Аутсайдер это кто: Аутсайдер — что это такое? Определение, значение, перевод

Вино Ле Аутсайдер Бордо, AOC, белое, сухое, 0.75л

Despagne L’Outsider AOC

Характеристики

Цвет:

белое

Сахар:

сухое

Крепость:

12.5 %

Объем:

0.75 л

Производитель:

Despagne

Страна:

Франция

Регион:

Бордо

Сорта винограда:

Совиньон Блан 100%

Это интересно

Серфинг на волне Mascaret — любимое времяпровождение для семьи Деспань и их друзей. Специально для таких встреч они решили создать свежее белое вино. Идеальный Совиньон Блан, собранный на прохладных склонах с глинистыми и известняковыми почвами.

Бокалы и аксессуары

Бокал Bordeaux «Experience», 645мл

  • Свойство

    Значения свойства

  • Свойство

    Значения свойства

  • Свойство

    Значения свойства

Германия

Бокал Bordeaux «Quatrophil», 644мл

  • Свойство

    Значения свойства

  • Свойство

    Значения свойства

  • Свойство

    Значения свойства

Германия

Бокал Burgunder «Experience», 695мл

  • Свойство

    Значения свойства

  • Свойство

    Значения свойства

  • Свойство

    Значения свойства

Германия

Бокал Burgunder «Quatrophil», 708мл

  • Свойство

    Значения свойства

  • Свойство

    Значения свойства

  • Свойство

    Значения свойства

Германия

Бокал Rotweinkelch «Experience», 450мл

  • Свойство

    Значения свойства

  • Свойство

    Значения свойства

  • Свойство

    Значения свойства

Германия

Данный сайт не предназначен для розничной торговли

Вам уже исполнилось 18 лет?

Добро пожаловать на сайт проекта JOIA fine wines & spirits. Для доступа на сайт подтвердите, пожалуйста, свой возраст.

Размещённые на сайте сведения не являются рекламой, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного использования.

Цены, указанные на сайте могут отличаться от цен на продукцию в винотеках.

Синонимы и антонимы «аутсайдер» — анализ и ассоциации к слову аутсайдер. Морфологический разбор и склонение слов

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Перевод слова аутсайдер

Мы предлагаем Вам перевод слова аутсайдер на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • На английский
  • На немецкий
  • На французский

  • outsider — чужак, неудачник
    • социальные аутсайдеры — social outsiders
  • Außenseiter — чужак
    • роль аутсайдера — Rolle als Außenseiter
  • Outsider
  • outsider — посторонний человек

Каким бывает аутсайдер (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

явнымсоциальнымвечнымзаведомымнастоящимбезнадежнымбывшимтипичнымкультурнымпрофессиональныммалоизвестнымоткровеннымвиднымпризнаннымодинокимвеликимдругимчистейшимизвестнымчестолюбивымкровожаднымвчерашнимбогатымспособнымпрежнимрисковымзаконченнымстепнымполнымклассическимотставшимлеснымбезусловнымнедавнимприглашеннымпотенциальнымуниженным

Что может аутсайдер? Что можно сделать с аутсайдером (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

влезатьнестивыигрыватьдаватьподниматьдержатьподтянутьсядатьхвалитьигратьоставатьсяразразитьсяпроникнутьоказатьсянапастьукрастьзалезтьрешитьпродолжатьнаходитьсявзглянутьдвинутьсяхотетьзабегатьсуществоватьвыказыватьзатащитьпошевелитьпробратьсясимволизироватьпринятьсяобладатьприпомнитьсоорудитьубитьговоритьпередвигатьсясказатьоставлятьподнятьпоказатьисчезнутьиметьиспустить

Ассоциации к слову аутсайдер

пятеркаобществокличказвездаместокатегориярегатакомандапобедительпредпринимательорбитакачествосфералидеррекашкаластартаукционамбарвымираниеконецуоррендокторстатьуголфаворитсоветскнаукаслучайрайонотношениемоментстудиятолпароманвремяставкаотдельностьскачкапомощьсторонаимя

Сфера употребления слова аутсайдер

ТорговляСпортОбщая лексикаДипломатический терминСленг

Морфологический разбор (часть речи) слова аутсайдер

Часть речи:

существительное

Род:

мужской

Число:

единственное

Одушевленность:

одушевленное

Падеж:

именительный

Склонение существительного аутсайдер

ПадежВопросЕд. числоМн. число
Именительный(кто, что?)аутсайдераутсайдеры
Родительный(кого, чего?)аутсайдерааутсайдеров
Дательный(кому, чему?)аутсайдеруаутсайдерам
Винительный
(кого, что?)
аутсайдерааутсайдеров
Творительный(кем, чем?)аутсайдеромаутсайдерами
Предложный(о ком, о чём?)аутсайдереаутсайдерах

Предложения со словом аутсайдер

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Безусловный аутсайдер немедленно нёс на высоком шесте

0

1

2. Малоизвестный аутсайдер долго поднимал к серому потолку

0

1

3. Недавний аутсайдер изначально имел в отрицательном качестве

1

0

Раскрытие смысла Аутсайдера, непонятого бога Dishonored

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Следующая статья содержит сюжетные спойлеры для Dishonored 2.  

Серия игр Dishonored постоянно ставит нас перед выбором: прибегать к насилию. Мы можем прокрасться сквозь каждое препятствие и нейтрализовать каждую цель с ироничной нелетальностью, или мы можем без разбора убить всех, кто встречается нам на пути. Выбор, в конечном счете, за нами, но тот, кто просит нас сделать этот выбор, является персонажем, чье участие в играх является одновременно маргинальным и неотъемлемым, и чья позиция была неправильно понята.

Аутсайдер — сардонический бог, который предлагает нам магические дары в начале обеих игр. Он явно находится за пределами нашего понимания, но постоянно вовлекает нас в задушевный разговор на протяжении обеих игр. Его места — это потаенные, маргинальные уголки мира: убежища ведьм, кишащие крысами сточные канавы, заброшенные квартиры, населенные сумасшедшими или злыми. Его хтоническая природа связывает его со смертью и судом. Его ненавидят и боятся сильные мира сего и ему поклоняются обездоленные. Из-за этого игроки часто видят в нем архетипическую фигуру Трикстера, своего рода Локи или Сатану, призванного заманить нас в лавкрафтовский кошмар, который мы сами создали. Легко прийти к такой интерпретации, но она затемняет истинную роль Постороннего.

В Dishonored 2 нам показывают истину, скрытую в самых глубоких, древних тайниках Пустоты. В этом месте мы видим метод, лежащий в основе божественности Чужого: ритуал, который объединил молодого беспомощного мальчика с огромными злобными силами Пустоты. Произвольно выбранный, помазанный и убитый, Посторонний показан как жертва неизвестного древнего культа, который наделил его огромной силой за счет его человечности.

Это парадоксальное двойное значение демонстрирует силу поиска козла отпущения, поскольку исцеляющее насилие заканчивается ядовитым насилием.

Это понимание дает нам новый способ понять персонажа и его участие в тематических линиях обеих игр. Как жертвенная жертва, оттесненная на обочину общества и оскорбляемая сообществом, отвергающим его, он берет на себя роль «фармакоса» .

«Фармакон» — древнегреческий социальный ритуал катарсиса, очищения и жертвоприношения. Жертвы, «фармакои», требовались всякий раз, когда угроза, реальная или воображаемая, дестабилизировала границы и иерархию сообщества до точки кризиса. Болезнь, война, голод или нехватка ресурсов могут разрушить сообщество до точки эскалации всеохватывающего насилия. Подавление их становится психической и социальной необходимостью, чтобы избежать необратимого ущерба. И поэтому фармакоса выбирали из числа маргиналов и либо ритуально убивали, либо изгоняли.

Обычно купаемый, украшаемый и считающийся священным, этот акт объединения насилия через жертвоприношение изгонял бы не только жертву, но и все социальные беды, которые жертва стала олицетворять; все злые, насильственные и аморальные действия становятся связанными с фармакосом, независимо от его вины.

Таким образом, сообщество наделяет фармакоса огромной властью: у него есть средства, чтобы уничтожить его и спасти. Не случайно корень слова «фарма» означает и «яд», и «лечение». Это парадоксальное двойное значение демонстрирует силу поиска козла отпущения, поскольку исцеляющее насилие кладет конец ядовитому насилию.

Может показаться странным проводить связи между современной видеоигрой и древнегреческим социальным ритуалом, но темы и паттерны, пришедшие к нам из древности, все еще имеют власть над нашей жизнью. Самым почитаемым во всем мире актом ритуального убийства, событием, лежащим в основе языка и литературы западной культуры, является распятие Христа. Мы озабочены сайтами насилия и жертв из-за их способности преодолевать границы, разделяющие человечество. Мы все уязвимы перед насилием; мы все уязвимы для злоупотреблений властью. Страдание — это грань нашей жизни, которая может уравнять всех нас. Как власть использует, увековечивает и подавляет насилие в сообществе — это вопросы, которые мы исследовали на протяжении всей нашей истории.

Аутсайдер — это тематический пробный камень, который предоставляет нам средства для доступа к игровому контенту и обеспечивает фон, необходимый для контекстуализации принимаемых нами решений.

Серия Dishonored представляет собой комплексное исследование этих тем, а Аутсайдер — это тематический пробный камень, который предоставляет нам средства для доступа к игровому контенту и обеспечивает фон, необходимый для контекстуализации принимаемых нами решений. Он дает свои дары угнетенным, угнетенным и угнетенным. Он пересматривает собственное бессилие, когда протягивает руку, чтобы дать выбор пострадавшим. Его положение в Империи, насильственно вне ее стен, дает ему право задавать эти вопросы.

Аббатство Обывателя, единственное религиозное учреждение в мире Dishonored, стремится объединить различные культуры и социальные классы Империи посредством отказа от Чужого и его магии. Что мы в основном сталкиваемся с ролью Аббатства в обеих играх, так это Надзирателей, которые являются воинственными охотниками на ведьм, усердно разыскивающими и уничтожающими то, что они считают творениями Чужого. (Мы также ненадолго встречаемся с артефактами, связанными с Орденом Оракулов, женской ветвью Аббатства; в фармако s мифы, Оракулы используются, чтобы угадать, когда необходима жертва.) Морские чудовища, ведьмы, черная магия, своенравные девушки, воры, убийцы и т. д. во всем обвиняют влияние Чужого. Некоторые справедливо, большинство произвольно.

Игра года 2016

Dishonored 2 стала нашей игрой года в 2016 году. Ее глубина, яркое творческое направление и уважение к свободе игроков завоевали наши сердца, несмотря на трудный запуск.

Аббатство призывает нас отказаться от странного и непохожего на благо общества. В обеих играх мы можем стать свидетелями угроз и убийств гражданских лиц на улице за различные преступления против аббатства. Понятно, что применение магии перед Смотрителем в сиквеле мгновенно сделает его враждебным. То, как они говорят, перекликается с библейскими увещеваниями против зла. «Мы должны отобрать стадо», — говорит один из них после казни человека за совершение одного из многих грехов, предусмотренных их религией.

Хотя это и подражает тому, как христианская церковь относится к сатане, было бы ошибкой рассматривать Чужого исключительно в этом свете. Посторонний — не искуситель, сеющий раздор и предлагающий силу, чтобы увести людей с праведного или сострадательного пути. Его махинации не предназначены для того, чтобы обманом заставить нас совершать акты хаоса для скучающего, жуткого мальчика-бога, чтобы наблюдать за ним с веселым удовольствием. В конечном счете, он хочет, чтобы власть использовалась справедливо, а не мстительно. Ваше насилие только укрепляет его цинизм; Пустота может быть хаотичной, но Посторонний — нет.

Агрессивные импульсы игрока дестабилизируют до критической точки как в Дануолле, так и в Карнаке.

Подобно безымянному ребенку, чье жестокое обращение поддерживает счастье города в навязчивом рассказе Ле Гуина «Те, кто уходит из Омеласа», происхождение Чужого от смерти и самопожертвования имеет основополагающее значение для самой Империи. Чем было бы Аббатство Обывателей без Постороннего, который постоянно, ритуально обвинял бы его во всех социальных бедах? Ничего такого. У них не было бы сплоченности и общества. У них точно не было бы власти. Их религия опирается на поиск козла отпущения для поддержания своего упорядоченного общества, и эта хрупкая основа исключительно склонна к вспышкам насилия.

В обеих играх Dishonored насилие вызывает миазмы. В первой игре это буквально так: чума распространяется более ненасытно, если игрок жесток. Крысы сдирают плоть как с богатых, так и с бедных. В дальнейшем это снова представлено кровавыми мухами, которые процедурно заселяют части уровня и затрудняют исследование даже в пределах одной карты. Насильственные импульсы игрока дестабилизируют до критической точки как в Дануолле, так и в Карнаке. Как показывает фармакон, именно в такие моменты, когда порядок полностью разрушен и насилие становится таким же заразным, как и болезнь, единственным средством объединения сообщества является поиск козла отпущения и жертвоприношение.

В детстве Посторонний стал свидетелем жестокости и насилия общества, поддерживаемого жертвоприношением; как бог, он наделяет властью этих жертв общества и надеется, в остатках своей человечности, что ею не будут злоупотреблять.
И Эмили, и Корво теряют свои имена, лица и честь, когда их несправедливо обвиняют, а затем изгоняют ради стабильности Империи; они тоже становятся фармакои. В первой игре мы видим граффити, нацарапанные по Дануоллу с надписью «Чужак ходит среди нас». Мы играем за Корво, иностранца Гристоля. Мы не можем знать, что это не относится к нам. Слоган второй игры «Верни то, что принадлежит тебе» вполне может стать мантрой Далилы, когда она крадет трон, который ей, как и Эмили, обещали в детстве. Чем яростнее Эмили или Корво стремятся вернуть себе то, что принадлежит им, или отомстить, тем менее отличимыми они становятся от своих противников.

Мы можем быть ядом, который заражает город ужасающей, нескончаемой жестокостью, или мы можем быть лекарством, чтобы подавить его, не требуя еще одной жертвы.

Что больше всего заинтриговало Чужого, так это то, что Корво или Эмили отказываются слепо подражать жестокости и гневу, демонстрируемым им, и отказываются увековечивать циклическое насилие, которое требует жертв, чтобы его подавить. Делайла использует силу Чужого, чтобы выбраться из канавы, претендовать на силу и даже раскрыть секреты своего собственного творения. Она отвергает свой статус фармакоса, когда ее обвинили и сослали за проступок Джессамин. Но когда она устраивает переворот, в результате которого Эмили или Корво изгоняются на окраины Империи, Чужой предлагает свои силы противнику Далилы. Его внимание направлено на структуры, а не обязательно на отдельных лиц. Его взгляд на мир намного длиннее одной единственной жертвы.

В древнегреческом языке слово «дар» было «дозис», от которого происходит слово «доза». Но доза чего, мы не знаем. Когда Чужой предлагает нам свои дары, в игре есть более двух вариантов. Мы можем быть ядом, который заражает город ужасающей, бесконечной жестокостью, или мы можем быть лекарством, чтобы подавить его, не требуя еще одной жертвы. В то время как общественность жаждет крови, а аппарат правосудия и порядка казнит диссидентов на улицах, Dishonored спрашивает нас, так ли страшен Чужой, как стены, которые не дают ему войти. Нас приглашают посмотреть на насилие, поддерживающее иерархию Дануолла и Карнаки, и либо принять в нем участие, либо уйти. И Посторонний, жертва этого насилия, которое охотится на слабых и обездоленных, смотрит с удивлением, когда мы выбираем более мягкий путь.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

PC Gamer является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).

© Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери, Ванна БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

Создание Dishonored: Death Of The Outsider и то, как Arkane убила бога

Dishonored: Death Of The Outsider — это история о мести и искуплении, только здесь целью вашей мести является бог. «Мы собираемся убить бога» может показаться протоптанным путем в стране JRPG, но Death Of The Outsider привносит в игру что-то новое. Здесь бог — обманщик, жертва и источник силы игрока. Он фигура, которая стала определяющей для серии Dishonored в целом, и ее игроки уважают и жалеют ее. Так как же именно ты собираешься убить такого бога? Я поговорил с разработчиками в Arkane, чтобы выяснить это.

Поскольку кульминация истории началась с Dishonored 2012 года, Death Of The Outsider не могла бы быть создана без невероятной команды повествователей. Возглавили проект Харви Смит и Сандра Дюваль, которые с помощью Динги Бакабы разработали концепцию «Смерти чужака». Трио, базирующееся в студии Arkane в Лионе, также наняло Анну Мегилл, ветерана разработки игр с 15-летним стажем, и Хейзел Монфортон, которая в то время была аспиранткой, но написала привлекательную статью, анализирующую The Outsider как пример древнего Греческая Фармакос считает, что Смит нанял ее для своей новой игры, ориентированной на Аутсайдеров. (Мегилл также описывает Монфортона как «потрясающего таланта», но у него не было опыта разработки игр, и в какой-то момент он бродил по офису в Лионе, бормоча: «Что вообще такое видеоигра?»).

Смотреть на YouTube

Когда примерно в 2014 году Смит и Дюваль впервые задумали «Смерть чужака», они знали, что им нужны две вещи: использование Билли Лёрк, чтобы добраться до самого аутсайдера, и закрытие для злодея (а позже и союзника) Dishonored Дауда. На самом деле, как объясняет мне бывший ведущий гейм-дизайнер, ставший директором Deathloop, Бакаба, изначально Death Of The Outsider задумывалась как два DLC-дополнения к Dishonored 2, но Arkane быстро переключилась на выпуск отдельной игры, отчасти для того, чтобы позволить «больше амбиции в системе и дизайне миссии».

Изменился не только масштаб игры. Ведущий сценарист Дюваль (который продолжал работать с Бакабой над Deathloop, прежде чем уйти из Arkane) рассказывает, что несколько человек в Arkane хотели использовать Death Of The Outsider, чтобы исследовать «менее типичного героя», в отличие от Корво Аттано и Эмили Колдуин. Дюваль на самом деле хотел, чтобы одна из Бригморских ведьм была играбельным главным героем. «У нас была очень интересная дискуссия с Харви Смитом о том, что ведьмы и надсмотрщики задуманы как второстепенные персонажи в мире Dishonored, — объясняет Дюваль. «Они представляют собой идеологию, они символичны, но они не такие человечные и сложные, как существующие герои. Поэтому нам нужно было выбрать обычного человека в качестве главного героя».

Ведьмы были предложены, но отброшены как потенциальный источник главного героя.

Первоначально была идея, что Дауд вернется в качестве игрового персонажа, как он сделал в Dishonored DLC Knife Of Dunwall, но в конце концов Arkane остановился на Билли Лерк, спутнице Эмили из Dishonored 2. способы. Бакаба сказал мне, что, поскольку Билли уже получила свою арку искупления в Dishonored 2, история Death Of The Outsider может быть о чем-то большем, чем об этом. Это, в свою очередь, означало, что Arkane смогла отказаться от системы Хаоса из предыдущих игр. Эта система реагировала на действия игрока как в Dishonored 1, так и в 2: более смертоносные игроки получали более высокие уровни хаоса, что делало мир более опасным, в то время как незаметные, нелетальные игроки получали более низкий уровень хаоса и менее темные исходы в игре в качестве результат. Но Death Of The Outsider — это не «испытание» Билли Лерк, объясняет Бакаба, это миссия для нее, и поэтому игрок может использовать любые методы, которые он хочет, чтобы выполнить свою работу.

Выбор Билли в качестве главного героя также был ключом к тому, во что Смит верил: тот, кто убьет Чужого, не должен нести на себе его след. «Предоставление Билли независимости от Аутсайдера казалось ключевым, поэтому он не может просто забрать то, что дал ей», — объясняет Смит. «Но с точки зрения разработки это дало нам массу свободы для изменения существующих игровых систем. Мы с Дингой провели много времени, взвешивая все за и против с геймдизайнерами. В конце той большой арки Dishonored эти изменения игровой механики освежили нас как создателей и, я думаю, игроков».

Но первая серьезная смерть, с которой приходится иметь дело Билли, — это не Посторонний. Эта честь ложится на плечи Дауда, который умирает во сне за кадром. По словам Бакаба, было много дискуссий о том, как должен умереть Дауд. «Вы знаете, что человек болен, и вы идете на работу, вы возвращаетесь, и его душа покинула этот мир», — говорит Бакаба. «В этой ситуации, которая, как мне казалось, была движущейся, есть ощущение неизбежности», — говорит дизайнер, добавляя, что смерть Дауда намеренно происходит сразу после того, как игрок собрал весь свой арсенал с оружием, способным убить бога. «Как игрок вы чувствуете себя контролирующим, умным и несокрушимым. А потом ты чувствуешь удар под дых от осознания того, что твой старый наставник только что умер».

Смерть Дауда — важный момент для игрока.

Убить бога — непростая задача, с наставником или без него. С тех пор, как в 2012 году вышла первая Dishonored, мнение о самом Аутсайдере несколько разделилось: не является ли он заманчивым обманщиком, намеревающимся искоренить общество с помощью фаустовских сделок? Или он сам жертва, пойманная во все более жестокие циклы, поскольку те, кто с его благословения, навязывают свою волю миру?

Монфортон, который, как и все мы, играл в первые игры с точки зрения фаната, сразу же опровергает представление об Аутсайдере как об обманщике. «Если вы посмотрите на то, что он предлагает вам, и на язык, который он использует для этого, он не лжет вам и не пытается склонить вас к определенному выбору, который будет иметь для вас плохие или хаотичные последствия», — объясняет Монфортон. Скорее, говорит она, Постороннего интересует, что будут делать те, кому он дает свое благословение. Действительно, несмотря на то, что Аутсайдер дает игроку сверхъестественные инструменты и способности в Dishonored и Dishonored 2, то, что с ними делать, всегда зависит только от игрока.

«Как только вы узнаете его историю, трудно не рассматривать Аутсайдера и как жертву.»

На самом деле, все согласны с тем, что Аутсайдер всегда был трагической фигурой, и Мегилл (который с тех пор продолжил работу над Контролем и грядущей новой игрой Fable) отмечает, что «узнав его историю, трудно не посмотреть Посторонний тоже в роли жертвы». Смит объясняет, что еще в 2010 году он уже видел в Аутсайдере сочувствующую жертву, и и он сам, и писатель Рикардо Баре хотели опираться на рассказ Урсулы К. Ле Гуин «Те, кто уходит из Омеласа». В этом художественном произведении изображен утопический город под названием Омелас, чье процветание и счастье полностью зависят от вечных страданий одного-единственного ребенка. Все горожане знают о ребенке, которого заставили страдать в одиночестве во тьме и грязи, и хотя некоторые в конечном итоге уезжают, большинство принимает это как необходимую жертву.

Ближе к кульминационному моменту «Смерти чужака» вы обнаруживаете, что существует целый культ, связанный с аутсайдером (называемый достаточно просто Культом аутсайдера, хотя они также действуют как оккультная банда Безглазых), и они только пошли и обезопасили вход в саму Пустоту. «Эти люди не религиозные фанатики, поклоняющиеся Аутсайдеру, а ученые, изучающие его. Они не столько уважают Чужого, сколько требуют его», — объясняет Монфортон, добавляя, что сам культ воплощает в себе идею древних религиозных мистерий, знания о которых можно почерпнуть, только посвятив себя организации. Также помогает то, что в то время Монфортон как раз находилась в процессе написания докторской диссертации по ритуальным жертвоприношениям и коллективному насилию, объединяя язык, который она выучила за последние несколько лет, чтобы воплотить в жизнь отношение культа к «башне из слоновой кости».

Бакаба объясняет это с другой точки зрения, добавляя, что идея заключалась в том, чтобы иметь «мистических приземленных людей». Китобои и ведьмы в предыдущих играх Dishonored использовали магию, в то время как все остальные «казались немного оторванными от нее», поэтому разработчикам было весело создавать врагов, которые используют костяные амулеты так же, как и игрок. «Мы хотели, чтобы они выглядели почти как настоящие люди, но их увлечение Пустотой портило их физически», — говорит он, отмечая, что если бы культисты, исследующие Пустоту, остались там на несколько столетий или около того, они могли бы просто эволюционировать. к большим кускам камня, которые вы видите плавающими там.

Действительно, некоторые старейшие культисты, постоянно живущие там, уже стали Воплощенными, гуманоидными существами, похожими на ходячие осколки темной скалы, и пронзают Билли, если она подходит слишком близко. Мегиллу всегда нравилось это чувство иронии, присущее Провидцам: когда они закрепляются в Пустоте, они теряют связь с реальностью. «Заглядывая в неизвестное, они упускают из виду известное», — добавляет она.

Часть обширной исследовательской библиотеки Культа, холодное и неуютное место.

Примерно в это же время игрок узнает, что есть еще один способ покончить с Аутсайдером. По ходу игры Билли узнает, что у Чужого была жизнь до того, как он вознесся на свое место в Пустоте, но эта жизнь была у него отнята, когда Безглазый принес его в жертву в подростковом возрасте. Дювалю «действительно нравилась идея убить бога», в то время как Монфортон был больше склонен к прощению: «Конечно, я всегда играю в нелетальные игры в этих играх, конечно, я думаю, что убивать кого-либо даже в наказание неправильно, и никогда решение. Но убить Бога? Я бы не стал упускать такой шанс.

Дюваль говорит, что это сделало интересной работу над концепцией с Монфортон, которая сама комментирует: «Я думаю, что всегда важно открыть пространство для спасения жертвы». А для Смита несмертельный вариант был «также очень важен, чтобы знать, что мы видели в нем трагическую фигуру». Мегилл подчеркивает этот момент, объясняя, что «в игре, которая исследует, как выглядит искупление, было бы неправильно закончить Аутсайдера, не дав ему шанс, который был у других».

Но было много споров о том, как реализовать несмертельный метод возвращения Чужого в человеческий облик. Дюваль говорит, что дизайнеры игр в Arkane предложили такие идеи, как «волшебные камни» и другие «игровые» штуки вроде замысловатых механизмов, которые могли бы спасти Аутсайдера от того, чтобы быть Аутсайдером.

«В игре, которая исследует, как выглядит искупление, было бы неправильно убить Аутсайдера, не дав ему шанса, который был у других.»

В конце концов, Дюваль предложил прошептать имя Постороннего как способ вернуть его в человеческую форму, откровение, которое также принесло облегчение. «Это казалось достаточно значимым и элегантным», — говорит Дюваль. «Даже если поначалу в команде возникло некоторое замешательство, потому что, когда я объяснил, что знак Чужого на самом деле было его настоящим именем на древнем алфавите, некоторые люди поняли, что Чужого на самом деле звали Марк… что было, ну, , немного не впечатляет!”

Монфортон также рассказывает, что внутриигровой исследователь, чья работа раскрывает имя Аутсайдера, является данью уважения одному из ее любимых школьных учителей английского языка, мистеру Малькиоди. Название переводится с итальянского как «плохие гвозди», что означает гвозди распятия, что Монфортон считает весьма подходящим, учитывая, как часто она думает о Чужом как о Жуткой, похожей на Христа фигуре.

Для каждой несмертельной концовки в Dishonored есть пистолет, приставленный к затылку, или нож, скользящий по горлу для более простого решения. Этот метод представляет собой нанесение удара Аутсайдеру тем самым клинком, который его создал, тем самым, который культ использовал для принесения в жертву мальчика, которым он был много веков назад.

Мегилл описывает смертельную концовку, которая сильно отличается от той, что мы видели в финальной версии игры. «Когда Arkane впервые описал мне его смерть, мне показалось, что это был второстепенный сюжетный момент, — объясняет она. «Билли убила его, ты моргнул, и все было кончено. Smash cut до конца игры». Это не устраивало Мегилл, особенно когда она знала, что Аутсайдер был так любим поклонниками серии Dishonored, отмечая, что некоторые даже называют его своим «угрюмым жутким бойфрендом». Итак, Мегилл оспаривала этот момент как у Смита, так и у Дюваля, и очень нервничала из-за этого, будучи автором контракта, обращаясь к двум творческим лидерам, с которыми ее только что познакомили, чтобы изменить саму кульминацию истории, которую они установил.

Однако Смит и Дюваль оба были открыты для обратной связи и фактически изменили весь смертельный финал Death Of The Outsider. Мегилл и компания превратили ранее бесцеремонный финал во что-то, что было гораздо добрее к самому Аутсайдеру, и дали игроку время оплакивать и сожалеть о его кончине. В финальной сцене после смертельного финала Билли и Дауд размышляют о том, как мир изменится без Постороннего, если вообще изменится, в то время как Билли отмечает, что такие убийцы, как они, никогда не изменятся. В заключительном ролике Билли признает, что, возможно, этот финал несправедлив по отношению к самому Аутсайдеру, и хотя она «сравняла счет», она все еще просто убийца.

Как последняя игра Dishonored, Death Of The Outsider является «результатом довольно большой арки», — говорит Смит. «Начиная с Dishonored, проходя через Knife of Dunwall и Brigmore Witches, затем Dishonored 2; показывая стоимость некоторых из этих действий, затем завершающие этапы искупления, пытаясь вызвать у игроков сочувствие к вовлеченным персонажам, и, наконец, просто возможность перетасовать доску».

Для Мегилла также важно заставить игрока ответить на некоторые важные вопросы. Она описывает себя как человека, который всегда был очарован нравственным миром Dishonored, где так мало «хороших» решений, которые игрок может сделать, и так много персонажей, которые «затенены серым», как выразился Мегилл, но все же симпатичны. . «Игры, как правило, рисуют персонажей в черно-белом цвете для простоты повествования. Вы точно знаете, где вы находитесь с паладином или злодеем, верно? Я хотел почтить серость игры. Я хотел, чтобы моя работа над проектом продолжила эти этические исследования. Каждый аспект Death Of The Outsider посвящен борьбе за то, чтобы найти свой путь к свету или тьме».

Дюваль, однако, возвращается к рассказу истории Билли: «С Билли я хотел рассказать историю о ком-то, кто не жил во дворце, как Корво и Эмили». Примером этого контраста является способность Билли «Крысиный шепот». Arkane нужно было повествовательное устройство, чтобы заменить Сердце Императрицы, предмет, который шептал секреты в Dishonored 2, но который соответствовал бы происхождению Билли как «человека, который вырос на улицах и имел другой взгляд на жизнь и общество». В Death Of The Outsdier Билли может слушать крыс, живущих на улицах Карнаки. «Крысы рассказывали истории и секреты о людях, живущих поблизости», — говорит Дюваль. — Разумеется, никаких дворцовых историй.

«Я думаю, часть его истории — это научиться снова надеяться», — говорит Монфортон, размышляя о том, чего она хотела добиться для «Чужака». «В Dishonored и Dishonored 2 он всегда ожидает от вас самого худшего. Теперь он может позволить себе надеяться на нечто большее». И Аутсайдер не единственный, кто надеется на что-то лучшее в «Смерти Аутсайдера»: Монфортон указывает на то, что Билли также хочет закрытия и прощения на протяжении всей игры, а конечной целью Дауда является изменить ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *