Анкеты психологические: Психологические тесты и анкеты на 100 пунктов: 5 Неэффективных методов найма

Содержание

психологические тесты, диагностические методики, опросники, анкеты

Теперь можно пройти психологическое тестирование онлайн

Методы исследования психологических свойств и состояний личности
. В этот блок входят опросники для диагностики степени выраженности у индивида определенных личностных характерологических или других черт (тревожность, фрустрация, одиночество, агрессивность, эмпатия, акцентуации характера, темперамент, самооценка). Можно выделить 2 вида опросников: одномерные — диагностируется одна какая-либо характеристика и многомерные — дают информацию о целом ряде различных свойств личности.

Методики для работы в детском саду. Диагностика готовности к школьному обучению
. Подбирая методики, психолог учитывает, что необходимо оценить уровень развития восприятия (формы, цвета, пространственных отношений, возможности зрительного синтеза объектов), образного мышления и воображения (в том числе способность ребенка создавать оригинальные образы), развитость элементов логического мышления (способность последовательно рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи и простейшие логические отношения), активной речи, механической и логической памяти.
Важно изучить уровень развития и особенности игровой деятельности ребенка, в частности, использование им заместителей, возможности построения последовательных игровых действий и сюжета, принятие роли и т.п. Оценивая уровень организации ребенком собственной деятельности (умение работать со схемой, планировать свои действия и т.д.), психолог не должен забывать и об изучении специальных умений (крупной и мелкой моторики, рисования и пр.). Особое внимание следует уделить изучению эмоционально-личностной сферы ребенка, оценить уровень тревожности, демонстративности, агрессивности, наличие страхов, конфликтности в общении и способности выходить из конфликтных ситуаций, выявить характер отношений в семье, особенности общения со сверстниками и взрослыми, оценить уровень притязаний ребенка.

Методики диагностики детско-родительских отношений
. Во время работы со всеми членами семьи одновременно, становится заметно как разнообразно и несогласованно проявляется их активность. В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. От условий воспитания в семье зависит адекватное и неадекватное поведение ребенка. Каждый член семьи влияет на остальных и сам подвержен влиянию других. Значит, каждый принимает участие и вносит свой вклад в то, что происходит с другими людьми, и соответственно может помочь ему измениться.

Методы исследования мотивационной сферы
. В ходе жизни личности происходит дифференциация и интеграция мотивов, на базе одного из них формируются другие. Мотивы связаны с конкретной ситуацией и зависят от нее. У разных людей разное соотношение устойчивых и изменчивых мотивов. Развитие мотивационной сферы происходит по принципу «напластования» одних мотивов на другие. Динамичным является уровень осознания различных потребностей, лежащих в основе мотивов. Потребности диктуют поведение людей.

Методики для профотбора и профориентации
. Постоянно возрастающая интенсивность работы и повышение требований к сотрудникам заставляют руководителей фирм привлекать знания в области психологии. Тестирование дает возможность получить информацию об определенных качествах, необходимых для работы. А также дать оценку личностных качеств для планирования карьеры.

Методы измерения уровня познавательных процессов
. Познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение, внимание, творчество (креативность), интеллект) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную ее эффективность. Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения.

Методики изучения интеллекта
предназначены для измерения уровня интеллектуального развития человека. Понятие интеллекта еще со времен первых интеллектуальных тестов претерпевало различные изменения со стороны подходов к тестированию интеллекта как психической реальности. Еще в 20-х гг. возникла кризисная ситуация в психологии интеллекта. Интеллект традиционно исследовался в рамках двух основных направлений: тестологического и экспериментально-психологического. Суть тестологического направления заключается в том, что под интеллектом понимается то, что измеряют тесты интеллекта, а именно совокупность познавательных способностей. Неотестологические теории интеллекта признают IQ-концепцию, где за IQ стоят внутренние когнитивные процессы: восприятие, память, мышление и т.д. Экспериментально-психологическое направление как реакция на неконструктивность тестологических теорий представлено теориями Ж.Пиаже (идея генетического объяснения интеллекта на основе учета закономерностей его онтогенетического развития) и Л.С. Выготского (влияние социально-культурных факторов на развитие интеллекта). Кроме вышеназванных существует структурный подход к исследованию интеллекта как пример отечественного исследования, направленного на изучение интеллекта как психической реальности.
Полученные с помощью тестов интеллекта результаты выражаются количественно в виде коэффициента интеллекта (IQ). Итак, под интеллектом как объектом измерения в психодиагностике понимается структура познавательных свойств человека, возникающая на основе наследственно закрепленных задатков, формирующаяся во взаимодействии с ними.

Проекционные методики
направлены на измерение свойств личности и особенностей интеллекта. Процесс взаимодействия личности с малоструктурированным стимульным материалом носит характер проецирования, т.е. вынесения вовне бессознательных влечений, инстинктов, конфликтов, тревогу и т.д. Проективные методики удачно дополняют существующие, позволяя заглянуть в то, что наиболее глубоко скрыто, ускользает при использовании традиционных приемов исследования.

Методы исследования межличностных отношений в группе
. В настоящее время в психологии существует огромное количество конкретных методических приемов исследования межличностных отношений, и даже беглый обзор их не уместился бы в объеме целой книги.
Поэтому мы ограничимся рассмотрением лишь некоторых, наиболее распространенных. Для диагностики межличностных отношений бывает чрезвычайно важно выделить те индивидуальные личностные свойства участников взаимодействия, которые проявляются и влияют на процессы общения. С этой целью созданы тесты и шкалы для измерения таких свойств, как стиль лидерства, авторитарность, конфликтность, адаптация, коммуникабельность и т. д.

Методы диагностики отклоняющегося развития
. Большое количество детей с невыраженными отклонениями в развитии и психофизическом здоровье находятся в массовых образовательных учреждениях. Несмотря на то что им не требуются специальные условия для успешного обучения, они испытывают стойкие трудности в условиях традиционного обучения в «общем потоке», и отсутствие или несвоевременность коррекционно-развивающей работы с ними приводят к выраженной их дезадаптации и педагогической запущенности.

Поиск по сайту
narod.ru/ris/bel-zell.jpg» background-repeat=»»>
Копирование, распространение или иное использование материалов, опубликованных на сайте, возможно только с указанием активной ссылки на www.testoteka.narod.ru

Первичная анкета психолога

1. Ваше реальное имя или вымышленное, под которым вы считаете возможным сохранение дальнейшей информации:

2. Причина вашего обращения к психологу: в чем состоят ваши проблемы на сегодняшний день. Опишите максимально подробно и по возможности проранжируйте по степени значимости для вас:

3. Был ли ранее опыт работы с психологом, какой именно, к каким результатам вы пришли и завершили ли процесс:

4. Какой результат вы ожидаете получить при прохождении терапии.Чем на ваш взгляд может помочь психотерапевт:

5. Каким вы видите сроки терапии для вас по вашему вопросу:

6. Максимально подробно опишите свое психологическое состояние в целом, а также максимально конкретно те явления, которые вас беспокоят в настоящее время:

7. При каких условиях на ваш взгляд проблемы/симптомы/реакции усиливаются и уменьшаются:

8. Каково ваше общее самочувствие? Бывают ли следующие расстройства (сердцебиения, ощущение нехватки воздуха, головные боли, приливы жара, озноб, дрожь в теле, учащенное мочеиспускание, колебания давления, температуры и т.д.):

9. Укажите, какое у вас преимущественно настроение за прошедшиые три месяца. Часто ли бывает апатия, тоска, тревога, подавленность, раздражение, как долго длятся эти состояния? Бывают ли немотивированные подъемы настроения и активности, и как долго они длятся:

10. Вы или ваши близкие имеют в анамнезе психические заболевания, если да, то какие и кто:

11. Чем вам больше всего нравится заниматься, какие люди и вещи приносят Вам больше всего удовольствия?

12. Сколько часов в сутки вы спите? Какой у вас сон (засыпание, пробуждения ночью, пробуждения под утро, характер снов, повторяющиеся сны, разбитость утром):

13. Были ли у вас попытки суицида и мысли о нем:

14. Перечислите свои основные жизненные цели:

15. Употребляете ли вы на данный момент наркотические вещества и имели ли опыт их употребления? Как реагировали на них, возникала ли зависимость:

16. Перечислите свои основные проблемы в области интимных отношений если они есть:

17. Используете ли в жизни специфические методы получения впечатлений типа асфиксии и тп. (да/нет):

18. Ваше самое сильное впечатление из детства:

19. Ваше сильное впечатление из юности:

20. Какие заметные изменения произошли в вашей жизни за ближайший год:

21. Перечислите свои основные преимущества и положительные стороны:

22. Перечислите свои негативные стороны:

23. Перечислите свои основные проблемы в отношениях с другими людьми:

24. Перечислите свои основные проблемы в учебе или на работе:

25. Что бы вам больше всего хотелось в себе изменить:

26. Кратко опишите личность своей матери и как складывались ваши отношения:

27. Кратко опишите личность своего отца и как складывались ваши отношения:

28. Принимаете ли вы обезболивающие препараты, транквилизаторы, нейролептики или антидепрессанты? Как часто, в каких дозах и по назначению какого врача:

29. Употребляете ли вы алкоголь, как часто и в каком количестве? Бывали в вашей жизни периоды злоупотребления:

30. Какие пищевые привычки у вас наблюдаются и есть ли нарушения питания? Какой у вас аппетит (ослабление, усиление, изменение вкуса)? Бывают ли периоды переедания, сильного голода, потери аппетита, колебания веса:

31. Какова ваша работоспособность, концентрация, внимания, память? Возникали ли из-за этого проблемы на работе, в быту:

32. Замечаете ли вы за собой навязчивые мысли, ритуалы:

33. Есть ли у вас явные или тайные недоброжелатели? Пытается ли кто-нибудь отравить Вашу жизнь:

34. Возможно вы знаете о каких-то своих зависимостях:

35. Какую реальную сексуальную ориентацию вы испытываете? И какое сексуальное поведение поддерживаете? (гетеросексуальность, бисексуальность, гомосексуальность)? Какие чувства в вас это вызывает:

36. Испытывали ли вы когда-нибудь необычные переживания: видения, слышали необычные звуки, голоса, возникало ли ощущение, что вы можете читать чужие мысли или передавать их другим людям? Чувствовали ли, что на вас пытаются воздействовать необычными способами (например, гипнозом) или управлять вами:

37. Есть ли у вас на момент прохождения терапии беременность или заболевания, о которых вы считаете важным сообщить терапевту (астма, эпилепсия, наличие кардиостимулятора, онкология и тп):

38. Имеют ли место в настоящее время какие-то неблагоприятные внешние обстоятельства? Какие и как Вы с ними справляетесь:

39. Здесь прошу предоставить имя и контактные данные человека, к которому смогу обратиться при чрезвычайных обстоятельствах:

40. Впишите здесь результат теста №1:

41. Впишите здесь результат теста №2:

42. Дата заполнения:

43. Координаты для связи с вами:

44. Из каких источников вы узнали о специалисте:

12 Самые надежные инструменты оценки психического здоровья

Инструменты оценки остаются краеугольным камнем многих профессий, связанных с человеческим разумом.

Как правило, эти оценки предлагают клиентам ответить на вопросы об их психическом состоянии и субъективных переживаниях.

Психологи и терапевты полагаются на эти инструменты, чтобы принимать решения о наилучшем курсе лечения для клиентов, нуждающихся в поддержке своего психического здоровья. Поэтому стоит потратить немного времени на изучение их вариаций и способов их наиболее эффективного использования.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее часто используемых и надежных методов оценки психического здоровья, а также их применение на разных этапах терапевтического процесса. Мы также рассмотрим некоторые способы автоматизации и упрощения администрирования этих оценок.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Что такое психологические тесты? 3 примера
  • Как использовать инструменты оценки терапии
  • 3 надежных психологических теста и оценки
  • 13 вопросов и рабочих листов для оценки клиентов
  • Использование онлайн-инструментов для психологических оценок
  • Ремесленные оценки в Quenza: 3 шаблона
  • Полезные ресурсы с сайта PositivePsychology.com
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Что такое психологическая оценка? 3 Примеры

Будь то популярная онлайн-викторина по психологии или проверенная оценка терапевта, психологические оценки имеют одну общую черту.

Все они функционируют как

«систематическая процедура для сравнения поведения двух или более людей».

Кронбах, 1949, с. 21

В последние годы ученые начали различать психологические тесты и оценок .

В то время как тесты обычно рассматриваются как бумажные или компьютерные инструменты для рассмотрения различий между людьми, термин «оценка» признает широкий спектр других подходов, которые психолог может использовать для оценки этих различий. Примеры таких подходов включают интервью, наблюдения и регистрацию физиологических функций (Goldstein, Allen, & DeLuca, 2019).

Для начала приведем три примера тестов на психическое здоровье, обычно используемых практикующими психиатрами.

1. Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI-2)

MMPI-2, впервые опубликованный в 1989 г., является наиболее широко используемым в мире психометрическим тестом для измерения нарушений психического здоровья, проявляющихся как формы психопатологии (Rogers, Robinson, & Jackson). , 2016).

Шкала содержит 567 утверждений «верно-ложно», которые оценивают 10 клинических подшкал (Butcher, Dahlstrom, Graham, Tellegen, & Kaemmer, 1989):

  1. Ипохондрия
  2. Депрессия
  3. Истерия
  4. Психопатическое отклонение
  5. Мужественность/Женственность
  6. Паранойя
  7. Психастения
  8. Шизофрения
  9. Гипомания
  10. Социальная интроверсия

В дополнение к этим 10 основным клиническим шкалам MMPI-2 также содержит три подшкалы для выявления лжи, оборонительных действий и противоречивых реакций.

Он также содержит множество дополнительных шкал содержания, оценивающих определенные познания, поведение, физический опыт и мотивацию, таких как неуверенность в себе, стремление к соперничеству и проблемы с желудочно-кишечным трактом.

Если вы заинтересованы в проведении этой оценки самостоятельно, вы можете заказать копию теста на веб-сайте Pearson Assessments.

2. Опросник беспокойства Бека

Другим часто используемым методом оценки психического здоровья является опросник Бека о беспокойстве. Этот опросник представляет собой краткий тест самоотчета, используемый для оценки тяжести симптомов тревоги. Он включает в себя подробную оценку, чтобы помочь практикующим врачам определить, находятся ли симптомы беспокойства клиентов в пределах нормы или являются серьезными и изнурительными.

Шкала включает 21 распространенный симптом тревоги. Примеры:

  • Руки дрожат
  • Страх смерти
  • Горячий/холодный пот

Респонденты указывают частоту, с которой каждый симптом беспокоил их за последний месяц по 4-балльной шкале, где 0 — «совсем не беспокоил», 3 — «сильно беспокоил»

Вы можете получить бесплатную копию теста на веб-сайте Great Plains Health.

3. Инвентаризация депрессии Бека

Наконец, стандартным дополнением к опроснику Бека о тревоге является опросник Бека о депрессии. Опять же, этот список состоит из 21 пункта и содержит подробную информацию о баллах, чтобы указать, находятся ли симптомы в нормальном диапазоне или в тяжелой степени.

Респонденты заполняют каждый пункт шкалы, выбирая утверждение, которое лучше всего отражает их текущее эмоциональное состояние. Например, первый пункт и сопутствующая ему оценка таковы:

  • 0 – Мне не грустно.
  • 1 – Мне грустно.
  • 2 – Мне все время грустно, и я не могу оторваться от этого.
  • 3 — Мне так грустно и несчастно, что я не могу этого вынести.

Если вам интересно, Опросник депрессии Бека с информацией о подсчете баллов можно загрузить бесплатно.

Использование тестов для целостной оценки психического здоровья

Независимо от того, какой тест вы используете, каждый из них может стать частью целостной психической оценки клиентов, которая определяет план последующих терапевтических вмешательств.

В качестве иллюстрации рассмотрим этот образец интерпретирующего отчета после введения MMPI-2 (Pearson Education, 2014).

Результаты обследования этого примера пациента, Карен, указывают на вероятный диагноз шизофрении или серьезного аффективного расстройства, а также на потенциальные проблемы в терапевтическом процессе. А именно, некоторые из ее ответов предполагают, что у нее может быть мало веры в свою способность улучшить свое психическое здоровье и недостаток доверия, который может повлиять на ее отношения с терапевтом.

Впоследствии предполагается, что ей могут помочь минимальные личные контакты и краткие периодические визиты к специалисту в области психического здоровья.

Подобная информация может стать частью целостной оценки, которая отслеживает постоянное участие Карен в терапевтических вмешательствах (или их отсутствие) и определяет вероятность улучшения ее психического здоровья.

Это может даже подтвердить гипотезу терапевта о том, что Карен могла бы помочь терапия определенной продолжительности, такая как краткосрочная терапия, ориентированная на решение, или определенные способы доставки, такие как телетерапия или смешанные способы лечения.

Далее мы рассмотрим некоторые из этих различных способов доставки, а также использование смешанных технологий для облегчения текущей оценки психического здоровья.

Как использовать инструменты оценки терапии

Терапевты могут использовать оценки психического здоровья для достижения ряда целей на разных этапах терапевтического процесса, и все это можно оптимизировать с помощью онлайн-инструментов.

В этой статье мы рассмотрим применение онлайн-инструмента для психотерапии Quenza (на фото), который представляет собой мощную платформу, помогающую практикующим врачам автоматизировать и масштабировать некоторые аспекты процесса оценки.

В начале терапевтических отношений практикующие врачи, использующие платформу, отправляют своим клиентам цифровое приглашение зарегистрировать бесплатную учетную запись.

После этого начального шага большая часть взаимодействия клиента с платформой будет происходить при получении запроса через push-уведомления на его смартфоне.

После регистрации клиента Quenza может помочь практикующему врачу провести два ключевых аспекта оценки психического здоровья. К ним относятся оценок до и после лечения и постоянная оценка эффективности вмешательства с использованием повторных измерений во времени.

Оценка перед лечением может помочь практикующим врачам определить, какой способ лечения или вмешательства с наибольшей вероятностью принесет наибольшую пользу, исходя из имеющихся симптомов.

Точно так же терапевт может провести тест после лечения, чтобы определить, насколько эффективным было вмешательство в уменьшении симптомов или увеличении признаков психологического процветания.

Что касается текущих оценок, может быть полезно поощрять клиентов регулярно предоставлять отзывы об аспектах их лечения. Используя Quenza, этого можно добиться, назначив краткие тесты или размышления, оценивающие такие факторы, как настроение, познание и поведение, которые клиенты могут выполнять через равные промежутки времени.

Например, здесь изображено ежедневное отражение эмоций, которое клиенты могут выполнять каждый день на своем смартфоне, чтобы отслеживать изменения своих эмоций. Затем практикующий врач может просмотреть совокупные ответы клиента на эти размышления через онлайн-панель Quenza, чтобы сделать выводы об эффективности текущих вмешательств.

Ключевое преимущество использования онлайн-платформы для проведения этих разовых и текущих оценок заключается в том, что она позволяет практикующему врачу отслеживать прогресс своих клиентов с помощью вмешательств между сеансами.

Это также дает практикующим специалистам гибкость в разработке оценок, которые касаются конкретных точек зрения, представляющих интерес для них и их клиентов, вместо того, чтобы быть ограниченными вопросами, включенными в стандартные анкеты и формы.

3 Надежные психологические тесты и оценки

До сих пор мы рассматривали MMPI-2 и опросники Бека как примеры надежных и широко используемых психологических тестов для оценки психического здоровья. Мы также рассмотрели, как мы могли бы эффективно проводить эти тесты в рамках разовой или постоянной оценки.

Теперь рассмотрим еще три свободно доступных теста для оценки переживаний, отражающих психическое здоровье человека.

Но прежде чем мы углубимся, небольшая заметка. Эти оценки не предназначены для самостоятельного администрирования. Скорее, они должны проводиться лицензированными практикующими врачами и только в рамках вашего профессионального опыта.

Диссоциация – Шкала кратких диссоциативных переживаний

Диссоциация является общей характеристикой ряда психических расстройств, включая посттравматическое стрессовое расстройство и биполярное расстройство (Hariri et al., 2015). Поэтому, когда у клиентов проявляются признаки диссоциации, может быть целесообразно провести оценку.

Одним из широко используемых тестов для оценки диссоциации является шкала кратких диссоциативных переживаний.

Этот показатель состоит из восьми пунктов, оценивающих частоту, с которой клиент испытывал различные диссоциативные симптомы за последние семь дней.

Примеры элементов шкалы:

  • Я смотрю в пространство и ни о чем не думаю.
  • Люди, предметы или мир вокруг меня кажутся странными или нереальными.
  • Когда я один, я громко разговариваю сам с собой.

Все пункты представлены по 5-балльной шкале, где 0 означает «никогда», а 4 означает «более одного раза в день». Сайт ассоциации.

Мизофония – Амстердамская шкала мисофонии

Мизофония определяется как

«относительно неизученное хроническое состояние, при котором человек испытывает вегетативное возбуждение (аналогично непроизвольной реакции «бей или беги») на определенные безобидные или повторяющиеся звуки, такие как как жевание, щелканье ручкой и причмокивание губами».

Edelstein, Brang, Rouw, & Ramachandran, 2013

Мисофония может заставить кого-то избегать ситуаций, которые могут вызвать это вегетативное возбуждение, потенциально затрудняя работу и общение. Мисофонический опыт может негативно повлиять на психическое здоровье и качество жизни.

Одним из инструментов для оценки переживания мисофонии является Амстердамская шкала мисофонии (Schroder, Vulink, & Denys, 2013).

Эта шкала включает шесть пунктов, оценивающих различные характеристики мизофонических переживаний, включая их частоту и степень, в которой они нарушают повседневную деятельность пациента.

Примеры пунктов шкалы:

  • Какую часть вашего времени занимают мизофонические звуки?
  • Насколько сильно вас огорчают мисофонические звуки?
  • Сколько усилий вы прикладываете, чтобы сопротивляться (мыслям о) мисофонических звуках?

Бесплатную копию весов можно получить на веб-сайте Misophonia Treatment.

Нетерпимость к неопределенности – Краткая форма шкалы нетерпимости к неопределенности

Неспособность переносить неопределенность может иметь прямое вредное воздействие на психическое благополучие (Satici, Saricali, Satici, & Griffiths, в печати). Таким образом, то, как клиент переносит неопределенность, иногда может быть важным аспектом оценки.

Краткая шкала нетерпимости к неопределенности (Carleton, Norton, & Asmundson, 2007) — одна из наиболее часто используемых шкал для оценки нетерпимости к неопределенности и ее влияния на психическое здоровье.

Эта шкала состоит из 12 пунктов, в которых респондентам предлагается указать, в какой степени они согласны со списком утверждений.

Примеры пунктов шкалы:

  • Непредвиденные события сильно меня расстроили.
  • Я не выношу, когда меня застают врасплох.
  • Малейшее сомнение может помешать мне действовать.

Все пункты представлены по 5-балльной шкале, где 1 — «совсем мне не свойственно», а 5 — «полностью мне свойственно»

13 вопросов и рабочих листов для оценки клиентов

мы рассмотрели несколько примеров инструментов для оценки симптомов определенных психических заболеваний.

Однако есть также вопросы и упражнения, которые могут указать на потенциальную потребность в этих более конкретных диагнозах. Это может потребовать от практикующих врачей задать ряд общих терапевтических вопросов, прежде чем погрузиться в более глубокий анализ конкретных симптомов.

Вот семь полезных вопросов, которые вы можете задать своим клиентам в начале терапевтического процесса или сеанса (адаптировано из Aidala, Havens, Peake, & Keane, 2002).

Обратите внимание, что эти вопросы могут потребовать комбинации открытых ответов и числовых ответов по шкале Лайкерта.

  • Как у вас дела с настроением и чувствами?
  • Были ли периоды, когда Вы были очень грустны или подавлены?
  • Как насчет тех моментов, когда вы очень нервничали, боялись или беспокоились о чем-то?
  • Были ли времена, когда вы были настолько активны или гиперактивны, что не могли замедлиться?

В зависимости от того, когда начали проявляться симптомы плохого психического здоровья (или в случаях, когда их спровоцировало какое-либо событие), вам может оказаться полезным привязывать вопросы о психическом здоровье к конкретным временным рамкам, например, в следующих примерах:

  • Во время В прошлом месяце было ли время, когда у вас было мало интереса или удовольствия от того, что вы делаете? Если да, то как часто вы чувствовали себя так?
  • Как часто за последнюю неделю у Вас были проблемы с засыпанием или сном? А как насчет того, чтобы спать слишком много?
  • Были ли у Вас за последние четыре недели приступы тревоги (т. е. внезапные чувства страха или паники)?

В дополнение к приведенным выше вопросам, вот шесть рабочих листов, которые могут помочь вам в изучении психического здоровья ваших клиентов. Некоторые из них являются предварительно загруженными действиями на Quenza, к которым вы можете получить доступ и попробовать сами через 30-дневную пробную версию платформы без риска.

1. Переход от когнитивного слияния к разделению

Центральное место в практике когнитивно-поведенческой терапии занимает понимание того, что наши мысли могут усиливать или ослаблять эмоциональные состояния, вызванные событиями в нашем окружении. Следовательно, мы можем изменить наши эмоциональные переживания, изменив свои мысли.

Рабочий лист Cognitive Fusion to Defusion на Quenza разработан, чтобы помочь вашим клиентам сделать шаг назад, когда их переполняют самокритичные мысли. В частности, рабочий лист предлагает пользователю начать замечать свои мысли без осуждения, а не зацикливаться на них. Следовательно, они могут уменьшить свою веру в то, что навязчивые мысли истинны или должны определять их поведение.

2. С.О.Б.Э.Р. Техника прерывания стресса

Для некоторых клиентов трудности с преодолением стресса могут усугубить проблемы с психическим здоровьем. Для этих клиентов попробуйте предложить им применить S.O.B.E.R. Техника прерывания стресса. Это упражнение и прилагаемый рабочий лист доступны в цифровом виде в расширенной библиотеке Quenza.

Аббревиатура S.O.B.E.R. означает Остановить , Наблюдать , Дышать , Расширить осознанность и Ответить осознанно . Чтобы применить технику в стрессовые периоды, клиенты начинают с прослушивания восьмиминутной аудио-медитации, которая проводит их через пять шагов S.O.B.E.R. шаги. Затем занятие завершается размышлениями, поощряя их рассмотреть другие ситуации, в которых им может быть полезно применение техники.

3. Краткая регистрация потребностей

Последний рабочий лист, который мы рассмотрим в Quenza, — это Краткая регистрация потребностей .

Основная часть заботы о нашем психическом здоровье включает в себя признание и выделение времени для удовлетворения наших эмоциональных потребностей. Краткая регистрация потребностей полезна для того, чтобы помочь клиентам закрепиться в настоящем моменте и остановиться, чтобы обдумать свои потребности. Затем эта деятельность направляет клиентов, когда они планируют, как удовлетворить любые неудовлетворенные эмоциональные потребности в акте заботы о себе.

4. Предотвращение рецидива психического заболевания

Когда клиенты проходят терапию по поводу психических расстройств, могут быть моменты, когда они возвращаются к старым или бесполезным привычкам.

Рабочий лист «Предотвращение рецидива психического заболевания» предназначен для того, чтобы помочь вашим клиентам отслеживать симптомы психического заболевания, распознавать ранние признаки того, что у них может быть «рецидив» (например, впадение в приступ депрессии), и планировать адаптивные стратегии, чтобы помочь им справиться.

5. Проверка самопомощи

Независимо от того, страдаете мы психическим заболеванием или нет, всем нам нужно уделять время себе, чтобы поддерживать хорошее психическое здоровье.

В рабочем листе «Проверка самообслуживания» перечислены различные действия по самообслуживанию, и клиентам предлагается подумать, какие из них они обычно используют. При этом в рабочем листе клиентам предлагается оценить частоту и качество их самообслуживания в эмоциональную, физическую, социальную, профессиональную и духовную сферы их жизни.

6. Понимание стигмы в связи с психическим здоровьем

Клиенты терапии нередко испытывают смущение или стыд из-за того, что нуждаются в поддержке своего психического здоровья. Точно так же другие в их жизни могут иметь стигматизирующее мнение о психическом заболевании или посещении терапии.

Рабочий лист «Понимание стигмы в связи с психическим здоровьем» исследует некоторые опасности стигмы в отношении психического здоровья и дает рекомендации о том, как мы можем уменьшить непонимание, связанное с психическим заболеванием. В частности, этот рабочий лист может служить удобным средством общения для клиентов, желающих начать конструктивный разговор о психическом здоровье с другими людьми в своей жизни.

Использование онлайн-инструментов для психологических оценок

Теперь давайте углубимся в некоторые практические применения этих инструментов оценки на примере, разработанном в Quenza.

Quenza позволяет практикующим специалистам использовать растущую библиотеку тестов и оценок, которые или разрабатывают самостоятельно.

Они могут быть посвящены широкому кругу тем, включая благополучие, межличностные отношения и эмоциональную нестабильность.

Затем терапевты могут управлять этими действиями для своих клиентов в цифровом виде, которые будут выполняться через их собственный смартфон или планшет.

Например, терапевты могут провести один тест, такой как опросник Бека на депрессию (на фото), или провести последовательность тестов в рамках текущей оценки. В Quenza эта последовательность упоминается как путь .

Например, терапевт может составить график мероприятий по охране психического здоровья, оценивая интенсивность эмоций в течение недели. Используя Quenza, терапевт может автоматически отправлять их в соответствии с заранее запрограммированным расписанием, а затем способствовать обсуждению шаблонов этих ответов во время следующего личного сеанса с клиентом.

Кроме того, практикующие специалисты, использующие Quenza, не ограничиваются разработкой и проведением оценок. Скорее, они могут создавать любое количество занятий, включая аудио-медитации и уроки.

Например, в рамках вмешательства в области психического здоровья терапевт может записать пятиминутные медитации за одну неделю и каждое утро отправлять push-уведомление своему клиенту, напоминая ему о медитации.

Затем они могут сопровождать каждую медитацию цифровым отражением, которое предлагает клиентам подумать об их эмоциональном здоровье после периода медитации.

В качестве совершенно нового подхода терапевты могут даже разработать наборы упражнений, медитаций и видеороликов, которые клиенты могут использовать по мере необходимости, а не по расписанию. Таким образом, клиенты будут иметь в своем заднем кармане банк изготовленных на заказ инструментов, которые помогут им справиться со стрессом.

Это всего лишь несколько примеров того, как вы можете использовать эту платформу для оценки своего психического здоровья.

Ремесленные оценки в Quenza: 3 шаблона

Теперь давайте рассмотрим три полезных шаблона действий в Quenza, которые вы можете использовать для разработки собственной схемы оценки психического здоровья. Вы найдете каждый из них в постоянно растущей библиотеке расширений Quenza.

Дневник стресса Pathway

Среди готовых к использованию инструментов Quenza есть его Дневник стресса . Это предварительно загруженное расширение представляет собой полный путь, который предлагает вашим клиентам поразмышлять о своем опыте стресса в течение семи дней.

Каждый день ваш клиент будет получать push-уведомление, напоминающее ему о завершении записи в дневнике. Им будет предложено оценить интенсивность своих стрессовых реакций, отметить самое стрессовое событие дня, поразмышлять над своими эмоциональными реакциями на стресс и рассмотреть выбранные стратегии преодоления.

В конце недели клиенты просматривают свои дневниковые записи и анализируют их на наличие закономерностей.

Дневник стресса может служить ценным упражнением, помогающим клиентам научиться замечать свои эмоциональные реакции, что само по себе требует практики. Точно так же дневник может служить формой постоянной оценки во время особенно стрессовых периодов или способом фиксации улучшений (например, использование позитивных копинг-стратегий) на протяжении всего терапевтического процесса.

Life Domain Satisfaction Activity

Многие клиенты обращаются за помощью, потому что проблемы с их психическим здоровьем препятствуют их способности функционировать в различных сферах жизни.

Упражнение Quenza Life Domain Satisfaction может служить информативным заданием для оценки этих воздействий в рамках предварительной и последующей оценки изменений. Короче говоря, эта деятельность предлагает клиентам оценить свою удовлетворенность в 16 сферах жизни, используя 10-балльную шкалу оценок.

Учитывая, что все предварительно загруженные действия Quenza полностью настраиваются, практикующие врачи могут легко адаптировать этот шаблон, чтобы предложить открытые ответы, исследующие влияние, которое психическое здоровье клиента оказало на их удовлетворенность каждой из этих областей.

Эти ответы могут затем служить полезными указателями того, позволяют ли вмешательства в области психического здоровья клиентам достичь их первоначальных целей обращения за терапией и получения большего удовлетворения от жизни.

Шкала оценки результатов Действие

Наконец, задание Quenza’s Outcome Rating Scale является полезным инструментом для оценки улучшения психического здоровья клиента. В частности, он быстро оценивает четыре области функционирования, которые, как известно, изменяются в результате терапевтического вмешательства, связанного с благополучием и межличностным взаимодействием, с использованием 10-балльной оценочной шкалы.

Опять же, практикующие врачи могут объединить этот шаблон одного вида деятельности с рядом других видов деятельности в рамках текущей оценки психического здоровья.

Например, если клиент практикует осознанность в рамках вмешательства в области психического здоровья, практикующий врач может чередовать еженедельные медитации через Quenza со шкалой оценки результатов, чтобы оценить траектории психического благополучия, вытекающие из вмешательства.

Полезные ресурсы с сайта PositivePsychology.com

Ищете дополнительные инструменты для оценки психического здоровья и благополучия ваших клиентов? Ознакомьтесь со следующими бесплатными инструментами оценки из нашего блога.

  • Самооценка «гибкости» перфекционистских убеждений
    В этом кратком тесте представлен ряд вопросов, которые помогут клиентам определить области, в которых их мышление негибко, и случаи, когда они могли бы извлечь пользу из ослабления склонности к перфекционизму.
  • Проверка самообслуживания
    Эта самооценка использует оценки и вопросы для размышления, чтобы помочь клиентам определить, как они могут лучше удовлетворять свои потребности в самообслуживании.
  • Мысли и чувства: борьба или принятие?
    Этот опросник из 15 пунктов поможет вам быстро оценить, в какой степени клиент занимает позицию принятия, сталкиваясь с неизбежным дискомфортом и трудностями.
  • Опросник созависимости
    Этот опросник, адаптированный на основе исследований, содержит 20 утверждений, оценивающих склонность клиента к проявлению симптомов созависимости.
  • 17 упражнений по позитивной психологии
    Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим улучшить свое самочувствие, эта фирменная коллекция содержит 17 проверенных инструментов позитивной психологии для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим процветать и процветать.

Важная информация

Очевидно, что инструменты оценки имеют решающее значение для работы специалистов в области психического здоровья.

К счастью, исследователи и практики разработали широкий набор инструментов и тестов для оценки всего, от обычного переживания тревоги до менее известных нарушений, связанных с мисофонией.

Кроме того, клиницисты проявляют все большую изобретательность в применении этих инструментов. В отличие от стандартных предварительных/последующих оценок, которые когда-то доминировали в терапевтической практике, современные технологии упрощают проведение текущих оценок, включающих повторные измерения во времени.

Если вы практикующий психиатр, мы надеемся, что эта статья вдохновила вас на размышления о том, как лучше использовать имеющиеся в вашем распоряжении инструменты для оценки психического здоровья ваших клиентов.

И если это так, сообщите нам, что вы планируете сделать по-другому в комментариях. Мы хотели бы услышать от вас.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения по позитивной психологии.

  • Айдала, А. , Хэвенс, Дж., Пик, М., и Кин, Т. (2002). Использование Диагностического опросника клиента (CDQ): Учебное пособие . Получено с https://targethiv.org/sites/default/files/file-upload/resources/Client_Diagnostic_Questionnaire.pdf
  • .
  • Батчер, Дж. Н., Дальстрем, В. Г., Грэм, Дж. Р., Теллеген, А., и Кеммер, Б. (1989). Руководство по администрированию и подсчету очков: MMPI-2 . Университет Миннесоты Press.
  • Карлтон, Р. Н., Нортон, М. П. Дж., и Асмундсон, Г. Дж. (2007). Опасаясь неизвестного: краткая версия шкалы нетерпимости к неопределенности. Журнал тревожных расстройств , 21 (1), 105–117.
  • Кронбах, LJ (1949). Основы психологического тестирования . Харпер.
  • Эдельштейн М., Бранг Д., Роу Р. и Рамачандран В. С. (2013). Мисофония: физиологические исследования и описания случаев. Границы нейронауки человека , 7 , 296.
  • Гольдштейн, Г., Аллен, Д. Н., и Делука, Дж. (2019). Историческая перспектива. В Г. Гольдштейн, Д. Н. Аллен, Д. Н. и Дж. Делука (ред.), Справочник по психологической оценке (4-е изд.). Эльзевир.
  • Харири, А. Г., Гулек, М. Ю., Оренгул, Ф. Ф. К., Сумбул, Э. А., Эльбай, Р. Ю., и Гулек, Х. (2015). Диссоциация при биполярном расстройстве: взаимосвязь между клиническими переменными и детской травмой. Журнал аффективных расстройств , 184 , 104–110.
  • Парк, К.Л., Коэн, Л.Х., и Марч, Р.Л. (1996). Оценка и прогноз роста, связанного со стрессом. Журнал Личности , 64 (1), 71–105.
  • Пирсон Образование. (2014). Описание случая: Карен З. – интерпретирующий отчет о психическом здоровье в стационаре . Получено с https://images.pearsonclinical.com/images/Assets/MMPI-2Clinical/MMPI-2_AdultClinical_Inpatient-Mental-Health.pdf
  • Прочаска, Дж. О., Норкросс, Дж. К., и ДиКлементе, К. С. (1994). Изменение к лучшему: революционная программа, которая объясняет шесть этапов изменений и учит, как освободиться от вредных привычек . Завтра.
  • Роджерс Р., Робинсон Э. В. и Джексон Р. Л. (2016). Судебная психиатрия и судебная психология: симуляция и родственные стили реагирования. В J. Payne-James & RW Byard (Eds.), Энциклопедия судебной и судебной медицины (2-е изд.) (стр. 627–633). Эльзевир.
  • Сатичи Б., Сарикали М., Сатичи С.А. и Гриффитс М.Д. (в печати). Нетерпимость к неопределенности и психическое благополучие: последовательное опосредование размышлениями и страхом перед COVID-19. Международный журнал психического здоровья и зависимости .
  • Шредер, А., Вулинк, Н., и Денис, С. (2013). Мизофония: диагностические критерии нового психического расстройства. PLoS ONE , 8 (1).

Роль психологических опросников в клинической практике и исследованиях функциональных расстройств желудочно-кишечного тракта

Обзор

. 2021 дек;33(12):e14297.

doi: 10. 1111/nmo.14297. Epub 2021 17 ноября.

Юин Луо 1 , Лори Кифер 1

принадлежность

  • 1 Доктор Генри Д. Яновиц Отделение гастроэнтерологии Медицинской школы Икана на горе Синай, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
  • PMID: 34786802
  • DOI: 10.1111/nmo.14297

Обзор

Yuying Luo et al. Нейрогастроэнтерол Мотил. 2021 Декабрь

. 2021 дек;33(12):e14297.

doi: 10. 1111/nmo.14297. Epub 2021 17 ноября.

Авторы

Юин Луо 1 , Лори Кифер 1

принадлежность

  • 1 Доктор Генри Д. Яновиц Отделение гастроэнтерологии Медицинской школы Икана на горе Синай, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
  • PMID: 34786802
  • DOI: 10.1111/nmo.14297

Абстрактный

Функциональные расстройства желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), также известные как расстройства взаимодействия кишечника и головного мозга (DGBI), поражают 40% населения мира. До двух третей пациентов с ФГИР испытывают серьезное психологическое расстройство, поэтому тщательная психосоциальная оценка является важной частью ухода за пациентом, поскольку она может повлиять на подход к лечению. В клинической сфере существует множество психологических опросников, которые служат различным целям, включая скрининг тревоги и депрессии, симптомов соматизации, тревоги, связанной со здоровьем, воздействия болезни и качества жизни, связанного со здоровьем. Учитывая обилие анкет, используемых для скрининга сходных сопутствующих психиатрических заболеваний, необходима корреляция между различными инструментами для объединения данных. В этом выпуске журнала «Нейрогастроэнтерология и подвижность» Snijkers et al. провели первое сравнительное исследование для оценки корреляции между Госпитальной шкалой тревоги и депрессии (HADS) и Опросником здоровья пациента-9(PHQ-9) и генерализованное тревожное расстройство-7 (ГТР-7) для определения оптимальных пороговых значений для диагностики депрессивных и тревожных расстройств в когорте пациентов с синдромом раздраженного кишечника. Биопсихосоциальная основа применительно к ФГИР привела к включению как психосоциальных оценок в клиническое ведение, так и в протоколы исследований. Будущие направления включают разработку вопросников для конкретных симптомов для групп FGID, культурно-специфических психосоциальных опросников и включение психосоциального благополучия в качестве первичных или вторичных результатов в клинические исследования. В этом обзоре мы стремимся изучить роль психологических опросников в клинической помощи и исследовательских испытаниях и поделиться практическими советами по включению биопсихосоциальной основы в уход за пациентами с ФГИР.

Ключевые слова: биопсихосоциальные рамки; нарушения кишечно-мозгового взаимодействия; функциональные желудочно-кишечные расстройства; психологические опросники.

© 2021 ООО «Джон Вили и сыновья».

Похожие статьи

  • Существует ли причинно-следственная связь между психическими расстройствами и функциональными желудочно-кишечными расстройствами?

    Колоски Н. , Холтманн Г., Тэлли Н.Дж. Колоски Н. и соавт. Эксперт Преподобный Гастроэнтерол Гепатол. 2020 ноябрь;14(11):1047-1059. дои: 10.1080/17474124.2020.1801414. Epub 2020 17 августа. Эксперт Преподобный Гастроэнтерол Гепатол. 2020. PMID: 32715790 Обзор.

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.

  • Изучение оптимальных пороговых значений HADS, PHQ-9 и GAD-7 в качестве инструментов скрининга депрессии и тревоги при синдроме раздраженного кишечника.

    Snijkers JTW, van den Oever W, Weerts ZZRM, Vork L, Mujagic Z, Leue C, Hesselink MAM, Kruimel JW, Muris JWM, Bogie RMM, Masclee AAM, Jonkers DMAE, Keszthelyi D. Snijkers JTW и др. Нейрогастроэнтерол Мотил. 2021 дек;33(12):e14161. doi: 10.1111/nmo.14161. Epub 2021 3 мая. Нейрогастроэнтерол Мотил. 2021. PMID: 33938601 Бесплатная статья ЧВК.

  • Изменение аппетита у больных с функциональным расстройством пищеварения. Ассоциация с психологическими расстройствами: перекрестное исследование.

    Фисекидис М., Бушуча М., Мэри Ф., Айриней Г., Бон С., Бенамузиг Р. Фисекидис М. и соавт. J Гастроэнтерол Гепатол. 2018 Январь; 33 (1): 195-202. doi: 10.1111/jgh.13836. J Гастроэнтерол Гепатол. 2018. PMID: 28556178

  • Комплексное психологическое вмешательство для улучшения исхода функционального желудочно-кишечного расстройства: когортное исследование.

    Ван Ю.Т., Квок К.Ф., Тан С.М., Йек М.Х., Онг В.К., Барбье С., Нг Б.Я. Ван Ю.Т. и др. Singapore Med J. 2015 г., июль; 56 (7): 385–92. doi: 10.11622/smedj.2015109. Сингапур Med J. 2015. PMID: 26243975 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Совпадение между синдромом раздраженного кишечника и распространенными желудочно-кишечными диагнозами: ретроспективное когортное исследование 29 553 амбулаторных пациентов в Германии.

    Лоозен С.Х., Костев К., Йорденс М.С., Людде Т., Родербург К. Loosen SH и соавт. БМК Гастроэнтерол. 2022 5 февраля; 22 (1): 48. doi: 10.1186/s12876-022-02118-y. БМК Гастроэнтерол. 2022. PMID: 35123405 Бесплатная статья ЧВК.

Рекомендации

ССЫЛКИ
    1. Спербер А. , Бангдивала С.И., Дроссман Д.А. и соавт. Распространенность и бремя функциональных желудочно-кишечных расстройств в мире, результаты глобального исследования rome Foundation. Гастроэнтерология. 2021;160(1):99-114. 12 апр.
    1. Van Oudenhove L, Crowell MD, Drossman DA, et al. Биопсихосоциальные аспекты функциональных желудочно-кишечных расстройств. Гастроэнтерология. 2016;S0016-5085(16):00218-223.
    1. Дроссман Д.А., Хаслер В.Л. Рим IV — функциональные желудочно-кишечные расстройства: нарушения взаимодействия кишечника и мозга. Гастроэнтерология. 2016;150(6):1257-1261.
    1. Hausteiner-Wiehle C, Henningsen P. Синдром раздраженного кишечника: связь с функциональными, психическими и соматоформными расстройствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *