Откуда берутся «белые вороны»? | Психология
Еще Бальзак говорил: «Там, где все горбаты, стройность становится уродством». Так кого же можно считать «горбатыми»? Нас, обычных серых, или тех самых, не вписывающихся в наши рамки жизнепонимания? Конечно же, не будем так категоричны, ведь, и те, и другие, все мы, имеем право на существование выражения своей индивидуальной сущности.
Не потому ли все, что не укладывается в рамки общепринятых норм и правил, привычных для определенного общества, времени, национальных устоев и традиций, выпадает из обычного восприятия и становится чем-то особенным, по-иному существующим. А индивидуумов, так непохожих на других, называют «белыми воронами». Чем же они так отличаются от нас, обычных?
Люди, выделяющиеся из общей массы людей, обладают зачастую редкими способностями и даже талантами, которые под их чутким руководством становятся реальным воплощением чего-то немыслимого, удивляющего и порой восторгающего окружающих.
Что значит «нормальное»? Это все то, к чему мы привыкли? Наверное, это все то, что нас не удивляет и не вызывает эмоций со знаком вопроса.
Как было сказано выше, есть среди нас такие, кто, замечая нечто отличительное в реальной жизни, начинает удивляться или даже восхищаться этими «необыкновенностями». Но есть и другие люди, которые, замечая странности «белых ворон», не могут скрыть своего раздражения. Такая реакция говорит о неприятии иного, привычного общепринятого стандартного устройства всего сущего вокруг них.
Но какая реакция не случалась бы на предмет возникновения странностей в поведении, в результатах творчества или еще чего-нибудь, «белых ворон» не становится меньше. Они всегда были, есть и будут. Так уж устроена природа, что в любом обществе всегда находится человек, который способен удивить цветом выражения своего мышления, соответственно, и поведения.
Кто они, «белые вороны»?
Можно ли назвать «белыми воронами» некоторых выдающихся ученых, музыкантов, художников и поэтов? В большинстве случаев все-таки можно ответить положительно. Да, практически всех выдающихся деятелей науки и искусства природа одарила богатыми талантами, яркость которых находит свое отражение не только в их уникальных достижениях, но и нередко в поведении и образе жизни. А это как раз может служить убедительным подтверждением того, что талантливых людей можно считать «белыми воронами». Ведь их незаурядность выходит далеко за рамки ординарных норм.
Вспомним великих: Леонардо до Винчи, Никола Паганини, Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд, Сальвадор Дали… Какие ассоциации возникают в памяти при чтении этих и многих других имен? Скромное человеческое сознание впечатляют шедевры, созданные великими гениями, а также истории из их жизни, долетевшие до наших времен.
Иногда гениальность граничит с безумством и настолько неожиданно поражает сложившееся понимание вещей, что расценивается как отклонение от нормы. Людей, проявляющих неадекватность в поведении в некоторых случаях, психиатры считают психически нездоровыми. Но история показывает, что многим из великих гениальностей их странности в поведении и даже образе жизни совсем не мешали создавать прекрасные творения ума и души. Может быть, безумные, ничем не объяснимые поступки — это и есть расплата за гениальность?
Но всегда ли «белые вороны» талантливы?
Люди, отмеченные знаком гениальности, обладают даром передавать свое мироощущение, свое видение мира каким-то очень глубоким, тонким способом, недосягаемым для окружающих.
Всегда ли «белые вороны» являются «белыми»?
В настоящее время, в частности, среди молодого поколения, появляются люди, стремящиеся выделиться из толпы окружающих, которые для этого прибегают к самым необычным способам.
Люди, пытающиеся выразить свою индивидуальность, непохожесть, выражают ее в меру своих интеллектуальных и творческих способностей. Если человек просто не знает, как по-другому показать свое «я», кроме как выкрасив волосы в сине-зеленый цвет или надев одежду давно минувших веков, то значит, это его собственное решение, его выбор и его личный способ показать свою отличительную черту от рядом живущих. Это значит, что человек по-другому выражать свою уникальность не может, просто не умеет.
Люди все разные, и каждый чем-то отличается от других, кто-то проявляет себя по-особенному в математике и добивается в жизни особенных успехов. Кого-то увлекает конструирование, и он с легкостью изобретает немыслимо сложную технику. А кто-то выделяется из общей массы современников невероятными способностями в музыке.
Существует такая шутка, что если у человека нет никаких способностей, то тогда он просто придумывает себе хобби. Но, наверное, на то это и шутка, потому что не бывает людей без задатков способностей. Есть люди, которые просто не развили эти спящие таланты. Вот и каждый человек выражает свою индивидуальность, исходя из своих развитых способностей.
А если человек отличается от большинства чистотой и добротой душевной настолько, что начинает казаться этому большинству «белой вороной»? Ведь в наше время может случиться и такое…
Кто-то из нас кажется «белой вороной». Все мы разные, и поэтому совместное существование на этой Земле обогащает род человеческий самыми непредсказуемыми идеями и деяниями. Плохо это или хорошо? Но это вопрос уже из совсем другой истории.
Теги: ворона, индивидуальность, люди, психология
Сочинение: Легко ли быть белой вороной?
Сочинение на тему «Белой вороной быть не легко»
Вариант 1
Я придерживаюсь мнения, что белой вороной быть нелегко. Но это не тяжелый крест, который нужно тащить за собой. Можно обернуть свою белость, то есть оригинальность, на пользу себе самому.
Белая ворона в определенной группе — это человек, который отличается от других! А эта непохожесть может проявляться в чем угодно! Например, все в классе модно одеты, а один ребенок носит старую одежду. Она является белой вороной, потому что бедная. Так же мальчик со способностями гениального художника будет выглядеть белой вороной в классе, где большинство детей способный разве что к рисованию баранок.
Почему же нелегко быть белой вороной? Во-первых, не все люди интересуются незнакомыми явлениями. Иногда они завидуют, а иногда просто не интересуются. Кто-то интересуется, но ему сложно понять товарища-белую ворону, потому что раньше он никого подобного не встречал. Школьники же любят подразнить тех, кто на них не похож. Итак, люди по-разному относятся к белым воронам.
Во-вторых, быть белой вороной — это в принципе испытание. Чтобы иметь собственное мнение, стоит собрать силы для того, чтобы его защищать. То есть, например, девушка красит волосы в красный цвет, она имеет смелость всем заявить о своих вкусах. Даже, если весь класс решит, что красные волосы — ерунда, эта девушка имеет право краситься как угодно. А это ох как нелегко бывает отстоять!
На мой взгляд, человеку, которого воспринимают как белую ворону, бывает трудно достичь чего-то обычного для остальных.
Например, человека в татуировках не возьмут работать в престижный офис. Это смешно, на самом деле, потому что возможно именно он был бы лучшим работником. Но в сфере формального общения людей сложились определенные требования и традиции, и если человек хочет найти там свое место, ему придется как-то вписываться.Существует еще один тип людей, которых кто-то назовет белой вороной, и на самом деле это не так. Они со своей так называемой оригинальностью лезут в глаза другим, намеренно провоцируют своим неадекватным поведением и громко кричат «Я особенный!». Такие люди никому не нравятся на самом деле, потому что просто ищут внимания остальных, которого не могут или не хотят добыть другим путем.
Итак, я считаю, что настоящие белые вороны – люди, которые имеют силу найти свое место в жизни, благодаря и вопреки собственной несхожести с другими.
Сочинение: Белой вороной быть легко
Вариант 2
Мне по душе мысль, что белой вороной быть, не так сложно, как кажется на первый взгляд. Да, такие личности — это сильные люди, но они сильны не из-за того, что у них злая судьба. Белой вороной, то есть, человеком, который очень выделяется среди других, быть легко, на мой взгляд.
Во-первых, мой собственный опыт это подтверждает. Я много раз оказывался на месте этой прекрасной птички, а потом выходил из сложной ситуации хорошо. Конечно, то, что я был на месте птички — это образное выражение.
Помню, я стал этой вороной, когда перешел в новую школу в другом районе города. Все мои одноклассники жили в частных домиках, один я всю жизнь до того провел в квартире. У нас не было общих знакомых. Когда кто-то о чем-то шутил, я даже понять ничего не мог. Но скоро я подружился со школьным народом, стал рассказывать всем о себе. И сам не заметил, как мне стало в классе хорошо!
Во-вторых, кто такая белая ворона? Это альбинос, большая редкость среди черных птиц. Понимаете, это уникальная птичка! Поэтому и оригинальная, не похожая на других людей — ценность, редкая личность. В ее оригинальности можно найти нечто положительное. Например, у кого-то от рождения седые волосы – вот такая аномалия. Но какую же великолепную прическу в стиле «панк» можно сделать из таких волос! Все соседи еще и позавидуют!
Я считаю, что белой вороной быть хорошо, что это легко. Такие люди сильны – их сила скрывается в их оригинальности!
White Crow (литература) — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/literature/whitecrow
СледующийПерейти к
Крысы и горгульи , Архитектура желания и Предоставленные самому себе — это трилогия романов Мэри Джентл, опубликованных по отдельности в начале 1990-х годов, а затем собранных в сборнике 2003 года под названием White Crow . В сборник также вошли три связанных рассказа: «Нищие в атласе», «Узловатый сад» и «Черная пестрая».
В романах и рассказах рассказывается о женщине по имени Валентайн, которая ассоциируется с эпитетом или фразой «Белая ворона», и мужчине по имени Бальтазар Касобон. .. и почти все остальное варьируется от сказки к сказке, включая остальную часть имени Валентина. . Они даже не установлены в непротиворечивом мире; Действие «Крысы и горгульи» происходит в готическом потустороннем мире, которым правят разумные люди-крысы, «Архитектура желания» — в волшебной альтернативной истории 17 века, а — «Оставленный на произвол судьбы 9».0009 имеет сеттинг киберпанка ближайшего будущего.
(Примечание: индивидуальное издание «Оставлено самому себе » включало несколько рассказов в качестве дополнительного материала. За исключением «Черной пестрости», они не имели отношения к этой серии и не рассматриваются на этой странице.)
- Девушка из боевика: Валентина.
- Воинственное сексуальное напряжение: Всякий раз, когда Валентайн и ее вечный любовный интерес Бальтазар Кейсобон не это происходит, они женаты. (Что не означает, что эти два сценария являются взаимоисключающими.)
- Большой Пожиратель: Бальтазар Кейсобон, кажется, всегда имеет под рукой что-нибудь перекусить. И да, он толстый… но, перефразируя саму Джентл, правильнее сказать, что он огромный парень, который оказался толстым.
- Genius Bruiser: Baltazar Casaubon очень высокий, очень толстый, но очень сильный, несколько просторный и всегда абсолютный вундеркинд в своей области (которая меняется от книги к книге).
- Гений Дитц: Бальтазар определенно эксцентричен, немного неряха и более чем немного чепуха; тем не менее, он определенно крутой орешек.
- Genius Slob: Baltazar Casaubon — блестящий архитектор и/или хакер (в зависимости от конкретной истории), который почти всегда либо только что вымылся, либо полностью покрыт грязью, жиром и пищевыми пятнами.
- Герметическая Магия: довольно широко используется в Крысах и горгульях , и пару раз была одной из фишек Валентина.
- Огромный парень, Крошечная девочка: В то время как Валентайн кажется среднего роста, Бальтазар ростом 6 футов 5 дюймов и весом более 300 фунтов.
- Умная песчанка: Крысы — это. .. ну, семифутовые крысолюди.
- Леди Войны: Валентина.
- Любит женщин постарше: Зар-бетту-Зекигал из серии Крысы и горгульи явно предпочитает женщин постарше (вскоре после того, как ее впервые представили, она начинает восхищаться смехом своей сорокалетней хозяйки Эвелиан). Когда позже она влюбляется в Гиену (у которой на Зари всего около десяти лет), ее озадачивает то, что она влюблена в кого-то такого молодого.
- Чудовище: катаяне выглядят как люди, но имеют длинные пушистые хвосты.
- Практическая валюта: В Rats and Gargoyles людям не разрешается пользоваться наличными, за некоторыми исключениями. Однажды мэр Таннакин Спатчет пытается заплатить Белой Вороне тачкой, полной медных кастрюль, сыра, свечей, бумаги и так далее.
- Преждевременная седина: Валентайн, независимо от ее возраста в данной работе (который может варьироваться от девятнадцати до сорока), неизменно имеет довольно много седины в ее каштановых волосах, как правило, в отчетливых белых полосах скунса. В Крысы и Горгульи , предполагается, что это Знак Сверхъестественного; она отращивает перьев в полосах после того, как провела время, превратившись в свою культовую белую ворону.)
- Крепкая сила: Бальтазар всегда описывается как толстый, с огромным животом и круглым мясистым лицом. Он также ростом 6 футов 5 дюймов, крупного телосложения и обладает впечатляющей силой и выносливостью.
Альтернативное название (я): крысы и горгульи
Олег Ивенко о роли Рудольфа Нуреева в «Белой вороне» Рэйфа Файнса – The Hollywood Reporter
Проходивший обучение в качестве профессионального танцора в Украине, актер Олег Ивенко говорит, что восхищался иконами балета конца 20-го века. Теперь исполнитель главной роли Рэйфа Файнса « Белая ворона », актер-новичок заполняет танцевальную обувь великого классического балета Рудольфа Нуреева.
Действие происходит в Париже в разгар холодной войны, «Белая ворона » документирует дни, предшествовавшие драматическому бегству Нуреева из Советского Союза на Запад. Драма Sony Pictures Classics, которая должна выйти в кинотеатрах Северной Америки 26 апреля, также показывает талант Файнса как на экране, так и за его пределами, Луи Хофманна и Адель Экзаркопулос. Ивенко поговорил с The Hollywood Reporter о своей первой актерской работе, работе с Файнсом и многолетнем наследии Нуриева.
Перед съемками фильма, премьера которого состоялась на Лондонском кинофестивале 2018 года, Ивенко исполнила ряд ведущих ролей в классических балетах, начиная от Баядерка , Дон Кихот по Щелкунчик . Но его роль Нуриева в «Белая ворона » была его первой ролью на экране.
«Когда я узнал, что получил роль, я не мог в это поверить», — сказал он THR через переводчика.
Состоявшийся танцор, ставший актером, сказал, что начал работать над фильмом Файнса после того, как с ним связался агент по кастингу. После нескольких видеозаявок и официальной встречи с режиссером Ивенко получила главную роль. По словам Ивенко, мир актерского мастерства представил способ исполнения, который значительно отличался от его предыдущего опыта.
«Когда ты выступаешь на сцене во время балета, у тебя есть только один шанс хорошо выступить. В кино можно сделать много дублей, но все равно нужно убедиться, что вы все делаете правильно», — сказал он.
Чтобы должным образом воплотить легенду балета, Ивенко рассказал THR , что просмотрел видео и «множество фотографий» Нуриева, когда он танцевал по всей Европе. Исследование показало, как танцор выступал перед камерой и как он действительно изобразил техническое мастерство Нуреева. Но помимо физических качеств звезды, Ивенко также пришлось столкнуться с другими характеристиками, в том числе с русским акцентом Нуриева и его сдержанным характером.
«Я не такой, как он (лично), но мне пришлось стать мудаком, чтобы сыграть эту роль», — сказал он. «Это очень важно. Если я не смогу превратиться в Нуреева и стать таким, как он, фильм не будет снят».
Однако точная игра советского перебежчика не была единственной попыткой, сказал Ивенко. Файнс, сыгравший известного преподавателя Академии русского балета им. Вагановой Александра Пушкина, руководил новичком в его первом актерском начинании. Находясь на съемочной площадке, Ивенко сказал, что он и Список Шиндлера звезда создала особые отношения.
«[Файнс] учил русский, пока я учил английский, и из-за этого мы сблизились. Он научил меня, как раскрывать совершенно разные эмоции и как их играть, как не переигрывать и как не недоигрывать», — сказал он.
Звездная сила на съемочной площадке подтолкнула его сыграть легенду балета как можно точнее и «не подвести», сказал он. Но ответственность Ивенко за то, чтобы по-настоящему сыграть Нуреева, по его словам, выходит за рамки простой работы с известными актерами и создания трогательного повествования. Учитывая наследие Нуреева в танцевальном мире, Ивенко чувствовал необходимость поступать правильно с легендой, на которую он равнялся.