О ПРОЕКТЕ — School4You — Семейное образование и домашнее обучение
С 1995 года Центр домашнего обучения «Интенсив» предоставляет услуги организационно-правовой, методической и психолого-педагогической поддержки и сопровождения учащихся различных форм обучения: очной, заочной, очно-заочной, семейной, самообразования. Совместно с ведущими школами, центрами образования и онлайн школами Центр домашнего обучения «Интенсив» предлагает широкий перечень интенсивных, дистанционных и индивидуальных программ обучения.
Организационно-правовая поддержка:- помощь в выборе и смене формы обучения
- консультации по соблюдению законодательства при обучении ребенка по любой форме
- консультации по оформлению документов в школах
- консультации при заключении договоров со школами
- представление интересов учащихся и родителей во взаимоотношениях со школой
- методическое сопровождение учащегося и родителей
- диагностика уровня знаний
- рекомендации по организации учебного процесса
- разработка индивидуальных траекторий развития и обучения
- мониторинг результатов обучения учащихся
- диагностика психологических особенностей ребенка
- консультации педагогов-психологов при выборе форм обучения
- рекомендации по организации учебного процесса
- разработка комплексной программы развития ребенка с учетом его индивидуальных особенностей
- организация специальной диагностики, занятий и тренингов
Как организовать домашнее обучение ребенка с помощью Центра домашнего обучения «Интенсив»?
В Центре домашнего обучения «Интенсив» мы поможем вам организовать очные и онлайн консультации с ребенком по школьной программе. Вы получите все необходимые методические материалы и сможете заниматься дистанционно, а онлайн-школа поможет вам при изучении школьной программы, программ дополнительного образования, в организации занятий по развитию ребенка. Таким образом, домашнее образование позволяет дать ребёнку полноценное развитие.
Мы создали специальную Информационную службу, специалисты которой проводят консультации по всем вопросам домашнего обучения.
СМИ о Центре домашнего обучения
«Простые решения»: Как получить обучение дистанционно
Как дать ребёнку альтернативное образование?
Если ребёнок профессионально занимается спортом или музыкой, занятия на дому — идеальное решение.
com/embed/_UU5MpPinR0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Домашнее обучение позволяет заниматься спортом, проходить школьную программу быстрее и оставлять время на отдых.
Руководитель проекта School4you Юлия Ельчанинова в программе, посвящённой семейному образованию, на телеканале «ПРОСВЕЩЕНИЕ».
Домашнее обучение — Вести FM.
Утро — обучение на дому, плюсы и минусы — Вести FM.
youtube.com/embed/d0R0QLE2hSw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Отличие экстерната от домашнего образования — Вести FM.
СМИ о школе «Алгоритм» — международная школа
«Алгоритм» сыграли благотворительный футбольный матч с командой Фонда Хабенского, в команду которого вышли: Хабенский с сыном, Петров, Виторган и другие звезды
Читать |
Топ-5 трендов онлайн-образования в 2022 году: работа с мотивацией, кураторство и живые встречи
Читать |
Высшее образование в Китае: сколько стоит и как поступить
Читать |
Учитель в студии. Правила коммуникации эпохи онлайн
Читать |
Готовы к любому повороту: как обучение на двойных программах в школе готовит к жизни в эпоху перемен
Читать |
Как поступить в Нидерланды после российской школы: выбор страны и вуза, подготовка документов, обучение
Читать |
От ненависти до лучшего результата на ЕГЭ: как стобалльники готовятся к экзаменам
Читать |
Как победить зависимость от гаджетов у подростков. И надо ли с ней бороться
Читать |
Страх не помогает: почему школе нужно менять отношение к ошибкам детей
Читать |
Онлайн обучение — новая эра для школьников
Читать |
Как выбрать школу для онлайн-обучения: десять подсказок для родителя
Читать |
Школа без границ
Читать |
В Оксфорд из дома: можно ли подготовиться к A-level онлайн?
Читать |
«Жизнь в большом городе»: последний звонок
Читать |
Зачем российскому школьнику зарубежный аттестат
Читать |
Я больше не хожу в школу
Читать |
Западные университеты готовят не к конкретной узкой специальности, а к профессиональной деятельности
Читать |
О домашнем обучении
Читать |
Утро — обучение на дому, плюсы и минусы
Читать |
Руководитель «Центра домашнего обучения Алгоритм» о семейном образовании
Читать |
Если ребёнок профессионально занимается спортом или музыкой, занятия на дому — идеальное решение.
Читать |
Отличие экстерната от домашнего образования
Читать |
Как дать ребёнку альтернативное образование?
Читать |
«Простые решения»: Как получить обучение дистанционно
Читать |
алгоритмов: стратегический выбор стратегии | Учебный центр по математике
Представляем третье издание Bridges in Mathematics!
Узнайте, что нового в учебной программе!
Вернуться к списку блогов
Cynthia Hockman-Chupp
Я по-новому оценил силу стратегий Bridges, когда ко мне обратился третьеклассник за помощью с рабочим листом, который он получил в своем (не Bridges) классе.
Рабочий лист «Нулевая концепция» включал 36 задач на многозначное вычитание, предназначенных для практики с заимствованием через нули, исключительно с использованием стандартного алгоритма.
Хотя целью была практика с заимствованием/перегруппировкой, быстро стало очевидно, что некоторые другие стратегии могут дать более эффективные результаты. Стандарт третьего класса 3.NBT.2 специально призывает к этому:
«Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием».
Одно из ключевых слов «алгоритмы» стоит во множественном числе не просто так. Мы хотим, чтобы учащиеся развивали беглость речи, определяемую точностью, эффективностью и гибкостью. В этом стандарте учащиеся демонстрируют свободное владение несколькими гибкими стратегиями — стратегиями, выбранными из-за их силы с определенным набором чисел.
Самая первая задача, 420 – 115, показалась хорошим кандидатом на частичное расщепление разрядных значений.
Ученик смог мысленно решить задачу, используя эту стратегию; он был удивлен тем, как легко было разбить вычитаемое на управляемые части, а затем вычесть.
Другая задача, 200 – 189, казалась идеальной для поиска различий.
Опять же, как только он понял стратегию, задачу было легко решить в уме. Для сравнения, стандартный алгоритм был очень сложным и неэффективным, оставляя много места для ошибок.
Стратегия удаления сработала для 500 – 333. Учащийся также отметил, что это можно сделать мысленно, используя Частичное расщепление значений, отняв 300, затем 30, затем 3.
В очередной раз заимствование нескольких нулей показалось излишне сложным с высокой вероятностью ошибки.
Задача вроде 703 – 187 стала главным кандидатом на постоянную разницу.
Он согласился, что решить 716-200 гораздо проще, чем 703-187. не было. Но, пожалуй, самое удивительное для моего ученика: количество задач, которые можно было полностью решить с помощью ментальной арифметики, используя одну из вышеперечисленных стратегий.
Если мы думаем о беглости с точки зрения точного, эффективного и гибкого мышления, учащиеся лучше всего работают, когда у них есть выбор из множества стратегий. К тому времени, как мы закончили, мой юный друг от всего сердца согласился!
Домашние учебные ресурсы | Учебный центр математики
Семьям
Учительница моего ребенка отправила домой несколько страниц учебников. Могу ли я получить доступ к ключу ответов или приобрести издание для учителей?
Учитель вашего ребенка — лучший источник информации о заданиях, отправленных домой. Ключи для ответов доступны только преподавателям, которые преподают в школах или округах, которые приняли учебную программу Bridges in Mathematics, второе издание. (8/11/21)
Служба поддержки преподавателей
Как учителя могут расставить приоритеты в областях учебной программы Bridges, которым следует уделить особое внимание?
В документах Bridges Scope & Sequence описываются основные работы класса и указываются модули, которые можно пропустить при необходимости. Скрининг единиц и мероприятия по повторному вовлечению помогают преподавателям оценивать и решать потенциальные области потребностей по мере их возникновения в течение года. См. Ресурсы для удаленного обучения (требуется вход в систему BES). (11.08.21)
Предоставляет ли MLC цифровые занятия для классов Bridges?
Мы предоставляем различные цифровые ресурсы для поддержки повседневной работы со студентами.
Технически расширенные действия (TEA) соответствуют и поддерживают сеансы и задачи во втором издании Bridges in Mathematics. Ищите примерно один TEA на модуль в классах K–5. Все TEA доступны в формате Google, а некоторые также доступны в Seesaw. См. Ресурсы и поддержка на 2021–2022 годы (требуется вход в систему BES).
Рабочие места учащихся — это интерактивные рабочие места, к которым учащиеся могут получить доступ на своих компьютерах или планшетах по предоставленным учителем ссылкам (требуется вход в систему BES).
- Занятия по математике дома можно использовать в качестве дополнения к обучению (вход в систему не требуется). (11.08.21)
Могут ли учащиеся иметь доступ к материалам на сайте Bridges Educator Site (BES), таким как Work Places, рабочие тетради для учащихся и материалы для цифровых дисплеев (DDM)?
Учащиеся не имеют прямого доступа к сайту Bridges Educator Site, но они могут получить доступ к рабочим местам учащихся по предоставленным учителем ссылкам (учителю требуется логин BES, а учащимся вход в систему не требуется). Кроме того, любой может получить доступ к занятиям и ресурсам Math at Home в любое время (вход в систему не требуется). (12.08.21)
Могу ли я размещать материалы второго издания Bridges in Mathematics в системе управления обучением (LMS), такой как Canvas или Google Classroom?
Мы предполагаем, что материалы в LMS защищены паролем (т. е. учащиеся и их семьи должны войти в систему для доступа), и не возражаем против публикации материалов Bridges в этом контексте. На самом деле, мы разрешаем отправлять материалы семьям по электронной почте, если в округе нет безопасного механизма для распространения материалов. Мы считаем, что электронная почта эквивалентна отправке физических материалов домой вместе с учащимся в рюкзаке или папке. (11.08.21)
Могу ли я поделиться материалами второго издания Bridges in Mathematics в социальных сетях, чтобы учащиеся и их семьи могли получить к ним доступ?
Вы можете делиться загруженными PDF-файлами студенческих материалов со студентами и их семьями, но только по электронной почте или через безопасную платформу, такую как Google Classroom. Материалы второго издания Bridges in Mathematics нельзя распространять через незащищенные социальные сети или другие сайты. С другой стороны, все ресурсы на сайте «Математика дома» открыты для публики и могут использоваться в социальных сетях. (11.08.21)
Какие ресурсы доступны для учащихся, у которых дома нет доступа в Интернет?
Если рабочие тетради учащихся не могут быть отправлены домой, рассмотрите возможность печати страниц учащихся с сайта Bridges Educator для использования дома. Кроме того, задания и игры с веб-сайта «Математика дома» можно распечатать и отправить домой. (8/11/21)
Bridges Intervention
Существуют ли электронные рабочие листы на основе материалов Bridges in Mathematics и Bridges Intervention?
MLC рекомендует школам и преподавателям использовать приложения Bridges Writable PDFs (требуется вход в систему BES, но преподаватели могут предоставлять доступ учащимся, которым не требуется вход в систему) в качестве решения для цифровых рабочих таблиц. В качестве альтернативы вы можете рассмотреть возможность использования PDF-файлов, загруженных с сайта Bridges Educator, вместе с таким приложением, как BitPaper, Kami, Evernote или Notability, чтобы позволить учащимся продемонстрировать свою работу. (12.08.21)
Какие ресурсы и поддержка доступны для Bridges Intervention?
В дополнение к приложению Bridges Intervention Writable PDFs мы предлагаем следующее при работе с учащимися, которым требуется вмешательство:
- Используйте наши ресурсы по математике дома, чтобы найти материал, соответствующий текущим потребностям учащегося. Например, задание 2-го класса может обеспечить поддержку и практику, необходимые учащемуся 4-го класса.
- Совет по восстановлению математики США предлагает короткие видеоролики и предложения по играм, которые поддерживают беглость вычислений в игровом формате. (12.08.21)
Bridges Pre-K
Будут ли материалы цифрового дисплея доступны для Bridges Pre-K?
Bridges Pre-K не включает материалы для цифрового дисплея. Наши разработчики учебных программ приняли сознательное решение свести к минимуму технологии, необходимые для Bridges Pre-K, потому что обучение происходит «из рук в голову» для самых маленьких учеников. В учебной программе Bridges Pre-K учащиеся взаимодействуют с геометрическими фигурами, блоками узоров и другими манипуляциями, чтобы развить понимание. Кинестетическое обучение может быть поставлено под угрозу, если учащихся просят выполнять аналогичные действия на устройстве. Тем не менее, другие ресурсы Pre-K, в том числе видеозаписи избранных математических рассказов, доступны на сайте Math at Home. (12.08.21)
Материалы на испанском языке
Какие материалы доступны на испанском языке?
В дополнение к студенческим и учебным материалам Bridges in Mathematics второго издания на испанском языке (таким как учебники, образцы печати, компоненты игр и занятий, материалы для цифровых дисплеев и студенческие рабочие места), MLC предлагает эти цифровые ресурсы на испанском языке.