Кто такой аутсайдер? — Stenograme
С 18 по 29 октября 2016 года в галерее «Борей» будет представлена экспозиция фоторабот «Человек потерялся», исследующая феномен мерцающего субъекта — аутсайдера.
Участники выставки — хорошо известные постоянным читателям «Стенограммы» фотографы проекта, чьи работы используются в качестве иллюстраций к материалам. До открытия остаётся меньше трёх дней и мы публикуем вступительный текст куратора выставки Руслана Князева, а также напоминаем, что ждём всех в «Борее» 18-го октября в 19:00.
Выставка несёт название «Человек потерялся» и посвящена персоне, которую сложно охарактеризовать и вписать в определённые рамки, но чей дух вполне себе уловим и узнаваем. Мы говорим об аутсайдере — ключевой фигуре исследований нашего сайта о культуре «Стенограмма». Кто же такой аутсайдер? Это основной вопрос, поднимаемый выставкой; в этом тексте мы постараемся обозначить контекст, в который помещены фотоработы.
Стоит оговориться, почему вообще необходимо размышлять о роли аутсайдера, насколько это может быть актуальным сегодня. XXI век обозначил ряд кризисов — в культуре и политике, на социальном и индивидуальном уровнях. Если не затрагивать политику, то самый, пожалуй, очевидный пример — это музыка. Не так давно на сайте о культуре «Colta.ru» вышел материал о феномене library music — музыке прикладного характера, записанной специально для различных документальных фильмов, ТВ-шоу, lounge-пространств и проч. Интерес к такой музыке возник не на пустом месте — сегодня, во времена избытка всего на свете и, кажется, окончательной победе хип-хопа в индустрии, она оказалась в незавидном положении. С одной стороны, порог вхождения в среду низок как никогда; с другой — следование трендам вынуждает музыкантов искать нового в старом. Тому подтверждением волна интереса к 60-м годам. Обладая возможностью синтезировать любой звук, продюсеры всё чаще занимаются воссозданием ретро-звука. В этом замкнутом круге вроде бы нет выхода — всё, что когда-либо было написано, уже по-постмодернистски засэмплировано и присвоено; и зачем записывать новое, когда человечеству не под силу переслушать старое? Во многом поэтому внимание меломанов сейчас сосредоточено на библиотечной музыке — музыке без авторских амбиций (если не сказать: музыке без автора).
XXI век обозначил ряд кризисов — в культуре и политике, на социальном и индивидуальном уровнях. Если не затрагивать политику, то самый, пожалуй, очевидный пример — это музыка
Второй пример касается культуры обложек альбомов. Некогда обложки также носили прикладной характер (удобство поиска исполнителя на полках в магазине), но сегодня продажи и прослушивание пластинок переместились в интернет, где поиск осуществляется просто по названию. Таким образом, исполнители всё чаще стараются придать обложке другие функции. Среди них одна из самых популярных, пожалуй, меметичность: Канье Уэст эпатирует публику обложкой альбома «The Life of Pablo», сделанной как будто на коленке в графическом редакторе. Вместе с этим он запускает сайт, где любой желающий может редактировать текст названия, вводя свой вариант. Схожим образом поступил рэпер Дрейк с альбомом «Views» — на обложке изображена часть телебашни, на одном из откосов которой сидит свесив ноги сам исполнитель.
Фотография Кирилла Кондратенко
Но, наверное, самым изящным образом поступил Фрэнк Оушен. Его альбом называется «Blonde», по крайней мере так он отображается на iTunes и Google Play, однако на обложке мы видим надпись «Blond». Такое разночтение (blonde — «блондинка», blond — «блондин») призвано обозначить кризис самоидентификации музыканта, но вместе с тем невольно демонстрирует кризис обложек как таковых. Ведь правда: что мешает нанести на обложку абсолютно любой текст, использовать чужую обложку, сделать её не в формате классического квадрата 120х120 или вовсе обойтись без неё — прикладной функции она больше не несёт.
Вышеизложенные примеры показывают, как вещи, бывшие по больше части функциональными, обретают самостоятельные амбиции и образуют свою нишу где-то между клип-артом и современным искусством. Для понимания можно обозначить эту нишу как искусство второго ряда.
В заданном контексте работы фотографов «Стенограммы» продолжают, так сказать, общемировой тренд: изначально являясь подспорьем логоцентричного ресурса, фотографии как бы вырываются из рамок статей, с которыми были связаны разве что неточной рифмой. Вырываются — и замахиваются на самостоятельное существование, одновременно с этим продолжая и раскрывая по-новому тему исследований аутсайдерства. Ведь что такое искусство второго ряда как не возможный круг интересов аутсайдера, не среда его культурного обитания?
Чтобы полнее раскрыть эту мысль, стоит воспользоваться примером из классический литературы. Возьмём повесть «Котлован» Андрея Платонова и его героя Вощева, который, как известно, тяжело социализировался в мире, основное внимание уделяя «предметам несчастья и безвестности» — утерянным и забытым: пылинкам, трухе, листочкам. «Раз ты никому не нужен и валяешься среди всего мира, то я тебя буду хранить и помнить» — говорит герой. Прочтение Вощева как аутсайдера также подтверждается социологической семантикой термина: человек, отставший в своей социализации (по Википедии).
Фотография Насти Обломовой
Тем не менее, даже обозначив круг изысканий аутсайдера, многое остаётся неясным. Самый главный вопрос — кто такой аутсайдер — остаётся без ответа. Так почему тогда мы взяли на себя смелость говорить об этом феномене? Как уже было сказано, в нашу кризисную эпоху, где умер автор и невозможен нарратив, ещё теплится, как ни странно, некая подсознательная потребность в существовании героя. Аутсайдер, безусловно, лишён подобных геройских амбиций в классическом понимании, но это лишь подчёркивает его состоятельность в современном мире: сегодня расшатаны иерархии, разорваны или перемешаны связи — словом, реальность либо отсутствует совсем, либо всё же изредка даёт о себе знать; говоря языком философии, реальность мерцает. Так же и аутсайдер — будучи неопознанным (ни жив ни мёртв), мерцающий субъект становится единственным игроком на без конца меняющемся поле, кто способен отвечать правилам игры.
В этом контексте с горечью приходится признать, что ответа на вопрос об идентификации героя у нас пока нет, но хочется надеяться, серия работ «Человек потерялся» является первым важным шагом в поисках.
Фотография Насти Обломовой
Так, эстетика промзон и увядания Кручковского встречает французских дауншифтеров Кондратенко и свободные, несколько сюрреальные ландшафты Обломовой. Работы Стрыгиной как через призму смотрят на пространства, в которых второй экспозицией проявляются люди, — но призма не целостна, сквозь неё проглядывают лишь осколки да отголоски человека, оставившего след.
Радикальным образом к работе подошёл Имамов — его фотографии построены на сочетании разных контекстов: к примеру, чернокожая модель в традиционном башкирском наряде на этническом же фоне. Этот подход, безусловно, эпатирует и демонстрирует невозможность встраивания аутсайдера в определённые рамки. (Более подробный анализ работ приводится каталоге выставки — прим. автора.)Таким образом, поиски аутсайдера приводят, как уже было сказано, к созданию среды возможного существования мерцающего субъекта. Среда по опыту данного исследования первична для возникновения не-героя, как первичен дискурс для размышлений о феномене аутсайдера относительно его самого.
Предыдущая статья Вернуться на главную Следующая статья
Новые аутсайдеры: бегство от цивилизации как бизнес
Подвесные палатки от Luminair
В 25 километрах от Южного полюса я чувствовал себя намного менее одиноким, чем на шумной вечеринке в мегаполисе», – признается норвежец Эрлинг Кагге, который первым в мире в одиночку пересек Северный полюс за 58 дней и потом, за 52 дня, – Южный. Кагге – один из адептов нового движения под названием «Аутсайдеры». Это люди с обостренной wanderlust – cтрастью к путешествиям и исследованиям, они предпочитают максимум времени проводить на природе, часто – подолгу, в одиночестве и в довольно экстремальных условиях. Чтобы иметь возможность это делать, большинство из них резко поменяли образ жизни и профессию. При этом аутсайдеры не вписываются в стереотипный типаж походников-маргиналов. Они – эстеты и в целом весьма продвинутые ребята: разбираются в трендах, активно пользуются социальными сетями (неплохо на этом зарабатывают) и предпочитают дизайнерскую одежду и оборудование, изготовленные в строгом соответствии с эко- и органик-стандартами. Тем более что выбирать есть из чего: многие представители движения уже успели превратить хобби в успешный бизнес – запустили собственные бренды спортивной одежды, походного оборудования и аксессуаров, а также всевозможных гаджетов для занятий активными видами спорта – серфингом, байкингом, треккингом, скалолазанием, плаванием на каноэ и т. п.
Аутсайдер-style
Фотография Криса Буркарда из Калифорнии. Крис специализируется на экстремальном серфинге и считается одним из лучших серф-фотографов мира.
Представители нового поколения художников, дизайнеров, фотографов, предпринимателей и страстных поклонников активных видов спорта стали героями одноименного арт-проекта The Outsiders – New Outdoor Creativity («Аутсайдеры – новая креативность на природе»). Это большой фотоальбом с множеством на редкость художественных фотографий и интервью с самыми яркими и предприимчивыми участниками движения, который недавно вышел в немецком издательстве Gestalten и превратился во всемирный бестселлер. Один из его соавторов – англичанин Джеффри Боуман. По профессии графический дизайнер, Джеффри несколько лет назад ушел с работы, перебрался из родной Британии в Норвегию, где совершил 18-месячный поход по затерянным горным тропам, пройдя пешком в общей сложности около 2000 км и активно отчитываясь о приключениях в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).
«Желание сбежать на природу – естественная реакция на современный городской образ жизни, большинство людей так заняты, что не видят просвета. Природа дает нам решение всех этих проблем», – пишет Джеффри Боуман в предисловии к альбому The Outsiders.
Неудивительно, что движение аутсайдеров с каждым днем все больше набирает силу. Сейчас Боуман – по совместительству креативный директор известного в своей нише британского экобренда Millican (homeofmillican.com), специализирующегося на всем, что связано с треккингом: палатки, термосы, рюкзаки и т. п. Подобных брендов в последние годы появилось немало – и многие уже неплохо раскрутились. Взять, например, эргономичные деревянные ножи, инструменты и походную посуду ручной работы от Hatchet + Bear (hatchetandbear.co.uk), которые, несмотря на немаленькую цену, успешно продаются по всему миру. Основатель этого нового бренда, англичанин Эд Осборн, ведет популярный у яппи тренинг A Weekend in the Woods – о том, как выжить несколько дней в лесу. Или стильные переносные примусы BioLite (выглядят как кофеварки Nespresso), через которые с помощью usb-порта можно заряжать любые мобильные устройства. Или компактные, но впечатляюще мультифункциональные фургоны Camp с раздвигающимися спальными местами и встроенной кухней (там можно приготовить еду для шести человек), а также с множеством гаджетов, делающих путешествие намного комфортнее: прибором для подогрева и очистки воды, душем, набором солнечных батарей и т. п. Среди аутсайдеров немало поклонников серфинга – кататься они, разумеется, предпочитают не на обычных досках, а на дизайнерских – например, от Driftwood Surfboards (driftwoodsurfboards.co.uk). Владелец марки, уроженец Корнуолла Дэвид Форсайт, делает ставку на безотходное производство и тоже обучает своему ноу-хау на пятидневном семинаре.
Основательница бренда Norquay, канадка Наташа Уиттке, увлекается кемпингом и одиночным плаванием на каноэ с 14 лет. Несколько лет назад она запустила собственный бренд: красочные каноэ от и до изготавливаются в Канаде (маленькими дизайн-бюро в Монреале и Торонто), а вдохновением для дизайна служит культурное наследие Северной Канады.
Британский фотограф и графический дизайнер Том Пауэлл уже несколько лет нон-стоп – и в основном в одиночку – путешествует по Новой Зеландии, Австралии и Азии. Он использует только винтажное фотооборудование, потому его снимки отличаются узнаваемым ретро-стилем. Эта фотография была сделана во время путешествия по Тасмании.
Ультралегкие эко-палатки от бренда Tentstile устанавливаются на деревьях.
В воде не тонут
Кредо аутсайдеров: хочешь жить интересной и максимально свободной жизнью – будь легким на подъем и будь готов путешествовать налегке. Тем более что современная модная экипировка последнее позволяет. Например, стильные разноцветные байдарки от нового бренда из Сан-Франциско под названием Oru Kayak (orukayak.com) складываются вдвое, что дает возможность сдавать их в багаж. Еще один трендсеттер – англичанин Джейсон Толи, основатель бренда Luminair (luminair.co.uk), – выпускает cуперпрочные и комфортные двухместные палатки Tree Tent из коры ясеня, утепленного брезента и гибридного алюминия. Эти футуристические штуки диаметром три метра, похожие на воздушные шары, устанавливаются на деревьях и могут использоваться в любом климате. Не менее любопытный немецкий бренд – Aetem (aetem.de). Его основатели пару лет назад ввели моду на новый вид спорта – seatrekking («водный треккинг»). Aetem выпускает легкие и одновременно вместительные рюкзаки-амфибии, которые не тонут и не мокнут даже в самых экстремальных условиях. С таким багажом, например, можно смело заниматься дайвингом и сноркелингом, исследуя самые труднодоступные места. С недавних пор Aetem также организует seatrekking-туры для начинающих на острова Эльба, Сардиния, Крез (Хорватия), а также в Таиланд.
Путешествие на байдарке от Oru Kayak.
Пляжная палатка ручной работы от Indoek (калифорнийское сообщество серферов, блогеров, дизайнеров).
Несколько лет назад молодая семейная пара из Лос-Анджелеса, Адам и Эмили Харто, взяли напрокат фургон и отправились в путешествие в Тьерру-дель-Фуэго (Аргентина). Их дочке Колетт тогда был всего годик. С тех пор большую часть времени семейство – у Харто родился еще один ребенок – проводит в дороге. Они посетили 12 стран, в основном в Южной и Центральной Америке. Их блог Our Open Road и Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) @ouropenroad (более 100 тыс. фолловеров) пользуются популярностью.
On the road
Среди аутсайдеров немало тех, кто ведет блоги и делает на этом не только имя, но и деньги. Например, уроженец Нью-Йорка Джо Круз, профессор философии в колледже Уильямса, уже несколько десятилетий все свободное время посвящает байкпэкингу (от bike – «велосипед» и backpacking – «ходить в походы»). В Америке его давно прозвали современным Индианой Джонсом: на своем горном велосипеде он в одиночку объездил полмира, чаще всего выбирая весьма экстремальные направления – предгорья Анд и Гималаев, джунгли Западной Африки и Борнео, пустыню Вади-Рам и т. д. У его блога Pedaling in Plaсе (www.bikepacking.com/author/joe-cruz) – поклонники во всем мире, они же помогают Крузу, который уже много лет пользуется краудфандингом, финансировать его путешествия. Семейство Харто из Лос-Анджелеса – не менее знатные блогеры. Художник и фотограф Адам Харто, его жена, fashion-дизайнер Эмили, и две маленькие дочки уже почти четыре года живут в минивэне. Они объездили 12 стран на четырех континентах и ведут блог Our Open Road (ouropenroad.com), а также страничку в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), у которой более 100 тыс. фолловеров. Судя по улыбкам на многочисленных фото, семейство действительно нашло счастье в перемене мест. «Наш дом – дорога, – признаются Эмили и Адам Харто в интервью для альбома The Outsiders. – А работать с девяти до пяти, чтобы когда-нибудь позволить себе купить дом и большую дорогую машину, пахать не поднимая головы, чтобы продвинуться по службе, копить деньги, чтобы на пенсии наконец начать наслаждаться жизнью, – это история не про нас. Мы решили жить здесь и сейчас – простой, но насыщенной жизнью, слушая прежде всего себя и собственные мечты, а не подчиняясь стандартам общества».
Велосипед Джо Круза, на котором он совершил один из своих знаменитых байк-треккинговых туров.
Деревянная доска для сыра от бренда Wood & Faulk (Портленд, Орегон), специализирующегося на предметах DIY (Do It Yourself – самостоятельная сборка).
Marie Claire Editorial
Роман Стивена Кинга получает серьезную адаптацию HBO: NPR
Рецензия на «Посторонний»: роман Стивена Кинга получает серьезную адаптацию HBO разворачивается, чтобы установить связи между нашими внутренними демонами и теми, что бродят по миру.
Обзор
Обзоры ТВ
Услышано на свежем воздухе
Телевизионная адаптация «Чужака» серьезно воспринимает страшную историю Стивена Кинга
Адаптация HBO романа Стивена Кинга «Посторонний » рассказывает о полицейском детективе Ральфе Андерсоне (Бен Мендельсон) и частном сыщике Холли Гибни (Синтия Эриво), которые расследуют убийство 11-летнего мальчика. Боб Махони/HBO
скрыть заголовок переключить заголовок Боб Махони/HBOАдаптация HBO романа Стивена Кинга Посторонний рассказывает о полицейском детективе Ральфе Андерсоне (Бен Мендельсон) и частном сыщике Холли Гибни (Синтия Эриво), которые расследуют убийство 11-летнего мальчика.
Боб Махони/HBOЕсли бы мне пришлось составить список самых важных фигур поп-культуры за последние полвека, я бы поставил Стивена Кинга на первое место. С момента публикации своего первого романа « Кэрри » в 1974 году 72-летний писатель стал литературным гигантом, чьи книги породили более 20 телешоу и более 40 фильмов. Все еще становясь сильным, Кинг наиболее известен тем, что использует и исследует самую первобытную эмоцию — страх.
Такой страх принимает форму медленно нарастающего ужаса в Посторонний , новом сериале HBO из 10 частей, основанном на одноименном романе Кинга 2018 года. Хотя эта адаптация слишком хороша для своего мясистого материала, у шоу есть потрясающий сюжетный крючок, и как только я смирился с его угрюмыми ритмами, я поймал себя на крючке, поглотив шесть часов, доступных для предварительного просмотра, за две ночи.
Аутсайдер начинается с обнаружения убитого, подвергшегося сексуальному насилию 11-летнего мальчика в лесу Джорджии. Расследование ведет праведно разъяренный полицейский детектив Ральф Андерсон, который оплакивает недавнюю смерть собственного сына-подростка. Ральфа играет седой Бен Мендельсон, превосходный австралийский актер.
Улики быстро приводят Ральфа к аресту Терри Мейтленда (Джейсон Бейтман), любимого местного школьного учителя, который тренировал сына Ральфа в Малой лиге. Дело против него кажется открытым и закрытым: свидетели поставили Терри на место происшествия, это подтверждают видеозаписи, как и образцы ДНК. Есть только одна проблема, огромная: другие свидетели — подкрепленные видеозаписью — поместили Терри в переполненную комнату в другом городе в момент убийства.
Столкнувшись с загадочной загадкой, Ральф обращается за помощью к Холли Гибни, социально неуклюжему частному сыщику с удивительными умственными способностями. Ее чрезвычайно хорошо играет британский музыкант и актриса Синтия Эриво, которая недавно снялась в биографическом фильме о Гарриет Табман. По мере того, как Холли ищет зацепки в других городах и преступлениях, все становится все более и более жутким.
Хотя «Чужак » не является шедевром в телевизионную эпоху, когда мы этого ожидаем, это тщательно продуманный сериал с фирменным блеском HBO, элегантными сценариями Ричарда Прайса и Денниса Лехейна и превосходной игрой, в том числе Джулианной Николсон в роли Жена Терри, Глори, в ярости из-за того, что происходит с ее мужем; Мэр Виннингем в роли благоразумной жены Ральфа, Джинни, все еще контуженной смертью их сына; и Дерек Сесил в роли добросердечного бывшего полицейского, влюбленного в Холли, социально неадекватную женщину, которую другие мужчины просто находят странной.
Бейтман снял первые два эпизода, и он закладывает медленный, удивительно скорбный шаблон. В то время как большинство триллеров и ужастиков не претендуют на нечто большее, чем просто хорошее дрянное развлечение, «Чужак » относится к своей истории серьезно — настолько серьезно, что некоторые зрители могут счесть ее претенциозной или раздражающей. Лично я считаю, что этот подход внес интересные изменения. Вместо того, чтобы усиливать события, чтобы заставить нас визжать, сериал медленно подпитывает наше беспокойство, тратя время на то, чтобы заставить нас заботиться о персонажах.
Несмотря на отсутствие визуальных амбиций, сериал работает на той же территории, что и недавний показ художественных фильмов ужасов, таких как «Суспирия», «Середина солнцестояния» и «Маяк», каждый из которых заботится не столько о том, чтобы заставить аудиторию кричать от ужаса, сколько о том, что лежит в основе этого ужаса. . Ничего не раскрывая, я могу сказать вам, что Аутсайдер имеет дело с горем и ужасами, вызванными скорбью, а также со страхом заражения неконтролируемыми силами — страхом, который влияет на все, от нашей иммиграционной политики до того, как работают супермаркеты. дезинфицирующее средство у дверей. В процессе The Outsider отражает то качество, которое всегда придавало работам Кинга соблазнительную силу. Он устанавливает связь между нашими внутренними демонами и теми, что бродят по миру.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Персонажи-аутсайдеры | Анализ книги
Роман «Чужак» добавился к череде романов Стивена Кинга, насчитывающих более 30 бестселлеров, и возглавил список бестселлеров Sunday Times. Достоверность описания персонажей и изысканные диалоги между персонажами сделали «Чужак» обладают дополнительным уровнем оригинальности и реализма.
Терри Мейтленд
Терри — главный герой, с которого начинается история «Посторонний» . Будучи отцом двух девочек, Сары и Грейс, тренером младшей лиги мальчиков, учителем английского языка и уважаемым человеком во Флинт-Сити, Терри арестован за убийство Фрэнки Петерсона, 11-летнего мальчика. рыжий мальчик. Хотя он пытался сохранить свою невиновность на протяжении всего своего затруднительного положения, Терри изо всех сил пытается очистить свое имя из-за очевидцев и неопровержимых доказательств ДНК против него. Вскоре брат Фрэнки, Олли, стреляет в него и убивает.
Ральф Андерсон
Ральф Андерсон — детектив полицейского управления Флинт-Сити, толстый и высокий мужчина чуть старше 50 лет. Будучи ведущим детективом по делу об убийстве Фрэнки Петерсона, Ральф считает, что убийцей Фрэнки был не кто иной, как Терри Мейтленд, из-за неопровержимых улик и свидетелей против Терри.
Однако, после проведения публичного ареста Терри, Ральф сомневается в виновности Терри, поскольку появляются кадры, на которых Терри в Кэп-Сити защищает тренера младшей лиги. Несмотря на сомнения, Ральф по-прежнему категорически отказывается признать, что Терри может быть невиновен, но после того, как Терри заявляет о своей невиновности на последнем издыхании, сомнения Ральфа становятся более стойкими. Погружаясь глубже в дело Терри, Ральф обнаруживает, что то, что произошло с убийством Фрэнки, должно быть не чем иным, как ненормальным и сверхъестественным, и его сомнения подтверждаются после встречи с Холли Гибни.
Холли Гибни
Холли — женщина средних лет с седыми волосами и бледной кожей, которую нанимает в качестве частного сыщика Алек Пелли, отставной полицейский, работающий на Хоуи Голда, адвоката Терри. Холли нанимают для расследования Дейтона. Вскоре Холли обнаруживает, что случай Терри был похож на случай человека по имени Хит Холмс. Вскоре Холли обнаруживает, что злое существо, которое она назвала Посторонним, несет ответственность за убийства Фрэнки и девочек.
Фрэнки Петерсон
Несмотря на то, что Фрэнки появляется в истории ненадолго, он также является главным героем в «Посторонний». Фрэнки — 11-летний рыжеволосый мальчик, изнасилованный и жестоко убитый веткой дерева.
Хоуи Голд
Хоуи — адвокат Терри, и он считает, что Терри невиновен в обвинениях против него. Хоуи помогает Терри и его жене Марси ориентироваться в юридических основаниях, чтобы попытаться оправдать Терри в преступлениях, вмененных против него, и счастлив, когда появляются видеодоказательства того, что Терри находится в Кэп-Сити. Наняв Алека Пелли в помощь, Хоуи изо всех сил старается добиться освобождения Терри из-под стражи в полиции, но опустошен, когда Терри застрелен. Позже, объединившись с Ральфом, Холли и Алеком, психотик Джек Хоскинс стреляет в Хоуи, убивая его.
Джек Хоскинс
Джек — ленивый и коррумпированный полицейский, который является антагонистом в «Посторонний». Так как он коллега Ральфа и коллега-детектив, отпуск Джека заканчивается, когда он достигает места, представляющего интерес для дела Терри. Джек встречает страшную сущность, которая прикасается к нему по прибытии. На следующий день Джека посещает то же самое существо в его доме, которое утверждает, что заразило его раком. Из-за страха и обещания вылечиться от рака Джек выполняет приказ Постороннего и выполняет его желание убить группу, состоящую из Ральфа, Холли, Хоуи, Алека и Сейбла. Однако Джек успешно убивает двух членов группы, прежде чем встретить свою смерть от рук Ральфа.
Аутсайдер
Аутсайдер — главный антагонист истории «Аутсайдер» . Будучи существом, которое принимает форму того, кого он ранит, Аутсайдер ужасным образом убивает своих жертв, в основном детей, и распределяет их жир по своему телу. Также известный как Элькуко, древнее мексиканское существо, Аутсайдер избегает наказания за свои убийства, используя закон, который не признает сверхъестественное. Посторонний убивает своих жертв в образе известного человека и использует это как способ избежать наказания за убийство, заставляя невиновную жертву заплатить за преступление, которого они никогда не совершали.
Алек Пелли
Алек Пелли — офицер полиции в отставке, который работает частным детективом из-за вины за то, что посадил невинных людей за решетку. Алек работает частным детективом-фрилансером у Хоуи, адвоката Терри, и, наняв Холли Гибни для помощи, работает с остальной частью группы, чтобы узнать больше об Аутсайдере. Однако Алека убивает психотик Джек под влиянием Постороннего.
Марси Мейтленд
Будучи женой Терри Мейтленда, человека, обвиняемого в жестоком убийстве 11-летнего мальчика, Марси держится рядом с Терри, борясь за его освобождение. Хотя усилия Марси идут насмарку, когда Терри умирает, Марси все еще работает с Ральфом, Хоуи и остальной частью группы, чтобы обеспечить реабилитацию Терри.
Олли Петерсон
Олли — старший брат Фрэнки, и после смерти Фрэнки вся его семья рушится, так как его мать Арлин умирает от сердечного приступа, оставляя только его и его отца Фреда. Не в силах справиться с болью и с растущей яростью мести, Олли штурмует обвинение Терри, где он делает два выстрела в Терри, убивая его. Ральф спешит на помощь и убивает Олли, предотвращая дальнейшие жертвы.
Клод Болтон
Клод — человек с криминальным прошлым и сомнительной репутацией. После смерти Терри Холли Гибни и остальная часть группы делают вывод, что Аутсайдер, возможно, выбрал следующую жертву для подставы. Они обнаруживают, что Клод Болтон следующий, поскольку надпись «НЕ МОЖЕТ и ДОЛЖЕН» на руках Постороннего раскрывает его намерения.
Среди других персонажей книги Грейс Мейтленд, младшая дочь Терри. Сара Мейтленд. Джини Андерсон, жена Ральфа. Фред Петерсон, отец Фрэнки и Олли, и Юне Сабло, детектив, который помогает Ральфу, Хауи, Алеку и Холли в их расследовании.
Часто задаваемые вопросы
Кто главные герои книги Стивена Кинга «
Аутсайдер «?Главные герои «Посторонний » — Терри Мейтленд и Ральф Андерсон.
Кто антагонисты в
Аутсайдер Стивена Кинга?Антагонистами в «Посторонний» являются сам Посторонний и детектив Джек Хоскинс.
Любил ли Стивен Кинг
серию фильмов Outsider ?Да, Стивену Кингу понравилась одноименная экранизация его книги 2020 года.
Кто умер в
Посторонний ?В «Постороннем» погибли главный герой Терри Мейтленд, его адвокат Хоуи Голд и Алек Пелли, частный сыщик, работавший на Хоуи.