиры в монументальной живописи СССР 1930-х гг. Актуальные проблемы теории и истории искусства: Сборник статей. Том. 8. Под ред. С.В. Мальцева, Е.Ю. Станюкович-Денисова, А. В. Захарова. — СПб.: СПб ун-та. Пресс, 2018. С. 411–423. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa188-4-39
    Полная текстовая версия статьи Язык статьи русский
    Библиография
    • Аранович Д. Плафон Э. Лансере в гостинице «Москва». Творчество, 1937, вып. 8-9, стр. 19-22 (на русском языке).
    • Аркин Д. Е. О Московском Доме пионеров и Октябряков (Сокращенная стенограмма беседы). Архитектура СССР, 1936, вып. 10, с. 11 (на русском языке).
    • Бескин О. М. О монументальном искусстве. Искусство, 1939, нет. 1, стр. 54-82 (на русском языке).
    • Бескин О. М. Всесоюзная сельскохозяйственная выставка. Монументальная живопись. Искусство, 1940, вып. 1. С. 103–126.
    • Бобринская Е. А. «Философия коллективизма» в советской живописи 1930-х гг. Искусствознание, 2001, № 1, с. 2, стр. 489-506 (на русском языке).
    • • Чегодаев А. Д. Московский Дом пионеров и Октябряков. Архитектура СССР, 1936, вып. 10, стр. 1-8 (на русском языке).
    • • Деготь Е. А. Русское искусство ХХ века. Москва: Трилистник, 2000. 224 с. (на русском).
    • • Дейнека А. А. Новые художники. Искусство, 1938, вып. 5, стр. 59-72 (на русском языке).
    • • Эльконин В. Б. Художник-философ. Владимир Андреевич Фаворский (1886-1964). Графика. Живопись. Монументальное искусство. Театрально-декорационное искусство. Скульптура. Керамика. Каталог выставок к 100-летию со дня рождения (Владимир Андреевич Фаворский (1886-19)64). Графика. Картина. Монументальное искусство. Театрально-декоративное искусство. Скульптура. Керамика. Каталог выставки к 100-летию со дня рождения). Москва: Советский художник, 1986. С. 19-23.
    • Джун Л. Советский павильон на Международной выставке в Нью-Йорке. Творчество, 1939, вып. 7, стр. 2-3 (на русском языке).
    • Ильин М. Дом пионеров в Калинине. Архитектура СССР (Архитектура СССР), 1941, вып. 2, стр. 10-12 (на русском языке).
    • Иофан Б. М. Без названия. Архитектура СССР (Архитектура СССР), 1935, вып. 6, с. 22-29 (на русском языке).
    • Юдкевич Т. А. (ред.). Дейнека. Монументальное искусство. Скульптура (Дейнека. Монументальное искусство. Скульптура). Москва: Интерроса, 2011. 424 с. (на русском).
    • Хлопина Е.Ю. Панно И. И. Машкова для гостиницы «Москва». К проблеме живописного синтеза в поздний период творчества художника. Искусствознание. 2010. № 1. 1-2, стр. 399-412 (на русском языке).
    • Лансере Э. Э. Моя работа над живописью на Казанском вокзале. Искусство, 1934, вып. 4, стр. 35-50 (на русском языке).
    • Лансере Е. Е. Дневники (Дневники), 3 тт. Москва: Искусство-XXI век, 2008-2009. 2328 с. (на русском).
    • ЧП Советское монументальное искусство на Международной выставке в Париже. Творчество, 1937, вып. 8-9, стр. 2-12 (на русском языке).
    • Паперный В. Культура Два. Москва : Новое литературное обозрение, 1996. 384 с. (на русском).
    • Подобедова О. И. Лансере Евгений Евгеньевич. 1875-1946 (Евгений Евгеньевич Лансере. 1875-1946). М.: Советский художник, 1961. 420 с. (на русском).
    • Покшишевский С. Ленинградский Дворец пионеров. Архитектура СССР, 1937, вып. 4, стр. 11-13 (на русском языке).
    • Радионов Г. Разгром бойчукизма и художественное образование. Письмо из Украины. Искусство, 1938, вып. 5, стр. 114-117 (на русском языке).
    • Рублев Г. Всесоюзная сельскохозяйственная выставка. На выставке. Искусство, 1940, нет. 1. С. 97–106.
    • Руденко Е. В. (ред.). Поздний Машков. Живопись из российских музеев и частных собраний. Каталог выставки (Поздний Машков. Живопись из музеев и частных коллекций России. Каталог выставки). Москва: В Artibus Publ., 2016. 152 с. (на русском).
    • Седов В. В. Итальянский Дворец Советов. Итальянский Дворец Советов. Il Palazzo Italiano dei Council (Итальянский Дворец Советов). Москва: Музей архитектуры им. Щусева, 2006. С. 52-72 (на русском и итальянском языках).
    • Щекотов Н. Панели для санатория Наркомата тяжелой промышленности в г. Сочи. Творчество, 1937, вып. 8-9, стр. 13-18 (на русском языке).
    • Щусев А. В. К вопросу о монументальном искусстве. Искусство, 1934, вып. 4, стр. 19-20 (на русском языке).
    • Шункова Е. В. (ред.). Мастерская монументальной живописи при Академии архитектуры СССР. 1935-1948 (Мастерская монументальной живописи при Академии Архитектуры СССР. 1935-1948). Москва, Советский художник, 1978. 216 с. (на русском).
    • Сосфенов И. Проблема синтеза в метрополитене: Синтез конструкции станций Горьковского радиуса Московского метрополитена. Искусство, 1938, вып. 6, стр. 64-74 (на русском языке).
    • Сосфенов И. Всесоюзная сельскохозяйственная выставка. Выставка как художественное целое. Искусство, 1940, вып. 1, стр. 85-102 (на русском языке).
    • Струкова А. И. Дальневосточные стилизации в советском искусстве 1920-1930-х гг. Искусствоведение. 2017. № 1. 2, стр. 166-215 (на русском языке).
    • Суетин Н. М. Международная выставка 1939 г. в Нью-Йорке. Искусство на выставке. Искусство, 1939, вып. 5, стр. 103-107 (на русском языке).
    • Толстой В. П. (ред.). Выставочные ансамбли СССР. 1920-1930-е годы. Материалы и документы. Выставочные ансамбли СССР. 1920-1930-е гг. Материалы и документы. Москва : Галарт, 2006. 468 с. (на русском).
    • Уилсон С. Советский павильон в Париже. Искусство Советов. Живопись, скульптура и архитектура в однопартийном государстве, 1917-1992. Манчестер; Нью-Йорк, издательство Manchester University Press, 1993, стр. 106–120.
    • Земляная Т. Н. К истории «М. Бойчукская школа». Известия Российского государственного педагогического университета имени А.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *