Анкетирование метод исследования это: 3. Анкетирование как метод исследования

Содержание

Социологические исследования — разработка программ исследований

  • опрос (НОВИНКА — опросы на планшетах)
  • фокус-группа
  • наблюдение
  • анализ документов

социологические исследования Заказать социологические исследования: Цены

Есть мнение!

Социологические исследования — это зеркало состояния общества. Специалисты агентства «Spezia» не только помогут Вам определить это состояние, но и донесут полученную информацию в качественном и понятном виде, с выводами и рекомендациями, позволяющими использовать ее в повседневной работе. Мы предлагаем Вам весь спектр услуг, связанных с социологическими исследованиями: разработку программ исследований, анкет или бланков интервью, сбор и обработку информации, анализ и прогноз. Тематика исследований — любая.

Как мы работаем

1. Метод опроса

  • Интервьюирование — беседа с представителем исследуемой аудитории по заранее намеченному плану.
  • Анкетирование — изучение общественного мнения с помощью специального вопросника (анкеты), на который респондент отвечает самостоятельно (он может заполнять анкету лично или с помощью интервьюера, отмечающего его ответы в вопроснике). Важнейшим преимуществом анкетирования перед интервьюированием является возможность широкого охвата исследуемой аудитории (анкеты распространяются по почте, публикуются в печати, размещаются в Internet). 

НОВИНКА от «Spezia» — опросы на планшете (CAPI). 

Главной особенностью этого вида опроса является то, что

ход интервью полностью контролируется компьютером. Все логические переходы в анкете, скринирующие вопросы и т.д. отслеживаются и осуществляются компьютерной системой, что исключает возможность ошибки. Время и место проведения, а также длительность интервью автоматически фиксируются. Централизованная система управления позволяет руководителю проекта тщательно отслеживать весь процесс проведения интервью.  

2. Метод фокус-групп

Метод фокус-групп предполагает опрос в форме дискуссии на заданную тему специально подобранной группы респондентов. Обычно метод фокус-групп используют для изучения ожидаемой эффективности рекламы или для пробного исследования новых явлений (например, введения гражданского автострахования, создания пенсионных фондов и т.п.).

3. Наблюдение

Наблюдение — сбор первичной информации путем регистрации событий и условий, в которых они произошли.

4. Анализ документов

Анализ документов (разнообразных источников информации о социальных явлениях или процессах):

  • Традиционный (классический) анализ — субъективное толкование исследователем содержания документа.
  • Контент-анализ — формализованный метод, предполагающий подсчет тех или иных смысловых единиц в определенном информационном массиве (например, частота упоминания определенного события в средствах массовой информации в течение года).

Посмотреть портфолио

Отзывы клиентов

Наши услуги

  • Маркетинговые исследования
  • Социологические исследования
  • Стратегическое маркетинговое планирование
  • Фокус-группа
  • Тайный покупатель
  • Call-центр
  • Внештатный маркетолог
  • Бизнес-планирование
  • Продвижение в социальных сетях
  • Готовые маркетинговые исследования

Новости

29 декабря 2022 О самом интересном в подготовке к Новому году и Рождеству

Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.

20 декабря 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым низким ценам на продукты питания!

По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.

30 июня 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

Как составить анкету и провести анкетирование по телефону

Вернуться к списку постов

Теги: Анкетирование скрипт Холодные звонки

10 декабря 2015

Представьте, что вы запустили новый проект, хотите усовершенствовать продукт или выявить ожидания потребителя. Во всех этих случаях нужна обратная связь от покупателей, получить которую можно с помощью анкетирования. Расскажем, что такое анкетирование, как правильно составить анкету и какие конструкторы опросов можно использовать.

Содержание

В этой статье:

Анкетирование как метод исследования

Анкетирование как метод исследования — форма получения обратной связи от потребителей товара или услуги. Для сбора информации используется специально подобранный набор вопросов в виде анкеты. При этом методе исследования анкета становится основным инструментом опроса, позволяющим собрать качественные данные.

Форма опроса может быть разной: вы можете попросить клиентов заполнить интернет-опросник или задать несколько вопросов через телефон. Каждое маркетинговое исследование имеет свои преимущества. Так телефонное анкетирование поможет сэкономить время и провести опрос в несколько раз быстрее. Анкета в виде интернет-опросника поможет собрать более развёрнутые ответы покупателей.

Для чего используется анкетирование

Анкетирование потенциальных клиентов помогает определить потребности, ожидания клиентов и их отношение к бренду. С его помощью вы установите прочную связь с аудиторией, а, изучив собранные данные, улучшите продукт или услугу. Главное достоинство анкетирования — в достоверности информации, на которую можно смело опираться при корректировке бизнес-процессов и создании нового продукта.

Как правильно составить опросник

Правильный вопрос — основа любого анкетирования. При разработке опросного листа держите в голове цель маркетингового исследования. Если ваш опрос направлен на изучение мнения потребителя о новом продукте, то все вопросы должны касаться только него. Тогда покупатель, заполняя форму, поделится своим впечатлением о нужном вам товаре или услуге и количество лишней и не нужной информации будет минимальным.

Этапы работ при организации телефонного анкетирования

Чтобы понять, как составить опросник, продумайте каждый этап при телефонном анкетировании:

  1. Формулировка проблемы и постановка цели

    Перед тем, как писать опросник, определите цель маркетингового исследования. Например, изучение целевой аудитории; оценка ёмкости рынка продуктов; эффективность рекламной кампании; определение механизма принятия решения о покупке или проблемных зон при оказании услуг.

  2. Выборка респондентов

    Чтобы собрать данные, поддающиеся исследованию, избегайте разношерстности при выборке. Необходимо чётко определить целевой сегмент потенциальных и реальных потребителей. Для этого группируйте респондентов по интересным для вас категориям (пол, возраст, род занятости, образование, уровень доходов). При разработке анкеты для изучения спроса на товар многие спрашивают, сколько респондентов опросить? Желательно опросить от 150 до 2000 респондентов: чем больше участников опроса, тем будет объективнее результат.

  3. Формирование вопросов анкеты

    Оптимальное число вопросов в анкете составляет от семи до десяти. Респонденту легче отвечать сначала на общие и простые вопросы, а далее переходить на сложные и конкретные.

    Вопросы в анкете делят на исследовательские и уточняющие. Первые предполагают краткий ответ, а вторые — развёрнутый. Пример исследовательского вопроса: Вам нравится торговая марка X? Пример уточняющего: Почему вы не пользуетесь услугами этой компании?

    Вопросы в анкете должны быть лаконичные и понятные. Для этого избегайте профессиональных терминов и не спрашивайте респондента о нескольких товарах одновременно. Помните, что каждый вопрос должен предполагать один чёткий ответ.

  4. Разработка сценария разговора с респондентом

    При общении с клиентом следуйте тем же правилам и принципам, что и при холодном звонке. Поприветствуйте респондента, представьтесь и узнайте имя клиента. Уточните цель звонка и убедитесь, что собеседнику удобно разговаривать.

  5. Непосредственно опрос

    При проведении опроса менеджеру следует профессионально вести диалог в дружественном тоне. Важно не затрагивать подводные камни и учесть нюансы, которые могут возникнуть в ходе разговора.

  6. Обработка и проверка данных

    С целью контроль качества проведённого исследования проводится повторный обзвон примерно 20% респондентов.

  7. Создание отчета и подведение итогов

    Оформите в отчёт собранные данные. На основе результатов составьте рекомендации для повышения качества продукта. Рекомендуется проводить повторные анкетирования раз в полугодие или год для сравнения результатов.

Пример опросника

При разработке анкеты ознакомьтесь с примерами. Образец покажет, как сформулировать вопросы. Как составить анкету для опроса, наш пример:

Конструкторы опросников

Собрали пять популярных конструкторов, которые предполагают сервис по быстрому созданию анкеты.

  • Google Forms

    Позволяет бесплатно создавать простые и многоуровневые опросы на компьютере и смартфоне. По желанию можно добавить изображение или видео. Результаты отображаются в самой форме или в отдельной таблице.

  • Online Test Pad

    Оформляйте анкеты для любых целей, используя типовые вопросы, добавляйте изображения и получите результаты в таблице. Сервис бесплатный, но будьте готовы просмотреть десятки реклам, пока создаёте свою форму.

  • Яндекс.Взгляд

    Платный сервис позволяет находить подходящую аудиторию по указанным параметрам (пол, возраст, место проживания), по готовым сегментам аудитории из CRM или по данным Яндекс. Аудиторий. Есть готовые шаблоны, модерация и встроенная статистика. Стоимость от от 7000 Р за 100 заполненных анкет.

Совершенствуйте опросник на каждом этапе и вносите правки, если вы не получили обратную связь, на которую рассчитывали. Так вы разработаете надёжный опросник, на результаты которого сможете уверенно опираться при разработке бизнес-стратегии. Желаем удачи в анкетировании!

Теги: Анкетирование скрипт Холодные звонки

10 декабря 2015

Вернуться к списку постов

Популярные посты:

Работа с возражениями «Дорого» и «Нам ничего не надо»

Теги: скрипт , продажи , Холодные звонки

Как преодолеть страх холодных звонков

Теги: скрипт , продажи , Холодные звонки

Как правильно составить вакансию менеджера по продажам. Пример вакансии.

Теги: поиск сотрудника , отдел продаж

Опрос как метод исследования

Оригинальные редакторы — Shaimaa Eldib

Ведущие участники Аммар Сухаил , Шаймаа Эльдиб , Ким Джексон и Адам Валлели Фаррелл

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Определение
  • 3 Процесс опросного исследования
    • 3.1 Постановка целей сбора информации
    • 3.2 Дизайн исследования
    • 3.3 Проектирование прибора для съемки
    • 3.4 Администрирование опроса
    • 3.5 Управление и анализ данных обследования
    • 3.6 Сообщение о результате
  • 4 Формат интервью и вопросы анкеты
    • 4.1 Элементы открытого формата
    • 4.2 Элементы закрытого формата
  • 5 Методы сбора данных обследования
    • 5.1 Личные интервью
    • 5. 2 Опросы по почте
    • 5.3 Интернет-опросы
      • 5.3.1 Преимущества интернет-опроса:
      • 5.3.2 Недостатки интернет-опроса:
    • 5.4 Каталожные номера

Опрос – распространенный метод исследования, используемый в службах здравоохранения и социального обеспечения. Опросное исследование — это форма исследования, основанная на предположении, что значимую информацию можно получить, спросив интересующие стороны о том, что они знают, во что они верят и как они себя ведут.

[1]

При проведении опросов данные обычно собираются с использованием стандартизированной формы, будь то интервью или анкетирование. Опросы предназначены для того, чтобы дать представление о том, как обстоят дела в определенное время или при определенных условиях, без какого-либо контроля или манипулирования участниками или переменными [2] .

Опрос определяется как «система сбора информации от людей или о них для описания, сравнения или объяснения их знаний, отношения и поведения». [3]

Процесс опросного исследования[править | править код]

Система Survey состоит из семи действий. [3]

  1. Постановка целей сбора информации
  2. Планирование исследования
  3. Подготовка надежного и действительного инструмента обследования
  4. Администрирование опроса
  5. Управление данными обследования
  6. Анализ данных обследования
  7. Отчет о результатах
Постановка задач по сбору информации[edit | править код]

Очень важно заранее иметь четкую цель. Исследователь должен определить, почему он хочет провести опрос. Этот шаг поможет в разработке инструмента сбора данных. Различные авторы считают это важнейшим этапом опросного исследования.

План исследования[править | править источник]

Дизайн — это способ организации среды, в которой проводится опрос. Окружающая среда состоит из отдельных лиц или групп людей, мест, видов деятельности или объектов, подлежащих обследованию. [3] Выбор подходящего дизайна для любого исследовательского опроса зависит от различных факторов [4] . В литературе существуют различные классификации дизайнов исследований. В широком смысле опросное исследование представляет собой неэкспериментальный дизайн с описательным характером

[5] . При разработке исследования всегда следует учитывать выборку исследования. Отбор проб обычно зависит от размера целевой популяции, ее однородности и среды отбора проб.

  • Расчет размера выборки зависит от следующих 5 факторов:

— Статистическая мощность

— Способность исследователя получить доступ к целевой группе населения.

— Требуемая степень точности (для измерения точности по уровню значимости ошибки 1 типа или доверительного интервала)

— Степень расслоения населения.

— Выбор блока анализа [6] [7] .

Проектирование прибора для съемки[edit | править источник]

При планировании разработки инструмента опроса исследователь должен искать существующие доступные вопросники. Это улучшит процесс исследования, поскольку позволит избежать траты времени на разработку уже существующего вопросника. Когда исследователи определяют, что им требуется уникальная информация для своего исследования, они должны разработать свой собственный вопросник. Существует пять основных этапов разработки вопросника: составление проекта, экспертная оценка, первая редакция, пилотное тестирование и окончательная редакция 9.0071 [1]

.

Проведение опроса[edit | править источник]

Существуют различные способы проведения опросов (личные опросы или интервью по телефону с использованием почтовых или электронных средств массовой информации) [4] .

Управление и анализ данных обследования[edit | править источник]

Данные опроса можно анализировать несколькими способами. Для анализа данных можно использовать описательную и логическую статистику. Используемые статистические данные или качественный анализ зависят от цели обследования. Какой вид информации предполагалось собрать в ходе обследования, будет определять используемую статистическую меру.

Сообщение о результате[edit | править источник]

Честная и точная отчетность о результатах опроса означает соблюдение границ, установленных планом опроса, методами выборки, качеством сбора данных и анализом. Мы можем использовать списки, диаграммы и таблицы для отображения ваших данных. [3]

Формат интервью и вопросы анкеты[edit | править источник]

Самое широкое различие между типами элементов — это элементы открытого формата и элементы закрытого формата. [1] [3]

Элементы открытого формата[edit | править код]

Элементы открытого формата допускают гибкий ответ. Они обычно используются в интервью и позволяют получить более широкий ответ. Глубина ответа обычно зависит от готовности респондентов и артикуляционных способностей. Основной проблемой, связанной с элементами открытого формата, является анализ, поскольку ответы респондентов могут различаться.

Предметы закрытого формата[edit | изменить источник]

Элементы закрытого формата ограничивают диапазон возможных ответов. Анкеты, рассылаемые по почте, часто включают большую часть ответов в закрытом формате. Высокоструктурированные интервью также используют вопросы закрытого формата. В основном существует четыре типа элементов закрытого формата:

  1. Множественный выбор
  2. Тип Лайкерта
  3. Семантический дифференциал
  4. Элементы Q-сортировки

Методы сбора данных обследования[edit | редактировать источник]

Ниже приведены три способа сбора данных опроса [1]

  1. Личные интервью
  2. Отправленные по почте опросы
  3. Интернет-опросы
Личные интервью[править | править источник]

В этом методе исследователь проводит личные интервью респондентов. Интервью могут проводиться с использованием различных форм вопросников, и ответы могут быть соответствующим образом задокументированы. Интервью обычно обеспечивают большую глубину ответа, сохраняют контроль над тем, кто на самом деле отвечает, определяют мнение тех, кто не умеет читать, и могут иметь более высокий процент ответов.

Опросы по почте[править | править источник]

В этом методе исследователь отправляет инструмент опроса или анкету респонденту по почте. По сравнению с личными интервью, опросы, отправленные по почте, более экономичны, позволяют использовать более широкую структуру выборки и большее количество участников. Недостатки этого метода включают отсутствие соответствующих списков рассылки участников, низкий уровень ответов, невозможность получить информацию от людей, которые не умеют читать, и отсутствие контроля над тем, кто на самом деле отвечает на вопросник.

Интернет-опросы[править | править источник]

В этом методе исследователь использует Интернет, чтобы получить ответы от респондентов. Широкая доступность Интернета в последнее время привела к увеличению использования этого метода. Самый простой способ проведения интернет-опроса — отправить группе респондентов электронное письмо с вопросником, вложенным в электронное письмо. Существует программное обеспечение для разработки опроса и сбора информации, с использованием этого программного обеспечения опрос может быть проведен простым и быстрым способом. Ниже приведены преимущества и недостатки интернет-опроса:

Преимущества интернет-опроса:[edit | править код]
  1. Меньше затрат .
  2. Легкий доступ к тысячам социальных и профессиональных групп.
  3. Экономия времени.( В процессе сбора и анализа данных). [8]
Недостатки интернет-опроса:[edit | редактировать источник]
  1. Проблемы с выборкой (например, создание основы выборки)
  2. Систематическая ошибка отбора (которая может повлиять на обобщение результатов исследования).
  3. Проблемы с доступом (некоторые пользователи виртуального сообщества могут расценивать приглашения к участию в исследованиях как грубое поведение, а электронные письма могут рассматриваться как спам [8] [9] .
Ссылки[edit | edit source]
  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 Картер Р., Любинский Дж. Электронная книга по исследованиям в области реабилитации: принципы и приложения, Elsevier Health Sciences, 30 июня 2015 г.
  2. ↑ Келли, К., Кларк, Б., Браун, В. и Сиция, Дж. 2003,  Надлежащая практика проведения опросов и отчетности по ним , Оксфорд :.
  3. 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 Финк А. Справочник по обследованию. Мудрец; 2003.
  4. 4.0 4.1 Диллман, Д. А., Смит, Дж. Д. и Кристиан, Л. М., 2014 г. Джон Уайли и сыновья.
  5. ↑ Стр. P. Исследования в области спортивной физиотерапии. Международный журнал спортивной физиотерапии. 2012 окт; 7 (5): 482.
  6. ↑ Glasow, P.A., 2005. Основы методологии опросных исследований. Проверено январь , 18 , стр. 2013.
  7. ↑ Барлетт, Дж. Э., Котрлик, Дж. В. и Higgins, C.C., 2001. Организационное исследование: определение соответствующего размера выборки в исследованиях в рамках опросов. Журнал информационных технологий, обучения и эффективности , 19 (1), стр. 43.
  8. 8.0 8. 1 Райт, К.Б., 2005 г. Исследование населения в Интернете: преимущества и недостатки онлайн-опросов, пакетов программ для создания онлайн-анкет и услуг веб-опросов. Журнал компьютерных коммуникаций , 10 (3), стр. JCMC1034.
  9. ↑ Эндрюс, Д., Ноннеке, Б. и Прис, Дж., 2003 г. Методология электронного опроса: пример охвата трудно вовлекаемых пользователей Интернета. Международный журнал взаимодействия человека и компьютера , 16 (2), стр. 185–210.

Смешанные методы и обзорные исследования в семейной медицине и общественном здравоохранении

Текст статьи

Меню статьи

  • Артикул
    Текст
  • Артикул
    Информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    Метрика
  • Оповещения

PDF

Методология

Смешанные методы и исследования в области семейной медицины и общественного здравоохранения

  1. John W Creswell1 и
  2. Mariko Hirose2
  1. 1 Семейная медицина, Медицинская школа Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США
  2. 2 Выпускник факультета психологических наук, Университет Квансей Гакуин, Асия, Япония
  1. Соответствие доктор Джон В. Кресуэлл; creswell{at}umich.edu

Abstract

Многие исследователи семейной медицины и общественного здравоохранения используют опросы в качестве оригинальной методологии исследования. Наша цель — проиллюстрировать, как опросное исследование представляет собой важную форму количественного исследования, которое можно эффективно сочетать с качественными данными для формирования исследования с использованием смешанных методов. Сначала мы даем обзор ключевых принципов исследования методом опроса и исследования смешанных методов. Мы рассматриваем различные способы использования опроса в исследованиях со смешанными методами, указывая такие варианты, как начало исследования с опроса, использование опроса в качестве второй формы сбора данных или объединение опроса и формы качественных данных в одном процедура сбора данных. Наконец, мы проиллюстрируем на конкретном примере шесть этапов проведения исследования с использованием смешанных методов с использованием опросного исследования. В исследовании смешанных методов с использованием опроса исследователи первичной медико-санитарной помощи должны рассмотреть шесть шагов. Шаг 1. Сформулируйте обоснование изучения смешанных методов. Шаг 2. Детализируйте количественные и качественные базы данных. Шаг 3. Определите дизайн смешанных методов. Шаг 4. Проанализируйте и сообщите результаты количественных и качественных баз данных. Шаг 5. Представьте и покажите интеграцию. Шаг 6. Объясните ценность использования смешанных методов. Возможность комбинировать и интегрировать опросные исследования в смешанные методы исследования обеспечивает более строгий подход к исследованию, чем проведение только опроса или проведение только качественного интервью. Хотя обследования в первичной медико-санитарной помощи требуют навыков, выходящих за рамки традиционных подходов к проведению обследований, они дают возможность более глубокого изучения методологии исследования.

  • исследование смешанных методов
  • обзорное исследование
  • качественное исследование
  • семейная медицина
  • общая практика

который позволяет другим распространять, ремикшировать, адаптировать, использовать эту работу в некоммерческих целях и лицензировать свои производные работы на других условиях, при условии, что оригинальная работа правильно процитирована, указаны соответствующие авторские права, указаны любые внесенные изменения и использование запрещено. -коммерческий. См.: http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/.

http://dx.doi.org/10.1136/fmch-2018-000086

Статистика с сайта Altmetric.com

Запрос разрешений

направит вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.

  • смешанные методы исследования
  • обзорные исследования
  • качественные исследования
  • семейная медицина
  • общая врачебная практика

Введение

Многие исследователи первичной медико-санитарной помощи рассматривают проведение опроса как средство сбора исходных данных. Несмотря на то, что существует множество ресурсов, которыми можно руководствоваться при проведении опроса, эти ресурсы, как правило, не были написаны с расчетом на исследователя первичной медико-санитарной помощи. Из-за множества возникающих сложных вопросов исследователи первичного звена часто заинтересованы в оценке явления как в количественном, так и в качественном отношении.

Как методы опроса, так и смешанные методы исследования представляют собой разные методологические подходы в области здравоохранения и социальных наук. Тем не менее, они могут быть объединены в одном исследовании смешанных методов при соответствующем планировании и обдумывании их совместного использования. Цель этой статьи — представить прикладную дискуссию о том, как разрабатывать опросы (или анкеты) и использовать их в исследовании смешанных методов. С этой целью мы сначала обсудим основные принципы, лежащие в основе исследования смешанных методов, выделим основные характеристики опросного исследования и закончим обсуждением шагов по использованию опросов в исследовании смешанных методов. Далее мы объясним шаги, используя опубликованное исследование смешанных методов в области наук о здоровье.

Основные принципы исследований смешанных методов

Основание

Исследования смешанными методами в том виде, в каком мы их знаем сегодня, начались между 1985 и 1990 годами. В то время эту новую методологию основали несколько человек. Они пришли из разных областей и стран, таких как оценка, менеджмент, социология, медицина и образование.1 Они писали из Великобритании и США, поэтому смешанные методы можно рассматривать как преимущественно англо-американское изобретение. Они не поддерживали связи друг с другом, и, пожалуй, самыми известными писателями были Грин из США и Брайман из Англии. Их стимулом для разработки смешанных методов была очевидная потребность в том, чтобы как количественные, так и качественные исследования имели ценность, и не было необходимости разделять две формы социальных исследований и исследований в области здравоохранения. И это несмотря на различия в философских позициях между количественными и качественными исследователями в области социальных наук, социологии, антропологии, образования и оценки, и исследователями с эпидемиологической ориентацией.

Дизайн и философия

Со временем, вероятно, в середине 1990-х годов, начала формироваться идея о том, что смешанные методы собирают и анализируют как количественные, так и качественные данные, а также что дополнительные сведения могут быть получены путем объединения или интеграции двух баз данных. и соединять их в творческом пути. Таким образом, качественное исследование исследует явление, в то время как количественное объясняет результаты проверки гипотез или исследовательских вопросов. Комбинированные, смешанные методы обеспечивают понимание как исследования, так и объяснения. К 2003 году в Справочник по смешанным методам в социальных и поведенческих исследованиях 2, авторы разработали конкретные схемы или процедуры для проведения смешанных исследований. Это не было чем-то необычным в исследовательской методологии, поскольку конкретные планы были хорошо известны в таких типах количественных исследований, как экспериментальные исследования3, и в формах качественных исследований, таких как обоснованная теория4. понимание философских основ исследования смешанных методов, которые развернулись в таких подходах, как прагматизм, критический реализм, диалектический плюрализм и восточная философия инь/ян5. которые формируют типы процедур, используемых в их исследованиях. Эти двойные разработки — дизайн или процедуры и философия — привели нас к сегодняшней полной методологии, называемой «исследование смешанных методов». Таким образом, чтобы охарактеризовать смешанные методы, нужно рассмотреть, как они охватывают процесс исследования, который включает в себя философию, ориентацию на исследовательские проблемы и вопросы, конкретные подходы к сбору и анализу количественных и качественных данных, а также выводы из исследования, которые обеспечивают дополнительное понимание помимо что можно получить, просто собирая и анализируя количественные или качественные данные.

Интеграция и основные характеристики

Кроме того, смешивание или «интеграция» двух форм данных стало центральной особенностью исследования смешанных методов. Интеграция превратилась в модное слово для инновационной функции исследования смешанных методов, и она дает понимание, выходящее за рамки того, что изучается из количественных и качественных баз данных по отдельности. Например, возможность сравнить результаты обеих баз данных обеспечивает более полное понимание, чем любая из баз данных по отдельности. Эта процедура называется «конвергентным дизайном смешанных методов». Это дает возможность сравнить одну базу данных с другой (как люди реагируют, когда они оценивают вопросы в анкете, по сравнению с тем, когда их задают лично в ходе интервью?). интервью, чтобы помочь объяснить результаты опроса более подробно. Этот тип дизайна называется «объяснительный последовательный дизайн». Понимание также может прийти из изучения сначала с помощью интервью, чтобы понять культуру и конкретные взгляды людей, а затем разработки анкет или экспериментальных вмешательств, которые отвечают на эти культурные особенности (так называемый «исследовательский последовательный дизайн»). Новая особенность смешанных методов заключается в том, чтобы выйти за рамки этих открытий, которые приходят благодаря интеграции этих «основных проектов» в более сложные процедуры, такие как экспериментальные испытания, анализ социальных сетей, процедуры оценки или в практику здравоохранения на уровне сообщества. Эти планы называются «сложными планами смешанных методов»1. Короче говоря, за последние годы появилось понимание ключевых характеристик хорошо спланированного исследования смешанных методов, как показано во вставке 19. 0005

Вставка 1

Ключевые характеристики хорошо спланированного исследования смешанных методов

  • Исследователь собирает и анализирует как количественные, так и качественные данные.

  • Исследователь выполняет строгие процедуры с обеими базами данных, такие как систематическая выборка, адекватный размер выборки, использование хороших инструментов и протоколов, многоэтапный анализ и качественные стандарты, такие как достоверность, воспроизводимость, обобщаемость и точность результатов.

  • Исследователь объединяет (или смешивает) две базы данных в систематической процедуре, называемой «интеграция», где общая цель состоит в том, чтобы объединить базы данных и провести анализ, который достигает этой цели и дает новые идеи.

  • Исследователь проводит интеграцию в рамках типа дизайна смешанных методов, таких как сведение или сравнение ответов, объяснение результатов одного этапа или сначала изучение перед измерением или оценкой точек зрения для построения контекстуальной, культурной особенности исследования. .

  • Исследователь формирует исследование в рамках более широких философских предположений, убеждений или ориентаций, которые исследователь привносит в исследование, и включает в план исследования теорию или концептуальную модель, которая сообщает, что исследователь надеется узнать из исследования.

Понимание этиологии исследования смешанных методов, принципа интеграции и ключевых характеристик хорошего проекта смешанных методов является важным пониманием, которое ведет к вкладу смешанных методов в семейную медицину. Для исследователей в области медицинских наук «Передовой опыт использования смешанных методов в медицинских науках» Национального института здравоохранения6 является полезным руководством для понимания применения смешанных методов исследования.

Основные принципы исследования в виде опроса

История

Исследование в виде опроса представляет собой количественный подход к исследованиям в области социальных наук и здравоохранения. Планы исследований-опросов представляют собой набор исследовательских процедур, в которых исследователи проводят опрос выборки или всего населения, чтобы описать отношения, мнения, убеждения, восприятие, поведение или характеристики населения. В этой процедуре исследователи собирают количественные, пронумерованные данные, используя анкеты (например, анкеты, рассылаемые по почте) или интервью (например, интервью один на один), и статистически анализируют данные для описания тенденций в отношении ответов на вопросы и для проверки исследовательских вопросов или гипотез. . Исследователи также интерпретируют значение данных, соотнося результаты статистического теста с прошлыми исследованиями. Опросы обычно включают количественные элементы, но исследователи могут также включать качественные открытые вопросы.

Опросы как исследовательская методология развивались в течение 20-го века. Во время Второй мировой войны, например, в исследованиях США изучались вопросы, занимающие центральное место в военных действиях, такие как боевой дух солдат, производственные мощности для производства оружия и эффективность стратегий. Благодаря этим исследованиям исследователи опросов усовершенствовали и развили свои методы крупномасштабных оценок, что позволило после войны появиться крупным организациям социальных исследований в американских университетах. Например, исследователи создали центры социальных исследований в Калифорнийском университете в Беркли (Исследовательский центр опросов), в Чикагском университете (Национальный центр изучения общественного мнения) и в Мичиганском университете (Институт социальных исследований). Кроме того, организации по изучению общественного мнения, такие как Gallup, Roper и RAND Corporation, способствовали пониманию крупномасштабного сбора данных. Основание организаций по проведению опросов и опросов в сочетании с использованием компьютеров, наличием архивов и хранилищ данных, а также финансированием со стороны федерального правительства помогло установить популярность опросов в исследованиях к середине 20 века. В последние годы как федеральное правительство, так и правительства штатов финансировали национальные исследования и исследования штатов. В последнее время люди все чаще используют Интернет для сбора данных опросов. Исследователи теперь могут создавать онлайн-опросы, которые легко проводить для всех, у кого есть доступ в Интернет7.

Типы обследований

Опросы могут проводиться с течением времени, лонгитюдные опросы, или проводиться в один момент времени, перекрестные опросы. В исследованиях смешанных методов часто используются перекрестные опросы. Ключевые характеристики хорошей геодезической работы включают в себя несколько особенностей. Участники, заполняющие анкету, относятся к определенной группе населения (например, люди с хронической сердечной недостаточностью). Исследователи опроса затем выбирают выборку из этой совокупности, чтобы определить лиц для завершения опроса. Наиболее строгой формой выборки для обследования является вероятностная выборка, при которой каждый человек в совокупности имеет равные шансы быть отобранным. Идея, таким образом, состоит в том, что исследователь делает выводы из этой выборки, чтобы сделать выводы обо всей популяции. Таким образом, нет необходимости проводить выборку всего населения. Однако размер выборки, в которой проводится обследование, имеет важное значение, и полезно выбрать как можно большую выборку. Таблицы размера выборки в текстах опроса помогают определить подходящее число8.

Существуют различные формы опросов, которые можно разделить на анкеты и интервью. Анкета — это форма, используемая в дизайне опроса, в которой участники исследования заполняют отправленный по почте инструмент и возвращают его исследователю. Участник выбирает ответы на вопросы и предоставляет основную личную или демографическую информацию. Однако интервью-опрос представляет собой форму, в которой исследователь записывает ответы, предоставленные участником исследования.

У исследователя есть выбор между различными типами анкет и интервью: анкета, высылаемая участнику по почте для заполнения, анкета, заполняемая онлайн через Интернет или по электронной почте, интервью, используемое в индивидуальном интервью или с небольшой фокус-группой, или с телефонным интервью. 5 Из этих типов анкеты, рассылаемые по почте, являются наиболее популярной формой, используемой в исследованиях смешанных методов. Кроме того, все более популярным становится использование интернет-опроса с помощью такой программы, как Qualtrics9.или Survey Monkey.10 В медицинских науках часто используются фокус-группы, и в них исследователь выбирает инструмент для записи данных, собирает небольшую группу людей (т.е. обычно шесть) и проводит обсуждение вопросов по инструменту. 11

Использование опроса и общие проблемы

Что касается используемого инструмента опроса, исследователи могут разработать свой собственный инструмент опроса (требующий навыков масштабирования и проектирования), использовать существующий инструмент или модифицировать (с разрешения авторов) существующий инструмент. Если исследователь решит разработать свой собственный инструмент, инструмент будет включать различные типы вопросов об отношении или поведении, инструмент должен иметь психометрически строгую структуру вопросов, и инструмент должен быть протестирован на нескольких людях перед его общим применением. В пилотном тесте исследователь дает инструмент небольшой группе участников, просит их прокомментировать любые недостатки в инструменте, а затем модифицирует или изменяет инструмент. Кроме того, важно проводить когнитивные интервью по пунктам, чтобы убедиться, что участник опроса правильно интерпретирует смысл вопросов. Типы вопросов, которые инструмент будет включать в себя закрытые вопросы с пунктами, которые требуют проверки для наиболее подходящего ответа, такие как полностью согласен, согласен, не определился, не согласен и категорически не согласен. Кроме того, инструмент может включать открытые вопросы, что приведет к сбору качественных данных из вопросов, позволяющих участнику давать краткие ответы. Общие проблемы при построении этих вопросов включают использование нечетких слов, постановку нескольких вопросов в одном вопросе, написание многословных или длинных вопросов, состоящих из многих частей, использование отрицательных или жаргонных формулировок, перекрывание или несбалансированность категорий ответов, а также несоответствие между вопросом и ответом. ответы.

Анализ опроса

Полезно рассмотреть основные компоненты хорошего инструмента опроса, рассылаемого по почте, и то, как он анализируется. причины опроса, включать вопросы такой длины, на которые участники могли бы разумно ответить, и содержать заключительные инструкции с выражением благодарности участнику за помощь в предоставлении данных. Вопросы или пункты в инструменте обследования требуют серьезного обдумывания. По сути, четыре-пять элементов можно сгруппировать в переменную, которая измеряет отношение и поведение. Затем эти переменные можно дополнительно сгруппировать в шкалы. Таким образом, инструмент будет содержать несколько шкал. Зная это, этапы анализа данных, собранных на приборе, теперь можно определить, как показано в таблице 1.5.

Таблица 1

Этапы анализа данных опроса

Различные способы использования опросов в исследованиях смешанных методов

До этого момента мы обсуждали основные идеи, связанные как с исследованиями смешанных методов, так и с опросами. Оба они могут рассматриваться как отдельные методологические подходы к изучению наук о здоровье, и их необходимо строго проводить. Варианты включения исследователями опросов в исследование смешанных методов можно увидеть в таблице 29.0005

Таблица 2

Варианты использования опроса в исследовании смешанных методов

Пример использования исследования опроса в исследовании смешанных методов сбора исходных данных, прост в управлении и часто используется начинающими исследователями смешанных методов. Нашим конкретным примером может служить исследование Зонненберга

и др. . 12 по оценке навыков общения и сотрудничества врачей-резидентов межпрофессиональной (IP) командой (клиницистов, фармацевтов, лаборантов, терапевтов и др.) резидент производительность в способности общаться и эффективно сотрудничать на рабочем месте. Эта оценка может проводиться членами групп ИС, не являющимися врачами, и такие группы, обладающие ценным опытом, не были должным образом вовлечены в оценку навыков резидентов.

Таким образом, авторы в Sonnenberg et al В исследовании 12 использовался пояснительный последовательный дизайн смешанных методов для изучения способности клиницистов IP обеспечивать обратную связь с педиатрическими резидентами во время их ротации. и были ли достигнуты цели совместного обучения. Эти цели были основаны на широко используемой структуре ролей CanMEDS, разработанной Королевским колледжем врачей и хирургов Канады. В этой структуре были определены семь основных навыков для медицинской практики (например, коммуникатор, сотрудник, лидер, защитник здоровья, ученый, профессионал и эксперт). Затем в 9На втором этапе 0429 исследователи провели последующие качественные фокус-группы, чтобы изучить контекстуальное понимание факторов, повлиявших на процесс оценки. Таким образом, цель этого исследования смешанных методов состояла в том, чтобы изучить восприятие клиницистами НЛ своей способности обеспечивать формирующую обратную связь по сравнению с врачами-супервайзерами при ротации, а также качественно изучить потенциальные препятствия для процесса обратной связи.

Какие шаги они предприняли для проведения этого исследования? Эти шаги могут быть применены ко многим проектам смешанных методов с использованием опросных исследований. См. таблицу 3 для получения информации от Sonnenberg и др. пример.12

Таблица 3

Этапы исследования смешанных методов, как показано в исследовании Зонненберга

Этап 1. Обоснование смешанных методов . Определите, является ли исследование смешанных методов лучшей методологией для ответа на ваши исследовательские вопросы. Укажите причину использования смешанных методов в проекте.

Этап 2. Количественные и качественные базы данных . Определите типы количественных и качественных данных, которые необходимо собрать и проанализировать. Рассматривайте эти два типа данных как отдельные базы данных. В исследовании смешанного метода важно собирать и анализировать как количественные, так и качественные данные. Используйте строгие процедуры обследования и строгие качественные процедуры.

Этап 3. Дизайн смешанных методов . Определите, какой дизайн смешанных методов вы будете использовать. Нарисуйте схему конструкции. Исследователям смешанных методов нравится иметь наглядное представление о своих процедурах. Схема должна быть простой и понятной, без сложных компонентов.

Этап 4. Анализ и отчет о результатах количественных и качественных баз данных . Представьте результаты исследования, показывающие количественные статистические результаты и качественные тематические результаты. Держите эти обсуждения анализа отдельно под разными заголовками. Они также должны отражать этапы дизайна и показывать четкую связь между количественными и качественными компонентами исследования.

Шаг 5. Представить и показать интеграцию . Обратите внимание на точку интеграции двух баз данных и укажите ее в схеме проекта. Используйте стрелку на диаграмме, чтобы указать точку интеграции двух баз данных. Обсудите способы интеграции в исследовании. Существует два основных способа представления интеграции. Один из них заключается в простом обсуждении количественных и качественных результатов в ходе дискуссии. В смешанных исследованиях становится популярным другой способ: совместный показ. Совместное отображение обычно представляет собой таблицу, в которой количественные и качественные результаты отображаются рядом. Таким образом, можно сравнивать количественные и качественные результаты. В объяснительно-последовательном плане количественные результаты сначала указываются в первом столбце, а качественные результаты, которые помогают объяснить количественные результаты, появляются во втором столбце. Кроме того, в третьем отдельном столбце показано влияние интеграции на исследование. Шаблон полезен для рассмотрения типа совместного отображения, которое может возникнуть на примере объяснительного последовательного дизайна.

Шаг 6. Объясните значение использования смешанных методов . В раздел обсуждения в конце исследования включите комментарии о ценности использования смешанных методов в качестве методологии. Таким образом, читатели исследования увидят полезность смешанных методов в исследованиях. Это означает получение результатов использования как количественных, так и качественных данных в исследовании смешанных методов.

Дополнительные ресурсы для рассмотрения

В дополнение к Creswell и Creswell, при проведении опросов с использованием смешанных методов важно изучать исследования и обращаться к книгам по ним ведущих авторов, таких как Babbie, Fowler и Dillman.5 8 13 14 In смешанные методы, рассмотрите вводные тексты по смешанным методам Плано Кларка и Иванковой, Кресуэлла и Кресуэлла, Плано Кларка и Кресуэлла и Геттермана как важные источники.

Каталожные номера

  1. 1.↵
    1. Кресвелл ДжВ ,
    2. Плано Кларк ВЛ

    . Разработка и проведение смешанных методов исследования. 3-е изд. Sage Publications, 2018.

  2. 2.↵
    1. Ташаккори А ,
    2. Теддли С

    . Справочник по смешанным методам исследования социального поведения. 2-е изд. Sage Publications, 2003.

  3. 3.↵
    1. Кэмпбелл ДТ ,
    2. Стэнли Джей Си

    . Экспериментальные и квазиэкспериментальные планы исследований. Компания Houghton Mifflin, 1963: 1–88.

  4. 4.↵
    1. Штраус А ,
    2. Корбин Дж

    . Основы качественных исследований: обоснованные теоретические процедуры и методы. Sage Publications, 1990.

  5. 5.↵
    1. Кресвелл ДжВ ,
    2. Кресвелл Джей Ди

    . Дизайн исследования: качественные, количественные и смешанные методы. 5-е изд. Sage Publications, 2018.

  6. 6.↵
    1. Кресвелл ДжВ ,
    2. Классен переменный ток ,
    3. Плано Кларк ВЛ , и другие

    . Передовой опыт исследований смешанных методов в науках о здоровье. Национальные институты здравоохранения, 2012 г.: 1–39.

  7. 7.↵
    1. Кресвелл ДжВ ,
    2. Геттерман Т

    . Образовательные исследования: планирование, проведение и оценка количественных и качественных исследований. 6-е изд. Pearson, 2018.

  8. 8.↵
    1. Фаулер ФД

    . Опросные методы исследования. 5-е изд. Sage Publications, 2014.

  9. 9.↵
    1. WebCite

    . Qualtrics, 2018. Доступно: http://www.webcitation.org/74jqP64QZ [Проверено 17 декабря 2018 г.].

  10. 10.↵
    1. Веб-сайт

    . Survey Monkey, 2018 г. Доступно: http://www.webcitation.org/74jqW4G6Y [Проверено 17 декабря 2018 г.].

  11. 11.
    1. Крюгер РА ,
    2. Кейси Массачусетс

    . Фокус-группы: практическое руководство для прикладных исследований. 5-е изд. Публикации SAGE, 2015.

  12. 12.↵
    1. Зонненберг ЛК ,
    2. Причард-Виарт л ,
    3. Ходжсон КС , и другие

    . Оценка навыков общения и сотрудничества врачей-резидентов межпрофессиональными клиницистами: исследование с использованием смешанных методов. Научи, учись, мед 2017;29:392–401.doi:10.1080/10401334.2017.1301817

  13. 13.↵
    1. Бабби Е

    . Практика социальных исследований. В: Cengage Learning. 14-е изд. 2015 г.

  14. 14.↵
    1. Диллман Д.А.

    . Почтовые и интернет-опросы: индивидуальный метод проектирования. 2-е изд. Wiley, 1999.

  15. 15.↵
    1. Плано Кларк ВЛ ,
    2. Иванкова НВ

    . Смешанные методы исследования: путеводитель по области. Sage Publications, 2015.

  16. 16.↵
    1. Кресвелл ДжВ

    . Краткое введение в смешанные методы исследования. Публикации мудреца, 2015.

  17. 17.↵
    1. Геттерман ТС

    . Основы статистики для исследований первичной медико-санитарной помощи. ФМЧ . Под давлением 2019.

Сноски

  • Финансирование Авторы не объявили о специальном гранте для этого исследования от какого-либо финансирующего агентства в государственном, коммерческом или некоммерческом секторах.

  • Конкурирующие интересы Не заявлено.

  • Согласие пациента на публикацию Не требуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *