Значение, Определение, Предложения . Что такое архетипичный
- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение слова «АРХЕТИПИЧНЫЙ»
Смотреть все значения слова АРХЕТИПИЧНЫЙ
Предложения со словом «архетипичный»
Таким образом Гамлет, или его диснеевская версия Король лев, это архетипичный сюжет путешествие-возвращение, обёрнутый в трагедию мести. | |
Это распространённый архетипичный образ. | |
Архетипичный звуковой генератор HP200A-это генератор Wien Bridge. | |
Харлок-это архетипичный романтический герой, космический пират с индивидуалистической философией жизни. | |
Дик Дастардли-это архетипичный злодей с крутящимися усами; Муттли — его хрипло хихикающая собака. | |
Другие результаты | |
Пандора – архетипическая фигура, присутствует во множестве культур. | |
Архетипическая педагогика — это открытие себя и познание посредством архетипов. | |
Напротив, архетипическая психология считает, что архетипы всегда феноменальны. | |
Архетипическая психология-это политеистическая психология, поскольку она пытается распознать мириады фантазий и мифов, которые формируются и формируются нашей психологической жизнью. | |
Поскольку архетипическая психология связана с фантазией, мифом и образом, сновидения считаются значимыми по отношению к душе и созданию души. | |
С классической юнгианской точки зрения архетипическая психология Хиллмана является противоположной школой мысли, поскольку он отбросил основы юнгианской психологии. | |
Архетипическая литературная критика продолжает находить психоанализ полезным. | |
Архетипическая психология была разработана Джеймсом Хиллманом во второй половине XX века. | |
Архетипическая психология находится в юнгианской традиции и наиболее непосредственно связана с аналитической психологией и психодинамической теорией, однако радикально отходит от нее. | |
Архетипическая терапия предлагает широкий спектр применений, если она применяется правильно, и она все еще расширяется в школах Юнга сегодня. | |
Архетипическая педагогика была разработана Клиффордом Мэйсом. | |
Архетипическая теория была утверждена как научно не поддающаяся анализу и даже поставлена под сомнение как подходящая область психологического и научного исследования. | |
Согласно Партриджу и Моррисам, архетипическая история косматых собак связана с рекламой, помещенной в Таймс, объявляющей о поиске косматых собак. | |
Архетипическая ведущая семья Риу-Гранди-ду-Сул, португальская семья Маркиза де Сузы была богатой и влиятельной, владела ранчо и огромными стадами скота. | |
У гребешков форма раковины имеет тенденцию быть очень правильной и обычно используется как архетипическая форма морской раковины. | |
Психоаналитические идеи также играют свою роль в некоторых видах литературного анализа, таких как архетипическая литературная критика. | |
Архетипическая гиперновая звезда SN 1998bw была связана с GRB 980425. | |
Его можно исполнять под многие традиционные клезмерские и израильские народные песни-архетипически под музыку Хавы Нагилы. | |
Гуманисты эпохи Возрождения превозносили Гомера как архетипически мудрого поэта, чьи произведения содержат скрытую мудрость, замаскированную аллегорией. | |
Культуры могут рассматривать мифы как содержащие психологические или архетипические истины. | |
Эти произведения часто чрезвычайно романтичны и идеализированы, и включают архетипические персонажи, которые часто не идентифицируются как геи или лесбиянки. | |
В этой чистой форме архетипические образы дают нам лучшие ключи к пониманию процессов, происходящих в коллективной психике. | |
Трикстеры-это архетипические персонажи, которые появляются в мифах многих различных культур. | |
Архетипические образы-универсальные символы, способные опосредовать противоположности в психике, часто встречаются в религиозном искусстве, мифологии и сказках разных культур. | |
Как признанная форма литературной критики, она восходит к 1934 году, когда мод Бодкин опубликовала архетипические образцы в поэзии. |
Словосочетания
На данной странице приводится толкование (значение) слова «архетипичный», а также синонимы, антонимы и предложения в которых содержится слово «архетипичный». Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование слова «архетипичный», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу качеству значения слова «архетипичный», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
АУТЕНТИЧНОСТЬ И АРХЕТИПИЧНОСТЬ — Центр НЛП ЛОГОС Краснодар
☎ 8 (861)253-23-96 ☎ 8 (988) 247-33-46
☎ 8 (918) 439-06-67 ☎ 8 (918) 439-06-68 ✉ [email protected]
НЛП Краснодар — Центр психологии и бизнес консультирования Логос
- Статьи
Практический подход к теме аутентичности требует обратить исследовательское внимание на архетипические составляющие опыта человека. Особенно интересным мне представляется связь аутентичности и архетипа Тени человека. Роджерианский и юнгианский подходы к пониманию природы психики человека в известной мере противоположны именно темами тех факторов и сил, которые опосредуют эту природу. Эти факторы, определяющие эволюцию душевной и духовной жизни человека, есть системы детерминант жизни каждого из нас. Эти системы детерминант – системы более широкого порядка, чем система персональной жизни.
У Юнга это известные и достаточно полно им же самим и его последователями описанные архетипы. Архетип есть некая над индивидная сила, — образно-инстинктивная «воля» нашего коллективного бессознательного. Эта «воля» диктуется нам – если можно так выразиться – потребностями нашей коллективной природы, фактом принадлежности каждого из нас к феноменологии коллективной истории… В своей личной жизни никто не в состоянии безобидно и даже безболезненно идти против собственной «коллективной воли». Архетипы предопределяют тенденции персонального развития в рамках нашего коллективного статуса.
У Карла Роджерса, Абрахама Маслоу и других представителей гуманистической философии и психологии мы обнаруживаем несколько иные, как мне представляется, детерминанты персональной эволюции. Истоки такого мета влияния на личную жизнь следует искать в Предназначении и Миссии.
Именно в этих мета смыслах и состоит основное содержание глубинной мотивации человека: «воля» предназначенности и миссия заключаются в эволюционной необходимости к самоосуществлению, самоактуализации и самовоплощению. Человек должен в ходе своей жизни реализовать заложенный в нём изначально потенциал развития.И в первом, и во втором подходе мы обнаруживаем «предопределяющую силу», — «волю», находящуюся за пределами индивидуума, имеющую статус изначальности и неодолимости. И в первом, и во втором подходах познание и следование законам этой воли есть путь познания себя, путь Мудрости, путь Силы и Золотой жизнерадостной Воли. Только вот в связи с этим отчётливо прослеживаются две линии познания: линия глубинного познания (законов соподчинения и соорганизации с волей архетипов) илиния познания мета смыслов персональной жизни. И в первом, и во втором случае – это собственная «над индивидная воля», которая зачастую самим человек отчуждается и не осознаётся как своя. В этом заключается парадокс: своя, собственная, но мне не принадлежащая: мой Путь, моё Предназначение, мой Дом, мой Бог….
Будучи «подневольным», каждый из нас буквально должен выполнять волю обеих эволюционных мета систем. При этом современная философская и психологическая наука пока ещё не в состоянии предложить чёткие рекомендации как именно воспринимать, понимать и следовать этой воле. Мы с удивлением обнаруживаем дефицит описания закономерностей и механизмов влияния этих мета систем на персональную жизнь и личную эволюцию человека. В этом отношении наука ещё остаётся на стадии осмысления феноменологии этого влияния и фактически её состояние сравнимо с её уровнем середины прошлого века.
Мне представляется возможным рассмотрение закономерностей влияния мета систем персональной эволюции человека через категорию аутентичности. Аутентичность как свидетельство благополучия жизни и развития есть показатель принятия личностью воли мета систем в качестве принципиально важных жизненных ориентиров. Фактически это означает понимание и использование личностью закономерностей влияния «воли линии архетипов» и «воли линии мета смыслов».
Использование «воли линии архетипов» означает принятие как естественного эволюционного блага требований архетипа и установление конгруэнтных с ним отношений. По сути это выражается в присвоении энергии архетипа. Пользоваться волей архетипа – это мета искусство, — всё равно, что пользоваться энергией электричества, атома, двигателя….Архетипическое бессознательное проявляет себя в форме знаков. Если не связывать себя по рукам и ногам попытками символической интерпретации архетипических образов (как это принято в психоанализе), то категория знака позволяет получить надёжный инструмент управления глубинными бессознательными интенциями.
Практически все так называемые знаки бессознательного имеют архетипическую природу. Как я писал ранее, знак в виде нуминозного образа действительности или необычайного сна, никак не выводим из логики текущих событий, он есть мощный императив – то есть, та самая «воля архетипа». Знак бессознательного требует немедленно обратить внимание на нечто существенно более важное, чем текущая суета происходящего. Игнорирование требований архетипа, проявленных в знаковом содержании чревато катастрофическими последствиями. Эмпирически нам удалось установить тот факт, что перед каким-то серьёзным катастрофическим событием (потеря денег, аварии, и т.п.), а также заболеванием человек получал знаки бессознательного, которые он «успешно» проигнорировал за суетой и спешкой «неотложных» дел….
Аутентичность человеческой природы проявляется в чувствительности к знакам собственного бессознательного. Субъект в данном случае уподобляется охотнику, выслеживающему добычу. Эта аналогия представляется мне весьма удачной по отношению к исследовательской позиции, которую следует занять личности в контакте с проявлениями воли архетипов. Люди же, сталкиваясь с пугающим нуминозными знаковым содержанием, стремятся уйти от предлагаемого в такой форме архетипического контакта. И теряют аутентичность.
Аутентичность человека есть естественность его проявлений в тестовых ситуациях. Эта естественность возможна только при полноте понимания и ориентировки в происходящем. Знак бессознательного, через который проявляет себя архетип, на самом деле стремится обеспечить субъекта некоей важной информацией о необходимости внесения в свою жизнь определённых коррективов. Если говорить о знаках архетипа Тени (по К. Юнгу), то эти знаки как раз и будут характеризоваться негативным содержаниям наших восприятий, эмоций или снов. Человек в проявлениях архетипа Тени характеризуется фрагментарностью и фиксированностью, апеллированию в своих ориентировках и действиях к инфантильным формам восприятия и поведения. Происходит потеря аутентичности и естественности жизни. Так проявляет себя архетип Тени, но в этом проявлении скрыта по настоящему добрая воля архетипа.
Никому не в радость проявление архетипа Тени. Это проявление мерзкого и страшного содержания может быть настойчивым. К примеру, происходят одни и те же неприятности, снятся повторяющиеся и, как правило, с уродливым содержанием сны. Это прямое указание на знаковость такого содержания и неотложность принятия во внимания воли архетипа. Но даже в случае однократного, но сильного – потрясающего – негативного отклика бессознательное стремится сообщить нам что-то поистине важное, значимое для нашего благополучия и целостности. Следуя пути, указываемому знаком, мы оказываемся способными открыть для себя то необходимое качество, на чрезвычайно актуальный дефицит которого указывал этот знак. И тем самым соблюсти волю архетипа и восстановить свою аутентичность и целостность.
Мы предлагаем простую и надёжную методику работы с волей архетипов (не только Тени), основанную на генеративном принципе. Оставляя в сторону интерпретацию, столь излюбленную многими исследователями и практиками, мы пользуемся информационным потенциалом архетипического содержания знака с тем, чтобы выполнить волю архетипа — восстановить на новом уровне аутентичность и целостность индивидуальности человека.
Архетипичность повествовательной модели. Белый Клык как Терминатор
В финальном эпизоде фильма Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день» два робота, сцепившиеся в отчаянной схватке, крушат вокруг себя все и вся, разнося оборудование сталелитейного завода. Но эта апокалиптическая сцена неожиданно приводит на память литературный прототип.
Обитатели Сиерра-Висты в страхе проснулись. По шуму, доносившемуся с лестницы, можно было подумать, что там сражаются полчища дьяволов. Раздался револьверный выстрел, за ним второй, третий. Кто-то пронзительно вскрикнул от ужаса и боли. Потом послышалось громкое рычание. И все эти звуки сопровождал звон стекла и грохот опрокидываемой мебели1.
Повесть Джека Лондона «Белый Клык» впервые была опубликована в 1906 году в нескольких номерах журнала «Аутинг Магазин» («The Outing Magazine»). Работа быстро стала популярной и обрела множество экранизаций. Первый фильм, кстати, был снят в Советском Союзе еще в 1946 году режиссером Александром Згуриди. Да и вообще Джек Лондон — один из наиболее часто переводившихся на русский язык американских прозаиков, что отмечают и историки литературы на родине писателя. «Так, Фолкнер во Франции, Хэмингуэй в России (подобно Джеку Лондону и Марку Твену ранее), О’Нил и Перл Бак в Скандинавии, Томас Вулф в Германии, Уолдо Фрэнк в Латинской Америке и Эптон Синклер во многих частях света, особенно же на Востоке, стали рассматриваться почти как свои национальные писатели…» [Литературная… 1979: 526]. Но при этом повесть расценивали исключительно как пример романтического течения в литературе, обращая внимание на экзотические декорации, в которых разворачивается история. Для англоязычных критиков и биографов писателя «Белый Клык» просто теряется в тени другой анималистской повести — «Зов предков», написанной Лондоном тремя годами ранее. Да и сам автор достаточно скромно оценивал достоинства своей работы и скупо описывал возможности ее прочтения:
Вместо одичания или вырождения я собираюсь показать процесс развития и влияние на собаку цивилизации — одомашнивание животного, воспитание в нем преданности, любви, твердых принципов поведения и прочих достоинств и добродетелей (цит. по: [Балтроп 1981: 130]).
Однако при внимательном прочтении повести можно догадаться, что перед нами не просто авантюрная беллетристика, слегка нагруженная социальными аллюзиями, но притча. История жизни волчонка, прозванного Белый Клык, цепь экзотических перипетий его существования превращаются под пером талантливого писателя в экзистенциальную модель, аллегорическое описание пути живого существа, пришедшего от отрицания мира к его принятию. Здесь мы приходим к мысли о том, что само художественное произведение может стать источником множества текстов, интерпретирующих исходное повествование. Критик не объясняет роман, а истолковывает его, используя собственные креативные способности.
Интерпретация — акт по преимуществу творческий. Это художественное сравнение литературы с жизнью, текста — с внетекстовой реальностью. Здесь критик выступает как художник [Новиков 2015: 65].
И магия художественной прозы заключается в том, что простая на первый взгляд история вдруг оказывается наполненной многими тайными смыслами. А потому видится более глубокой, многомерной, чем иные тексты, заранее ориентированные на философичность. Правда, на этом пути подстерегает опасность ограничиться вульгарно-социологическим подходом к тексту. Например, один из биографов писателя пытается истолковать таким образом повесть «Зов предков», которую он считает лучшим произведением Джека Лондона, высшим в художественном отношении.
«Глубоко скрытый смысл» становится ясен, если воспринимать повесть как аллегорию человеческой жизни. Борьба за существование, свидетелем которой он недавно был в Окленде, была перенесена в полярный первобытный мир; в книге отражено движение Джека наверх: от нищенского прозябания до превосходства над другими, которого он достиг исключительно благодаря собственным усилиям [Балтроп 1981: 111].
Суждение критика линейно и одномерно, и подобный социо-
биографический подход к осмыслению художественного текста кажется нам весьма примитивным, поскольку нельзя искать однозначные соответствия судеб героев и автора, характеров персонажей и их прототипов. Жизнь писателя, безусловно, отражается в его книгах, но преломляется более существенным образом, чем это представляется некоторым литературоведам. Смерть автора, на которую указывал Р. Барт, и означает финал именно вульгарно-биографического способа поиска смыслов.
К сожалению, творчество Джека Лондона мало анализируют с профессиональной точки зрения. Так, Уолтер Ф. Тейлор выделяет писателя как выразителя «классового сознания пролетариата» [Литературная… 1979: 73].
- Здесь и далее роман «Белый Клык» цитируется в переводе Н. Волжиной. — В. Г.[↩]
Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.
Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.
Литература
Балтроп Р. Джек Лондон: Человек, писатель, бунтарь / Перевод с англ. Г. Анджапаридзе. М.: Прогресс, 1981.
Долин А. «Терминатору» 3D к лицу // Вести FM. 2017. 24 августа.
URL: http://radiovesti.ru/brand/61178/episode/1537485 (дата обращения: 15.07.2020).
Литературная история Соединенных Штатов Америки в 3 тт. Т. 3 /
Под ред. Р. Спиллера и др. / Перевод с англ. А. Анастасьева и др. М.: Прогресс, 1979.
Лондон Дж. О писательской философии жизни // Писатели США о литературе. В 2 тт. Т. 1 / Под ред. А. Николюкина. М.: Прогресс, 1974. С. 205–208.
Новиков В. К феноменологии критической интерпретации (мировой контекст и отечественный опыт) // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2015. № 2. С. 61–71.
Стоун И. Моряк в седле: Художественная биография Джека Лондона / Перевод с англ. М. И. Кан. М.: Книга, 1987.
London J. Tales of the North. New Jersey: Castle Books, 1979.
References
Baltrop, R. (1981). Jack London: The man, the writer, the rebel. Translated by G. Andzhaparidze. Moscow: Progress. (In Russ.)
Dolin, A. (2017). 3D suits ‘Terminator’. Vesti FM, [online] 24 Aug. Available at: http://radiovesti.ru/brand/61178/episode/1537485 [Accessed 15 Jul. 2020]. (In Russ.)
London, J. (1974). On the writer’s philosophy of life. In: A. Nikolyukin, ed., US writers on literature (2 vols). Vol. 1. Moscow: Progress, pp. 205-208. (In Russ.)
London, J. (1979). Tales of the North. New Jersey: Castle Books.
Novikov, V. (2015). On the phenomenology of critical interpretation (international context and national studies). Vestnik Moskovskogo Universiteta. Series 10: Journalism, 2, pp. 61-71. (In Russ.)
Spiller, R. et al., eds. (1979). Literary history of the United States (3 vols). Vol. 3. Translated by A. Anastasiev et al. Moscow: Progress. (In Russ.)
Stone, I. (1987). Sailor in the saddle: The biography of Jack London. Translated by M. Kan. Moscow: Kniga. (In Russ.)
архетипов брендов и как они могут помочь вашему бизнесу
Существует 12 классических архетипов. Они охватывают весь спектр: от тех, которые успокаивают других, до тех, которые вызывают волнение. Очень важно выбрать правильный архетип для вашего бизнеса. Но сначала просмотрите классические архетипы и поймите их роль в создании прочной связи с целевым рынком.
Невинный
Цель : Быть счастливым
Черты : Стремится быть хорошим, чист, молод, оптимистичен, прост, нравственн, романтичен, предан
Недостаток : Может быть наивен или скучен
Маркетинговая ниша : Компании с сильными ценностями, считающиеся заслуживающими доверия, надежными и честными, ассоциируется с нравственностью, добродетелью, простотой, может вызывать ностальгию
Пример : мыло Dove, Coca-Cola, туалетная бумага Cottonelle
Обычный парень или девушка
Цель : Принадлежность или связь с другими
Черты : Приземленный, поддерживающий, верный, простодушный, человек по соседству, общается с другими
Недостаток : Может не иметь отличительной идентичности и слишком сильно сливаться чувство принадлежности
Пример : Home Depot, eBay
Герой
Цель : Помогите сделать мир лучше
Черты характера : Мужественный, смелый, благородный, сильный, уверенный в себе, вдохновляющий
Недостаток : Может быть высокомерным или отстраненным
Маркетинговая ниша : Оставить положительный след в мире, решить серьезные проблемы или дать возможность/вдохновить других сделать это
Пример : Nike, BMW, Duracell
Преступник
Цель : Нарушать правила и бороться с властью
Черты характера : Мятежный, иконоборческий, дикий, прокладывающий путь к переменам
Недостаток : Может зайти слишком далеко и показаться в негативном свете
Маркетинговая ниша : Агент перемен, защитник бесправных прав, позволяйте людям высказывать свое мнение или отказываться от условностей
Пример : Harley-Davidson, Virgin (Ричард Брэнсон)
Исследователь
Цель : Находит удовлетворение в открытиях и новом опыте
Черты характера : Неугомонный, предприимчивый, амбициозный, индивидуалистический, независимый, новаторский
Недостаток : Может не вписаться в мейнстрим
Маркетинговая ниша : Захватывающая, рискованная, аутентичная
Пример : Индиана Джонс, Jeep, Red Bull
Создатель
Цель : Создать что-то со смыслом и непреходящей ценностью
Черты : Креативный, изобретательный, артистичный, изобретательный, предприниматель, нонконформист
Недостаток : Может быть перфекционистским или непрактичным
1 Маркетинг: 1 Ниша 1 , помогайте клиентам выражать или творить и развивайте их воображение
Пример : Lego, Crayola
Правитель
Цель : Контроль, создание порядка из хаоса
Черты характера : Лидер, ответственный, организованный, образец для подражания, администратор
Недостаток : Может не иметь общих связей или быть слишком авторитетным или контролирующим
Маркетинговая ниша : Помогите людям стать более организованными, наведите порядок, создайте больше стабильности и безопасности в хаотичном мире
Пример : Microsoft, Barclays, Mercedes-Benz
Волшебник
Цель : Воплощать мечты, создавать что-то особенное
Черты характера : Прозорливый, харизматичный, творческий, идеалист, духовный
Недостаток : Может идти на риск, который приводит к плохим результатам
0 Маркетинговая ниша: Помощь люди преображают свой мир, вдохновляют на изменения, расширяют сознание
Пример : Disney, Wizard of Oz, Apple
Любовник
Цель : Создавать близость, вдохновлять любовь
Черты характера : Страстный, чувственный, близкий, романтичный, теплый, преданный, идеалистичный
Недостаток : Может быть слишком самоотверженным или недостаточно обоснованным
1 Маркетинговая ниша 9: Помочь людям почувствовать, что их ценят, принадлежать, общаться, наслаждаться близостью, строить отношения
Пример : Victoria’s Secret, Godiva Chocolate, Marie Claire
Воспитатель 9
Недостатки Помогайте людям заботиться о себе, служите обществу посредством программ здравоохранения, образования или помощи. Шут 9
Недостатки хорошо проводить время или получать удовольствие от того, что они делают, позволять людям быть более импульсивными и спонтанными
Пример : Motley Fool, Ben & Jerry’s, IKEA
Мудрец
Цель : Чтобы помочь миру обрести мудрость и понимание
Черты : Знающий, надежный источник информации, мудрости и интеллекта, вдумчивый, аналитический, наставник, гуру, советник
Недостаток : Может быть чрезмерно созерцательным или слишком самоуверенным ниша
Пример : BBC, PBS, Google, Philips
Домашняя страница – Archetype Lighting
Перейти к содержимому
Обновление за неделю от 26 сентября 2022 г.
Откройте для себя необыкновенные экологически чистые светильники с северного побережья Тихого океана. На нашей всплывающей выставке представлены самые последние и лучшие инновации от творческих умов Graypants. Обновлено 13.10.22.
Новая всплывающая инсталляция на выставке в Сан-Франциско
Наша новая всплывающая инсталляция отмечает все новое, инновационное и необычное с Устойчивость — команда дизайнеров и создателей компании Graypants в Сиэтле. На выставке представлены настраиваемые системы, которые заставят ваше воображение разгуляться , и представлены последние выпуски бренда .
12 октября команда Серых Штанов присоединилась к нам на вечеринке в студии Archetype, посвященной запуску шоу. Это было невероятное время! Спасибо всем, кто был на премьере! Мы безмерно благодарны команде Graypants за их усердную работу по установке и за то, что поделились своей историей с нашими замечательными гостями.
В течение ограниченного времени Archetype будет принимать профессионалов торговли из Северной Калифорнии для частных экскурсий по инсталляции по предварительной записи. Вы можете использовать эту ссылку, чтобы запланировать один. Время тура ограничено, а установка носит временный характер. Бронируйте заранее, чтобы не пропустить шоу!
Читайте дальше, чтобы получить дополнительную информацию о необычных светильниках Graypants, представленных на выставке, и свяжитесь с Archetype, чтобы доставить светильники Graypants в места в Северной Калифорнии.
Новые выпуски
В нашей инсталляции представлены новые светильники и варианты отделки, которые расширяют возможности уже известных вам серий, а также светильники из двух совершенно новых серий Graypants . Booi и Barro настолько свежи, что мы можем гарантировать, что вы никогда не видели их в реальной жизни раньше, но они уже и создают огромные волны в мире дизайна.
Barro, подвесной светильник полностью ручной работы, разработанный Катериной Морретти для Graypants, недавно был номинирован на премию Dezeen Award 2022.
Благодаря сочетанию глины и выдутого вручную стекла Barro напоминает о теплых объятиях земли и света.
Он изготовлен вручную ремесленниками из Сан-Бартоло-Койотепек, общины Оахаки, известной гончарными изделиями, созданными с использованием традиционных материалов и многовековых технологий.
И совершенно новая подвеска Booi в морском стиле претендует на награду L A M P 2022 года! Вы можете проголосовать за него (до трех раз!) здесь.
Новые релизы Graypants на выставке @ Archetype, начало 12 октября
*НОВИНКА – Только что выпущенный* BooiПосмотреть спецификации*НОВЫЙ – Только что выпущенный* Barro
Загрузить технические характеристики*НОВИНКА* Hewn Linear
Подробнее о Hewn
Загрузить спецификации, информацию об установке, 3D-файлы и многое другое*НОВИНКА* Skew Бра
Посмотреть Спецификация*НОВЫЙ вариант отделки* Roest теперь доступен в цвете Carbon
Подробнее о Roest
Настраиваемые системы
На нашем шоу также представлены системы с широкими возможностями настройки, идеально подходящие для корпоративных кампусов, вестибюлей отелей, больших банкетных залов, ресторанов, современных аэропортов и других мест. где воздействие является ключевым, и ничто, кроме оригинала, не подойдет.
Все нижеперечисленные системы появятся в нашей студии вместе с еще одним большим сюрпризом (здесь не показан), который настолько необычен и уникален, что вы действительно не увидите ничего подобного нигде, кроме нашего всплывающего окна. Хотите знать, что это такое? Запланируйте тур!
Система опорных потолковПочему мы ее любимLoci
Дополнительная информацияMurmurations
Дополнительная информация
Бонус за архитектурное освещение
8 Lighting, в том числе их совершенно новый встраиваемый светодиодный светильник 200-HD для высоких потолков, который дебютирует в нашей студии во время вечеринки, посвященной запуску 12 октября.
Место проведения: Наша студия
1800 квадратных футов открытой галереи нашей студии были спроектированы так, чтобы стать идеальным полотном для всплывающих окон. Облака, установленные на высоких потолках в нашем вестибюле, расположены так, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор подвесных светильников на 360°, демонстрируя как светильник, так и крепежное оборудование. Наш коридор с одной стороны окружен пространствами, которые позволяют специалистам рассматривать подвесные светильники и настенные светильники вблизи; противоположная сторона предназначена для демонстрации встроенных светильников на расстоянии, достаточно близком, чтобы оценить оборудование, но достаточно просторном, чтобы можно было наблюдать за светом.
Мы удобно расположены в Вермонт-центре в Дизайнерском районе Сан-Франциско. Парковка удобна, обильна и бесплатна для посетителей, а наша студия находится недалеко от основных выездов с автомагистралей.
О Archetype
Archetype Lighting — представитель производителей из Сан-Франциско, который связывает профессиональные торговые сообщества Северной Калифорнии и Гавайев с выдающимися брендами освещения со всего мира. Список наших брендов мирового класса см. в нашей линейной карточке.
Дополнительные обновления
Опубликовано Кейтлин Шмитт
Поднимите свой коммерческий и гостиничный проект на невероятную высоту с новым потолочным светильником № 8 200-HD. Светильники Designer’s Downlight No. 8 серии luxe 200 и 800 — это идеальный выбор для профессионалов A&D, которые ищут качество и производительность для жилых проектов и других интимных пространств. Высокая светоотдача 200-HD открывает […]
+ Расширить
Опубликовано в Архитектурные, БрендыTagged Коммерческие интерьеры, коммерческое освещение, Потолочные светильники, высокие потолки, гостеприимство, Дизайн гостеприимства, Интерьеры гостеприимства, освещение гостеприимства, Отели, местное, Освещение № 8, Рестораны 200HD, дизайнерский светильникОпубликовано от Кейтлин Шмитт
Вдохновляющие архитектурные инновации от Kreon Всякий раз, когда вы ищете свежее дизайнерское вдохновение и инновационные инструменты, Kreon обязательно произведет на вас впечатление. Гладкая европейская чувственность и внимание к мелким деталям этого бренда делают его идеальным для широкого спектра современных интерьеров и экстерьеров. Крутые новые инструменты Бельгийский бренд архитектурного освещения Kreon поразил Северную Калифорнию […]
+ Расширить
Опубликовано в Архитектурное, Бренды, Экстерьерпомеченный Коммерческие интерьеры, Дизайн гостиничного бизнеса, гостиничное освещение, Дизайн отеля, Креон, Свет! Design Expo, Северная Калифорния, Сан-ФранцискоОпубликовано от Caitlin Schmitt
Посетите A-Team на Свете! Design Expo — ваш шанс выиграть Hipatia: универсальную переносную лампу для улицы, которая осветит ваши самые волшебные ночи. Один счастливый Свет! Посетитель Design Expo уйдет с бесплатной презентацией Hipatia от a-emotional light. Эту переносную лампу IP64 можно носить в руках, ставить на землю, подвешивать […]
+ Расширить
Posted in Архитектурные, Бренды, Декоративные, ЭкстерьерTagged эмоциональный свет, AEC, экстерьер, наружное освещение, Бесплатная раздача, Дизайн гостеприимства, гостиница, ландшафтное освещение, Свет! Design Expo, новинки, напольная, переносная лампа, ребрендинг, перезаряжаемая, настольная лампаАрхетип проекта AEM | Adobe Experience Manager
- Введение в основные компоненты
- Пути к успеху
- Библиотека компонентов
- Версии
- Начать
- Разработка с помощью основных компонентов
- Использование основных компонентов
- Особенности локализации
- Компоненты
- Аккордеон
- Панировочные сухари
- Кнопка
- Карусель
- Контейнер
- Фрагмент содержимого
- Список фрагментов содержимого
- Скачать
- Встроить
- Фрагмент опыта
- Изображение
- Языковая навигация
- Список
- Навигация
- Страница
- Средство просмотра PDF
- Индикатор прогресса
- Быстрый поиск
- Сепаратор
- Обмен в социальных сетях
- Содержание
- Текст
- Вкладки
- Тизер
- Титул
- Компоненты формы
- Кнопка формы
- Форма-контейнер
- Форма скрыта
- Параметры формы
- Текст формы
Компоненты - v1
- Панировочные сухари (v1)
- Кнопка (v1)
- Список фрагментов содержимого (v1)
- Скачать (v1)
- Встроить (v1)
- Фрагмент опыта (v1)
- Изображение (v1)
- Языковая навигация (v1)
- Список (v1)
- Навигация (v1)
- Страница (v1)
- Тизер (v1)
- Быстрый поиск (v1)
- Текст (v1)
- Заголовок (v1) Компоненты формы
- v1
- Кнопка формы (v1)
- Контейнер формы (v1)
- Скрытая форма (v1)
- Параметры формы (v1)
- Текст формы (v1)
Компоненты - v2
- Панировочные сухари (v2)
- Изображение (v2)
- Список (v2)
- Страница (v2)
- Заголовок (v2)
- Разработка
- Разработка основных компонентов
- Пути к успеху
- Учебник по WKND для разработчиков
- Настройка основных компонентов
- Руководство по компонентам
- Поддержка усилителя
- Контекстно-зависимые конфигурации
- Включая клиентские библиотеки
- Адаптивный сервлет изображения
- Доставка изображений, оптимизированных для Интернета
- Уровень клиентских данных Adobe
- Обзор уровня данных
- Интеграция с уровнем данных
- Расширение уровня данных
- Архетип проекта AEM
- Обзор архетипа
- Использование архетипа
- Базовый модуль
- модуль ui. apps
- Предварительно скомпилированные связанные скрипты
- модуль ui.content
- Модуль ui.frontend.general
- Модуль ui.frontend.react
- модуль ui.frontend.angular
- Модуль ui.tests
- Модуль it.tests
- Плагин анализатора сборки Maven
Архетип проекта AEM — это шаблон Maven, который создает минимальный проект Adobe Experience Manager (AEM) на основе лучших практик в качестве отправной точки для вашего веб-сайта.
СОВЕТ
Последний архетип проекта AEM можно найти на GitHub.
Ресурсы
- Документация по архетипу (данный документ): Обзор архитектуры архетипа и ее различных модулей.
- Использование архетипа: дополнительные сведения об использовании архетипа и доступных модулях
- ui.frontend: Как использовать модуль сборки переднего плана
- Следующие уроки основаны на этом архетипе:
- WKND Сайт: Узнайте, как создать новый веб-сайт.
- Одностраничное приложение WKND: Узнайте, как создать веб-приложение React или Angular, полностью авторизованное в AEM.
Функции
- Рекомендации: Загрузите свой сайт со всеми последними рекомендациями Adobe.
- Low-Code: Отредактируйте свои шаблоны, создайте контент, разверните свой CSS, и ваш сайт готов к работе.
- Готово к облаку: При желании используйте AEM в качестве облачной службы, чтобы начать работу через несколько дней и упростить масштабирование и обслуживание.
- Dispatcher: Проект завершен только с конфигурацией Dispatcher, обеспечивающей скорость и безопасность.
- Multi-Site: При необходимости архетип генерирует структуру контента для настройки на нескольких языках и в нескольких регионах.
- Основные компоненты: Авторы могут создать практически любой макет с помощью нашего универсального набора стандартизированных компонентов.
- Редактируемые шаблоны: Соберите практически любой шаблон без кода и определите, что авторам разрешено редактировать.
- Адаптивный макет: В шаблонах или на отдельных страницах определите способ перекомпоновки элементов для определенных точек останова.
- Верхний и нижний колонтитулы: Соберите и локализуйте их без кода, используя возможности локализации компонентов.
- Система стилей: Избегайте создания пользовательских компонентов, позволяя авторам применять к ним разные стили.
- Front-End Build: Front-end разработчики могут имитировать страницы AEM и создавать клиентские библиотеки с помощью Webpack, TypeScript и SASS.
- WebApp-Ready: Для сайтов, использующих React или Angular, используйте SPA SDK, чтобы сохранить контекстную разработку приложения.
- Commerce Enabled: Для проектов, которые хотят интегрировать AEM Commerce с коммерческими решениями, такими как Magento, с помощью основных компонентов Commerce.
- Пример кода: Изучите компонент HelloWorld, а также примеры моделей, сервлетов, фильтров и планировщиков.
- Open Sourced: Если что-то не так, внесите свои улучшения!
Использование
Чтобы сгенерировать проект, настройте следующую командную строку в соответствии с вашими потребностями:
mvn -B archetype:generate \ -D архетипгруппы=com.adobe.aem \ -D archetypeArtifactId=aem-project-archetype \ -D версия архетипа=XX \ -D appTitle="Мой сайт" \ -D appId="мой сайт" \ -D groupId="com.mysite" \
- Замените
XX
номером последней версии архетипа. - Установите
aemVersion=cloud
для использования AEM в качестве облачной службы;
УстановитеaemVersion=6.5.0
для управляемых служб Adobe или локально.
Зависимость основных компонентов добавляется только для необлачных версий aem, поскольку основные компоненты предоставляются OOTB для AEM как облачная служба. - Настройте
appTitle="Мой сайт"
, чтобы определить заголовок веб-сайта и группы компонентов. - Настройте
appId="mysite"
, чтобы определить артефакт Maven, имена компонентов, папок конфигурации и содержимого, а также имена клиентских библиотек. - Настройте
groupId="com.mysite"
, чтобы определить Maven groupId и исходный пакет Java. - Просмотрите список доступных свойств, чтобы узнать, есть ли что-то еще, что вы хотите настроить.
Доступные свойства
Имя | По умолчанию | Описание |
---|---|---|
appTitle | Название приложения, будет использоваться для названия веб-сайта и групп компонентов (например, "Мой сайт" ). | |
приложение | Техническое имя будет использоваться для имен компонентов, папок конфигурации и содержимого, а также имен клиентских библиотек (например, "mysite" ). | |
идентификатор артефакта | ${приложение} | Базовый идентификатор артефакта Maven (например, "mysite" ). |
идентификатор группы | Идентификатор базовой группы Maven (например, "com.mysite" ). Это значение должно быть допустимым именем пакета Java. | |
упаковка | ${groupId} | Исходный пакет Java (например, "com.mysite" ). |
версия | 1.0-СНИМОК | Версия проекта (например, 1.0-SNAPSHOT ). |
версия aem | облако | Целевая версия AEM (может быть облако для AEM как облачной службы; или 6.5.0 или 6.4.4 для управляемых служб Adobe или локально). |
Версия SDK | последний | Если aemVersion=cloud , можно указать версию SDK (например, 2020.02.2265.20200217T222518Z-200130 ). |
includeDispatcherConfig | г | Включает конфигурацию диспетчера либо для облака, либо для AMS/локально, в зависимости от значения aemVersion (может быть y или n ). |
интерфейсный модуль | общий | Включает модуль сборки внешнего интерфейса Webpack, который создает клиентские библиотеки (может быть общий или нет для обычных сайтов; может быть угловой или реагировать для одностраничного приложения, которое реализует редактор SPA). |
язык | ru | Код языка (ISO 639-1) для создания структуры контента (например, en , deu ). |
страна | США | Код страны (ISO 3166-1) для создания структуры контента (например, US ). |
одинарная Страна | г | Включает структуру содержимого основного языка (может быть y или n ). |
включаютПримеры | нет | Включает пример сайта библиотеки компонентов (может быть y или n ). |
includeErrorHandler | нет | Включает пользовательскую страницу ответа 404, которая будет глобальной для всего экземпляра (может быть y или n ). |
включаетКоммерцию | № | Включает зависимости основных компонентов CIF и создает соответствующие артефакты. |
Конечная точка торговли | Требуется только для CIF. Необязательная конечная точка используемой службы GraphQL коммерческой системы (например, https://hostname.com/grapql ). | |
includeFormsкоммуникации | нет | Включает зависимости компонентов Forms Core, шаблоны, модели данных форм, темы и создает соответствующие артефакты для программ Forms Communications. |
включитьформу регистрации | нет | Включает зависимости компонентов Forms Core, шаблоны, модели данных форм, темы и создает соответствующие артефакты для программ регистрации Forms. |
sdkFormsVersion | последний | Если aemVersion=cloud и один из includeFormsenrollment=y или includeFormscommunication=y , можно указать версию Forms SDK (например, 2020.12.17.02 ). |
уровень данных | г | Активируйте интеграцию с Adobe Client Data Layer. |
ампер | нет | Включить поддержку AMP для сгенерированных шаблонов проектов. |
включитьDynamicMedia | нет | Включает базовые компоненты DynamicMedia в настройках политики проекта и активирует функции Dynamic Media в политике компонента Core Image. |
включитьSSR | нет | Возможность включения SSR для внешнего проекта |
предварительно скомпилированные скрипты | нет | Возможность предварительной компиляции сценариев на стороне сервера из ui.apps и присоединение их к сборке в качестве вторичного артефакта пакета в проекте ui.apps . aemVersion должно быть установлено на облако . |
includeFormsheadless | нет | Включает зависимости Forms Core Components, ui. frontend.react.forms.af и безголовые артефакты. |
Системные требования
Архетип | AEM как облачная служба | АЕМ 6,5 | Java SE | Мейвен |
---|---|---|---|---|
39 | Непрерывный | 6.5.7.0+ | 8, 11 | 3.3.9+ |
Настройте локальную среду разработки для AEM в качестве SDK облачной службы или для более старых версий AEM.
Известные проблемы
При работе в Windows и создании конфигурации диспетчера вы должны работать в командной строке с повышенными привилегиями или в подсистеме Windows для Linux (см. № 329).
При выполнении архетипа в интерактивном режиме (без параметра -B
) свойства со значениями по умолчанию не могут быть изменены, если не будет отклонено окончательное подтверждение, которое затем повторяет вопросы, включая свойства со значениями по умолчанию в вопросы (см.