Анкетирование что это такое: Анкетирование | это… Что такое Анкетирование?

Содержание

Какова цель проведения анкетирования | Блог

Получить консультацию

Основная цель проведения анкетирования заключается в том, чтобы оперативно и без особых затрат составить объективное представление о мнении респондентов по той или иной проблеме

Анкетирование как метод опроса используют в разных сферах деятельности человека. С его помощью получают наиболее полные и объективные результаты различных исследований в области психологического, маркетингового или социологического.

Цель маркетингового анкетирования

Цель проведения опросов в сфере маркетинга формулируют, как стремление получить адекватную оценку рыночных процессов, позиций и возможностей на рынке какой либо компании, продукта или услуги. Это достаточно эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий узнать больше о целевой аудитории, ее потребностях и пожеланиях. Обычно анкетирование используют в маркетинговых исследованиях, которым подвергаются конкуренты, потребители, рынок и другие области маркетинга.

Цель социологического анкетирования

Анкетирование активно используют в исследованиях социальных явлений и процессов, протекающих в обществе. Целью опроса в этой сфере могут стать: получение данных о рождаемости, уровне безработицы, рейтинге президента и так далее. С помощью анкетирования изучают мнения по тому или иному социальному вопросу различных групп населения, к примеру, пенсионеров, домохозяек или работающих женщин.

Цель психологического анкетирования

Анкетирование в сфере психологических исследований применяется для оценки профессиональных, психологических и моральных качеств личности. Цель психологического анкетирования – получение данных о характерологических особенностях человека, его увлечениях, интересах, мотивах поведения и многого другого. Анализ опроса может быть использован при приеме на работу, аттестации персонала, разрешении спорных ситуаций и так далее.


Персонал который может быть Вам интересен:


Комментарии (0)

Другие материалы

Как организовать и провести анкетирование

Анкетирование – один из методов опроса, применяемых для сбора определенных сведений от респондентов. Проводится письменно с использованием анкеты

Как составляется анкета для проведения опроса

Анкета – список вопросов, объединенный единой исследовательской целью – маркетинговой, социальной, психологической и так далее.

Как должна производиться правильная выкладка продуктов питания

Правильная выкладка товара в продуктовом магазине – один из эффективных способов привлечения покупателей, и как следствие повышения прибыльности магазина

Правила оформления входной зоны магазина

Грамотно оформленная витрина, как и привлекательный дизайн входной группы любого торгового объекта, провоцируют потенциального покупателя совершить сиюминутную покупку, а также вызывают желание вновь вернуться в этот магазин

Возврат к списку


Проведение анкетирования и обработка результатов в call-центре

Проведение анкетирования

В бизнесе хороши все методы продвижения. Но некоторые работают плодотворнее и эффективнее других. Современный маркетинг не стоит на месте, а стремительно развивается и сегодняшние маркетинговые исследования достигли совершенно новых высот. Одним из популярных сегодня методов исследования и анализа потребителей является анкетирование .

Что это такое

Анкетирование — это опрос при помощи анкеты. Данный метод направлен на максимальный сбор необходимой информации об услуге или продукте, который продвигается. Исследуется в первую очередь отношение и реакция клиентов на товар. Анкетирование позволяет выявить отношение человека к товарам, услугам, рекламе и даже предоставляемому сервису. Форма проведения может быть очной (личная встреча) или заочной (по телефону).

За последние годы популярным стало телефонное анкетирование. В чем же его преимущества: 

  • Оперативный сбор нужных данных
  • Простая обработка и сортировка полученных сведений
  • Это количественный метод, позволяющий охватить широкий круг аудитории
  • Быстрое проведение и достижение цели
  • Доступная стоимость
  • Простота в организации
  • Исключение ошибок, связанных с человеческим фактором, поскольку система анкетирования автоматизирована

Среди недостатков выделяют один – общение с клиентом заочно и невозможность визуализации.

Что такое телефонная анкета

— это тщательно продуманная заранее система вопросов, объединенных одной темой. С помощью предоставленных ответов можно делать конкретные выводы об объекте исследования. Положительного результата можно достичь в том случае, если система вопросов создана грамотно и последовательно.

Каковы этапы телефонного анкетирования:

  1. Подготовительный этап – определение цели и задач, выбор опрашиваемого.
  2. Разработка анкеты и создание графика проведения исследования.
  3. Подготовка оборудования и программного обеспечения.
  4. Непосредственно процесс анкетирования по телефону. (Если Вы доверяете эту миссию определенной организации, значит колл-центр сопровождает процесс)
  5. Получение, сортировка и обработка результатов.

Проведение анкетирования – задача, которую лучше доверить профессионалам, поскольку недостаточно опытный и некомпетентный оператор не сможет достичь высоких результатов с помощью метода анкет.

Почему стоит довериться надежному Call-центру

  • профессиональный уровень подготовки сотрудников
  • высококачественное проведение анкетирования по предварительно разработанному алгоритму
  • учет всех условий, требований и пожеланий компании-заказчика
  • автоматизированный процесс сбора и анализа информации
  • экономия времени собственных сотрудников

Наша компания не первый год проводит различного рода анкетирование клиентов с последующим анализом и обработкой результатов. Вы можете нам доверять!

Что такое опрос? | Этапы аналитики

Опросное исследование предполагает задавание группе людей вопросов и оценку ответов. Во всех отраслях предприятия и исследователи проводят опросы, чтобы найти ответы на конкретные важные вопросы.

 

Эти вопросы разнообразны, охватывают широкий спектр тем и могут быть заданы различными способами. Чтобы получить наиболее надежные данные, ваши вопросы должны быть тщательно разработаны и построены.

 

В отличие от переписи, когда исследуются все члены населения, опросы собирают информацию только от части целевой аудитории. Большинство опросов не являются опросами общественного мнения; скорее, они нацелены на конкретную административную, коммерческую или научную цель.

 

Опросы являются важным источником базовых знаний во многих областях. Опросы проводят экономисты, психологи, эксперты в области здравоохранения, политологи и социологи.

 

Они изучают различные вопросы, такие как структура доходов и расходов домохозяйств, корни этнических и расовых предрассудков, последствия проблем со здоровьем и поведение при голосовании и т. д.

 

Читайте также | Типы методов исследования


 

Что такое обследование ?

 

Опрос — это метод исследования, используемый для сбора данных от заранее определенной выборки респондентов с целью получения информации и идей по различным интересующим темам. Они могут служить различным целям, и исследователи могут проводить их различными способами в зависимости от используемой методологии и цели исследования.

 

В различных дисциплинах для сбора данных используются опросы. Они являются хорошим вариантом для определения качеств, предпочтений, взглядов и убеждений группы лиц.

 

Типичные области применения опросных исследований включают:

 

  1. Социальные исследования

 

Изучение опыта и особенностей различных социальных групп.

 

  1. Исследование рынка

 

Определение того, что потребители думают о продуктах, услугах и компаниях.

 

  1. Медицинские исследования

 

Сбор информации о пациентах о симптомах и лечении

 

  1. Политические исследования

 

Оценка общественного мнения о политических партиях и программах.

 

  1. Психологические исследования

 

Изучение характеристик характера, предпочтений и поведения. В поперечном исследовании данные собираются только один раз; в лонгитюдных исследованиях одна и та же выборка исследуется неоднократно в течение длительного периода времени.

 

Для сбора данных обычно используются стандартизированные процессы, чтобы гарантировать, что каждый респондент может ответить на вопросы на равных условиях, тем самым предотвращая влияние предвзятых точек зрения на заключение исследования или исследования.

 

Процедура включает сбор информации от физических лиц с помощью онлайн- или офлайн-анкеты. Однако с появлением новых технологий их принято распространять через цифровые каналы, такие как социальные сети, электронная почта, QR-коды и URL-адреса.

 

Читайте также | Что такое методы выборки?


 

Преимущества и недостатки опросного исследования

 

Преимущества опроса:

 

  1. Низкая стоимость
 

В частности, мобильные и онлайн-опросы имеют относительно низкую стоимость в расчете на одного респондента.

Даже когда респондентам предлагаются поощрения, стоимость одного ответа часто намного ниже, чем стоимость проведения бумажного или телефонного опроса, а количество потенциальных ответов может достигать тысяч.

 

  1. Расширенный

 

Ни один другой исследовательский подход не предлагает таких широких возможностей, которые гарантируют более точную выборку, на основе которой можно делать выводы и делать ключевые суждения.

 

  1. Гибкий

 

Опросы могут проводиться в различных форматах, включая онлайн-опросы, опросы по электронной почте, опросы в социальных сетях, бумажные опросы, мобильные опросы, телефонные опросы и личные интервью.

 

Для удаленных или труднодоступных респондентов может потребоваться смешанная форма опроса (например, проведение как онлайн-опросов, так и бумажных опросов для сбора ответов и объединения результатов опроса в один набор данных, готовых для анализа).

 

  1. Надежный

 

Анонимность опросов позволяет респондентам давать более откровенные и точные ответы. Для получения максимально точных данных респонденты должны быть максимально откровенными и правдивыми.

 

Анонимные опросы обеспечивают платформу для более откровенных и недвусмысленных ответов, чем другие методы исследования, особенно если прямо указано, что все ответы на опросы будут строго конфиденциальными.
 

 

Недостатки опросного исследования :

 

Систематическая ошибка отсутствия ответов является потенциальной проблемой письменных опросов. По мнению экспертов, уровень возврата 85 процентов и выше считается выдающимся, однако все, что ниже 60 процентов, может оказать значительное влияние на репрезентативность выборки.

 

  1. Плохой план обследования и управление им могут поставить под угрозу исследования, которые в остальном были хорошо спланированы.

 

  1. Варианты ответов, представленные в опросе, могут неточно отражать мнение респондентов.

 

  1. Хотя для отбора участников опроса обычно используется случайная выборка, доля ответивших может исказить результаты опроса.

 

  1. Предвзятость социальной желательности может заставить людей реагировать так, что они кажутся лучше, чем они есть на самом деле. Например, респондент может заявить, что у него больше здоровых привычек, чем на самом деле.

 

Читайте также | Стратифицированная случайная выборка


 

Как построить обследование ?

 

Качество опроса зависит только от его дизайна, поэтому важно быть дотошным на каждом этапе, от концепции до анализа данных. Вы будете в лучшем положении для получения высококачественных данных, если потратите время на планирование темы исследования и модели распространения.

 

  1. Укажите тему и цели обучения

 

Успех опросного исследования зависит от предварительного определения вопроса исследования. Что вы пытаетесь обнаружить? Вы хотите знать, что клиенты думают о вашем последнем продукте или бренде в целом? Используете ли вы опросы вовлеченности сотрудников, чтобы определить, какие преимущества нужны вашим сотрудникам и вовлечены ли они в работу?

 

Без разработки исследовательского вопроса и показателей, которые вы хотите измерить, опрос будет просто предоставлять данные, а не информацию, необходимую для изменения ваших процессов, продуктов или услуг.

 

  1. Определить, кто будет обследован

 

Кто должен отвечать на ваши вопросы? Клиенты, сотрудники и потребители не используют ваш продукт? Вы должны определить это и определить наиболее эффективный способ связаться с ними (социальные сети, электронная почта, ваш веб-сайт и т. д.).

 

  1. Анкеты для разработки и предварительного тестирования

 

План обследования и предварительное тестирование необходимы для получения точных и достоверных результатов. Например, правильный дизайн опроса и предварительное тестирование могут помочь прояснить вопросы и снизить вероятность того, что респонденты будут по-разному интерпретировать их значение.

 

  1. Выберите выборку обследования

 

Выбор выборки обследования необходим для получения значимых и достоверных данных обо всем населении. Если вы выбираете большую базу данных адресов электронной почты потребителей и хотите получить только один ответ на дом, вы должны сопоставить адреса электронной почты с почтовыми адресами и удалить дубликаты.

 

Затем из оставшихся адресов электронной почты следует провести случайную выборку. Воспользуйтесь нашим калькулятором размера выборки, чтобы узнать, сколько ответов требуется для достоверности данных.

 

Ваши клиенты не являются беспристрастной группой для всех видов исследований, что является еще одним фактором, который следует учитывать при составлении выборки. Если вы выпускаете продукт для нового сектора рынка, ваш текущий рынок может не указывать на потенциальных покупателей; поэтому любые данные, полученные от них, будут бесполезны.

 

  1. Отправьте свой опрос

 

Когда вы отправляете свой опрос, очень важно получить ответы от всех участников выборки, так как это будет определять процент ответивших. Прежде чем распространять свой опрос, разработайте стратегию для достижения высокой доли ответов, чтобы достичь своей цели.

 

  1. Анализ информации

 

Перед анализом данных часто требуется закодировать и изменить их, особенно если задаются открытые вопросы. Qualtrics Text IQ упрощает анализ ответов с открытым текстом и предоставляет полезную информацию. Затем весь ваш сбор данных может быть проанализирован, и вы сможете сформулировать стратегию улучшения. Ряд типов статистического анализа хорошо подходят для данных обследований.


. . Вот семь стратегий улучшения вашего опроса, чтобы увеличить процент ответов и получить необходимую информацию.

 

  1. Выберите подходящие типы вопросов

 

Неправильный тип вопроса приведет к неправильным ответам. Используйте вопрос с одним выбором, например переключатель, когда требуется только один ответ. Используйте вопрос с множественным выбором, аналогичный флажку, если вы хотите, чтобы участники выбирали несколько ответов.

 

  1. Избегайте GIGO

 

GIGO = мусор на входе, мусор на выходе. Не получайте ненужную или бесполезную информацию с помощью неуместных или плохо структурированных вопросов. GIGO можно избежать, выбрав соответствующий тип вопроса, отбросив избыточные вопросы и не забывая включать вопросы, которые собирают данные для анализа.

 

  1. Использовать логику отображения вопросов (QDL)

 

Участники не должны видеть не предназначенные для них запросы. В своем опросе вы можете спросить: «Вы посещали вчерашнюю тренировку?» Если участник ответит «Нет», следующий вопрос не должен звучать так: «По шкале от 1 до 5, как бы вы оценили готовность инструктора?»

 

Это просто не имеет смысла. Вы можете настроить QDL так, чтобы участник видел второй вопрос только в том случае, если он дал положительный ответ на первый вопрос. Используя QDL, участник увидит разные вопросы в зависимости от своего ответа на предыдущий вопрос.

 

  1. Использовать разветвления

 

Ветвление, своего рода логика, связанная с QDL, позволяет участникам видеть только те страницы, которые имеют отношение к их предыдущим ответам. При ветвлении участники перенаправляются на последующие страницы в зависимости от их ответов на вопрос (или вопросы) на предыдущей странице.

 

  1.  Данные предварительного заполнения

 

Знаете ли вы имя участника, отдел, стаж работы или другие демографические данные? Сэкономьте им время и гарантируйте ответы, предварительно заполнив данные.

 

  1. Индивидуальная настройка

 

Индивидуальная настройка опроса гарантирует, что участник знает о цели и личности вашей организации. Измените цвета, чтобы они соответствовали вашему бренду, включая ваш логотип, и используйте тон и стиль вашего бизнеса, чтобы выделиться среди конкурентов.

 

  1. Воздержаться от каких-либо действий Обязательно

 

Когда каждый вопрос в опросе является обязательным, респонденты с меньшей вероятностью ответят на него. Решающие вопросы в логике всегда должны быть обязательными, хотя есть место для всего остального. Анкета должна больше напоминать беседу, чем допрос.


 

Разновидности опросов

 

Существует множество способов проведения опросов. Существует значительная вероятность того, что в прошлом вы участвовали в нескольких исследованиях рынка.

 

Некоторые из наиболее распространенных типов методов опроса включают:

 

  1. Почта

 

Ваша альма-матер может, например, рассылать опросы выпускников по почте.

 

  1. Телефон

 

Примером телефонного опроса является звонок, посвященный маркетинговому исследованию вашего опыта использования определенного потребительского товара.

 

  1. Онлайн

 

Опросы могут касаться вашего опыта работы с конкретным продавцом, продуктом или веб-сайтом.

 

  1. Интервью на дому

 

Перепись населения США является ярким примером проведения опросов, включающих опросы на дому.

 

Читайте также | Проверка гипотез

 

Для получения дополнительной информации о конкретной группе используются анкеты и другие методы сбора данных. Полученная информация впоследствии организуется в наборы количественных данных для анализа. Это может включать организацию числовых или статистических данных. Это может также включать количественную оценку качественных ответов (описательных, эмоциональных ответов).

 

Эта систематизированная информация затем подвергается комплексному анализу. Интерпретация полученных данных может привести к глубокому пониманию. Эти идеи предоставляют дополнительную информацию о том, как может вести себя или чувствовать определенная целевая аудитория.

 

При проведении исследований можно использовать различные методы опроса для эффективного сбора, оценки и обработки данных. В этой статье мы подробно рассмотрели некоторые из этих методов, включая интервью, фокус-группы и метод наблюдения.

 

Как видно, каждая из этих методик обследования имеет свои преимущества и недостатки. Таким образом, ваше решение должно основываться на типе исследования, которое вы проводите, и результатах, которые вы хотите получить. Некоторые из этих стратегий лучше всего подходят для качественных исследований, тогда как другие более эффективны для сбора количественных данных.

Что такое опрос? Преимущества, советы и бесплатный инструмент

Опрос — это метод сбора информации с использованием соответствующих вопросов от выборки людей с целью понимания населения в целом. Опросы представляют собой важнейший источник данных и информации для всех, кто занимается информационной экономикой, от бизнеса до СМИ, правительства и ученых.

Какие виды обследований существуют?

Обычно используются четыре режима опроса.

  1. Очные опросы
  2. Телефонные опросы
  3. Самостоятельные опросы с бумагой и карандашом
  4. Компьютерные опросы, проводимые самостоятельно (обычно онлайн)

Хотя способы проведения опросов сильно различаются, существует ряд общих компонентов. Многие из этих особенностей были подробно изучены методистами опросов, психологами, статистиками и исследователями во многих других областях.

В этой статье мы рассмотрим основы — от преимуществ онлайн-опросов до того, как использовать ваши результаты.

Начните создавать опросы уже сегодня с помощью нашего бесплатного программного обеспечения

Преимущества онлайн-опросов

Ежегодно рассылаются миллионы опросов. Программное обеспечение для онлайн-опросов уже более десяти лет является самым популярным способом проведения опросов, и, поскольку получение более быстрых результатов является обязательным условием успеха в бизнесе, все больше компаний переходят на цифровые решения.

Интернет-опросы имеют ряд преимуществ перед более традиционными методами, такими как бумажные опросы, и не только из-за экономии денег.

Вот несколько ключевых преимуществ, которые вы должны учитывать:

Больше ответов, быстрее

В отличие от бумажных опросов, которые требуют от вас ожидания отправки ответов, ответы из онлайн-опроса можно собирать автоматически. Респонденты опроса, скорее всего, быстрее ответят и на ваш онлайн-опрос, потому что их можно заполнить несколькими щелчками мыши.

Их проведение дешевле

Онлайн-анкеты значительно дешевле, чем традиционные опросы. Вам не нужно тратить деньги на почтовые расходы. И вам не нужны те же ресурсы и время для ввода ответов на бумажные анкеты в вашу базу данных.

Онлайн-опросы более точны.

Бумажные опросы имеют более высокую погрешность, поскольку ответы, данные в бумажных формах, необходимо вручную вводить в вашу систему для анализа. При создании онлайн-опросов ответы вводятся непосредственно в вашу систему.

Результаты в одно касание

Сбор данных опроса намного быстрее в Интернете, потому что вам не нужно тратить время на повторный ввод ответов из бумажных форм в вашу систему, а это означает, что вы получаете анализ ваших данных в режиме реального времени, который можно разбить и интерпретируется гораздо быстрее.

Охватите новую аудиторию

Доступ к онлайн-опросам может получить кто угодно и где угодно. Это устраняет ограничения, связанные с бумажными опросами, которые необходимо распространять вручную или по почте. Внезапно вы можете проводить более комплексные исследования в масштабе, лучше понимать выбранную вами тему или изучать глобально.

Зачем создавать опросы с помощью инструмента опроса?

С помощью цифрового программного обеспечения легко создать дополнительный или новый опрос. Qualtrics предлагает бесплатные шаблоны опросов, которые вы можете скачать и сразу же использовать. Цифровое программное обеспечение может сэкономить время и деньги вашей организации благодаря более низким затратам на настройку и администрирование. Это удобнее для клиента или респондента, потому что они могут пройти опрос на любом удобном для них цифровом устройстве (планшет, компьютер, мобильное устройство и т. д.). Это также более удобно для вас, так как вам просто нужно отправить ссылку на опрос по электронной почте, и вы получите данные в своем программном обеспечении для управления опросами, как только поступят ответы.

Масштаб цифровых съемок тоже. Вы можете отправить опрос тысячам людей и даже перевести его на несколько языков, чтобы респонденту опроса было легко ответить (что повышает вероятность получения ответа).

Как создать опрос

Хороший опрос зависит от его дизайна, поэтому важно быть тщательным на каждом этапе от первоначальной идеи до окончательного анализа данных. Потратив время на планирование исследовательского вопроса и модели распространения, вы будете в лучшем положении для получения качественных данных.

Определите вопрос и цели исследования

Определение вопроса исследования в первую очередь важно для успеха исследовательского проекта. Что вы пытаетесь выяснить? Вы хотите понять, что клиенты думают о вашем последнем продукте или вашем бренде в целом? Вы смотрите на то, какие преимущества хотят ваши сотрудники, или вовлечены ли ваши сотрудники в работу с помощью опросов вовлеченности сотрудников?

Без определения вопроса исследования и показателей, которые вы хотите измерить, опрос предоставит только данные, а не информацию, необходимую для внесения изменений в ваши процессы, продукты или услуги.

Определите, кого вы будете опрашивать

Кто должен отвечать на вопросы вашего опроса? Клиенты, сотрудники, потребители, которые не используют ваш продукт? Чтобы провести хороший опрос, вы должны определить эту информацию и понять, как лучше всего ее получить (социальные сети, электронная почта, ваш веб-сайт и т. д.).

Разработка и предварительное тестирование опросов

Разработка вопросника и его предварительное тестирование имеют решающее значение для получения достоверных и надежных данных. Например, тщательная разработка опроса и предварительное тестирование могут помочь внести ясность и снизить вероятность того, что респонденты могут по-разному интерпретировать значение вопросов опроса.

Выбор выборки для обследования

Выбор выборки важен для сбора достоверных и надежных данных о населении в целом.

Если вы проводите выборку из большой базы данных адресов электронной почты клиентов и хотите получить только один ответ на домохозяйство, вам следует сверить адреса электронной почты с почтовыми адресами и удалить дубликаты. Затем вы должны провести случайную выборку из оставшихся адресов электронной почты. Воспользуйтесь нашим калькулятором размера выборки, чтобы определить, сколько ответов вам нужно, чтобы быть уверенными в своих данных.

Еще одним соображением при выборке является то, что ваши клиенты не будут объективной совокупностью для всех типов исследований. Если вы запускаете продукт для нового сегмента, ваш существующий рынок может не отражать потенциальных покупателей, поэтому любые данные, полученные от них, не будут полезны.

Разошлите свой опрос

Когда вы рассылаете свой опрос, важно получить ответы от всех участников выборки, так как это будет определять процент ответивших на опрос. Создайте план, чтобы получить высокий процент ответов на свой опрос, прежде чем начать распространение, чтобы вы могли достичь своей цели.

Вы можете распространять свой опрос в Интернете с помощью инструмента для проведения опросов по электронной почте или системы управления электронной почтой (например, с помощью слияния почты с формами Microsoft Outlook или Google).

Анализ данных

Часто перед анализом необходимо закодировать и скорректировать данные, особенно если были заданы открытые вопросы. Qualtrics Text IQ легко анализирует данные из ответов с открытым текстом, предоставляя вам полезную информацию. Затем весь ваш набор данных можно проанализировать и составить план улучшений. Существует множество типов статистического анализа, которые хорошо подходят для данных обследований. Мы рассмотрим их позже в этой статье.

Для получения дополнительной информации о том, как приступить к созданию опроса, посетите наше полное руководство по созданию опроса.

Получение результатов с помощью правильных вопросов опроса

Существует более 100 способов задать вопрос. Типы вопросов напрямую влияют на результаты опроса. Например, вопросы с вводом текста наиболее надежны, но также быстрее утомляют респондента, поэтому вам следует ограничить их количество.)

Лучше всего подходят простые вопросы, но вы можете выбирать вопросы в зависимости от того, чего хотите достичь. Вот список наиболее распространенных типов вопросов с примерным текстом вопроса:

  • Множественный выбор. Вопросы с множественным выбором составляют основу большинства исследований. Они могут отображаться в виде традиционного списка вариантов или в виде выпадающего меню, окна выбора и т. д.

  • Множественный выбор: Множественный выбор используется, когда вы хотите, чтобы участники выбрали более одного ответа из списка.

  • Текстовый ввод: Текстовый ввод, также известный как открытое поле, используется для сбора открытых ответов. Эти ответы на опросы могут быть длинными эссе, информацией стандартной формы, такой как имя, адрес электронной почты или что-то среднее между ними.

  • Порядок ранжирования: Порядок ранжирования используется для определения порядка предпочтения для списка элементов. Этот тип вопросов лучше всего использовать, когда вы хотите измерить отношение ваших респондентов к чему-либо.

  • Порядок оценки: в вопросах оценки респондентам предлагается указать свой личный уровень таких аспектов, как согласие, удовлетворенность или частота. Примером может служить шкала Лайкерта.

  • Матричная таблица. Матричные вопросы используются для сбора нескольких фрагментов информации в одном вопросе. Этот тип обеспечивает эффективный способ сжать ваш опрос или сгруппировать похожие элементы в один вопрос.

  • Ползунок. Ползунки позволяют респондентам указывать свой уровень предпочтений с помощью перетаскиваемой полосы вместо традиционной кнопки или флажка.

  • Параллельные вопросы. Параллельные вопросы позволяют задавать несколько вопросов в одной сжатой таблице и обеспечивают эффективный способ сокращения опроса при сборе того же объема данных.

 

Общепринятое мнение, которое на протяжении многих лет подтверждается большинством эмпирических исследований по этой теме, предполагает, что в целом вопросы следует формулировать так:

  • Быть простым, прямым, понятным
  • Не использовать жаргон
  • Будьте конкретными и конкретными (а не общими и абстрактными)
  • Избегайте двусмысленных слов
  • Избегайте двусмысленных вопросов
  • Избегайте отрицаний
  • Избегайте наводящих вопросов
  • Включить фильтрующие вопросы
  • Плавно читать вслух
  • Избегайте эмоционально заряженных слов
  • Разрешить все возможные ответы

Если вам интересно, какие типы вопросов могут сочетаться друг с другом, вы можете ознакомиться с нашими образцами шаблонов опросов, которые вы можете использовать бесплатно, чтобы помочь вам начать работу:

  • Шаблон опроса об удовлетворенности сотрудников
  • Шаблон опроса сотрудников при увольнении
  • Шаблон опроса об удовлетворенности клиентов (CSAT)
  • Шаблон опроса по тестированию рекламы
  • Шаблон опроса об узнаваемости бренда
  • Шаблон опроса о ценах на продукты
  • Шаблон опроса по исследованию продукта
  • Шаблон опроса вовлеченности сотрудников
  • Шаблон опроса по обслуживанию клиентов
  • Шаблон опроса NPS
  • (оценка Net Promoter Score
  • Шаблон опроса по тестированию упаковки продуктов
  • Шаблон опроса для определения приоритетов характеристик продукта

 

Для получения дополнительной информации о том, как создать опрос с оптимальной комбинацией вопросов, см. Руководство Qualtrics по разработке вопросов. Вы просто задаете вопросы, на которые хотите получить ответы, верно? На самом деле то, как вы зададите вопрос, может определить ответы на опрос, поэтому ваши вопросы должны быть беспристрастными, прямыми и взаимоисключающими. Что ж, есть передовые методы, которые помогут вам получить наилучшие результаты, и все они будут описаны в этом разделе.

Разработайте опрос для вашего бренда

Независимо от того, кто отправляет ваш онлайн-опрос, убедитесь, что он соответствует брендингу вашей компании.

Когда вы создаете опрос, по-прежнему важно, чтобы клиент понял, что это от вас, чтобы он знал, что это законно, а не мошенничество. Это также сохраняет общую согласованность бренда.

Проверка качества данных опроса

Все данные должны быть проверены и перепроверены для обеспечения точности.

Прежде чем отправить онлайн-опрос, пройдите опрос самостоятельно и убедитесь в отсутствии ошибок. Пройдите опрос на нескольких устройствах и убедитесь, что все работает должным образом. После того, как вы собрали свои данные, просмотрите вывод результатов и убедитесь, что все верно.

Не спрашивайте личную информацию, которая вам не нужна или уже есть.

Респонденты хотят высказать свое мнение, а не личные данные. Если у вас уже есть информация о респонденте, не запрашивайте ее снова. Если вы собираете конфиденциальные данные, убедитесь, что вы соблюдаете внутренние политики, местные законы и GDPR (если применимо). Вы также захотите убедиться, что ваши серверы, на которых хранятся данные, безопасны, и проводить периодические проверки на проникновение, чтобы исправить любые уязвимости.

Распространите опрос по нужным каналам

Ваш опрос можно распространять по нескольким каналам: Интернет, электронная почта, социальные сети и т. д. Чтобы максимальное количество людей заполнило его, распространяйте его по тому каналу, который, скорее всего, использует ваша целевая аудитория. Это может даже означать распространение его через социальные сети для миллениалов и по электронной почте для поколения X. Если вы не внесете изменения на основе того, что узнали, время, потраченное на создание опроса, будет потрачено впустую. Создайте внутренний и внешний план распространения еще до того, как вы получите данные. Вы даже можете создать фиктивную презентацию с поддельными данными и фиктивным планом распространения, чтобы вы точно знали, что вам нужно делать после анализа данных.

Запуск автоматических действий

Автоматические запуски экономят ваше время и помогают масштабировать программы управления опытом. Используйте результаты своих опросов, чтобы инициировать интеграцию данных с другими инструментами, такими как CRM Salesforce, Hubspot или Microsoft Dynamics. Создавайте заявки на обслуживание напрямую с помощью надстройки для обратной связи с обратной связью или с помощью интеграции с программным обеспечением службы поддержки, таким как Zendesk, ServiceNow или FreshDesk. Если клиент рискует уйти, создайте всплывающее окно с предупреждением, когда этот клиент взаимодействует с вашим агентом по обслуживанию клиентов. Существуют бесконечные возможности использования автоматических триггеров после анализа данных.

Преобразование информации в удобный для пользователя формат

Вы можете многое сделать с результатами опроса, но самое важное — передать их лицам, принимающим решения, в удобном для понимания формате. От создания интерактивных отчетов в формате PDF до экспорта в таблицы Excel, SPSS или Google — вы можете представить информацию несколькими способами, чтобы убедиться, что она хорошо воспринята вашими заинтересованными сторонами.

Форматирование анализа вашего опроса в удобном для пользователя формате может помочь извлечь его из этого (что дает мало общего понимания, когда вам нужно просматривать каждый вопрос)

На это (где понимание и выводы можно сделать мгновенно:

Используйте расширенный статистический анализ

Расширенный статистический анализ может помочь вам ответить на вопросы исследования более подробно. Это методы, которые обычно используются обученными исследователями. профессиональное или высокотехнологичное статистическое программное обеспечение, такое как Qualtrics Stats iQ

  • Регрессионный анализ — измеряет степень влияния независимых переменных на зависимую переменную (взаимосвязь между двумя переменными) 9.0059
  • Тест дисперсионного анализа (ANOVA) — обычно используется с регрессионным исследованием, чтобы выяснить, какое влияние независимые переменные оказывают на зависимую переменную. Он может одновременно сравнивать несколько групп, чтобы увидеть, есть ли между ними взаимосвязь.
  • Совместный анализ — просит людей идти на компромиссы при принятии решений, а затем анализирует результаты, чтобы получить наиболее популярный результат. Помогает понять, почему люди делают сложный выбор.
  • T-тест — помогает сравнить, имеют ли две группы данных разные средние значения, и позволяет пользователю интерпретировать, являются ли различия значимыми или просто случайными.
  • Кросс-табличный анализ — используется в количественных исследованиях рынка для анализа категорийных данных, т. е. переменных, которые являются различными и взаимоисключающими, и позволяет сравнивать взаимосвязь между двумя переменными в таблицах непредвиденных обстоятельств.

Используйте инструмент для проведения опросов, который делает все вместе с Qualtrics

Используемый более чем 13 000 брендов и поддерживающий более 1 миллиарда опросов в год, Qualtrics дает возможность каждому в организации собирать информацию и принимать меры. Кодирование не требуется.

С помощью инструмента опроса Qualtrics вы можете получить ответы на самые важные вопросы о маркетинге, брендинге, клиентах и ​​продуктах. Это программное обеспечение для онлайн-опросов может обрабатывать все, от простых анкет для отзывов клиентов до подробных исследовательских проектов.

Вы также можете использовать инструменты прослушивания для сбора отзывов из более чем 125 источников данных, включая онлайн-обзоры и сайты социальных сетей. Затем управляйте своими данными с платформы для опросов, чтобы устранять разрозненность, понимать клиентов и проводить целевые исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *