дистанционное обучение, курсы повышения квалификации
- архетипы
- выгорание
- игротерапия
- кинотерапия
- краткосрочная психотерапия
- куклотерапия
- метафоры и символы
- методы арт-терапии
- методы психологического консультирования
- музыкотерапия
- направления психотерапии
- песочная терапия
- проективные методы
- психодиагностика
- психодрама
- психотерапия взрослых и пожилых
- сказкотерапия
- танцевальная терапия
- телесная терапия
- цветовая диагностика
- экзистенциальная психотерапия
- юнгианская психотерапия
Найдено 68 программ
Ведущие:
- Е.С. Сидоренко
34900 ₽
Ведущие:
- Е.В. Буренкова
9600 ₽
Ведущие:
- Е. Я. Мищенко
7800 ₽
Ведущие:
- О.Н. Никитина
7600 ₽
Ведущие:
- Е.Ю. Сморжаник
2600 ₽
Ведущие:
- Г.Б. Черешнева
8800 ₽
Ведущие:
- А.И. Копытин
48800 ₽
Ведущие:
- И.А. Зезюлинская
9800 ₽
Ведущие:
- Е.В. Жатько
1200 ₽
Ведущие:
- Т.А. Колосова
7800 ₽
Ведущие:
- Н.В. Балабанова
13900 ₽
Ведущие:
- М.Е. Янкина
8800 ₽
Ведущие:
- Е.Я. Мищенко
7800 ₽
Ведущие:
- Е.Л. Глибина
4600 ₽
Ведущие:
- Д.Н. Горанская
- Е.В. Жатько
- Х.. Смайли
9800 ₽
Ведущие:
- Е.С. Сидоренко
34900 ₽
Ведущие:
- Н. В. Балабанова
13900 ₽
Ведущие:
- Е.В. Буренкова
9800 ₽
Ведущие:
- М.Е. Янкина
7800 ₽
Ведущие:
- А.Ю. Татаринцева
4600 ₽
Ведущие:
- К.Б. Букреева (Матвиенко)
15900 ₽
Ведущие:
- Н.В. Балабанова
11800 ₽
Ведущие:
- Е.Я. Мищенко
7800 ₽
Ведущие:
- Г.Б. Черешнева
7800 ₽
Ведущие:
- Н.В. Балабанова
11800 ₽
Ведущие:
- Г.А. Ермоленко
7800 ₽
Ведущие:
- Т.О. Ушакова
9800 ₽
Ведущие:
- Е.В. Жатько
25900 ₽
Ведущие:
- Т.О. Ушакова
7800 ₽
Ведущие:
- Т.М. Грабенко
57800 ₽
Ведущие:
- М. В. Шулепова
8800 ₽
Ведущие:
- Н.В. Балабанова
6900 ₽
Ведущие:
- Л.А. Волошина
9800 ₽
Ведущие:
- М.Ю. Левина
12900 ₽
Ведущие:
- В.М. Элькин
12900 ₽
Ведущие:
- Т.М. Грабенко
57800 ₽
Ведущие:
- Т.М. Грабенко
7800 ₽
Ведущие:
- О.Н. Никитина
7600 ₽
Ведущие:
- Р.А. Черенков
Ведущие:
- М.В. Осорина
18200 ₽
Ведущие:
- Т.О. Ушакова
4600 ₽
Ведущие:
- Е.Я. Мищенко
8800 ₽
Ведущие:
- В.А. Тургель
9800 ₽
Ведущие:
- Т.О. Ушакова
4600 ₽
Ведущие:
- Н. П. Ванчакова
- Е.А. Вацкель
7800 ₽
Ведущие:
- И.Е. Красова
9800 ₽
Ведущие:
- А.М. Чичина
7800 ₽
Ведущие:
- Т.О. Ушакова
4600 ₽
Ведущие:
- Е.Л. Глибина
3600 ₽
Ведущие:
- Н.В. Балабанова
6900 ₽
Ведущие:
- И.Б. Терентьева
7800 ₽
Ведущие:
- И.Ф. Лещинский
9800 ₽
Ведущие:
- Т.М. Грабенко
57800 ₽
Ведущие:
- Т.О. Ушакова
9800 ₽
Ведущие:
- И.Ф. Лещинский
7800 ₽
Ведущие:
- И.А. Зезюлинская
8800 ₽
Ведущие:
- А.И. Копытин
32000 ₽
Ведущие:
- Е.Л. Глибина
- О. Н. Никитина
12900 ₽
Для прохождения очного и дистанционного обучения арт-терапии в Институте «Иматон» наличие диплома о высшем образовании не обязательно, слушателями становятся не только имеющие опыт в своей сфере специалисты, но и студенты. Главное, чтобы вы хотели научиться объединять стремление к творческому самовыражению, интерес к искусству с потребностью оказывать психологическую помощь нуждающимся.
Экологичное, доступное специалистам различных профилей, без каких-либо ограничений в работе – в последние годы это направление психотерапии стало особенно популярно и востребовано. Оно подходит для занятий со многими группами клиентов, возможности арт-терапевтических методик не ограничены и имеют широчайший диапазон использования.
Разновидности форм изучения:
1. Самой углублённой считается программа дополнительного профессионального образования «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе» (руководитель: арт-терапевт, доктор медицинских наук Александр Иванович Копытин).
На занятиях вы овладеете многими видами терапии:
- визуально-пластической
- музыкальной
- песочной
- танцевальной
- драматерапией
- фототерапией
- работой с метафорическими и ассоциативными картами
Применение рассматриваемых в программе методик незаменимо в консультативной, медицинской, педагогической практиках, в социальной сфере и сфере управления персоналом. По окончанию курса вы сможете самостоятельно разрабатывать профилактические, коррекционные, развивающие и терапевтические арт-программы, ориентированные на детей, подростков, беременных женщин, людей преклонного возраста, приёмные семьи, беженцев и мигрантов, людей с особыми физическими потребностями, психосоматическими или психиатрическими заболеваниями, с различного рода зависимостями, на персонал развивающихся компаний и огромных корпораций.
Обратите, пожалуйста, внимание: Новый набор студентов проходит каждый апрель. И мы гордимся нашими выпускниками, успешно работающими по всей стране.
2. Действует ряд краткосрочных программ и курсов повышения квалификации «Арт-терапия». Они разработаны для специалистов, желающих обогатить свою методику элементами искусства.
Отличительные особенности предлагаемых нами программ в том, что они нацелены на практическое освоение конкретного арт-терапевтического метода и формируют у специалистов навыки оказания арт-терапетической помощи конкретной группе клиентов.
Например, метод «Мандала», коллажи, инсталляции, метафорические карты, куклотерапия, клоунотерапия, плейбек-театр, сказочная песочная терапия, кинотерапия и др. пригодятся для последующего использования в вашей профессиональной деятельности. Полученные навыки станут незаменимыми в работе с приёмными детьми, женщинам, воспитывающим больных детей, воспитанникам детских домов, женщинам – жертвам насилия, подросткам, склонным к асоциальному поведению.
Выбирайте формы обучения, исходя из приемлемых для вас временных и финансовых возможностей. Это:
— Семинары и очные тренинги полного дня
— Вечернее обучение
— Вебинары
— Удаленное онлайн-обучение коллектива специалистов
— Выездное корпоративное обучение
По их завершению мы выдаём Удостоверение о повышении квалификации, учитывающееся при последующей аттестации.
Заниматься с вами будут признанные арт-терапевты, психотерапевты, имеющие не только огромный практический багаж, но и преподавательский опыт: Сергей Михайлович Бабин, Нина Викторовна Балабанова, Елизавета Леонидовна Глибина, Татьяна Михайловна Грабенко, Александр Иванович Копытин, Светлана Евгеньевна Никитина, Наталья Юрьевна Оганесян и др.
8 приемов арт-терапии, которые помогут понять себя лучше
Кэролайн Мехломакулу, психолог из штата Техас, специализирующаяся на работе с депрессивными и тревожными состояниями, а также на проработке детских травм, нередко предлагает своим клиентам приемы из арт-терапии. Благодаря им можно получить наиболее полное представление о настоящих эмоциях человека, его надеждах, ценностях, потребностях в отношениях, сильных и слабых сторонах личности.
Кроме этого психологические техники, основанные на творчестве, помогают осознать, как именно наше прошлое влияет на нас сегодня. Почему у нас возникают определенные жизненные установки, почему мы находимся в сомнениях, почему страдаем от перфекционизма? Ключом к поиску ответов на эти вопросы, по мнению Кэролайн, является арт-терапия.
Понимать, кто мы есть на самом деле, действительно важно, чтобы научиться строить гармоничные отношения, чтобы принимать самостоятельные и взвешенные решения. Потому что когда мы не осознаем себя, происходит обратное. «Игнорирование наших собственных мыслей и чувств или попытки быть кем-то, кем мы не являемся, приводят к усилению стресса и беспокойства, разочарованию в наших отношениях и неуверенности в себе», – поясняет Мехломакулу. С помощью творчества мы можем развить самосознание интересными, нестандартными и веселыми способами.
Маска вашей личности
Автор этой техники – Эрин МакКин, лицензированный терапевт по семейным отношениям. Сделайте маску из белой бумаги, две стороны ее будут символизировать вашу собственную личность с разных точек зрения. Пустите свою фантазию в полет и рисуйте или пишите первое, что приходит в голову. Одна сторона маски – это те качества, мысли и черты характера, которые вы скрываете от мира. Другая представляет собой то, как вас воспринимают окружающие, по вашему мнению. То есть тот образ, который видят в вас другие люди.
Видение будущего
«Соберите изображения и слова, которые соответствуют тому, чего вы хотите получить от жизни, и соедините их в единый коллаж», – говорит Мехломакулу. Включите в него те образы и фразы, которые резонируют с вами, даже если вы не понимаете, почему они возникают в вашей голове. Обратите пристальное внимание на чувства, которые вы испытываете в связи с каждой частью вашего коллажа – на то, как те или иные изображения и слова отзываются внутри. Когда вы закончите работу, посмотрите на картину целиком.
Рисунки, вдохновленные сновидениями
Регулярно делайте рисунки на основе своих сновидений – или передавайте свои ощущения от того, что вы видели ночью, с помощью любого другого творческого процесса. «Положитесь на творчество, чтобы осознать, что говорит вам ваш сон, и как он связан с вашей жизнью, –советует Мехломакулу. – Проследите закономерности и изменения в своих сновидениях с течением времени».
Главные ценности
Психолог Эрин МакКин, которая специализируется на проблемах депрессии, тревоги, утраты, идентичности, чувства собственного достоинства, а также на вопросах отношений, касающихся развода, смешанных семей и ЛГБТ, предлагает задуматься нас истинными ценностями нашей жизни. Она призывает попробовать облечь то, как мы видим свою жизнь, в рисунок. МакКин даже привела пример, как может выглядеть эскиз: «Семейные ценности может отражать семья, держащаяся за руки и стоящая вокруг костра, который – в свою очередь – символизирует упорный труд и страсть. Изображенные в разной цветовой палитре люди отражают равенство. У каждого из членов семьи есть сердце – символ любви и уважения к другим». Наполните свой рисунок символами, которые смогут рассказать о том, что вы по-настоящему цените в своей жизни.
Журнал Мандалы
Чтобы понимать себя, свои желания, чувства и потребности еще лучше, постарайтесь уделять хотя бы 10-20 минут ежедневно другой знаменитой практике, которая имеет древние корни и до сих пор используется в буддизме и эзотерике. Изначально «рисованием» мандалы (что на санскрите означает «круг») занимались монахи. Они создавали их с помощью песка, тратя годы на каждое свое творение. Однако как только они заканчивали мандалу, тот тут же ее уничтожали – пишет психолог Диана С. Питару.
Мехломакулу подчеркивает важность интуитивной работы над каждой мандалой. Для этого необходимо «сосредоточиться на том, что вам подходит сегодня». Единственное правило – это придерживаться круговой структуры. «Обратите внимание, как ваши мандалы меняются со временем, как отражают ваши мысли и чувства в течение дня и как соединяются с символами, которые имеют значение для вашей жизни», – добавляет она.
Осознанная медитация и наши мысли
Практика медитации широко распространена в восточных учениях. Однако Мехломакулу предлагает немного дополнить ее с целью арт-терапии. Для этого нужно хотя бы на несколько минут постараться погрузиться в расслабленное состояние, сфокусировавшись на дыхании и собственных ощущениях (если нужно, вы можете включить спокойную музыку для медитации). После выполнения этой части упражнения, вспомните все то, что приходило вам в голову во время того, как вы пытались успокоить свои мысли. Затем выразите все эти образы и чувства в творческом ключе – например, создайте рисунок (От стресса и хаоса к гармонии и эффективности: что такое майндфулнесс).
От общего к частному
«Подумайте обо всех вещах, которые делают вас тем, кем вы являетесь – [таких как] черты личности, социальные роли, сильные и слабые стороны», – говорит Мехломакулу. Затем постепенно начинайте иллюстрировать каждую деталь. Это упражнение должно длиться не день и не два, а столько, сколько потребуется. Допустим, вы знаете, что одной из черт вашей личности является щедрость. Проследите за тем, как она проявляется в повседневной жизни, как влияет на ход ваших мыслей. С течением времени вы обнаружите много нового о себе – и все это стоит превращать в рисунки.
«Некоторым людям нравится создавать небольшие книги с изображениями или делать каждый рисунок на маленькой карточке, чтобы впоследствии составить из них “колоду”», – делится опытом своих клиентов психолог.
Исследование процесса
Выполняя любое из предложенных выше упражнений, сфокусируйтесь на самом процессе. Мехломакулу говорит, что полезно подумать над следующими вопросами: «как вы раскрываетесь в процессе творчества?», «каким образом он отражает то, как вы справляетесь с трудностями в жизни?», «какие мысли появляются в голове, когда вы занимаетесь творчеством?», «стремитесь ли вы к определенному результату или начинаете с чистого листа, а потом наблюдаете, что из этого получается?», «как вы реагируете на ошибки или незапланированные вещи?». То, какие черты личности вы проявляете при арт-терапии, характеры для вас и в повседневной жизни.
Психолог также предлагает сделать альбом, чтобы сохранить все созданные вами рисунки. Их стоит сопроводить подписями. При желании можно вновь открыть альбом спустя некоторое время и описать то, что вы чувствуете, глядя на созданные когда-то изображения. «Собрав все в одном месте, вы сможете увидеть закономерности, взглянуть на изменения со временем и получить более полное представление о себе», – говорит она.
Рисование – это мощный способ соединиться с нашим внутренним миром. Это безопасный и творческий метод, позволяющий докопаться до истинных мыслей, чувств и воспоминаний. Не говоря уже о том, что он отлично развивает наше воображение и творческие навыки. С помощью таких простых предметов, как бумага, карандаши и краски, мы можем разобраться в собственных мыслях и с удивлением обнаружить, как много мы о себе не знали. И чем больше мы разгадываем, тем глубже начинаем понимать себя.
Фото: Getty Images
Marie Claire Editorial
Магистр консультирования: арт-терапия
Запросить информацию
- Обзор программы
- Результаты учащихся
- Лицензия
- Учебный план
- Требования к поступающим 9000 6
- Стоимость обучения
- Факультет
Запросить информацию
Разделы Обзор программыРезультаты учащихся FeesFacultyОбзор программы
Магистр гуманитарных наук (MA) Адлерского университета в области консультирования: программа арт-терапии готовит социально ответственных консультантов к использованию творческого процесса для улучшения физического, психического и эмоционального благополучия некоторых из наиболее маргинализированных слоев общества. Студенты получают знания и навыки, чтобы создавать реальные изменения в жизни людей с помощью искусства.
Наша инновационная программа одобрена Американской ассоциацией арт-терапии (AATA), и выпускники имеют право подать заявку на несколько лицензий и сертификатов.
Магистр консультирования: арт-терапия предназначена для подготовки консультантов и арт-терапевтов для обслуживания различных групп населения в различных условиях, от клиник и центров психического здоровья до исправительных учреждений и частной практики.
Эта программа также позволяет учащимся добавить Сертификат консультирования по вопросам злоупотребления психоактивными веществами для получения дополнительных 12 кредитов курсовой работы.
Запрос информации
ВанкуверЧикагоОнлайн
Выберите программу Выберите терминВам нужна степень бакалавра в региональном аккредитованном учреждении, чтобы поступить на программы Адлерского университета.
Хорошо
У меня есть / будет степень бакалавра к тому времени, когда я планирую чтобы начать в Адлерском университете.Отправляя эту форму, я даю Адлерскому университету согласие связаться со мной по электронной почте, телефону и / или тексту обмен сообщениями по адресу(ам) и телефону(ам) указанному выше, включая беспроводную связь, даже если я нахожусь на корпоративный, государственный или национальный реестр «Не звонить». Этот согласие включает в себя контакт через автоматизированные средства. я понимать, что согласие не требуется для посещения Адлера Университет. Политика конфиденциальности Университета Адлера регулирует нашу политика сбора данных.
правовая оговоркаStudent Outcomes
Наша инновационная программа одобрена AATA и является ключом к трудоустройству и получению лицензии. Наша строгая учебная программа направлена на использование методологий консультирования, арт-терапии и создания произведений искусства для содействия личностному росту, более глубокому пониманию и применению клинической подготовки в области консультирования и арт-терапии в контексте адлерианских принципов социальной ответственности, служения обществу, и культурная компетентность. Наша программа двойного диплома готовит студентов к работе как консультантами, так и арт-терапевтами с помощью клинической модели, когда студенты находятся под наблюдением в своих клинических центрах не только арт-терапевтом, но и лицензированным консультантом, психологом, социальным работником или супружеской парой. и семейный терапевт. Третьим и четвертым компонентом нашей степени является то, что мы включаем теорию Адлера/индивидуальную психологию и арт-терапию Адлера в учебную программу, предоставляя нашим студентам дополнительные методы и методы лечения для применения в клинической практике.
Мы предлагаем захватывающий опыт обучения в различных областях обучения, включая курсы по неврологии; Травма, потеря, горе и утрата; Адлерианская психология и психопатология; Особые популяции и адаптивные методы; Социокультурные и мультикультурные подходы к арт-терапии, консультированию и психотерапии, а также курсовая работа в студии — все под руководством основных преподавателей и адъюнкт-профессоров, являющихся экспертами в этой области. Адлерский университет является признанным на национальном уровне пионером в области последипломного образования, готовящим профессионалов, стремящихся к более справедливому обществу.
Результаты обучения студентов программе арт-терапии
Карьера в области консультирования и арт-терапии
Наша новаторская программа предназначена для подготовки консультантов и арт-терапевтов для работы с различными группами населения в различных учреждениях, включая:
- Клиники
- Центры психического здоровья
- Детские агентства
- Дома престарелых
- Школы
- Больницы
- Исправительные учреждения
- Приюты для жертв насилия
- Стационарные лечебные центры
- Частная практика
Получите знания и навыки, чтобы создавать реальные изменения в жизни людей с помощью искусства. Наш разнообразный преподавательский состав объединяет тщательное обучение в классе с индивидуальным наставничеством, художественным руководством и практическим профессиональным опытом.
Мы предлагаем обширное практическое обучение, включая более 700 часов практики консультирования и арт-терапии, посвященной клинической работе и принципам арт-терапии в сотнях мест, таких как школы, центры психического здоровья и общественные организации.
Graduate Spotlight
Рэйчел Акерман, Массачусетс ’17
Магистр консультирования: арт-терапия
К тому времени, как я поступил в Университет Адлера, я уже знал Я хотел стать арт-терапевтом, совмещая два из трех моих увлечений. Адлер привлек меня, потому что программа консультирования и арт-терапии в большей степени была сосредоточена на клиническом психическом здоровье и психологии как на фундаменте, чем в других школах. Тем не менее, я все еще стремился каким-то образом включить взаимодействие с младенцем.
Прочитать историю Рэйчел
Лицензия
Выпускники этой магистерской программы имеют право подать заявку на следующие лицензии/экзамены:
Зарегистрированный арт-терапевт (ATR)
Сертификат зарегистрированного арт-терапевта (ATR) через Art The учетные данные Правление (ATCB) может быть получено после прохождения всей необходимой последипломной подготовки.
Экзамен на получение лицензии профессионального консультанта (LPC)
Учащиеся имеют право сдать экзамен на получение сертификата на получение лицензии на получение лицензии профессионального консультанта (LPC) в штате Иллинойс, а по завершении программы можно сдать экзамен на получение лицензии национального советника (NCE). .
Лицензированный клинический профессиональный консультант (LCPC)
Сертификация Лицензированного клинического профессионального консультанта (LCPC) в штате Иллинойс может быть получена после выполнения всех необходимых требований последипломного образования. Студенты, заинтересованные в подаче заявки на получение лицензии в другом месте, должны работать с соответствующими советами штата по лицензированию и консультантами факультетов, чтобы соответствующим образом спланировать свою учебную программу.
Учебный план
Магистр гуманитарных наук в области консультирования: арт-терапия — это программа на 66 кредитных часов, которая включает в себя курсовую работу и практические занятия из перечисленных ниже.
Описание курсов и дополнительную информацию можно найти в Каталоге курсов Университета Адлера.
Магистр консультирования: основные курсы арт-терапии
MAT 510 – Семинар профессионального развития I (1 кредит)Этот одночасовой семинар проводится один раз в неделю и обязателен для всех студентов первого семестра. Этот курс предоставит студентам возможность встретиться в небольших группах со сверстниками и одним преподавателем, который также будет выступать в качестве консультанта факультета для студентов.
MACAT 515 — Профессиональное развитие, проблемы и этика в арт-терапии, консультировании и психопатологии (3 балла)Этот курс разработан, чтобы дать студентам прочную основу для этической практики арт-терапии и консультирования. Студенты изучат этические кодексы Американской ассоциации арт-терапии, Совета по сертификации арт-терапии и Американской ассоциации консультирования.
MACAT 517 — Интерсекциональность и психология сообщества (3 балла)Учащиеся изучают теорию и исследования роли психологии сообщества в решении проблем, связанных с рядом широко распространенных вопросов социальной справедливости, влияющих на здоровье отдельных лиц и сообществ. Общественная психология использует экологический подход к функционированию человека, определяя здоровье и дисфункцию во взаимодействии между людьми и более крупными социальными системами.
MACAT 518 — Продвинутое консультирование и адлерианская психология и психопатология (3 балла)Этот курс знакомит и интегрирует передовые методы исторических и теоретических подходов к консультированию наряду с принципами теории Альфреда Адлера и философии сообществ и человечества как основу для понимания развития уникального стиля жизни или личности человека. Эти принципы включают в себя целенаправленность поведения, неделимое «я», целенаправленное поведение и роль социального интереса в психическом здоровье и социальном прогрессе.
MACAT 519 — Теории Адлера и интегративные вмешательства для семей, родителей и учителей (2 балла)Этот курс дает возможность развивать руководство семьей и детьми, знания и навыки родителей, а также обучение и поведенческие навыки, основанные на Адлерианские принципы, которые должны использоваться учителями в классе. Посредством лекций, обсуждений в классе, наблюдений и совместных демонстраций учащихся учат, как вести семью или родительскую группу или группу подготовки учителей.
MACAT 520 — Введение в аддиктивные расстройства (3 балла)Этот курс представляет собой введение в употребление психоактивных веществ и лечение аддиктивных расстройств. Обсуждаются оценка расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, и современные модели лечения употребления психоактивных веществ, неправильного употребления, злоупотребления, зависимости и сопутствующих расстройств.
MACAT 521 — Образ жизни и развитие карьеры (3 кр.)Требование: MACAT-523. Этот курс исследует траекторию и динамику карьеры человека в контексте образа жизни, включая теорию Адлера и использование оценки образа жизни Адлера. Студенты учатся оценивать карьерные интересы, способности и возможности.
MACAT 522 — Биопсихосоциальные основы здоровья и дисфункции для консультантов (3 балла)Этот курс дает обзор основных расстройств в текущем издании DSM. Обсуждается спектр психических расстройств, от расстройств адаптации до серьезных психопатологий.
MACAT 523 — Базовые навыки психотерапии и использование арт-терапии (3 балла)Этот курс обучает арт-терапии и консультированию студентов базовым и углубленным навыкам микро- и макроконсультирования отношений и психотерапии с использованием ролевых игр. , художественные работы, художественное творчество, художественные директивы и другие практические действия для демонстрации этих концепций. Курс охватывает навыки консультирования (например, посещение, активное слушание, установление взаимопонимания), приемное интервьюирование, процедуры самоанализа/самооценки и другие практические действия для подготовки к клинической работе на практике.
MACAT 524 — Методы исследования в арт-терапии, консультировании и психотерапии (3 балла)Этот курс представляет собой введение в подходы к дизайну исследования, методологии сбора данных и анализу данных с упором на область арт-терапии. . Он подчеркивает важность научно обоснованных исследований в развитии арт-терапии и консультирования.
MACAT 525 — Исторические и теоретические перспективы арт-терапии, консультирования и психотерапии (3 балла)Этот курс знакомит с историей, философией, теорией и практикой арт-терапии, консультирования и психотерапии в областях консультирования, психическое здоровье и психология. Фундаментальные элементы истории и теории арт-терапии, консультирования и психотерапии рассматриваются с вниманием к теоретическим основам каждой области исследования.
MACAT 526 — Оценка и оценка в арт-терапии, консультировании и психотерапии (3 балла)Этот курс знакомит студентов и помогает им расширить свои знания и навыки в области консультирования, а также свои знания и навыки в области арт-терапии. Студенты научатся формулировать цели лечения и стратегии вмешательства, объединяя теорию, оценку и диагностическую информацию для различных проблем клиента, включая оценку и управление суицидальным риском и кризисное вмешательство.
MACAT 527 – Использование арт-терапии в групповой психотерапии и психопатологии (3 балла)Этот курс знакомит студентов с историей, теорией, методами, принципами и применением групповой динамики, а также с этапами развития групп. Кроме того, обсуждаются роли и поведение членов группы, а также терапевтические факторы групповой работы.
MACAT 650 – Развитие продолжительности жизни в арт-терапии, консультировании и психотерапии (3 балла)Этот курс представляет собой обзор различных моделей и теорий арт-терапии и консультирования при обсуждении характеристик, потребностей в развитии и задач в разные этапы жизненного цикла человека. Обсуждается влияние социальных, культурных, биологических и психологических факторов на пренатальную жизнь, детство, юность, взрослую жизнь и старение.
MACAT 651 — Социокультурные и трансмультикультурные подходы в арт-терапии, консультировании и психотерапии (3 балла)Этот курс обеспечивает базовые знания, осведомленность и навыки, необходимые для предоставления более эффективных консультационных услуг в трансмультикультурной среде. общество. Курс охватывает теории, исследования и практики, связанные с трансмультикультурной компетенцией, с акцентом на межгрупповые и внутригрупповые различия, а также на пересечение расы, этнической принадлежности, пола, религии, сексуальной ориентации, страны происхождения, инвалидности и социально-экономического положения. положение дел.
MACAT 652 — Теории и методы вмешательства в арт-терапии, консультировании и психотерапии I: пары, семьи и пожилые люди (3 кредита)потребности клиентов в области психического здоровья во время кризисов, стихийных бедствий и других травмоопасных событий. Стратегии и процедуры оценки риска, включая суицид, агрессию и членовредительство, обсуждаются и демонстрируются с помощью консультаций и вмешательств в дополнение к арт-терапевтическим оценкам и вмешательствам.
MACAT 654 — Нейронаука в арт-терапии, консультировании и психотерапии: особые группы населения (3 балла)Этот курс посвящен отношениям между консультированием, неврологией, биологией, искусством, творчеством, восприятием и памятью применительно к применению и практика консультирования, психотерапии и арт-терапии, включая теорию Адлера.
MACAT 655 — Студийное искусство в арт-терапии, консультировании и психотерапии (3 балла)Этот курс предоставляет студийное время для приобретения навыков, развития методов изобразительного искусства, изучения художественного творчества с помощью материалов и медиа в арт-терапии посредством визуально-пространственной и навыки восприятия, поскольку они связаны с консультированием и психотерапевтической постановкой целей в области здоровья и хорошего самочувствия для клиентов. Студенты исследуют личное творчество в связи с арт-терапией и профессией консультирования.
MACAT 656 — Особые группы населения: адаптивные методы в арт-терапии, консультировании и психотерапии (2 балла)Этот курс развивает компетенции учащихся путем использования концептуальных основ и передового опыта для надлежащего выбора и использования широкого спектра художественных средств массовой информации. , включая процессы и адаптивные меры, которые включают медицинскую арт-терапию и технологии в особых группах населения.
Полевое обучение
SJP 513 — Практикум по социальной справедливости I (1 кр.)Практикум по социальной справедливости (SJP) — это неклинический и неспецифический практический практикум первого года обучения, который начинается в осенний семестр. Учащиеся приобретают знания, навыки и взгляды на использование коллективной власти и стратегий социальной справедливости для построения более справедливого общества. Программа SJP предназначена для того, чтобы помочь учащимся научиться работать вместе с различными сообществами в качестве агентов социальных изменений, и служит катализатором для учащихся, чтобы они осознали и поняли свои сильные стороны и ответственность, чтобы внести свой вклад в социальную справедливость.
SJP 514 – Практикум по социальной справедливости II (1 балл)Практикум по социальной справедливости (SJP) – это неклинический и не относящийся к конкретным дисциплинам практический практикум первого года обучения, который продолжается весь весенний семестр. Учащиеся приобретают знания, навыки и взгляды на использование коллективной власти и стратегий социальной справедливости для построения более справедливого общества. Программа SJP предназначена для того, чтобы помочь учащимся научиться работать вместе с различными сообществами в качестве агентов социальных изменений, и служит катализатором для учащихся, чтобы они осознали и поняли свои сильные стороны и ответственность, чтобы внести свой вклад в социальную справедливость.
MACAT 667 — Практический семинар по арт-терапии, консультированию и психотерапии: консультации и супервизия I (2 балла) Предпосылки: Завершение минимум 27 кредитных часов курсовой работы, включая SJP 513, SJP 514, MACAT- 510 MACAT-523 или MACAT-525 или; MACAT526 MACAT-527 MACAT-518 MACAT-650 MACAT-653 или одновременно с MACAT-677; требуется согласие председателя и директора по обучению. Этот клинический практикум
в утвержденном агентстве или учреждении требует 700 часов на месте, по крайней мере, 350 часов в непосредственном контакте с клиентом.
Предварительные требования: MACAT-667; одновременно с MACAT-678. Наряду с практическим опытом студенты получают индивидуальное руководство со стороны преподавателей и посещают групповые занятия на семинаре. Семинар предназначен для того, чтобы учесть практический опыт студентов и проблемы, связанные с их клиентами и объектами.
MACAT 669 — Семинар-стажировка по арт-терапии, консультированию и психотерапии: консультации и супервизия III (1 кредит)Необходимые условия: MACAT-668; одновременно с MACAT-679. Наряду с практическим опытом студенты получают наблюдение со стороны преподавателей и посещают групповые занятия на семинаре. Семинар предназначен для того, чтобы учесть практический опыт студентов и проблемы, связанные с их клиентами и объектами.
MACAT 677 — Практикум по арт-терапии, консультированию и психотерапии: консультация и супервизия I (1 кредит)Предпосылки: Выполнение не менее 27 кредитных часов курсовой работы, включая MACAT-510, MACAT-523, MACAT -525, МАКАТ-526, МАКАТ-527, МАКАТ-518 или МАКАТ-650, МАКАТ-653. Этот клинический практикум в утвержденном агентстве или учреждении требует минимум 700 часов на месте, из которых не менее 350 часов в прямом контакте с клиентом.
MACAT 678 — Стажировка в области арт-терапии, консультирования и психотерапии: консультации и супервизия II (1 кредит)Необходимые условия: Завершение не менее 27 кредитных часов курсовой работы, включая MACAT-510, MACAT-523, MACAT -525, МАКАТ-526, МАКАТ-527, МАКАТ-518 или МАКАТ-650, МАКАТ-653; одновременно с MACAT-667/ MACAT-668. Этот клинический практикум в утвержденном агентстве или учреждении требует минимум 700 часов на месте, из которых не менее 350 часов в прямом контакте с клиентом.
MACAT 679 — Интернатура по арт-терапии, консультированию и психотерапии: консультации и супервизия III (1 кредит)Этот клинический практикум в утвержденном агентстве или учреждении требует минимум 700 часов на месте, из которых не менее 350 часов непосредственно контакт клиента. Практикум также обеспечивает супервизию, поддержку сверстников и консультации, которые прививают понимание процесса психообразовательной консультации с акцентом на теории и стратегии, которые используются для предоставления услуг отдельным лицам, группам и организациям.
MACAT 610 — Продолжение стажировки в области арт-терапии, консультирования и психотерапии: консультации и супервизия (0 баллов)Этот расширенный практический курс предлагается летом II и предназначен для студентов, нуждающихся в дополнительных часах практических занятий. Этот клинический практикум в утвержденном агентстве или учреждении требует минимум 700 часов на месте, по крайней мере, 350 часов в непосредственном контакте с клиентом.
Практикум по социальной справедливости
200-часовая стажировка, позволяющая студентам получить реальный опыт
Уникальная и проверенная программа, предназначенная для того, чтобы дать студентам возможность получить реальный опыт во время обучения в Адлерском университете. Практикум по социальной справедливости представляет собой обязательную 200-часовую стажировку, которая охватывает четыре курса (или термины для онлайн-программ). Каждому учащемуся дается на выбор ряд категорий по гражданскому мышлению. Они представляют свои желаемые области интересов. После этого им назначается конкретный и согласованный сайт по работе с населением, где они будут работать от 8 до 10 часов в неделю.
Узнайте о Практикуме Адлера по социальной справедливости
В центре внимания факультета
Дженнифер Ласивита, Psy.D.
Заведующий кафедрой, магистр консультирования: арт-терапия
Как выпускник Адлера, общественный защитник искусства и свидетель возрождения городов с помощью искусства, я ценю самовыражение, саморефлексию, критическое мышление и пропаганда искусства. Будучи чикагцем в четвертом поколении, я глубоко укоренен в поддержке соседей, социальной ответственности, единстве в многообразии и активизме.
Узнать больше
Требования к поступающим
Требования к поступающим:
- Степень бакалавра/бакалавра или ее эквивалент в аккредитованном учебном заведении.
- Средний балл 3,0 или выше по шкале 4,0 за все курсы бакалавриата и магистратуры. Исключения могут быть сделаны для абитуриентов, продемонстрировавших улучшение успеваемости или академических способностей другими способами.
- Эквивалент 12 кредитных часов семестра по психологии с оценками C или выше. Эти курсы должны включать общую или вводную психологию, ненормальную психологию и развитие продолжительности жизни. Все предварительные условия должны быть выполнены к концу первого семестра студента в Адлерском университете.
- Восемнадцать семестровых кредитных часов или 27 квартальных кредитных часов по студийному искусству, которые демонстрируют мастерство и дисциплинированную приверженность изобразительному искусству в трех или более средствах изобразительного искусства.
- На вступительном собеседовании необходимо представить портфолио оригинальных художественных работ (15 примеров в трех или более различных средах), демонстрирующих умение обращаться с художественными материалами.
- Утвержденные кандидаты будут приглашены на личное собеседование в качестве последнего шага в процессе подачи заявки.
Кандидаты должны представить следующие предметы для рассмотрения при поступлении:
- Заявление и регистрационный сбор
- Заявление о намерениях (2-3 страницы, через два интервала), ответы на следующие вопросы:
- Почему вас интересует выбранная вами область и программа?
- Почему вам подходит программа Университета Адлера?
- Миссия Университета Адлера основана на социальной справедливости. Поделитесь своим взглядом на социальную справедливость.
- Каковы ваши карьерные цели и интересы?
- Резюме или биографические данные
- Официальные стенограммы всех посещаемых школ бакалавриата и магистратуры (США и Канада)
- Пожалуйста, направляйте официальные стенограммы непосредственно в приемную комиссию
- Неофициальные стенограммы могут быть приняты для любых школ, в которых степень не была получена
- Международные транскрипты должны оцениваться службой оценки транскриптов
- Два рекомендательных письма
- Это должно быть от кого-то, кто может конкретно рассказать о ваших академических и профессиональных способностях
Утвержденным кандидатам будет предложено пройти собеседование с преподавателями.
Пожалуйста, отправьте все материалы заявки, включая официальные стенограммы, в приемную комиссию до истечения срока подачи заявок.
Университет Адлера – Приемная комиссия
17 N. Dearborn Street
Chicago, IL 60602
Официальные электронные стенограммы следует отправлять на [email protected].
Информация для иностранных абитуриентов
Плата за обучение
Плата за обучение по программам Университета Адлера взимается каждый семестр в соответствии с количеством зарегистрированных академических кредитов. Количество кредитов, на которые студент зарегистрируется, зависит от академической программы и семестра. Чтобы оценить сумму обучения и сборов, которые будут взиматься в течение определенного семестра, воспользуйтесь нашим инструментом оценки обучения ниже или ознакомьтесь с информацией об обучении и сборах для всех программ Чикаго.
Оценщик стоимости обучения
Факультет
- Дженнифер Ла Чивита, психолог, LCPC, ATR-BC заведующая отделением арт-терапии, Центр адлерианской практики и стипендий
- Элизабет Фотопулос, доктор философии. Основной факультет, магистр консультирования: арт-терапия
- Райан Хансен, магистр искусств, LPC, ATR-BC Директор по клинической подготовке, Доцент, Консультирование: арт-терапия
- Дженнифер Котецки, доктор философии, LPC, ATR-BC, доцент, Магистр консультирования: арт-терапия
- Томека МакГи-Холлоуэй, психолог. Основной факультет, магистр консультирования: арт-терапия
Арт-терапевт/арт-психотерапевт | Медицинская карьера
Арт-терапия — это форма психотерапии, использующая художественные средства массовой информации в качестве основного способа выражения и коммуникации. Арт-терапевты/арт-психотерапевты используют искусство как средство для решения эмоциональных проблем, которые могут сбивать с толку и тревожить.
Срок службы
Вы будете использовать искусство, чтобы помогать людям справляться со сложными и запутанными эмоциональными проблемами. Могут быть вещи, которые клиенты не могут сказать словами. Это может быть связано с тем, что эмоции слишком неприятны, или с тем, что у клиента есть трудности с общением.
Вы создадите безопасную среду, которая поможет людям обрести самосознание и уверенность в себе.
Вы будете работать с людьми всех возрастов — детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми. У ваших клиентов может быть ряд трудностей, таких как эмоциональные, поведенческие или психические проблемы со здоровьем, неспособность к обучению, состояния, ограничивающие жизнь, неврологические состояния или физические заболевания. Они также работают в различных настройках, таких как:
- ГСЗ
- социальные услуги
- образование (начальное, среднее, дополнительное и специальное образование)
- тюрем
- частная практика.
Вы будете работать один на один или в группах, в зависимости от потребностей клиента. В группе вы будете поощрять участников общаться друг с другом через их искусство и помогать группе работать с изображениями и их значениями.
Вы можете работать с другими специалистами, в том числе с медицинским персоналом, учителями или персоналом тюрем и пробации.
Франческа Ла Нав
Арт-психотерапевт
Я горжусь тем, что арт-психотерапевты работают с некоторыми из самых труднодоступных пациентов в службах охраны психического здоровья.
Прочитать историю Франчески
Как стать арт-терапевтом
Вам необходимо получить утвержденную степень магистра в области арт-терапии или арт-психотерапии с полным или неполным рабочим днем, а затем зарегистрироваться в Совете по здравоохранению и уходу (HCPC).
Вступительные требования
Обычно вам потребуется первая степень в области искусства или соответствующего предмета. Вас могут принять на курс без художественного образования, если у вас есть сильный художественный бэкграунд. На курсы принимаются, как правило, зрелые, гибкие люди, которые до подачи заявления имели опыт работы в сфере психического здоровья, образования, особых потребностей или социальных услуг. Вам нужно будет показать портфолио ваших художественных работ. Они охватывают психологию создания имиджа, терапевтические отношения, важность границ и психологическую и психотерапевтическую практику.
Степень ученичества
Доступно обучение 7-го уровня для арт-терапевтов, включая арт-терапевтов/арт-психотерапевтов, драматерапевтов и музыкальных терапевтов, но возможности в настоящее время ограничены. Вам нужно подать заявку на должность ученика в медицинском учреждении. Вы можете искать вакансии на веб-сайте NHS Jobs и на веб-сайте Find an Apprenticeship.
Необходимые навыки и личные качества
Вы должны быть:
- креативный, гибкий и находчивый
- устойчив к сильным эмоциям других людей
- чувствительная и зрелая
- артистичный с отличными коммуникативными навыками
- способен работать с людьми из всех слоев общества
- способность отражать собственные эмоции
Куда может привести роль
Вы можете специализироваться на определенном типе клиентов, таких как дети, пожилые люди или правонарушители. Или вы можете стать специалистом по какой-то конкретной проблеме, такой как деменция, психическое здоровье или паллиативная помощь. Вы можете решить стать самозанятым и создать частную практику. Вы могли бы сделать это наряду с работой по найму.
Вы можете стать старшим арт-терапевтом или консультантом, руководя работой команды терапевтов. Или вы можете стать главой отделения арт-терапии, координируя работу терапевтов из других дисциплин, таких как музыка или драматерапевты. Вы также обучаете других арт-терапевтов. Некоторые арт-терапевты проходят дополнительное обучение и специализируются в таких областях, как работа с семьями или людьми с диагнозом расстройства личности. Существуют также возможности для дальнейшего обучения психотерапии или научно обоснованным вмешательствам, таким как когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).
Вы можете вступить в Британскую ассоциацию арт-терапевтов (BAAT), где вы сможете обновлять свои навыки и знания с помощью ежегодного CPD (непрерывного профессионального развития).