Аутентичная внешность: Аутентичный — что это значит и что такое аутентичность

Облаченные в историю

Ретро и представления об аутентичности в контексте молодежной культуры

 

Хайке Йенс (Heike Jens) — доцент Parsons the New School for Design, кандидат на соискание докторской степени, участница междисциплинарного исследовательского проекта «Униформизм в движении: процессы, ведущие к единообразию телесности и гардероба» (Uniforms in Motion: The Process of Uniformity in Body and Dress), осуществляемого на базе Института истории текстиля (Institute of Cultural History of Textiles) при Дортмундском университете (Германия).

 

Хотя ценность понятия «аутентичность» как инструмента для культу­рологического анализа была подвергнута сомнению, в сфере торговли это слово зачастую играет роль дополнительного ярлыка и действует как эффективный инструмент продаж. Оно применяется не только к новым или оригинальным объектам, но также к воссозданным ре­пликам и стилистическим мотивам, относящим нас в прошлое. Как утверждает Марк Джонс, тяга к аутентичности возросла вместе со страстью к возрожденчеству (Jones 1992: 7). Самое яркое проявление этого феномена — жажда аутентичности в моде. Но какова связь меж­ду аутентичностью и тягой к воспроизводству отошедших в прошлое модных стилей? И какие коннотации возникают, когда слово «аутен­тичность» произносится в контексте, имеющем отношение к внешно­сти и манере одежды?

Основанная на результатах этнографического исследования, прове­денного в среде современных германских «шестидесятников», статьясодержит анализ средств (в основном имеющих отношение к гарде­робу и манере одежды), которые используются для создания аутен­тичного ретростиля. Ключевой вопрос: каким образом и за счет чего внешность и персональный гардероб человека приобретают ореол аутентичности — и как аутентичность, берущая начало в мире объ­ектов (вещей), распространяется на субъекта (человека)? Этот анализ, объектом которого стали не только процессы, происходящие в среде «шестидесятников», но также политика коммерциализации аутентич­ности бренда, рассмотренная на примере компаний Retrofame и Adidas, покажет, что аутентичность не является ни свойством, изначально при­сущим предмету, ни сущностной характеристикой личности — скорее, это инструмент взаимодействия, использующийся актерами той или иной культурной сцены.

Аутентичность особенно важна для людей молодого возраста, для них она орудие, помогающее выстроить образ неповторимой инди­видуальности на основе особой модели потребительского поведения. Аутентичность товаров и брендов подтверждают ярлыки, на которых отдельной строкой печатают: «оригинальная продукция» (genuine article), «аутентичный стиль» (authentic style) — такие пометки часто встречаются на ярлыках джинсов и спортивных костюмов. Среди ком­паний, активно использующих идею аутентичности при продвиже­нии своей продукции, выделяется германская фирма-производитель спортивной одежды и обуви Adidas. Эта компания воплотила в жизнь концепцию глобальной торговой сети, где продаются реплики ориги­нальных изделий марки Adidas, рассчитанные в первую очередь на молодого, но искушенного потребителя, жаждущего обладать только «реальными вещами» — пусть даже и вторично воспроизведенными. Следуя аналогичной стратегии, компания Retrofame (имеющая голов­ной офис в Вене) совмещает торговлю одеждой секонд-хенд с концеп­цией винтажных брендов, изобретая некую «личную историю» для каждой перепроданной рубашки.

В отличие от потребителей, приобретающих дорогие фирменные вещи «в стиле ретро», ретрогруппировки, такие как современные «ше­стидесятники», с головой погружены в процесс воссоздания аутентич­ного образа, соответствующего избранному ими периоду. Для «шести­десятников» оригинальная одежда 1960-х годов — это непременная часть целостного образа жизни «в духе шестидесятых»; они кропотливо воссоздают исторический облик, дополняя одежду соответствующими аксессуарами, прическами и макияжем.

 

Играющие историю: «шестидесятники»

В противоположность «карнавальному» способу использования ретро-гардероба, о котором пишет Грегсон с соавторами (Gregson et al. 2003), истинные приверженцы стиля шестидесятых одеваются сообразно моде этого периода не только «по случаю», например идя на темати­ческую вечеринку, — для них это повседневная одежда. Следуя своим культурным убеждениям, они исповедуют образ жизни, который пол­ностью посвящен стремлению воплотить в реальность миф о 1960-х. Возраст «шестидесятников» разнится от шестнадцати до тридцати с лишним лет, среди них много студентов, и практически все эти люди принадлежат к среднему классу. Их гардероб состоит из оригиналь­ных вещей, изготовленных в шестидесятые годы, и одежды, которую они сами шьют по старым выкройкам и образцам; их манера одежды и весь внешний облик служат одной цели — реконструировать «аутен­тичный» стиль шестидесятых.

Первым образцом для подражания поклонники шестидесятых из­брали эстетику, созданную британскими модами (см.: Hebdige 1974). Предтечами сегодняшних «шестидесятников» были энтузиасты, стре­мившиеся вернуть к жизни «стиль модов» в 1970-е и 1980-е годы; благо­даря их усилиям он вышел на интернациональную сцену и довольно широко распространился во всем мире (см.: Lentz 2002; Rawlings 2000).

Чтобы достичь своей цели, «шестидесятники» исследуют характер­ные особенности стиля, а также любые детали, из которых складывался неповторимый облик этого периода, и весьма последовательно вопло­щают свое знание в одежде и во всем своем облике. Иными словами, их интересует не только «классическая» мода шестидесятых, хотя они и являются преданнейшими ее поклонниками, но также целый ряд культурных явлений, которые в ретроспективе ассоциируются с дан­ным временным отрезком, начиная стилистикой поп- и оп-арта и за­канчивая возникшими во второй половине 1960-х годов психоделиче­ской эстетикой и стилем хиппи.

«Шестидесятники» пополняют свои знания в процессе культурного взаимодействия с соратниками и накопления потребительского опы­та, а также соприкасаясь с образчиками визуальной и материальной культуры 1960-х годов — кинофильмами, обложками пластинок, мод­ными журналами и оригинальными артефактами, такими как при­обретенная с рук или в магазинах секонд-хенда одежда (JenB 2004b). Такая одержимость стремлением впитать в себя дух времени, вникая в дожившие до сегодняшнего дня следы, — это то, без чего невозможно создать «достоверный» ретрооблик и показать себя истинным знато­ком, а это также важная часть (суб)культурного капитала «шестидесят­ников» (Bourdieu 1992; Miles 1996; Thornton 1995). Чтобы ретрооблик был убедительным, им приходится воссоздавать моду шестидесятых во всех ее проявлениях, не только тщательно продумывая гардероб, но также уделяя самое пристальное внимание аксессуарам, макияжу, прическам, умению танцевать и правильно держать осанку. Стремле­ние к аутентичности, реализующееся через тщательное воссоздание, — главная забота участников этого действа, характеризующая самую суть их индивидуального и коллективного самоотождествления с образом ожившего прошлого.

Чтобы поддерживать «аутентичность стиля», они охотятся за «ориги­налами», которые наделяются в этой среде особой ценностью, становясь коллекционными экземплярами и сокровищами, в которых обитает жи­вой дух шестидесятых (Pomian 1987: 50). В «традиции западного миро­восприятия предметы — это вместилища памяти. они составляют для нас основу картины прошлого» (Kwint 1999: 2). Вещи родом из шести­десятых ценятся очень высоко не только потому, что уже давно пере­стали быть продукцией массового производства; главное — они стали редкими. Некоторые из них и вовсе уникальны; а если какая-то вещь существует в единственном экземпляре, это означает, что никто другой не наденет такую же. Это прошлое, материализовавшееся в настоящем, и, следовательно, средство, позволяющее вписать историю в современ­ный контекст (Korff & Roth 1990; Kwint 1999). Дожившие до наших дней материальные объекты — это подлинные свидетельства культурной истории, позволяющие «шестидесятникам» в буквальном смысле «со­прикоснуться» с идеализированной ими эпохой длиной в десятилетие.

Однако находить оригинальные вещи с каждым днем все труднее, поэтому далеко не вся одежда, которую носят «шестидесятники», ау­тентична по своей природе. Несмотря на презрение к убогому каче­ству современной продукции массового производства, многие из них все же покупают новую одежду, если она вписывается в стиль шести­десятых, в частности однотонные рубашки и брюки «хипстерского» фасона. В умелых руках такие вещи приобретают индивидуальность и наделяются «аутентичным» духом шестидесятых — иногда для этого их приходится частично переделывать, а иногда достаточно правиль­но соединить их в ансамбль с каноническими предметами гардероба из подлинного арсенала шестидесятых (см. : JenB 2004b). Процесс адап­тации новых, произведенных современной промышленностью вещей к возложенной на них «исторической» роли занимает важное место в построении уникального образа, но у него есть еще одна цель — при­вести эти вещи в соответствие с идеологией гардероба «только шести­десятые и никаких компромиссов», в частности, обыграть и подать их таким образом, чтобы даже наметанный глаз не заметил новодела.

Поскольку массовый рынок одежды не может обеспечить «шести­десятников» ретромоделями на каждый сезон, им приходится кое-что шить на заказ или осваивать портновское искусство самостоятельно. При этом используются оригинальные выкройки и образцы. Для «ше­стидесятников» крайне важно добиться эффекта «подлинности», по­этому они придают огромное значение правильному выбору ткани, ведь от этого зависит то, как одежда будет сидеть и каким будет общее впечатление от нее. «Правильный покрой — это много, но все реша­ет правильный выбор материала» (Barrell 2002). Практически никто не пытается заново воссоздать материалы, которые канули в прошлое вместе с эпохой шестидесятых, поскольку в результате таких попыток «обычно получается не совсем то, что ожидалось, и то, что это поддел­ка, зачастую просто бросается в глаза» (Ibid. ). Эта цитата, заимствован­ная с веб-сайта «шестидесятников», демонстрирует, сколько внимания к деталям требуется для того, чтобы выстроить внешне убедительный «аутентичный» ретрообраз. Подобный микроменеджмент затрагивает не только те аспекты, которые касаются стремления довести до совер­шенства свою физическую оболочку, но и все стороны материальной культуры, в контексте которой протекает повседневная жизнь, вклю­чая выбор модели автомобиля и обустройство интерьера. Если дом под стать гардеробу — обставлен мебелью и украшен предметами родом из шестидесятых годов, можно говорить о том, что человек настолько по­гружен в стилистику этого периода, что его жизнь протекает в особом, сотворенном его собственными усилиями мире шестидесятых. Он со­вершает воображаемое путешествие во времени, а гардероб и жизнен­ное пространство — это технические средства, связывающие иллюзию с реальностью (см.: JenB 2004b)…

 

(Продолжение статьи читайте в печатной версии журнала)

 

Ученые воссоздали внешность современницы «алтайской принцессы» Укока — Газета.

Ru Ученые воссоздали внешность современницы «алтайской принцессы» Укока — Газета.Ru | Новости

Представители ВОЗ и Китая обсудили текущую ситуацию с коронавирусом 03:08

Венесуэльская оппозиция ликвидирует «временное правительство» Гуайдо 03:03

Японская служба безопасности на море предупредила о двух ракетных пусках КНДР 02:42

В минобороны Китая предупредили США о рисках «обжечься»… 02:30

Путин и Си Цзиньпин провели переговоры по видеосвязи 02:21

Пентагон закупил 127 истребителей F-35 за $7,8 млрд 02:03

Врач Сопха: наибольшее количество заражений амебным менингоэнцефалитом выявлено в США 02:00

Handelsblatt: в Германии восстановили почти все неисправные БМП Puma 01:34

Кличко рассказал о конфликте с украинской властью перед началом… 01:29

19Fortyfive: в США назвали пять сценариев начала третьей мировой войны 01:08

15 января 2015, 16:10 Наука

close

100%

Западные специалисты реконструировал облик современницы «алтайской принцессы» Укока, сообщают алтайские СМИ.

Отмечается, что с помощью современных технологий и новейших научных методов ученые сделали анализ найденных археологами на Алтае останков. Они сохранились достаточно хорошо, но череп пострадал из-за давления льда.

Сначала ученые создали детальную модель из пластилина, перевели ее в особую силиконово-резиновую смесь, собрали по кусочкам мышечный слой, кожу. После этого они начали прорабатывать детали, наращивать волосы, ресницы. Для создания прически потребовалось более 100 тыс. волосинок. На тело модели также нанесли аутентичную татуировку.

По данным немецких специалистов, точность воссозданного облика составляет 75%. Остальные 25% — интерпретация, так как недоставало части носовой кости, а точных данных о цвете волос и глаз не было вовсе.

На плече у модели ученые разместили татуировку, которую нашли на теле самой принцессы Укока Кадын. Отмечается, что воссозданный облик отличается от общепринятого изображения принцессы Кадын.

Принцесса Укока (Алтайская принцесса, Очы-бала, Кадын) — мумия женщины, найденной в ходе археологических раскопок на могильнике Ак-Алаха в 1993 году. Это одно из самых значимых открытий российской археологии конца XX века. В 2001 году был сделан анализ ДНК принцессы, который показал, что она принадлежит к представителям пазырыкской культуры, наиболее близким к современным селькупам и кетам.

Ранее сообщалось, что «алтайская принцесса» болела раком молочной железы и остеомиелитом.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите

Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

«Будущее Украины зависит от ее народа». В постпредстве России в ООН назвали цели спецоперации

Зампостпреда России в ООН Полянский: Москва не хочет уничтожать государственность Украины

«Слышали взрывы». В МАГАТЭ заявили о повреждении резервной линии из-за обстрела ЗАЭС

В МАГАТЭ указали, что резервная линия электропередачи к ЗАЭС повреждена из-за обстрела

«Меркель была права»: Олланд подтвердил, что Минские договоренности помогли окрепнуть ВСУ

Экс-президент Франции Олланд: Минские соглашения дали время армии Украины стать сильнее

Госдеп: США обеспокоены сближением России и Китая на фоне СВО

Власти ждут от «недружественных» нерезидентов при выходе из активов РФ дисконт от 50% и рассрочку

FP: США удвоила продажи оружия странам НАТО в Европе, пользуясь страхом перед РФ

Премьер Украины Шмыгаль заявил, что Киев получил от стран Запада свыше $31 млрд

Новости и материалы

Представители ВОЗ и Китая обсудили текущую ситуацию с коронавирусом

Венесуэльская оппозиция ликвидирует «временное правительство» Гуайдо

Японская служба безопасности на море предупредила о двух ракетных пусках КНДР

В минобороны Китая предупредили США о рисках «обжечься» на поставках Тайваню оружие

Путин и Си Цзиньпин провели переговоры по видеосвязи

Пентагон закупил 127 истребителей F-35 за $7,8 млрд

Врач Сопха: наибольшее количество заражений амебным менингоэнцефалитом выявлено в США

Handelsblatt: в Германии восстановили почти все неисправные БМП Puma

Кличко рассказал о конфликте с украинской властью перед началом спецоперации

19Fortyfive: в США назвали пять сценариев начала третьей мировой войны

Максим Фадеев стал заслуженным деятелем искусств России

В Нижневартовске уволили чиновника из-за «накачанной» Снегурочки

В Турции задержали подозреваемого после взрыва в кафе в городе Айдын

«Аэрофлот» выкупил у ирландской лизинговой компании 10 самолетов

Призер Игр Ростовцев возглавит сборную России по биатлону

СМИ: военную базу США в сирийской провинции Дейр-эз-Зор обстреляли ракетами

Агент Дивеева назвал переговоры с ЦСКА по новому контракту непростыми

Аналитик Грациани: Мюнхенская конференция 2007 года стала роковой в отношениях РФ и ЕС

Все новости

Военная операция РФ на Украине. День 310-й

Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 310-й день

1000 голов и Кубок мира в 17 лет: главные достижения Пеле

Самые яркие моменты биографии ушедшего на 83-м году жизни Пеле

12.2022, 21:06

Вместо «Иронии судьбы»: 10 небанальных новогодних фильмов

10 отличных новогодних фильмов, которые не успели всем надоесть

Взрыв прогремел в турецком ресторане, семь человек погибли

Семь человек погибли при взрыве в ресторане турецкого Айдына

Как в компьютерной игре: Кулеба сравнил поставки оружия Украине с прохождением «уровней»

Глава МИД Украины Кулеба призвал западных партнеров запереть Россию «в ее границах под замок»

«Проект моей жизни». Волож попрощался с сотрудниками «Яндекса»

Сооснователь «Яндекса» Волож сообщил об уходе из компании

Великобритания потеряла еще одну королеву: умерла Вивьен Вествуд

«Электоральные процессы последуют». В Кремле рассказали о следующих выборах президента

Песков сообщил о запланированных на 2024 год выборах президента

«Секретный разговор». Зеленский попросил у США передать Киеву российские активы

Business Insider сообщил о тайном звонке Зеленского республиканцам перед визитом в Вашингтон

«Мы готовы быть глобальными партнерами»: о чем договорились Путин и Си

Путин назвал цели сотрудничества России и Китая

В СК рассказали о преступлениях украинских военных в Мариуполе

В СК сообщили, что в Мариуполе нашли тела трех тысяч убитых жителей

Россияне начнут платить новый налог

«Известия»: россияне заплатят налог на доходы со вкладов по итогам 2023 года

Замена ATACMS: Украина может получить британские ракеты

Великобритания может поставить Украине ракеты Storm Shadow

Александр Тихомиров

Зарплата №13

О том, как грамотно распорядиться новогодним бонусом

Анастасия Миронова

Семейный выходной в магазине

О том, почему пропал смысл посещать гипермаркеты

Мария Дегтерева

Как на новогоднем на корпоративе

Об опасности главного праздника года

Юлия Меламед

Опасный контент и богатые детки

О том, как не сечь детей, но контролировать

Георгий Бовт

Давайте рассмешим Бога

О том, что нас ждет в 2023-м

—>

Читайте также

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Аутентичный внешний вид — более уверенно на публике

Ведите себя более безопасно и уверенно в публичных ситуациях.

Цели обученияЦелевая группаПочему PROAKTIVФорматы и ценыНазначения и местонахождение

Первое впечатление часто определяет ситуацию. Так что начните прямо с позитива. На этом семинаре вы повысите свою осведомленность о собственном внешнем имидже и влиянии, а также узнаете правила вежливого взаимодействия как в профессиональной, так и в личной среде.

Цели обучения

Внешнее воздействие

Осознайте свое внешнее воздействие и имидж и умело презентуйте себя.

  • Как мое первое впечатление влияет на других
  • Аутентичный внешний вид и презентация
  • Используйте свой голос для оптимального эффекта
  • Носите деловую одежду в соответствии со случаем

Навыки общения с людьми беседы и обсуждения на всех уровнях.

  • Вежливое поведение и поведение на собраниях и на рабочем месте
  • Светская беседа и разговор в лифте
  • Навыки межкультурного общения
  • Сетевой этикет

Что можно и чего нельзя делать

Научитесь правильному поведению в ключевых ситуациях и тому, как избежать ошибок и подводные камни.

  • Камни преткновения при первом контакте
  • Учиться и соблюдать зоны дистанции
  • Приветствовать других правильно, называя имя и фамилию
  • Правильно обмениваться визитными карточками
  • Избегайте банальностей и смущения

Целевая группа

Семинар по аутентичному внешнему виду и навыкам общения с людьми предназначен для всех, кто хочет добиться успеха как в профессиональном, так и в социальном плане, и кто ценит свой внешний вид и влияние. Это особенно подходит для лидеров и перспективных менеджеров, которым часто приходится посещать или управлять официальными и общественными мероприятиями и мероприятиями. На семинаре вы развиваете понимание своего внешнего вида и влияния, а также тренируетесь, как создать и спроектировать это позитивно.

Почему PROAKTIV

Персональный

Индивидуальное содержание и форматы смешанных и очных тренингов с индивидуальным коучингом для вашего успеха job

Вдохновение

Интерактивное и передовое обучение и коучинг – с различными форматами в зависимости от интересов, профиля обучения и доступности

Подробнее о наших методах

98%

Recommendation Rate

Find the right training format for you

Overview of Authentic Appearance and People Skills

Face-to-face In-house

€700

на участника

Индивидуальный

весь контент обучения проходит в группе, дополнительная информация только в виде онлайн-модулей

Индивидуально-специфичное для сектора обучение для внутренних групп компаний, запланированное и задуманное в соответствии с требованиями клиента

БЕСПЛАТНА

Очные занятия в течение всего дня

i

Интерактивные практические занятия, индивидуальная и групповая работа, самостоятельная и внешняя оценка, презентации, обмен опытом с примерами передового опыта, конкретные советы по внедрению. Новые идеи сразу проверяются.

1 день по запросу

Учебная документация

i

Все рабочие листы и листы данных, обработанные в ходе учебных занятий.

Карточки для заметок (распечатанные)

i

Краткое изложение наиболее важных тем очного обучения в удобном формате А6, удобно расположенное в папке для запоминания.

Приложение для заметок

i

Краткое изложение наиболее важных тем очного обучения, четко организованное для использования на смартфоне и всегда под рукой.

Сертификат о прохождении обучения

i

Выдается после успешного завершения и участия во всех однодневных учебных занятиях или онлайн-модулях. При неполном присутствии выдается только подтверждение об участии.

Доступные языки

i

Другие языки по запросу для внутреннего обучения.

немецкий German / English

€700

per participant

Individual

Free trial

Find an appointment

Free trial

Inform Now

Встречи и местонахождение

Непрерывное обучение с помощью системы

определение аутентичности | Словарь определений английского языка

  
      прил  

1    бесспорного происхождения или авторства; подлинная  
подлинная подпись     

2    точное представление фактов; заслуживающий доверия; надежный  
подлинный аккаунт     

3    (акта или другого документа), должным образом оформленного, с соблюдением всех необходимых юридических формальностей  

4      (Музыка)  

это было бы сыграно в то время, когда оно было написано  

b    (в комбинации)  
исполнение на аутентичном инструменте     

5      (Музыка)  

a    (режим, используемый в григорианском пении), начинающийся с финала и заканчивающийся на октаву выше

b    (каденции) от доминанты к тоническому аккорду  
   Сравните     → plagal  
     (C14: от позднелатинского Authentius, происходящего от автора, от греческого authentikos, от authentes тот, кто действует независимо, от auto- + hentes деятель)  
  подлинно      adv  
  подлинность      н  

Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус &nbsp

Смотрите также:

аутентифицировать, подлинность, достоверно, аутентификатор

Collaborative Dictionary     Определение английского языка

в.

Искать

в.

автобус

в.

взгляните на что-л.

[Великобритания]; [Сленг] Происходит от рифмованного сленга кокни, означающего «мясной крючок» = «смотри». Пр.: А: «На что ты смотришь?» B: «Я просто ем мясника на крюке этого мясника!»

н.

смотреть, осматривать, осматривать, оценивать

сленг

н.

молодая женщина, которая ведет себя нетрадиционно и выглядит

термин, широко используемый в 20-х годах для описания женщин, которые действовали вопреки тому, что обычно ожидалось, выходя на улицу, выпивая, куря, танцуя, нанося макияж и т. д.

эксп.

усиливающее выражение, часто используемое со словом «взгляд».

он смотрел на весь мир так, словно собирался заплакать: il avait vraiment l’air d’être sur le point de pleurer

прил.

на молодежном сленге означает «привлекательный» или «стройный». У кого-то каштанового телосложение привлекательное, он выглядит «подтянутым».

[Сленг]

в.

ищу, ищу, почти ищу, есть, есть, есть, был, были, будет, будет pifiu; глагол pifiu (pifiu)

в.

Ищу, ищу, почти ищу.

в.

ищу, ищу, почти ищу, есть, есть, есть, был, были, будет, будет pifiu; глагол pifiu (pifiu)

прил.

низкий; дешевый, грязный, неряшливый (как поведение и/или внешний вид)

нареч.

Чья-то способность выглядеть и вести себя как все вокруг него или нее.

Вымышленный персонаж человека-хамелеона Леонарда Зелига (в фильме «Зелиг», 1983), который становится знаменитостью в 1920-х годах благодаря своей способности выглядеть и вести себя как все вокруг него.

н.

стереотипное мнение, не учитывающее с точки зрения интеллектуальных и физических качеств женщин, которые остаются дома, чтобы присматривать за своими детьми.

н.

Когда экономические перспективы остаются неопределенными, высшее руководство жалуется на скупость возмещения расходов. Акционеры не будут благосклонно относиться к руководителям, которые безудержно летают на вертолетах или первоклассными международными рейсами. chenrong.hubpages.com

в.

искать или раскрывать информацию о прошлом человека, обычно плохом, и, следовательно, унижать этого человека или выставлять его в плохом свете

нареч. прил.

хорошо смотритесь; вид, о котором явно хорошо заботились.

например, очень хорошо сложенная женщина (прил.) Ты хорошо выглядишь собранным (прил.)

эксп.

извлечь максимум из сложной ситуации; превратить что-то отрицательное в положительное. Делая что-то сладкое (лимонад) из чего-то горького (лимон), эта фраза побуждает смотреть на светлую сторону жизни даже перед лицом невзгод или неудач.

Когда жизнь дает тебе лимоны, делай лимонад; но когда жизнь дает вам дыни, у вас может быть дислексия!

» Просмотреть все результаты

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *