Толерантность это не: Толерантность и терпимость

Толерантность — это противоядие нашему страху

Интервью

Кадр из мультфильма «Зверополис», города, населенного самыми разными животными, от огромных слонов до крошечных мышек, которые прекрасно уживаются вместе

Романо Мадера (Romano Madera) — профессор моральной и практической философии в Миланском университете, член итальянской и международной ассоциаций аналитической юнгианской психологии.

Psychologies: Феномен массовой иммиграции уже сопровождается серьезными проблемами сосуществования религий и культур, поэтому нас призывают к толерантности, причем не в теории, а на практике. Существует ли адекватный способ измерить толерантность?

Романо Мадера: Я бы сказал, что нет. По моему личному мнению, толерантность, терпимость не следует считать некоей абстрактной ценностью. Это своеобразная форма нестабильного равновесия. Слову «терпеть» изначально свойственна негативная коннотация, и этот негатив исходит от предмета, который мы вынуждены «терпеть». Примерно такая форма толерантности, как мне кажется, существует сейчас по отношению к тому, что называется «исламская угроза».

То есть вопрос толерантности не такой простой?

Р. М.: Если сложности обнаруживаются уже между двумя людьми, безусловно они будут еще серьезнее по отношению к группам людей, которые с собой приносят свои традиции и верования из родных стран. Различие культур мешает поиску общего для всех пространства. Это очень непростое дело, потому что у каждого из нас есть осознание своей национальной и культурной принадлежности, поэтому мы считаем само собой разумеющимся то, что наш образ жизни является универсальным, не вызывающим возражений (если мусульмане хотят жить с нами, они должны уважать наши правила). Мы балансируем между пассивной толерантностью, пережитой как слабость, податливость и чувство вины, и сугубо формальной толерантностью. А еще толерантность — это путь к установлению диалога, что сопровождается понятным страхом потерять свою культурную идентичность из-за собственных «уступок».

Толерантности нужны границы?

Р. М.: Толерантность — это разумное принятие того, что мы можем разрешить перемены, распознавая в этом возможные выгоды. Мы можем оценить одни отличия и в то же время возмущаться из-за других. В основе свободы лежат некоторые неоспоримые ценности, например — равенство всех граждан перед законом, независимо от пола, национальности и религии. В том, чтобы пустить все на самотек и махнуть рукой, есть определенный риск: невозможность возмущаться и негодовать по какому-нибудь поводу. Нет никакого оправдания ни одному акту насилия или преступлению, которое нарушает закон, гарантирующий мирное сосуществование цивилизованных людей. В ситуации физического или морального выбора, да даже просто в нашей повседневной жизни мы ведем себя подобным образом: мы говорим с теми, кто верит или не верит в Бога, но не способны на диалог с теми, кто находит оправдание убийству или кто хотел бы отменить право голосования для женщин. У каждого из нас есть своя мера терпимости. Она формируется из того, что происходит вокруг, из того, во что мы верим, из нашей истории, наших принципов и ценностей. И наше представление о толерантности может меняться. Пока нас не захлестнул поток мигрантов, мы могли считать себя очень терпимыми, например, по отношению к определенному сексуальному поведению, и нетерпимыми к людям, которые, допустим, курят в общественных местах. Теперь же, когда мусульмане просят построить мечеть или создать отдельное меню питания для своих детей в наших государственных школах, мы можем обнаружить, что мы менее толерантны, и с тревогой спросить себя: обяжут ли учительниц носить паранджу, чтобы вид их неприкрытых лиц не смущал маленьких мусульманских учеников? Или же наоборот, мы можем не обращать внимания и, по равнодушию или лености, терпеть наличие нелегальной исламской школы, куда ходят десятки тысяч детей, которым преподают унитарные экстремистские учения ислама.

Какие ответы на «неловкие» для нас вопросы вы бы предложили?

Р. М.: Я бы предложил глубже вникнуть в то, что же действительно скрывается за нашей (не)терпимостью. Каждого из нас сопровождает Тень, и чем меньше она вторгается в нашу сознательную жизнь, тем она чернее и плотнее. Возьмем этот образ, предложенный отцом аналитической психологии Карлом Густавом Юнгом, в качестве отправной точки: именно в этой Тени, полной всего того плохого, что мы думаем о других, обитают жизненные аспекты нашей личности, о которых мы не знаем и которые возбуждают в нас гнев и антипатию. Как правило, то, что мы не можем терпеть в других людях, не нашло решения в нас самих. Это значит, что нам нужно работать над нашей «тенью»: избегать демонизации нашего недруга, прибегать не только к критике, но и к самокритике. Это не значит, что мы «злее» других, но если мы не начнем с себя, мы так и будем лить из пустого в порожнее.

Что еще может скрываться за нашей толерантностью?

Р. М.: Мы можем обнаружить в себе равнодушие. Что мы способны махнуть рукой, только бы от нас отстали. Было бы не лишним спросить себя, основывается ли наша толерантность на том, что нам необходимо жить спокойно — ведь толерантность нас устраивает, потому что она гарантирует нам сохранность нашего образа жизни. И еще: во имя толерантности мы можем скрыть, как нам трудно управлять конфликтом. В конце концов, толерантность — это антидот нашего страха: она позволяет нам чувствовать себя более благородными и менее напуганными.

Толерантность может подготовить почву для уважения?

Р. М.: Идея толерантности в большей степени заключается в пассивной поддержке разнообразия как неотвратимого факта, с которым нужно считаться. Но так же верно и то, что она представляет собой покорение западной культуры, которое может дать жизнь искренней взаимности. Люди не хотят, чтобы их принимали и терпели; они хотят, чтобы их понимали и уважали. Французский драматург Жан Кокто говорил: «Не выношу, когда меня терпят». Терпимость должна представлять собой некую форму перехода к уважению. Мусульманка, надевающая чадру, не будет ни неуместной, ни неприличной в том случае, если и для нее эта чадра будет собственным выбором, а не категорическим предписанием.

Вопрос о толерантности возник после кровавых войн в Европе между католиками и протестантами в 500–600 гг. н.э. Веротерпимость, позволяющая различным обществам верующих практиковать свою религию, становится инструментом государства, при помощи которого оно может сохранить мир между гражданами. В битве за терпимость проявляются важные отличия между тем, что люди считают правильным, и тем, что от них может потребовать государство.

Константин (306–337)
«…Для благополучия и уверенности в государстве мы пришли к заключению, что мы одобряем такую политику: что никто не лишен свободы следовать христианской или любой другой религии, так как подобная уступка наиболее подходит для сохранения мира в наше время…» (Миланский эдикт)

Джон Лок (1632–1704)
«…Паписты не должны пользоваться благом терпимости. Ведь неразумно разрешать свободное отправление веры всякому, кто не признает за основополагающее начало, что никому не позволено преследовать и угнетать другого из-за того, что он расходится с ним в вере». («Опыт веротерпимости», источник — Локк Дж. Сочинения в трех томах: Т. 3. Мысль, 1988.

«Что есть толерантность? Это удел рода человеческого. Слабость и заблуждения — вот тесто, из которого мы созданы. Простим же друг другу наши глупости — так повелевает первый закон природы… Любой, кто преследует брата своего за то, что он думает по-другому, не иначе как зверь…» («Трактат о веротерпимости»)

Карл Поппер (1902–1994)
«Толерантность не должна быть безграничной. В присутствии отдельных личностей или их групп, выдвигающих требования без взаимности, то есть будучи не готовыми предоставить другим те права, которые они просят для себя, у нас есть не только право, но обязанность отказаться от толерантности». («Толерантность и интеллектуальная ответственность»)

Текст:Подготовила Ксения Медведева

Новое на сайте

«Как мужчины относятся к женщинам, которые делали пластические операции?»

«Разлюбила мужа, но у нас общая собственность. Как стать свободной?»

Почему мужчина потерял сексуальный интерес: 7 возможных объяснений — узнайте причину

Как сблизиться с партнером: 4 простых шага — попробуйте в отношениях

От страхов и комплексов до любви к себе: чему меня научили секс-вечеринки

Тест: Каким мужчиной вы бы были?

«Не чувствую к себе уважения со стороны партнера»

«Прошло шесть месяцев после родов, а я так и не дождалась помощи от мужа»

Что такое толерантность и как её в себе воспитывать

О том, как общаться с людьми и быть в гармонии с самим собой

про быт

Вокруг толерантности много мифов и недопониманий. Кто-то считает, что толерантность — это либеральная сказка, другие — что это про «терпеть других до победного». Вместе с психотерапевтом Мариной Никоновой разбираемся, что это значит на самом деле. И почему это делает человека более свободным.

Реальная толерантность — это про «договариваться без агрессии»

Есть мнение, что толерантность — это терпеливое отношение ко всему, что не нравится. В реальности всё не совсем так. Это больше про внутреннее спокойствие и умение выстраивать диалог с людьми других взглядов. Без агрессии, без желания навязать всему миру свою правду. Разберём на примере.

В офисе один коллега любит гороскопы, эзотерику, карты таро и постоянно пытается объяснить все жизненные явления движениями магической энергии. А второй коллега — убеждённый материалист и в свободное время читает научпоп. Его раздражает первый коллега, но им приходится работать на одном проекте.

Как работает толерантность в этом случае:

  • Какая-то странная «толерантность». Любитель научпопа терпит объяснения коллеги, поддакивает и выражает полное согласие с его мнением. При этом внутри он злится, оскорбляет коллегу, а себя уговаривает потерпеть ради работы. Скорее всего, когда-нибудь его прорвёт, и он накинется на любителя гороскопов со всей материалистической убеждённостью. Будет скандал.
  • Здоровая толерантность. Любитель научпопа спокойно говорит, что придерживается другого мнения по поводу природы. Просит во время работы общаться на нейтральные темы, чтобы не спорить.

То есть толерантность нужна для спокойного сосуществования без конфликтов и нервотрёпки. Марина Никонова считает, что для этого нужно анализировать свои эмоции и экологично их выражать:

В психологии мы призываем людей развивать осознанность. Это когда человек реагирует на раздражающие факторы не автоматически, а осознанно. Он не спешит спорить, ругаться, что-то доказывать, а вдумчиво выбирает, как реагировать на раздражители: контролирует эмоции и пытается обойтись без конфликтов. Главное — сохранить спокойствие и душевное равновесие.

Марина Никонова

психотерапевт

Хотите больше заботы
о психическом здоровье?

Подписаться

Подписывайтесь на Телеграм-канал. Там мы делаем анонсы статей, чтобы вы ничего не упустили! Это бесплатно.

Хотите больше заботы
о психическом здоровье?

Подписаться

Подписывайтесь на Телеграм-канал. Там мы делаем анонсы статей, чтобы вы ничего не упустили! Это бесплатно.

Почему полезно быть толерантным

Толерантность приносит в жизнь спокойствие и помогает налаживать связи. Родители, родственники, коллеги, партнёры, инвесторы и другие нужные люди не всегда придерживаются схожих взглядов. Если не проявлять терпимость, не получится жить в обществе.

Толерантный человек стремится выстраивать диалог. У него всегда несколько вариантов действий, как существовать с другими людьми. Он может не общаться с человеком, а может найти точки соприкосновения, которые не вызывают всплеск эмоций. Кроме этого, в диалоге он может высказать свою точку зрения и не бояться аргументированно её отстаивать.

А нетерпимый человек всегда выбирает конфликт. Это испорченные отношения с людьми, потраченные нервы и сопутствующие проблемы. Нетолерантному человеку тяжелее будет добиться своих целей в работе или бизнесе.

Например, так будет выглядеть встреча двух коллег, один из которых — радикальный вегетарианец. Он не выносит мясоедов — из-за этого страдает его карьера.

А вот так бы выглядела та же самая встреча, если бы вегетарианец с пониманием относился к тем, кто ест мясо.

Толерантность приводит человека к внутренней свободе. Он не изменяет себе, но при этом договаривается с другими. Ему комфортно жить, и это состояние достигается не за счёт других, а взаимно: ведь договорились-то без конфликтов.

Если толерантность полезна, почему людям трудно договориться?

У людей разные психотипы: кто-то спокоен, а кто-то моментально заводится. Кроме этого, у каждого разный жизненный опыт, который формирует привычки, модель поведения и взгляды.

Например, руководитель проектов вырос в семье военного и с детства привык к дисциплине. В работе у него всё по часам. А его коллега — дизайнер из творческой семьи. Он привык всё делать расслабленно и без спешки. Между ними — недопонимание в работе.

Руководитель проектов требует, чтобы сотрудник был на связи в рабочее время и показывал, что он делает. Дизайнер говорит, что работает ночью, но работа будет сделана к нужному дедлайну.

Между сотрудниками — конфликт миропонимания: оба не учитывают прошлый опыт друг друга, характер и взгляды на жизнь. И подобные разногласия появляются не только в работе, но и в жизни. Люди не могут договориться по поводу политики, музыкальных вкусов, религии, предпочтений в спорте и так далее.

Как научиться договариваться без агрессии

Договариваться без агрессии — значит, признавать мнение и опыт другого человека, относиться к нему как к равному себе собеседнику, заботиться о нём, стараться найти комфортную для всех опцию.

Вернёмся к примеру с руководителем проектов и дизайнером.

Если руководитель нетолерантный, он свяжет верёвки из дизайнера, замучает его своим режимом, и дизайнер уйдет. Или, наоборот, «прогнётся» под дизайнера и будет страдать сам.

А толерантный руководитель пойдёт договариваться: «Слушай, я понимаю, что тебе комфортно так, но мне комфортно этак. Давай найдём компромисс, чтобы всем было хорошо».

Суть в том, чтобы слышать человека по ту сторону баррикад. И реально слышать, а не ждать своей очереди сказать: стараться понять мотивы человека, уважать его право на самостоятельность, на свои взгляды.

Как тренировать в себе толерантность

Выше мы написали, что нужно учитывать прошлый жизненный опыт людей, чтобы не ругаться, а выстраивать диалог. Но если бы всё было так просто, мы бы уже давно жили на радужной планете розовых пони.

Ниже — полезные навыки, которые помогут вам учиться толерантности на практике:

Развивать навык переговоров. Важно изучить методы коммуникаций, чтобы находить общий язык с разными людьми. Например, всегда быть вежливым, не переходить на личности, уметь слушать и хорошо изучать темы, которые вызывают у вас всплеск эмоций.

Можно прочитать книги Марка Гоулстона: «Я слышу вас насквозь» и «Как разговаривать с м*даками». Это признанный эксперт в области переговоров.

Развивать эмоциональный интеллект. Хороший навык — уметь работать с чувствами и эмоциями, которые движут вашими действиями. Если научитесь спокойно реагировать на слова и поступки, которые не отвечают вашим убеждениям, будет проще наладить связь с другими людьми.

В этом поможет книга «Эмоциональный интеллект в сложных коммуникациях» Сергея Шабанова и Алёны Алёшиной. А ещё можно пойти и к психотерапевту, который научит контролировать эмоции и грамотно реагировать на раздражители.

Понять, что вас выводит из себя. Создайте список тем, которые вызывают эмоции, и тренируйте спокойную реакцию.

Например, политика, история России, религия, происхождение жизни, любовь и секс, устройство вселенной и мира, наука. Приучите себя переводить разговор на другую тему всякий раз, когда собеседник высказывает точку зрения, которая вас не устраивает.

Не судить людей по взглядам. Люди могут по-разному смотреть на историю страны или эволюцию, но это не значит, что кто-то хуже или лучше. Марина Никонова уверена, что всегда можно договориться:

В обществе есть миф, что дружить могут только люди с одинаковыми мыслями. Но это не так. Например, двое любят закаты, но по-разному: одному нравится тишина, а второму — цвет неба. Вроде бы они одинаковые, но разные. Поэтому принимайте, что у людей разный опыт и разное восприятие фактов. Люди в разных весовых категориях в плане ума, образования, потребностей. И многие хотят не то чтобы спорить, а просто быть услышанными.

Марина Никонова

психотерапевт

А ещё рекомендуем почитать эти статьи — мы уверены, они вам точно понравятся ☘️

Почему толерантность не имеет ценности

от John Register

Я хотел бы предложить вам немного потерпеть меня и прочитать это утверждение:

« жить вместе мирно. Быть терпимым означает, что вы принимаете мнения и предпочтения других людей, даже если они живут так, как вы не согласны. Толерантный  люди проявляют силу в том, что они могут иметь дело с разными мнениями и точками зрения.

Хотя это может звучать красиво, я на 100% не согласен с этим определением.

Толерантные люди не мирно живут вместе. И те, кто терпит, не могут демонстрировать силу, имея дело с разными мнениями и точками зрения. Мы можем видеть явные доказательства этого в современном обществе.

Когда мы терпим кого-то:

·      Мы думаем, что демонстрируем силу, потому что имеем дело с разными мнениями и точками зрения.

·      Мы думаем, что мы более социально сознательны или осведомлены.

·      Мы думаем, что толерантность – это высшее состояние общественного признания и/или социальной интеграции.

Примечание. Чтобы увидеть эту статью в видеоформате, посмотрите мой TEDx по этой теме.

Но… я утверждаю, что толерантность иерархична. Толерантность создает атмосферу превосходства у человека, который «позволяет» существовать в своем мировоззрении мнениям и предпочтениям тех, с кем он не согласен.

Подумай об этом так. Вы на первом свидании, и все идет достаточно хорошо, чтобы вас пригласили на второе свидание. И вот ваш разговор:

«Я так рад, что вы сегодня здесь. Спасибо, что решили потратить некоторое время на знакомство друг с другом. Я люблю этот ресторан, и я наслаждался ТЕРПЕНИЕМ вас сегодня вечером. На самом деле, мне так понравилось терпеть наше время вместе, что я бы очень хотел еще одну возможность терпеть вас на втором свидании в следующую субботу вечером. Что ты говоришь?»

Конечно, это крайний пример, но вы легко видите, что терпимость к человеку точно не сближает нас. Дата, вероятно, не чувствует себя спокойно. Они, вероятно, больше не считают вас сильным… не сильным в вашем телосложении, но сильным в отношениях. Слово [jr2] отталкивает нас, как два северных полюса, пытающихся соприкоснуться с магнитом. Ваш партнер, вероятно, чувствует себя исключенным, недооцененным и надоедливым. И ни одно из этих чувств не настраивает вас на успех.

Терпимость обходится нам дороже, чем мы можем вынести, поэтому я думаю, что пришло время выйти за рамки терпимости!

Как изменить толерантное мышление

Доктор Гарри Эдвардс, социолог из Калифорнийского университета в Беркли, работающий с San Francisco 49ers и Golden State Warriors, сказал мне: «Люди не меняют свое толерантное мышление, если не присутствуют три вещи. :

1.    Развитый и надежный поток талантливых потенциальных клиентов.

2.    Всеобъемлющее требование (оно может быть основано на законе или указе, но в большинстве случаев оно основано на том, что кто-то говорит, что группа людей должна проявить свой талант в более высокой степени).

3.    И желание учреждения измениться на самом деле должно хотеть измениться».

Когда у вас есть эти три вещи, вы получаете идеальный шторм, позволяющий людям выйти за рамки толерантного мышления, потому что они видят истинную ценность людей. Давайте взглянем на пару случаев, когда отказ от простой терпимости к людям принес довольно большие дивиденды.

Пример №1: Военные

В 2004 году я работал в Паралимпийском отделе Олимпийского и Паралимпийского комитета США. В 2007 году я получил престижную награду Пола Г. Херна за новое лидерство, присуждаемую Американской ассоциацией людей с ограниченными возможностями, за участие в создании Паралимпийской военно-спортивной программы. Эта группа сосредоточилась на оказании помощи раненым, больным и травмированным военнослужащим в использовании спорта в качестве средства реабилитации.

Одной из наших главных целей было увеличение числа спортсменов в паралимпийской сборной США. Для этого нам нужно было создать надежный канал талантов. Ключевые заинтересованные стороны (старшие офицеры, а также само военное учреждение) четко понимали значение спорта в реабилитационном процессе. Они хотели увидеть переход от старой философии медицинского удержания к более целостной философии в переходных подразделениях воинов. Мы сделали именно это. На самом деле, программа работала так хорошо, что переросла в Игры воинов, которыми сейчас руководит Министерство обороны, и в Invictus Games принца Гарри.

Это сработало, потому что у нас был надежный и развитый поток талантов в сообществе раненых на войне военнослужащих, которые хотели вернуться в бой. У нас был постоянный и всеобъемлющий спрос на старших командиров, которые видели в этом возможность для военнослужащих вернуться к здоровому и активному образу жизни, а также на некоммерческие организации и корпорации, которые хотели поддержать войска. Кроме того, учреждение вынуждено изменить в розыске изменить .

Другими словами, военные переместили за пределы допуска . Теперь они ценили и ценили этих военнослужащих, которые быстро продвигались к тому, что мы называем посттравматическим ростом или ПТГ. Когда человек находится в зоне ПТГ, его мышление утверждает: «Сейчас после травмы я делаю больше, чем до травмы».

Практический пример № 2: Паралимпийские спортивные клубы

Кроме того, в 2004 году у меня были проблемы с созданием программы Паралимпийского спортивного клуба. Паралимпийские спортивные клубы — это сеть общественных организаций по всей стране, которые предоставляют местные спортивные программы для людей с ограниченными возможностями, имеющими право на участие в Паралимпийских играх.

После успеха, которого я добился в создании военной программы, я наивно полагал, что создание гражданской программы будет легкой задачей. Я полагал, что те же самые доноры, ассоциации и корпорации будут дозваниваться до этих замечательных молодых людей, маргинализированных в нашем обществе, как военные поступили с солдатами.

Я планировал начать в школах и создавать такие программы, как создание футбольных, бейсбольных или баскетбольных команд. Но… у меня не было надежного источника талантов, потому что детей с ограниченными возможностями в школе было довольно мало. Не было также повсеместного спроса на этот тип организации на национальном уровне. Да, несколько небольших некоммерческих, семейных организаций и один крупный спонсор увидели ценность, но этого было недостаточно. Мало кто знал, что Паралимпийские игры — это спортивное мероприятие, параллельное Олимпийским играм. Большинство людей, с которыми я общаюсь (да, даже по сей день), путают Паралимпийские игры со Специальной Олимпиадой. Наконец, существо, которому внушили измениться, на самом деле не хотело меняться.

Итак, я спросил себя: «Почему я вижу такую ​​разницу в уровне успеха между военной программой и программой спортивного клуба?» Ответ, который пришел ко мне, был довольно шокирующим. Одна группа (военные) прожила 90 007 лет за пределами допуска 90 008, а другая (студенты) прожила 90 007 лет при допуске 90 008. Проще говоря, одну группу ценили, а другую просто терпели. Это проявлялось в том, как люди, у которых не было инвалидности, управляли жизнью тех, у кого она есть.

Я вижу, как эти молодые люди играют на высшем спортивном уровне на Паралимпийских играх, но учителя спортзалов и администраторы по всей стране не видят смысла в том, чтобы они играли на уровне местных школ.

Только когда мы на самом деле увидим ценность человека, мы можем начать перемещать иглу за пределы терпимости, чтобы возвысить не только его, но и себя. У нас у всех клеймо толерантности. Мы часто проецируем на других то, что они могут или не могут сделать, что, по нашему мнению, мы могли бы или не могли сделать, окажись мы в их ситуации.

Если мы думаем, что кто-то не может чего-то достичь, мы не приложим к нему все усилия и не предоставим наилучшую возможность направить его на путь к успеху. Это одна из причин, почему Закон об американцах-инвалидах 1990 года так ценен, когда речь идет об уменьшении физических барьеров. Но не заблуждайтесь, поведенческие барьеры все еще существуют. Уровень занятости для людей с инвалидностью, которые имеют право на работу, по-прежнему колеблется в районе 70%.

Знаете ли вы, что 70% ранений в армии не связаны с боевыми действиями? К сожалению, я стал замечать уклон толерантности в военной программе. Я быстро узнал, что компании хотят отдать свои деньги только тем, кто был ранен в бою. Они стали избегать тех военнослужащих, которые не пострадали в бою, что вызвало раскол в палатах военных госпиталей. 70% палаты чувствовали себя неадекватно из-за полученных травм из-за того, что доноры придавали значение 30%, получившим ранения в бою. За терпимость приходится платить. В данном случае те кто служил и пострадал вне зоны боевых действий к тем кто в зоне боевых действий.

Уроки из верхней корзины

Чтобы вы не думали, что у меня терпимое мышление, позвольте мне поделиться с вами тем, как мне пришлось его преодолевать.

В августе 1996 года я сидел в зоне ожидания у выхода на посадку в Вашингтонском международном аэропорту им. Даллеса. У меня было , а всего попал в мою первую паралимпийскую команду после того, как спортивная карьера закончилась травмой из-за неправильного преодоления препятствия, в результате которой мне ампутировали левую ногу.

Здесь я был:

·      Четырехкратный легкоатлет всеамериканского происхождения и выпускник Арканзасского университета

·      Двукратный олимпийский квалификационный триал в беге с барьерами рекомендация кандидата в офицеры школа

·      Человек с новым нормальным мышлением, подаренный мне моей женой Алисой

·      Тот, кто занялся плаванием для реабилитации и каким-то образом попал в свою первую паралимпийскую команду в этом виде спорта

Сидя там, я смотрел на своих новых товарищей по команде. Они были в баскетбольной команде на инвалидных колясках, в команде по легкой атлетике, в команде по плаванию. И все же я мог думать только о том, что мне нужно быть в олимпийской сборной , а не с этими инвалидами. Они гуляли смешно. Говорили смешно. Они были слепы. Они использовали инвалидные коляски. В чем ценность моего пребывания в этой команде?

Я сидел рядом с джентльменом в костюме-тройке от Армани, спортивных туфлях из кожи аллигатора и чемодане на роликах Louis Vuitton. Этот парень так громко разговаривал по мобильному, что мне захотелось протянуть руку и… прикоснуться к нему. Он явно рассматривал себя как Очень важный Бизнесмен, ведущий Очень важный Бизнес.

В этот момент агент у выхода на посадку объявил: «Рейс 300 из Вашингтона Даллес в Атланту, штат Джорджия, готов к посадке пассажиров. Все пассажиры, которым нужно немного больше времени и помощи на телетрапе, могут подняться на борт самолета в это время».

Шестьдесят моих товарищей по команде начали садиться в самолет, и я сказал себе: «Эй, это действительно крутое преимущество быть членом этой группы!»

Один из моих товарищей по команде, «Дерево», был ростом 6 футов 8 дюймов с двусторонней ампутацией, который (вероятно, очевидно) играл в баскетбольной команде. Когда он добрался до своего места, он снял свои протезы ног, и стюардесса вставила их. на верхней полке. Я подумал: «Есть еще одно преимущество членства в этом клубе: больше места для ног!» Но затем Дерево сделало что-то совершенно неожиданное. После того, как стюардесса ушла, он взял свои длинные баскетбольные руки, забрался на багажную полку и закрыл дверь. Мы все скептически отнеслись к этому, но лучшее было впереди. на краю своего кресла, ожидая, кто остановится в седьмом ряду, и угадайте, кто пойдет по проходу?0007 Очень важный бизнесмен , костюм мистера Армани. Он открывает именно ту корзину, где поджидало Дерево, и сказать, что он был поражен, — это ничего не сказать. Мы могли бы , а не перестать смеяться!

Именно тогда я подумал о своем поведении в зоне ожидания у ворот, где я хотел быть в олимпийской команде, а не в паралимпийской. Казалось, что в паралимпийской команде мне будет веселее, чем в олимпийской.

Я понял, что терпел своих товарищей по команде. Я не ценил их в тот момент. Именно тогда я понял, что терпимость или принятие не равнозначны ценности и признательности.

Когда мы ценим, мы v одобряем других, a ценим их дары, l любим их такими, какие они есть, u понимаем, что ими движет, и e поощряем их проявлять себя с лучшей стороны себя.

ЦЕННОСТЬ – V алидат, A ценить, L ове, U понимать, E ободрять

Я верю, что мы начинаем жить за пределами терпимости, ценя. Итак, пожалуйста, в духе оценки, прочитайте это исправленное заявление о том, как я начал свою статью. Вместо этого давайте использовать слова «ценность» и «оценка». Ценность и признательность являются важными понятиями, которые помогают людям жить вместе в мире. ценить и ценить означает, что вы принимаете мнения и предпочтения других людей, даже если они живут так, как вы не согласны. Люди, которые ценят и ценят других, проявляют силу в том, что могут иметь дело с разными мнениями и точками зрения».

В заключение, когда мы не можем разговаривать друг с другом из-за наших различий, пришло время жить вне терпимости. Когда у нас есть ненависть к другому человеку из-за того, что мы не можем смотреть друг другу в глаза, пришло время жить вне терпимости. Когда мы находимся в жарких спорах о том, лучше ли яблочный пирог, чем вишневый пирог, пришло время жить вне терпимости. (Вообще-то спору нет, вишневый пирог лучше яблочного. Это абсолютно верно.)

И, наконец, в следующий раз, когда вы сядете в самолет и потянетесь к багажному отсеку… просто будьте осторожны, потому что никогда не знаешь что приготовила для вас верхняя корзина жизни!


Терпеть или не терпеть? – Academy 4SC

Проблема

Одним из краеугольных камней американской демократии является закрепленное в Первой поправке право на свободу слова, принцип, согласно которому любой человек может высказывать свои идеи и мнения без угрозы цензуры или других правовых последствий. Но что, если эти личные философии питают ненависть к другим или стремятся подавить их свободы? Ограничение прав лиц, закрепленных в Первой поправке к Конституции, которые используют это право для ограничения его в других, казалось бы, полностью противоречит принципу свободы слова.

Объяснение

Этот вопрос является основным предметом разногласий в загадке политической философии, известной как парадокс терпимости. Первая поправка дает каждому право на собственное мнение, но неизбежно будут идеи, не соответствующие общепринятым нормам. Экстремистские идеологии могут представлять реальную опасность для общества и, чаще всего, для определенных меньшинств. Например, ненавистнические высказывания, направленные против этнических и религиозных меньшинств, подчеркивают неодобрение их различий и часто угрожают насилием. В то время как люди имеют право думать и высказывать нетерпимые идеи, другие могут не соглашаться. Парадокс терпимости ставит вопрос о том, в какой момент нельзя больше терпеть нетерпимые идеи и допустимо ли нарушение прав личности во имя терпимости.

Парадокс терпимости

Философ Карл Поппер описал парадокс терпимости как кажущуюся противоречащей здравому смыслу идею о том, что «для того, чтобы поддерживать толерантное общество, общество должно быть нетерпимым к нетерпимости». По существу, если так называемое толерантное общество допускает существование нетерпимых философий, оно уже не толерантно.

История

Поппер впервые осмыслил парадокс толерантности в своей работе 1945 года Открытое общество и его враги . Поппер утверждает, что общество, терпящее нетерпимые идеи, уступит силам нетерпимости, которые по своей сути опасны. Тем самым разрушается представление о вполне толерантном обществе. Общество должно сначала бороться с нетерпимостью с помощью рациональных аргументов и гражданского публичного дискурса, но если ничего не помогает, Поппер предлагает, чтобы толерантные люди оставили за собой право подавлять нетерпимые мнения.

Философ Джон Ролз развил это мнение в Теория справедливости , опубликованном в 1971 году. Ролз утверждает, что принцип полной терпимости заменяется правом общества на самосохранение. Другими словами, если общество считает, что нетерпимость в его среде ущемляет свободы его людей, оно может отказаться терпеть нетерпимых. Общество может ограничивать свободы нетерпимых только тогда, когда идеология и действия нетерпимых ограничивают свободы других.

Применение

Парадокс терпимости поднимает несколько вопросов об индивидуальных свободах и способности правительства их контролировать. Хотя свобода слова является неотъемлемой частью демократии, экстремистские группы используют ее для разжигания ненависти и продвижения опасных программ. Если правительство ограничивает их свободу, оно отклоняется от демократии к более авторитарному стилю. Конечно, последствия чрезмерного увлечения одним концом спектра терпимости-нетерпимости не так ужасны, как может показаться, поскольку случаи тотального экстремизма в одном направлении крайне маловероятны. Тем не менее, важно учитывать парадокс толерантности в современном обществе, где общение так распространено. Делая оценки того, терпеть или не терпеть нетерпимость, мы должны определить, в чем заключаются наши ценности — в пользу полной свободы слова или в пользу ограничения вредоносного диалога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *