АССИМИЛЯЦИЯ • Большая российская энциклопедия
Авторы: С. В. Соколовский
АССИМИЛЯ́ЦИЯ (от лат. assimilatio – уподобление) в этнологии, усвоение индивидом или группой иных языка, культуры и идентичности в результате контактов с более многочисленным и доминирующим сообществом.
Первые исследования А. относятся к кон. 19 в. (Л. Гумплович). Объём понятия А. и его соотношение с близкими понятиями неоднократно менялся в истории исследований А. Разные стороны процесса А. выражались понятиями: аккультурация, языковая А. (переход на иной язык), структурная А. (сближение структур занятости), мисцегенация (смешанные браки) и др. В отличие от аккультурации, А. понималась как однонаправленный процесс, подразумевающий смену системы ценностей и референтной общности у ассимилирующихся индивидов или групп, а также готовность со стороны доминирующей группы принять новых членов. Амер. социолог М. Гордон выделил неск. компонентов А.: рост числа смешанных браков, замена культурных моделей подчинённой группы моделями доминирующей, инкорпорация членов подчинённой группы в институциональные структуры доминирующей группы и соответственное изменение её социальной идентичности и др. Он пришёл к выводу, что необходимо говорить лишь о степени А., т. к. случаи полной А. встречаются редко.
Различают также естественную и насильственную А. Последняя является следствием политики доминирующей группы или государства, направленной на подавление культур и языков этнических меньшинств (т. н. этноцид и лингвицид). В этнонациональных теориях государства естеств. А. считалась «прогрессивной», создающей условия для стабильности и ускоренного развития (В. И. Ленин, амер. президент В. Вильсон). Однако даже в случае естеств. А. выглядящий добровольным отказ от языка и культуры обусловлен реальным неравенством между группами.
С кон. 20 в. вместо термина «А.» для обозначения процессов социального сближения чаще используются термины интеграция, адаптация, инкорпорация, культурный синкретизм, культурная гибридизация и др. Возобладало понимание А. как совокупности многокачественных и разнонаправленных процессов, протекающих неравномерно в разных сферах, различные аспекты которых (социальные, демографич., политич., психологич., этнич. и т. д.) рассматриваются как самостоят. объекты изучения. Подвергается переоценке и понятие «доминирующая культура», акцент делается на множественности центров референции (т. н. сегментированные формы А.). Важную роль играет и смена политич. ориентиров в ряде государств классич. иммиграции (США, Канада, Австралия и др. ) с ассимиляционистских и интеграционистских установок на мультикультурализм, произошедшая в результате деятельности антиассимиляционистских движений в этих странах.
Учебная ассимиляция: учиться на «отлично»!
Перевод Виктории Захожай
Редакция Елены Мокренчук
Учебная ассимиляция — хороший способ помочь отстающим школьникам адаптироваться к учебному процессу и, в конечном счете, добиться академического успеха. Для этого необходимы следующие условия:
- во-первых, дирекции и педагогам учебного заведения необходимо иметь твердые убеждения и христианское отношение к каждому ребенку, умение возлагать большие надежды на всех учащихся без исключения;
- во-вторых, нужно вести постоянное оценивание уровня успеваемости учащихся, влияющее на последующее обучение; выбор методов обучения должен основываться на фактических данных о ребенке;
- в-третьих, необходима соответствующая инфраструктура: политика школы, учебные методики, средства обучения, педагогический состав — все должно способствовать улучшению успеваемости учащихся и поддерживать процесс академической ассимиляции.
Об академической ассимиляции
Неразумно работать с неуспевающими учащимися по тем же учебникам, по тому же учебному плану и лекционному материалу, как и с их более успевающими товарищами, надеясь на такие же академические результаты. К сожалению, подобный подход наблюдается во многих школах, а в неудаче считается виноватым учащийся, его семья, культура или окружение.
Что такое учебная ассимиляция? Это понятие имеет много значений в образовательном контексте. Чаще всего оно описывает процесс «подтягивания» возможностей школьника к требованиям программы учебного заведения. В данной статье я использую термин «учебная ассимиляция» для описания процесса адаптации отстающих учеников с ограниченными возможностями в начальной и средней школе к академическим требованиям подготовительных курсов, с целью подготовить их к поступлению в лицей или гимназию. Все описания и исследования базируются на опыте работы христианских школ США, но могут применяться также педагогами других стран.
Большинство школ, принявших к себе отстающих учеников из других учебных заведений, не всегда могут этим детям помочь — как и те образовательные учреждения, откуда дети пришли. Даже христианские школы с хорошей репутацией и высоким учебным уровнем не всегда справляются с этой задачей. Педагоги христианских школ понимают, что стандартной учебной программы недостаточно для того, чтобы превратить хронического «двоечника» в успевающего ученика, готового для учебы в вузе и для жизни в целом.
Значит ли это, что качество образования христианских школ в США ничем не лучше государственных? Последние статистические данные Национального американского центра статистики образования (NCES) показывают, что большинство американцев разделяют такое мнение, а остальные уверены, что христианское образование в США предназначено лишь для богатых или одаренных учеников. Многие христианские школы стали такими де-факто, не принимая «трудных» детей и оправдывая себя тем, что «мы не сможем с ними справиться» или «не имеем достаточно ресурсов для работы с ними».
Попытаемся показать, что нужды неуспевающих учащихся могут быть восполнены, если школы примут определенные убеждения и взгляды, введут в действие необходимые процессы и станут поддерживать эти процессы своими ресурсами. Результаты количественных и качественных исследований подтверждают необходимость таких шагов. Успешная учебная ассимиляция не является особым служением ограниченного числа школ, у которых есть специализированные и уникальные ресурсы: такая работа должна применяться во всех школах, хотя и требует решимости и знаний.
Шаги к академической ассимиляции
Согласно данным исследований в сфере образования, школы, принимающие на обучение всех учеников, в том числе и неуспевающих, следуют основным шести шагам для того, чтобы помочь детям добиться успехов в учебе:
1) считают, что все ученики могут учиться;
2) регулярно анализируют достижения учащихся;
3) устанавливают цели и методы помощи учащимся;
4) разрабатывают учебную программу и предоставляют ресурсы;
5) планируют время проверки;
6) действуют в соответствии с текущими результатами.
Каждый из этих шагов мы рассмотрим ниже. Однако следует отметить, что эти методы должны быть адаптированы к конкретным возможностям учащихся. Весь процесс и сам подход к учебной ассимиляции является универсальным, но каждый шаг нужно изменять в зависимости от конкретной ситуации. Например, способы создания позитивной атмосферы, наполненной высокими ожиданиями, будут варьироваться в разных школах.
Верить, что все учащиеся могут учиться. Вся работа школы ориентирована на достижение учениками результатов, а не на соблюдение стандартов, выполнение тестов или других требований программы. Для педагогов этих школ бедность, этническая принадлежность или культурные особенности не могут служить оправданием низкой успеваемости или отставания в учебе.
Оценивать учебные результаты школьников. Регулярное текущее оценивание, особенно по языкам и математике — универсальный метод работы успешных школ. Оценивание проводится каждый месяц или чаще; при этом индивидуальные, детализированные данные, показывающие конкретные области, в которых силен или слаб ученик, используются как основа для принятия академических решений.
Установить цели и методы их достижения. Учебный прогресс ученика может быть определен по результатам стандартизированного тестирования, но на практике этим шагом часто пренебрегают. Часто оцениванию подвергаются лишь общие результаты, так что отдельные ученики остаются незамеченными. Иногда учителя не знают, как интерпретировать полученные данные, и оценочная информация не становится основой для дальнейшего обучения и воспитания. Наконец, некоторые педагоги рассматривают результаты тестирования учеников как оценивание эффективности своей собственной деятельности, а не как источник ценной информации о ребенке, которую можно использовать для достижения позитивных изменений, из-за чего многие хорошие методы оказываются неэффективны.
Разработать учебную программу и определить ресурсы. Опытный педагог может, исходя из оценочных данных, понять, как адаптировать свое преподавание к потребностям своих учеников. Некоторым ученикам необходима дополнительная помощь педагога и дополнительное время для выполнения заданий. Другим же, возможно, нужно помочь выработать навыки учебы, чтения или помочь в другой проблемной сфере. Важно помнить, что не существует универсальной программы, подходящей для всех учеников, не говоря уже о всех школах; поэтому разные школы находят различные учебные программы, соотносящиеся с потребностями их учеников, но ключевым аспектом является определение этих нужд.
Спланировать время проверок. Анализ и оценивание успеваемости школьников должны вестись постоянно, в строго определенное время. Не всякая методика подходит всем ученикам, да и в процессе учебы их потребности могут изменяться. Для того, чтобы восполнять меняющиеся нужды учащихся, учебная программа должна приспосабливаться к ним и тоже меняться.
Действовать в соответствии с текущими результатами. Готовность изменить методику в процессе учебы является признаком зрелости и опытности педагога. Очень важно своевременно распознать то, что не подходит в обучении и изменить его. Многие ученики не получают помощи только потому, что после первоначального оценивания результатов педагог не предпринял никаких действий.
Поддержка учебной ассимиляции
Меры, которые школам следует предпринять. Наиболее важным фактором в поддержке академической ассимиляции является атмосфера школы. Поддерживает ли школа, как институт, убеждение, что все учащиеся могут учиться? Возлагают ли сотрудники большие надежды на всех учащихся? Отображено ли это убеждение в основных ценностях школы и сотрудников? У всех ли учащихся такое отношение? Поддерживают ли учащиеся и сотрудники школы друг друга?
Практически каждая школа заявляет, что готова учить всех учеников. Однако, если бы это было на самом деле так, то число выпускников американских школ намного превышало бы количество оставивших учебу. Школа должна ощущать ответственность за успеваемость ученика и воспринимать каждого, прекратившего обучение, как упущенную возможность и нереализованный потенциал. Вместо того, чтобы обвинять государственные стандарты, учащегося или его семью, школа должна взять на себя ответственность за то, что не смогла найти подход к ученику и не сумела раскрыть его академические возможности.
Не будем забывать, что убеждения ученика и его отношение к учебе также играют важную роль. Уже во время приема ребенка в школу родителей знакомят с миссией школы и ее ожиданиями. Предполагается, что учащиеся и родители согласятся с таким подходом и будут его поддерживать. Это не означает, что политика школы избирательна, но это значит, что школа понимает степень ответственность за выполнение своей миссии и не может позволить никому — ни директору, ни педагогу, ни родителю, ни учащемуся — отказаться от исполнения этой миссии.
Отношение школы к ученикам, ее эмоциональная среда влияют не только на учебу, но и на поведение учащегося. Проанализируйте, все ли ученики принимаются в вашу школу, независимо от их национальности, цвета кожи, этнической принадлежности и социально-экономического статуса? Поддерживают ли учащиеся друг друга в учебе, или между ними существует конкуренция, зависть, подозрение или высокомерие? Являются ли ваши классы местом учебы и наставления, где существует порядок и где ученики могут без опасения раскрывать себя и исследовать мир?
Есть ли в школе программа постоянного оценивания? Оценивание может быть формальным или неформальным, однако оно должно быть согласованным с критериями и стандартами учебных планов. С его помощью можно определить прогресс учащегося в овладении навыками и усвоении знаний, являющихся базовыми для дальнейшего обучения. Более того, оценивание должно быть основано на индивидуальном подходе: детализированные данные позволят педагогу определить слабые и сильные стороны каждого учащегося. Полученные данные помогут откорректировать учебный процесс и направить учебные ресурсы на максимальное удовлетворение потребностей учащихся.
Главный вопрос заключается в следующем: основываются ли принятые педагогами решения на фактах и полученных при оценивании данных? Если да, то как педагог планирует свои уроки? По каким критериям школа составляет учебное расписание? Почему приобретаются эти ресурсы, а не другие? Результаты исследования показывают, что наиболее эффективными являются те школы, которые учитывают эти факторы.
Школы должны оценивать также и педагогов, чтобы увидеть, следуют ли они миссии школы и выполняют ли данные им рекомендации. Программа школьного оценивания отображает отношения и убеждения школы. Школы, ожидающие успеха от каждого ребенка, будут анализировать все сведения, хорошие или плохие, о своих учениках и педагогах для того, чтобы на основании этой информации принять необходимые образовательные решения. Эти школы знают, что они могут стать лучше, если сумеют противостоять проблемам. Они уверены, что сумеют сделать это лишь при наличии необходимых знаний и возможностей.
Очевидно, что учебная программа также играет важную роль в процессе ассимиляции. Тем не менее, одной только сильной учебной программы недостаточно. Многие школы совершают ошибку, уделяя все свое внимание разработке учебной программы и забывая о необходимости работать над совершенствованием отношений в школе и развитием стратегий оценивания. Те ученики, которые дома живут в здоровой эмоциональной атмосфере и имеют доступ к ресурсам, возможно, сумеют преуспеть даже в «эмоциональном вакууме» большинства школ — но далеко не все на это способны. На уровне вузов такой подход уже практикуется, и он оправдан, так как студенты могут учиться самостоятельно, но в школах по-прежнему ученики нуждаются в большом внимании со стороны педагогов.
Для учебной ассимиляции необходима сильная учебная программа со строгим, основанным на стандартах учебном плане, предоставляющая разнообразие возможностей и делающая акцент на основных дисциплинах. Нельзя ни в коем случае допускать сокращений в программе, смягчать требования и подход к ней. Акцент на обучении основным навыкам — чтению, письму и математике — поможет ученику быть успешным в других областях знаний, например, в изучении истории, естественных наук и иностранных языков. Без овладения основными навыками ученикам очень сложно изучать другие предметы.
Помимо оценивания учащихся и педагогов, школы должны постоянно оценивать свои учебные планы и материалы. Являются ли ваши учебники, вспомогательные материалы, различные стратегии и подходы лучшими на данный момент или уже появилось что-то, более эффективное? Учащиеся меняются, общество и потребности меняются, и поэтому учебным планам и методам также необходимо изменяться. Это не значит, что необходимо следовать каждому новому веянию, но и не следует постоянно преподавать одно и тоже из года в год, одними и теми же методами.
Для проведения учебной ассимиляции нужны опытные педагоги, умеющие преподавать таким образом, чтобы отвечать на нужды каждого ученика, при этом не нарушая целостности преподаваемого материала. Необходимы также опытные и компетентные руководители, которые смогли бы поддерживать учителей и учеников в их попытке найти подход, который удовлетворил бы потребности всех.
Наконец, поддержка должна оказываться и за пределами школы, особенно ученикам с ограниченным доступом к ресурсам. Такая помощь может быть предоставлена в виде дополнительных лекций или уроков, внешкольного общения с учениками и родителями, выделения дополнительных часов в библиотеке, внедрения эффективных обучающих программ, использования электронной почты, блогов или подкастов, а также других способов. Поддержка не обязательно должна быть в сфере учебы: исследования показали, что программы, связанные с развитием художественных, музыкальных, актерских и спортивных навыков приводят ребенка также и к успехам в учебе. Это не означает, что у всякой успешной школы должны быть дорогие программы по музыке, актерскому мастерству или спорту — но это значит, что школы, предоставляющие ученикам возможности для личных достижений и свершений в неучебных областях, будут чаще видеть и их учебные успехи.
Оценивание сотрудников. Какие педагоги необходимы для осуществления учебной ассимиляции? Учитель должен быть опытным, открытым к изменениям и уметь адаптировать свои уроки так, чтобы охватить всех учащихся. Педагог должен иметь высокие ожидания в отношении всех учеников и быть готовым сделать все возможное, чтобы все дети были успешны в учебе. Учитель должен понимать, что только его профессионализм, а не национальность, культура, доход семьи учащегося или предыдущий педагог являются залогом высокой успеваемости ученика. Учитель должен быть примером позитивного отношения к каждому ученику, проводить с ним дополнительные занятия, применять индивидуальный подход. Давно замечено, что большинство неуспевающих учеников «загораются» желанием учиться благодаря вдохновению учителя, который верит в них.
Учитель должен уметь эффективно оценивать успеваемость ученика и изменять обучение, организовывать работу в классе таким образом, чтобы ребенок достиг наивысшего успеха. Он должен быть восприимчивым к культуре и обстоятельствам учащегося, уметь создавать благоприятную учебную атмосферу и следовать эффективной учебной программе. Не каждый учитель сможет этого достичь сразу, поэтому ему нужно быть открытым к наставлениям коллег и к повышению квалификации. Взаимное наставничество и сотрудничество необходимы для того, чтобы педагоги могли поделиться своими идеями и ресурсами. Особенно это важно в тех школах, где средства и ресурсы ограничены.
Оценивание учащихся. Ответственен ли учащийся за свои успехи в учебе? Как педагогам узнать, кто будет успешен в учебе, а кто — нет? Исследования показывают, что для достижения успеха ученик должен не только посещать школу, но и приходить туда с правильным отношением. Если он не прилагает усилия для овладения знаниями, он не только вредит себе, но и способен навредить учебной атмосфере и самой школе. Даже если у учеников нет необходимых навыков и подготовки для академического преуспевания, у них должно присутствовать желание достичь его.
Ученики должны хотеть быть в школе, стремиться соблюдать правила и усердно учиться. Им необязательно быть одаренными в учебе или придерживаться образцового поведения.. Однако исследования показывают, что, как только учащийся начинает преуспевать в учебе, он начинает взращивать в себе позитивное отношение к обучению, приобретает убеждения и привычки отличников. Этот процесс может быть ускорен при условии воспитания характера, изменения отношения к школе, поддержки всей группы и школьного сообщества. Хороший педагог ободряет учеников, давая им возможность развивать свои навыки, и радуется каждому достижению ребенка.
Заключение
Есть много школ, в которых ни один учащийся не оставлен без внимания, включая и неуспевающих. Количественные и качественные исследования показывают, что не существует «волшебной палочки» для того, чтобы повысить успеваемость учащихся: это длительный процесс, который начинается с убеждения в том, что все учащиеся могут учиться. Необходимо корректировать свое преподавание в соответствии с результатами оценивания, своевременно изменять методы обучения на основании данных, полученных при систематическом исследовании. При правильном подходе академическая ассимиляция может стать постоянной и неотъемлемой частью учебной программы каждой школы.
Хорошей новостью является то, что подход академической ассимиляции, основанной на исследовании, не требует значительных средств или специальных ресурсов. Есть много мест и людей, к которым можно обратиться за помощью. Плохая новость заключается в том, что этот процесс не легкий и не быстрый. Конечно, знать, что правильно, всегда легче, чем делать то, что правильно: знать, как осуществлять учебную ассимиляцию намного легче, чем совершать эту ассимиляцию в жизни каждого учащегося.
Применение
Эта статья предоставляет вам информацию для размышления и некоторые ресурсы, но ученики, учителя и школы должны будут самостоятельно все это проработать. Учебная ассимиляция проводилась на успешных программах по всей Америке, в разных условиях. Мы знаем, что учебная ассимиляция может быть внедрена, и мы верим, что это должно быть сделано. Будет ли это сделано — это лишь вопрос нашей решимости. Для помощи школам в достижении учебной ассимиляции существует множество ресурсов. Главное — это желание администрации и учителей применять на практике те подходы, которые приведут школу к высокому уровню успешности ее учеников.
Робин Хом, уроженец Сан-Франциско, Калифорния.
С 1988 года является директором системы Китайских христианских школ.
Получил ученую степень в сфере экономики в Калифорнийском университете, г. Беркли, а также в области юриспруденции в Тихоокеанском университете.
Является членом комитета МАХШ по работе с городскими школами и школами национальных меньшинств.
Источники приведенных в статье данных
- ACT and The Education Trust 2004
- Chrisman 2005;
- BASRC 2004
- Charles A. Dana Center 1999;
- Cicchinelli et al. 2006;
- Education Trust 2005
- Fullan 2000
- Kannapel and Clements 2005
- Knapp, Copland, and Talbert 2003
- Marshall 2003
- Mattson Almanzán 2005
- National High School Alliance 2005;
- National Study of School Evaluation 2004
- Oberman 2005
- Petrides and Nodine 2005
- Reeves 2004
- Springboard Schools 2005;
- Springboard Schools 2007
- WestEd 2006a
- Williams et al. 2005
Что такое ассимиляция | ИГИ Глобал
1.
Процесс, посредством которого иммигранты становятся похожими на туземцев, ведущий к уменьшению (или, возможно, исчезновению) этнических различий между ними. Узнайте больше в: Определение различных аспектов и показателей интеграции иммигрантов в глобальные сценарии
2.
Смешение различий, обычно применяемое к культуре, как в случае культурного ассимиляция . Узнайте больше в: Достойный: неолиберализм и нарративы (им)миграции
3.
Процесс, посредством которого отдельные лица и группы приспосабливаются к доминирующим практикам или поведению. Узнайте больше в: Правильное произношение имен учащихся: основа для изучения языка
4.
Реакция на физическую среду в соответствии с существующими когнитивными структурами. Ассимиляция относится к типу соответствия между когнитивными структурами и физической средой.
5.
Стратегия аккультурации, при которой человек или группа представителей культуры меньшинства полностью перенимают обычаи и ценности доминирующей культуры, не сохраняя обычаев и ценностей исходной культуры. Узнайте больше в: Повышение осведомленности: культурный кулинарный опыт иностранных студентов в Канаде
6.
Явление в речи, когда звуки изменяют друг друга, когда они находятся рядом либо через границы слов, либо внутри слов. Узнайте больше в: Влияние аудио- и видеомодальности на восприятие сокращенных форм: роль онлайн-инструкций — сокращенные формы в контексте прослушивания L2
7.
процесс адаптации или включения культуры доминирующей группы или нации. Узнайте больше в: Утрата языка: последствия для латиноамериканской культурной идентичности
8.
Основано на убеждении, что новички должны придерживаться ценностей, убеждений, поведения и образа жизни основной части Америки. Узнайте больше в: Поддержка детей-иммигрантов в колледже и подготовке к карьере: последствия для учителей и школьных консультантов
9.
Давление конформизма как вариант аккультурации для преодоления чувства «инаковости» в присутствии доминирующей культуры. Узнайте больше в: Следы: мудрость и понимание навигационного капитала для новых чернокожих женщин-сотрудников по вопросам разнообразия
10.
Бессознательное и/или непроизвольное развитие неродных культурных норм взаимодействия. Узнайте больше в: Буддийская отстраненность как концептуальная точка входа в онлайн-обучение социально-политически ориентированному поликультурному образованию
11.
Процесс, посредством которого человек или группа людей усваивают воспоминания, чувства и установки культуры или сообщества, чтобы акклиматизироваться. Узнайте больше в: Изучение разнообразия и инклюзивных программ в высших учебных заведениях
12.
Процесс, посредством которого меньшинство постепенно приспосабливается к обычаям и взглядам господствующей культуры. Узнайте больше в: Консультирование китайских общин в Малайзии: проблемы и потребности в предоставлении услуг по охране психического здоровья
13.
Явление в речи, когда звуки изменяют друг друга, когда они находятся рядом либо через границы слов, либо внутри слов. Узнайте больше в: Улучшение понимания аудирования L2 с помощью онлайн-аудирования на сокращенных формах
14.
Процесс, при котором человек меняется после контакта с другой культурой.
В ходе ассимиляции люди различного происхождения и культуры приобретают основные взгляды, привычки и образ жизни господствующей культуры. Узнайте больше в: Управление дисфагией в культурно-лингвистически разнообразных группах населения15.
Процесс принятия или принуждения кого-либо присоединиться к организации, нации, обществу и т. д. Узнайте больше в: Исламский радикализм во Франции
16.
Субъект-мигрант отказывается от исходной культуры, полностью приписывая новую культуру. Узнайте больше в: Стратегии внутренней миграции, этнической принадлежности и аккультурации в Перу, 2020 г.
17.
Различные способы, которыми женщины-иммигранты из Африки меняют свои культурные нормы и поведение, чтобы соответствовать культуре принимающей страны, чтобы повысить их признание. Узнайте больше в: Внедрение женского подхода чернокожих иммигранток к изучению опыта женщин-иммигрантов из Африки в международной миграции
18.
Процесс субтрактивной адаптации, при котором культурно, этнически или лингвистически разнообразный человек решает отказаться от части или всего унаследованного языка, культуры или этнической принадлежности, чтобы соответствовать членам макросоциума. Узнайте больше в: Содействие лингвистическому и академическому успеху для новичков, изучающих английский язык: основные знания для преподавателей беженцев
19.
Поведенческая реакция на угрозу мировоззрения, когда человек, испытывающий угрозу, пытается обратить или убедить другого принять свое мировоззрение. Узнайте больше в: Напоминания о смерти: учение о стрельбе в школах в социальных науках
20.
Напоминать или сливаться с основной культурой общества. Узнайте больше в: Культурно значимая педагогика и практика латиноамериканца
21.
Пассивное принятие новой практики или поведения, как правило, в результате участия в мероприятиях, где такое поведение используется или ожидается. Узнайте больше в: Оценка перехода на программное обеспечение с открытым исходным кодом
22.
Относится к этническим и расовым меньшинствам, которых просят отказаться от своих родных языков и культур и принять язык и культуру доминирующего общества. Узнайте больше в: Содействие академическим и жизненным успехам студентов из числа коренных народов в Соединенных Штатах
23.
Понимание задачи или стимула посредством применения существующих категорий знаний. Он включает в себя использование существующих знаний в новом опыте, чтобы отреагировать на конкретную задачу или стимул, включение нового опыта в эти существующие знания. Узнайте больше в: Проблемы обучения автомехаников для меняющихся мировых контекстов и новых условий работы: примеры Кении и Австралии
24.
Растворение меньшинства большинством, уподоблением себе. Ассимиляция , очевидно, может происходить с применением силы или без нее. Узнайте больше в: В поисках Востока в тени Запада: Лейла М. как портрет восточной женщины в дискурсе современного востоковеда
25.
Процесс, посредством которого люди, переехавшие в новую страну, заменяют свой образ жизни (например, язык, ценности, убеждения, манеры, действия и продукты питания) из своей родной страны на образ жизни из новой страны. Узнайте больше в: Что такое преподавание с учетом культурных особенностей?: ответы студентов с опытом иммиграции
26.
Изменения в существующих способах мышления, возникающие в ответ на встречи с новыми стимулами или событиями путем интеграции нового объекта в старую схему. Узнайте больше в: Стадии развития Пиаже
27.
Политика или отношение к меньшинствам, которые предписывают соответствие основной культуре как способ обеспечения социальной интеграции. Узнайте больше в: Неравенство между границами: оценка пересечения политики, институциональных взаимодействий и индивидуального опыта беженцев из числа ЛГБТКИА
Найдите больше терминов и определений, используя наш поиск по словарю.
Что такое ассимиляция, аккультурация и инкультурация?
18 октября 2019 г. Кусум Вигле Социология 0
Содержание
Ассимиляция/культурная ассимиляция:- Проще говоря, ассимиляция или культурная ассимиляция – это процесс, в котором различные культурные группы становятся похожими/похожими друг на друга.
- Культурная ассимиляция — это процесс, при котором группа/лицо меньшинства становится частью доминирующей группы или принимает ценности, поведение и убеждения другой группы.
- В этом случае этническое наследие группы меньшинства поглощается культурой доминирующей группы, иногда до такой степени, что ассимилирующая группа становится социально несуществующей.
- Ассимиляция чаще всего рассматривается с точки зрения маргинальных групп иммигрантов, которые принимают убеждения большинства и, следовательно, становятся похожими на них с точки зрения морали, философии, манер и практики.
- Это движение может быть непроизвольным или импульсивным, быстрым или устойчивым.
- В основном ассимиляция приводит к полному отказу от исходной культуры и принятию новой культуры.
- Ассимиляция — конечный результат процесса аккультурации.
- Аккультурация – это процесс, в ходе которого человек или группа определенной культуры перенимают ценности, нормы и обычаи другой группы, сохраняя при этом свою собственную культуру.
- Аккультурация — это процесс, в ходе которого люди одной культуры перенимают культуру другой, которая изначально не является их собственной.
- Аккультурация — это процесс, при котором индивидуумы одной культуры принимают культуру дополнительной, которая формально им не принадлежит.
- Здесь принятие культуры человеком/группой может достигать большей или меньшей степени, в зависимости от уровня контактов и платформ взаимного обмена.
- Аккультурация ведет к изменению культуры или определенному слиянию.
- Люди, проводящие большую часть времени за границей, вероятно, перенимают чужую культуру и, следовательно, являются примерами аккультурации.
- Аккультурация часто проявляется в языке, стиле одежды, пищевых привычках и т. д.
- Аккультурация обычно не влияет/не угрожает идентичности или признанию народа/культуры.
- Инкультурация – это процесс, посредством которого человек узнает о своей собственной культуре.
- Инкультурация — это просто процесс, в ходе которого ребенок узнает о своей собственной культуре и адаптируется к ней.
- Инкультурация — это процесс, в ходе которого человек узнает о нормах и ценностях окружающей культуры. Затем он/она усваивает необходимые и соответствующие нормы и ценности.
- Инкультурация — это основная адаптация к определенной культуре.
- Инкультурация разъясняет индивидууму его/ее локус, части, потенциалы и деятельность той конкретной культуры, в которой он/она выживает.
Для получения более подробной информации об аккультурации и инкультурации перейдите по ссылке ниже:
14 Differences between Acculturation Vs EnculturationФакторы Факторы Ассимиляция:
i) Близость:
- Повторяющиеся тесные социальные взаимодействия и общение являются предпосылкой для начала ассимилятивной прогрессии.
- Близость плавит преграды ультраиндивидуализма, отделяющие человека от человека.
ii) Культурная однородность:
- Культурно однородные группы, безусловно, перенимают нравы и цели друг друга.
- Взаимное сходство порождает общинное родство, которое сближает две личности или группы.
iii) Равные экономические возможности:
- Равные экономические возможности необходимы для устранения неравенства в богатстве.
- Это указывает на то, что любое повышение доступности шансов или равенство в их распределении создаст условия, способствующие развитию ассимиляционного процесса.
iv) Ассоциация:
- В процессе ассимиляции помогают несколько ассоциаций, клубов и дополнительных мест общественных собраний.
- Когда люди проживают в сходной местности, пересекаются и сходятся, есть все возможности для начала хода ассимиляции.
v) Слияние или смешанный брак:
- Слияние, хотя и представляет собой биологический процесс гибридизации, способствует культурной ассимиляции.
- В результате смешанных браков представители разных рас сходятся и перенимают культурные особенности добавленной группы.
а) Ассимиляция не ограничивается только одной областью
- Термин ассимиляция обычно применяется для описания союза двух различных культурных групп.
- Однако этот процесс ни в коем случае не является адекватным для любого одиночного поля.
- Например, дети постепенно ассимилируются во взрослую культуру. Муж и жена, которые начинают свою супружескую жизнь с непохожим друг на друга семейным воспитанием, обычно развивают поразительный союз людей определенного религиозного происхождения, трансформируясь в какую-то другую религиозную партию или группу.
- Как групповой процесс ассимиляция охватывает жизнь в целом.
б) Ассимиляция – это мягкий и неуклонный процесс
- Ассимиляция не может происходить внезапно.
- Это требует времени.
- Союз личностей и групп обычно отнимает много времени. Это происходит только при умеренно длительном и непрерывном контакте.
- Быстрота процесса ассимиляции зависит от характера знакомств.
- Если контакты первичны, ассимиляция происходит обязательно и быстро.
- Напротив, при вторичных и неискренних контактах усвоение происходит вяло.
c) Ассимиляция — это бессознательный процесс
- В этом процессе ассимиляции индивидуум или группа обычно не осознают происходящее.
- Как правило, в бессознательном режиме личности и группы отказываются от своего первоначального традиционного наследия и заменяют его новым.
г) Ассимиляция – это двусторонний процесс
- Ассимиляция включает в себя код отдачи и получения.
- Обычно его ведет другой процесс, называемый «аккультурацией». Аккультурация является начальным и важным шагом к ассимиляции. Оно имеет место, когда одна культурная группа, которая в связи с добавлением исходит из своих определенных культурных основ и включает их в свои собственные ценности.
- Контакт между двумя группами влияет на обе.
- Как правило, традиционно «более слабая» группа заимствует максимум моделей поведения у традиционно «более сильной» группы.
- Примеры: Американские индейцы восприняли культурные компоненты белых, с которыми они вступили во взаимодействие.
- Примеры: Белые также заимствовали некоторые традиционные черты (например, продукты питания) у коренных индейцев. Точно так же иммигранты в Америку переняли американские ценности и средства, и, следовательно, коренные американцы заимствовали многие культурные черты, которые иммигранты принесли с собой.
- Она повышает безопасность на всех уровнях человечества.
- Обеспечивает безопасность тем, кто в ней нуждается.
- Это создает больше возможностей трудоустройства для иммигрантов.
- Это дает больше возможностей для охвата туризма.
- Повышает интенсивность местного изобретательства.
- Это может привести к изменению поведения в соответствии с законом.
- Это заставляет людей нарушать свои семейные обычаи.
- Уменьшает разнообразие.
- Это может заставить людей изменить свои характеристики.
- Это может создать сложные уровни незаконных общественных мероприятий.
- Это может отсеять учеников с разными стилями знаний.
- Поддерживает изоляцию.
Ссылки и дополнительная информация:
14 Differences between Acculturation Vs Enculturation
https://www.britannica.com/topic/assimilation-society
https://www.thoughtco.com/assimilation-definition-4149483
https://www.thoughtco. com/acculturation-definition- 3026039
https://www.merriam-webster.com/dictionary/enculturation
http://enculturation.net/about
http://www.preservearticles.com/sociology/assimilation-and-its-characteristics /1951
Assimilation: Nature, Level, Types and Other Details
19 Biggest Pros and Cons of Assimilation
Всем привет и привет! Я Кусум Вагл, магистр здравоохранения, научный сотрудник WHO-TDR, Школа общественного здравоохранения имени Джеймса П. Гранта BRAC, Бангладеш. Я приобрел большой опыт работы в сфере общественного здравоохранения в различных тематических областях здоровья, питания, сексуального и репродуктивного здоровья, здоровья матерей и новорожденных, научных исследований и т. д., ориентируясь на разнообразную аудиторию разных возрастных групп. Я выполнял различные роли, начиная от лектора в отделе общественного здравоохранения колледжей, координатора по питанию, координатора исследований и консультанта в различных программах, проектах и академических учреждениях Непала.