Анкета это в психологии это: анкета | это… Что такое анкета?

Содержание

определение, понятие и примеры применения

Анкетные опросы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они используются для сбора информации о конкретном человеке или группе людей, которые называются респондентами. Это эффективный инструмент сбора обратной связи в сжатые сроки или проведения исследований для поиска решений какой-либо задачи.

Анкета или опросный лист представляет собой перечень вопросов с несколькими ответами, среди которых респондент должен выбрать подходящий вариант. Бумажные бланки на сегодня уже отжили свой век, им на смену пришли электронные онлайн опросы.

Сервисы онлайн опросов предлагают широкий спектр инструментов для создания анкеты, рассылки респондентам и анализа собранной информации. Это значительно упрощает, ускоряет и удешевляет проведение анкетирования целевой аудитории.

Электронная анкета обладает высокой технологичностью. Не нужно задействовать штат операторов, которые должны вносить данные с бумажных бланков в базу данных.

Кроме того, отпадает необходимость разбирать рукописные анкеты и полностью снимается проблема неразборчивого почерка.

Анкеты могут быть анонимными и именными. Анонимные опросы позволяют повысить уровень объективности полученной информации, с их помощью можно получить правдивые ответы на «неудобные» вопросы.

Для отправки анкеты респондентам онлайн сервисы предлагают множество каналов коммуникации. К примеру, платформа проведения онлайн опросов Foquz позволяет отправить ссылку на опросник по электронной почте, через мессенджеры, в смс-сообщении, в push-уведомлении мобильного приложения. Анкету можно встроить на страницу сайта или показать во всплывающем окне, также есть возможность сгенерировать qr-код.

После заполнения онлайн анкеты вся информация поступает в единую базу данных. Сервисы для проведения электронного анкетирования предлагают широкий спектр инструментов для построения статистики и аналитики в режиме реального времени.

Маркетинговые исследования – наиболее частый случай применения анкет для сбора информации. С помощью опросов можно решить широкий круг задач:

  • выявить потребности целевой аудитории;
  • оценить удовлетворенность и лояльность клиентов;
  • отследить рыночные тренды;
  • узнать уровень информированности и бренде и продуктах.

Анкета-определение социально-демографического или психологического портрета конкретного человека или группы людей – еще одна распространенная разновидность опросных листов. Такие опросы проводят для составления профиля покупателя, портрета кандидата на определенную должность и в других подобных целях.

Анкеты активно используются в кадровом деловодстве. Их заполняют при поступлении на работу или учебу, при подаче документов в какой-либо государственный орган, банковское учреждение, страховую компанию. Опросные листы нашли широкое применение в медицинских учреждениях, их используют для сбора первичной информации о пациенте и для контроля динамики лечения.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник

простая регистрация

готовые шаблоны и темы дизайна

удобный и функциональный конструктор

широкие возможности автоматизации

профессиональная помощь экспертов

модуль контроля качества

Подключить Foquz Выбрать шаблон

Любая анкета должна содержать три блока:

  • введение с приветствием и пояснением целей анкетирования;
  • основная часть с вопросами, которые соответствуют задачам опроса;
  • завершающий текст с благодарностью за уделенное время.

При составлении анкеты можно использовать закрытые, открытые, полуоткрытые вопросы, рейтинги, шкалы. Выбор зависит от целей анкетирования и предметной области.

Блок с вопросами должен содержать три модуля:

  • фильтрующий – здесь располагают вопросы для установления принадлежности респондента к интересующей целевой аудитории;
  • тематический – с вопросами, которые решают задачи исследования;
  • реквизитный – вопросы для построения социально-демографического портрета респондента.

Вопросы и ответы должны быть написаны четко и грамотно, без двусмысленных формулировок, научных терминов, профессионального сленга. Вопросы в опроснике нужно располагать в строгой логической последовательности, не перескакивая с одной темы на другую.

Анкета | Понятия и категории

АНКЕТА (франц. enquete) — 1) составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение; 2) опросный лист, содержащий сведения о заполняющем его лице, требующийся органам, лицам, которым предоставляется анкета, например листок по учету кадров, заполняемый при приеме на работу.

Райзберг Б.А. Современный социоэкономический словарь. М., 2012, с. 28.

 

АНКЕТА. Опросный лист, вопросник, основной инструментарий опроса. Представляет собой структурно организованный набор вопросов, каждый из которых связан с программными и процедурными задачами исследования.

Анкета состоит из вводной части (обращение к респонденту с пояснением целей и задач опроса, указание организации, проводящей опрос, степени анонимности опроса и др.), основной части (вопросы, вытекающие из целей и задач исследования) и «паспортички» (объективные социально-демографические и др. характеристики респондента).

Tags: 

Социология

ОПРОСНИК АНКЕТНЫЙ (опросник-анкета) — он дает возможность получения о клиенте информации, не отражающей непосредственно его личностные особенности. Это могут быть биографические опросники или же опросники интересов и опросники установок — в зависимости от того, насколько соотносятся конкретные выявляемые интересы и установки с собственно личностными характеристиками. Например, к опроснику анкетному относятся опросники, выявляющие предпочтительные профессии из предлагаемого набора или же выявляющие установку — отношение к определенной социальной группе.

Tags: 

Психология

ОПРОС АНКЕТНЫЙ — метод социально-психологического исследования с помощью анкет. В социальных науках проводится для выяснения биографических данных, мнений, ценностных ориентации, социальных установок и личностных черт опрашиваемого. В зависимости от характера требуемой информации и способов ее получения используют различные типы опроса: 1) сплошной — например, перепись населения, или выборочный — охватывается возрастная группа, рабочий коллектив и т. д.; 2) устный — интервью или письменный — анкетирование, 3) индивидуальный или групповой; 4) очный или заочный — по почте, по телефону.

Tags: 

Психология

АНКЕТА, -ы, ж. (кон. XIX в.). 1. Опросный лист для получения ответов на заранее составленные вопросы. Введение анкет в компьютер. Обработка анкет. Создать анкету для социологического опроса. Заполнить анкету при приёме на работу. 2. Сбор сведений с помощью опросных листов, включающих вопросы обследуемым лицам для получения материала для последующей его обработки и обобщения. Провести анкету. 3. Специально составленный опросный лист, содержащий вопросы о чём-л.

, но имеющий номер и код, которые участвуют в конкурсе после его заполнения и могут получить какой- л. выигрыш или приз.

Tags: 

Социология

АНКЕТА — Методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации — средство опроса. Представляет собой набор вопросов, каждый из коих логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, из коих респондент должен выбрать самые подходящие, или же по их образцу предложить собственные. Анкеты малого объема предполагают последовательный переход респондента от одного вопроса к другому.

Tags: 

Методология

Психология

Социология

16 опросников, заданий и тестов по самооценке (+PDF)

Найдите минутку и спросите себя: Кто я?

Как вы ответите на такой сложный вопрос? Это сложно, и психологи постоянно пытаются нам помочь.

Возможно, термин «Я-концепция» вам не знаком, но знать о нем стоит. По сути, это относится к тому, как мы думаем о себе, оцениваем свою внешность, мысли и поведение и воспринимаем себя как личностей и по сравнению с другими. Это также связано с концепциями самосознания, самооценки и представления о себе.

Популярность термина «я-концепция» возросла благодаря тому, что он охватывает более четкое представление о себе, а не отдельные термины.

Прежде чем вы продолжите чтение, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на самосострадание. Эти подробные, научно обоснованные упражнения не только помогут вам повысить уровень сострадания и доброты, которые вы проявляете к себе, но также дадут вам инструменты, которые помогут вашим клиентам, студентам или сотрудникам проявлять больше сострадания к самим себе.

Эта статья содержит:

  • Популярные психологические определения Я-концепции
  • Опросник личной самооценки (PSQ)
  • Опросник самооценки (SCQ)
  • Еще 3 способа составить карту убеждений о себе
  • 3 занятия и упражнения по самооценке
  • Лучший онлайн-тест самооценки
  • 3 Дополнительные тесты и оценки
  • Удобные рабочие листы в формате PDF
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Популярные психологические определения Я-концепции

Популярное определение дано Баумайстером (1999):

Убеждение человека о самом себе, включая атрибуты человека и то, кем и чем является я.

Роджерс (1959) предположил, что самооценка имеет три основных аспекта:

  1. Самообраз – Ваше представление о себе
  2. Самоценность – Насколько вы ценны в себе
  3. Идеал-Я – Кем вы действительно хотели бы быть

Льюис (1990) также предположил, что развитие индивидуальной самооценки имеет два ключевых компонента:

  1. Экзистенциальное Я – Осознание того, что вы существуете отдельно от других.
  2. Категориальная Самость – Осознание того, что вы существуете как отдельный объект в мире с определенными свойствами, такими как ваш возраст, цвет волос и пол. По мере взросления этот компонент начинает включать и психологические черты.

Опросник личной самооценки (PSQ)

Опросник личной я-концепции (PSQ) был разработан Goñi, Madariaga, Axpe & Goñi (2011) в ответ на множество доступных инструментов самооценки. Исследователи хотели создать более короткое измерение, которое обеспечивало бы точное представление о я-концепции в целом.

Анкета состоит из 22 утверждений, разделенных на четыре подкатегории:

  1. Самостоятельное заполнение
  2. Автономия
  3. Честность
  4. Эмоциональная самооценка

Примеры утверждений из анкеты включают:

  • Чтобы что-то сделать, мне сначала нужно одобрение других людей. (автономия)
  • Я считаю себя очень замкнутым и нервным человеком. (Эмоциональная самооценка)
  • Я еще не достиг ничего, что считаю важным в своей жизни. (Самореализация)
  • Я мужчина/женщина слова. (Честность)

Участники используют шкалу от одного до пяти, чтобы ответить на утверждения, где один означает «полностью не согласен», а пять — «полностью согласен». имя и адрес электронной почты ниже.

Опросник самооценки (SCQ)

Опросник самооценки, первоначально разработанный Сарасватом (1984), является одним из наиболее популярных опросников, когда речь идет об измерении самооценки.

Сама анкета содержит 48 утверждений, направленных на измерение самооценки по шести различным аспектам:

  1. Физический
  2. Социальный
  3. Темпераментный
  4. Образовательный
  5. Мораль
  6. Интеллектуальный

Примеры утверждений включают:

  • Я чувствую себя не таким, как большинство людей, и хотел бы быть больше похожим на них. (Социальный)
  • Я лишь частично верю в себя. (Темпераментный)
  • Я чувствую себя достойным человеком. (Мораль)
  • Мне трудно воспринимать критику со стороны других людей. (Темпераментный)

Участники оценивают свои ответы на утверждения по шкале от 1 до 5, где 1 означает «очень не похоже на меня», а 5 — «очень верно в отношении меня». балл, указывающий на более низкое чувство самооценки.

3 дополнительных способа составить карту убеждений о себе

Хотя PSQ и SCQ являются двумя наиболее часто используемыми опросниками для измерения и картирования самооценки, существует несколько других опросников и инструментов, которые также нацелены на изучение уверенности в себе.

Ниже приведены три, которые я обнаружил в своем исследовании, которые могут вас заинтересовать:

1. Академическая шкала самооценки для подростков (ASCS)

Академическая шкала самооценки для подростков (Minchekar, 2019) был разработан в ответ на идею о том, что многие анкеты и меры самооценки довольно широки. Исследователи хотели сузить этот круг и сосредоточились только на измерении самооценки в отношении академических навыков и успеваемости.

Шкала разбита на восемь отдельных подкатегорий, которые она измеряет:

  • Самооценка академических способностей
  • Самоконцепция академических интересов
  • Самоконцепция обучения
  • Самоконцепция экзамена
  • Самоконцепция академического взаимодействия
  • Самооценка академических усилий
  • Самоконцепция учебной программы
  • Самоконцепция академического будущего

Шкала содержит 57 утверждений, в которых участников просят оценить себя от одного до пяти, где один означает «Никогда», а пять — «Всегда». стали более уверенными в своих академических способностях.

ASCS все еще является относительно новым инструментом, и вы можете прочитать больше о его разработке.

2. Опросник самооценки Харрилла

Опросник самооценки Харрилла был разработан консультантом Сьюзан Харрилл как измерение самооценки в рамках самооценки. Он состоит из 25 утверждений, на которые участники должны ответить.

Примеры утверждений из перечня включают:

  • Я чувствую равную ценность с другими людьми, независимо от моих результатов, внешности, IQ, достижений или собственности (или их отсутствия).
  • Я беру на себя ответственность за свои чувства, эмоции, мысли и действия. Я не воздаю другим должное или порицаю то, что я чувствую, думаю или делаю.
  • Я учусь и расту на своих ошибках, а не отрицаю их или использую их для подтверждения своей недостойности.
  • Я питаю себя добрым, поддерживающим разговором с самим собой.

Участники отвечают с оценкой от нуля до четырех следующим образом:

0 = Я никогда не думаю, не чувствую и не веду себя подобным образом.
1 = Я делаю меньше половины времени.
2 = Я делаю 50% времени.
3 = Я делаю больше половины времени.
4 = Я всегда думаю, чувствую или веду себя так.

Ответив на все утверждения, участники подсчитывают свой общий балл, причем более высокий балл указывает на более высокий уровень самооценки.

3. Тест «Двадцать утверждений»

Тест «Двадцать утверждений» (Kuhn & McPartland, 1954) был разработан специально для измерения представления о себе как части Я-концепции, хотя он охватывает и другие области Я-концепции.

Участники должны ответить на вопрос «Кто я?» двадцатью вопросами «Я…». Вопросы разбиты на пять подкатегорий:

  1. Социальные группы и классификации
  2. Идеологические убеждения
  3. Интересы
  4. Амбиции
  5. Самооценка

Kuhn (1960) утверждает, что большинство ответов на вопросы можно разделить на три группы:

  1. Социальные роли – Ответы, относящиеся к внешним аспектам личности, например: «Я мать/дочь/ учитель/врач»
  2. Черты характера – Реакции, связанные с внутренними аспектами личности, например: «Я веселый/терпеливый/вспыльчивый/добрый».
  3. Физические описания – Ответы, связанные с аспектами образа себя, например, «Я высокий/низкий/толстый/худой».

Связанный: 21 Примеры представления о себе и упражнения для использования теории сегодня

3 Занятия и упражнения по развитию самооценки

Изучение самооценки может стать отличным опытом обучения и развития для людей всех возрастов. Ниже приведены три простых упражнения для отдельных лиц или групп любого возраста, которые помогут больше узнать о я-концепции.

1. Упражнение «Кто я?»

Это прекрасное вводное упражнение, которое можно использовать индивидуально или в группах. Предпосылку легко воспроизвести, и участники могут потратить столько времени, сколько им нужно, чтобы завершить исходные утверждения, с большим количеством поощрений для обсуждения.

Вам понадобится:

  • Ручки
  • Бумага

Цель:

Поощрить участников к более глубокому осмыслению представлений и ярлыков, которые они имеют о себе.

Метод:

Дайте каждому участнику список утверждений – рекомендуемое количество 15-20 – которые попросят их подумать о том, кто они такие. Вот некоторые примеры утверждений:

  • Моя любимая еда …
  • Моя любимая музыка…
  • Важный человек в моей жизни…
  • Что-то, что мне не нравится…
  • У меня есть идея на будущее…

Поощряйте участников отвечать на все утверждения. Попросите их подумать над ответами, которые они выбрали, и почему они важны для них. Напомните им, что нет неправильных или правильных ответов, есть только возможность задействовать их чувство я-концепции.

2. Упражнение «Мои сильные стороны»

Это упражнение отлично подходит для того, чтобы побудить участников начать думать о своей самооценке своих сильных сторон в критических областях жизни. Опять же, его очень легко настроить, и он позволит вести отличные беседы с отдельными людьми или группами.

Вам понадобится:

  • Ручки
  • Бумага

Цель:

Побудить участников задуматься о своих сильных сторонах в различных ключевых областях.

Метод:

Раздайте участникам ручку и бумагу и попросите их разделить свой лист на четыре части со следующими заголовками:

  1. Социальные сети
  2. Интересы/Спорт
  3. Семья
  4. Школа/Работа

Затем зачитайте несколько утверждений, которые могут относиться к каждому из разделов, и попросите участников записать те из них, которые, по их мнению, больше всего относятся к ним. Стремитесь к 5-6 утверждениям для каждой из четырех категорий. Примеры утверждений включают:

  • Я всегда стараюсь изо всех сил в школе/на работе.
  • Я заботливый друг.
  • Я помогаю по дому.
  • Мне нравится творить.
  • Мне нравятся командные виды спорта.

Когда участники поймут идею, предложите им поразмышлять над четырьмя областями и записать некоторые из своих уникальных сильных сторон.

3. Упражнение «Журнал трех комплиментов»

Это упражнение отлично подходит для любого человека, который борется с самооценкой и, в частности, имеет низкую самооценку или заниженное представление о себе. Подобно многим дневниковым упражнениям; его легко внедрить, и последовательность является ключом к его успеху.

Вам понадобится:

  • Журнал/блокнот
  • Ручка

Цель:

Повысить представление о себе – в частности, самооценку и самооценку.

Метод:

Участники должны тратить 5-10 минут в день на размышления о трех комплиментах, которые они сказали бы себе о том, как они вели себя, общались, взаимодействовали или выглядели в течение дня. Комплименты могут быть посвящены чему угодно. Идея состоит в том, чтобы подумать о положительных сторонах самих себя, которые в противном случае они могли бы упустить из виду.

Примеры комплиментов могут включать такие вещи, как:

  • Мне понравился мой сегодняшний наряд и комплименты, которые я получил в связи с этим.
  • Сегодня я был любезен с дамой в магазине и предложил помочь ей с сумками.
  • Я горжусь своей школьной/рабочей презентацией. Мой учитель/начальник сказал, что я отлично справился.

Попросите участников повторять это упражнение ежедневно столько, сколько им нужно. Напомните им, что это нормально, если они забудут несколько дней, и поначалу может быть сложно думать о трех вещах, но со временем это станет легче.

Как создать свой образ – Институт проктора Галлахера


Лучший онлайн-тест самооценки

Существует множество онлайн-тестов самооценки, которые вы можете пройти – некоторые из них платные, а некоторые бесплатные – и важно знайте, что эти тесты — только снимки. Выборка из нескольких различных тестов даст вам более четкое представление о вашей самооценке.

Одним из самых популярных онлайн-тестов является тест на самооценку от Psychology Today. Этот тест содержит множество утверждений, на которые вам нужно будет ответить. На выполнение должно уйти не более 15 минут.

Это бесплатно, и вы получите «моментальный снимок» ваших результатов в конце. Вы можете инвестировать в более глубокий результат, заплатив небольшую плату.

3 Дополнительные тесты и оценки

Помимо ранее упомянутых оценок, ниже представлены еще три теста.

1. Опросник самооценки Робсона

Опросник самооценки Робсона следует той же схеме, что и предыдущие опросники, рассмотренные в этой статье. Он состоит из 30 утверждений, относящихся к различным областям самооценки. Примеры утверждений включают:

  • Я рад, что я такой, какой я есть.
  • Я надежен.
  • Было бы скучно, если бы я говорил о себе.
  • У меня приятный характер.

Участники оценивают свои ответы на утверждения по шкале от нуля до семи, где ноль означает «полностью не согласен», а семь — «полностью согласен». Более высокий балл означает более высокое чувство самооценки.

2. Опросник самоописания (SDQ)

Опросник самоописания был разработан Marsh (1990) и имеет два формата:

  • SDQI, предназначенный для учащихся начальной школы.
  • SDQII, предназначенный для учащихся средних школ.

SDQ содержит 43 утверждения, на которые участники должны ответить по шкале от одного до пяти, где одно означает «Неверно», а пять — «Верно». много вещей.

  • В целом я неудачник.
  • Я честен.
  • Я хорошо лажу с родителями.
  • 3. Опросник социального стиля

    Этот опросник использует несколько иной формат для оценки самооценки. Вместо отдельных утверждений, в которых участникам предлагается оценить свой ответ, в этих опросниках содержится два утверждения, и участников просят выбрать то, которое, по их мнению, больше всего похоже на них.

    Опросник социального стиля предназначен для измерения того, как участники ежедневно взаимодействуют с другими людьми.

    Примеры пары утверждений из этой анкеты включают:

    A. Я склонен говорить людям то, что у меня на уме.
    B. Я склонен держать все в себе.

    A. Я считаю себя игривым и любящим веселье.
    B. Я считаю себя серьезным и задумчивым.

    Удобные рабочие листы в формате PDF

    Работая над этой статьей, я наткнулся на множество рабочих листов в формате PDF и упражнений, которые помогут вам на пути к дальнейшему изучению я-концепции.

    Ниже я поделился некоторыми из моих любимых:

    1. Помощь терапевту – рабочий лист «Обо мне» для завершения предложения

    Это отличный вводный рабочий лист для поощрения первоначальных размышлений о я-концепции. Рабочий лист завершения предложения содержит набор утверждений, в которых участников просят обдумать и изучить различные сценарии, которые заставили их чувствовать себя определенным образом.

    2. Помощь терапевту – рабочий лист исследования силы

    Этот рабочий лист исследования силы немного похож на упражнение «Мои сильные стороны», поэтому его можно использовать в качестве отличного дополнения. Участников просят подумать о своих сильных сторонах в трех ключевых сферах жизни: отношениях, профессии и самореализации. Кроме того, он включает более глубокое изучение сильных сторон по каждому из конкретных заголовков.

    3. Рабочий лист дневника мыслей для отрицательной самооценки

    Рабочий лист дневника мыслей можно использовать в качестве вкладыша в журнал/дневник. Участникам предлагается подумать о негативных самооценках, которые они могут иметь о себе. Рабочий лист является исчерпывающим и хорошо продуманным, чтобы стимулировать пошаговый процесс путем оценки идеи исследуемой я-концепции.

    Дополнительные материалы для чтения включают подборку из 27 книг о самооценке.

    Сообщение на вынос

    Я-концепция — это очень обширная область психологии, и в то же время увлекательная. Это действительно оттачивает одну из более глубоких частей ответа на вопрос «Кто я?».

    Некоторые из анкет и упражнений, которые мы рассмотрели в этой статье, носят более общий характер, поэтому я надеюсь, что вы сочтете их отличной отправной точкой для дальнейшего исследования и личностного роста на основе ваших представлений о я-концепции.

    Пробовали ли вы какие-либо из этих упражнений или знаете другие, которые показались вам особенно полезными? Я хотел бы услышать о них! Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

    Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения на самосострадание.

    • Baumeister, RF (1990). Природа и структура личности: обзор. В Р. Баумайстер (ред.), Самость в социальной психологии (стр. 1-20). Филадельфия, Пенсильвания, США: Psychology Press (Taylor & Francis).
    • Гони, Э., Мадариага, Дж. М., Акспе, И., и Гони, А. (2011). Структура опросника личной самооценки (PSC). Получено с: http://www.redalyc.org/pdf/337/33719289006.pdf
    • Кун, М. Х. и Макпартланд, Т. С. (1954). Эмпирическое исследование самоотношения.
    • Кун, М. Х. (1960). Самоотношение по возрасту, полу и профессиональной подготовке. Ежеквартальный социологический журнал, 1, 39-56.
    • Льюис, М. (1990). Самопознание и социальное развитие в раннем возрасте. В Л. А. Первин (ред.), Справочник личности (стр. 277-300). Нью-Йорк: Гилфорд.
    • Марш, HW (1990). Причинная упорядоченность академической самооценки и академических достижений: многоволновой продольный панельный анализ. Журнал педагогической психологии, 82 , 646-656.
    • Минчекар В.С. (2019). Академическая шкала самооценки для подростков: развитие, надежность и достоверность ASCS. Получено с: https://www.researchgate.net/publication/331873419_Academic_Self_Concept_Scale_for_Adolescents_Development_Reliability_and_Validity_of_ASCS
    • Роджерс, К. (1959). Теория терапии, личности и межличностных отношений, разработанная в рамках клиентоцентрированной концепции. В (ред.) С. Кох, Психология: исследование науки. Том. 3: Формулировки личности и социального контекста. Нью-Йорк: Макгроу Хилл.
    • Сарасват, РК (1984). Руководство по опроснику самооценки. Агра, Индия: Национальная психологическая корпорация.

    Прогнозирование ответов на психологические опросники на основе сообщений участников в социальных сетях и встроенных текстов вопросов

    Huy Vu, Сухайб Абдурахман, Судип Бхатия, Lyle Ungar


    Abstract
    Психологи обычно оценивают эмоции и черты людей, например их личность, путем сбора их ответов на анкеты. Такие оценки могут быть дорогостоящими с точки зрения как времени, так и денег, и часто им не хватает обобщения, поскольку существующие данные нельзя использовать для прогнозирования ответов на новые вопросы опроса или участников. В этом исследовании мы предлагаем метод прогнозирования ответа участника на анкету, используя его тексты в социальных сетях и текст вопроса опроса, который им задают. В частности, мы используем инструменты обработки естественного языка (NLP), такие как вложения BERT, для представления как участников (через текст, который они пишут), так и вопросы опроса в виде векторов встраивания, что позволяет нам прогнозировать ответы для участников и вопросов вне выборки. Наш новый подход может быть использован исследователями для интеграции новых участников или новых вопросов в психологические исследования без ограничения дорогостоящего сбора данных, что облегчает новые практические приложения и способствует развитию психологической теории. Наконец, в качестве побочного вклада, успех нашей модели также предполагает новый подход к изучению вопросов опроса с использованием инструментов НЛП, таких как встраивание текста, а не данных ответов, используемых в традиционных методах.

    Код антологии:
    2020.findings-emnlp.137
    Том:
    Выводы Ассоциации компьютерной лингвистики: EMNLP 2020
    Месяц:
    Ноябрь
    Год:
    2020
    Адрес:
    Online
    Место проведения:
    Результаты
    SIG:
    Издатель:
    Ассоциация компьютерной лингвистики
    Примечание:
    Страницы:
    1512–1524
    Язык:
    URL:
    https://aclanthology.org/2020.findings-emnlp.137
    DOI:
    10.18653/v1/2020.findings-em nlp.137
    Бибключ:
    Процитируйте (ACL):
    Хай Ву, Сухаиб Абдурахман, Судип Бхатиа и Лайл Унгар. 2020. Прогнозирование ответов на психологические опросники на основе сообщений участников в социальных сетях и встраивания текстов вопросов. В выводах Ассоциации компьютерной лингвистики: EMNLP 2020 , страницы 1512–1524, Интернет. Ассоциация компьютерной лингвистики.
    Процитируйте (неофициально):
    Прогнозирование ответов на психологические опросники на основе сообщений участников в социальных сетях и встроенных текстов вопросов (Vu et al., Findings 2020)
    Копия цитирования:
    PDF:
    https://aclanthology.org/2020.findings-emnlp.137.pdf
    Дополнительные дополнительные материалы:
    2020.findings-emnlp.137.OptionalSupplementaryMaterial.zip

    PDF Процитировать Поиск Дополнительный материал


    • BibTeX
    • MODS XML
    • Конечная сноска
    • Предварительно отформатированный
     @inproceedings{vu-etal-2020-predicting,
        title = "Прогнозирование ответов участников на психологические опросники{'}, сообщения в социальных сетях и встроенные тексты вопросов",
        автор = "Ву, Хай и
          Абдурахман, Сухаиб и
          Бхатия, Судип и
          Унгар, Лайл",
        booktitle = "Выводы Ассоциации компьютерной лингвистики: EMNLP 2020",
        месяц = ​​ноябрь,
        год = "2020",
        адрес = "Онлайн",
        издатель = "Ассоциация вычислительной лингвистики",
        url = "https://aclanthology. org/2020.findings-emnlp.137",
        doi = "10.18653/v1/2020.findings-emnlp.137",
        страницы = "1512--1524",
        abstract = "Психологи регулярно оценивают эмоции и черты людей, такие как их личность, путем сбора их ответов на опросные листы. Такие оценки могут быть дорогостоящими с точки зрения времени и денег, и часто им не хватает обобщения, поскольку существующие данные не могут можно использовать для прогнозирования ответов на новые вопросы или участников опроса. В этом исследовании мы предлагаем метод прогнозирования ответов участников на анкету с использованием их текстов в социальных сетях и текста заданного им вопроса опроса. В частности, мы используем Инструменты обработки естественного языка (NLP), такие как вложения BERT, для представления как участников (через текст, который они пишут), так и вопросы опроса в виде векторов встраивания, что позволяет нам предсказывать ответы для участников и вопросов вне выборки.Можно использовать наш новый подход. исследователями, чтобы интегрировать новых участников или новые вопросы в психологические исследования без ограничений дорогостоящего сбора данных, облегчая новые практические приложения и способствуя развитию психологической теории.  Наконец, в качестве побочного вклада, успех нашей модели также предполагает новый подход к изучению вопросов опроса с использованием инструментов НЛП, таких как встраивание текста, а не данных ответов, используемых в традиционных методах».
    }
     
     
    
    <моды>
        <информация о заголовке>
            Прогнозирование ответов на психологические опросники на основе сообщений участников в социальных сетях и встроенных текстов вопросов
        
        <название типа="личное">
            Хью
            Ву
            <роль>
                автор
            
        
        <название типа="личное">
            Сухаиб
            Абдурахман
            <роль>
                автор
            
        
        <название типа="личное">
            Супер
            Бхатия
            <роль>
                автор
            
        
        <название типа="личное">
            Лайл
            Унгар
            <роль>
                автор
            
        
        <информация о происхождении>
            2020-11
        
        текст
        
            <информация о заголовке>
                Выводы Ассоциации компьютерной лингвистики: EMNLP 2020
            
            <информация о происхождении>
                Ассоциация компьютерной лингвистики
                <место>
                    Онлайн
                
            
            публикация конференции
        
        Психологи регулярно оценивают эмоции и черты людей, например их личность, собирая их ответы на опросные листы.  Такие оценки могут быть дорогостоящими с точки зрения как времени, так и денег, и часто им не хватает обобщения, поскольку существующие данные нельзя использовать для прогнозирования ответов на новые вопросы опроса или участников. В этом исследовании мы предлагаем метод прогнозирования ответа участника на анкету, используя его тексты в социальных сетях и текст вопроса опроса, который им задают. В частности, мы используем инструменты обработки естественного языка (NLP), такие как вложения BERT, для представления как участников (через текст, который они пишут), так и вопросы опроса в виде векторов встраивания, что позволяет нам прогнозировать ответы для участников и вопросов вне выборки. Наш новый подход может быть использован исследователями для интеграции новых участников или новых вопросов в психологические исследования без ограничения дорогостоящего сбора данных, что облегчает новые практические приложения и способствует развитию психологической теории. Наконец, в качестве побочного вклада, успех нашей модели также предлагает новый подход к изучению вопросов опроса с использованием инструментов НЛП, таких как встраивание текста, а не данных ответов, используемых в традиционных методах. 
        vu-etal-2020-предсказание
        10.18653/v1/2020.findings-emnlp.137
        <местоположение>
            https://aclanthology.org/2020.findings-emnlp.137
        
        <часть>
            <дата>2020-11
            <единица экстента="страница">
                1512
                <конец>1524
            
        
    
    
     
     %0 Материалы конференции
    %T Прогнозирование ответов на психологические опросники на основе сообщений участников в социальных сетях и встроенных текстов вопросов
    %A Ву, Хай
    %А Абдурахман, Сухаиб
    %A Бхатия, Судип
    %А Унгар, Лайл
    %S Выводы Ассоциации компьютерной лингвистики: EMNLP 2020
    %D 2020
    %8 ноябрь
    %I Ассоциация компьютерной лингвистики
    %С онлайн
    %F vu-etal-2020-прогнозирование
    %X Психологи обычно оценивают эмоции и черты людей, например их личность, собирая их ответы на опросные листы. Такие оценки могут быть дорогостоящими с точки зрения как времени, так и денег, и часто им не хватает обобщения, поскольку существующие данные нельзя использовать для прогнозирования ответов на новые вопросы опроса или участников. В этом исследовании мы предлагаем метод прогнозирования ответа участника на анкету, используя его тексты в социальных сетях и текст вопроса опроса, который им задают. В частности, мы используем инструменты обработки естественного языка (NLP), такие как вложения BERT, для представления как участников (через текст, который они пишут), так и вопросы опроса в виде векторов встраивания, что позволяет нам прогнозировать ответы для участников и вопросов вне выборки. Наш новый подход может быть использован исследователями для интеграции новых участников или новых вопросов в психологические исследования без ограничения дорогостоящего сбора данных, что облегчает новые практические приложения и способствует развитию психологической теории. Наконец, в качестве побочного вклада, успех нашей модели также предполагает новый подход к изучению вопросов опроса с использованием инструментов НЛП, таких как встраивание текста, а не данных ответов, используемых в традиционных методах.
    %R 10.18653/v1/2020.findings-emnlp.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *