Ассертивное общение: Ассертивное общение — Insch.Ru

Ассертивное общение — Insch.Ru

Мы объясним, что такое ассертивное общение и каковы его основные характеристики. Кроме того, его классификация, методы и примеры
Ассертивное общение использует преимущества факторов, присущих коммуникативному процессу

Что такое ассертивное общение?

Мы называем ассертивной коммуникацией те формы общения , которые разработаны или предназначены для передачи сообщения гораздо более эффективно , используя преимущества факторов, присущих коммуникативному процессу и других, которые, хотя и являются внешними по отношению к нему, сопровождают его и влияют на его эффективность

Напомним, что коммуникация – это процесс передачи сообщения или информации между отправителем (создающим сообщение) и одним или несколькими получателями (принимающими сообщение) с помощью физической среды (например, звуковых волн в воздухе ) и с использованием определенного кода (например, языка). Этот процесс присущ живым существам и достигает наивысшего уровня сложности у людей, единственного животного, наделенного структурированным языком

Однако коммуникация часто может сталкиваться с трудностями, чтобы стать реальностью, такими как недостатки собеседников, шум окружающей среды и, часто, слабая коммуникативная ассертивность со стороны отправителя, то есть слабая способность способствовать оптимальному коммуникативному акту

Таким образом, ассертивная коммуникация учитывает такие элементы вербальной коммуникации, как тон голоса, ритм речи, а также другие аспекты, такие как язык тела, чтобы развить у отправителя определенный коммуникативный интеллект, который значительно улучшит его способность донести сообщение до собеседника

Характеристики ассертивного общения

Для того чтобы общение было ассертивным, необходимо учитывать ряд элементов, которые характеризуют его и связаны с психологическими, эмоциональными и прагматическими аспектами коммуникативного акта. Так, например, ассертивное общение учитывает следующее:

  • Поза тела. Поза тела при разговоре должна быть открытой, откровенной, вызывать доверие к собеседнику, передавать интерес искренность. Смотреть на собеседника во время разговора – ключевой момент в этом деле.
  • (Жесты.)Жесты, которыми мы сопровождаем свою речь, могут играть как в пользу (усиливая или сопровождая сказанное), так и против, передавая противоположное сказанному или отвлекая слушателя.
  • Артикуляция. То, как произносятся слова, каденция предложения и тон голоса оказывают огромное влияние на общение. Слова, произнесенные невнятно, шепотом или вполголоса, трудно понять, так же как и предложение , безостановочное и быстрое, как локомотив, которое выматывает собеседника и отбивает у него желание слушать нас.
  • Взаимность. Необходимо обратить внимание на то, сколько времени мы уделяем говорению и сколько слушанию, чтобы не рисковать монологом или передачей безразличия к собеседнику. Действительно ли мы слушаем, когда слушаем, или просто ждем своей очереди, чтобы снова что-то сказать? Уважаем ли мы молчание или наезжаем на собеседника?
  • Местонахождение . Где мы выбираем место для важного разговора? В безопасном и спокойном месте люди склонны проявлять больше сочувствия, чем в шумном и полном отвлекающих факторов или, что еще хуже, угроз месте, например, на многолюдной улице.

Типы ассертивного общения

Поза тела – яркий пример невербальной коммуникации.

В широком смысле можно говорить о трех категориях ассертивности в общении, а именно:

  • Вербально. Вербальная коммуникация связана с тем, что сказано, поэтому ассертивность в данном случае подразумевает выбор слов, построение предложений и лингвистические аспекты.
  • невербально. Невербальная коммуникация имеет отношение к аспектам, которые окружают язык во время коммуникативного акта, которые влияют на него, но не имеют отношения к его языковым процессам. Например, поза тела или место, выбранное для разговора.
  • Паравербал. Паравербальная коммуникация – это коммуникация, промежуточная между вербальной и невербальной, т.е. она охватывает элементы, сопровождающие формулирование сообщения и составляющие часть коммуникативного акта, т.е. то, как сказано то, что сказано. Тон голоса, артикуляция, ритм , являются примерами этого.

Техники развития ассертивности

Некоторые приемы развития коммуникативной ассертивности:

  • (Звучит заезженная пластинка.)Это повторение в том же тоне и каденции сообщения, которое не было воспринято идеально, не вызывая конфронтации. Нет, мне не нужен этот продукт.
  • (Берег тумана.)Вы соглашаетесь с оппонентом в споре, вежливо, но неопределенно, не давая повода для дальнейшей конфронтации. Возможно, вы правы.
  • (Утвердительный вопрос.)Вместо констатации недостатка или упрека задается вопрос о том, чего не хватает, как можно улучшить ситуацию или добиться желаемого результата. Как я могу помочь вам завершить вашу работу?
  • Плавающее напряжение. Когда другой человек говорит что-то, что нас беспокоит или с чем мы не согласны, вместо того, чтобы бороться, мы игнорируем эту часть сообщения и обращаем внимание на остальное.
  • (Говорит от себя.)Всегда лучше излагать вещи субъективно, чем утверждать их как абсолютные истины. Лучше сказать ‘Я не согласен’, чем ‘Ты не прав’.

Примеры ассертивного общения

Планирование предложения руки и сердца является примером ассертивного общения.

Два примера, иллюстрирующие ассертивное общение:

  • Клиент с обфускацией жалуется банковскому служащему. Последний выбирает, как сказать, чтобы не расстроить клиента еще больше, постоянно принимая его сторону и внимательно и серьезно выслушивая его жалобу, добавляя небольшие сопроводительные фразы, которые дают клиенту понять, что это не его прямая вина, но что он готов помочь ему решить неудобство.
  • Мужчина хочет сделать предложение руки и сердца. Он не уверен в реакции, которую получит, поэтому планирует место для этого, исходя из вкусов своего партнера, и выбирает лучшее время для этого, потому что если он сделает это, чтобы отвязаться в любом месте, его могут отвергнуть.

 

Что это такое и как его улучшить

Ассертивная коммуникация — это способность честно и открыто выражать свои мысли, уважая и ценя мнение других. Это важный навык на современном рабочем месте, поскольку он позволяет четко излагать свою точку зрения, сохраняя при этом уважение к другим людям, с которыми вы работаете. Такое общение помогает поддерживать рабочие отношения, в которых каждый отстаивает свою точку зрения справедливо.

В этой статье мы объясним, что такое ассертивное общение, когда его следует использовать и как успешно применять на рабочем месте.

Что такое ассертивное общение?

Ассертивное общение — это способность прямо и честно выражать свои идеи. Владение этим навыком позволит вам смело и четко излагать свои взгляды, чувства и мысли на рабочем месте.

Успешное использование ассертивной коммуникации позволяет вам отстаивать свои права и при этом прислушиваться к мнению собеседника, помня о его правах и чувствах.

Важно быть тактичным при выражении своих мыслей и чувств, но также следует быть прямым, уважительным и честным. При ассертивной коммуникации оба человека имеют равное значение, независимо от иерархии на рабочем месте.

Когда следует использовать ассертивное общение

Использование ассертивного общения имеет много преимуществ, и все больше и больше рабочих мест практикуют его. Однако прежде чем принять решение об использовании этого навыка, важно оценить, как он может повлиять на гармонию и отношения на рабочем месте. Если вы хотите использовать ассертивное общение, сначала оцените каждую ситуацию, чтобы убедиться, что она будет хорошо воспринята.

Использование этого коммуникативного навыка может помочь вам успешно донести свою мысль, потому что он позволяет четко выразить себя, одновременно развивая взаимное уважение с другими людьми.

Элементы ассертивной коммуникации

Использование ассертивной коммуникации становится тем легче, чем больше вы практикуетесь. Ниже перечислены некоторые элементы, которыми должна обладать эта форма общения:

  • Ясность: При общении с другими сотрудниками будьте ясны, когда делитесь своим мнением и выражаете свои чувства. Ясность помогает сделать вас более решительным, когда решения нужно принимать быстро.

  • Активное слушание: Выделение времени на выслушивание противоположных мнений позволяет вести продуктивные беседы на рабочем месте. Вовлекая других сотрудников в обсуждение, старайтесь слушать их, не перебивая. Это показывает, что вы уважаете то, что они хотят сказать.

  • Спокойный голос: Как ассертивный коммуникатор, использование нормального и спокойного голоса позволяет коллегам чувствовать себя уважаемыми и достойными, даже если у вас противоположные мнения или точки зрения.

  • Честность: Ассертивное общение требует честности.

    Важно выражать свои чувства и мнения правдиво, но вежливо, чтобы человек, с которым вы общаетесь, понял, что вас беспокоит.

  • Факты: Ваша роль как уверенного коммуникатора заключается в том, чтобы любая ваша дискуссия с коллегами основывалась на фактах. Такое ведение разговора поможет вам сосредоточиться на теме и достичь своих целей благодаря конструктивной обратной связи.

Совершенствование вашего ассертивного общения

Полезно практиковать ассертивное общение самостоятельно или в реальных ситуациях, чтобы использовать его более эффективно и успешно. Вот несколько советов, которые помогут вам стать более ассертивным коммуникатором:

  1. Оцените свои личностные качества, чтобы определить, как вы ведете себя на рабочем месте, а затем решите, улучшит ли более напористое поведение в общении ваш опыт общения с другими людьми.

  2. Заранее прорепетируйте, что говорить. Отработайте типичный сценарий, который, как вы предполагаете, может потребовать ассертивного общения, чтобы вы были готовы, когда подобная ситуация возникнет на рабочем месте.


  3. Продолжайте практиковаться, разыгрывая с другом типичный сценарий на рабочем месте. Делайте это до тех пор, пока не будете уверены, что можете общаться продуктивно и позитивно. Запросите их честную обратную связь о вашем прогрессе, чтобы вы могли продолжать совершенствоваться.

  4. На рабочем месте контроль над своими эмоциями важен при ассертивном общении. Самоконтроль позволяет свободно обмениваться мнениями и идеями и помогает всем участникам почувствовать, что их услышали.

  5. Убедитесь, что вы сохраняете нейтральное и позитивное выражение лица при общении с коллегами по работе.

  6. Практикуйте минимизацию движений рук и жестов, чтобы не отвлекаться от разговора.

  7. Чтобы укрепить уверенность в себе как в ассертивном коммуникаторе, попрактикуйтесь в его использовании на коллегах или сверстниках по работе. По мере роста вашей уверенности вы сможете попробовать себя в более сложных сценариях на рабочем месте.

  8. Засекайте время, когда вы практикуете ассертивное общение, чтобы оставаться сосредоточенным на намерении вашего сообщения и сохранить его ценность. Например, если вы торопитесь, может быть полезно рассмотреть другие методы общения.

  9. Когда вы участвуете в ассертивной коммуникации, представляйте свою сторону дискуссии последовательно, чтобы ваши слова достигли намеченной цели.

Преимущества ассертивного общения

Хотя ассертивная коммуникация может быть сложной, ее эффективное использование дает много преимуществ:

  • Ассертивный коммуникатор понимает свои чувства и может контролировать свой характер, при этом твердо отстаивая свое мнение и права.

  • Коммуникабельность ассертивно создает честные отношения и взаимодействие на рабочем месте, дома и в обществе.

  • Такой стиль общения повышает самооценку, поскольку учит уверенно выражать свои мысли и делать выбор.

  • Удовлетворенность работой повышается на тех рабочих местах, где сотрудники чувствуют себя более уверенными в том, что их мнение услышано.

  • Ассертивное общение сводит к минимуму проблемы сотрудничества на рабочем месте, поскольку позволяет более прямолинейно обмениваться идеями и точками зрения.

  • Общение таким образом способствует командной работе и сотрудничеству на рабочем месте, поскольку каждый сотрудник чувствует, что его вклад ценят.

  • Навыки решения проблем и принятия решений улучшаются на рабочем месте, когда решения обсуждаются более четко и эффективно.

  • Ассертивное общение помогает сотрудникам устанавливать здоровые границы при взаимодействии с коллегами на рабочем месте.

Ассертивные методы общения

Для успешного использования ассертивного общения существуют техники, которые вы можете практиковать на рабочем месте, привлекая других сотрудников. Вот некоторые из них, которые вы можете рассмотреть:

Затуманивание

В состоянии тумана вы легко воспринимаете критику, не защищаясь и не тревожась. Вы вежливо признаете правоту критики, но это не меняет вашего мнения. Туманность позволяет полюбовно решать вопросы в составленном виде.

Негативное утверждение

Вы честно смотрите на свое поведение и личность, пытаясь увидеть себя таким, каким видят себя другие, а затем принимаете их как часть себя. Принятие как своих положительных, так и отрицательных черт поможет вам реагировать на замечания более обдуманно. Негативное утверждение позволяет вам лучше понять себя и признать правду, которой с вами делятся другие.

Повторяющееся утверждение (заезженная пластинка)

В этой технике вы остаетесь спокойным и твердым в своих решениях, несмотря на несколько попыток заставить вас принять различные точки зрения и мнения.

Работоспособный компромисс

Идти на компромисс с другим человеком выгодно, если это не затрагивает ваше самоуважение или совесть. Например, если коллега занят, но должен был встретиться с вами, вы можете договориться встретиться позже, когда он закончит свои неотложные дела.

Негативный запрос

Эта техника позволяет справиться с негативной критикой со стороны близких вам людей. Главная цель — понять для себя, является ли критика конструктивной или нет. Если это так, вы можете решить, стоит ли воспользоваться их советом. Если замечания неконструктивны, вы можете ничего не предпринимать, не принимая их близко к сердцу.

Топ-20 ассертивных коммуникативных действий

Уверенное самовыражение — ключевой навык, которому должен научиться каждый. Настойчивость может помочь вам эффективно выражать себя, предпринимая действия, используя невербальные навыки и отстаивая свою точку зрения. Эти 20 упражнений и упражнений для уверенного общения могут помочь вашим ученикам улучшить свои навыки уверенного общения и быть услышанными, не проявляя агрессии или пренебрежения.

1. Практика активного слушания

Обучая учащегося активно слушать, вы учите его проявлять взаимное уважение к говорящему и развивать другие социальные навыки, необходимые им для уверенного ответа. Ваши ученики могут практиковать эти навыки с другом. Дайте каждому человеку точку зрения и напомните им, чтобы они поддерживали зрительный контакт и сохраняли спокойствие на протяжении всего разговора.

Дополнительная информация: Psych Central

2. Модель поведения 

Одна из первых вещей, которым следует научить учащихся уверенному общению, — это научить их правильному уверенному поведению, например, говорить «нет», стоять на своем и говорить о своих чувствах. Отличный способ научить такому поведению — это моделирование.

Узнайте больше: Psych Central

3. Играйте в «Mystery Bag»

Эта забавная игра — простой способ научить учащихся доверять себе и своим догадкам. Поместите несколько загадочных предметов в сумку и позвольте учащимся угадать, что в ней. Им нужно поделиться тем, что они думают, а затем объяснить, почему они думают, что это определенный предмет.

Подробнее: Моменты в день

4. Ролевая игра

Ролевая игра — один из лучших способов научить ассертивному общению. Вы можете назначить роли разным ученикам и обсудить с ними, как лучше всего проявить себя при общении с другим человеком.

Подробнее: Moments A Day

5. Напористость и агрессивность

При изучении напористости важно знать разницу между напористостью и агрессивным поведением. Цель настойчивости — эффективно донести свою точку зрения, не проявляя агрессии. Для этого упражнения запланируйте, чтобы кто-то неожиданно ворвался в комнату, демонстрируя гнев, а не напористость. Найдите время, чтобы обсудить с классом, что человек должен был сделать вместо этого.

Дополнительные сведения: Thrive Works

6. Рабочие листы по напористому общению

Эти рабочие листы по психологическому обучению содержат практические примеры и практические упражнения для студентов, чтобы отработать зрительный контакт, язык тела и эффективное общение; все это важные аспекты уверенного общения.

Дополнительная информация: Помощь терапевту

7. Пассивно, напористо или агрессивно?

Запишите несколько сценариев, в которых кто-то ведет себя пассивно, напористо или агрессивно. Дайте каждому ученику по три цветных листа бумаги; синий для обозначения пассивности, зеленый для обозначения напористости и красный для обозначения агрессивности. По мере чтения каждого сценария учащиеся должны различать стиль общения и подбирать правильный цвет.

Узнайте больше: Heart.org

8. Как сказать «нет»

Говорить «нет» красиво, но настойчиво — это один из лучших навыков общения, которому может научиться ребенок. Задайте учащимся несколько вопросов, на которые они должны ответить «нет», но помогите им придумать, как уверенно сказать «нет».

Узнайте больше: AMA Net

9. Рабочий лист «Как стать более напористым»

Этот замечательный рабочий лист поможет вашим учащимся стать более настойчивыми, формируя свои рассуждения, разрабатывая сценарий, практикуя напористый язык тела и перечисляя ситуации, в которых они хотят показать лучшие напористые навыки.

Дополнительная информация: The Wellness Society

10. Понимание различных стилей общения

Существует четыре основных метода и стиля общения: пассивный, агрессивный, пассивно-агрессивный и напористый. Это описание стилей общения может помочь вашим учащимся определить, на какой стиль они больше всего полагаются; помогая им изменить свой плохой стиль общения на позитивный, напористый стиль.

Узнайте больше: Принстонский университет

11. Осознание эмоций

Знание собственных эмоций и понимание разницы между отрицательными и положительными эмоциями может помочь вашим учащимся быть более настойчивыми. Это простое занятие побуждает их идентифицировать различные смайлики и группировать их в соответствии с определенными сценариями, вызывающими эмоции.

Узнайте больше: Futurum Careers

12. Рабочие листы I-высказывания

Иногда бывает трудно выразить себя, когда сталкиваешься с массой переполняющих эмоций. Эти рабочие листы с Я-утверждениями призваны помочь вашим ученикам использовать правильный язык для эффективного самовыражения.

Узнать больше: Особые сказки

13. Кулаки

Разделите учащихся на две группы и дайте им инструкции по отдельности. Скажите первой группе, что они должны сжать кулак и не разжимать его, пока кто-нибудь не попросит вежливо и настойчиво. Скажите второй группе, что им просто нужно разжать кулак первой группы.

Узнайте больше: Futurum Careers

14. Руководство по настойчивому общению 

В этом загружаемом руководстве содержатся отличные задания, рабочие листы и игры, которые помогут вам эффективно научить своих учеников быть настойчивыми в стрессовых ситуациях.

Узнать больше: Особые рассказы

15. Примеры ситуаций

Составьте список сценариев, в которых человек должен проявлять настойчивость. Пусть учащиеся потренируются реагировать по-разному: пассивно, агрессивно, напористо или пассивно-агрессивно. После этого просмотрите различные ответы.

Узнайте больше: Futurum Карьера

16. Сохранение хладнокровия

Сохранять хладнокровие в трудных разговорах очень важно. Эти простые упражнения помогут вам сохранять хладнокровие и реагировать спокойно и уверенно.

Узнайте больше: Предотвращение запугивания

17. Зрительный контакт

Одним из наиболее важных элементов эффективных и напористых разговоров является зрительный контакт. Это простое упражнение требует, чтобы участники образовали круг. Каждый участник должен будет ответить на простой вопрос, который задает человек напротив. Затем им нужно поменяться местами, не прерывая прямого зрительного контакта.

Узнать больше: Карьера в Futurum

18. Прыжки со стула

Создайте круг со стульями и поставьте между каждым человеком по одному дополнительному стулу. Люди, садящиеся на стулья, должны убедить стоящего сесть рядом с ними. Это упражнение может помочь учащимся распознать разницу между агрессией и напористостью, когда они приглашают и дают инструкции.

Узнайте больше: Объединение навыков

19. Слушайте и рисуйте

Это веселое упражнение поможет вашим учащимся практиковать навыки слушания. Два ученика должны сидеть спиной к спине. Один из учеников будет говорить о чем-то, подробно описывая это. Другой человек должен внимательно слушать и рисовать то, что описывается. Когда используется напористая коммуникация, рисунки более точны.

Подробнее: Разговорный английский как английский

20. Square Talk

Завяжите глаза группе студентов и дайте им кусок веревки. Скажите им, что они должны создать квадрат из этого куска веревки, но никому не разрешается отпускать его. Это упражнение позволит провести различие между эффективными и неэффективными коммуникативными навыками и научит студентов, как реагировать, когда они сталкиваются с коммуникативным кризисом.

Узнайте больше: Венчурный тимбилдинг

9 причин, почему настойчивая коммуникация важна для новых руководителей

Напористое общение — сложный навык для многих новых лидеров, особенно если вы пришли из более пассивного стиля общения. Вам нужно не только освоить стратегии вербального общения, но и образ мышления, который поможет вам стать напористым коммуникатором.

Как и у многих людей, у меня были отношения любви-ненависти с напористым общением. Я восхищался людьми, которые могли ясно выражать свои мысли и мнения, но когда я пытался быть напористым, я чувствовал себя виноватым, властным или слишком прямолинейным.

Однако, как только я начал исследовать напористую коммуникацию и научился быть настойчивым в разговоре, я обнаружил, что это нормальные страхи. Это не знак того, что мне не следует быть напористой или что мне следует вернуться к пассивному стилю общения.

Это просто препятствия, которые можно и нужно преодолеть, чтобы стать отличным напористым коммуникатором.

Видите ли, уверенное общение — это путешествие. Это обязательство изменить прошлое поведение, которое больше не служит вам. Однажды вы, возможно, преуспеете в самоутверждении в трудных ситуациях. В другие дни вы можете с треском провалиться. Это нормально.

Ключ в том, чтобы посвятить себя постоянному совершенствованию шаг за шагом или разговор за разговором. Если вы будете придерживаться этого правила, я могу гарантировать, что вы станете лучше уверенно общаться.

Чтобы вдохновить вас на то, чтобы научиться уверенно общаться, взгляните на эти девять причин, почему уверенное общение важно для новых и начинающих лидеров.

1. Лидеры, которые избегают ассертивного общения, недолговечны

Новые лидеры никогда не добьются успеха, если они не смогут проявить настойчивость, когда это необходимо.

Вы можете получить повышение до руководящей должности и какое-то время цепляться за эту должность, но в конце концов другие обнаружат, что вы не способны вести трудные разговоры, принимать сложные решения или сложные ситуации.

Избегать ситуаций, в которых вам нужно быть напористым, — не выход. Вы должны противостоять им с уверенностью, как это делают лидеры.

2. Напористость делает ваше общение более уверенным

Многим начинающим лидерам трудно уверенно донести свои идеи, мнения и мысли.

Вы беспокоитесь о том, что скажете что-то не то в присутствии более опытных и опытных людей.

Из-за этого беспокойства ваши мысли путаются, а ваше сообщение теряет уверенность.

Но когда вы будете компетентны в напористом общении, вы будете знать, какие слова и структуры предложений использовать, и ваша уверенность сразу проявится.

3. Напористые лидеры кажутся более честными и прозрачными

Когда вы умеете уверенно общаться, это означает, что вы можете открыто и честно делиться своими мыслями, мнениями и желаниями.

Вы не сдерживаетесь и не прячете свои мысли от других, потому что боитесь сказать что-то не то или столкнуться с вызовом.

Эта открытость в вашем общении делает вас более честным и прозрачным.

4. Вы можете установить границы и сказать «нет» необоснованным просьбам

Навыки уверенного общения дают вам силу и уверенность, чтобы устанавливать границы с теми, кто требует от вас слишком многого и говорит «нет» на необоснованные просьбы.

В лидерстве ваш приоритет не в том, чтобы угождать другим людям. Это проверка выполнения работы/проекта и соблюдения сроков.

Пассивные коммуникаторы не могут этого сделать, и в результате они тратят время, пытаясь сказать «нет» неэффективными способами.

Напористые коммуникаторы, однако, могут сказать «нет» в одно мгновение, если что-то не соответствует их приоритетам.

5. Вы можете сделать четкие просьбы о более эффективном делегировании полномочий

Новые руководители часто чувствуют себя некомфортно, делегируя полномочия. Они настолько привыкли быть теми, кому делегируют полномочия, что просто не знают, как делегировать полномочия другим.

Запросы часто кажутся пассивными, косвенными и расплывчатыми. Они не звучат как лидеры, и слушатель часто уходит, не понимая, что они должны делать.

Настойчивое общение, однако, заставляет новых лидеров четко формулировать свои требования, не оставляя места для путаницы.

6. Настойчивость помогает справляться с конфликтами в команде

Как и в случае с делегированием полномочий, новые лидеры не привыкли разрешать конфликты в командах.

Нейтрализация конфликта и его разрешение требует уникальной формы общения, которую лидеры должны иметь возможность использовать при необходимости.

Пассивные коммуникаторы могут избежать этого конфликта. Агрессивные коммуникаторы уцепятся за него, но позволят ему превратиться во что-то ненужное.

Напористые коммуникаторы, однако, знают, как добиться того, чтобы все были услышаны и поняты, и двигаться к решению, вместо того чтобы сосредотачиваться на споре.

7. Вы можете лучше вести трудные разговоры

Если вы не привыкли к трудным разговорам, как многие новые лидеры, вы, вероятно, избегаете их.

Либо это потому, что вы не знаете, как с ними справиться, либо мысль о конфликте вызывает у вас такой дискомфорт, что вы просто не можете с этим смириться.

Но люди, умеющие уверенно общаться, не боятся сложных разговоров. Они знают, что их мнение имеет значение, и имеют право делиться своим мнением с другими.

Это позволяет им вести сложные разговоры с легкостью и меньшим беспокойством, чем у большинства.

8. Напористое общение помогает справляться с трудным начальником

Трудные начальники существуют. Они могут требовать от вас слишком многого, ставить необоснованные сроки или вести себя неподобающим образом на рабочем месте.

Никому не нравится иметь дело с трудным начальником, но дело в том, что напористые коммуникаторы делают это, когда им нужно.

Они могут восстанавливать границы, говорить «нет» и четко просить своего начальника что-то делать или не делать.

Да, им будет неудобно, но они не позволяют этому дискомфорту помешать им самоутвердиться, когда это необходимо.

9. Навыки уверенности в себе помогают избежать выгорания

Две области, в которых многие новые лидеры терпят неудачу, — это неспособность сказать «нет», когда им нужно, и делегирование задач другим членам своей команды.

Неспособность сказать «нет» неизбежно приводит к тому, что вы берете на себя слишком много, а затем перегружаетесь и переутомляетесь.

Невозможность делегировать неизбежно приводит к тому, что вы выполняете задачи, которые могут сделать другие, просто потому, что «проще делать это самому».

И то, и другое приведет к выгоранию.

Вот почему все новые лидеры должны развивать навыки уверенности в себе; чтобы они могли расставить приоритеты, где они тратят свое время и энергию, а где нет.

Напористое общение — важнейший навык, который необходимо развивать всем новым лидерам.

Вы столкнетесь с трудными ситуациями и разговорами.

Вас попросят сделать то, что не соответствует вашим приоритетам и целям.

Ваша работа и репутация зависят от того, сможете ли вы справиться с такими ситуациями и заявить о себе, когда это необходимо.

Я надеюсь, что эти девять причин, по которым уверенное общение важно для новых лидеров, убедили вас начать осваивать этот навык.

———————————-

KARA RONIN работает с начинающими лидерами, помогая им повысить узнаваемость и влияние, чтобы они могли получить продвижение по службе и новых клиентов

Хотели бы вы улучшить свои навыки уверенного общения? Отправьте мне сообщение через LinkedIn, чтобы получить ссылку со скидкой на мой 3-часовой видеокурс «Бестселлер», «Мастер-класс по навыкам уверенного общения» .

—————————

➡️ Подключайтесь/подписывайтесь на меня @KaraRonin И следите за хэштегом #execimpressions, чтобы получать мои ежедневные совет руководства в вашей ленте.

➡️ ПРОСЛУШАЙТЕ ПОДЛИНКУ ЛИДЕРСТВА в Apple Podcasts: https://podcasts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *