Арт терапия адриан хилл: Презентация на тему: «Адриан Хилл Арт — терапия. Адриан Хилл, биография Адриан Хилл ( ) был британским художником и первоткрвателем Арт

Содержание

Презентация на тему: «Адриан Хилл Арт — терапия. Адриан Хилл, биография Адриан Хилл ( ) был британским художником и первоткрвателем Арт

1 Адриан Хилл Арт — терапия

2 Адриан Хилл, биография Адриан Хилл ( ) был британским художником и первоткрвателем Арт- терапии.

Адриан Кит Грэм Хилл родился в Чарлтоне, Лондон и получил образование в колледже Dulwich. Он изучал живопись в школе искусств Св. Иоанна в Королевском колледже искусств. Во время Первой мировой войны он был назначен официальным художником войны и многие из его картин и эскизов Западного фронта в настоящее время в коллекции Имперского военного музея. После войны он занялся живописью профессионально, а также преподавал в школе искусств Hornsey и Вестминстерской школе искусств. Он написал много книг — бестселлеров о живописи и графике, а в 1950-х и начале 1960-х годов представлены телевизионные программы BBC для детей под названием ‘Sketch Club. Его собственное творчество сочетает в себе элементы импрессионизма и сюрреализма, а также более традиционных представлений

3 Адриан Хилл, биография В 1938 году, в то время лечения от туберкулеза в санатории Мидхарст, рисуя близлежащие объекты, обнаружил, что рисунок помогает его выздоровлению.

В следующем году терапия была введена в санаторий, и он был приглашен преподавать рисунок и живопись с другими пациентами, многие из которых раненые солдаты, вернувшиеся с войны. Хилл обнаружил, что практика искусства не только помогает пациентам отвлечься от их болезни или травмы, но и помогает освободить их от психического расстройства, выражая свою тревогу и сцены, свидетелями которых они были на войне, с помощью рисунка. В 1942 году Хилл впервые использовал термин арт-терапия и в 1945 году опубликовал свои идеи в художественной книге «Искусство против болезней». Позже он стал президентом Британской ассоциации арт-терапевтов.

4 Основные понятия Арт-терапии Арт-терапия — это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительном и творческой деятельности.

Первоначально арт-терапия возникла в контексте теоретических идей 3. Фрейда и К.Г. Юнга, а в дальнейшем приобретала более широкую концептуальную базу, включая гуманистические модели развития личности К.Роджерса (1951) и А.Маслоу (1956). Основная цель арттерапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. С точки зрения представителя классического психоанализа, основным механизмом коррекционного воздействия в арт-терапии является механизм сублимации. По мнению К. Юнга, искусство, особенно легенды и мифы и арт-терапия, использующая искусство, в значительной степени облегчают процесс индивидуализации саморазвития личности на основе установления зрелого баланса между бессознательным и сознательным «Я».

5 Виды Арт-терапии Работа с глиной Фототерапия Сказкотерапия Песочная терапия Маскотерапия Драматерапия Цветотерапия Библиотерапия Музыкотерапия Артсинтезтерапия

6 Показания для Арт-терапии Невротические расстройства Психосоматические расстройства Развитие креативности Развитие целостности личности Обнаружение личностных смыслов через творчество Внутри- и межличностные конфликты Кризисные состояния Экзистенциальные и возрастные кризисы Потери Травмы Постстрессовые расстройства

7 Важнейшей техникой арттерапевтического воздействия здесь является техника активного воображения, направленная на то, чтобы столкнуть лицом к лицу сознательное и бессознательное и примирить их между собой посредством аффективного взаимодействия.

С точки зрения представителя гуманистического направления, коррекционные возможности арттерапии связаны с предоставлением клиенту практически неограниченных возможностей для самовыражения и самореализации в продуктах творчества, утверждением и познанием своего «Я». Создаваемые клиентом продукты, объективируя его аффективное отношение к миру, облегчают процесс коммуникации и установления отношений со значимыми другими (родственниками, детьми, родителями, сверстниками, сослуживцами и т.д.). Интерес к результатам творчества со стороны окружающих, принятие ими продуктов творчества повышают самооценку клиента и степень его самопринятия и самоценности. В качестве еще одного возможного коррекционного механизма, по мнению сторонников обоих направлений, может быть рассмотрен сам процесс творчества как исследование реальности, познание новых, прежде скрытых от исследователя, сторон и создание продукта, воплощающего эти отношения. Техники Арт-терапии

8 Цели Арт-терапии Дать социально приемлемый выход агрессивности и другим негативным чувствам (работа над рисунками, картинами, скульптурами является безопасным способом выпустить «пар» и разрядить напряжение).

Облегчить процесс лечения. Неосознаваемые внутренние конфликты и переживания часто бывает легче выразить с помощью зрительных образов, чем высказать их в процессе вербальной коррекции. Невербальное общение легче ускользает от цензуры сознания. Получить материал для интерпретации и диагностических заключений. Продукты художественного творчества относительно долговечны, и клиент не может отрицать факт их существования. Содержание и стиль художественных работ дают возможность получить информацию о клиенте, который может помогать в интерпретации своих произведений. Проработать мысли и чувства, которые клиент привык подавлять. Иногда невербальные средства являются единственно возможными для выражения и прояснения сильных переживаний и убеждений.

9 Цели Арт-терапии Наладить отношения между психологом и клиентом.

Совместное участие в художественной деятельности может способствовать созданию отношений эмпатии и взаимного принятия. Развить чувство внутреннего контроля. Работа над рисунками, картинами или лепка предусматривают упорядочивание цвета и форм. Сконцентрировать внимание на ощущениях и чувствах. Занятия изобразительным искусством создают богатые возможности для экспериментирования с кинестетическими и зрительными ощущениями и развития способности к их восприятию. Развить художественные способности и повысить самооценку. Побочным продуктом арттерапии является чувство удовлетворения, которое возникает в результате выявления скрытых талантов и их развития.

10 Результаты Арт-терапии Обеспечивает эффективное эмоциональное отреагирование, придает ему (даже в случае агрессивного проявления) социально приемлемые, допустимые формы. Облегчает процесс коммуникации для замкнутых, стеснительных или слабоориентированных на общение клиентов. Дает возможность невербального контакта (опосредованного продуктом арттерапии), способствует преодолению коммуникативных барьеров и психологических защит. Создает благоприятные условия для развития произвольности и способности к саморегуляции. Эти условия обеспечиваются за счет того, что изобразительная деятельность требует планирования и регуляции деятельности на пути достижения целей.. Оказывает дополнительное влияние на осознание клиентом своих чувств, переживаний и эмоциональных состояний, создает предпосылки для регуляции эмоциональных состояний и реакций.. Существенно повышает личностную ценность, содействует формированию позитивной «Я-концепции» и повышению уверенности в себе за счет социального признания ценности продукта, созданного клиентом.

11 Интересные факты о картинах Жена Сальвадора Дали Елена Дьяконова, или «великолепная Гала», выжила как раз благодаря живописи! Когда юная Елена приехала на лечение в одну из туберкулезных клиник Швейцарии, ее красотой был сражен тогда еще начинающий поэт Поль Элюар. Он постоянно рисовал чахоточную девушку, и ее болезнь начала понемногу затихать. Следующим «целителем» Дьяконовой стал сюрреалист Макс Эрнст. Врачи были поражены женщина, которая должна была умереть, чувствовала себя все лучше и лучше. В 40 лет Елена Дьяконова вышла замуж за знаменитого Сальвадора Дали, который тоже рисовал свою музу чуть ли не каждый день правда, молодой, без морщин и седины. Гала умерла в возрасте 88 лет, и на память о ней осталось множество портретов, продливших ее жизнь в веках. Пожалуй, самым знаменитым из «несчастливых пейзажей» считается полотно импрессиониста Клода Моне «Водяные лилии». Легенда гласит, что когда художник с друзьями отмечал окончание работы над этой картиной, в мастерской случился небольшой пожар. Пламя быстро залили вином и не придали этому значения. А всего через месяц дотла выгорело кабаре на Момартре, где было выставлено полотно. Чудом спасенный шедевр вскорости купил парижский меценат Оскар Шмитц. Через год его дом тоже превратился в груду головешек, причем пожар начался с кабинета, где как раз и висело злополучное полотно. В 1958 году картина едва уцелела при возгорании в Нью- Йоркском музее современных искусств. Над разгадкой таинственной улыбки «Джоконды» тщетно бьется не первое поколение искусствоведов, а историки бесстрастно констатируют все новые и новые факты ее паранормального воздействия на людей. Служители Лувра музея, где хранится подлинник шедевра давно перестали удивляться частым обморокам, которые случаются с посетителями возле этой картины. Они отмечают, что если в работе музея бывает длительный перерыв, «Джоконда» будто бы «темнеет лицом», а получив очередную порцию восхищенных взглядов, вновь обретает цвет.

12 Интересные факты о танцах В XIV веке Западную Европу охватила грандиозная эпидемия знаменитой виттовой пляски. По улицам городов и селений бродили толпы неистово дергавшихся бесноватых людей, которые выкрикивали нечленораздельные звуки, непристойности и богохульства, падали с пеной у рта. Эпидемия быстро прекращалась лишь там, где властям удавалось вовремя призывать музыкантов-инструменталистов, игравших медленную, спокойную, умиротворяющую музыку. В XVI веке в Италии, население нескольких крупных провинций охватила необычайная психическая эпидемия. Тысячи людей впадали в глубокое оцепенение, застывали в неподвижности, переставали есть и пить. Все эти люди были одержимы убеждением, что они укушены ядовитым тарантулом. Из состояния оцепенения больных выводила только особая танцевальная музыка, начинавшаяся с очень медленного ритма и постепенно убыстрявшаяся до неистовой пляски. От нее и произошла известная всему миру тарантелла. Панатейский танец. Ок. 4 в. до н. э. Танец этруссков.

13 Литература 1. Hill has paintings in the collection of a several British institutions including Leicester, Derby Art Gallery and Bradford Museum.[9] 2.Books by Adrian Hill (selected) 3.Art versus illness ( G. Allen and Unwin, 1945) 4.Painting out illness (Williams & Norgate, 1951) 5.A Book of Trees (Faber and Faber, 1951) 6.Sketching and Painting indoors (Blandford,1961) 7.Drawing and Painting Plants and Flowers (Blandford, 1965) 8.How to draw (MacMillan, 1969) 9.Adrian Hill’s Watercolour painting for beginners (Cassells, 1994) 10.Adrian Hill’s Oil painting for beginners (Cassells, 1994) 11.Beginners Book of Anatomy (Dover, 2007) 12.Drawing and painting trees (Dover, 2008)


Адриан Хилл — презентация, доклад, проект


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Адриан Хилл. Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Адриан Хилл

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Адриан Хилл



Слайд 2

Описание слайда:

Адриан Хилл, биография Адриан Хилл (1895-1977) был британским художником и первоткрвателем Арт-терапии. Адриан Кит Грэм Хилл родился в Чарлтоне, Лондон и получил образование в колледже Dulwich. Он изучал живопись в школе искусств Св. Иоанна в Королевском колледже искусств. Во время Первой мировой войны он был назначен официальным художником войны и многие из его картин и эскизов Западного фронта в настоящее время в коллекции Имперского военного музея. После войны он занялся живописью профессионально, а также преподавал в школе искусств Hornsey и Вестминстерской школе искусств. Он написал много книг -бестселлеров о живописи и графике, а в 1950-х и начале 1960-х годов представлены телевизионные программы BBC для детей под названием ‘Sketch Club. Его собственное творчество сочетает в себе элементы импрессионизма и сюрреализма, а также более традиционных представлений


Слайд 3

Описание слайда:

Адриан Хилл, биография В 1938 году, в то время лечения от туберкулеза в санатории Мидхарст, рисуя близлежащие объекты, обнаружил, что рисунок помогает его выздоровлению. В следующем году терапия была введена в санаторий, и он был приглашен преподавать рисунок и живопись с другими пациентами, многие из которых раненые солдаты, вернувшиеся с войны. Хилл обнаружил, что практика искусства не только помогает пациентам отвлечься от их болезни или травмы, но и помогает освободить их от психического расстройства, выражая свою тревогу и сцены, свидетелями которых они были на войне, с помощью рисунка. В 1942 году Хилл впервые использовал термин арт-терапия и в 1945 году опубликовал свои идеи в художественной книге «Искусство против болезней». Позже он стал президентом Британской ассоциации арт-терапевтов.


Слайд 4

Описание слайда:

Основные понятия Арт-терапии Арт-терапия — это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительном и творческой деятельности. Первоначально арт-терапия возникла в контексте теоретических идей 3. Фрейда и К.Г. Юнга, а в дальнейшем приобретала более широкую концептуальную базу, включая гуманистические модели развития личности К.Роджерса (1951) и А.Маслоу (1956). Основная цель арттерапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. С точки зрения представителя классического психоанализа, основным механизмом коррекционного воздействия в арт-терапии является механизм сублимации. По мнению К. Юнга, искусство, особенно легенды и мифы и арт-терапия, использующая искусство, в значительной степени облегчают процесс индивидуализации саморазвития личности на основе установления зрелого баланса между бессознательным и сознательным «Я».


Слайд 5

Описание слайда:


Слайд 6

Описание слайда:

Показания для Арт-терапии


Слайд 7

Описание слайда:


Слайд 8

Описание слайда:

Цели Арт-терапии


Слайд 9

Описание слайда:

Цели Арт-терапии


Слайд 10

Описание слайда:

Результаты Арт-терапии


Слайд 11

Описание слайда:

Интересные факты о картинах


Слайд 12

Описание слайда:

Интересные факты о танцах


Слайд 13

Описание слайда:

Литература




Tags Адриан Хилл

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

методы исцеления искусством для взрослых и при работе с детьми

Приветствую вас на своем блоге, дорогие читатели! Недельку назад мы с вами активно обсуждали, как можно развить у детей творческую составляющую и добавить в их жизнь креативности, если имеется такое желание. А вот оказывается, при помощи творчества и искусства можно подправить своё «художественное здоровье». Слышали про такую возможность? Я вот, например, только отголоски. Поэтому и решила сама разузнать, что такое арт терапия, и вам поведать. Добро пожаловать в новую тему.

План урока:

  • 1 Сухим языком истории о живом процессе
  • 2 Что может художественное лечение?
  • 3 Полезная для детей арт-терапия
  • 4 Такие разные техники для разных детей

Сухим языком истории о живом процессе

Полагаю, никто не станет спорить, что присутствующее в составе слово «терапия» указывает на нечто, связанное с лечением. И это абсолютно точно. Оказывается, арт-терапия появилась аж в 1938 году, и первооткрывателем её полезных свойств стал художник Адриан Хилл, лечивший туберкулёзных больных в санаториях.

Использовали методы исцеления искусством в Америке для детей, вывезенных из фашистских лагерей во время Отечественной войны. Арт-терапия нашла своё отражение во взглядах великого психолога человеческой души Фрейда.

Современное художественное лечение является одним из самых щадящих способов, используемых психологами и педагогами для исследования разных чувств и эмоций: от любви и радости до ненависти и страха. Арт-терапия убеждена, что своё внутреннее «я» человек открывает чужому взгляду через творческую сторону, рисуя образы, лепя скульптуру, фотографируя, занимаясь другими видами искусства. Расширяя границы понятия, психологи включают в методологию не только техники изобразительного искусства, но также драматургии и музыки.

Не имея противопоказаний и возрастных ограничений, не требуя быть художником или актёром, волшебная таблетка под названием «арт-терапия»  полезна как при работе с детьми,  так и в тренингах для взрослых.

Что может художественное лечение?

Арт-терапия может всё, что касается нашего внутреннего мира, психологического самочувствия и состояния души. Основная её задача – наладить гармонию через самовыражение и самосознание. Показания для её применения могут быть различны:

  • изменение настроения и впадение в депрессию, постоянные стрессы и связанный с ними эмоциональный дискомфорт;
  • чувство одиночества и проблемы в коммуникабельности, зачастую характерные для подростков;
  • низкая самооценка и негативное к себе отношение;
  • отсутствие самореализации у взрослых в так называемом «критическом» возрасте;
  • межличностные конфликты и неспособность с ними справиться;
  • различного вида фобии, повышенный страх и тревожность;
  • обострённое чувство ненужности у пожилых людей;
  • неудовлетворённость в повседневной, бытовой, семейной жизни.

Посредством арт-терапии упражнения, применяемые в психологии и педагогике, могут:

  • установить или наладить отношения между людьми, так как искусство без слов позволяет не только рассказать о себе, но и узнать о других;
  • дать возможность познать себя, потому что через творчество на бессознательном уровне человек реализует эмоции, страхи, взгляды на жизнь;
  • открыть в человеке новые, ранее не известные ему, таланты;
  • помочь в социальной адаптации тем, у кого возникают трудности с вербальным общением и выражением чувств и эмоций словами.

Творческий процесс, как основа арт-терапии и метод психологической разгрузки, позволяет снять эмоциональное напряжение, уйти от забот и негативных мыслей.

Полезная для детей арт-терапия

Что только сегодня не включают в методы работы с детьми специалисты. Так, есть упоминания о цветотерапии, сказкотерапии, танцевально-двигательной и игротерапии, лечение оригами и песком, имеет место драмо- и музыкотерапия, — всё, что так или иначе связано с художественным творчеством. Разнообразие – вещь хорошая, особенно если это касается занятий с детьми. Но сегодня предлагаю не углубляться во всё сразу, а рассмотреть методику применения арт-терапии для детей в её классическом варианте, то есть в виде работы с рисунками.

Если уж лечить ребёнка, то нужно стараться делать это правильно, поэтому при выборе техники и приёмов психологи советуют следовать определённым нехитрым законам, ведь обычное использование красок и бумаги не может взорвать детский мозг так, как это способны сделать непривычные для детей способы.

  • Во-первых. Простота и эффектность должны стать главными вашими помощниками. Создавать свой изобразительный шедевр ребёнок должен без затруднений, прилагаемые усилия обязаны быть интересными, приятными и оригинальными.
  • Во-вторых. Сам процесс и результат работы должны привлекать одновременно в равной степени. Они для ребёнка имеют равнозначную ценность.
  • В-третьих. Использование нетрадиционных техник поможет заинтересовать ребёнка и удержать его внимание. Необычность приёмов зависит от вашей фантазии: используйте для творческой работы соединение красок и природных материалов: листьев и засушенных цветов, пластилина с песком и собранными летом ракушками. Дайте волю ребёнку: пусть из клякс вырастут чудовища, а над ними раскатится фейерверк из фольги, знаменуя победу над злом.

Такие разные техники для разных детей

  • Рисуем, пачкая. Отсутствие сюжета, хаотичное накладывание красок одной на другую, случайность мазков – пусть все переживания ребёнка выльются на бумагу и навсегда останутся там, покинув детскую душу. В качестве объекта можно использовать раскраски, изображения на которых дети зарисовывают на свой лад.
  • Рисование пальцами. Оно интересно абсолютно всем, так как не имеет строгих правил использования кисточек. Нестандартный подход и тактильные ощущения обязательно получат положительный эмоциональный ответ от психологического состояния ребёнка. Техника пальчикового рисования просто необходима для детей, которым родители слишком рано задали направление «маленького взрослого», жестко устанавливая правила поведения. Такая арт-терапия снимает у них чувство тревоги и подавленности.
  • Сыпучие и сухие материалы в рисовании. В необыкновенный восторг приходят дети при работе с сухими листьями, цветками, травой, а также при использовании сыпучих круп и речного песка. Для создания изображения на бумагу наносят клеевую основу и дают размах детской фантазии: растирая засушенные листья разных цветов между руками, получаем богатый разноцветный фон для осенних крон деревьев, при помощи манки садим на небо белые облака, речной песок может вырасти в дом, а горох стать жёлтым полем. А может это будет вовсе не сюжетный рисунок, а просто цветной космический хаос? Зато какой яркий и необычный! Приёмы с использованием таких материалов хороши для деток, замкнутых и зажатых в себе, для развития в них уверенности и помощи в адаптации.
  • Рисуем окружающими предметами. Вот уж, где новизна и необычность! Мятой бумагой, кубиками, губками, резиновыми игрушками, щётками – всем, что попало под пристальный взгляд и воображение. Использование окружающих предметов не по их прямому назначению позволяет при работе с детьми повысить их самооценку и способность отстаивать свои идеи, укрепить эмоциональное состояние и улучшить настроение.
  • Трёхмерные объекты и изображения на плоскости. Разрывая, комкая, стискивая ненужные газеты и бумагу, ребёнок получает море позитивных эмоций для благодатного состояния своей детской души. Рекламные картинки могут стать ярким материалом для украшения работы. Вся нервозность, злость, а может быть, и ненависть, уходит из доброго по природе сердечка через активные деструктивные действия. Как разрушая одно, восстанавливаем другое, из ненужного мусора делаем ценную, имеющую важность, конструкцию, так и из пугливого и робкого ребёнка формируем личность.

Вот такая она, арт-терапия! Мне нравится! А вам?

Я тут подумала, что рисование по номерам, о котором я рассказывала в этой статье, тоже своего рода арт-терапия.

На видео ниже представлена одна из техник арт-терапии «Рисунок по кругу». На мой взгляд, очень занимательно) Я бы хотела попробовать.

Буду ждать ваших отзывов и рассказов из практики, друзья. Давайте раскрасим внутренний мир наших детей во все цвета радуги! Кто за?

Всегда ваша, Евгения Климкович.

Обзор: Искусство против болезни: Адриан Хилл (Лондон: Джордж Аллен и Анвин Лтд., 1948, 2-е издание) | Собрание сочинений Д. В. Винникотта: том 3, 1946–1951 гг.

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Winnicott, Donald W. ,

‘Review: Art Versus Illness : Adrian Hill (London: George Allen and Unwin Ltd., 1948, 2nd edition)’

,

в

и Хелен Тейлор Робинсон (редакторы)

,

Собрание сочинений Д. В. Винникотта: Том 3, 1946-1951

(

New York,

2016;

online edn,

Oxford Academic

, 1 Dec. 2016

), https://doi.org/10.1093/med:psych/97801

350.003 .0049,

, по состоянию на 8 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Собрание сочинений Д. В. Винникотта: Том 3, 1946-1951Клиническая детская и подростковая психологияКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Собрание сочинений Д. В. Винникотта: том 3, 1946–1951 гг. Клиническая детская и подростковая психологияКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этом обзоре книги Адриана Хилла Art Versus Illness Винникотт утверждает, что «главная идея» этой книги «состоит в том, что когда больные люди не слишком больны, им абсолютно необходима помощь в управление своей душой, или внутренним миром, или как там это называется из художественной деятельности. Подняты отрицательные и положительные стороны профессии трудотерапевта. В целом Винникотт ценит эту книгу, а также ценит уже склонных к творчеству стажеров в этой области помощи больным.

Ключевые слова: Винникотт, Адриан Хилл, искусство, болезнь, трудотерапия, арт-терапия

Предмет

Клиническая психологияКлиническая детская и подростковая психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация для покупки

Категория: Бабушки — ArtBeat Art Therapy Studio

01.03.2017

0 комментариев

 

В то время как британский художник Адриан Хилл ввел термин арт-терапия в 1942 году, следующие две женщины считаются матерями-основателями арт-терапии. Первоначальное обращение к искусству в области здравоохранения и лечения (согласно его тори), выросший из Зигмунда Фрейда (1915-1973), который описал создание искусства как «путь, который ведет от фантазии к реальности», но различные подходы Маргарет Наумбург и Эдит Крамер подготовили почву для спектра арт-терапии. текущие подходы и влияние в здравоохранении, образовании и нашем сообществе. (Кларк, 2017)

Маргарет Наумбург (1890-1983)
Маргарет Наумбург родилась в Нью-Йорке в 189 г. 0. Будучи бакалавром, она училась в Барнард-колледже. После получения степени бакалавра в 1911 году Наумбург продолжила обучение в Лондонской школе экономики и Колумбийском университете. Она сосредоточилась на музыке, логопедии и воспитании детей; она также училась у Марии Монтессори в Риме. Когда Наумбург вернулась в Соединенные Штаты, она вела первый класс Монтессори в Нью-Йорке, а в 1915 году основала собственную школу, известную как Школа Уолдена. (2)

Наумбург широко известна как первый психотерапевт, применивший арт-терапию, и она считала, что этот метод можно использовать как для диагностики, так и для лечения психических заболеваний. Она непосредственно повлияла на введение программы для выпускников в Нью-Йоркском университете в 1969 году. Эта программа остается одной из самых высоко аккредитованных программ арт-терапии в мире. Книга Наумбурга «Динамически ориентированная арт-терапия » была опубликована в 1966 году. Динамически ориентированная арт-терапия использует психодинамический подход, на который оказал влияние Зигмунд Фрейд. Практика подчеркивает роль бессознательного; Наумбург считал, что искусство может позволить бессознательным чувствам выйти на первый план, точно так же, как психоанализ традиционно использовался для обращения к бессознательному. Наумбург часто использовал искусство, чтобы помочь клиентам как представить, так и разрешить межличностные конфликты, и утверждал, что клиент, а не терапевт, должен интерпретировать значение искусства. (2)

Эдит Крамер (1916-2014)
Крамер родилась в Вене в 1916 году, прибыла в США в качестве политического беженца в 1938 году. До иммиграции она изучала искусство у Фридла Диккера, который был связан с Баухаузом. Крамер последовал за Дикером в Прагу, помогая Дикеру детям, родители которых были политическими беженцами. (5)

В конце концов Крамер преподавала искусство в США, сначала в Little Red School House в Нью-Йорке, а затем в Wiltwyck School for Boys, где ей дали звание «арт-терапевт». ” В школе Уилтвика она работала с детьми, которых считали «тревожными», и применила свой интерес и веру в психоаналитическую теорию в своей работе. Из ее многочисленных вкладов в виде статей и презентаций об арт-терапии в результате ее опыта Крамер, вероятно, больше всего запомнилась связью между искусством и фрейдистской концепцией сублимации. (5)

По ее собственным словам:
Акцент … сделан на идее искусства как терапии, а не на психотерапии, которая использует искусство как инструмент. Моя терапевтическая среда так же стара, как человечество. С тех пор как существует человеческое общество, искусство помогает человеку примирить вечный конфликт между инстинктивными побуждениями индивидуума и требованиями общества. Таким образом, всякое искусство является терапевтическим в самом широком смысле этого слова. Художник, который применяет современную психологию в области искусства, должен адаптировать свои методы к среде, чтобы терапевтическая ценность искусства повышалась введением терапевтического мышления, а не разрушалась или ослаблялась введением концепций и методов, которые могут быть несовместимы. с внутренними законами художественного творчества. (4)

В 1958 году была опубликована основополагающая работа Крамера « Арт-терапия в детском сообществе »; в 1971 году было опубликовано «Искусство как терапия с детьми », которое на многие десятилетия стало стандартным чтением в программах аспирантуры по арт-терапии. (5)

Позиция Наумбурга, ориентированная на продукт, называется искусством в терапии, арт-психотерапией или динамически ориентированной арт-терапией . Позиция Крамера, ориентированная на процесс, известна как « искусство как терапия».0029 и придает большее значение эстетическим достоинствам готового художественного произведения. (Clark, 2017)

Итак, где же все эти раскраски для взрослых, которые утверждают, что являются арт-терапией?!?

…история показывает, что творчески одаренные люди могут, а иногда и делают, саморазрушаться. Милиа (2000) предупреждает, что любое занятие искусством может стать целительной силой только при содействии опытного терапевта. Творческое самовыражение само по себе не обязательно полезно для здоровья. Без надлежащего сдерживания и направления оно может быть неэффективным или даже опасным (Мастерсон 19).90). Герити (1999, стр. 76) пишет, что задача терапевта состоит в том, чтобы «создать потенциальное пространство и нерушимую удерживающую среду … где [клиент] может работать безопасно, творчески, творчески и конструктивно». (Clark, 2017)  

Хотя заниматься искусством полезно для здоровья и обогащает жизнь, оно не является арт-терапией без поддержки и руководства вашего арт-терапевта и/или консультанта.

Ссылки

1. Кларк, Сьюзен М. (2017). Часть 1: Глава 2. DBT-информированная арт-терапия (стр. 54-59).
2. http://www.goodtherapy.org; изображение также с того же сайта.
3. Изображение Крамера с http://edithkramer.com/wp02_fs.html
4. http://edithkramer.com/Edith_Kramer_Art_Therapy.html   
5. https://www.psychologytoday.com/blog/arts-and- здоровье/201402/эдит-крамер-арт-терапия-говорит-правду

0 комментариев

Рассвет арт-терапии – Галерея Four You

Рассвет арт-терапии

«Каждый художник окунает свою кисть в свою душу и рисует свою природу в своих картинах»
Генри Уорд Бичер

Задолго до появления устной и письменной речи общение было визуальным. На протяжении тысячелетий, на разных континентах, через взлеты и падения цивилизаций человечество полагалось на искусство как на средство связи — как на средство выражения и взаимодействия, как со своим внешним миром, так и со своим внутренним миром. И по мере того, как развивалось человечество, менялось и использование искусства, открывая эру арт-терапии.

Картина «Арт-терапевта» о его путешествии в психиатрическое отделение

Согласно определению Good Therapy Organization, арт-терапия — это «гибридная область, в значительной степени подверженная влиянию дисциплин искусства и психологии, использующая творческий процесс, произведения искусства, созданные в ходе терапии, и произведения искусства третьих лиц, чтобы помочь людям, проходящим лечение, развиваться самосознание, исследовать эмоции, решать неразрешенные эмоциональные конфликты, улучшать социальные навыки и повышать самооценку. Арт-терапия в первую очередь направлена ​​на то, чтобы помочь людям, испытывающим эмоциональные и психологические проблемы, достичь личного благополучия и улучшить уровень функционирования». Обязательно ли иметь предыдущий художественный опыт? Нет. Будут ли оцениваться ваши художественные способности на протяжении всех сессий? Также нет. Каждая сессия уникальна и отвечает потребностям клиентов, создавая безопасное пространство, позволяющее им выражать свои мысли и эмоции. По данным Британской ассоциации арт-терапевтов, «практика арт-терапии эволюционировала, чтобы отразить культурное и социальное разнообразие людей, которые ею занимаются».

Наглядное свидетельство пациента о силе сеансов арт-терапии

Итак, когда именно арт-терапия стала чем-то особенным? Короткий ответ: «1940-е годы».
Британский художник Адриан Хилл придумал термин «арт-терапия» в 1942 году, когда осознал полезные свойства живописи и рисунка во время выздоровления от туберкулеза. Также в 40-х годах пять влиятельных писателей того времени сыграли значительную роль в открытии эпохи «арт-терапии» и ее развитии как признанной области. Это были Маргарет Наумбург, Ханна Квайтковска, Флоренс Кейн, Эдит Крамер и Элинор Ульман. Каков был их вклад? Согласно Good Therapy Organization, «Маргарет Наумбург, которую часто называют «матерью арт-терапии», основала школу Уолдена в своем родном городе Нью-Йорке в 1919 году.15. Она широко известна как основатель американского движения арт-терапии. Ханна Квятковски, родившаяся в Польше и получившая образование в Восточной Европе, была талантливым скульптором и художником, которая в конце концов переехала в Соединенные Штаты и начала работать в Национальном институте психического здоровья, где она преодолела разрыв между своей страстью и своей профессией, представив искусство в терапевтические сеансы, которые она проводила с семьями. Флоренс Кейн была педагогом по искусству, которая использовала методы обучения, подчеркивая важность свободного художественного самовыражения и поощряя эмоциональное творчество. Эдит Крамер предложила подход «искусство как терапия», более ориентированный на процесс, который определял цели поддержки эго, помощи в развитии личности и стимулирования роста. Элинор Ульман основала первый журнал по арт-терапии в Соединенных Штатах и ​​инициировала одну из первых обучающих программ в этой области».

Ребенок со своим арт-терапевтом во время сеанса

Итак, на что похож сеанс арт-терапии?
По данным Американской ассоциации арт-терапии, «арт-терапевты — это клиницисты высшего уровня, которые работают с людьми всех возрастов в самых разных областях». Степень магистра в аккредитованном учреждении не подлежит обсуждению для арт-терапевтов (даже на начальном уровне), и они должны соответствовать и поддерживать необходимые этические стандарты и стандарты качества, установленные Советом по сертификации арт-терапии (ATCB), чтобы иметь возможность упражняться.

Во время сеансов арт-терапии практика отличается от одного сеанса к другому исключительно в зависимости от потребностей клиентов. Сессии могут быть индивидуальными или групповыми, и нет двух одинаковых сессий. Арт-терапевты часто сочетают психологические, духовные и художественные теории с клиническими методами для достижения желаемого терапевтического результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *