Планирование. Определение целей проекта приложения — Power Apps
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
Наличие плана проекта гарантирует, что у вас есть необходимые ресурсы (время, люди и средства), и следуйте последовательному подходу, чтобы обеспечить хороший уровень качества для приложений, которые вы делаете.
С четким пониманием того, что вы и ваша рабочая группа проекта пытаетесь достичь, важно, чтобы участники вашей проектной команды разделяли те же цели. Запись ваших целей — это хороший способ прояснить, чего вы хотите, чтобы приложение, которое вы планируете создавать, было разработано. Это также гарантирует, что вы не потеряете концентрацию на том, что вам нужно создать и какие функции сделать приоритетными. (Больше информации: Определение приоритетов функций и запросов)
Если у вас очень амбициозные цели, вы можете подумать о том, как разбить проект на поэтапные выпуски. (В следующем разделе мы обсудим методологию поэтапного выпуска.)
В предыдущем разделе вы создали бизнес-цели для своего проекта. Возможно, вы захотите создать дополнительные цели, связанные с принятием, функциональностью и удобством использования приложения, а также его нефинансовым воздействием на бизнес (например, повышение удовлетворенности работой).
Пример: цели решения отчета о расходах
Когда мы рассмотрели общие бизнес-цели нашего решения, мы решили разделить их на выпуски, чтобы мы могли постепенно предоставлять ценность поэтапно:
Выпуск 1:
Для не менее 80 процентов отчетов о расходах создатели отчетов о расходах тратят не более 20 минут, активно работая над созданием отчетов.
В течение одного месяца с момента доступности решения, 100 процентов отчетов о расходах перешли на цифровую систему.
Выпуск 2:
Для не менее 90 процентов отчетов о расходах время между отправкой отчета и регистрацией платежа в финансовой системе составляет менее трех рабочих дней.
К концу года руководители отделов могут получить доступ к еженедельному бюджетному отчету, который актуален для всех расходов, в течение одного часа после их утверждения.
Количество ошибок, обнаруженных в полугодовом аудите, сокращено на 50 процентов.
Дополнительные цели для выпуска 1 решения:
80 процентов опрошенных продавцов сообщают, что с помощью мобильного приложения они могут удовлетворить все свои потребности для отчетности по расходам.
80 процентов пользователей могут выполнять свои первоочередные задачи в приложении без каких-либо инструкций.
Следующий шаг: определение объема проекта
Примечание
Каковы ваши предпочтения в отношении языка документации? Пройдите краткий опрос (обратите внимание, что этот опрос представлен на английском языке).
Опрос займет около семи минут. Личные данные не собираются (заявление о конфиденциальности).
Обратная связь
Просмотреть все отзывы по странице
OKR: полное руководство | Atlassian
Когда вы хотите достичь чего-либо, желания основываются на требуемом результате. Это очень простая, базовая человеческая концепция, разработанная много лет назад. Ее можно представить в виде следующего предложения:
Я достигну ________, и это можно оценить с помощью ____________.
Именно так Джон Дорр объясняет, что такое цели и ключевые результаты (OKR) в своей книге «Измеряйте самое важное». И хотя это простая концепция, мир бизнеса представляет собой сложный комплекс со множеством подвижных частей. Тем не менее, придерживаясь простых принципов, можно достичь больших результатов.
Что такое OKR?
Система OKR — это популярная стратегия управления, которая предполагает определение целей и отслеживание результатов. Она помогает согласовать и организовать работу вокруг измеримых целей. Эта стратегия была внедрена и популяризирована в 1970-х годах компанией Intel. С тех пор она широко применяется во всей отрасли высоких технологий как способ, который позволяет сотрудникам понять цели компании и вовлекает их в работу в соответствии с ними. Исследования показывают, что участники команды более продуктивны и вовлечены, когда у них есть четкое представление о том, чего команда пытается достичь, а также о важности конкретного задания.
«…когда сотрудники воспринимают свою работу как высоко значимую, они демонстрируют более высокую производительность,»
— статья «The Significance of Task Significance: Job Performance Effects, Relational Mechanisms, and Boundary Conditions» (Значение значимости задания: влияние на производительность, реляционные механизмы и граничные условия) в журнале прикладной психологии Journal of Applied Psychology.
OKR является усовершенствованной версией широко используемой практики управления по целям (MBO). Различие в том, что OKR предполагает ведение совместной работы, а не является бюрократическим процессом с навязыванием инициативы «сверху вниз». Питер Друкер, популяризовавший метод MBO, говорил о том, что руководитель должен проанализировать цели организации, а затем устанавливать задачи исполнителя. Метод OKR, в свою очередь, предполагает, что команды внутри организации берут высокоуровневые цели и уточняют их для каждой конкретной области. И если для достижения высокоуровневых целей командам приходится работать с другими партнерами по организации, эти команды могут сотрудничать и писать цели и ключевые результаты сообща для обеспечения надлежащего согласования. Такой подход меняет ментальную установку с вопроса «мы работали над выполнением задач?» на вопрос «мы сдвинули процесс с мертвой точки, чтобы наша организация процветала?»
Гораздо полезнее думать о «процессе OKR», чем просто учитывать достижение «целей» и «ключевых результатов». Статические цели, которые не пересматриваются и не уточняются на регулярной основе по мере изменения рыночной конъюнктуры, быстро устаревают и теряют свой смысл. Четкие цели с небольшим набором конкретных, измеримых результатов и регулярные проверки прогресса в достижении этих показателей — именно это сочетание делает метод OKR действительно полезным инструментом.
Определение целей и ключевых результатов
OKR состоит из двух важных частей: цели, которую вы хотите достичь, и ключевых результатов, с помощью которых вы измеряете достижение цели.
Фелипе Кастро, коуч, автор статей, спикер и специалист по продвижению OKR, кратко описывает два компонента OKR.
Цели — это запоминающиеся качественные описания того, чего вы хотите достичь. Цели должны быть короткими, вдохновляющими и увлекающими. Они должны мотивировать команду и бросать ей вызов.
Ключевые результаты — это набор показателей, значения которых меняются по мере движения к цели. Для каждой цели вам необходимо иметь от двух до пяти ключевых результатов. Если их будет больше — никто их просто не запомнит.
В этом определении есть пара важных моментов. Во-первых, цель должна быть краткой и увлекающей, чтобы команда могла легко ее запомнить. Далее должно быть небольшое количество показателей для отслеживания ключевых результатов. Эти показатели должны представлять из себя что-то, что вы сможете регулярно измерять. Если вы сможете увидеть результаты только через два года, проверять свой прогресс ежеквартально у вас не получится.
Примеры целей
Стивен Кови в книге «Семь навыков высокоэффективных людей» пишет: «Начинайте, представляя конечную цель». Это идеальный совет для определения целей, которых вы хотите достичь.
Вот несколько примеров высокоуровневых целей:
- Повысить удовлетворенность клиентов
- Увеличить регулярный доход
- Расширить производительность системы
- Увеличить количество обслуживаемых клиентов
- Сократить количество ошибок данных в системе
Для каждого предприятия важно определить цели, относящиеся к конкретному контексту (рыночные силы, требования клиентов, конкурентная среда, нормативно-правовая среда и т. д.). Эти цели должны служить ориентиром для деятельности каждой команды внутри организации. Цель «быть прибыльными» хороша для большинства компаний, но она настолько общая, что не поможет командам определить, каким образом они собираются «становиться прибыльными». Цели, сформулированные как «что мы можем сделать в следующем квартале, чтобы приблизиться к достижению долгосрочных целей», помогут командам сосредоточить свои усилия на более мелких шагах, где можно регулярно обдумывать и пересматривать предпринимаемые действия.
Примеры ключевых результатов
«Ключевые результаты» — это желаемый результат после выполнения ряда действий. Распространенной ошибкой в OKR является подмена желаемых результатов действиями, которые будут использоваться для достижения целей. Например, в приведенном ниже примере в качестве цели указано сокращение количества ошибок в данных системы. А в качестве ключевого результата указана установка новой версии пакета поставщика. При этом нет никаких упоминаний ни об отслеживаемых ошибках в данных, ни о будущей цели. В данном случае невозможно оценить результат установки последней версии: улучшила она что-либо, ухудшила или не оказала никакого эффекта.
Как НЕ надо делать: не путайте действия, предпринимаемые для достижения цели, с ключевым результатом. Пример ниже.
Цели: сократить количество ошибок данных в системе
Ключевые результаты: установить пакет поставщика версии 10.0
В примере ниже показано, как сохранить эту же цель и указать ключевые результаты, с помощью которых можно будет отслеживать улучшение. Для достижения желаемой цели можно провести множество различных мероприятий.
Как надо делать: определите измеряемые результаты:
Цели: сократить количество ошибок данных в системе
Ключевые результаты:
- количество обращений в службу поддержки по поводу ошибок, связанных с качеством данных;
- количество заказов, которые не могут быть заполнены автоматически;
- количество сообщений клиентов об ошибках, связанных с заказами.
Соответствие целей и ключевых результатов
Важно найти ключевые результаты, которые являются опережающими, а не запаздывающими показателями вашей цели. Вам нужны результаты, которые можно регулярно и часто измерять и которые ведут к достижению общей цели.
Удовлетворенность клиентов | Индексы потребительской лояльности Результаты опросов Отток клиентов Темп восприятия Вовлеченность Доля на рынке (по сравнению с конкурентами) Коэффициенты конверсии |
Регулярный доход | Ежеквартальный доход Подписки |
Производительность системы | Количество одновременно работающих пользователей Количество клиентов Количество жалоб на работу Количество критических событий, инициированных системой мониторинга |
Отслеживание успеха с помощью OKR
Оценки — это скользящая шкала от 0 до 1, указывающая, достигли вы целевого ключевого результата, приблизились к нему или провалились. Пример:
0,3 = вы очень далеки от намеченной цели
0,7 = вы не достигли цели, но значительно продвинулись
1 = вы достигли своей амбициозной цели (ура!)
Все правильно: оценка ключевого результата, равная 0,7, свидетельствует об успехе! Следует ставить перед собой амбициозные цели, но не чувствовать себя неудачником, если на четверть не дотянули до идеального результата.
Если 1,0 — ваш регулярный результат, возможно, следует поставить немного более амбициозные цели.
В Atlassian для оценки собственных целей и ключевых показателей, а также демонстрации своего прогресса в рамках всей организации применяется простой шаблон Confluence.
OKR и разработка по методологии agile
Разработка по методологии agile и OKR прекрасно сочетаются друг с другом. Говорят, что гибкая разработка снижает затраты при изменении решения. Это связано с тем, что планирование по методологии agile требует проведения регулярной проверки прогресса разработки, оценки контекста предприятия (конкуренции, требований клиентов, нормативных требований, рыночных условий) и внесения поправок на основе этой информации. Четко изложенные цели и ключевые результаты обеспечивают прозрачность.
Ежеквартальное подведение итогов может сместиться с вопроса «поставили ли мы то, что обещали поставить?» на «достигли ли мы поставленных целей?» Объединение этих двух вопросов помогает организации решить, следует продолжать двигаться по намеченному пути или лучше его изменить.
Согласование OKR с бизнес-стратегией
При определении целей и ключевых результатов важно не забывать о том, что направляет вашу организацию. Вот почему вы должны согласовывать высокоуровневые цели и ключевые результаты с миссией, видением и основными ценностями организации. Там, где цели и ключевые результаты помогают определить «что» и «как», видение должно определять «почему». Эта каскадная диаграмма показывает, как видение компании должно быть связано с годовыми и квартальными целями и ключевыми результатами. Она также показывает, где цели и ключевые результаты вписываются в общий стратегический план.
Цели должны поддерживать миссию и ценности компании, но при этом они должны быть тесно связаны с долгосрочными и краткосрочными (или годовыми) целями.
Начало работы с OKR
Один из способов внедрения OKR состоит в том, чтобы организация определила три или четыре цели, которых она хочет достичь в течение года. Обычно это делается на уровне генерального директора. Затем каждая часть организации определяет собственные связанные цели, которых можно достичь в каждом из четырех кварталов года. Постановка крупной годовой цели с разбивкой на более мелкие поквартальные поможет организации понять, как достижение целей в одной конкретной области способствует развитию всей организации.
Важно определить измеримые ключевые результаты, чтобы можно было оценить прогресс в достижении своей цели. Если установленный ключевой результат можно измерить лишь один раз в год, то и узнать, в нужном ли направлении вы движетесь, вы сможете лишь раз в год. Поскольку организации сталкиваются с ускорением темпов внесения изменений, проверки прогресса один раз в год будет недостаточно.
Подробные инструкции о процессе постановки и оценки целей и ключевых результатов см. в этой игре по OKR.
Как может помочь Jira Align
Решение Jira Align от Atlassian помогает связать бизнес-стратегию с техническим выполнением. Там, где OKR отслеживает результаты выполнения, Jira Align дает четкое понимание целей, отслеживаемых ключевых результатов и работ по достижению целей. Возможности OKR, изначально заложенные в Jira Align, помогут команде согласовывать, выравнивать и мгновенно связывать работу с поставкой ценности.
Хотите подробнее узнать, как OKR может помочь уточнить стратегию организации и обеспечить постоянную согласованность? См. наш вебинар по запросу.
Выражаю особую благодарность за вклад в эту статью Казе Готтлиб, менеджеру по связанным продуктам Jira Align.
Rich Sparks
Рич Спаркс — архитектор решений Jira Align; он помогает компаниям находить выгоду в масштабном применении agile для достижения целей, стоящих перед бизнесом. До начала работы в Atlassian Рич более 30 лет занимался корпоративным программным обеспечением, сменив за это время ряд должностей в сфере разработки, архитектуры, интеграции и управления.
Амбициозный — определение, значение и синонимы
Амбициозный означает желание добиться успеха. Если вы хотите подняться на Эверест, начать собственное дело и написать великий философский трактат до того, как вам исполнится 30, то ничего себе, вы действительно амбициозны .
Иметь амбиции — это хорошо, как желание получать хорошие оценки или стать врачом. Но если мы говорим, что кто-то амбициозен, часто мы имеем в виду, что у него слишком много амбиций. Амбициозный политик может так сильно хотеть власти, что откажется от своих идеалов, чтобы выиграть гонку. Если вы вынашиваете бизнес-план, а кто-то говорит вам, что он слишком амбициозен, это означает, что вы, вероятно, неразумно оцениваете, сколько вы можете сделать.
Определения амбициозных
прилагательное
сильное желание успеха или достижения
- Синонимы:
- напористый, напористый
отмечен агрессивными амбициями, энергией и инициативой
- стремящийся, стремящийся, желающий
желание или стремление к признанию или продвижению по службе
- компульсивный, решительный, целеустремленный
сильно мотивирован на успех
- манк, будущий
нереализованы или разочарованы в реализации амбиций
- чрезмерно амбициозный
чрезмерно амбициозный
- предприимчивый
отличается воображением, инициативой и готовностью к новым проектам
- напористый, напористый
прилагательное
требующее полного использования ваших способностей или ресурсов
« амбициозный график»
- синонимы: испытывающий
- трудный, трудный
непросто; требующие больших физических или умственных усилий, чтобы выполнить, понять или вынести
- трудный, трудный
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «амбициозный» . Мнения, выраженные в примерах, не отражают мнение Vocabulary.com или его редакции. Отправьте нам отзыв
ВЫБОР РЕДАКТОРА
Посмотрите
амбициозный в последний разЗакройте пробелы в словарном запасе с помощью персонализированного обучения, которое фокусируется на обучении слова, которые нужно знать.
Начните изучение словарного запаса
Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса.
НачатьЧистый нулевой уровень: цель, требующая определения
В этом году наблюдается всплеск популярности целей чистого нулевого уровня выбросов. Компании и правительства выстраиваются в очередь, чтобы заявить о своих стремлениях к чистому нулю.
Например, в июне этого года Глобальный договор ООН, Коалиция «Мы имеем в виду бизнес» и Инициатива «Научно обоснованные цели» (SBTi) призвали частные компании привести свои цели по сокращению выбросов парниковых газов в соответствие с выбросами на 1,5 °C. сценариев или поставить общественную цель достичь нулевого уровня выбросов не позднее 2050 года. На сегодняшний день 104 предприятия подписали эту Деловую амбицию в отношении обязательства по снижению выбросов на 1,5°C.
Затем, в сентябре, на Саммите ООН по борьбе с изменением климата в Нью-Йорке был создан Альянс климатических амбиций, объединивший 59 стран, которые активизируют действия, представив свои расширенные определяемые на национальном уровне вклады (NDC) к 2020 году, 11 государств, которые уже начали внутренний процесс по повышению амбиций, а также 65 стран и ЕС, десять регионов, 102 города, 93 предприятия и 12 инвесторов — все работают над достижением нулевого уровня выбросов к 2050 году. а также в политических, корпоративных и академических дискуссиях.
Одна из причин популярности чистых нулевых целей заключается в том, что сам термин несет в себе обещание решительных действий, открыто признавая необходимость остановить глобальные выбросы, и многие считают его отличительной чертой климатического лидерства. Во время чрезвычайной климатической ситуации, когда общественность все чаще требует более срочных действий в связи с изменением климата, контрольные сроки достижения нулевых выбросов стали новым показателем климатических амбиций.
Но что мы подразумеваем под нулевой целью в корпоративном секторе? Является ли определение чистого нуля в одной компании таким же, как и в другой?
Рабочее определение
В отличие от других терминов, таких как углеродно-нейтральный, не существует общепринятого определения того, что представляет собой чистые нулевые выбросы. Однако это может скоро измениться. В сентябре SBTi опубликовал дискуссионный документ «На пути к научно обоснованному подходу к климатической нейтральности в корпоративном секторе», содержащий рабочее определение чистого нуля для информирования корпоративных целей о чистом нуле. SBTi намеревается включить отзывы заинтересованных сторон в следующую итерацию определения, принципов и проекта руководящих принципов, которые он планирует опубликовать на COP25 в Мадриде в следующем месяце.
В документе чистый нулевой уровень для компании описывается как «достижение состояния, при котором деятельность в рамках цепочки создания стоимости компании не приводит к чистому воздействию выбросов парниковых газов на климат». Это достигается за счет сокращения выбросов парниковых газов в цепочке создания стоимости в соответствии с путями 1,5°C и балансирования воздействия любых оставшихся выбросов парниковых газов с соответствующим объемом удаления углерода».
Основные рекомендации
Хотя усилия по определению этого широко используемого термина отрадны, крайне важно, чтобы окончательное определение, принципы и руководящие принципы были как можно более надежными, если целевые показатели чистого нулевого выброса будут выполнять свои обещания.
По нашему мнению, для этого потребуется более предписывающий подход, четко определяющий, какие методы удаления парниковых газов (GGR) будут разрешены для достижения чистого нуля и когда их будет законно использовать. Для дальнейшего уточнения мы считаем, что следующие соображения необходимы для того, чтобы целевые показатели чистого нулевого выброса были содержательными и заслуживающими доверия:
- Основные различия в определениях: Среди множества связанных терминов, которые также включают нулевой выброс углерода и чистое положительное значение, наиболее полезные различия может быть получено в диапазоне от чистого нуля до углеродно-нейтрального, что само по себе определяется стандартом PAS 2060:
— PAS 2060 допускает смещения, в то время как чистый нуль разрешает только определенные формы GGR в определенных случаях.
— PAS 2060 требует плана сокращения выбросов углерода (хотя конкретный уровень амбиций не предписывается), в то время как чистый нулевой уровень требует цели сокращения, соответствующей научно обоснованной цели 1,5ᵒC.
- Отношение сокращений к абсорбции: Выбросы должны быть сокращены в максимально возможной степени, прежде чем любые остаточные выбросы можно будет компенсировать с помощью GGR – это всегда было ключевым принципом ответственной компенсации. Некоторым секторам, таким как авиация, неизбежно будет труднее сократить свои выбросы, и поэтому потребуется более высокая доля удаления. Эти действительно «трудно обезуглероживаемые» выбросы необходимо определить.
- Методы GGR: Любая компенсация выбросов должна ограничиваться только сертифицированными методами GGR, чтобы быть уверенным в том, что углерод постоянно улавливается. Некоторые GGR считаются более надежными, чем другие. В отчете Королевского общества 2018 года об удалении парниковых газов обсуждаются варианты GGR, включая крупномасштабное лесонасаждение, биоуголь, BECCS (биоэнергетика с улавливанием и хранением углерода), DACCS (прямой захват воздуха и хранение углерода) и усиленное выветривание. Однако в специальном отчете МГЭИК о глобальном потеплении на 1,5 °C подчеркивается, что геологическое хранение обычно более долговечно, чем биогенное. Такие факторы следует учитывать при определении того, какие варианты GGR подходят для компенсации выбросов.
- Физические границы: Несмотря на то, что для страны может быть целесообразным осуществлять вывоз в пределах своих границ (как это предложила Коста-Рика в рамках своей нулевой цели), нецелесообразно ожидать, что подавляющее большинство компаний будут осуществлять вывоз в пределах своих границ. их собственные цепочки создания стоимости. Вместо этого мы предполагаем, что в будущем компании смогут приобретать сертификаты GGR точно так же, как в настоящее время они могут приобретать сертификаты возобновляемых источников энергии и гарантии происхождения электроэнергии.
- Путь траектории: Амбициозная цель нулевого уровня выбросов должна учитывать как целевую дату достижения нулевого уровня выбросов, так и, что немаловажно, путь минимизации кумулятивных выбросов на этом пути. Следовательно, необходимо растянуть научно обоснованную целевую траекторию, чтобы поддержать чистую нулевую цель.
- Путь бизнес-модели: Важно перейти к соответствующей будущей бизнес-модели, чтобы снизить риски перехода.
- Границы учета: В этом контексте может возникнуть необходимость относиться к выбросам категории 1 и 2 иначе, чем к категории 3: например, международная схема сертификации GGR может применяться к выбросам категории 3, но она может быть более подходящей для области 1 и 2 Остаточные выбросы подлежат устранению на месте.
- Стандартизация: Необходимо принять общепринятые стандарты бухгалтерского учета и согласованную систему проверки и сертификации GGR.
Основываясь на этих пунктах, мы предлагаем следующее определение для компании с нулевым уровнем выбросов:
Компания с нулевым уровнем выбросов установит и будет стремиться к достижению амбициозной научно обоснованной цели по снижению выбросов на 1,5 °C для всей цепочки создания стоимости.