Аутентичность что это: Аутентичность . Что такое «Аутентичность «? Понятие и определение термина «Аутентичность » – Глоссарий

Аутентичный личный бренд и 3 ошибки, которые не дадут его построить (размышления на тему) — Вера Богданова на vc.ru

В этой статье я рассмотрю 3 мифа о продвижении личного бренда в соцсетях, которые заставляют нас совершать эти ошибки.

1534 просмотров

Что такое аутентичный личный бренд? Главное здесь первое слово. Аутентичность — это непохожесть ни на какого другого, самобытность, уникальность, подлинность. Бренды, наделенные такими качествами, вызывают повышенное внимание и интерес.

Поэтому закономерно, что многие онлайн специалисты хотят построить личный бренд, который будет аутентичным. Таким, как у Аяза Шабутдинова, Ильи Трикси, Ники Зебры (если говорить про маркетинг). В копирайтинге как у Сергея Трубадура, Даниила Шардакова, Евгения Малышенко.

В попытках повторить их успех хотя бы по раскрученности и узнаваемости в соцсетях, онлайн специалисты идут на разные ухищрения. «Включают» эпатажность, предельную откровенность, стараются понравиться всем.

В этой статье я рассмотрю 3 мифа о продвижении личного бренда в соцсетях, которые заставляют нас совершать эти ошибки.

«Круче только звезды,» — так иронично говорят про успешного в бизнесе человека, который еще и очень активно это демонстрирует. В копирайтинге быть таким не получится — сразу приземлят на землю коллеги. 

Миф №1 «Нужно показывать совершенную версию себя»

Думаю, что вам, как и мне, знакомо желание вести свою профессиональную страничку в соцсетях настолько идеально, насколько это возможно. Привет-привет нашим внутренним перфекционистам! Вот в чем это выражается:

— Выкладываем только отретушированные фото.

— Еще лучше, если они будут сделаны профессиональным фотографом.

— Пишем исключительно глубокомысленные посты, показывающие наш «бездонный» внутренний мир и сверхкомпетентность.

— Показываем свой высокий социальный статус: переезд в теплые страны, дорогая машина, часы, одежда, услуги стилиста.

— Доказываем свою востребованность/активность в профессиональном сообществе: участие в различных мероприятиях, вебинарах, фото с лидерами в своей области.

Безусловно, моменты, которые я перечислила, важны для создания и продвижения личного бренда. Все дело в балансе между тем, что мы демонстрируем, и нашей реальной жизнью.

Порой люди создают в соцсетях настолько совершенные версии себя, что кажутся супергероями из вселенной Marvel. Или бронзовыми памятниками самим себе. Какое отношение они имеют к подлинной личности?

Да никакой. Стратегия «Я идеальный» — это всегда про иллюзию ради видимости.

Ты не обязан быть идеально вкусным для чьего-то восприятия. (C)

Аутентичный личный бренд не про идеальность

Самопринятие — один из самых главных факторов для построения личного бренда копирайтера (и не только)

Порой я сама испытываю страх, что случиться, если выложу свое фото, где у меня слишком большой нос, «затравленный» взгляд, неаккуратный фон. Продолжать можно бесконечно — мой перфекционист всегда найдет к чему придраться.

* Однако мы с вами не в безупречном мире бабочек, радуг и единорогов.

* Нам свойственно развиваться, ошибаться, совершать прорывы, делать откаты.

Мы — живем! В нас есть глубина. Поэтому не будем бояться показывать свое несовершенство в профаккаунтах. Это может быть:

— неидеальные, не вылизанные «от» и «до» видео;

— публикация постов и статей блога, в которых больше искренности, чем экспертности;

— размещение «живых» фото.

Что такое аутентичность в бизнесе, в личном брендинге?

Это соответствие внешних проявлений внутреннему содержанию. Иначе говоря — насколько «упаковка» соответствует внутренним ценностям и личностным характеристикам человека.

Если мы, как бренд, транслируем вовне что-то, что находится в диссонансе с нашим «я», у воспринимающей стороны тоже возникает диссонанс. «Что-то не так, » — чувствует читатель, слушатель, покупатель. А раз не так, то и доверия не возникает.

Аутентичность — это важная часть крепкого личного бренда. Без нее невозможно быть убедительным. Нельзя вызвать положительную реакцию, интерес. Сложно привлечь к себе внимание, запомниться на фоне конкурентов. Почти невозможно работать в долгосрочной перспективе. Но быть аутентичным не означает быть совершенным. (С)

Миф № «Я такой, какой есть»

Противоположная стратегия, когда специалист чрезмерно открыт и показывает все свои слабости, несовершенства, опасения и страхи. Нет сомнения, откровенность, открытость, искренность — хорошие качества. Они сближают нас с нашей целевой аудиторией, мы получаем поддержку в комментариях, дополнительные лайки.

Но если переступить через опасную черту под названием «СЛИШКОМ», можно повредить своему бренду. Что, на мой взгляд, лучше не делать в профессиональном блоге/аккаунте:

— Жаловаться на «плохих» заказчиков.

— Писать о проблемах со здоровьем, личной жизнью, тем более, с карьерой.

— Намеренно поражать (а удивлю-как я всех).

— Делиться своими взглядами на религиозные, политические вопросы и острые темы.

Картина Хиоши Мори приводит меня в восторг своей странностью. Японцы любят Битлс. Битлы любят японцев и дайкон. Но сколько людей из моей целевой аудитории разделяет мои вкус? /

Казалось бы, все очевидно, но всегда есть соблазн сделать своих читателей чем-то вроде психологической службы или группы поддержки. Не поддавайтесь ему. Обнажая свою душу сверх меры, мы рискуем выглядеть в глазах потенциальных клиентов эмоционально нестабильными, неуверенными или слишком сложными и проблемными. Возможно, кто-то вас поймет, но кто знает, скольких это насторожит или отпугнет.

Я не призываю вас держать свои убеждения и ценности при себе. Или не рассказывать личные истории, в которых вы вели себя неидеально, были сложными, трудными, слабыми или уязвимыми. Все это необходимо — так создается необходимая эмоциональная связь с аудиторией.

Просто не нужно забывать, что профаккаунт — это не личная страничка. И по закону жанра все рассказы про наши неудачи/поиски должны заканчиваться преодолением и победой. А что-то стоит оставить лишь для своих близких.

Аутентичный личный бренд всегда подлинный, не скопированный, не сворованный у кого-то другого. Он всегда о вас. Но не все стоит показывать.

Миф №3 «Ради дела можно надеть нужную маску»

Смоделирую ситуацию, как это может проявляться:

«Женщина-психолог — явный холерик по темпераменту. Она резковата, за словом в карман не полезет, на все у нее есть свое мнение. Но на своем сайте-визитке она хочет производить впечатление доброжелательного уравновешенного сангвиника, спокойного, милого, доброго. Под создаваемый образ подбираются фото и пишутся тексты.»

На мой взгляд, в этом вымышленном примере уход от подлинного «я» очевиден. И ни о какой аутентичности личного бренда здесь и речи не идет. Человек создает ложную идентичность и демонстрирует именно ее, а не свои настоящие личностные качества.

Принесет ли это пользу бизнесу? Уверена, что нет. Потому что и «одежка» не по фигуре, и людям со стороны это заметно.

В онлайн бизнесе, так же как и в жизни, лучше (выгодней в долгосрочной перспективе) всего быть самим собой. Неважно каким: остроумным, занудным, прямолинейным, менторствующим, саркастичным, обыкновенным, — вы в любом случае найдете свою аудиторию, если у вас востребованный продукт.

Возникает вопрос: почему люди идут сложным путем, и надевают маски? Если максимально обобщить причины, то их всего две, и они обе психологического характера:

— Непринятие каких-то своих черт.

— Страх перед негативом.

Давление общества как причину уже можно не выделять — для бизнеса гендерные, социальные и прочие стереотипы в наше время уже не имеют значения.

И напоследок два совета: вредный и полезный

Вредный. Хотите сделать свой личный бренд контрпродуктивным? Не будьте собой!

Полезный. Хотите иметь сильный и аутентичный личный бренд, в котором вам будет гармонично развиваться? Не следуйте этим 3 мифам и соблюдайте баланс между тем, что вам хочется показать и как это лучше делать для бизнеса.

Или следуйте им, и учитесь на своих ошибках, это тоже полезно! 🙂

Если вы хотите работать со мной, пишите на почту [email protected] или в личке ВК. Пишу тексты, как сказал в отзыве один мой заказчик, «корректно, адекватно, умно». С построением личного бренда не работаю, мне просто интересна эта тема.

Об аутентичности

В 1960-х философ марксистского толка Ги Дебор заклеймил этот феномен «обществом спектакля», а мода является его частью, наиболее уязвимой для такого рода критики. Часто пренебрежительно именуемая театром обычаев и нравов, она, как правило, выбирается, когда нам требуются примеры того, каким образом средства массовой информации превратили всё, включая реальность, в спектакль. Следуя этой логике, тоска, которой в наши ирреальные времена мы изнываем по былой аутентичности, ведёт нас к принятию того, чтобы платить ещё большую цену за что-то оригинальное, подлинное, настоящее — за нечто аутентичное. Мы покупаем, чтобы помочь определиться себе, кто мы — кто из нас не поддавался соблазну на восклицания вроде «О, это настолько твоё!», примеряя особенно льстящий предмет одежды? Но «настоящесть» остаётся неуловимой, а аутентичность — химерой, и товары, которые мы потребляем, никогда не приносят полного удовлетворения. И поэтому мы продолжаем покупать, надеясь, что следующее платье или курточка наконец-то докажут нашу уникальность и аутентичность миру.

В модной индустрии из-за роста влияния конгломератов и повсеместности брендинга и маркетинга, которые они принесли с собой, аутентичность часто стала рассматриваться как сфабрикованная и поэтому не заслуживающая доверия. Аналогичным образом платформы социальных сетей сегодня очень популярны в модной индустрии и за её пределами. Идентичность, как правило, понимается здесь как подлежащая конструированию и разыгрыванию. Мы знаем, что «настоящесть», транслируемая через хештеги и позы, не может быть истинной или подлинной. Мы видим её насквозь, а потом уступаем ей, несмотря на это.

Нам хочется верить. Любопытно то, как мы можем смотреть на картинку в Instagram — на «инфлюэнсера» с искусно растрепанными волосами, которая пребывает в Дви Пада Випарита Дандасане, одетая в стиле athleisure и потягивающая на закате органический зеленого цвета сок — и знать, что это изображение является в высшей степени сконструированным результатом, за которым стоит сотня забракованных снимков (мы это знаем, потому что делаем так и сами), при этом оставаясь с щемящим чувством, что её жизнь лучше, реальнее, чем наша. Именно этот саспенс, отделяющий от неверия, держит нас в строю послушных потребителей, всегда стремящихся к чему-то иному, чем то, что у нас есть. И вот так в день, когда мы тоже — вызывая бурю чувств неполноценности в других — фотографируемся пьющими выжатый вручную фруктовый сок где-нибудь в экзотической местности, мы позволяем нам самим забыть о том усилии, которое мы постоянно прикладываем, чтобы «быть самими собой», и впадаем в правдоподобие поэтизированного верования — утешительной награды за «аутентичный опыт». И мы движемся всё дальше и дальше, «курируя» собственные жизни.

Что же тогда представляет аутентичность в нашу эпоху симулякра, когда всё производно от чего-то ещё? Мы, что называется, не оставляем попыток и дальше, стремясь быть оригинальными, хоть и знаем, что в конце концов будем выглядеть и действовать всё так же. Отстаивание аутентичности как части общественной жизни в действительности является чем-то относительно новым. Представление о мире как о сцене, или «theatrum mundi», нашло выражение ещё среди древних греков, которые смотрели на мир как на сумму, превышающую её слагаемые по отдельности, где люди – персонажи, а их действия – драма. А согласно социологу Ричарду Сеннету, общественная жизнь в Париже и Лондоне начала 18 века также основывалась на доктринах и принципах театра. Жить в обществе означало жонглировать множеством масок, уделяя мало или не уделяя вообще внимания личным качествам индивида.

Мы все – актеры, зрители, наблюдатели и участники. Возможно, идея «инсценированной аутентичности» или общественной жизни как театра в меньшей степени касается взгляда на социальные взаимодействия как на бесконечный карнавал взаимозаменяемых масок, и скорее имеет отношение к использованию различных, равноценно значимых персонажей. Это то, что утверждал социолог Эрвинг Гофман: у общественной жизни есть сцена и кулуары, и мы играем свои роли и там, и там. На сцене с чувством неловкости мы осознаём уловки, к которым прибегаем. Находясь за сценой же, мы делаем вид, что там всё иначе. Но, и это неизбежно, мы никогда не прекращаем играть роль. Другими словами, образ «я», будь то в живом общении или онлайн, всегда является переговорами или диалогом между самоидентичностью и окружающей действительностью. Мы потребляем, ходим по магазинам и одеваемся, чтобы сконструировать или разыгрывать идентичность. Может быть, вместо чёткой линии между «фальшью» и «настоящим», множество идентичностей, в которые мы вживаемся каждый день, больше сродни бесконечной генеральной репетиции с примеркой костюмов, где никакие из ролей или персонажей не являются более настоящими или аутентичными, чем следующие за ними. Мы – партнеры в отношениях, друзья, руководители, коллеги, профессионалы, родители и дети, и каждая роль требует некоторых поправок в своём костюме. Для большинства из нас эти роли все реальны, и все исполняются нами. Мы приспосабливаемся, мы бунтуем, снова приспосабливаемся.

Мы поощряем тинейджеров, которые экспериментируют с образами — сегодня гот, завтра — гламурная тусовщица. Но мы склонны смотреть с подозрением на тех, кто продолжает свои стилевые эксперименты во взрослом возрасте. При том, что мы, кажется, усвоили, что быть тинейджером — значит существовать в постоянном состоянии кризиса идентичности, и что все в школе в той или иной степени драматизируют, разыгрывая спектакль. По мере взросления от нас ожидается, что мы остановимся на одном социальном персонаже, и это отразится в последовательном отношении к внешнему виду. Но что, если нам отказаться от мысли, что аутентичность означает быть последовательным, и маски используются для того, чтобы скрывать внутреннее «я», а вместо этого посмотреть на каждую ипостась как на столь же действительную, что и следующая за ней?

За маской ничего нет, маска — это единственное, что существует.


Подлинность — что это такое?

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Меня заинтриговало, как часто слово «Подлинность» используется и неправильно используется в бизнесе. Распространенная фраза в наши дни — заставить работать «всего себя». Но что это на самом деле означает?

Словарь Merriam-Webster Dictionary описывает подлинность как «настоящую или подлинную, а не скопированную или фальшивую». Правдивый и точный, сделанный так, чтобы быть или выглядеть так же, как оригинал».

Так какой у тебя оригинал? Это так же просто, как встать с постели и пойти на работу, или это нечто большее?

Слишком часто люди говорят: «Я просто являюсь своим подлинным я» в качестве оправдания того, что есть или что у меня есть:

Ограничивающие убеждения, привычки и поведение
Остаются застрявшими в своей зоне комфорта
Сжимаются, прячутся или играют по мелочам
Сдерживать свой голос и искренние идеи из страха быть осужденным
Фиксированное или закрытое мышление, потому что это легко и знакомо
Пассивное, пассивное/агрессивное или агрессивное поведение для самозащиты
Скрывать свой полный потенциал, чтобы не доставлять дискомфорт другим

В своей знаменитой поэме «Возвращение к любви» Марианна Уильямсон пишет:

Наш самый глубокий страх не в том, что мы неадекватны

Наш самый глубокий страх в том, что мы сверхмощны наш свет (подлинность), а не наша тьма, которая больше всего нас пугает

Нет ничего просветленного (подлинного) в уменьшении

И когда мы позволяем нашему собственному свету (подлинной природе) сиять, мы сознательно отдаем

Другие люди разрешение делать то же самое.

Когда мы освобождаемся от нашего страха,

Наше присутствие (аутентичность) автоматически освобождает других

Ее обращение к свету того, кто мы есть, это то, что я считаю нашей истинной подлинностью. Это не та личность, под которой мы прячемся, или та, которая появляется из-за страха или защиты. Когда мы получаем доступ к нашей истинной подлинности, мы живем своими убеждениями, принципами и ценностями. Это не идея и не существительное. Это глагол и действие. Саймон Синек описывает ценности как «то, кем вы являетесь, когда вы в своем естественном лучшем состоянии».

Для меня Подлинность это:

Уверенное владение своим пространством и присутствием

Говорить правду и поступать достойно

Стать смелым и идти на соответствующий риск для развития новые идеи

Быть напористым, стоять на своем и иметь границы, когда это необходимо

Заботиться о себе так же, как вы заботитесь о других

Принимать свои уязвимые места, ошибки и нести ответственность за свои действия

Владение своей идентичностью, историей и путешествием

Принятие решений, которые соответствуют тому, что правильно, а не только тому, что популярно

Раскрытие своего наивысшего потенциала и жить по этой истине». Излишне говорить, что быть аутентичным — это не пункт назначения. Это путешествие длиною в жизнь, полное открытий, исследований, самоанализа и осознания. Это глубокое копание и раскрытие того, за что мы выступаем и из чего сделаны — наши сильные стороны, ограничения и устойчивость. Речь идет о том, чтобы вдохновляться окружающими и оставаться верными тому, кто мы есть и кем мы хотим быть. Это мужество найти свой путь, подавать пример и оставлять след для других.

На недавнем Уимблдонском чемпионате 2021 года американский журналист спросил игрока номер один в мире Новака Джоковича, каково это быть плохим парнем, преследующим лучших игроков, чтобы достичь своей мечты. Он спокойно ответил, что считает себя не «плохим парнем» и не преследующим других, а тем, кто прокладывает «свой собственный путь, свое собственное путешествие и свою собственную историю». Владение своим подлинным «я» пришло из многих лет, когда он бросал вызов себе, своему мышлению, своему поведению и своему желанию быть лучшей версией себя.

Так как же вы проявите себя как Подлинное?

Как вы будете жить согласно своему подлинному видению и истине?

Как вы будете прокладывать путь, соответствующий вашим ценностям и убеждениям?

Как вы будете добры к себе, если споткнетесь, упадете или сделаете ошибку?

Как вы будете подавать пример, чтобы ваша честность, авторитет и порядочность вдохновляли других доверять вам и следовать за вами.

Автор книги «Бизнес-лидерство» доктор Лэнс Секретан резюмирует подлинность, когда говорит:

  Подлинность — это выравнивание головы, рта, сердца и стоп —

думать, говорить, чувствовать и делать одно и то же — последовательно.

Это укрепляет доверие, и последователи любят лидеров, которым они могут доверять.

Итак, в следующий раз, когда вы будете использовать слово «Подлинность», сделайте паузу и обратите внимание, отражает ли это слово ограниченную версию вас самих или вашу полную и истинную сущность.

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Как быть настоящим согласно психологии

Для философа-экзистенциалиста Жана-Поля Сартра подлинность была основополагающей для понятия свободы и осмысленной жизни (Ang, 2019).

Подлинная жизнь требует от нас осознания реальности нашей свободы и ответственности за то, как мы выбираем жизнь.

В психологии подлинность — это больше, чем просто попытка быть самим собой; это требует от нас знать и признавать, кто мы есть (Джозеф, 2019 г.).

Однако то, как мы находим баланс между аутентичностью и благополучием на протяжении всей нашей жизни и среди многочисленных ролей, которые мы играем, создает проблемы.

В этой статье исследуется, что мы подразумеваем под подлинной жизнью, почему это так важно и как это возможно.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на смысл и ценность жизни. Эти творческие, основанные на науке упражнения помогут вам больше узнать о своих ценностях, мотивах и целях и дадут вам инструменты, которые помогут вдохнуть смысл в жизнь ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Что значит жить настоящей жизнью?
  • 3 реальных примера подлинности
  • Аутентичность и подлинное Я в психологических исследованиях
  • Почему важна подлинность? 7+ преимуществ
  • Как быть самим собой
  • Аутентичность и уязвимость: связаны ли они?
  • Полезные ресурсы PositivePsychology.com
  • Сообщение на вынос
  • Каталожные номера

Что значит жить настоящей жизнью?

То, как мы воспринимаем нашу подлинность, является решающим аспектом того, кто мы есть. Это не только значительно влияет на удовольствие, которое мы получаем от нашего опыта, но также влияет на наши суждения и поведение во всех аспектах нашей жизни (Newman, 2018).

Даже маленькие дети осознают важность подлинности и с раннего возраста учатся ценить оригиналы больше, чем копии (Newman, 2018). В более позднем возрасте подлинность сильно влияет на наше чувство ценности дорогих и повседневных предметов, таких как дизайнерские часы, фирменный кофе и кружки с щербинами.

Чтобы научиться жить по-настоящему, нужно понять, что значит быть настоящим.

В книге «Аутентичный: как быть собой и почему это важно» Стивен Джозеф (2019) предполагает, что, несмотря на то, что подлинность естественна, осознать наши потребности, принимая во внимание других, нелегко.

Как и почему мы перестаем быть собой и быть подлинными?

Карл Роджерс (1963), один из самых известных психологов-гуманистов, считал, что стремление к самореализации и самоактуализации является нормальным и естественным человеческим стремлением, однако оно может быть заблокировано, когда наши потребности остаются неудовлетворенными.

Люди сделают все возможное, чтобы выжить. Это влияет на поведение и на то, как мы воспринимаем мир и людей вокруг нас. Те, чьи потребности удовлетворяются в позитивной, заботливой среде , процветают .

Естественная тенденция людей — стремиться стать более аутентичными, развиваясь в направлении, необходимом для полного раскрытия их потенциала, подобно растениям, стремящимся к свету (Джозеф, 2019).

Мы не учим младенцев быть настоящими; они просто есть. У них нет фасада, и они полностью соприкасаются с тем, кто они внутри. Когда они голодны, они плачут; когда их потребности удовлетворены, они останавливаются. Тем не менее, по мере развития самосознания (начиная с 18 месяцев) развивается и их чувство того, кто они есть, и начинает развиваться их нарратив (Джозеф, 2019 г.).).

Настоящий родитель обеспечивает удовлетворение потребностей своего ребенка. Развивающийся ребенок свободен выбирать свой путь, испытывать чувство сопричастности, развивать и реализовывать свой потенциал.

На самом деле любовь часто обусловлена. В детстве к нам проявляют больше любви и привязанности, когда мы хорошо выступаем, побеждаем в гонках и успешно сдаем экзамены. Мы узнаем, что есть вещи, которые мы должны делать, чтобы чувствовать возросшее чувство принадлежности и любви.

Это может подтолкнуть нас к пожизненному фальшивому образу жизни .

Как напоминает нам Джозеф (2019), не правда ли, что большую часть нашей взрослой жизни мы устраиваем шоу? В течение дня мы можем испытывать лишь мимолетные моменты, когда мы действительно являемся самими собой, говоря и думая именно так, как мы чувствуем.

Человек, живущий подлинно, существует «момент за моментом, стремясь понять себя, свою мотивацию, защиту и условия ценности, осознавая при этом свои обязанности и выбор» (Джозеф, 2019). Настоящая жизнь предполагает следование своей страсти и тесную связь с нашими природными способностями, сильными сторонами и талантами.

3 Реальные примеры аутентичности

Хотя литература по психологии признает и описывает ценность аутентичного существования, полезно рассмотреть некоторые примеры из реальной жизни людей, живущих или движущихся к аутентичности:

  • Вик был мачо-игроком в покер, агрессивным и соперничающим в отношениях с другими, выпивал и играл до поздней ночи. Однако в течение многих лет Вик жил неискренне, прячась за крайней мужественностью.

Прошло еще 10 лет, прежде чем, переехав в Австралию, Вик стала Викторией и начала жить согласно своему истинному я (Joseph, 2019).

  • Джон, которому тогда было за сорок, был зол на всех: на родителей, на женитьбу и на работу. Он винил их всех во всем, что пошло не так, и в том, что у них не было той жизни, которую он хотел.

Все изменилось во время одного решающего сеанса терапии, когда он понял: «Это я, не так ли? Мне нужно сделать шаг вперед и взять на себя некоторую ответственность». После этого сдвига в мышлении все изменилось. Вместо того, чтобы существовать как бессильная жертва, он начал предпринимать шаги, чтобы исправить то, что было сломано в его жизни (Джозеф, 2019 г.).

  • После того, как Джейсон, начальник Эндрю, сообщил отделу, что их работа безопасна, высшее руководство вызвало их на совещание. В пути Джейсон признался, что ввел команду в заблуждение. Они планировали сократить штат на 30%.

Вместо того чтобы рисковать моральным духом, Джейсон хотел, чтобы Эндрю скрывал правду от команды как можно дольше. Эндрю, которому было неудобно быть таким человеком, покинул компанию, сказав, что это было лучшее решение, которое он когда-либо принимал (Джозеф, 2019 г. ).

Подлинность может дорого стоить, но обычно она ведет к более богатой и полной жизни.

Аутентичность и аутентичность в психологических исследованиях

За последние пару десятилетий было проведено несколько увлекательных исследований факторов, влияющих на аутентичность и ее влияние на нашу жизнь.

Непостоянство и неопределенность жизни могут на самом деле увеличить подлинную жизнь (Martin, Campbell, & Henry, 2004). Для некоторых осознание того, что смерть в конечном итоге неизбежна, ценности субъективны, а вселенная не имеет четких целей, может стать тревожным сигналом, который приведет к большей достоверности.

Современные технологии, столь навязчивые и тесно связанные со всеми аспектами современного существования, также могут влиять на аутентичную жизнь. Поскольку носимые технологии продолжают революционизировать секторы здравоохранения, хорошего самочувствия и спорта, предоставляя населению ранее неизвестную биометрическую информацию, они предлагают (иногда сомнительные) обещания улучшить жизнь пользователей.

«Развитие носимых технологий может также более фундаментально изменить то, как мы существуем и взаимодействуем с миром» (Kreitmair, Cho, & Magnus, 2017).

Теория самопрезентации предполагает, что все люди сознательно упаковывают информацию о себе в той или иной степени, чтобы произвести впечатление на свою аудиторию. Харт, Ричардсон, Бриден и Кинрейд (2020) исследовали природу аутентичности при самопрезентации, используя тот удивительный факт, что аутентичные люди видят цвета более интенсивно.

Они обнаружили, что «самопровозглашенные аутентичные люди под давлением будут манипулировать своим поведением, чтобы казаться аутентичными» (Hart et al., 2020). Кажется, что хотя аутентичность может иметь личную ценность и придавать смысл нашей жизни, мы также можем желать, чтобы нас считали аутентичными, чтобы получить социальную выгоду.

Действительно, самооценка возникает, когда наше истинное «я» — мотивы, ценности, чувства и самовосприятие — беспрепятственно действует в нашей повседневной жизни (Leary, 2003).

Аутентичность или даже то, что нас воспринимают как аутентичных, может положительно сказаться на нашем представлении о собственной ценности и способностях и повысить самоуважение.

Почему так важна подлинность? 7+ Преимущества

Согласно позитивной психологии, «хорошая жизнь» определяется «не только отсутствием психологических проблем, но опытом, который выходит за рамки отсутствия проблем» (Joseph, 2019).

Скорее всего, когда мы будем свободны и готовы к процветанию.

Подлинность и полноценная жизнь — это процессы, а не результаты. Подлинная жизнь предполагает движение в направлении, наиболее подлинном для нас как личностей.

Принятие эвдемонической ориентации, полное развитие нашего потенциала и обретение смысла жизни, а также глубокое удовольствие или счастье включают поиск подлинности, совершенства и личностного роста (Huta, 2015).

Такой человек с большей вероятностью будет заниматься следующими позитивными, внутренне мотивированными и социально осознанными видами деятельности (Джозеф, 2019):

  • Волонтерство
  • Пожертвование времени и денег на благотворительность
  • Участие в позитивных общественных мероприятиях
  • Выражение благодарности
  • Быть внимательным
  • Участие в сложной деятельности
  • Выражение своей сути, чтобы придать смысл и цель нашей жизни

Такой образ жизни имеет несколько преимуществ для благополучия, даже на клеточном уровне, включая улучшенные противовирусные реакции (Fredrickson et al. , 2013).

«Подлинность занимает центральное место в эвдемонии» и ведет к процветающей жизни, в которой мы преследуем «цели, которые более мотивируют нас, и максимально используем наши таланты и способности» (Джозеф, 2019).

Как быть аутентичным

Мы можем заниматься несколькими практиками и действиями, чтобы быть более аутентичными, поддерживая баланс между тем, что происходит внутри, и тем, что мы выражаем внешне.

В долгосрочной перспективе маскировка под фальшивый вид утомительна и в конечном счете вредит нашему психическому и физическому благополучию.

Джозеф (2019) резюмирует, что необходимо, с помощью следующей формулы и целей:

«Познай себя + Прими себя + Будь собой = Настоящая жизнь»

Научись делать следующее в своей повседневной жизни:

  • Станьте лучше осведомлены о том, что происходит в вашем теле . Напряжение в шее или плечах может быть связано с тем, что происходит в вашем уме, чувствами, мыслями и трудными решениями.
  • Слушайте свой внутренний голос вместо того, чтобы терять его в чужом шуме. Сделайте непрерывным процесс выслушивания своих надежд, мечтаний и страхов.
  • Познай себя , в чем ты хорош, на что ты готов, а на что нет. Посмотрите правде в глаза тому, кто вы есть. Честность не всегда приятна, но она может освободить вас.
  • Владейте собой и своей правдой. Не позволяйте другим подталкивать вас к их образу мыслей, но также не придерживайтесь взглядов, когда вы ошибаетесь или они больше не работают для вас. Возьмите на себя ответственность за свой выбор.
  • Будь собой ; быть честным и прозрачным в своих отношениях. Людям нравятся и тянутся те, кого они считают искренними и подлинными, и они не доверяют тем, кто таковыми не является.

Джозеф (2019) предлагает задать себе следующие вопросы:

  • Чувствуете ли вы свободу делать свой собственный выбор?
  • Вы можете свободно выражать свои взгляды и мнения?
  • Чувствуете ли вы, что можете быть собой каждый день?

Если вы ответите «нет» на любой из вопросов, подумайте над еще одним вопросом:

  • Может быть, вы не верны тому, кто вы есть?

Наша роль родителей

Обусловленная любовь создает то, что Карл Роджерс (1963) называет «условиями ценности»: правила, которые мы усваиваем в детстве и которые говорят нам, что любовь зависит от того, что мы делаем и как мы поступаем.

В конце концов, такие условия приводят к голосам в нашей голове, которые критикуют нас и тянут нас вниз во взрослой жизни.

Как родители, мы должны проявлять к своим детям безусловную любовь, не зависящую от успехов в школе , сдачи экзаменов , хорошего поведения или успехов в спорте .

Проявлять любовь только тогда, когда наш ребенок проявляет ее, или сдерживать ее, когда он этого не делает, одинаково вредно. Мы не должны хотеть, чтобы наши дети развивались в угоду нам; скорее мы должны желать, чтобы они были подлинными сами по себе.

Аутентичность и уязвимость: связаны ли они?

Существует тесная связь между подлинностью и уязвимостью (Дэниел, 1998 г.).

Подлинность в сестринском деле стала возможной только благодаря вхождению в состояние взаимной уязвимости с другим персоналом и пациентами (Daniel, 1998).

С тех пор такие результаты повторялись много раз в различных областях.

В «Большая смелость: как мужество быть уязвимым меняет образ жизни, любовь, воспитание и лидерство» Брене Браун (2015) подтверждает силу связи между подлинностью и уязвимостью.

«Уязвимость — это место рождения любви, сопричастности, радости, мужества, сочувствия и творчества. Это источник надежды, сочувствия, ответственности и подлинности» (Браун, 2015).

Далее она говорит, что уязвимость и подлинность являются частью нашей запрограммированной потребности в общении, и что вместе они мешают нам дегуманизировать людей и помогают нам развивать ценные отношения.

Когда бизнес-лидеры проявляют смирение и уязвимость, их последователи испытывают большую степень подлинности по отношению к себе и своему опыту лидера (Oc, Daniels, Diefendorff, Bashshur, & Greguras, 2019).

Полезные ресурсы PositivePsychology.com

Подлинная жизнь может привести к более глубокому и продолжительному счастью. Следующая подборка инструментов и рабочих листов поможет вам лучше узнать свое подлинное «я».

  • Опросник Пруста — это забавная игра из 35 вопросов, позволяющая улучшить самосознание и раскрыть истинную природу человека.
  • Упражнение «Правда и ложь» разрушает барьеры внутри группы, рассказывая и угадывая правдивые и ложные истории.
  • Визуализация будущих событий для создания аутентичности — это ценный инструмент для анализа потенциальных ситуаций и предотвращения бесполезного или вредного поведения, оставаясь при этом верным себе.
  • Похоронная медитация, возможно, менее болезненна, чем может показаться на первый взгляд. Вместо того, чтобы усиливать беспокойство по поводу нашего ограниченного времени на этой планете, эта мощная медитация помогает читателю задуматься о том, что для него важно.
  • Этот Аудит отношений можно использовать для проверки конкретных отношений, чтобы понять степень их подлинности по отношению к другим.
  • Насколько связна ваша жизнь? Это полезный инструмент для клиентов, чтобы понять их интересы и сильные стороны.
  • Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим найти смысл, эта коллекция содержит 17 проверенных инструментов для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим выбрать направление своей жизни в соответствии с тем, что действительно важно для них.

Послание на вынос

Для Сартра подлинная жизнь заключалась в том, чтобы найти смысл в проектах, которые мы предпринимаем, и в наших встречах с другими (Ang, 2019).

Психология имеет аналогичный посыл. Настоящая жизнь — это та жизнь, в которой наши потребности удовлетворяются, мы чувствуем себя удовлетворенными, переживаем самореализацию и процветаем.

Подлинная жизнь предполагает баланс между тем, что происходит внутри нас, и тем, как мы выражаем и представляем себя снаружи. Это требует от нас устранения многих защитных механизмов, которые сформировались в детстве, чтобы защитить нас.

Мы также должны честно видеть и принимать существование и то, кем мы являемся; жизнь сложна и редко бывает черно-белой. Мы не можем ожидать, что люди и возможности будут такими, как мы надеемся, но мы контролируем свою реакцию.

Не позволяя себе отчуждать других и отдаляться от своих симпатий, страхов и желаний, вы можете лучше соприкоснуться с собой настоящим (Джозеф, 2019).

Будьте открыты для новых возможностей и опыта, ищите новые вызовы и превращайте тревогу, которая заставляет вас прятаться, в энтузиазм. Вовлеченность может быть одним из самых позитивных путей к аутентичности.

Чтобы быть настоящим, вы должны следовать своим страстям, оставаясь при этом тесно связанными с тем, кто вы есть, отражая свои сильные стороны и достоинства.

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья, и вы последуете своим увлечениям. Для начала не забудьте бесплатно скачать эти три упражнения на смысл и ценность жизни.

  • Анг, Дж. М. (2019). Могут ли экзистенциалисты быть счастливыми? Настоящая жизнь, подлинное счастье. Наука, религия и культура , 6 (1), 122–129.
  • Браун, Б. (2015). D : Как мужество быть уязвимым меняет то, как мы живем, любим, воспитываем и руководим . Эйвери.
  • Дэниел, Л. Э. (1998). Уязвимость как ключ к подлинности. Журнал стипендий медсестер , 30 (2), 191–192.
  • Fredrickson, B.L., Grewen, K.M., Coffey, K.A., Algoe, S.B., Firestine, A.M., Arevalo, JM, & Cole, S.W. (2013), Функциональный геномный взгляд на благополучие человека. Труды Национальной академии наук , 110 (33), 13684–13689.
  • Харт, В., Ричардсон, К., Бриден, С.Дж., и Кинрейд, К. (2020). Быть или казаться: свидетельство того, что аутентичные люди стремятся казаться аутентичными, а не быть аутентичными. Личность и индивидуальные различия , 166 , 110165.
  • Хута, В. (2015). Эвдемония и гедония: их дополнительные функции в жизни и то, как их можно реализовать на практике. В S. Joseph (Ed.), Позитивная психология на практике: содействие человеческому процветанию в работе, здоровье, образовании и повседневной жизни (2-е изд. ). Уайли.
  • Джозеф, С. (2019). Подлинный: как быть собой и почему это важно . Маленькая, коричневая книжная группа.
  • Крейтмайр, К., Чо, М., и Магнус, Д. (2017). Согласие и участие, безопасность и аутентичный образ жизни с использованием носимых и мобильных медицинских технологий. Nature Biotechnology , 35 (7), 617–620.
  • Лири, М. Р. (2003). Межличностные аспекты оптимальной самооценки и подлинного Я: Комментарий. Психологический опрос , 14 (1), 52–54.
  • Мартин, Л.Л., Кэмпбелл, В.К., и Генри, К.Д. (2004). Рев пробуждения: признание смертности как призыв к подлинной жизни. В Дж. Гринберге, С. Л. Куле и Т. Пищинском (ред.), Справочник по экспериментальной экзистенциальной психологии (стр. 431–448). Гилфорд Пресс.
  • Ньюман, GE (2018). Психология подлинности. Обзор общей психологии . 23 (1), 8–18.
  • Ок, Б., Дэниелс, М.А., Дифендорф, Дж.М., Башшур, М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *