Аутентичная внешность: Аутентичный — что это значит и что такое аутентичность

Облаченные в историю

Ретро и представления об аутентичности в контексте молодежной культуры

 

Хайке Йенс (Heike Jens) — доцент Parsons the New School for Design, кандидат на соискание докторской степени, участница междисциплинарного исследовательского проекта «Униформизм в движении: процессы, ведущие к единообразию телесности и гардероба» (Uniforms in Motion: The Process of Uniformity in Body and Dress), осуществляемого на базе Института истории текстиля (Institute of Cultural History of Textiles) при Дортмундском университете (Германия).

 

Хотя ценность понятия «аутентичность» как инструмента для культу­рологического анализа была подвергнута сомнению, в сфере торговли это слово зачастую играет роль дополнительного ярлыка и действует как эффективный инструмент продаж. Оно применяется не только к новым или оригинальным объектам, но также к воссозданным ре­пликам и стилистическим мотивам, относящим нас в прошлое. Как утверждает Марк Джонс, тяга к аутентичности возросла вместе со страстью к возрожденчеству (Jones 1992: 7). Самое яркое проявление этого феномена — жажда аутентичности в моде. Но какова связь меж­ду аутентичностью и тягой к воспроизводству отошедших в прошлое модных стилей? И какие коннотации возникают, когда слово «аутен­тичность» произносится в контексте, имеющем отношение к внешно­сти и манере одежды?

Основанная на результатах этнографического исследования, прове­денного в среде современных германских «шестидесятников», статьясодержит анализ средств (в основном имеющих отношение к гарде­робу и манере одежды), которые используются для создания аутен­тичного ретростиля. Ключевой вопрос: каким образом и за счет чего внешность и персональный гардероб человека приобретают ореол аутентичности — и как аутентичность, берущая начало в мире объ­ектов (вещей), распространяется на субъекта (человека)? Этот анализ, объектом которого стали не только процессы, происходящие в среде «шестидесятников», но также политика коммерциализации аутентич­ности бренда, рассмотренная на примере компаний Retrofame и Adidas, покажет, что аутентичность не является ни свойством, изначально при­сущим предмету, ни сущностной характеристикой личности — скорее, это инструмент взаимодействия, использующийся актерами той или иной культурной сцены.

Аутентичность особенно важна для людей молодого возраста, для них она орудие, помогающее выстроить образ неповторимой инди­видуальности на основе особой модели потребительского поведения. Аутентичность товаров и брендов подтверждают ярлыки, на которых отдельной строкой печатают: «оригинальная продукция» (genuine article), «аутентичный стиль» (authentic style) — такие пометки часто встречаются на ярлыках джинсов и спортивных костюмов. Среди ком­паний, активно использующих идею аутентичности при продвиже­нии своей продукции, выделяется германская фирма-производитель спортивной одежды и обуви Adidas. Эта компания воплотила в жизнь концепцию глобальной торговой сети, где продаются реплики ориги­нальных изделий марки Adidas, рассчитанные в первую очередь на молодого, но искушенного потребителя, жаждущего обладать только «реальными вещами» — пусть даже и вторично воспроизведенными. Следуя аналогичной стратегии, компания Retrofame (имеющая голов­ной офис в Вене) совмещает торговлю одеждой секонд-хенд с концеп­цией винтажных брендов, изобретая некую «личную историю» для каждой перепроданной рубашки.

В отличие от потребителей, приобретающих дорогие фирменные вещи «в стиле ретро», ретрогруппировки, такие как современные «ше­стидесятники», с головой погружены в процесс воссоздания аутентич­ного образа, соответствующего избранному ими периоду. Для «шести­десятников» оригинальная одежда 1960-х годов — это непременная часть целостного образа жизни «в духе шестидесятых»; они кропотливо воссоздают исторический облик, дополняя одежду соответствующими аксессуарами, прическами и макияжем.

 

Играющие историю: «шестидесятники»

В противоположность «карнавальному» способу использования ретро-гардероба, о котором пишет Грегсон с соавторами (Gregson et al. 2003), истинные приверженцы стиля шестидесятых одеваются сообразно моде этого периода не только «по случаю», например идя на темати­ческую вечеринку, — для них это повседневная одежда. Следуя своим культурным убеждениям, они исповедуют образ жизни, который пол­ностью посвящен стремлению воплотить в реальность миф о 1960-х. Возраст «шестидесятников» разнится от шестнадцати до тридцати с лишним лет, среди них много студентов, и практически все эти люди принадлежат к среднему классу. Их гардероб состоит из оригиналь­ных вещей, изготовленных в шестидесятые годы, и одежды, которую они сами шьют по старым выкройкам и образцам; их манера одежды и весь внешний облик служат одной цели — реконструировать «аутен­тичный» стиль шестидесятых.

Первым образцом для подражания поклонники шестидесятых из­брали эстетику, созданную британскими модами (см.: Hebdige 1974). Предтечами сегодняшних «шестидесятников» были энтузиасты, стре­мившиеся вернуть к жизни «стиль модов» в 1970-е и 1980-е годы; благо­даря их усилиям он вышел на интернациональную сцену и довольно широко распространился во всем мире (см.: Lentz 2002; Rawlings 2000).

Чтобы достичь своей цели, «шестидесятники» исследуют характер­ные особенности стиля, а также любые детали, из которых складывался неповторимый облик этого периода, и весьма последовательно вопло­щают свое знание в одежде и во всем своем облике. Иными словами, их интересует не только «классическая» мода шестидесятых, хотя они и являются преданнейшими ее поклонниками, но также целый ряд культурных явлений, которые в ретроспективе ассоциируются с дан­ным временным отрезком, начиная стилистикой поп- и оп-арта и за­канчивая возникшими во второй половине 1960-х годов психоделиче­ской эстетикой и стилем хиппи.

«Шестидесятники» пополняют свои знания в процессе культурного взаимодействия с соратниками и накопления потребительского опы­та, а также соприкасаясь с образчиками визуальной и материальной культуры 1960-х годов — кинофильмами, обложками пластинок, мод­ными журналами и оригинальными артефактами, такими как при­обретенная с рук или в магазинах секонд-хенда одежда (JenB 2004b). Такая одержимость стремлением впитать в себя дух времени, вникая в дожившие до сегодняшнего дня следы, — это то, без чего невозможно создать «достоверный» ретрооблик и показать себя истинным знато­ком, а это также важная часть (суб)культурного капитала «шестидесят­ников» (Bourdieu 1992; Miles 1996; Thornton 1995). Чтобы ретрооблик был убедительным, им приходится воссоздавать моду шестидесятых во всех ее проявлениях, не только тщательно продумывая гардероб, но также уделяя самое пристальное внимание аксессуарам, макияжу, прическам, умению танцевать и правильно держать осанку. Стремле­ние к аутентичности, реализующееся через тщательное воссоздание, — главная забота участников этого действа, характеризующая самую суть их индивидуального и коллективного самоотождествления с образом ожившего прошлого.

Чтобы поддерживать «аутентичность стиля», они охотятся за «ориги­налами», которые наделяются в этой среде особой ценностью, становясь коллекционными экземплярами и сокровищами, в которых обитает жи­вой дух шестидесятых (Pomian 1987: 50). В «традиции западного миро­восприятия предметы — это вместилища памяти. они составляют для нас основу картины прошлого» (Kwint 1999: 2). Вещи родом из шести­десятых ценятся очень высоко не только потому, что уже давно пере­стали быть продукцией массового производства; главное — они стали редкими. Некоторые из них и вовсе уникальны; а если какая-то вещь существует в единственном экземпляре, это означает, что никто другой не наденет такую же. Это прошлое, материализовавшееся в настоящем, и, следовательно, средство, позволяющее вписать историю в современ­ный контекст (Korff & Roth 1990; Kwint 1999). Дожившие до наших дней материальные объекты — это подлинные свидетельства культурной истории, позволяющие «шестидесятникам» в буквальном смысле «со­прикоснуться» с идеализированной ими эпохой длиной в десятилетие.

Однако находить оригинальные вещи с каждым днем все труднее, поэтому далеко не вся одежда, которую носят «шестидесятники», ау­тентична по своей природе. Несмотря на презрение к убогому каче­ству современной продукции массового производства, многие из них все же покупают новую одежду, если она вписывается в стиль шести­десятых, в частности однотонные рубашки и брюки «хипстерского» фасона. В умелых руках такие вещи приобретают индивидуальность и наделяются «аутентичным» духом шестидесятых — иногда для этого их приходится частично переделывать, а иногда достаточно правиль­но соединить их в ансамбль с каноническими предметами гардероба из подлинного арсенала шестидесятых (см. : JenB 2004b). Процесс адап­тации новых, произведенных современной промышленностью вещей к возложенной на них «исторической» роли занимает важное место в построении уникального образа, но у него есть еще одна цель — при­вести эти вещи в соответствие с идеологией гардероба «только шести­десятые и никаких компромиссов», в частности, обыграть и подать их таким образом, чтобы даже наметанный глаз не заметил новодела.

Поскольку массовый рынок одежды не может обеспечить «шести­десятников» ретромоделями на каждый сезон, им приходится кое-что шить на заказ или осваивать портновское искусство самостоятельно. При этом используются оригинальные выкройки и образцы. Для «ше­стидесятников» крайне важно добиться эффекта «подлинности», по­этому они придают огромное значение правильному выбору ткани, ведь от этого зависит то, как одежда будет сидеть и каким будет общее впечатление от нее. «Правильный покрой — это много, но все реша­ет правильный выбор материала» (Barrell 2002). Практически никто не пытается заново воссоздать материалы, которые канули в прошлое вместе с эпохой шестидесятых, поскольку в результате таких попыток «обычно получается не совсем то, что ожидалось, и то, что это поддел­ка, зачастую просто бросается в глаза» (Ibid. ). Эта цитата, заимствован­ная с веб-сайта «шестидесятников», демонстрирует, сколько внимания к деталям требуется для того, чтобы выстроить внешне убедительный «аутентичный» ретрообраз. Подобный микроменеджмент затрагивает не только те аспекты, которые касаются стремления довести до совер­шенства свою физическую оболочку, но и все стороны материальной культуры, в контексте которой протекает повседневная жизнь, вклю­чая выбор модели автомобиля и обустройство интерьера. Если дом под стать гардеробу — обставлен мебелью и украшен предметами родом из шестидесятых годов, можно говорить о том, что человек настолько по­гружен в стилистику этого периода, что его жизнь протекает в особом, сотворенном его собственными усилиями мире шестидесятых. Он со­вершает воображаемое путешествие во времени, а гардероб и жизнен­ное пространство — это технические средства, связывающие иллюзию с реальностью (см.: JenB 2004b)…

 

(Продолжение статьи читайте в печатной версии журнала)

 

Экскурсия Аутентичная винодельня: знакомство с винами Вальполичелла и Амароне в Вероне

Мы отправимся на винодельню, располагающуюся на вилле постройки начала XVIII века. Гостеприимная семья Вентурини расскажет историю создания винодельни, покажет винные погреба и производственные помещения, мы пройдемся в туннеле под виноградниками, увидим раритеты времен первой и второй мировых войн, окунемся в атмосферу тех лет.

Инесса

Индивидуальная, автомобильно-пешеходная

2 ч.

Размер группы до 7 человек

Билет в телефоне

Бесплатная отмена за 48 часов

Русский язык

Что вас ждет

Перефразируя классика Белинского, я как сомелье хочу вас спросить — любите ли Вы вино так, как люблю его я?)))
Вино — один из древнейших напитков, его история восходит к эпохе неолита. Римляне переняли виноградарство и виноделие у греков, ввели множество усовершенствований и распространили виноделие по всем территориям Римской империи, которые имели подходящие почвенно-климатические условия.
Вальполичелла Классико (Valpolicella Classico) — холмистая винодельческая зона в регионе Венето, обрамленная с севера Лессинскими горами (предгорие Альп) и с юга рекой Адидже.
Среди многочисленных производителей вин Амароне, Речиото и Вальполичелла я особо выделяю семью V., которые занимаются производством вина с 1893 года.

У нас есть уникальная возможность посетить винодельню, располагающуюся на вилле постройки начала XVIII века. Гостеприимная семья V. расскажет историю создания винодельни, покажет винные погреба и производственные помещения, мы пройдемся в туннеле под виноградниками, где созданы самые благоприятные условия для рождения вина. Увидим раритеты времен первой и второй мировых войн, окунемся в атмосферу тех лет.

Во время дегустации будет рассказано о технологии производства предложенных вин :

VALPOLICELLA CLASSICO DOC
VALPOLICELLA CLASSICO SUPERIORE DOC
VALPOLICELLA RIPASSO CLASSICO SUPERIORE DOC
AMARONE DELLA VALPOLICELLA CLASSICO DOCG
RECIOTO DELLA VALPOLICELLA CLASSICO DOCG

Покупка вин приветствуется.

Важно знать

В стоимость экскурсии включено:

услуги гида-переводчика.

Туристы оплачивают самостоятельно:
трансфер
дегустация.

Подробнее

Инесса

Гид, переводчик, сомелье

Ciao a tutti! Привет всем!Меня зовут Инесса , я лицензированный гид, переводчик и сомелье.
В Италии живу с 1998 года , люблю эту страну , хорошо знаю культуру , традиции и кухню северной Италии , своими знаниями с удовольствием поделюсь с Вами на моих авторских экскурсиях , расскажу о повседневном быте итальянцев , помогу понять и полюбить Италию.
Посоветую , что посетить помимо обзорных экскурсий , где вкусно поесть , повеселиться и отдохнуть , куда съездить на шоппинг , отвечу на любые интересующие вас вопросы.
Мои хобби : опера и концерты, путешествия и спорт, итальянская кухня и виноделие.
О себе : высшее образование , грамотная питерская речь , итальянский язык на уровне носителя , приятная внешность , пунктуальна , коммуникабельна , хорошее чувство юмора .

Задать вопрос

Подробнее

Это
индивидуальная
экскурсия

Только ваша группа

На экскурсии будете только вы, ваши знакомые или семья. Время на экскурсии — время, проведенное в кругу близких

Персональный гид

Всегда в вашем распоряжении — скорректирует программу, подскажет места для детей, где перекусить, что увидеть

Выгодно

Стоимость индивидуальной экскурсии сравнима со стоимостью групповой, если вы идете с кем-то еще

за экскурсию

Отмена бесплатно за 48 часов

Предоплата не требуется, платите на месте

Все способы оплаты

Забронировать экскурсию

Описание Стоимость Что включено Расписание Какие места вы увидите Место начала Фото Отзывы

Взрослый

€150

за экскурсию

При любом способе оплаты необходимо забронировать место через форму записи ниже и получить подтверждение на почту и (или) смс.

• услуги гида-переводчика.

• дегустация (€30)
трансфер

Понедельник — суббота по договоренности

• вилла XVII века,
• производственные помещения,
• виноградники.

Бронирование возможно не позднее чем за 96 часов до начала. Бронируйте сейчас, места могут закончиться!

Часть суммы заказа вы можете оплатить на сайте, оставшуюся часть на месте. Или всю сумму на месте

Онлайн:

  • картой Visa или Mastercard;
  • SberPay;
  • ЮMoney.

Наличными:

  • на месте встречи гиду в день экскурсии;
При любом способе оплаты необходимо забронировать место через форму записи ниже и получить подтверждение на почту и(или) смс. Без записи через сайт вам может не хватить мест.

Русский

Piazza Bra,1 Verona

Фотографии

Есть вопрос? Вы можете задать его организатору

Задать вопрос

Отзывы на другие экскурсии организатора:

Дарья .

Прекрасный экскурсовод. Интересно рассказывали, очень приятно проходило общение, увидели красивые места, узнали историю Вероны, нам показали места где можно продегустировать вина и сыры. Очень понравилась экскурсия.

2 месяца назад

Olga K.

Экскурсия очень понравилась. Гид Инесса замечательный рассказчик. Получили много полезной информации. Не заметили, как пролетело время. Было здорово. Хочется вернуться…. Спасибо, Инесса!

3 месяца назад

Светлана Ш.

Очень понравилась экскурсия. 2 часа пролетели как один миг. Инесса очень приятный человек и прекрасный гид. Рекомендуем!

почти 4 года назад

за экскурсию

Отмена бесплатно за 48 часов

Предоплата не требуется, платите на месте

Все способы оплаты

Зарегистрируйтесь и получите скидку 5% на любую экскурсию

Аутентичный внешний вид — более уверенно на публике

Ведите себя более безопасно и уверенно в публичных ситуациях.

Цели обученияЦелевая группаПочему PROAKTIVФорматы и ценыНазначения и местонахождение

Первое впечатление часто определяет ситуацию. Так что начните прямо с позитива. На этом семинаре вы повысите свою осведомленность о собственном внешнем имидже и влиянии, а также узнаете правила вежливого взаимодействия как в профессиональной, так и в личной среде.

Цели обучения

Внешнее воздействие

Осознайте свое внешнее воздействие и имидж и умело презентуйте себя.

  • Как мое первое впечатление влияет на других
  • Аутентичный внешний вид и презентация
  • Используйте свой голос для оптимального эффекта
  • Носите деловую одежду в соответствии с ситуацией лы и культивировали беседы и обсуждения на всех уровнях.

    • Вежливое поведение и поведение на собраниях и на рабочем месте
    • Светская беседа и разговор в лифте
    • Навыки межкультурного общения
    • Сетевой этикет
    Что можно и чего нельзя делать

    Научитесь правильному поведению в ключевых ситуациях – и как избегать грубых ошибок и подводные камни.

    • Камни преткновения при первом контакте
    • Учиться и соблюдать дистанцию ​​
    • Приветствовать других правильно, называя имя и фамилию
    • Правильно обмениваться визитными карточками
    • Избегайте банальностей и смущения

    Целевая группа

    Семинар по аутентичному внешнему виду и навыкам общения с людьми предназначен для всех, кто хочет добиться успеха как в профессиональном, так и в социальном плане, и кто ценит свой внешний вид и влияние. Это особенно подходит для лидеров и перспективных менеджеров, которым часто приходится посещать или управлять официальными и общественными мероприятиями и мероприятиями. На семинаре вы развиваете понимание своего внешнего вида и влияния, а также тренируетесь, как создать и спроектировать это позитивно.

    Почему PROAKTIV

    Персональный

    Индивидуальное содержание и форматы смешанных и очных тренингов с индивидуальным коучингом для вашего успеха job

    Вдохновение

    Интерактивное и передовое обучение и коучинг – с различными форматами в зависимости от интересов, профиля обучения и доступности

    Подробнее о наших методах

    98%

    Рейтинг рекомендаций

    Найдите подходящий формат обучения

    Обзор аутентичной внешности и навыков работы с людьми

    900 93
    Очная Внутренний

    700 €

    на участника

    Индивидуальный

    весь контент обучения проходит в группе, дополнительная информация только в виде онлайн-модулей

    Индивидуальное отраслевое обучение для внутренних групп компаний, спланированное и задуманное в соответствии с требованиями заказчика

    Бесплатный пробный период

    Запись на прием

    9 0002 Бесплатная пробная версия

    Информировать сейчас

    Очные занятия в течение всего дня

    i

    Интерактивные практические занятия, индивидуальная и групповая работа, самостоятельная и внешняя оценка, презентации, обмен опытом с примерами передового опыта, конкретные советы по внедрению. Новые идеи сразу проверяются.

    1 день по запросу

    Учебная документация

    i

    Все рабочие листы и листы данных, обработанные в ходе учебных занятий.

    Карточки для заметок (распечатанные)

    i

    Краткое изложение наиболее важных тем очного обучения в удобном формате A6, четко расположенное в я папка Морисер.

    Приложение для заметок

    i

    Краткое изложение наиболее важных тем очного обучения, четко организованное для использования на смартфоне и всегда под рукой.

    Сертификат о прохождении обучения

    i

    Выдается после успешного завершения и участия во всех однодневных учебных занятиях или онлайн-модулях. При неполном присутствии выдается только подтверждение об участии.

    Доступные языки

    i

    Другие языки по запросу для внутреннего обучения.

    немецкий Немецкий / английский

    700 €

    за участника

    Индивидуальный

    Бесплатная пробная версия

    Записаться на прием

    Бесплатная пробная версия

    Сообщить сейчас

    Встречи и местонахождение

    Непрерывное обучение в системе

    Внешний вид или подлинность — Католический апостольский центр

    12.06.2018

    0 комментариев

    Прочитать

     

    Мы живем в мире, где социальные сети создают рассказ о совершенстве и счастье. Постоянное стремление к успеху, самореализации и точности подпитывает наши действия. Мы путаем современные идеалы личного интереса, удовольствия и минимализма со счастьем. Это ложное чувство счастья приводит к сильному чувству недовольства нашей культурой притворства и обмана. Это, в свою очередь, порождает важность, придаваемую истине и подлинности. Под недовольством, которое мы все чувствуем, скрывается общее желание быть свидетелем и жить настоящей жизнью.
     
    В новом фильме «Папа Франциск — человек слова» мы наблюдаем историю человека, который практикует то, что проповедует. В фильме мы слышим от религиозной сестры, которая говорит, что Бог дает нам папу, который является отражением того, что нам нужно в настоящее время. В глобальном обществе, изголодавшемся по искренности, искренности и правде, Папа Франциск предлагает миру простые, небольшие фрагменты глубокой мудрости, которые легко понять.

     
    В одном из отрывков мудрости наш папа призывает нас «Мало говорить, много слушать». Как 1 Иоанна 3:18 говорится: «Дети, будем любить не словом или словом, но делом и истиной». Папа Франциск своими действиями — омовением ног заключенным, добрым прикосновением молитвы к больным детям — показывает нам, что нежность — это сила, а не слабость. Я работаю в сфере коммуникаций, и в моей профессии есть общая фраза «покажи, а не рассказывай». Наша культура стремится к тому, чтобы другие жили честными, подлинными ценностями через действия, а не слова. Папа Франциск является примером того, кто показывает нам, как любить, и что любовь — это выбор.
     
    Любовь лежит в основе послания Иисуса. Его учения — это учения о любви в действии. В Евангелии от Матфея 22:37–40 Иисус говорит нам, что величайшие заповеди — «возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, всею душею твоею и всем разумением твоим… Возлюби ближнего твоего, как самого себя. Весь закон и пророки зависят от этих двух заповедей». Однако для того, чтобы мы могли любить, как Иисус, мы должны быть свободны отдавать себя другому. Свобода — это не возможность делать все, что мы хотим, когда хотим и где хотим; это способность выбирать то, что благородно, истинно и правильно.
     
    Иногда кажется, что как общество мы утратили свою идентичность как свободные существа, созданные Богом, чтобы любить и быть любимыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *