АЛЬФОНС — это… Что такое АЛЬФОНС?
Альфонс — Иноязычные аналоги: англ. Alfons, Alphons исп. Alfons итал. Alfons, Alphonse фр. Alphonse Связанные статьи: начинающиеся с «Альфонс» … Википедия
АЛЬФОНС — (древн. герм. Alfuns, от funo готовый, склонный). 1) мужское имя: благосклонный. 2) как нарицательное, прозвание лица, состоящего на содержании у женщин. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АЛЬФОНС… … Словарь иностранных слов русского языка
альфонс — а, м. Alphonse. Название происходит от имени героя комедии А. Дюма Мосье Альфонс . Устаревающее. Любовник, находящийся на содержании у женщины. БАС 2. Эти милые альфонсы С видом наглого цыганства. Иванов Классик В Ялте. // Поэты демократы 476. Ах … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Альфонс — Первоисточник выражения драма «Месье Альфонс» (1873) Александра Дюма сына (1824 1895).
АЛЬФОНС — АЛЬФОНС, Россия, Скрин и К, 1993, цв., 80 мин. Комедия. Однажды актер Ребров (А. Панкратов Черный) наотрез отказался участвовать в малопристойном спектакле и стал безработным. Когда же пришел домой и узнал, что в его семье намечается пополнение,… … Энциклопедия кино
альфонс — жиголо Словарь русских синонимов. альфонс сущ., кол во синонимов: 2 • жиголо (5) • содержанец … Словарь синонимов
Альфонс — фр. Этим именем, по герою драмы «Господин Альфонс» (1873) Александра Дюма сына (1824–1895), называют мужчину, живущего на средства своей любовницы. Словарь личных имён и отчеств (с календарем именин). И. Мостицкий. 2011 … Словарь личных имен
АЛЬФОНС — I Афонсу (Affonso) (1111 или 1109 1185), первый король Португалии, с 1139, из Бургундской династии. Успешно воевал с арабами, в 1147 освободил Лиссабон … Большой Энциклопедический словарь
АЛЬФОНС XI — (1311 50) король Кастилии и Леона с 1312. Самостоятельно правил с 1325. Вел централизаторскую политику. В 1348 издал устав, фиксировавший личную свободу крестьян. Успешно воевал с арабами. Умер при осаде г. Гибралтар … Большой Энциклопедический словарь
Альфонс I — I Воитель (Alfonso) (? 1134), король Арагона и Наварры с 1104. Отвоевал у арабов Сарагосу (1118), разгромил войска Альморавидов у крепости Кутанда (1120), потерпел от них поражение у крепости Фрага (1134) и вскоре умер. II Афонсу (Affonso) (1111 … Энциклопедический словарь
Альфонс — это… Что такое Альфонс?
Альфонс (англ. Alfons, Alphons, исп. Alfons, итал. Alfons, Alphonse, нем. Alfons, порт. Afons, Affonso, фр. Alphonse) — мужское имя. Английское написание и звучание имени включает также «Alphonzo», пришедшее из готского языка, в котором оно звучало как «Hildefuns» (Хильдфунс), латинизированный вариант — Ильдефонс («Ildephonsus»). Этот вариант сохранился в испанском имени «Ильдефонсо» («Ildefonso»).
Исторические личности, связанные с этим именем
Короли Неаполя
Короли Португалии
Португальские первооткрыватели
Короли Кастилии, Леона и Астурии
Короли Арагона
Короли Испании
Короли Конго
Альфонс I (король Конго) 1505—1543)
Другие знаменитые люди
- Альфонс Амбрёнский (VIII век) — святой
- Альфонс Алле
- Альфонс Пуатье
- Альфонс Готвилль
- Альфонс Сорьяно
- Альфонс Шодрон де Курсель (фр. Alphonse Chodron de Courcel; 20 июля 1835—1919) — французский дипломат.
- Пьер Альфонс Лоран (фр. Pierre Alphonse Laurent, 1813—1854, Париж), французский математик, по профессии военный инженер.
- Морис Альфонс Кастэн (фр. Maurice Alphonse Castaing; 1822—1888) — французский востоковед, основатель этнографического общества.
- Альфонс Ратисбон (1814—1884) — основатель монастыря «Сёстры Сиона».
- Альфонс Габриэль Капоне (Аль Капоне) (итал. Alfonso Capone; 17 января 1899 — 25 января 1947) — знаменитый американский гангстер, действовавший в 1920—1930-х годах на территории Чикаго, (США).
- Альфо́нс Доде́ (фр. Alphonse Daudet; 1840—1897) — французский романист и драматург, автор ярких рассказов из жизни Прованса, создатель знакового образа романтика и хвастуна Тартарена из Тараскона.
- Донасьен Альфонс Франсуа де Сад («Маркиз де Сад», 1740—1814) — французский аристократ, писатель и философ, эпоним садизма.
- Альфонс-Луи Констан («Элифас Леви») — французский оккультист.
- Алфонс Новикс, латвийский чекист
Фрукты
Альфонсо (фрукт), разновидность манго, растущая в Индии
Места
Вымышленные персонажи
См. также
- В русском языке имя Альфонс часто используется в нарицательном смысле, для обозначения мужчины, живущего на деньги женщин. В комедии Александра Дюма (сына) «Мосье Альфонс», так звали героя-любовника, находящегося на содержании женщины.
- Альфонс — российский фильм 1993 года.
Ссылки
- См. также полный список существующих статей о личностях с фамилией Альфонс, а также фамилиями, начинающимися с «Альфонс-».
Почему женщины выбирают альфонсов — WCU
В 60-е годы прошлого века все девушки мечтали выйти замуж за ученого, лучше всего физика, ну или в крайнем случае за летчика. В 70-е годы в моду вошли писатели и инженеры из НИИ. В 90-е — «новые русские». В начале XXI века все больше женщин встречается… с альфонсами. Что это? Мужская несостоятельность? Окончательная победа феминизма? Почему красивые и успешные женщины готовы брать мужчин на содержание?
По данным исследований американской газеты The Washington Post за последние пять лет число молодых людей, укрепивших свое материальное положение благодаря любимым женщинам, возросло в пять раз. В России, как свидетельствует статистика, половина представительниц слабого пола зарабатывает больше своих мужчин, при этом количество успешных женщин с каждым годом растет. Пропорционально карьерному успеху дам увеличивается и количество альфонсов в нашей стране.
Нельзя дать определенного ответа на вопрос о том, с чем связаны подобные тенденции. Во многом это произошло благодаря «перестройке» и последующим финансовым кризисам. Женщины лучше адаптировались к изменившейся экономической ситуации, оказались успешнее в бизнесе и состоялись в социальной жизни. Мужчины склонны к консерватизму и стабильности. Им сложнее меняться. К тому же женщины, которые получили возможности для самореализации и укрепления финансовой независимости, захотели заниматься своей карьерой. А не обустройством быта, семьи и личной жизни в целом.
Таким образом, во многих парах принцип взаимоотношений: мужчина — добытчик, женщина — хранительница домашнего очага, изменился на прямо противоположный.
Женщина альфонса
Итак, какая же женщина готова взять возлюбленного на содержание? Исследования психологов показывают, что чаще всего ей 30—40 лет. Она разведена или замужем. Свободная или нет, она разочарована в любви, страдает от недостатка внимания к себе как к женщине и как к личности. Рост, внешность и размер бюста не имеет значения. Очень часто с альфонсами встречаются красивые девушки, у которых есть множество поклонников. В 67% случаев — это женщина, с двумя и более высшими образованиями. Она интеллектуально развита и имеет широкий круг интересов. Скорее всего, она занимает высокий пост. Правда, среди представительниц слабого пола, обеспечивающих мужчин, есть и менее состоятельные женщины, которые тратят буквально все свои заработки на любимого альфонса.
Как правило, такие женщины хотят любви и внимания. И они готовы платить за то, чтобы рядом с ними находился мужчина их мечты.
Психотерапевт, Наталья Манухина уверена, что дамы, которые выбирают себе мужчин-альфонсов, стремятся возвысить себя в социуме, где «одинокая, хоть и успешная» не котируется.
Психолог-консультант Ольга Туровцева уверяет, что некоторые представительницы слабого пола, которые когда-то находились в финансовой зависимости от мужчины, добившись материального благополучия, жаждут «отмщения». Такие женщины получают удовольствие от того, что содержат свою вторую половину.
Например, моя знакомая Женя при любом удобном случае рассказывает своим друзьям, близким, знакомым и малознакомым людям, что ее молодой человек Саша живет за ее счет. Раньше мне было искренне жаль Женю. Посадила себе альфонса на шею.
Но потом выяснилось, что девушка сама выступает против того, чтобы ее возлюбленный устроился на работу. Более того, она угрожает разорвать их взаимоотношения, если Саша решит найти работу. Дескать, это негативно повлияет на количество времени, которое он сможет уделять своей любимой. Подобное поведение Жени связано, видимо, с тем, что когда-то она находилась на содержании своего первого мужа, который запрещал ей работать. В своих новых отношениях она решила отыграться за прошлые обиды и унижения.Психолог, ведущий тренер Центра позитивной психологии Мария Разбаш выделяет еще одну причину, по которой дамы содержат своих возлюбленных. Это знание, полученное еще при рождении, — в личную жизнь надо вкладываться. Некоторые женщины вкладывают то, что считают своим главным достоинством — деньги. Такое поведение может происходить от внутренней неуверенности в том, что ее можно любить саму по себе. Как правило, у таких дам появляется альфонс-любовник. Происходит своего рода покупка суррогата любовных отношений.
Альфонсы бывают разные…
Если говорить о самих альфонсах, то стоит выделить четыре основных типа этой категории мужчин.
Альфонс-домохозяйка
Мужчина занимается семейным бытом, детьми, в то время как его возлюбленная зарабатывает деньги. Уже пару десятилетий подобная форма взаимоотношений — вполне распространенное явление в Европе и США, оно наблюдается в 20% семей. Например, амриканский политик, баллотировавшаяся даже в вице-президенты США, 47-летняя Сара Пэйлин успела и карьеру сделать, и родить пятерых детей. Ее ежегодный доход от основной работы составляет 250 тысяч долларов. А за написанную книгу мемуаров она заработала 1 миллион 250 тысяч долларов. Детей успешного политика воспитывает муж — обычный педагог, а супруга навещает семью по выходным, прилетая на частном самолете.
Имейте в виду
Такая форма взаимоотношений в семье вполне приемлема, если устраивает обоих партнеров. Человек создан для счастья, и если женщине нравится работать и зарабатывать, а мужчина, в свою очередь, предпочитает заниматься детьми и домашним хозяйством, то пара может выстроить идеальные семейные отношения.
Альфонс по слабости
Такими альфонсами становятся мужчины, которые не сумели реализовать себя в жизни и в профессии. Чаще всего это представители творческих профессий, которым тяжело найти работу с достойным заработком. Это своего рода непризнанные гении, свободные художники. Среди альфонсов по слабости также встречаются бывшие спортсмены, военные — участники войн и вооруженных конфликтов. Мужчины, которые гордятся своими прошлыми заслугами, но не знают как выстраивать свою дальнейшую жизнь после окончания спортивной карьеры или службы в «горячих» точках. Чуть реже среди мужчин данного типа попадаются бизнесмены, разорившиеся во время кризиса и не сумевшие подстроится под новую экономическую ситуацию в стране.
Имейте в виду
Альфонсы по слабости уверяют своих женщин, что все еще будет, что они еще изменят мир, прославятся, станут главным добытчиками в семье. Но удается это немногим.
Альфонс по привычке
Основная черта характера, отличающая альфонса по привычке, — инфантильность. Они вышли из подросткового возраста, но не захотели и не сумели приспособиться к взрослому миру. Им не хочется работать, неинтересно. Они уверены, что летом нужно отдыхать, и вообще, развлечения — это главное в жизни. При попытке устроиться на работу, они просыпают собеседование или находятся не в настроении для беседы с будущим руководством. Альфонс по привычке не может определить, чем он хочет заниматься в жизни, кроме собственного увеселения.
Имейте в виду
Если вы выбираете мужчину данного типа, будьте готовы к тому, что ваш возлюбленный станет вашим ребенком. Вам придется самой искать ему работу, стимулировать его к карьерному росту и помогать совершать трудовые подвиги. Сделать все это будет крайне сложно. Поэтому скорее всего вы всю жизнь будете зарабатывать деньги на себя и на вашего мужчину.
Альфонс по призванию
Это человек, который выбрал себе такую «профессию» — быть альфонсом. Основная отличительная черта мужчины данного типа — безукоризненный внешний вид. Женщине льстит, когда рядом с ней идеальный (хотя бы внешне) спутник, этакое стильное дополнение к ее туалету.
Правильная речь, манеры, жесты — вторая важнейшая составляющая образа успешного альфонса по призванию. За внешней привлекательностью таится глубокая, местами загадочная и стремящаяся к дальнейшему познанию жизни личность. В отношениях он держит напряжение, устраивает сюрпризы, бывает спонтанным и неожиданным. В постели он делает все, чтобы женщина поняла: ни с кем другим ей не будет так хорошо.
Имейте в виду
В альфонсов по призванию женщины вкладывают наибольшее количество средств и времени. Чаще всего в ответ они получают любовь и внимание. Вот только вряд ли эти чувства можно считать искренними.
Как вычислить альфонса
Жизнь непредсказуема. Иногда мы влюбляемся в альфонсов, не осознавая их ролевой модели жизни. Как же отличить мужчину, который находится во временном поиске работы, от того, кто ищет взаимоотношений, выгодных для себя в материальном смысле?
Психолог-консультант Ольга Туровцева предупреждает, что иногда отличить альфонса по призванию бывает очень сложно. Ведь он готов сделать все, чтобы вы не догадались о его корыстных намерениях. Современные альфонсы не просто обаятельны и воспитанны, они к тому же образованны и знакомы с основами психологии. И тем не менее, большинство из них придерживается одного и того же сценария отношений.
Сначала альфонс ищет женщину. Как правило, он делает это продуманно. Либо это дама, которая сама стремиться к подобным отношениям, либо одинокая женщина с заниженной самооценкой.
Когда девушка найдена, ее надо обольстить и удержать. Мужчина много слушает, расспрашивает женщину. Задает наводящие вопросы, выясняя о ней максимум информации. В итоге его интересы и увлечения совпадают с ее процентов на 90. О себе он рассказывает мало, делая акцент на незначительных деталях и случаях из жизни. Альфонс по призванию хвалит женщину, рассыпается в комплементах. Заполняет максимум пространства вокруг нее собой, звонками, письмами. Комплименты и забота — это то, чего не хватает одинокой женщине. Альфонс постоянно находится рядом с ней, и это не позволяет ей заметить проблем в их взаимоотношениях. Он ухаживает, проявляет себя романтиком, при этом, как правило, его романтические ухаживания практически ничего не стоят в материальном плане, но очень впечатляют женщин. Всегда рисует радужные картины будущего. Альфонс умеет давить на жалость, рассказывая, как ему было плохо и как его не понимали. Но наконец-то он встретил особенную девушку, которая способна сделать его счастливым. Это очень распространенная уловка, на которую попадается большинство женщин.
Напрямую альфонс не просит денег. У такого мужчины либо что-то случается (проблемы чаще оказываются материального характера), и он не знает, как быть, но не хочет впутывать женщину в эту историю. В итоге дама сама предлагает финансовую помощь. Либо он словно невзначай жалуется, что выглядит «не на уровне», и ей, наверное, с ним стыдно. После чего женщина начинает «вкладывать» в него: покупает ему одежду, машину и т.д. В долг, конечно. Стоит ли говорить о том, что деньги ей уже никто не вернет.
Альфонсы не всегда соответствуют данному описанию. Для того чтобы определить, насколько искренне мужчина относится к вам, доверяйте собственному сердцу. Оно вас никогда не подведет. А если вы соглашаетесь на отношения с альфонсом, то не бойтесь самой себе признаться в этом. В конце концов, так ли важно какую форму взаимоотношений вы выбираете для себя. Главное, чтобы вам это нравилось!
Анна Корытина
Альфонс VI Кастильский
Альфонс VI Кастильский
Альфонс VI
Альфонс VI Храбрый (Alfonso VI el Bravo) (1030 — 30.VI.1109) — король Леона (с 1065 года) и Кастилии (с 1072 года). В ходе Реконкисты дважды вторгался с войсками на территорию Севильи, где, захватив ряд городов, добрался до Тарифы. (1082). Завоевал Толедо (25.V.1085), значительную территории Валенсии, Альмерии, осадил Сарагосу. Мусульманские эмиры призвали на помощь альморавидов. Альфонс VI потерпел ряд поражений (особенно сильное при Салаке, на Юго-Западе Испании, в 1086 году) и вынужден был уступить Валенсию; но основные завоевания ему удалось сохранить. Правление Альфонса VI связано с выдвижением кастильского рыцаря Сида Кампеадора.
Советская историческая энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1973—1982. Том 1. ААЛТОНЕН – АЯНЫ. 1961.
Альфонс VI. Репродукция с сайта http://monarchy.nm.ru/
Альфонс VI — король Кастилии, правивший в 1072—1109 гг. Сын Фердинанда I и Станции Леонской.
Жены:
1) Агнесса, дочь герцога Аквитанского Вильгельма VI;
2) с 1081 г. Констанция, дочь герцога Бургундского Роберта I (+ 1092 г.) — от этого брака родилась Уррака (1082-1126) — королева Кастилии;
3) Заида, дочь эмира Севильи.
Родился 1039 г. + 30 июня 1109 г.
+ + +
После смерти отца Альфонс получил по завещанию Леон и Астурию. В 1067 г. началась война между ним и его старшим братом Санчо II; последний разбил его в двух сражениях — при Льянтаде и Гальпехаре. Во втором сражении Альфонс попал в плен, и брат заточил его в один из своих замков. Спустя некоторое время Альфонсу удалось бежать, и он нашел приют при дворе Толедского эмира. Узнав в 1072 г. о смерти Санчо, Альфонс тайно уехал из Толедо, и был провозглашен королем Кастилии. Младшего брата, правившего Галисией, он обманом захватил в плен и держал в строгом заключении до самой его смерти. Таким образом, Альфонс овладел всем отцовским государством: Кастилией, Лесном и Галисией. Воспользовавшись тем, что эмир Севильи аль-Мутамид помогал Гарсии, Альфонс начал против него войну. Эмиру удалось отвратить нашествие христиан только обещанием выплачивать большую дань. В 1082 г., обвинив мусульман в задержке дани. Альфонс подступил к Севилье и три дня осаждал ее. Вскоре после этого толедцы изгнали из города эмира аль-Кадира. В 1084 г. Альфонс вернул ему Толедо, потребовав за это увеличения дани и передачи некоторых крепостей. В следующем году, собрав большое войско, Альфонс во второй раз подступил к Толедо. После недолгой осады аль-Кадир согласился капитулировать. 25 мая 1085 г. Альфонс торжественно въехал в древнюю столицу вестготского королевства. Напуганные успехами Альфонса, испанские эмиры призвали на помощь вождя африканских альмора-ввдов Юсуфа. В октябре 1086 г. в сражении у Силаки он нанес Альфонсу тяжелое поражение. Христиане понесли огромные потери. В 1090 г. альморавиды вынудили кастильцев уйти из Аледо. В 1108 г. сын Юсуфа Али разгромил кастильцев при Уклесе. В этой битве пал Санчо, единственный сын Альфонса. Потеря эта так потрясла старика, что он заболел и вскоре умер.
Все монархи мира. Западная Европа. Константин Рыжов. Москва, 1999.
«Император всей Испании»
Альфонс VI Кастильский и Леонский (1040-1109). Сын Фердинанда I Кастильского и Санчии Леонской, Альфонс в возрасте двадцати пяти лет наследовал королевство Леон. В 1072 году, после девятимесячной ссылки у эмира Толедского, он подчинил себе Кастилию, Галисию и часть Наварры. Стал активно вмешиваться в конфликты между эмирами юга полуострова, требовал со своих союзников уплаты тяжелых налогов, parias, а параллельно проводил политику стимулирования и организации заселения городов своего королевства. В 1085 году он захватил Толедо. Под давлением папы он внедрил римскую литургию и каролингскую письменность, но сохранил власть над церковью. В 1077 году он принял титул «императора всей Испании» или «всех наций Испании». Конец его правления был омрачен поражениями от альморавидов и потерей своего единственного сына при Уклесе в 1108 году.
Рюкуа А. Средневековая Испания / Аделина Рюкуа. – М., Вече, 2014, с. 356-357.
Использовал евреев
Альфонс VI Храбрый (1030-1109) — король Леона с 1065 года и Кастилии с 1072 года. Отвоевал у арабов Толедо, Валенсию, Альмерию, потерпев поражение в 1086 году при Салаке, в 1108 году при Уклесе, утратил ряд отвоеванных ранее земель. Имя встречается в трудах Гумилёва. Так, к примеру, в книге «Древняя Русь и Великая Степь» ученый пишет: «Евреи после распада в 1031 году халифата предложили свою помощь кастильскому королю Альфонсу. Этот король взял Толедо и, поскольку мусульмане покинули город, пригласил евреев, дав им права, равные с христианами. Он использовал ученых-евреев в качестве дипломатов» («Древняя Русь и Великая Степь», 289).
Цитируется по изд.: Лев Гумилев. Энциклопедия. / Гл. ред. Е.Б. Садыков, сост. Т.К. Шанбай, — М., 2013, с. 40.
Альфонс Храбрый
Альфонс VI, король Леона и Кастилии
Альфонс Храбрый
Alfonso el Bravo
Годы жизни: не позднее июня 1040 — 29 июня 1109
Годы правления: Леон: 27 декабря 1065 — 1072, 1072 — 29 июня 1109
Кастилия: 1072 — 29 июня 1109
Отец: Фердинанд I
Мать: Санча Леонская
Жены: (1) Агнесса Аквитанская
(2) Констанция Бургундская
(3) Берта Бургундская
(4) Изабелла
Сын: (4) Санчо
+ + +
Дочери: (2) Эльвира, Уррака, (4) Санча, Эльвира, (незаконнорожденные) Эльвира, Тереза.
После смерти отца Альфонс получил Астурию и Леон. В 1067 г. началась война между ним и братом Санчо. Альфонс был дважды побежден: в 1071 г. при Льянтаде и в 1072 г. при Гальпехаре, после чего попал в плен и был заточен в тюрьму монастыря Саагун. Однако вскоре Альфонс умел бежать из заключения и укрылся в Толедо у эмира аль-Мамуна. Узнав о гибели Санчо, он тайно вернулся и был провозглашен королем Кастилии. Вскоре Альфонс обманом пленил младшего брата Гарсию Галисийского, объединив таким образом в своих руках все земли отца. Обвинив эмира Севильи аль-Мутамида в поддержке Гарсии, Альфонс пошел на него войной и сделал своим данником. В 1084 г. Альфонс захватил Толедо, и посадил там недавно изгнанного эмира аль-Кадира в обмен на обещание ежегодно платить Кастилии дань. Однако уже на следующий год Альфонс повторно подошел к Толедо и после недолгой осады взял город. Напуганные арабы призвали на помощь вождя африканских альморавидов Юсуфа. Тот нанес Альфонсу несколько тяжелых поражений и изгнал из Толедо. В 1108 г. в битве при Уклесе погиб Санчо, единственный сын Альфонса. Сраженный горем старый король заболел и вскоре умер, завещав трон дочери Урраке.
Использован материал с сайта http://monarchy.nm.ru/
Далее читайте:
Пиренейские государства, после завоевания Пиренейского полуострова мусульманами и до образования единого Испанского государства этим термином обозначается королевства Астурия, Леон, Леон и Кастилия, Испания.
Исторические лица Испании (указатель имен).
Основные события XII века (хронологическая таблица).
Карты:
Пиренейские государства в IX — X вв.
Пиренейские государства в IX — X вв.
Пиренейские государства в XI — XIII вв.
Литература:
Menendez Pidal R., La España del Cid, t. 1-2, Madrid, 1929.
Как женщине не влюбиться по уши в альфонса
Автор Александр Байгазин На чтение 3 мин. Опубликовано
Мужчины, стремящиеся есть, пить и развлекаться за счет своей прекрасной половины — не редкость. Отношения с подобным любителем «халявы» больно бьют по самооценке, заставляя женщину сомневаться в искренности чувств других мужчин. Если у вас есть сомнения в порядочности своего избранника, то стоит внимательнее присмотреться к его поведению.»Москва.ру» в разговоре с психологом Александром Кичаевым выяснила, как женщине не попасться на удочку и не влюбиться по уши в альфонса.
«Женщина, которой грозит угроза попадания в зависимость от альфонсов, как правило, имеет проблемы с возрастом, либо с внешностью, но не имеет проблем со статусом. Первый шаг для любой женщины — узнать, какие у нее достоинства и какие недостатки, чтобы она не стала жертвой иллюзий», — считает врач.
Кичаев также отметил, что альфонсы являются прирожденными обольстителями и, как правило, умеют находить «точки соприкосновения» с женщинами, особенно в возрасте. В частности, они часто говорят, что «ты как вино, только вкуснее становишься с возрастом» или используют другие схожие приемы и манипуляции.
«В какой-то момент женщина начинает искренне верить, что ее избранник именно такой, каким он себя показывает, но это самый худший момент. Важно в такой ситуации не настраиваться на партнера слишком серьезно и уж тем более не отдавать свою квартиру в залог ради него, ведь такие случаи действительно часто встречаются. То есть она должна понимать, что существуют «красные линии», которые она переходить не будет. Как только у нее начинает «плыть» перед глазами, что «наконец-то ее кто-то искренне полюбил» или «она снова встретила любовь», то все — птичка попалась в клетку», — отметил специалист.
Психолог также рассказал о случаях, когда альфонс говорит своей жертве, что «попал в беду», «кто-то из родственников болен» или просто просит взаймы на короткий срок, а затем исчезает.
Альфонсы, как добавил Кичаев, бьют на жалость — заметить это является вторым шагом для идентификации любителя «халявы».
«Как правило, альфонсы могут представляться богатыми бизнесменами, а затем в какой-то момент у них «неожиданно появляются проблемы», «подводит субподрядчик», из-за чего якобы возникают финансовые проблемы. И вот он ходит несколько дней, говорит жертве, что «ничего от нее не ждет», а в итоге женщина сама «решает помочь». Дальше уже разыгрывается отработанный сценарий», — добавил Кичаев.
Для того, чтобы разорвать «порочный круг», женщине необходимо обратиться к психологу, либо попробовать самостоятельно выяснить, где она «повернула не туда». Кичаев отметил, что, как правило, альфонсы выбирают своих потенциальных жертв в элитных местах, будь то дорогой ресторан или фитнес-клуб премиум-класса. Более того, альфонсы могут представиться покупателем или клиентом, а в некоторых случаях и оказаться работниками таких мест.
Ранее «Москва.ру» рассказывала, как назвать дочь, чтобы она успешно вышла замуж, а сына, чтобы он не испытывал проблем с деньгами.
Ранее также сообщалось, как назвать ребенка, чтобы не испортить ему жизнь.
Кроме того, «Москва.ру» рассказывала, какая порода кошки или собаки подойдет вашему знаку зодиака.
Истории вещей. Рассматриваем афишу Альфонса Мухи из Бахрушинского музея
Новая героиня рубрики «Истории вещей» — афиша Альфонса Мухи к спектаклю «Дама с камелиями». Эта афиша была напечатана в мае 1900 года для гастролей парижского театра «Ренессанс» в Бельгии и теперь хранится в коллекции Государственного центрального театрального музея имени А.А. Бахрушина.
Символы старой афишиВпервые плакат к «Даме с камелиями» Муха нарисовал в 1896 году. Это была третья из семи афиш, которые он за шесть лет создал для Сары Бернар. Актриса питала особую симпатию к этому плакату и использовала его во всех своих турне по миру вплоть до 1911 года.
Афиша может служить прекрасным наглядным пособием по стилю модерн, господствовавшему в то время. Главными его чертами были отказ от прямых линий и углов, использование природных и цветочных мотивов, а также объединение изобразительного искусства с прикладным. Складки одежды героини спадают волнами, буквы в названии закруглены, в верхней части плаката рамка, нарисованная характерными для модерна линиями «волна» или «кнут».
Героиня стоит на фоне звездного неба в профиль к зрителю, задумчивая, она сжимает рукой на груди роскошную меховую накидку. Цветы белой камелии в ее волосах и у ее ног — символ: они говорят о смерти героини в конце пьесы. Если присмотреться к верхней части рисунка, можно увидеть, что над головой женщины притаились еще два символа: слева — сердце, обвитое колючими стеблями роз, справа — оно же, пронзенное и истекающее кровью. Зрителю того времени было достаточно одного взгляда, чтобы понять, какой сюжет представляет афиша: роман Дюма о трагической любви к даме полусвета, больной чахоткой, еще недавно не сходил с уст во всей Европе, как и мотивы арий из оперы «Травиата», основанной на нем.
Роман, взятый из жизниИстория «Дамы с камелиями» началась почти за полвека до создания этой афиши. В 1847 году в Париже прогремело имя Александра Дюма — сына: вышел его роман о любви куртизанки Маргариты Готье и молодого человека Армана Дюваля. У него строгий отец, а она неизлечимо больна. Их роман обречен, и влюбленные расстаются. В следующий раз Арман услышит имя Маргариты лишь после ее смерти.
История была взята из жизни. Прототипом героини стала известная парижская куртизанка Мари Дюплесси, любовница Дюма. За один вечер с ней он тратил свой месячный запас денег, и ему приходилось их занимать. Она болела туберкулезом, и от запаха цветов у нее кружилась голова, поэтому она носила на своем платье камелии, цветы без аромата.
Через год писатель переделал роман в пьесу, но сыграна на сцене она была только спустя три года. Театры боялись скандала, позже пьесу запретила цензура. Премьера первой постановки по «Даме с камелиями» состоялась в феврале 1852 года.
Любимая роль Сары БернарВ 1881 году роль Маргариты Готье исполнила актриса Сара Бернар, «божественная Сара». На сцене она настолько вживалась в свою роль, что, по ее словам, «покидала себя». Все девять часов, что шел спектакль, она держала зрителей в напряжении, а когда в конце пьесы ее героиня умирала, некоторые зрители падали в обморок — и вовсе не от усталости. Бернар было достаточно уронить платок, чтобы публика почувствовала, как из ее героини уходит жизнь.
«На сцене ее личность претерпевает раздвоение, она играет так, словно видит сон наяву, причем усталость не соразмеряется с головокружительной расточительностью мысли. Она сливается со своими персонажами и с поразительной силой проникается их атмосферой», — писал современник актрисы журналист Анри де Вендель. (Из книги «Сара Бернар». Софи-Од Пикон.)
Роль Маргариты Готье была лучшей в карьере Сары Бернар. У нее с героиней даже было что-то общее: например, в детстве актриса болела туберкулезом. Кроме того, ей, как и Маргарите, пришлось расстаться с любимым — родственники голландского принца Анри де Линя были против его связи с актрисой. А еще она тоже очень любила камелии.
На момент гастролей в Бельгии, для которых был напечатан этот плакат, легендарной актрисе было уже 56 лет, но она продолжала с блеском играть юную девушку. В 1912 году — в 68 лет — она снялась в фильме «Дама с камелиями», где ее партнером был 35-летний Пол Капеллани.
Как художник прославился за один деньИстория знакомства Альфонса Мухи и Сары Бернар началась в 1894 году. Накануне Рождества актриса позвонила в типографию Брунхоффу и сделала срочный заказ на афишу к новому спектаклю «Жисмонда», где она исполняла главную роль. Все художники разъехались на каникулы, владелец типографии был в отчаянии — — отказывать «божественной Саре» было нельзя. Он позвонил Мухе и предложил нарисовать эту афишу к 1 января. Тот сразу согласился.
Художник изобразил актрису в сцене торжественного шествия из заключительного акта — с распущенными волосами, в венке из цветов, в золотом платье, похожем на праздничное облачение священника, и с пальмовой ветвью в руке. Бернар была в восторге и сразу заключила с ним контракт на шесть лет. Художник ежемесячно получал неслыханную по тем временам сумму — три тысячи франков, кроме того, 1500 франков актриса платила ему за каждую новую афишу.
1 января 1895 года Париж был увешан плакатами к «Жисмонде». Они так понравились парижанам, что многие не стеснялись их срезать со стен. В один день Альфонс Муха стал знаменитым.
Ходили слухи о его романе с Сарой Бернар, но, судя по их сохранившимся письмам, между ними была только дружба. Муха восхищался актрисой, она ему покровительствовала. Перед его первой выставкой в 1897 году она ему написала:
«Послушайте, дорогой друг, моего совета: выставляйте свои работы. Я замолвлю за вас слово… Тонкость линии, оригинальность композиции, удивительный колорит ваших картин очаруют публику, и после выставки я вам предвещаю славу. Сжимаю обе ваши руки в своих, мой дорогой Муха».Стиль Мухи
Альфонс Мария Муха родился в чешском регионе Моравия в 1860 году. В детстве пел в хоре, потом решил стать художником. В Пражскую академию искусств его не приняли, и юноша пошел служить писарем. В 19 лет его взял в ученики художник-декоратор венской театральной компании. Театр стал для Мухи источником вдохновения на долгие годы.
После двух лет работы в студии художник вернулся в Моравию, где создавал роспись дворца и родового замка графа Карла Куэна-Беласси. Тот был так впечатлен творчеством Мухи, что оплатил его обучение в Мюнхенской академии изящных искусств, а позже — в Париже. Во Франции Муха начал зарабатывать на жизнь изготовлением рекламных плакатов, календарей, меню, визитных карточек.
Там же он приобрел фотоаппарат, чтобы снимать моделей в нужных ему для эскизов театральных позах и позже рисовать по фотографиям. Муха сам проявлял негативы и печатал снимки. Долгая сессия профессиональной натурщицы стоила немалых денег, а попозировать для фото модели соглашались за скромную плату.
Женщины с развевающимися волосами, украшенные цветами, в струящихся складками платьях, похожие на богинь или фей, стали визитной карточкой стиля Альфонса Мухи. А после 1906 года на многих его иллюстрациях стала появляться одна и та же красивая рыжеволосая девушка — жена художника Маришка.
Альфонс богатейшей женщины Германии отправлен за решетку | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW
Сузанне Клаттен
К шести годам лишения свободы земельный суд в Мюнхене приговорил в понедельник, 9 марта, гражданина Швейцарии за мошенничество и попытку вымогательства. Среди жертв 44-летнего жиголо оказалось самая богатая женщина Германии Сузанне Клаттен (Susanne Klatten).
Запоздалое признание
Интересный, элегантно одетый мужчина в очках в тонкой черной оправе заявил о том, что сожалеет о случившемся, и принес извинения «пострадавшим дамам». Это позднее признание, которое швейцарец Хельг Сгарби (Helg Sgarbi) сделал в самом начале судебного процесса в Мюнхене, имело немаловажное значение для его жертв: для них отпала необходимость давать свидетельские показания. Не прошло и четырех часов после начала заседания, как суд вынес обвинительный приговор — 6 лет тюремного заключения.
На крючке у вымогателя
Этот процесс вызвал огромный интерес в Германии. Объективы почти 150 фото- и видеокамер в зале суда взяли под прицел бывшего любовника самой богатой женщины Германии.
46-летняя Сузанне Клаттен является членом клана Квандтов (Quandt). Семья Квандт — крупнейший акционер автомобильного концерна BMW. Клаттен является также совладелицей химической компании Altana. Всегда старательно державшая за семью замками от прессы свою личную жизнь Сузанне Клаттен попалась на удочку вымогателя и жиголо. И, как оказалось, не только она.
«Прокуратора обвиняет его в мошенничестве в четырех случаях и в двух попытках вымогательства с отягчающими обстоятельствами», — сообщил в суде прокурор Антон Винклер (Anton Winkler).
Шантажист с размахом
Хельг Сгарби «развел» четырех своих состоятельных любовниц примерно на 10 миллионов евро. Он рассказывал им про автомобильную катастрофу. В аварии, виновником которой он якобы стал, пострадал ребенок. А деньги Сгарби нужны были для откупа.
Заведя роман с богатейшей женщиной Германии, Хельг Сгарби зашел еще дальше. Жигало решился на шантаж, послав совладелице BMW семь минут видеозаписи совместных любовных сцен. Эти съемки были сделаны в гостинице эконом-класса Holiday In, камера была установлена в номере по соседству от того, где швейцарский жигало и немецкая бизнес-леди проводили время.
Хельг Сгарби потребовал от своей любовницы 49 миллионов евро. Несмотря на огласку, в январе 2008 года Клаттен все-таки решила обратиться за помощью к полиции. Спустя несколько дней жиголо был пойман в Австрии.
С подпорченным имиджем и толстым кошельком
Между тем пока неизвестно, что стало с 38 минутами видеопленки и деньгами, которые Сгарби получил наличными от своих богатых любовниц.
По одной версии, деньги могли быть потрачены на покупку имущества, по другой — предназначались для влиятельной итальянской секты. А кадры, как предполагает следствие, мошенник уничтожил. На это пока только и остается надеяться его жертвам. Ведь их репутации нанесен серьезный ущерб.
Однако деловые качества Сузанне Клаттен, судя по всему, не пострадали. Буквально через несколько дней после того, как история стала достоянием общественности, она увеличила свою долю в химическом концерне Altana с 50 до 88 процентов.
Автор: Марина Борисова
Редактор: Андрей Кобяков
Что означает жиголо — Определение жиголо
Примеры использования слова «gigolo».
Сэм Гоноф начинает говорить со мной, и оказывается, что он ищет парня по имени Жиголо Джорджи, которого зовут Жиголо Джорджи, потому что он всегда слоняется по ночным клубам с усиками и белым гетры и танцы со старыми куклами.
На самом деле, Жиголо Джорджи — не что иное, как джентльмен-бомж, и я удивлен, что Сэм Гоноф ищет его.
Но похоже, что причина, по которой Гоноф Сэм хочет найти Жиголо Джорджи, заключается в том, чтобы дать ему хороший удар в сопляк, потому что кажется, что Жиголо Джорджи продвигает Сэма на несколько утиных к большому футбольному матчу между Гарвардами и Йельский университет продавать за комиссионные и никогда ничего не откладывает Сэму.
Обнищала гиголо , стерилизовала шпильки, госпитализировала сердцеедов.
Но похоже, что причина, по которой Гоноф Сэм хочет найти Жиголо Джорджи, заключается в том, чтобы дать ему хороший удар в сопляк, потому что кажется, что Жиголо Джорджи продвигает Сэма на несколько утиных к большому футбольному матчу между Гарвардами и Йельский университет продавать за комиссионные и никогда ничего не откладывает Сэму.
Она терроризировала всех, кто работал на нее, ругала своих друзей за их спиной и позволяла миру поверить в то, что трудолюбивый английский мальчик — который, заметьте, обожал ее на части, — был немногим лучше, чем жиголо .
Мы ехали очень неторопливо, у нас было больше недели, чтобы добраться до Уэйса, континентального водораздела, где она страстно желала увидеть Церемониальные танцы, знаменующие сезонное открытие Волшебной пещеры, и по крайней мере три недели, чтобы добраться до Эльфинстоуна, жемчужины западного штата, где она мечтала подняться на Красный камень, с которого недавно насмерть прыгнула зрелая кинозвезда после пьяной ссоры со своим жиголо .
Несмотря на не впечатляющие оценки, возможно, из-за хорошей оценки на вступительном экзамене, возможно, из-за того странного письма, которое я написал, в котором я объяснил, что хотел бы, во-первых, быть величайшим в мире альфонсом и, во-вторых, писать, меня приняли в программу написания дипломных работ.
Различных придворных уговаривали, подкупали или угрожали, чтобы они вышли вперед и ругались на стопках Библии, что они трахали Энн Хайд вдоль и поперек, трахали ее на Британских островах и во Франции, в Нидерландах и Высокогорье, в в городе и в деревне, на кораблях и во дворцах, на кроватях и в гамаках, в кустах, на клумбах, в унитазах и на чердаках, что они трахали ее пьяную и трахали ее трезвую, сзади и спереди, сверху, снизу, и правая и левая стороны, по отдельности и группами, днем и ночью и во время всех фаз луны и знаков Зодиака, при этом также указывая на то, что любое количество кузнецов, бродяг, французов gigolos , иезуитов провокаторы, комедианты, парикмахеры и ученики верховой езды делали то же самое, где бы они ни были.
Все мы — французские мушкетеры, английские ублюдки и альфонсов, и бродяги-посыльные — прибыли туда одновременно.
Черные проститутки казались белыми, а белые проститутки звучали черными, белыми альфонсов ходили с пружиной НБА, черные альфонсов стояли напыщенно, как Джон Уэйн.
Я выбросил худших из ее альфонсов из округа и расплатился с остальными «,
Конечно, почти до самого конца вашего пребывания в Сан-Франциско она думала о вас как о безобидном жиголо .
Он показал мне всех сутенеров, нюхателей трусиков, алкашей, тряпок и жиголо , с которыми он имел дело, и, поверьте мне, Сол Слотник подходит как нельзя лучше.
жиголо | человек-мужчина | Синонимы | Жиголо является синонимом человека . Как существительные, разница междуgigolo и manwhore состоит в том, что gigolo — это мужчина, который вступает в сексуальные отношения с женщиной, от которой он получает оплату, а manwhore — (сленг) мужчина, который продает свою тело за деньги; проститутка-мужчина.Как глаголмужчина — это (редко) заниматься проституцией, как мужчина.
|
Морган, Ли — Жиголо — Амазонка.com Музыка
Если вы поклонник «Сайдвиндера», это свидание вас не разочарует. С другой стороны, «Да, я могу, нет, ты не можешь», которая является претендентом на сиквел «Сайдвиндер» на этот день, не улавливает ритм оригинального танца-качалки. Морган просто переигрывает, возможно, из-за присутствия Шортера, который берет первое, слишком драматичное соло. «Sidewinder» стал таким коммерческим успехом, потому что одаренный трубач был доволен тем, что играл на нем скромно и консервативно, оставаясь в среднем регистре и делая немного больше, чем просто «катаясь по груву».«Морган в своих лучших проявлениях на живом свидании, таком как« Арт Блейки в джазовом уголке мира »(особенно его уникальное соло на« Justice ») и его собственный« Cornbread »(даже не Гораций Сильвер. Когда я впервые услышал его, мне никогда не нравился «Sidewinder», и «Yes I Can» вряд ли можно назвать улучшением — вдохновленная соло-работой Моргана и Шортера, подорванная юношеским, историческим материалом. воздайте должное трубачу за создание формулы, которая, по крайней мере, какое-то время, помогала удерживать на плаву небольшие записи Blue Note, прежде чем корпоративный гигант EMI спас и возродил лейбл.(Я потерял счет даты открытия Blue Note после Sidewinder с той же утомительной формулой, среди которых продолжает вызывать интерес только «Una Mas» Кенни Дорхэма.)
Для серьезного прослушивания «Speedball» является изюминкой этого выступления. дата, хотя «You Go to My Head» получает долгожданный фейслифтинг и со вкусом исполненное соло Моргана взрослеющим трубачом (пятью годами ранее он бы дважды отсчитал его и сыграл бы на октаву выше). Он все еще может демонстрировать игривость жиголо, но есть признаки того, что, если бы его прошлое не помешало этому жестоко, он был бы готов остепениться.
Если вы возьмете это, поищите предыдущее издание. Этот новый ремастер RVG особенно раздражает из-за усиленных высоких и низких частот, которые, особенно с переигровкой, создают много шума из ничего.
Кат. № | Художник | Название (формат) | Этикетка | Кат. № | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛСТ 84212 | Ли Морган | Жиголо (LP, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К-0923 | Ли Морган | Жиголо (Касс, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛСТ 84212 | Ли Морган | Жиголо (LP, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛСТ 84212 | Ли Морган | Жиголо (LP, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BLP 4212 | Ли Морган | Жиголо (LP, альбом, моно) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛСТ 84212 | Ли Морган | Жиголо (LP, Альбом, Ter) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛСТ 84212 | Ли Морган | Жиголо (LP, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БСТ 84212, БСТ-84212 | Ли Морган | Жиголо (LP, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛСТ 84212 | Ли Морган | Жиголо (LP, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БСТ 84212, БСТ-84212 | Ли Морган | Жиголо (LP, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К18П-9234, БСТ 84212 | Ли Морган | Жиголо (LP, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4БН 84212 | Ли Морган | Жиголо (Касс, Альбом, RE, RM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛСТ 84212 | Ли Морган | Жиголо (LP, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БНДЖ 71092, БСТ 84212 | Ли Морган | Жиголо (LP, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛСТ 84212 | Ли Морган | Жиголо (LP, альбом, RE, RM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛСТ 84212 | Ли Морган | Жиголо (LP, альбом, RE, RM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛСТ 84212 | Ли Морган | Жиголо (LP, альбом, RE, RM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CDP 7 84212 2 | Ли Морган | Жиголо (CD, Альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOCJ-4212, BNST-84212 | Ли Морган | Жиголо (CD, Альбом, RE, RM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOCJ-9219, BNST-84212 | Ли Морган | Жиголо (CD, Альбом, Ltd, RE, RM, Пап) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOCJ-6600 | Ли Морган | Жиголо (CD, Альбом, RE, RM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0946 3 37762 2 7 | Ли Морган | Жиголо (CD, Альбом, RE, RM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0946 3 55206 2 0 | Ли Морган | Жиголо (CD, Альбом, RE, RM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOCJ-7148 | Ли Морган | Жиголо (CD, Альбом, RE, RM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ММБСТ 84212, БСТ 84212 | Ли Морган | Жиголо (2×12 «, Ltd, Num, RE, RM, Gat) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Ли Морган | Жиголо (5xFile, FLAC, Альбом, RE, 24b) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UCCQ-5048 | Ли Морган | Жиголо (CD, Альбом, RE, RM, SHM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UCCQ-9328 | Ли Морган | Жиголо (CD, Альбом, ООО, РЭ, РМ, ШМ) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0946 3 55206 2 0, 094635520620 | Ли Морган | Жиголо (CD, альбом, Copy Prot., RE, RM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CDP 7 84212 2 | Ли Морган | Жиголо (CD, Альбом, RE) | Продать эту версию |
5 вопросов, которые вы не можете перестать задавать, когда смотрите «Жиголо»
«Мы сопутствующие услуги, и клиенты платят по часам.Первое, что вам нужно сделать, это получить деньги у клиента, а затем оттуда, что бы ни случилось между вами двумя, — это два взрослых по обоюдному согласию. После этого вам запрещено брать деньги за любые сексуальные услуги или что-то еще «.
По сути, вы можете платить за секс, если делаете вид, будто не платите за секс. Обменяйте деньги заранее. вместо того, чтобы оставлять его на тумбочке на выходе.
За исключением того эпизода, сопровождающего Ника, и его «свидание» занимаются сексом в считанные минуты.А позже Джимми говорят, что его нанимают для секса с женой мужчины.
Итак, как это законно?
Потому что ему не заплатили.
TV Guide пишет: «В конце титров шоу всплывает типичный порнографический отказ от ответственности, в котором говорится, что все, кто занимается сексом на камеру, достигли совершеннолетия. Затем мелким шрифтом внизу экрана написано: «Никто, изображенный в этой программе, не получил вознаграждения в обмен на сексуальную активность».
В реальной жизни с этой лазейкой поиграться немного проще.Но когда это снято на видео, и полиция сможет увидеть, что на самом деле произошло? Showtime пришлось прикрыть свои задницы, превратив реалити-шоу об эскорте в «реалити-шоу» о «эскорте». Это настолько же двусмысленно, насколько это звучит.
3. Кто
такие эти женщины?Какая женщина в здравом уме говорит себе: «Думаю, я найму эскорт-мужчину… и позволю камерам снимать наш сексуальный контакт»?
Ну, я думаю, мы уже знаем, что они не платили за секс. Фактически, им заплатили за участие в шоу.Гаррен Джеймс сообщил Slate , что все клиентки шоу получили компенсацию за свое участие.
И если моя история посещений Интернета чему-то меня научила, так это тому, что найти людей, желающих заняться сексом на камеру за деньги, не так уж сложно.
4. Почему этот парень такой загорелый?
Его зовут Брейс, и он такой загорелый, потому что трудно летать так близко к солнцу.
Пышная жизнь скромного «жиголо»
Когда кто-то только что появился обнаженным в фильме стоимостью 10 миллионов долларов, что остается скрывать?
Достаточно, если это Ричард Гир, многоязычный водитель Mercedes L.A. проститутка «американского жиголо», которая любит отвечать на вопросы, говоря: «Моя работа там, чтобы увидеть».
«Ричард отличается от других, — говорит Пол Шрейдер, сценарист / режиссер« Американского жиголо », — это то, что он хорошо выглядит, как традиционный утренний кумир, и все же он происходит из актерских традиций Нью-Йорка, которые не очень хороши. упор на его внешний вид. Он может качаться в обе стороны. Он может стереть себя и стать актером, или он может сыграть свою естественную привлекательность ».
« Жиголо », куда бы он ни попал, слабо укладывается в старую голливудскую традицию« женского образа »- разумеется, переориентированную на сегодняшняя женщина.И сегодняшняя женщина не скрывает своего пристального, принципиального интереса к Ричарду Гиру.
По просьбе Шредера Гир провел полуорганизованное исследование Алена Делона и его группы континентального шика, чтобы подготовиться к своей роли в «Жиголо». «У нас нет никого подобного в этой стране», — заметил Шрейдер. Но в наши дни в Нью-Йорке Гир с улицы вряд ли мог быть меньше похож на Делона, меньше на чувственного Джулиана Кея из «Жиголо» — или даже меньше на любого из его персонажей фильма из итальянско-американского происхождения. одиночный барный круизер в «В поисках мистера».Гудбар »мигранту-сельскохозяйственному рабочему в« Днях рая ».
Одетый в армейскую куртку, лишенный добрых 90 процентов волнистых волос, лишенный загара в южной Калифорнии, 29-летний Гир точно сравнивает свою внешность с «Жертва лоботомии». Все это для его роли гомосексуалиста из Берлина 30-х годов в бродвейской пьесе «Бент». два заключенных в концентрационных камерах, приближающиеся к симулированной сексуальной кульминации — сцена, которая помогла привлечь множество геев в театр New Apollo на Западной 43-й улице.Похоже, они тоже благосклонно относятся к Гиру (и к пьесе).
Удалось ли когда-нибудь звезде продемонстрировать свою сексуальную привлекательность на таком большом пространстве одновременно? Или представить столь яркую демонстрацию капсулы универсальности?
И это была идея? Было ли это тем, что имел в виду сам Гир?
Ответы на эти и другие подобные вопросы, по большей части, не будут получены от самого Ричарда Гира — «очень частного актера», который «не любит говорить о своей работе и.. . не будет говорить о своей личной жизни », — цитируя отчаянную биографию Paramount Pictures.
Гир скажет так:« Персонажи, которых я играю, — это все я — в той же степени, что и человек, который сейчас сидит перед вами ». , он сказал это или его вариации примерно три раза за последние полчаса массового интервью в нью-йоркском отеле Essex House.
Репортер из Сан-Франциско хочет знать, какая из ролей Гира в кино — главный герой в «Гудбаре». , «наивный юноша из Бронкса в» Братьях по крови «, рабочий в» Днях рая «, серьезный солдат в» Янках «или Джулиан Кэй — ему нравится больше всего.
«Все они мне нравятся одинаково», — говорит Гир. «Они как мои дети. Они все я». Его ответы не всегда находятся на том же уровне отсутствия интереса, но Гир явно предпочел бы быть где-нибудь в другом месте — возможно, у своего дантиста, где он немного поработает корневые каналы.
Собравшаяся пресса задает вопросы, например, почему он согласился сняться в обнаженной сцене в «Жиголо»; является ли проститутка-мужчина с обширным итальянским гардеробом и элементарным знанием пяти индоевропейских языков реалистичным персонажем; У него есть этот шкаф с элегантной одеждой, и не возражает ли он принять роль Джона Траволты, где меня передают?
Ответы Гира, подчеркнутые долгим молчанием и недоумевающим взглядом:
Что касается наготы: «Это никогда не было вопросом.Мы снимали. Конечно, парень, которого я играл, не закрывался, когда встал с постели. Я все сделаю в контексте работы ».
Что касается правдивости, герой фильма может быть неординарным персонажем», но «есть такой человек, у которого прекрасная квартира, кто знает искусство … Их так много. Это преступники, которые находятся на грани власти ». С другой стороны, «очевидно, что искусство — это метафора, а [проституция] — просто метафора».
Что касается хранения одежды: «Мне нельзя говорить», — загадочно говорит Гир.
Что касается Траволты, Гир просто отмечает, что деталь была у него первой. Он не повторяет неприятную цепочку событий, когда деталь у него отобрали, передали более горячей звезде, а затем предложили обратно — с предварительным уведомлением примерно за 10 дней — после того, как Траволта сбежал.
Но в карьере Гира был недавний период, когда он не получал роли, которые хотел, и чувствовал себя безнадежным что-то с этим поделать. «Вы знаете, — сказал он Майклу Сегеллу из Rolling Stone год назад, — после« Goodbar »у меня было достаточно предложений сыграть итальянских сумасшедших в течение следующих 15 лет.Ублюдки хотят посадить вас в ящик с этикеткой и раздавить. Если у вас есть хоть какая-то надежда на рост или на то, что вас будут воспринимать всерьез, вы должны контролировать стервятников.
«Этот бизнес — поездка на американских горках … Когда вы попадаете в долину, торговцы и вампиры любят прощупывать изгибы внизу. Но как только вы заработаете доллар, они снова появятся, дружелюбно. как может быть. »
В том же интервью Гир указал на плакат Алена Делона, прикрепленный для временного вдохновения на стене его гостиной, и сказал: «Было время, когда я пытался уловить его надутый нарциссизм.Посмотри на его лицо. Разве ты не хочешь просто дать ему пощечину? »
Гир — один из пяти детей фермера в северной части штата Нью-Йорк, ставшего страховым. Выросший в районе Сиракуз, он серьезно относился к музыке и гимнастике еще до того, как начал думал об актерстве. Но в Массачусетском университете, куда он поступил в 1967 году и специализировался на философии, он начал играть в пьесах и через два года бросил школу, чтобы присоединиться к игрокам Провинстауна на Кейп-Коде. Позже он работал с представителем Сиэтла. был частью неудавшейся [СЛОВА НЕРАЗБОРЧИВО] группы / коммуны в Вермонте, а затем поехал в Нью-Йорк, в Гринвич-Виллидж, где у него до сих пор есть квартира.
Продюсеры и агенты интересовались им с самого начала, и он быстро придумал свою первую роль — в рок-опере «Скоро». Позже он сыграл Дэнни Зуко в нью-йоркской и лондонской постановках «Грязи» и появился за пределами Бродвея в «Голове убийцы» Сан-Шепарда, пьесе одного актера, в которой он был привязан к электрическому стулу.
Еще со времен учебы в колледже Гир был большим поклонником кино, особенно с европейскими режиссерами. Он надеется работать на Вернера Херцога и Райнера Фассбиндера, что не является типичным для американских кинозвезд.
«Мне очень нравятся немцы», — говорит он. «Я думаю, что они развивают что-то действительно особенное. В их работе есть граница вдохновенного безумия». Режиссеры, для которых он уже работал, — Ричард Брукс, Роберт Маллиган, Джон Шлезинджер, Терренс Малик и Пол Шрейдер — тоже явно не случайная группа.
Благодаря своей фотогеничной внешности и отличительному ассортименту фильмов, Гир присоединился — или готов присоединиться — к небольшому кругу «состоятельных» молодых кинозвезд мужского пола, наряду с Де Ниро, Пачино, Траволтой и Нолти.
Это тот, у кого в конце имени есть тихая гласная. Но как только вы это сказали, что еще вы скажете?
Если вы агент Гира, Эд Лимато, вы скажете: «Он замечательный клиент. Он не требователен, даже близко не так требователен, как другие звезды … У него никогда не было другого агента. Он был со мной как минимум восемь лет. лет. Мы верим друг в друга «.
Вы также говорите: «Он постоянно говорит мне, что он действительно хотел бы поехать в Европу и сделать четыре-шесть малобюджетных картин для европейских режиссеров.Он всегда грозится сбежать на Бали или в какой-нибудь тибетский монастырь. Он очень серьезно относится к восточной философии. Он заставляет меня нервничать ».
Если вы Рэйчел Робертс, актриса, вы скажете:« Я большой, страстный поклонник работ Ричарда. Я думаю, что он в одном ряду с другим моим фаворитом, Альбертом Финни ». Гир и Робертс впервые работали вместе в 1975 году в комедии Алана Беннета« Habeas Corpus », где он был деревенским продавцом, торгующим мягкими бюстгальтерами, а она — необычайно богатой женщиной. женщин он принял за покупательницу.
«Я сказал ему:« Ты действительно собираешься стать чудесным актером — наступит время, когда я буду поддерживать тебя в фильме, и ты станешь звездой », — говорит Робертс. И ее слова оказались пророческими, когда Робертс в прошлом году появилась в «Янках» в роли английского лавочника, который противостоит роману Гира со своей дочерью, которую играет Лиза Эйхорн.
Дэвид Дьюкс, партнер Гира по «Бенту», говорит: «Если бы я дал ему субтитр, то было бы« рабочий ». Когда вы работаете со звездами, вы всегда приходите с трепетом.Вы всегда удивляетесь, насколько они будут звездными. Ричард совсем не такой ». С другой стороны, говорит Дьюкс, однажды, когда они наблюдали за группой праздных рабочих сцены, Дьюки прокомментировали, что« они, вероятно, зарабатывают вдвое больше, чем мы », — усмехнулся Гир и ответил: «Больше нет, они не такие!»
С друзьями и коллегами Гир получает довольно нормальный рацион светских бесед и шуток, — говорит Дьюкс. Например, репетируя свою любовную сцену во втором акте, «то и дело» потом мы пытались поговорить об этом, и все это становилось смешным и глупым.«
« Бент »начинается с манерной комедийной сцены в гостиной, призванной снизить бдительность публики.« Спектакль построен таким образом, что он вас захватывает », — говорит Гир. Но он подчеркивает, что Картина жизни геев в Германии 1934 года точна и эффективна с театральной точки зрения ». Если вы прочитаете любую из книг Кристофера Ишервуда, вы увидите, что это не так уж и отличается от нынешнего периода. Они просто люди. Вы не подвергались остракизму, будучи геем ».
Гир не только читал Ишервуда.Для исследования: «Я поехал в Дахау, купил там всю литературу, прочитал ее, и это правда», — говорит он. Заключенные-геи концлагеря носили розовые треугольники. Евреи носили желтые звезды. «В лагерях это было просто социальным явлением, когда геи были на дне.
« Что меня удовлетворяет с точки зрения публики, — говорит он, — так это то, что там очень много людей. которые пришли посмотреть эту пьесу и понятия не имеют, во что они идут. И то, как построен спектакль, заставляет их вести веселый образ жизни, и к концу пьесы они относятся к ним не как к геям, а как к людям, страдающим.«
Но актерский состав« Бента »почти полностью прям.« Это осенило нас за много недель до репетиции ». Гир говорит, что сексуальная ориентация актера не является фактором, влияющим на его способность играть материал:« Я не думаю, что искусство создается таким образом ».
Он рассматривает« Американский жиголо »и« Бент »как по существу похожие тематически: оба имеют какое-то отношение к неспособности получать любовь.
« Жиголо »появляется как детектив, как Хичкок фильм, но это не то, по словам Гира.«Это видение Пола, его точка зрения». Гиру особенно нравится финал, в котором он тянется к Лорен Хаттон через стеклянный барьер тюремной комнаты для свиданий. «Может быть, не оправдать ожиданий детективного фильма и поразить аудиторию таким финалом, это более проясняет», — говорит он, добавляя:
«Это определенно не связывает вещи легким способом».
И Гир тоже. Но, как он указывает, его работа должна быть наверху.
Тема дебатов: Является ли быть жиголо незаконным?
Подстрекатель
Pro (для)
проигрывает
0 Очков
Претендент
Con (против)
Победа
25 точек
Вам нравится эта дискуссия? Нет Да + 0Период голосования по должности
Период голосования для этих дебатов закончился.
после 4 голосов победителем становится …
Hardcore.Парография
Голосование: | Открыть | балльная система: | 7 точек | ||
Начато: | 25.02.2012 | Категория: | Общество | ||
Обновлено: | 9 лет назад | Статус: | Период голосования по должности | ||
Просмотрено: | 4237 раз | Дебаты №: | 21515 |
раундов дебатов (4)
Комментарии (0)
Голосов (4)
Pro Если человек хочет быть жиголо, разве это незаконно? Это не должно быть незаконным, если оно не навязывается человеку.Con | |
Pro Так что … пока это происходит между взрослыми по обоюдному согласию, почему должны быть юридические разветвления?Итак, суть: 1, согласие взрослых 2, без принуждения Con PRO не понимает, что жиголо — это, по сути, мужчины-проститутки, а во многих штатах проституция является незаконным действием. Жиголо, поскольку они являются мужчинами-проститутками, подпадут под действие этого закона, что делает альфонсов незаконным.Так что да, быть альфонсом было бы незаконно. PRO отклоняется от темы здесь. Во втором раунде он публикует аргументы, которые действительно спорят о том, следует ли нам легализовать альфонсов или проституцию в целом. Не все в этом спорят. Споры ведутся о том, незаконно ли быть жиголо. Я доказал, что это незаконно в некоторых штатах, так как это форма проституции. Поэтому я успешно аннулировал разрешение. PRO еще предстоит доказать, что быть жиголо законно. | |
Pro bangaloremale проиграли этот раунд. Con Расширить аргументы. | |
Pro bangaloremale проиграли этот раунд. Con Расширить аргументы. Голосуйте за HCP. |
В настоящее время подано 4 голосов. Показаны записи с 1 по 4 .
Голосование размещено пользователем Yep 9 лет назадОснования для решения по голосованию: ФФ
Причины решения голосования: Полная конфискация Pro.
Голосовать Размещено Xerge 9 лет назадПричины решения по голосованию: Неустойка ….
Причины решения голосования: lol на этих дебатах … ff …..
Вы не можете голосовать в этих прениях
Эти дебаты были настроены так, чтобы допускать только тех избирателей, которые соответствуют требованиям, установленным участниками дебатов.