Ассимиляция это анаболизм: Гомеостаз. Метаболизм — урок. Биология, 10 класс.

Анаболизм

Анаболизм, или ассимиляция (от лат. азвшй ш — уподобление), представляет собой эндотермический процесс уподобления поступающих в клетку веществ веществам самой клетки. Она является «созидательным» метаболизмом.[ …]

Анаболизм (пластический обмен, ассимиляция) — понятие, противоположное катаболизму: совокупность реакций синтеза сложных веществ из более простых (образование углеводов из углекислого газа и воды в процессе фотосинтеза, реакции матричного синтеза). Для протекания анаболических реакций требуются затраты энергии.[ …]

АНАБОЛИЗМ [от гр. anabole — подъем] — совокупность реакций обмена веществ в организме (метаболизма), соответствующих ассимиляции и направленных на образование органических веществ [70].[ …]

Ассимиляция (синоним — анаболизм) усвоение организмом поступающих из окружающей среды веществ в процессе роста и развития, их уподобление веществам организма.[ …]

Нарушения процессов биосинтеза (анаболизм) при попадании химических средств защиты растений в почву почти не имеют значения. Они заслуживают внимания только в той мере, в которой продукты обмена веществ микроорганизмов (например, фенолы как предшественники гуминовых веществ, органические кислоты как хелатирующие вещества, полисахариды как структурообразующие связующие материалы) оказывают влияние на физические и химические свойства почв. Тем не менее следует иметь в виду, что продолжительное действие фунгицидов на почвенные микроорганизмы приводит к снижению жизнеспособности клеток и задерживает накопление новой биомассы.[ …]

Основными метаболическими процессами являются анаболизм (ассимиляция) и катаболизм (диссимиляция).[ …]

КАТАБОЛИЗМ — составляющая метаболизма, противоположная анаболизму, процесс распада питательных веществ в организме, а также запасенных им веществ (например, гликогена печени), из которых образуется необходимая организму энергия.[ …]

Таким образом, клетка является изотермической системой. Между ассимиляцией (анаболизмом) и диссимиляцией (катаболизмом) существует диалектическое единство, проявляющееся в их непрерывности и взаимности. Например, непрерывно проходящие в клетке превращения углеводов, жиров и белков являются взаимными. Потенциальная энергия поглощаемых клетками углеводов, жиров и белков превращается в кинетическую энергию и тепло по мере превращения этих соединений. Замечательной особенностью клеток является то, что они содержат ферменты. Будучи катализаторами, они ускоряют протекание реакций, синтеза и распада в миллионы раз, при этом в отличие от органических реакций осуществляемых с использованием искусственных катализаторов (в лабораторных условиях), ферментативные реакции в клетках осуществляются без образования побочных продуктов.[ …]

Важнейшим моментом ассимиляции является синтез белков и нуклеиновых кислот. Частным случаем анаболизма является фотосинтез, который представляет собой биологический процесс, при котором органическое вещество синтезируется из воды, двуокиси углерода и неорганических солей под влиянием лучистой энергии Солнца. Фотосинтез в зеленых растениях является автотрофным типом обмена. [ …]

В живой микробиальной клетке непрерывно и одновременно протекают два процесса — распад молекул (катаболизм) и их синтез (анаболизм), составляющие в целом процесс обмена веществ — метаболизм. Иными словами, процессы деструкции потребляемых микроорганизмами органических соединений неразрывно связаны с процессами биосинтеза новых микробиальных клеток, различных промежуточных или конечных продуктов, на проведение которых расходуется энергия, получаемая микробиальной клеткой в результате потребления питательных веществ. Источником питания для гетеротрофных микроорганизмов являются углеводы, жиры, белки, спирты и т.д., которые могут расщепляться ими либо в аэробных, либо в анаэробных условиях. Значительная часть продуктов микробной трансформации может выделяться клеткой в окружающую среду или накапливаться в ней. Некоторые промежуточные продукты служат питательным резервом, который клетка использует после истощения основного питания.[ …]

Метаболизм обмен веществ и энергии в организме, биологической системе; объединение биосинтеза органических веществ (ассимиляции, анаболизма) и процессов их деструкции (диссимиляции, катаболизма). [ …]

Совокупность в живом организме всех химических превращений, обеспечивающих его жизнедеятельность, называется обменом веществ, или метаболизмом. Процессы метаболизма разделяются на 2 группы: анаболизм, или ассимиляция и катаболизм, или диссимиляция. Первая группа включает процессы биосинтеза органических веществ. Анаболизм обеспечивает рост, развитие организма, обновление его структур и накопление энергии. Катаболизм — это процессы расщепления сложных молекул до простых веществ. В детском возрасте преобладают процессы ассимиляции, в пожилом превалируют процессы диссимиляции.[ …]

Метаболизм — совокупность всех химических реакций, протекающих в живом организме. Значение метаболизма состоит в создании необходимых организму веществ и обеспечении его энергией. Выделяют две составные части метаболизма — катаболизм и анаболизм.[ …]

ОБМЕН ВЕЩЕСТВ — последовательное превращение, использование, накопление и потери вещества и энергии в живых организмах в процессе жизни, позволяющее им сохраняться, развиваться и самовоспроизводиться. О. в. состоит из процессов ассимиляции и дисимиляции (см. анаболизм, катаболизм, метаболизм).[ …]

Метаболизм есть совокупность катализируемых ферментами процессов, заключающихся, в основном, в обеспечении клеток энергией, получаемой преобразованием энергии солнечного света или расщеплением пищи, поступающей в организм, переводе молекул пищи в блоки, используемые затем для образования макромолекул, сборке биологических макромолекул, а также в синтезе (анаболизме) и распаде (катаболизме) биологических макромолекул, выполняющих специфические функции тех или иных клеток.[ …]

Конструктивный и энергетический обмен. Физиология изучает процессы, протекающие в живом организме, и их закономерности. Современная материалистическая физиология основана на принципе единства организма с окружающей средой. Взаимодействие организма со средой проявляется в обмене веществ и энергии (метаболизм). Он включает в себя два процесса: конструктивный обмен (ассимиляция, или анаболизм) и энергетический (диссимиляция, или катаболизм). В основе конструктивного обмена лежат биохимические реакции, в процессе которых усваиваются вещества, поступающие из окружающей среды, и идет создание биомассы клетки. Сущность энергетического обмена заключается в разрушении веществ, содержащихся в организме, преимущественно в результате гидролитических и окислительных процессов, сопровождающихся выделением энергии, необходимой для биосинтеза. Оба процесса в клетке идут одновременно и сочетаются друг с другом. Энергия, полученная клеткой в процессе обмена веществ, аккумулируется в соединениях, содержащих химические связи, при разрыве которых выделяется большое количество энергии (макроэргические). Часто это соединения с фосфатными связями, например аденозинтрифос-фат (АТФ). По мере надобности эти вещества подвергаются гидролитическому распаду, сопровождающемуся выделением энергии.[ …]

МЕТАБОЛИЗМ (обмен веществ) — в узком смысле слова промежуточный обмен, охватывающий всю совокупность реакций, главным образом ферментативных, протекающих в клетках и обеспечивающих как расщепление сложных соединений, так и их синтез и взаимопревращение. Определенная последовательность ферментативных превращений какого-либо вещества в клетке называется метаболическим путем, а образующиеся промежуточные продукты — метаболитами (см. анаболизм, катаболизм).[ …]

КАРТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ — уменьшенные обобщенные изображения земной поверхности, содержащие определенные данные о воздействии на окружающую среду, состоянии окружающей среды и последствиях изменения её состояния. См. Картографирование экологическое. КАРЬЕР [фр. carrière от позднелат. qtiararia — каменоломня] — совокупность выемок в земной коре, образованных при добыче полезных ископаемых открытым способом. КАТАБОЛИЗМ [от гр. katabolë — сбрасывание вниз] — совокупность реакций обмена веществ в организме (метаболизма), соответствующих диссимиляции и заключающихся в распаде сложных органических веществ.[ …]

Питание как экологический фактор. Питанием называется процесс потребления энергии и вещества. Известны два способа питания: голофитный — без захвата пищи (посредством всасывания растворенных пищевых веществ через поверхностные структуры организма) и голозойный — посредством захвата частиц пищи внутрь тела. Пищевые вещества, попавшие в организм, вовлекаются в процессы метаболизма. Метаболизм представляет собой совокупность взаимосвязанных и сбалансированных процессов, включающих разнообразные химические превращения веществ в организме. Реакции синтеза сложных веществ, осуществляющиеся с потреблением энергии, составляют основу анаболизма, или ассимиляции.[ …]

Термины «соокисление», «кометаболизм» и «случайное окисление» используются для описания окисления и деградации неростовых субстратов микроорганизмами и являются по существу синонимами. Соокисление было описано Форстером [151] как механизм, с помощью которого активно растущие микроорганизмы окисляют химическое соединение, но не потребляют выделяющиеся при этом углерод и энергию. Впоследствии оба определения были подвергнуты критике на том основании, что они описывали метаболические явления, включенные в существующие понятия метаболизма, анаболизма и катаболизма. В настоящее время кометаболизм определяют как трансформацию соединения, которое неспособно поддерживать размножение клеток, обязательно в присутствии другого трансформируемого субстрата. [ …]

Другой постулат рассматриваемой гипотезы — это то, что способность к синтезу белка остается относительно неизменной во время старения листа. Удобным методом измерения скорости синтеза белка является определение скорости включения радиоактивных аминокислот, таких, как 14С-лейцин, в белок. Аналогичным образом можно определить скорость синтеза РНК по скорости включения предшественника РНК, такого, как ;14С-аденип. Данные, полученные с помощью этих методов, показали, что способность листьев табака включать 14С-лейцин и иС-адешш в процессе старения снижается, хотя довольно желтые листья сохраняют некоторую способность синтезировать определенные ферменты, такие, как пероксидазу и рибонуклеа-зу (вызывающие расщепление РНК). Однако это свидетельствует о том, что снижение способности к синтезу белка в большей •степени является результатом, чем причиной старения. Тем не менее представляется очевидным, что метаболизм белка в стареющих, связанных с растением листьях может рассматриваться как несбалансированная реакция круговорота, где процессы катаболизма преобладают над процессами анаболизма. [ …]

«Обмен веществ. Метаболизм». 9-й класс

Цели урока:

  • познакомить учащихся с понятием «обмен веществ в организме», показать, что ассимиляция и диссимиляция — это два взаимосвязанных процесса;
  • обеспечить закрепление основных биологических понятий: пластический и энергетический обмен; анаболизм, катаболизм, метаболизм, фотосинтез, ассимиляция, диссимиляция, распад;
  • формировать умение выделять сущность процесса в изучаемом материале; обобщать и сравнивать, делать выводы; работать с текстом, схемами, другими источниками;
  • реализация творческого потенциала учащихся, развитие самостоятельности;
  • понимать влияние обмена веществ на сохранение и укрепление здоровья.

Элементы содержания: ассимиляция, диссимиляция, анаболизм, катаболизм, пластический обмен, энергетический обмен, метаболизм, обмен веществ.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: таблицы «Обмен веществ в организме», «Биосинтез белка», «Гликолиз».

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

1) Биологический диктант (допишите незаконченное предложение)

Фронтальный опрос

  1. По строению органоиды клетки делятся на __________ (мембранные и немембранные).
  2. Лизосомы содержат ______ (пищеварительные ферменты).
  3. Митохондрии являются _____________ (энергетическим центром клетки).
  4. Рибосомы состоят из _______ (белка и РНК).
  5. Выросты внутренней мембраны митохондрий называются ________ (кристами).
  6. Пластиды характерны только для _______
    (растительных клеток).
  7. Лизосомы образуются в ________ (комплексе Гольджи).
  8. ЭПС участвует во внутриклеточной _________ (транспортировке веществ).
  9. Стопки мембран в пластидах, содержащие хлорофилл, называются ______ (гранами).
  10. Синтез белка осуществляется при помощи ________ (рибосом).

III. Изучение нового материала

Актуализация знаний

Процесс тот имеет две стороны.
Обе они организму нужны:
За счет одного он рост прибавляет,
Энергию в клетках другой запасает.
(Обмен веществ = метаболизм;
пластический обмен = ассимиляция = анаболизм;
энергетический обмен = диссимиляция = катаболизм)


Реакции синтеза в клетках идут,
… тот вид обмена зовут.
(Пластическим)

Глюкоза спешит в гликоген превращаться,
А в жир — глицерин, ну куда им деваться?
Сцепились аминокислоты в белки.
Ты этот процесс мне назвать помоги.
(Анаболизм = ассимиляция)

Распада реакций — каскад в организме!
Важен этап этот для нашей жизни:
Энергию клеткам он нашим дает,
К развитию, росту он тканей ведет.
(Катаболизм = диссимиляция)

Задание: сравните два определения, найдите, есть ли в них отличие или они сходны. Чем вы это можете объяснить?

Метаболизм ряд стадий, на каждой из которых молекула под действием ферментов слегка видоизменяется до тех пор, пока не образуется необходимое организму соединение.

Обмен веществ последовательное потребление, превращение, использование, накопление и потеря веществ и энергии в живых организмах в процессе их жизни.

Объяснение учителя, показ презентации: Обмен веществ складывается из двух взаимосвязанных процессов — анаболизма и катаболизма.

Ассимиляция, или анаболизм (пластический обмен),совокупность химических процессов, направленных на образование и обновление структурных частей клеток

1. В ходе ассимиляции происходит биосинтез сложных молекул из простых молекул-предшественников или из молекул веществ, поступивших из внешней среды.

2. Важнейшими процессами ассимиляции являются синтез белков и нуклеиновых кислот (свойственный всем организмам) и синтез углеводов (только у растений, некоторых бактерий и Цианобактерий).

3. В процессе ассимиляции при образовании сложных молекул идет накопление энергии, главным образом в виде химических связей.

Диссимиляция, или катаболизм (энергетический обмен),совокупность реакций, в которых происходит распад органических веществ с высвобождением энергии

1. При разрыве химических связей в молекулах органических соединений энергия высвобождается и запасается в виде молекул аденозинтрифосфорной кислоты (АТФ).

2. Синтез АТФ у эукариот происходит в митохондриях и хлоропластах, а у прокариот — в цитоплазме, на мембранных структурах.

3. Диссимиляция обеспечивает все биохимические процессы в клетке энергией.

Самостоятельная работа по вариантам с биологическим текстом (работа в парах)

Учащиеся каждого варианта работают с текстом, а затем формулируют ответ, дополняют его. Происходит обсуждение, в ходе которого формулируются и записываются ответы на проблемные вопросы.

1 вариант

Прочитайте текст

Пластический обмен.

Пластический обмен (ассимиляция) — это совокупность реакций анаболизма (биосинтеза), или создание сложных молекул из простых. Процессы анаболизма, происходящие в зелѐных растениях с использованием солнечной энергии, имеют планетарное значение, играя решающую роль в синтезе органических веществ из неорганических (фотосинтез). Очень интенсивно анаболизм происходит в периоды роста: у животных — в молодом возрасте, у растений — в течение вегетационного периода. В клетке постоянно синтезируются белки из аминокислот, жиры из глицерина и жирных кислот, углеводы из моносахаридов, нуклеотиды из азотистых оснований и сахаров. Все реакции биосинтеза идут с поглощением энергии, которая освобождается при расщеплении молекулы АТФ, образовавшейся в ходе энергетического обмена.

Ответьте на вопросы.

  1. Какие ещё термины употребляются при данном типе обмена.
  2. Что происходит с энергией?
  3. Что происходит с АТФ?

Подготовьте общий ответ на поставленные вопросы.

2 вариант

Прочитайте текст

Энергетический обмен.

Энергетический обмен или катаболизм — это совокупность реакций распада сложных органических соединений до более простых молекул или окисления какого-либо вещества, обычно протекающего с высвобождением энергии.

Катаболические реакции лежат в основе диссимиляции: утраты сложными веществами своей специфичности для данного организма в результате распада до более простых. Расщепление органических веществ осуществляется в цитоплазме и митохондриях с участием кислорода. Ряд процессов диссимиляции ‒ дыхание, брожение и гликолиз ‒ занимает центральное место в обмене веществ. Энергия, освобождающаяся при распаде органических веществ, не сразу используется клеткой, а запасается в форме АТФ (аденозинтрифосфорной кислоты) и других высокоэнергетических соединений. АТФ — универсальный источник энергообеспечения КЛЕТКИ. Синтез АТФ происходит в клетках всех организмов в процессе фосфорилирования — присоединения неорганического фосфата к АДФ.

Ответьте на вопросы.

  1. Какие ещё термины употребляются при данном типе обмена.
  2. Что происходит с энергией?
  3. Что происходит с АТФ?

IV. Рефлексия

Процессы

Ассимиляция

Диссимиляция

1. Что происходит с
энергией?

2. Что происходит с
веществами?

3. Начальные продукты
процесса

4. Конечные продукты
процесса

5. В каком виде
используется или
расходуется энергия?

V. Домашнее задание

§ 2.8, № 70, 71 в рабочей тетради.

Дополнительный материал к уроку

Особенности обмена веществ у различных организмов

  • Для каждого живого организма характерен особый, генетически закрепленный тип обмена веществ, зависящий от условий ѐго существования и от отношения площади поверхности тела к его массе. Это отношение тем больше, чем меньше животное. Следовательно, у крупных животных интенсивность обмена веществ ниже, чем у мелких.
  • Интенсивность обмена веществ у человека условно принята за единицу.
    • Слон — 0,33
    • Лошадь — 0,52
    • Овца — 1,05
    • Собака — 1,57
    • Землеройка — 35,24
  • Если землеройка будет без пищи 7-9 часов, она погибнет!
  • В организме человека и животных имеет место гормональная регуляция обмена веществ, координируемая центральной нервной системой.
  • В растущем организме процессы ассимиляции преобладают над процессами диссимиляции, благодаря чему обеспечивается накопление веществ и роста организма. Это компенсируется усиленным питанием.
  • При интенсивной физической работе и в старости преобладают процессы диссимиляции. При этом происходит постепенное истощение организма и в конечном итоге гибель организма.
  • Во время фотосинтеза зеленые растения способны преобразовывать световую энергию Солнца в энергию химических связей органических веществ. В частности, из энергетически бедных веществ СО2 и Н2О они синтезируют богатые энергией углеводы и выделяют кислород.

6.6: Анаболизм — Биология LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    46683
  • Анаболические пути

    (следующий материал взят из Kaiser Microbiology)

    Анаболизм, часто называемый биосинтезом, представляет собой метаболическое производство молекул, используемых в структуре и функциях клетки, из более простых органических молекул. Часто исходными субстратами для анаболических путей являются промежуточные продукты центрального метаболизма, называемые метаболитами-предшественниками. Подобно тому, как строительство здания требует затрат энергии и гвоздей в дополнение к строительным материалам, анаболизм также требует ввода АТФ и электронов (обычно в форме НАДФН, а не НАДН) в дополнение к метаболитам-предшественникам. Некоторые анаболические пути также требуют дополнительных строительных материалов, таких как азот, фосфат или сера.

    Катаболические пути обеспечивают энергию, подпитывающую анаболические пути. Еще одним фактором, связывающим катаболические и анаболические пути, является образование метаболитов-предшественников. Метаболиты-предшественники — это промежуточные молекулы в центральном метаболизме, которые могут либо окисляться с образованием АТФ, либо использоваться для синтеза макромолекулярных субъединиц, таких как аминокислоты, липиды и нуклеотиды, как показано на рисунке \(\PageIndex{1}\)


    Рисунок \ (\PageIndex{1}\): Интеграция метаболизма — метаболиты-предшественники. В качестве источников энергии могут использоваться углеводы, белки и липиды; метаболиты, участвующие в производстве энергии, могут использоваться для синтеза углеводов, белков, липидов, нуклеиновых кислот и клеточных структур. (Kaiser Microbiology)

     

    Биосинтез аминокислот

    (Этот раздел адаптирован из General Microbiology в Boundless)

    Аминокислоты являются структурными единицами, из которых состоят белки. Они соединяются вместе, образуя короткие полимерные цепи, называемые пептидами, или более длинные цепи, называемые либо полипептидами, либо белками. Эти полимеры являются линейными и неразветвленными, каждая аминокислота в цепи присоединена к двум соседним аминокислотам. Процесс создания белков называется трансляцией и включает в себя пошаговое добавление аминокислот к растущей белковой цепи с помощью рибозима, называемого рибосомой. Порядок, в котором добавляются аминокислоты, считывается генетическим кодом с матрицы мРНК, которая представляет собой РНК-копию одного из генов организма.

    Организмы различаются по своей способности синтезировать 20 распространенных аминокислот. Большинство бактерий и растений могут синтезировать все 20. Некоторые простые паразиты, такие как бактерии Mycoplasma pneumoniae , лишены синтеза всех аминокислот и берут свои аминокислоты непосредственно от своих хозяев. Все аминокислоты синтезируются из промежуточных продуктов гликолиза, цикла лимонной кислоты или пентозофосфатного пути. В большинстве анаболических путей аминокислот азот обеспечивается переаминированием с использованием аминокислот глутамата или глутамина (рис. \(\PageIndex{2}\)). Синтез аминокислот зависит от образования соответствующей альфа-кетокислоты, которая затем трансаминируется с использованием глутамата или глутамина с образованием аминокислоты.

    Рисунок \(\PageIndex{2}\): Трансаминирование. При трансаминировании аминогруппа переносится от глутамата к органической кислоте с образованием аминокислоты (2021 Жанна Кагле)

    Глутамат и глутамин, с другой стороны, могут быть образованы путем прямого добавления аммония к альфа-кетоглутарату или глутамату с образованием глутамат или глутамин соответственно. Этот процесс называется аминированием (рис. \(\PageIndex{3}\). Аминирование альфа-кетоглутарата с образованием глутамата — это то, как бактерии превращают неорганический азот в органический азот, усваивая его клеткой.

    Рисунок \(\PageIndex{3}\): Аминирование. Азот усваивается клеткой путем аминирования альфа-кетоглутарата с образованием глутамата и глутамина. (2021 Jeanne Kagle)

     

    Ассимиляция азота

    (Этот раздел адаптирован из материалов, предоставленных Линдой Бруслинд)

    Ассимиляция

    Ассимиляция 900 60  – это восстановительный процесс, при котором неорганическая форма азота восстанавливается до органические соединения азота, такие как аминокислоты и нуклеотиды, обеспечивающие рост и размножение клеток. Уменьшается только количество, необходимое ячейке. Ассимиляция аммиака  происходит, когда аммиак (Nh4)/ион аммония (Nh5+), образующийся во время фиксации азота, используется для аминирования альфа-кетоглутарата с образованием глутамата. Ассимиляционное восстановление нитратов  представляет собой восстановление нитратов до клеточного азота в многоэтапном процессе, при котором нитраты восстанавливаются до нитритов, затем аммиака и, наконец, до органического азота.

    Азотфиксация

    Азотфиксация описывает превращение относительно инертного газообразного азота (N2) в аммиак (Nh4), гораздо более удобную форму азота для большинства форм жизни. Процесс выполняется диазотрофы , ограниченное число бактерий и архей, которые могут расти без внешнего источника фиксированного азота благодаря своим способностям. Фиксация азота является важным процессом для земных организмов, поскольку азот является обязательным компонентом различных органических молекул, таких как аминокислоты и нуклеотиды. Растения, животные и другие организмы полагаются на бактерии и археи, которые обеспечивают азот в фиксированной форме, поскольку не известно эукариот, способных фиксировать азот.

    Фиксация азота является чрезвычайно энергоемким и электронно-емким процессом, чтобы разорвать тройную связь в N2 и восстановить его до Nh4. Для этого требуется особый фермент, известный как нитрогеназа , который инактивируется O2. Таким образом, фиксация азота должна происходить в анаэробной среде. Аэробные азотфиксирующие организмы должны создавать особые условия или приспособления для защиты своего фермента. Азотфиксирующие организмы могут существовать независимо или в паре с растением-хозяином:

    1. Симбиотические азотфиксирующие организмы : эти бактерии сотрудничают с растением, чтобы обеспечить им среду, подходящую для функционирования их фермента нитрогеназы. Бактерии живут в тканях растения, часто в корневых клубеньках, фиксируют азот и делятся результатами. Растение обеспечивает как место для фиксации азота, так и дополнительные питательные вещества для поддержки энергозатратного процесса фиксации азота. Было показано, что бактерии и хозяин обмениваются химическими сигналами распознавания, которые облегчают отношения. Одной из самых известных бактерий в этой категории является Rhizobium , который сочетается с растениями семейства бобовых (клевер, соя, люцерна и т. д.). Бобовые хорошо известны своим высоким содержанием белка, а их взаимодействие с азотфиксирующим Rhizobium способствует их способности производить большие количества этих богатых азотом соединений.
    2. Свободноживущие азотфиксирующие организмы : эти организмы, как бактерии, так и археи, фиксируют азот для собственного использования, который в конечном итоге распределяется, когда организмы умирают или проглатываются. Свободноживущие азотфиксирующие организмы, которые растут анаэробно, не должны беспокоиться о специальной адаптации своего фермента нитрогеназы. Аэробные организмы должны адаптироваться. Цианобактерии , многоклеточные бактерии, производят специализированные клетки, известные как гетероцисты , в которых происходит фиксация азота. Поскольку цианобактерии производят кислород как часть своего фотосинтеза, внутри гетероцисты возникает аноксигенная версия, позволяющая нитрогеназе оставаться активной. Гетероцисты делят фиксированный азот с окружающими клетками, в то время как окружающие клетки обеспечивают гетероцисты дополнительными питательными веществами.

     

    Ключевые моменты
    • Анаболические пути зависят от энергии и метаболитов-предшественников, образующихся в результате катаболизма.
    • Все аминокислоты синтезируются из промежуточных продуктов гликолиза, цикла лимонной кислоты или пентозофосфатного пути.
    • Синтез аминокислот зависит от образования соответствующей альфа-кетокислоты, которая затем трансаминируется с образованием аминокислоты.
    • Большинство бактерий усваивают азот в виде аммония, который используется для аминирования альфа-кетоглутарата (из цикла ТСА) с образованием глутамата. Некоторые могут превращать нитраты в аммоний, который затем усваивается.
    • Лишь немногие прокариоты обладают способностью ассимилировать атмосферный азот в процессе, называемом азотфиксацией. Двумя примечательными примерами являются бобовые симбионты Rhizobium и цианобактерии.

    6.6: Anabolism распространяется по недекларированной лицензии, автором, ремиксом и/или куратором является LibreTexts.

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
      2. Теги
          На этой странице нет тегов.

      Ассимиляция и анаболизм — в чем разница?

      ассимиляция | анаболизм |

      Как существительные разница между

      ассимиляцией и анаболизмом заключается в том, что ассимиляция является актом ассимиляции или состоянием ассимиляции, в то время как анаболизм является конструктивным метаболизмом тела в отличие от катаболизма.

      Английский

      ( ассимиляция )

      Существительное

      ( en существительное ) 900 03 Акт ассимиляции]] или состояние [[ассимиляции, ассимиляции.
    2. * {{книга цитат, год = 1797, автор = английская леди, название = резиденция во Франции в 1792, 1793, 1794 и 1795 годах, глава =, издание = цитата , отрывок =— Франция кишит Гракхами и Публиколами, которые посредством воображаемых ассимиляций действий, которые изменение нравов сделало иными, воображают себя более чем равными своим прототипам.}}
    3. * {{quote-news, year=1996, date = 26 января, автор = Берта Муж, название = Двойная личность, работа = Читатель из Чикаго Quote , pass=Его работа вообще полна ассимиляций и цитат из искусства, которое не является мексиканским, и он сказал: «Национализм не имеет ничего общего с моей работой. }}
    4. Метаболическое превращение питательных веществ в ткани.
    5. * {{книга с цитатами, год = 1908, автор = Вашингтон Гладден, заголовок = Церковь и современная жизнь, глава =, издание = цитата , отрывок = Нам очень нужно быть осторожными в этих ассимиляциях ; некоторые виды пищи богаты, но не легко усваиваются.}}
    6. (расширение) Впитывание новых идей в существующую когнитивную структуру.
    7. (фонология) Процесс изменения звука, при котором фонетика речевого сегмента становится более похожей на фонетику другого сегмента в слове (или на границе слова), так что происходит изменение фонемы.
    8. (социология, культурология) Принятие меньшинством обычаев и взглядов господствующей культуры.
    9. Анаграммы

      *

      English

      ( wikipedia anabolism )

      Существительное

      ( en-имя )

    10. Конструктивный метаболизм организма, в отличие от катаболизма.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *