Вопросы для анкеты. Виды, примеры. Как сделать анкету, интересные вопросы, списки
Анкета – гибкий и одновременно с этим тонкий инструмент для сбора первичных количественных данных (статистики). Для того, чтобы опрос получился качественным и привел к достоверным результатам, необходимо сделать вопросы для анкеты, которые бы не только были заданы в нужном порядке, но позволили решить поставленные задачи. Для этого нужно как минимум обладать определенными знаниями, которыми мы и поделимся с вами в этой статье.
В основной части анкеты, в которой, собственно, и содержатся вопросы, необходимо уделить особенное внимание содержанию, видам вопросов в анкете, их количеству и порядку расположения, наличию или полному отсутствию контрольных (проверяющих) вопросов. В анкете рекомендуется использовать разные типы вопросов – списки, выбор из представленных вариантов, матрицы, интересные вопросы с полем для свободного ответа и другие. Они позволят выявить нюансы, рассмотреть проблему с разных сторон.
Виды вопросов в анкете
Все вопросы анкеты подразделяются на открытые, закрытые и полуоткрытые.
Закрытый вопрос предлагает респонденту выбрать подходящий, по его мнению, вариант ответа из предложенных, либо оценить какие-либо заданные параметры, характеристики товара, свойства услуги и т.п. К закрытым вопросам анкеты, к примеру, относятся единичный и множественный выбор, выпадающие списки, матрица, шкала Лайкерта, семантический дифференциал и др.
1. Выбрать наиболее подходящий ответ среди предложенных (единичный выбор):
2. Оценить свойства в данном случае предоставляемого сервиса (шкала):
3. Оценить параметры товаров (матрица):
4. Выбрать вариант ответа из предложенных (выпадающий список):
5. Предоставить возможность выбрать несколько вариантов ответа (множественный выбор):
Примеры полузакрытых вопросов в анкете
Полузакрытые вопросы содержат варианты ответа на выбор и дают респонденту возможность вписать свой вариант, если ни один из предложенных не соответствует его точке зрения.
Примеры открытых вопросов для анкеты
Открытый же вопрос предполагает свободный ответ респондента, т.е. участник опроса сам формулирует ответ.
Такой вид вопроса в анкете необходимо задать, когда требуется выявить, например, мотивы, которыми руководствуется потребитель при совершении покупки. Также в открытом вопросе можно спросить, каково отношение респондента к рассматриваемому товару, проблеме, работе ваших сотрудников и пр.Обратную связь и комментарии к работе или прошедшим мероприятиям так же удобно получать именно таким видом вопроса.
Какие вопросы задают в анкете, какие вопросы на анкету вам также пригодятся?
Естественно, какие вопросы вы включите в свою анкету, остается на ваше усмотрение. Однако есть общие принципы, которыми руководствуются социологи, включая при составлении анкеты нужные виды вопросов.
Так, если вы не знаете, какие вопросы задать в анкете, просто выпишите для себя список вопросов для анкеты (все виды, которые мы описали выше) и подумайте, насколько этот набор соответствует целям и задачам вашего исследования.
Например, блиц-опросы могут состоять из одного вопроса, где пользователю предлагается выбрать один вариант ответа.
Пример:
А для более крупного исследования могут понадобиться все возможные виды вопросов.
При этом паспортичка (социально-демографический блок, в котором вы запрашиваете пол, возраст, место проживания респондента, уровень его дохода и пр.), как правило, располагается в конце анкеты. Более простые вопросы – в начале. Те, над которыми нужно подумать, — ближе к середине.
Если в вашей анкете нечему и некому давать оценку, вам скорее всего не понадобится составлять матрицу.
Если вас больше интересуют ответы на открытые вопросы анкеты, учтите, что их сложнее обработать, чем закрытые. Однако они вносят существенный вклад в более глубокое изучение и понимание вопроса. К тому же интересные вопросы для анкеты чаще всего бывают как раз открытые, хотя насколько интересна анкета, определяется, все же, возможностями и профессионализмом самого исследователя.
Если вы сомневаетесь и не знаете, какие вопросы для анкеты нужны, а может быть не хотите тратить время на изучение всех премудростей составления правильных анкет, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам Анкетолога. Или воспользоваться специальными шаблонами, которые разработала наша исследовательская компания.
Создание анкет — Human Resources | Dynamics 365
- Чтение занимает 8 мин
Оцените свои впечатления
Хотите оставить дополнительный отзыв?
Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.
Отправить
Спасибо!
В этой статье
Применяется к следующим приложениям Dynamics 365:
Human Resources
В этом разделе описывается процесс создания анкеты. Первым шагом является составление анкеты. При составлении анкеты вы не только пишите вопросы и ответы, но также создаете структуру, которая позволяет записывать ответы и составлять таблицы на их основании.
Правильно составленная анкета позволяет повысить качество собираемых данных. Через тщательную разработку можно лучше выбрать подходящие параметры для анкеты в нужное время. Следующие пункты могут помочь вам спланировать эффективную анкету:
- Четко определите цель анкеты, чтобы гарантировать, что соответствуют цели.
- Определите лицо или группу лиц, которые должны заполнить анкету.
- Напишите вопросы, которые будут отображаться в анкете, и включите выбор ответа, если это применимо.
- Убедитесь, что анкета логична, чтобы поддерживать интерес респондентов.
- Упорядочите вопросы и ответы в том порядке, в котором они должны отображаться для респондентов.
- Выберите способ оценки результатов, если применимо.
- Решите, требуются ли дополнительные возможности. Например, укажите, следует ли классифицировать результаты и как, требуется ли ограничение по времени и будут ли все вопросы обязательными.
Стадия разработки включает четыре категории задач, которые необходимо выполнить в следующем порядке:
- Настройка предварительных условий согласно требованиям.
- Настройка группы ответов и ответов, если это применимо.
- Настройка вопросов и их связь с группами ответов.
- Настройка самой анкеты и включение в нее вопросов.
Необходимые условия
Некоторые предварительные условия необходимо задать до создания анкет, вопросов и ответов. Однако не все предварительные условия необходимы для полной функциональности.
Обязательный
Необходимые условия | Описание |
---|---|
Типы анкет | Классификация анкет. |
Типы вопросов | Классификация вопросов. |
Необязательно
Необходимые условия | Описание |
---|---|
Параметры анкет | Изменение основных элементов управления и параметров по умолчанию для анкет. |
Типы анкет
Типы анкет являются обязательными и должны быть назначаться при создании анкеты. Типы анкет упрощают классификацию анкет и управление ими. Используйте типы анкет, чтобы классифицировать анкеты и отличать их друг от друга. Например, если имеется несколько анкет, из которых можно выбирать, можно фильтровать их по типу, чтобы быстрее находить нужную анкету. Ниже приведено несколько примеров типов анкет:
- Развитие средств управления персоналом
- Обзоры клиентов
- Процесс рассмотрения
Типы вопросов
Типы вопросов являются обязательными и должны назначаться при создании вопроса.
Используйте Типы вопросов, чтобы классифицировать вопросы для отчетности. Типы вопросов также упрощают поиск вопросов, поскольку можно использовать типы как фильтры на странице
- Управление персоналом
- Управление бизнесом
- Оценка курсов
Параметры анкет
Параметры анкет являются необязательными. Их можно не использовать в зависимости от требований компании.
Параметры анкеты определяют анонимность, коды номерных серий и типы ссылок анкеты. Когда организация распределяет анкету, необходимо учитывать параметр, разрешающий респондентам сохранять анонимность.
Коды номерных серий используются для организации вопросов и ответов. На основе этих кодов номерных серий значения автоматически назначаются номенклатурам.
Все необходимые параметры следует определить до начала создания данных. Параметры анкет можно изменять в любое время.
Компоненты анкеты
Анкеты состоят из трех основных элементов: группы ответов, включающие ответы на вопросы с несколькими вариантами ответа, вопросы и сами анкеты. Можно дополнительно сгруппировать вопросы в анкете в группы результатов. Группы результатов позволяют классифицировать вопросы и предоставлять более глубокий анализ в анкете.
Группы ответов и ответы
Респонденты могут ответить на вопрос двумя способами в зависимости от темы вопроса:
- Открытые вопросы позволяют не требуют ответов в определенном формате. Респонденты могут ввести ответ в виде текста, числа, даты или времени. Такие вопросы обычно требуют от респондентов предоставить в своих ответах субъективную информацию, например, мнение, описание или оценку.
- Закрытые вопросы требуют, чтобы респондент выбрал ответ в списке возможных правильных ответов.
Чтобы предоставить список возможных ответов на закрытые вопросы, можно создать ответы на странице Группы ответов.
Группы ответов и ответы являются компонентами, которые составляют основной блок информации, из которой создаются вопросы. После создания группы ответов ее можно связать ее с вопросом в поле Группа ответов
Группа ответов может использоваться для нескольких вопросов одной и той же анкеты или нескольких анкет.
Примечание
При изменении текста ответа в группах ответов, которые уже использовались в заполненных анкетах, может быть трудно оценить данные, и результаты анкеты могут стать недействительными. Если требуется изменить группу ответов, рекомендуется создать новую группу ответов вместо изменения существующей. Невозможно удалить группы ответов, уже присоединенные к вопросу или ответу, или на которые получены ответы.
Вопросы
Анкета должна содержать вопросы. Вопросы могут быть открытыми или закрытыми.
Ответы на открытые вопросы не контролируются, то есть респондент может ввести собственный ответ.
Закрытые вопросы требуют наличия списка с вариантами готовых ответов, и вопросы можно структурировать, чтобы позволить респонденту выбрать один из нескольких вариантов ответа. Вопросы следует составлять так, чтобы получить от респондентов специальную информацию, и должны быть связаны с группой ответов, которая предоставляет варианты ответа на каждый закрытый вопрос.
Примечание
Перед настройкой закрытых вопросов необходимо создать группы ответов и ответы.
Вопросы можно упорядочить в иерархии зависимых вопросов, при этом последующие вопросы зависят от того, какие ответы дал респондент на предыдущий вопрос. Также можно сначала записать вопросы, а потом разместить их в иерархии.
Настройка анкет
Примечание
Перед настройкой анкеты необходимо настроить вопросы, ответы и необходимые компоненты.
Для каждой анкеты можно указать следующие сведения.
- Общее время или временные ограничения для ответов на обязательные вопросы.
- Являются ли все вопросы обязательными.
- Нужно ли вычислять баллы в анкете.
- Как классифицировать результаты.
- Будет ли анкета доступна ограниченному набору респондентов.
- Должен ли отображаться шаблон формы в качестве фона каждой из страниц анкеты.
- Требуются ли дополнительные примечания, поясняющие назначение анкеты респондентам.
- Нужно ли отображать вопросы в фиксированном порядке, или они могут извлекаться из пула в произвольном порядке.
- Будут задаваться вопросы только при определенных ответах на предыдущие вопросы.
Настройка анкеты
Основная страница, используемая для настройки анкеты, — страница Анкеты. Чтобы настроить анкету, выполните следующие задачи в указанной последовательности.
Создайте анкету.
Выполните один из следующих шагов, чтобы добавить вопросы в анкету:
- Если вы используете группы результатов, можно добавить вопросы в анкету с помощью групп результатов. Сначала настройте группы результатов для анкеты, а затем добавьте вопросы к группам результатов.
- Если вы не используете группы результатов, вопросы можно добавить непосредственно в анкету.
При необходимости настройте иерархию зависимых вопросов.
Протестируйте анкету.
На странице Анкеты щелкните Проверить, чтобы проверить, правильно ли составлена анкета. Однако также рекомендуется заполнить анкету и проверить ее перед распространением.
Изменение анкеты
На странице Анкеты можно выполнять следующие задачи:
- Изменять информацию в анкете, например группы результатов и вопросы.
- Удалять и добавлять вопросы.
- Изменять группы результатов и порядковый номер.
Внимание!
Будьте внимательны, внося изменения в анкеты, на которые уже получены ответы. Такие изменения могут снизить точность статистики, что может привести к ухудшению базы для оценки. Подумайте о создании нового вопроса вместо изменения одного из вопросов, на который уже получены ответы.
В анкете можно удалить следующие типы вопросов:
- Вопросы, которые прикреплены к анкете.
- Вопросы, на которые уже получены ответы и которые, соответственно, отображаются в диалоговом окне Ответы.
Группы результатов
Группы результатов необязательны при добавлении вопросов в анкету.
Группа результатов используется для расчета балов и классификации результатов анкеты. Если вы используете группы результатов, вы можете выполнить следующие задачи.
- Оценить результаты анкеты на основе набранных баллов.
- Оценить баллы респондента для каждой настроенной группы результатов.
- Собрать статистику для каждой группы результатов, чтобы помочь проанализировать результаты.
- Напечатать отчет с результатами для каждой группы и дополнительными баллами или текстом, основанном на баллах, полученных в каждой группе результатов.
Примечание
Перед настройкой групп результатов необходимо выполнить следующие задачи.
- Настройка закрытых вопросов. В случае закрытых вопросов типом ввода на странице Вопросы должен быть Флажок, Переключатель или Поле со списком.
- Определите баллы для ответов в группах ответов, назначенных для каждого вопроса.
- Настройка анкеты.
Чтобы добавлять вопросы в анкету с помощью групп результатов, сначала настройте группы результатов для анкеты и добавьте в них вопросы. Если вы не используете группы результатов, вопросы можно добавить непосредственно в анкету.
Вы можете настроить несколько групп результатов для оценки баллов, полученных респондентом в каждой категории. После завершения заполнения анкеты вы можете просмотреть баллы, полученный для каждой группы результатов.
Совет
Чтобы оценить анкету с помощью баллов, но не отдельных категорий, вы можете добавить все вопросы в одну группу результатов.
Для каждой группы результатов также можно настроить одно или несколько сообщений на базе баллов, которые будут показаны респонденту по окончании заполнения анкеты. Тексты сообщений могут различаться в зависимости от оценки, полученной респондентом в группе результатов. Чтобы использовать сообщения на базе баллов, требуется определить интервалы пунктов и описание каждого интервала. Если по завершении анкеты респондент набирает количество пунктов, соответствующее определенному результату, текст, указанный для интервала, включается в отчет о результатах.
Так как группа результатов связана с баллами, которые соотносятся с определенными наборами вопросов анкеты, можно использовать только определенную группу результатов для одной анкеты.
Пример: баллы и тексты для 3-ей группы результатов
Вы используете анкету для тестирования качеств руководителя с 15 вопросами в трех категориях. Вы создаете три группы результатов и добавляете пять вопросов к каждой группе результатов. Затем очки суммируются в трех группах. Три группы результатов:
- творческие способности;
- способности руководителя;
- технические способности
Чтобы использовать сообщения на базе баллов, можно настроить интервалы текста для каждой группы результатов. Каждому вопросу назначается два балла. Поэтому максимальная сумма баллов в каждой группе результатов равна 10.
В следующей таблице показаны сообщения на основе балл, которые вы определяете для группы результатов «лидерские способности».
Диапазон баллов | Текст |
---|---|
1 — 3 | У вас средние лидерские способности. |
4 — 7 | У вас хорошие лидерские способности. |
8 — 10 | У вас выдающиеся лидерские способности. |
Можно настроить интервалы баллов и текст для каждой группы результатов в анкете. Тексты, соответствующие каждой сумме баллов респондента отображаются для каждой группы результатов.
Примечание
Вы можете изменить интервалы и тексты. Однако если анкета заполнена, изменения могут привести к несоответствию старых и новых отчетов о результатах.
Иерархии зависимых вопросов
Иерархия зависимых вопросов не является обязательной при настройке анкеты.
Примечание
Перед настройкой иерархии зависимых вопросов необходимо присоединить к анкете вопросы, группы ответов к которым уже назначены.
Использование зависимых вопросов позволяет создавать иерархию вопросов в анкете путем формирования последовательности, в которой представлены вопросы в зависимости от ответа, выбранного респондентом на каждый из вопросов. Основывая последовательность вопросов на выбранном респондентом ответе, можно адаптировать анкету под конкретного респондента.
Примеры
Юридическое лицо предлагает клиентам как номенклатуры, так и услуги. Обычно некоторые клиенты покупают либо только номенклатуру, либо только услуги, а некоторые клиенты приобретают и то, и другое. Таким образом, когда юридическому лицу необходимо распространить исследование степени удовлетворенности клиентов, она может применить в анкете структуру зависимых вопросов, чтобы клиентам, покупающим только услуги, не нужно было отвечать на вопросы о номенклатурах.
Либо, если респондент выбирает ответ А на вопрос 1, то вопрос 2 может быть следующим в последовательности вопросов. Однако, если респондент на вопрос 1 выбирает ответ В, то следующим может быть вопрос 5.
Анкеты ходатайства
Анкета ходатайства должна быть заполнена на эстонском, русском или английском языке печатными буквами, и она не должна содержать исправлений. Ходатайство о виде на жительство долговременного жителя должно быть заполнено на эстонском языке.
Анкету ходатайства можно заполнить в компьютере. Для того чтобы открыть анкету ходатайства, рекомендуем использовать Adobe Acrobat Reader. Если ходатайство подается по почте, то анкету ходатайства следует распечатать, подписать и наклеить на анкету фотографию.
При желании, анкету ходатайства можно заполнить от руки. Пользоваться надо ручкой с черной пастой или с черными чернилами, что обеспечит сохранность данных в анкете. Заполнить необходимо все поля, предусмотренные для заполнения ходатаем.
Подпись
В поле для подписи пишет свою подпись ходатай в возрасте не менее 15 лет.
В рамке под верхним краем анкеты ходатай* пишет свою подпись ручкой с черной пастой или с черными чернилами. Подпись должна быть написана равномерной силы линией. Необходимо проследить, чтобы в линии подписи не было более светлых мест и ненужных разрывов, лишних точек или черточек, исправлений, или т.п.
Подпись не должна выступать за предусмотренные рамки! В случае если подпись написана в анкете ходатайства некорректно, ее невозможно перенести в документ.
*Если за ребенка в возрасте от 15 до 18 лет ходатайство подает законный представитель, то образец подписи в рамке под верхним краем анкеты вписывает ребенок, и в конце анкеты свою подпись, заверяющую достоверность данных, ставит законный представитель.
Ребенок в возрасте 7-14 лет или совершеннолетний с ограниченной дееспособностью может вписать в анкету ходатайства образец своей подписи, однако, это не является обязательным. У ребенка в возрасте до 7 (семи) лет и совершеннолетнего, неспособного поставить подпись, поле для подписи остается пустым.
Личные данные ходатая
Писать следует свои точные личные данные. Если ходатайствуют о документе для ребенка, то пишутся личные данные ребенка. Место рождения указывается с точностью государства (напр., Эстония).
Контактные данные ходатая.
В анкете-заявлении указываются контактные данные ходатайствующего лица, в том числе контактный адрес (при необходимости, как в Эстонии, так и иностранном государстве) и адрес места жительства в Эстонии.
Законный представитель ходатая
Заполняется, если ходатайство о документе подается за ребенка в возрасте до 18 лет, или за лицо с ограниченной дееспособностью, его законным представителем. При этом укажите, подает ли ходатайство родитель или опекун.
NB! Данные, представленные в анкете ходатайства, Вы должны заверить своей подписью в предусмотренном для этого поле в конце анкеты ходатайства.
Об анкетах ходатайства и их заполнении всегда можете спросить совет по электронному адресу [email protected] или информация клиента по телефону 612 3000.
Формы анкет и распоряжений
Формы анкет и распоряжений
Уважаемые клиенты! Перед заполнением форм анкет и распоряжений, пожалуйста, ознакомьтесь с основными рекомендациями.
Для помощи в выборе нужной формы распоряжения и получения рекомендаций по предоставлению иных документов Вы можете воспользоваться нашим сервисом подготовки документов.
Обращаем внимание на необходимость обязательного обновления не реже одного раза в 3 года сведений о зарегистрированных лицах, по лицевым счетам которых совершаются операции, при подаче регистратору распоряжения на списание/зачисление ценных бумаг согласно требованиям Федерального закона от 07.08.2001 г № 115-ФЗ и Положения Банка России от 12 декабря 2014 г. № 444-П.
1. Анкеты
1.1 Анкеты для физических лиц
№ п/п | Название | Тип документа | Дата раскрытия | Вступает в силу | Прекращает действие | Заполнить форму | Скачать бланк |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.1.1 | Анкета зарегистрированного лица (для физического лица) | Анкета | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить форму | Скачать | |
1.1.2 | Заявление о подтверждении актуальности данных зарегистрированного лица | Заявление | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить форму | Скачать | |
1.1.3 | Анкета залогодержателя (для физического лица) | Анкета | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить форму | Скачать |
1.2 Анкеты для юридических лиц
№ п/п | Название | Тип документа | Дата раскрытия | Вступает в силу | Прекращает действие | Заполнить форму | Скачать бланк |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2.1 | Анкета зарегистрированного лица (для юридического лица) | Анкета | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить форму | Скачать | |
1.2.2 | Заявление о подтверждении актуальности данных зарегистрированного лица | Заявление | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить форму | Скачать | |
1.2.3 | Анкета залогодержателя (для юридического лица) | Анкета | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить форму | Скачать |
1.3 Анкета для индивидуальных предпринимателей
№ п/п | Название | Тип документа | Дата раскрытия | Вступает в силу | Прекращает действие | Заполнить форму | Скачать бланк |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3.1 | Анкета зарегистрированного лица (для индивидуального предпринимателя) | Анкета | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить форму | Скачать |
1.4 Анкета для нотариусов
№ п/п | Название | Тип документа | Дата раскрытия | Вступает в силу | Прекращает действие | Заполнить форму | Скачать бланк |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4.1 | Анкета зарегистрированного лица (для нотариуса) | Анкета | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить форму | Скачать |
2. Карточки уполномоченных представителей
№ п/п | Название | Тип документа | Дата раскрытия | Вступает в силу | Прекращает действие | Заполнить форму | Скачать бланк |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.1 | Карточка уполномоченного представителя зарегистрированного лица, являющегося физическим лицом | Карточка | 22.11.2017 | 12.01.2018 | Заполнить форму | Скачать | |
2.2 | Карточка уполномоченного представителя зарегистрированного лица, являющегося юридическим лицом | Карточка | 22.11.2017 | 12.01.2018 | Заполнить форму | Скачать | |
2.3 | Карточка уполномоченного представителя зарегистрированного лица, являющегося индивидуальным предпринимателем | Карточка | 22.11.2017 | 12.01.2018 | Заполнить форму | Скачать |
3. Распоряжения
№ п/п | Название | Тип документа | Дата раскрытия | Вступает в силу | Прекращает действие | Заполнить форму | Скачать бланк |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.1 | Распоряжение о списании (зачислении) ценных бумаг (с участием Центрального депозитария) | Распоряжение | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить | Скачать | |
3.2 | Распоряжение о списании (зачислении) ценных бумаг | Распоряжение | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить | Скачать | |
3.3 | Распоряжение о прекращении залога | Распоряжение | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить | Скачать | |
3.4 | Распоряжение зарегистрированного лица о продлении блокирования/прекращении блокирования операций по лицевому счету | Распоряжение | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить | Скачать | |
3.5 | Распоряжение о передаче права залога | Распоряжение | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить | Скачать | |
3.6 | Распоряжение зарегистрированного лица на объединение лицевых счетов | Распоряжение | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить | Скачать | |
3.7 | Распоряжение о списании (зачислении) ценных бумаг в связи с обращением на них взыскания | Распоряжение | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Скачать | ||
3.8 | Распоряжение о внесении изменений об условиях залога | Распоряжение | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить | Скачать | |
3.9. | Распоряжение зарегистрированного лица о закрытии лицевого счета | Распоряжение | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить | Скачать | |
3.10 | Залоговое распоряжение | Распоряжение | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить | Скачать |
4. Предоставление информации из реестра
№ п/п | Название | Тип документа | Дата раскрытия | Вступает в силу | Прекращает действие | Заполнить форму | Скачать бланк |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.1 | Запрос зарегистрированного лица о предоставлении информации из реестра | Запрос | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить | Скачать | |
4.2 | Запрос залогодержателя о предоставлении информации из реестра | Запрос | 12.04.2021 | 27.05.2021 | Заполнить | Скачать |
5. Опросные листы
№ п/п | Название | Тип документа | Дата раскрытия | Вступает в силу | Прекращает действие | Заполнить форму | Скачать бланк |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5.1 | Опросный лист для иностранной структуры без образования юридического лица | Опросный лист | 22.11.2017 | 12.01.2018 | Заполнить | Скачать |
6. Документы, связанные с выплатой дохода
№ п/п | Название | Тип документа | Скачать бланк |
---|---|---|---|
6.1 | Справка о полученных доходах и удержанных суммах налога | Заявление | Скачать |
6.2 | Заявление на повторную выплату | Заявление | Скачать |
6.3 | Заявление совладельцев о единовременном перечислении дивидендов | Заявление | Скачать |
Центр «Мои Документы» Забайкальского края | Нерчинск
Нерчинский филиал КГАУ «МФЦ Забайкальского края»
Директор филиала — Путинцева Наталья Владимировна
Добавочный номер директора (код) — 8 (30242) 4-10-48
Телефон горячей линии - 8 (30242) 4-10-47
Телефон горячей линии края - 8 (3022) 21-10-10
Почтовый адрес — 672007, абонентский ящик КГАУ «МФЦ Забайкальского края»
Адрес — 673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Шилова 18
Написать обращение в Нерчинский филиал КГАУ «МФЦ Забайкальского края» — пройдите по ссылке, заполните необходимые поля формы обратной связи. Дополнительно подача обращений доступна в личном кабинете заявителя.
Анкетирование посетителей порталаОтдел контроля и аналитики центра «Мои Документы» занимается выявлением недочетов, допускаемых в ходе работе наших сотрудников. Мы заинтересованы становиться лучше и не боимся конструктивной оценки нашей работы и её результатов. По этому просим Вас, уважаемые заявители, помочь нам стать лучше с помощью заполнения несложных анкет, которые укажут нам на наши недостатки или сильные стороны. Спасибо за участие!
Доступные для заполнения анкеты
Анкета по изучению мнения и.п. и юридических лиц
Анкета оценка удовлетворенности качеством услуг
Анкета по изучению мнения заявителей
АНКЕТА по опросу граждан имеющих задолженность
Виды страховых случаев | «Росбанк Дом»
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Удмуртия
Республика Хакасия
Республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинская область
Чукотский автономный округ
Ярославская область
Анкеты
Анкетыможно разделить на количественные и качественные методы в зависимости от характера вопросов. В частности, ответы, полученные с помощью закрытых вопросов с вариантами ответов с несколькими вариантами ответов, анализируются с использованием количественных методов, и они могут включать в себя круговые диаграммы, гистограммы и проценты. Ответы, полученные на открытые вопросы анкеты, анализируются с использованием качественных методов, включая обсуждения и критический анализ без использования цифр и расчетов.
Для стандартной бизнес-диссертации объемом 15 000–20 000 слов обычно достаточно включить 25–40 вопросов в анкеты. Вопросы должны быть сформулированы недвусмысленно и прямо, и они должны быть представлены в логическом порядке.
Преимущества анкет включают повышенную скорость сбора данных, низкие требования или отсутствие затрат и более высокий уровень объективности по сравнению со многими альтернативными методами сбора первичных данных. Однако анкеты имеют определенные недостатки, такие как выбор респондентами случайных ответов без должного прочтения вопроса.Более того, респонденты обычно не имеют возможности высказать свои дополнительные мысли по этому поводу из-за отсутствия соответствующего вопроса.
Анкеты бывают следующих типов:
Компьютерная анкета . Респондентам предлагается ответить на анкету, которая отправляется по почте. К преимуществам компьютерных вопросников относится их невысокая цена, оперативность, а респонденты не испытывают давления, поэтому могут ответить, когда у них есть время, давая более точные ответы.Однако основным недостатком почтовых анкет является то, что иногда респонденты не утруждают себя ответом на них и могут просто игнорировать анкету.
Телефонная анкета . Исследователь может позвонить потенциальным респондентам, чтобы они ответили на вопросы анкеты. Преимущество телефонной анкеты в том, что ее можно заполнить в короткие сроки. Основным недостатком телефонного опроса является то, что в большинстве случаев он стоит дорого.Более того, большинство людей не чувствуют себя комфортно, отвечая на многие вопросы, задаваемые по телефону, и трудно заставить группу выборки отвечать на анкету по телефону.
Внутреннее обследование . Этот тип анкеты предполагает посещение респондентов дома или на работе. Преимущество внутреннего опроса заключается в том, что респонденты могут больше сосредоточиться на вопросах. Однако внутренние опросы также имеют ряд недостатков, включая то, что они занимают много времени, стоят дороже, а респонденты могут не захотеть, чтобы исследователь по разным причинам был у себя дома или на рабочем месте.
Анкета по почте . Анкеты такого типа предполагают, что исследователь отправляет список вопросников респондентам по почте, часто прилагая конверт с предоплатой. Почтовые анкеты дают более точный ответ, потому что респонденты могут отвечать на вопросы анкеты в свободное время. К недостаткам почтовых вопросников относятся их дороговизна, трудоемкость и иногда они оказываются в мусорной корзине, которую опрашивают респонденты.
Анкетымогут включать в себя следующие типы вопросов:
Анкеты открытого типа . Открытые вопросы отличаются от других типов вопросов, используемых в анкетах, тем, что открытые вопросы могут дать неожиданные результаты, которые могут сделать исследование более оригинальным и ценным. Однако трудно анализировать результаты выводов, когда данные получены через анкету с открытыми вопросами.
Вопрос с несколькими вариантами ответов с.Респондентам предлагается набор ответов, из которых они могут выбрать. Уменьшение размера анкеты с вопросами с множественным выбором состоит в том, что, если есть слишком много ответов для выбора, это делает анкету запутанной и скучной и мешает респонденту отвечать на анкету.
Дихотомические вопросы . Этот тип вопросов дает респондентам два варианта ответа — да или нет. Это самая простая форма анкеты для респондента с точки зрения ответа на нее.
Вопросы масштабирования . Также называемые вопросами ранжирования, они предоставляют респондентам возможность ранжировать доступные ответы на вопросы по шкале заданного диапазона значений (например, от 1 до 10).
Survey Monkey представляет собой одну из самых популярных онлайн-платформ для облегчения сбора данных с помощью анкет. Существенные преимущества, предлагаемые Survey Monkey, включают простоту использования, представление вопросов во многих различных форматах и расширенные возможности анализа данных.
Моя электронная книга «Полное руководство по написанию диссертации по бизнес-исследованиям»: пошаговая помощь предлагает практическую помощь в завершении диссертации с минимальным стрессом или без него. Электронная книга охватывает все этапы написания диссертации, начиная от выбора и заканчивая областью исследования и сдачей завершенной версии работы в установленные сроки.
Джон Дудовский
4 типа анкет + примеры бесплатных вопросов
В течение многих лет анкеты были популярным инструментом сбора данных во время исследований.Анкеты очень разнообразны и легко адаптируются, поэтому они являются одним из наиболее распространенных и важных инструментов для сбора данных в повседневной жизни.
Хотя анкеты являются обычным инструментом исследования, многие люди до сих пор не знают, какие вопросы следует включать в их анкеты. В этой статье мы рассмотрим различные типы анкет и покажем вам, как создать онлайн-анкету с помощью Formplus.
Что такое анкета?
Анкета — это исследовательский инструмент, который содержит список вопросов, требующих ответов от заранее определенной группы людей.Он используется для сбора соответствующей информации, которая может помочь вам прийти к определенным результатам в ходе исследования.
Анкеты используются для сбора как качественных, так и количественных данных от респондентов. Он сочетает в себе разные типы вопросов, такие как закрытые и открытые вопросы, которые позволяют извлекать большие объемы данных от респондентов, даже когда исследователь не может координировать сбор данных из первых рук.
Цель анкеты — создать набор исследовательских данных, задав стандартные вопросы, которые помогут вам получить правильные ответы.Хотя анкеты тесно связаны с опросами, они не означают одно и то же.
4 типа анкет 1. Онлайн-анкетаОнлайн-анкета — это набор стандартизированных вопросов, которые собираются и распространяются через онлайн-каналы. Он собирает данные от респондентов с помощью набора вопросов, которые задаются через онлайн-платформы сбора данных, такие как Formplus.
Formplus — это простой в использовании инструмент, который поддерживает беспрепятственный сбор данных онлайн и офлайн.В нем есть конструктор форм, который позволяет создавать различные типы анкет для исследования. Вы также можете найти множество шаблонов анкет, которые можно редактировать в соответствии с уникальными исследовательскими потребностями.
В Formplus есть более 30 полей формы, которые вы можете добавить в свою анкету для сбора данных, включая текстовые поля, числовые поля и поля оценок. Респонденты могут легко ответить на вопросы в виде простых флажков или раскрывающихся меню.
Formplus имеет несколько вариантов совместного использования форм, включая обмен по электронной почте, встраивание форм и кнопки прямого доступа к социальным сетям.Это означает, что респонденты могут получать онлайн-анкеты с помощью различных средств, таких как электронная почта, на вашем веб-сайте и в социальных сетях.
Преимущества онлайн-анкет- Онлайн-анкета поможет вам сэкономить время при сборе данных.
- Это также экономичный метод сбора данных. Вам не нужно тратить деньги на печать анкет или физическое распространение анкеты с респондентами.
- Это позволяет респондентам заполнять анкету, когда они хотят.Это увеличивает количество ответов на анкету.
- Поскольку анкета создается и администрируется в режиме онлайн, это упрощает сбор ответов от большого числа респондентов.
- Выбор канала распространения анкеты может повлиять на частоту ответов на анкету.
- Размер выборки вопросника ограничен группами населения, имеющими доступ к Интернету.Это может повлиять на вариативность собранных данных.
Это метод сбора данных от респондентов посредством телефонного разговора. Здесь исследователь напрямую обращается к разным участникам выборки и задает набор заранее определенных вопросов, которые имеют отношение к контексту исследования.
Этот метод анкетирования лучше всего использовать, когда у вас есть небольшой набор вопросов, на которые можно быстро ответить.Он также работает в исследовательских контекстах, которые требуют данных из выборки небольшого размера или когда члены выборки не могут заполнить письменный или онлайн-анкету.
Преимущества телефонных опросов- Позволяет быстро собирать исследовательские данные.
- Телефонные анкеты, как правило, дают больше ответов, чем другие типы анкет.
- Это дорогостоящий метод сбора данных в исследованиях.
- Телефонные анкеты требуют времени.
- Из-за прямого разговора респонденты могут отказаться предоставлять столько информации, сколько они должны для исследования.
Бумажная анкета — самый старый и самый распространенный метод сбора данных в исследованиях. Это лист бумаги с набором заранее определенных вопросов, на которые члены выборочной совокупности отвечают с помощью карандаша или ручки.
Со временем использование бумажных вопросников значительно сократилось из-за множества недостатков. Помимо неуклонного снижения количества ответов, создание бумажных вопросников обходится дорого, и они также сопряжены с высоким риском потери и повреждения данных.
Лучший способ использовать бумажный вопросник — это соединить его с онлайн-каналами распространения, которые позволят вам поделиться своим опросом на бумаге. Существуют инструменты для создания бумажных анкет, с помощью которых можно распечатать анкету или экспортировать ее в форматы Word и PDF.
Преимущества бумажного вопросника- Его можно использовать для сбора исследовательских данных от членов вашей исследовательской группы, у которых нет доступа к другим типам вопросников.
- Это эффективный метод сбора данных при исследовании рынка.
- Бумажный вопросник имеет огромные финансовые затраты.
- Его можно использовать только при небольшом размере выборки, который находится в непосредственной близости.Если ваше исследование требует больших наборов данных от большой аудитории, бумажные анкеты могут не подходить для использования.
Вы также можете заполнить анкету посредством личного интервью с представителями исследуемой группы. Это позволяет исследователю напрямую общаться с респондентом и задавать вопросы, уже перечисленные в анкете. С помощью этого метода вы можете получить качественную и количественную информацию от респондентов.
Когда вы проводите личное собеседование с респондентами, вы лучше понимаете контекст их ответов на ваш вопрос. Личное интервью — это возможность наблюдать невербальные ответы и другие нюансы, которые помогут вам интерпретировать полученные данные из разговора.
Преимущества личного собеседования- Это помогает улавливать вербальные и невербальные сигналы, что позволяет лучше понять данные исследования.
- Личные интервью позволяют собирать более точные данные.
- Качество данных личного интервью во многом зависит от навыков интервьюера.
- Это дорогой метод сбора данных. Например, вам нужно будет нанять персонал для помощи с логистикой и другими уровнями подготовки.
Хотя общая структура и представление вашей анкеты зависят от типа исследования и информации, которую вы хотите получить от респондентов, есть общие характеристики, которые вы можете найти в каждой анкете.
- Анкета следует четко определенной последовательности вопросов
Вопросы, перечисленные в анкете, структурированы таким образом, чтобы увеличить процент ответов. Как правило, анкета начинается с проверочных вопросов, а затем переходит к вопросам разминки, переходным вопросам, пропускаемым вопросам, сложным вопросам, а затем заканчивается классификационными вопросами.
- Анкета может собирать как качественные, так и количественные данные
В зависимости от ваших исследовательских потребностей вы можете включать различные типы вопросов, которые помогут вам собрать количественные и качественные ответы от членов вашей исследовательской выборки.
В конструкторе Formplus вы найдете различные поля формы, которые позволят вам добавить несколько форматов вопросов в вашу анкету. Вы можете использовать текстовые поля для открытых вопросов и поля с множественным выбором, рейтинговые поля и флажки для закрытых вопросов.
- Анкета имеет унифицированный дизайн, который поддерживает стандартизованный сбор данных. Это означает, что все члены выборочной совокупности видят один и тот же набор вопросов и отвечают на них; хотя последовательность и порядок вопросов могут отличаться.
- Анкета также включает четкие инструкции, которыми руководствуются респонденты при заполнении анкеты.
Открытый вопрос — это тип исследовательского вопроса, который не ограничивает респондентов набором заранее определенных ответов. Скорее, респондентам разрешено полностью сформулировать свои мысли, мнения и опыт в виде длинных и кратких ответов, включая абзацы, эссе или всего несколько предложений.
Их также называют вопросами опроса произвольной формы, поскольку они не ограничивают респондентов небольшим набором возможных вариантов ответов. Открытые вопросы побуждают участников исследования свободно сообщать то, что они знают и что они думают о предмете исследования.
Используйте открытые вопросы в анкете, если вы хотите собрать качественные ответы для вашего исследования. Они также обеспечивают лучший контекст для данных исследования, помогая вам увидеть вещи с точки зрения респондента.
Преимущества открытых вопросов- Это поможет вам собрать подробную информацию от респондентов.
- Открытые вопросы имеют бесконечную возможность ответов, что поддерживает вариативность ваших исследовательских данных.
- Ответы на открытые вопросы отнимают много времени, и респонденты могут легко отказаться от анкеты.
- Очень сложно статистически интерпретировать данные, собранные с помощью открытых вопросов. Это делает открытые вопросы совершенно непригодными для сбора количественных данных.
- Какой самый важный урок вы усвоили до сих пор?
- Что вы думаете о нашем новом логотипе?
- Как наш продукт помогает вам в достижении ваших целей?
Закрытые вопросы — это вопросы, которые ограничивают возможные ответы такими вариантами, как Да / Нет, Истина / Ложь и т.п. Он поставляется с предварительно выбранными вариантами ответов и требует от респондента выбрать один из вариантов, который тесно связан с ее мыслями, мнением или знаниями.
Закрытые вопросы лучше всего использовать в количественных исследованиях, поскольку они позволяют собирать статистическую информацию от респондентов. Если вы хотите собрать большой объем данных, которые можно быстро проанализировать, то лучше всего задавать закрытые вопросы.
Преимущества закрытых вопросов- На закрытые вопросы легко и быстро ответить.
- Собрать и проанализировать ответы на закрытые вопросы дешевле.
- Это ограничивает объем информации, которую респонденты могут предоставить в вашей анкете.
- Это может привести к смещению ответов на опрос, поскольку на респондентов могут влиять варианты, перечисленные в анкете.
1. Как вы начинаете свой день?
- С кофе
- С упражнениями
- С медитацией
2. Какой ваш любимый жанр музыки?
3. Дихотомические вопросыДихотомический вопрос — это тип закрытого вопроса, который имеет только 2 противоположных варианта ответа. От участников исследования требуется выбрать один из 2 доступных вариантов ответа на вопрос.Самый распространенный тип дихотомических вопросов — это вопрос «да / нет».
Дихотомический вопрос позволяет респондентам давать короткие, сжатые и прямые ответы в анкете исследования. Дихотомические вопросы используются для сбора количественной информации от респондентов, а также для устранения ненужных сложностей при сборе данных. Другими распространенными форматами дихотомических вопросов являются вопросы «правда / ложь» и вопросы «согласен / не согласен».
Преимущества дихотомических вопросов
- Дихотомические вопросы легко понять и ответить на них.
- Это поможет вам быстро и прямо получить ответы от участников исследования.
- Это ограничивает респондентов ограниченным набором вариантов ответов. Это мешает респондентам исследовать другие возможные ответы или обеспечивать лучший контекст для интерпретации своего выбора.
- Дихотомические вопросы не подходят для сбора качественных данных.
Образцы дихотомических вопросов
1.Хотите чего-нибудь выпить?
2. Вам понравилось это обучение?
4. Вопрос по шкале ЛайкертаЭто тип психометрического вопроса, который измеряет восприятие или мнение респондента по теме или предмету. Он использует баллы для ранжирования различных мнений, мыслей и опыта в соответствии с рассматриваемой темой и общим контекстом исследования.
Вопрос по шкале Лайкерта популярен как 4-балльная, 5-балльная или 7-балльная шкала.Вопросы по шкале Лайкерта важны для исследования, потому что их можно использовать для измерения чьего-либо отношения и определения степени, в которой они согласны или не согласны с конкретным вопросом или утверждением.
Преимущества вопросов по шкале Лайкерта- Ответы на вопросы по шкале Лайкерта легко систематизировать и интерпретировать.
- Они предоставляют больше контекстов для ответов, позволяя исследователю количественно оценить интенсивность индивидуальных ответов.
- Может быть трудно классифицировать нейтральные ответы, как «ни согласен, ни не согласен».
- Интервалы между пунктами шкалы не отражают одинаковых изменений отношения для всех людей.
Как следует из названия, вопрос с несколькими вариантами ответов дает респондентам на выбор более двух вариантов ответа. из.Иногда его называют вопросом объективного ответа, и он требует, чтобы респондент выбрал наиболее подходящий вариант из имеющихся.
Обычно вопрос с несколькими вариантами ответов состоит из 3 частей: основы, ответа и отвлекающих факторов. Основа — это собственно задаваемый вопрос; ответ — это правильный ответ на вопрос, а отвлекающие факторы — это другие доступные варианты выбора.
Преимущества вопросов с несколькими вариантами ответов- Легко организовать и обработать данные, собранные с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов.
- Создание вопросов с несколькими вариантами ответов может занять много времени.
- Вопросы выбора Мути не дают качественных данных.
1. Какой ваш любимый напиток?
2. Какой ваш любимый бренд смартфонов?
Анкета и опросАнкета — это список количественных и качественных вопросов, используемых для сбора информации от целевой аудитории, а опрос — это инструмент исследования для сбора, анализа и прогнозирования данных.Другими словами, анкета — это набор вопросов, используемых для сбора данных, а опрос — это метод измерения и анализа соответствующих мнений для получения соответствующих результатов исследования.
Анкеты и опросы тесно связаны, и оба они используются для сбора данных в исследованиях. Каждый опрос включает одну или несколько анкет, которые помогут вам собрать данные от респондентов. С другой стороны, анкета может вводиться или не проводиться как часть опроса.
Если вы хотите собирать и интерпретировать данные, которые помогут вам понять тенденции и поведение, тогда опрос — подходящий вариант.С другой стороны, если вам нужен гибкий инструмент для сбора ответов от целевой аудитории, используйте анкету. На Formplus можно создавать как опросы, так и анкеты.
Преимущества анкеты- Анкета — это экономичный инструмент для сбора данных в исследованиях. Вы можете легко создавать и администрировать их с помощью онлайн-инструментов, таких как Formplus.
- Это упрощает сбор больших объемов данных от обширной целевой аудитории.
- Анкета может использоваться для сбора качественных и количественных данных от респондентов. Вы можете перечислить закрытые и открытые вопросы, которые помогут вам собрать разные типы ответов от аудитории.
- Это хороший способ собрать анонимные ответы от целевой аудитории.
- Использование анкеты — один из лучших способов сбора повторяющейся информации от респондентов через определенные промежутки времени.
- Это оказывает меньшее давление на респондентов для немедленного ответа.Многие анкеты позволяют респондентам отвечать, когда они хотят. Formplus также имеет функцию «сохранить и возобновить», которая позволяет респондентам заполнять анкету в удобном для них темпе.
Цель анкеты — собрать соответствующие данные от вашей целевой аудитории; эти данные могут быть использованы для множества исследовательских целей. Чтобы получить максимальную отдачу от анкеты, важно перечислить различные типы вопросов и выбрать наиболее эффективные каналы распространения.
Как мы уже говорили в этой статье, вы можете выбрать разные типы анкет, включая телефонные анкеты и личные интервью. Вы также можете создать онлайн-анкету с помощью нашего конструктора форм, который поддерживает беспрепятственный сбор данных. Зарегистрируйте учетную запись Formplus здесь.
Типы вопросов при разработке анкеты
Есть 7 способов, с помощью которых социологи могут создавать опросные или опросы для своих респондентов для сбора точных статистических данных.Ниже приводится список из 7 типов закрытых вопросов, которые могут быть частью вашей анкеты:
A. Основные вопросыВопросы, которые побуждают вашу аудиторию к определенному типу ответа, известны как наводящие вопросы. На наводящий вопрос все ответы будут одинаково вероятными. Примером наводящего вопроса может быть вопрос с вариантами выбора, например, удовлетворительно, хорошо, отлично, плохо, превосходно, отлично и т. Д. Эти вопросы предназначены для того, чтобы получить мнение аудитории в ограниченном количестве слов.
Пример закрытого ведущего вопроса B. Важные вопросыВ вопросах важности респондентов обычно просят оценить важность того или иного вопроса по шкале от 1 до 5. Эти вопросы могут помочь вам понять вещи, которые имеют значение для ваших респондентов, и позволят вам принимать важные бизнес-решения.
Пример закрытого вопроса о важности С. Вопросы Лайкертавопросов Лайкерта помогут вам выяснить, насколько сильно ваши респонденты согласны с тем или иным утверждением. Такие вопросы также помогут вам оценить, как ваши клиенты относятся к определенной проблеме, продукту или услуге.
Пример закрытого вопроса Лайкерта D. Дихотомические вопросыЭто простые вопросы, на которые респондентов просят ответить утвердительно или нет.Одним из основных недостатков дихотомических вопросов является то, что они не могут анализировать ответы между да и нет, нет возможности для средней точки зрения.
Пример закрытого дихотомического вопроса E. Биполярные вопросыБиполярные вопросы — это те, для которых на противоположных концах шкалы написаны два крайних ответа. Респондентов просят пометить свои ответы между этими двумя.
Пример закрытого биполярного вопроса Ф. Рейтинговая шкала вопросовВ вопросах с рейтинговой шкалой респондентов просят оценить конкретный вопрос по шкале от плохого до хорошего. Вопросы рейтинговой шкалы обычно имеют четное количество вариантов, поэтому респондентам не предоставляется возможность выбора среднего варианта.
Пример вопроса о закрытой рейтинговой шкале G. Вопросы о покупательской склонностиВопросы о склонности к покупке пытаются оценить будущие намерения клиентов и определить покупательское намерение респондента.Эти вопросы спрашивают респондентов, хотят ли они купить конкретный продукт, какие требования они хотят удовлетворить, и будут ли они покупать такой продукт в будущем.
Пример закрытого вопроса о склонности к покупке Анкета: виды, преимущества и недостатки
Анкеты используются с 19 века. Анкета, которую часто используют в качестве метода сбора информации, была впервые разработана в Лондоне в 1838 году.
Что такое анкета?
Анкета может быть определена как набор вопросов вместе с вариантами ответов, задаваемых респондентам, которые в основном используются для сбора информации или для целей опроса.
Анкеты обычно используются для сбора данных от респондентов с помощью серии вопросов и других подсказок, задаваемых организацией, проводящей такие эксперименты.
Анкетыне обязательно представляют собой статистические данные , но они действительно выступают в качестве эффективной альтернативы опросам, поскольку они дешевы и могут широко использоваться для охвата людей за короткий период времени.
Обычно они используются для получения стандартного ответа, а не для конкретного ответа, который можно найти в других типах вопросников для сбора статистических данных.
Типы анкет:
В зависимости от типа используемых вопросов анкеты выглядят следующим образом:
1. Структурированная анкета:
Подпадает под количественное исследование. Он включает небольшое количество исследователей и большое количество респондентов. Их еще называют закрытых анкет .Обычно они включают такие ответы, как очень плохо, плохо, хорошо, очень хорошо и так далее.
- У них есть определенные и конкретные вопросы
- Их нужно подготовить заранее, чтобы задать как можно больше вопросов и получить информацию от респондента.
- Начато официальное расследование.
- Дополняет и проверяет ранее накопленные данные.
- Обычно используется для решения социальных и экономических проблем, чтобы узнать об изменениях, вызванных изменениями в политике, законах и т. Д.
Этот вопрос относится к структурированной анкете.
Вопросы на случай непредвиденных обстоятельств:
Это структурированная анкета. Здесь вопрос задается только в том случае, если респондент может дать ответ на предыдущий вопрос.
Матричные вопросы:
Аналогичный вариант предоставляется для нескольких вопросов. Вопросы расположены один под другим, образуя матрицу с категориями ответов вверху и вопросами вниз
2.Неструктурированная анкета:
Версия качественного обзора. Обычно они основаны на более открытых вопросах. Открытые вопросы также означают запись большего количества данных, поскольку респонденты могут указать, что для них важно, своими словами и методами. Но со стороны исследователя это сложнее, поскольку не дает правильного представления о теме и, кроме того, необходимо правильное понимание данных.
- Обычно используется во время интервью.
- Это не требует много времени и планирования.
- Более гибкий для применения во многих областях.
- Обычно используется для сбора данных о людях и их личной информации, такой как семья, дебаты, убеждения и т. Д.
3. Масштабные анкеты:
Респондентам предлагается масштабировать ответы на основе рейтинга, заданного вопросом.
В зависимости от типа формата анкет они делятся на следующие.
Вопросы в открытом формате:
Это тип вопросов, которые используются для того, чтобы респонденты могли свободно выразить свое мнение.
Используя такие вопросы, респонденты не должны следовать критериям для ответов на вопросы, и он / она может искренне выражать свои убеждения и предложения.
Идеальная анкета — это тип анкеты, включающий открытые вопросы, а также отзывы и предложения по дальнейшим улучшениям.
Вопросы закрытого формата:
Вопросы с несколькими вариантами ответов попадают в эту категорию. Пользователь может ответить на свое мнение с помощью параметров, установленных исследователем.Следовательно, они также называются закрытыми вопросами.
Одним из основных преимуществ использования закрытых вопросов является простота проведения предварительного анализа. Обычно они используются, чтобы узнать мнение об известных вопросах и ответить на них. Обычно они используются для отслеживания состояния и улучшений организаций и компаний.
Закрытые вопросы бывают разных типов:
1. Наводящие вопросы:
Вопросы такого типа вызывают у аудитории определенный тип ответа.На такой вопрос возможны все виды ответов. Ответы могут варьироваться от плохих, очень плохих до хороших и очень хороших. Обычно они используются для сбора информации от пользователей в очень ограниченном виде.
2. Важные вопросы:
Респондентам предлагается оценить определенный тип вопроса по шкале от 1 до 5. Это показывает, насколько важны темы анкеты для компании или для пользователей.
3. Вопросы Лайкерта:
Эти вопросы показывают, насколько клиент согласен с определенной темой и насколько это влияет на респондента.
4. Дихотомические вопросы:
Эти вопросы задают респондентам только ответ «да» или «нет». Следовательно, это затрудняет анализ, выходящий за рамки ответов «да» и «нет».
5. Биполярные вопросы:
На такие вопросы есть ответы, которые есть в крайнем случае. Респонденты должны попросить поставить вопрос между этими двумя крайностями.
6. Вопросы по рейтинговой шкале:
В таких вопросах респондентов просят оценить конкретную проблему между оценками «хорошо» и «плохо».У таких вопросов есть четное количество вариантов, чтобы не выбирать все время средний вариант.
7. Вопросы о склонности к покупке:
Эти вопросы используются для оценки того, будет ли респондент снова использовать услугу или продукт в будущем.
4. Анкета, доставляемая вручную:
Этот тип анкеты также называется прямой анкетой , где исследователь
напрямую идет к респонденту и делится вопросами.
Респондент должен отметить правильные ответы перед исследователем
Преимущества:
- В этом типе исследователь будет иметь тесные отношения с респондентами.
- Сложные вопросы исследователь объясняет по желанию респондентов.
- Также описана причина учиться
Недостатки:
- Дорого
- Требуется много времени.
5. Анкета, отправленная по почте:
Анкеты этого типа в основном используются большинством исследователей. Здесь респонденты проживают где-то далеко, и анкета ему отправляется по почте. Вместе с вопросами ему также отправляется список инструкций.
Респондент должен написать ответы и отправить их соответствующему лицу или агентству.
Преимущества:
- Наиболее часто используемые
- Очень полезно для исследователя.
- Экономия времени
- Легко и просто.
- Совсем не дорого
Недостатки:
- Отсутствие отдачи.
- Требуется время, если респонденты беспечны и ленивы.
- Нехватка квалифицированных респондентов.
- Вероятность ошибки из-за недопонимания респондентами.
6. Смешанная анкета:
- Состоит из закрытых и открытых вопросов.
- Наиболее часто используется в секторе социальных исследований.
7. Иллюстрированный опросный лист:
- Регулярно не используется.
- Использование изображений влияет на ответы респондентов на вопросы
- В основном используется для исследований, основанных на социальных установках и предрассудках у детей
Преимущества анкет:
1.Анкеты действительно недороги при правильном обращении. Это может быть дешевле, чем проведение опросов, требующих много времени и денег.
2. Анкеты бывают разных типов, письменные, почтовые, телефонные и многие другие.
3. Один вопрос или тему можно задать нескольким одновременно без каких-либо задержек. В отличие от опросов, им не нужно ходить ко всем, чтобы узнать мнение.
4. Это эффективный способ узнать мнение большого количества людей.
5. Возможно большое количество респондентов разного возраста, пола, профессии и т. Д.
6. Ответы на вопросы могут быть четко определенными и конкретными, в зависимости от типа вопросов, заданных в анкете.
7. Эти результаты также могут быть включены в статистическое обследование, решающим фактором является характер анкеты и на какой теме анкета была основана.
8. В отличие от личных опросов, когда респондент должен ответить в течение самого момента, анкеты дают респондентам время хорошенько подумать, прежде чем давать ответы.
9. Анкеты легко воспроизводятся и могут повторяться, и, если они хорошо составлены и правильно апробированы, их можно использовать в качестве сравнительных материалов для будущих исследований и проектов.
10. Стандартные вопросники уже могут быть проверены и могут использоваться для сравнения работ и исследований.
11. Они просты в администрировании и управлении.
12. Этот тип сбора данных распространен среди всех профессий, включая преподавательскую и бухгалтерскую.Анкеты стали частью нашей повседневной жизни.
13. Формат большинства типов анкет является общим для простых людей независимо от статуса.
14. Самая важная часть предварительного обследования. Обычно это делается для сбора важных данных, таких как отзывов, предложений и конструктивной критики.
15. Анкеты обычно просты в своем подходе, что облегчает их анализ и сравнение с идеальными ответами.
16. Анкеты предоставляют много возможностей для анализа и обработки данных. Чем больше данных будет получено, тем точнее будет анализ.
17. Анкеты позволяют людям отвечать на вопросы, когда они считают это удобным. Таким образом, это более применимо, чем личные опросы, когда ожидается, что люди немедленно ответят на вопрос.
18. Если анонимно, от опрошенных можно ожидать более честных ответов.
19. Анкеты могут снизить уровень систематической ошибки.Поскольку все респонденты отвечают на одно и то же количество и на один и тот же тип вопросов.
20. Используется для получения ответов от большой группы людей за короткий промежуток времени.
Недостатки анкет:
1. Результаты анкетирования основаны только на типе задаваемого вопроса. Если вопросы сформулированы плохо или имеют предвзятый характер, то анализируемый результат также будет иметь такой же характер.
2. Анкеты могут создавать трудности для аналитика, если он / она не знаком с системой, на основе которой задаются вопросы.То есть аналитик может быть не в состоянии задать требуемые вопросы, и, следовательно, требуемые результаты не могут быть достигнуты.
3. Анкеты, как правило, вызывают у многих респондентов чуждое чувство, и поэтому они очень безличны независимо от ситуации. Таким образом, многие люди предпочитают беседы лицом к лицу, а не ответы на анкеты.
4. Частота ответов в анкетах может быть низкой, если у людей нет времени или они не чувствуют никакой важности отвечать на них.Это один из основных недостатков анкет.
5. Анкеты не позволяют людям отвечать на вопросы, исходя из их собственного мнения. Это делает их очень ограниченными в плане ответов на такие вопросы. Это кажется правдой, особенно когда в анкетах есть закрытые вопросы. Они сильно ограничивают мнение респондента. Следовательно, можно получить менее честные и подробные ответы.
6. Некоторые участники могут забыть обо всем вопросе и склонны забывать, почему вообще была представлена такая анкета.
7. Открытые вопросы могут занять много времени и привести к получению большого количества данных, для анализа которых потребуется время.
8. Респонденты могут ответить на анкету поверхностно, если для ответа на такие вопросы потребуется время. Это может привести к получению неадекватных и, возможно, нежелательных данных для анализа конечного результата.
9. Не пытайтесь задавать слишком много вопросов, так как это может утомить респондента и в конечном итоге приведет к неправильным ответам.
10. Постарайтесь сделать анкету максимально анонимной, так как респонденту будет полезнее подробно излагать свое мнение.
11. Постарайтесь указать респондентам, с какой целью проводится опрос и как анкета будет полезна в общем процессе.
12. Для более плодотворного подхода постарайтесь убедиться, что анкета применима к людям, которые готовы ответить и готовы дать достоверный ответ.
13. Если есть сомнения в ответах, аналитик не может проследить до респондентов, так как большинство анкет обычно анонимны по своей природе.
14. Анкеты также могут дать респондентам свободу лгать, что приводит к расплывчатым ответам или мнениям, далеким от основной проблемы.
15. Если анкетирование не проводится лично, то есть по телефону или в рамках подобных стимулов, процент ответов на анкеты может быть низким.
16. Анкеты не объясняют респондентам вопросы, которые могут привести к неверно истолкованным ответам и фактам.
17. Анкеты не могут сообщить истинное значение и факт сбора таких данных.Следовательно, это означает, что респонденты не чувствуют себя обязанными отвечать на такие анкеты правдиво и конкретно. Это приводит к неправильной интерпретации данных.
18. Люди могут чувствовать предвзятость при ответе на определенные вопросы анкеты. Это может быть связано с тем, что респондент может быть наказан за правдивый ответ на такие вопросы.
19. Анкеты обеспечивают очень небольшую стабильность по сравнению с процессами ответов при проведении опроса.
20. Анкеты могут не подходить для некоторых людей.Он может не подходить для неграмотных или людей, у которых есть проблемы с чтением.
21. Получить определенное количество ответов за ограниченный период времени может быть сложно, особенно с помощью почтовых анкет.
22. Респонденты могут игнорировать некоторые вопросы, не дав надлежащего ответа.
23. Анкеты могут быть заполнены неправильно.
24. Они не подходят для сбора информации по длительным и сложным вопросам.
25.Из-за используемой неоднозначности формулировок респонденту может быть немного сложно отвечать на такие вопросы.
26. Более 90% вопросов представлены в печатном виде или в наглядном виде в письменной анкете. Жесты или другие визуальные подсказки отсутствуют. Это может вызвать проблемы, для которых запрашивается анкета.
27. Слишком большое количество частых опросов может вызвать утомление среди группы респондентов и привести к неправильному использованию вопросников и связанных с ними опросов.
28. Постарайтесь иметь простой и понятный формат анкеты. Например, попробуйте выстроить поля для ответов в правой части анкеты, чтобы респонденту было легко отметить варианты.
29. Старайтесь использовать легкую и понятную лексику, чтобы анкета была понятна всем группам людей.
30. Постарайтесь сделать инструкции респондентам как можно яснее.
Анкеты: значение и типы — База знаний MBA
Анкета — это форма, подготовленная и распространенная среди респондентов, обеспечивающая ответы на определенные вопросы.Это устройство для обеспечения ответов на вопросы с помощью формы, которую респондент заполняет сам. Это систематическая подборка вопросов, которые передаются выборке, составленной из совокупности, от которой требуется информация. Это важный инструмент нормативных опросных исследований, который используется для сбора информации из широко разрозненных источников. Процедура анкетирования обычно используется там, где невозможно увидеть лично всех людей, от которых он хочет получить ответы, или когда нет особой причины видеть их лично.
Цели анкеты в исследовании двоякие:
- Для сбора информации от респондентов, разбросанных по обширной территории и
- Для достижения успеха в сборе надежных и надежных данных.
В исследованиях используются разные формы анкет. Они кратко обсуждаются здесь.
- Структурированные и неструктурированные анкеты : Структурированная анкета содержит определенные, конкретные и прямые вопросы, тогда как неструктурированная анкета может состоять из частично заполненных вопросов или утверждений.В качестве руководства к собеседованию часто используется неструктурированный вопросник, который не является директивным. У интервьюера есть только план запросов, и он в значительной степени свободен определять форму или формулировку вопросов. Запросы, заранее оформленные в общей форме, приобретают конкретную форму в процессе собеседования.
- Закрытая форма и открытая форма Вопросы, требующие кратких или проверочных ответов, известны как закрытые или закрытые формы. Это обеспечивает возможность ответить «да» или «нет», сделать короткий ответ или проверить элемент из списка заданных ответов.Это ограничивает выбор ответа для респондента. Он должен просто выбрать ответ из предоставленных ответов и не должен формировать свой ответ по-своему. Его легко заполнить, он занимает меньше времени, держит респондента в курсе, является относительно более объективным, более приемлемым и удобным для респондента, и его довольно легко свести в таблицу и проанализировать. Анкета открытого типа, анкеты открытого типа или анкеты неограниченного типа требует свободного ответа собственными словами респондента. Респондент — формирует и дает свой ответ.Никаких подсказок не предусмотрено. Вероятно, это обеспечивает большую глубину ответа. Испытуемый раскрывает свой разум, дает систему взглядов и, возможно, причины своих ответов. Этот тип элементов иногда трудно интерпретировать, свести в таблицу и резюмировать в исследовательском отчете. Когда респонденту предоставляется свобода ответа, его выражения могут принимать любое уникальное направление, которое может не найти единообразия с более жирными ответами.
- Смешанная анкета. Смешанная анкета состоит из вопросов как закрытого, так и открытого типа.Для социальных исследований этот метод очень полезен. Многие анкеты включают вопросы как открытого, так и закрытого типа. У каждого типа есть свои достоинства и ограничения, и исследователь должен решить, какой тип с большей вероятностью предоставит нужную ему информацию.
- Анкеты фактов и мнений : Анкеты также классифицируются как: (1) Анкета фактов, которая требует от респондента определенной информации о фактах без какой-либо ссылки на его мнение или отношение к ним, и (2) Анкета мнений и отношения в котором ищется мнение, отношение или предпочтение информанта относительно некоторых явлений.
- Иллюстрированные и устные анкеты : В графической анкете изображения используются для повышения интереса к ответам на вопросы. Он широко используется при изучении социальных установок и предрассудков среди детей или неграмотных людей. В анкете с иллюстрациями даются выбранные альтернативные ответы в виде картинок, и респондент должен отметить соответствующую картинку. Этот вопросник может быть очень полезен для сбора данных в такой развивающейся стране, как Индия, особенно от сельских масс, которые в большинстве своем неграмотны и менее осведомлены.Серьезным ограничением этой анкеты является ее длинная форма. К тому же это очень дорого. В устной анкете используются только слова и числа. Это обычная форма, предназначенная для грамотных респондентов.
В методике анкетирования респондент в значительной степени полагается на устный отчет респондента, который содержит данные о переживаниях стимулов, которым он подвергается, и знании своего поведения. Анкета эффективна только тогда, когда респондент может или желает ясно выразить свою реакцию.Хорошая анкета может побудить респондента к сотрудничеству, чтобы получить откровенные ответы практически по любому вопросу, даже по таким личным вопросам, как пол и доход. Таким образом, очевидно, что респондент может судить об исследовании только по тому, что он видит. Анкета по самой своей природе является безличной методикой и представляет собой несколько листов бумаги, которые призывают / убеждают респондента в том, что он должен участвовать.
Методология исследования Основы исследованияВопросов к опросу 101: Передовой опыт, примеры и советы
Вот шесть примеров вопросов опроса, которых следует избегать для получения наилучших данных опроса:
Загруженный вопрос: Как вы думаете, есть ли больше аспирантов (магистров, докторов наук) , MBA) из-за слабой экономики страны?
Вопрос также включает ложную предпосылку: участник должен согласиться с тем, что экономика слабая, чтобы ответить.Этот вопрос также устанавливает причинно-следственную связь между экономикой и аспирантурой, которую человек может не видеть. Загруженные вопросы по своей сути предвзяты и подталкивают респондентов к подтверждению конкретного аргумента, с которым они могут не согласиться.
Двуствольный вопрос: Хотели бы вы быть богатым и знаменитым?
Людям сложно отвечать на двуствольные вопросы. Человек может быть богатым, но не известным, поэтому ему будет сложно ответить на этот вопрос. Кроме того, вы не знаете, отвечают ли они на обе части вопроса или только на одну.
Предвзятый вопрос: Вы согласны с тем, что Президент замечательно справляется с внешней политикой?
Предвзятый язык, который вызывает эмоциональную реакцию или навязывает ваше мнение, может повлиять на результаты вашего опроса. Вопросы анкеты должны быть нейтральными, простыми и лишенными эмоций.
Предполагаемый вопрос: есть ли у вас дополнительные деньги после оплаты счетов, которые вы инвестируете?
Этот вопрос предполагает, что у участника есть лишние деньги после оплаты счетов. Когда человек читает вопрос, который, по его мнению, для него не имеет отношения, это может привести к выбыванию из опроса.Вот почему полезен Logic Jump — опросы должны адаптироваться к ответам респондентов, чтобы они могли пропускать вопросы, которые к ним не относятся.
Этот вопрос лучше задавать в двух частях: есть ли у вас лишние деньги после оплаты счетов? (Если да: вкладываете ли вы дополнительные деньги, которые у вас есть после оплаты счетов?
Вопрос из вторых рук: есть ли у вашего сообщества проблемы с преступностью?
Термины «преступность» и «проблема» не только расплывчаты, но и непросто неспециалист, чтобы сообщить о чем-то, связанном с сообществом в целом.Ответы на вопрос будут ненадежными. Задавайте вопросы, которые связаны с личными знаниями людей.
Если вы пытаетесь понять распространенность преступных действий, лучше спросить: были ли вы жертвой преступления за последние 12 месяцев?
Гипотетические вопросы: если бы вы получили бонус в размере 10 000 долларов на работе, вы бы его вложили?
Люди плохо умеют предсказывать будущее поведение, особенно в ситуациях, с которыми они никогда не сталкивались.Поведение очень ситуативно, поэтому то, что человек может сделать после получения бонуса, может зависеть от того, есть ли у него задолженность по кредитной карте, нужно ли совершать немедленную покупку, время года и т. Д.
Что такое обследование по сбору данных?
Глоссарий качества Определение: Обзор
Варианты: анкета, электронный опрос, телефонное интервью, личное интервью, фокус-группа
Опрос определяется как акт изучения процесса или опроса выбранной выборки лиц для получения данных об услуге, продукте или процессе.Опросы по сбору данных собирают информацию от целевой группы людей об их мнениях, поведении или знаниях. Обычными типами примеров опросов являются письменные анкеты, личные или телефонные интервью, фокус-группы и электронные опросы (электронная почта или веб-сайт).
Опросы— это ценный инструмент для сбора и анализа данных, который обычно используется с ключевыми заинтересованными сторонами, особенно с клиентами и сотрудниками, для выявления потребностей или оценки степени удовлетворенности.
Опросы полезно использовать, когда:
- Определение требований или предпочтений клиентов
- Оценка удовлетворенности клиентов или сотрудников, например, выявление проблем или их приоритетность для решения
- Оценка предлагаемых изменений
- Оценка успешности изменения
- Мониторинг изменений в удовлетворенности клиентов или сотрудников с течением времени
- Определите, что вы хотите узнать из опроса и как вы будете использовать результаты.
- Определите, кого следует обследовать, указав группу населения. Если они слишком велики, чтобы позволить опросить всех, решите, как получить выборку. Решите, какая демографическая информация необходима для анализа и понимания результатов.
- Определите наиболее подходящий тип обследования.
Пример определения типа обследования
- Определите, будут ли ответы опроса представлять собой числовой рейтинг, числовой рейтинг, да-нет, множественный выбор, открытый или смешанный.
- Вопросы для мозгового штурма и, если есть несколько вариантов, список возможных ответов. Помните, чему вы хотите научиться, и как вы будете использовать результаты. Сузьте список вопросов до абсолютного минимума, который у вас должен быть, чтобы узнать то, что вам нужно знать.
- Распечатайте анкету или список вопросов интервьюера.
- Протестируйте опрос в небольшой группе. Собирайте отзывы.
- Какие вопросы сбивали с толку?
- Были ли вопросы лишними?
- Были ли варианты ответа ясны? Были ли они истолкованы так, как вы хотели?
- Хотели ли респонденты оставить отзыв по темам, которые не были включены? (Открытые вопросы могут быть индикатором этого.)
- Сколько времени в среднем требовалось респонденту, чтобы заполнить анкету?
- Были ли опечатки или опечатки в вопроснике?
- Проведение опроса вызывает ожидания изменений у тех, кого просят ответить на него. Не проводите опрос, если в результате действие не будет или невозможно будет предпринять.
- Опросы удовлетворенности следует сравнивать с объективными показателями удовлетворенности, такими как модели покупок для клиентов или посещаемость сотрудников, и с объективными показателями эффективности, такими как данные о гарантии на производстве или процент повторных госпитализаций в больницах.Если результаты опроса не коррелируют с другими показателями, постарайтесь понять, является ли опрос ненадежным или восприятие изменяется действиями организации.
- Опросы удовлетворенности клиентов и сотрудников должны быть постоянными процессами, а не разовыми мероприятиями.
- Получите помощь исследовательской организации в подготовке, проведении и анализе крупных опросов, особенно крупных или тех, результаты которых будут определять важные решения или расходы.
Школьный округ Перл-Ривер, получивший Национальную премию качества Малкольма Болдриджа, ежегодно опрашивает учащихся, родителей и сотрудников с использованием анкеты, разработанной и проводимой национальной исследовательской фирмой. Это обеспечивает статистически правильные методы, позволяет отслеживать изменения во времени и позволяет сравнивать их с другими районами. Опросы показывают области удовлетворения и неудовлетворенности, но не причины. Чтобы найти причины, они должны копнуть глубже. Недавно проведенный ежегодный опрос показал, что старшеклассники низко оценивают обслуживание кафетерия.В этом нет ничего удивительного, поскольку база данных исследовательской фирмы показала, что почти все старшеклассники низко оценивают свои кафетерии. Однако Жемчужная река хотела улучшить этот рейтинг.
Комитет студенческих лидеров и сотрудников кафетерия подготовил второй опрос для получения дополнительной информации. На рисунке 1 ниже представлена сокращенная версия их обзора. Демографическая информация запрашивалась вверху. В коротком абзаце была указана причина опроса, некоторая дополнительная информация, которую респонденты должны были знать, и кто имел право заполнять опрос.Опрос был разработан таким образом, чтобы его можно было быстро заполнить с пометкой галочками в соответствующих полях. В конце было размещено несколько открытых вопросов. Данные опроса, дополненные данными о продажах, были проанализированы и использованы для планирования изменений в меню.
Рисунок 1: Пример исследования сбора данных
Адаптировано из The Quality Toolbox , ASQ Quality Press.
.