Беседа это психология: Метод беседы в психологии примеры. Тема работы: Психодиагностические возможности беседы

Психологическая беседа

Введение

1. Основные типы бесед

2. Структура беседы

3. Виды бесед

4. Рефлексивное и нерефлексивное  слушание

5. Вербальное общение в процессе  беседы

6. Невербальное общение в процессе  беседы

7. Классификация типов вопросов

8. Примеры бесед

Библиографический список

Введение

Метод беседы — психологический вербально-коммуникативный  метод, заключающийся в ведении  тематически направленного диалога  между психологом и респондентом с целью получения сведений от последнего.

Беседа — это метод сбора первичных  данных на основе вербальной коммуникации. Он при соблюдении определенных правил позволяет получить не менее надежную информацию, чем в наблюдениях, о  событиях прошлого и настоящего, об устойчивых склонностях, мотивах тех  или иных поступков, о субъективных состояниях.

Было бы ошибкой считать, что  беседа — самый легкий для применения метод.

Искусство использования  этого метода состоит в том, чтобы  знать, как спрашивать, какие задавать вопросы, как убедиться в том, что можно верить полученным ответам. Очень важно, чтобы беседа не превращалась в допрос, поскольку ее эффективность  в этом случае очень низка.

Беседа как метод психодиагностики имеет некоторые различия по форме  и характеру организации.

Возможности беседы как диалога — инструмента встречи человека с  человеком — связаны, в частности, с  широтой выбора типа беседы в спектре  от «полностью контролируемой» до «практически свободной». Основными критериями отнесения  беседы к определенному типу являются особенности предварительно подготовленного  плана (программа и стратегия) и  характер стандартизации беседы, т. е. ее тактика. Под программой и стратегией, как правило, подразумевают составленный задающим вопросы в соответствии с целями и задачами беседы набор  смысловых тем и последовательность движения между ними. Чем выше степень  стандартизации беседы, тем более  строг, определен и неизменяем набор  и форма вопросов в ней, т, е.

тем  более жесткой и ограниченной является тактика задающего вопросы. Стандартизация беседы означает также  и то обстоятельство, что инициатива в ней перемещается на сторону  задающего вопросы.

1.  
Основные типы бесед

· Полностью контролируемая беседа предполагает жесткую программу, стратегию  и тактику;

· стандартизированная беседа — стойкие  программа, стратегия и тактика;

· частично стандартизированная — стойкие  программа и стратегия, тактика  значительно более свободная;

· свободная — программа и стратегия  заранее не определяются или же только в основных чертах, тактика совершенно свободная.

· практически свободная беседа — отсутствие заранее сформулированной программы и наличие инициативной позиции в беседе у того, с кем  она проводится.

Полностью и частично стандартизированная  беседа дает возможность сравнения  разных людей; беседы такого типа являются более емкими в отношении времени, могут опираться на меньший опыт задающего вопросы и ограничивать непреднамеренное воздействие на испытуемого.

Однако их большим недостатком  является то, что они представляются не вполне естественной процедурой, имеющей  более или менее выраженный оттенок  экзаменационного опроса, и поэтому  сковывающей непосредственность и  вызывающей к действию защитные механизмы.

Как правило, к подобного типа беседам  прибегают в том случае, если опрашивающим уже установлено сотрудничество с собеседником, исследуемая проблема несложна и носит скорее частичный  характер.

Беседа свободного типа всегда ориентирована  на конкретного данного 

собеседника. Она позволяет получать множество  данных не только прямым, но и косвенным  образом, поддерживать контакт с  собеседником, отличается сильным психотерапевтическим содержанием, обеспечивает высокую  спонтанность проявления значимых признаков. Подобный тип беседы характеризуется  особенно высокими требованиями к профессиональной зрелости и уровню задающего вопросы, его опыту и умению творчески  пользоваться беседой.

В целом процедура проведения беседы предполагает возможность включения  в нее разнообразных модификаций — тактических приемов, позволяющих  особенно обогатить ее содержание. Так, в беседах с детьми хорошо оправдывают себя куклы, различные  игрушки, бумага и карандаш, драматические  сценки. Аналогичные приемы возможны и в беседах со взрослыми людьми у необходимо только, чтобы они  органично входили в систему  разговора. Предъявление конкретного  материала (например, шкалы) или обсуждение содержания только что выполненного испытуемым рисунка становится не только «зацепкой» для дальнейшего хода беседы, развертывая его программы, но и позволяет получить дополнительные косвенные данные об испытуемом.

2. Структура беседы

Несмотря на очевидное многообразие типов беседы, все они имеют  ряд постоянных структурных блоков, последовательное движение по которым  обеспечивает беседе полную целостность.

Вводная часть беседы играет очень  важную роль в композиции. Именно здесь  необходимо заинтересовать собеседника, привлечь его к сотрудничеству, т, е. «настроить его на совместную работу.

Принципиальным является то обстоятельство, кто инициировал проведение беседы. Если она происходит по инициативе психолога, то ее вводная часть должна заинтересовать собеседника темой  предстоящего разговора, пробудить  желание участвовать в нем, сделать  понятной значимость его личного  участия в беседе. Чаще всего это  достигается посредством 

апеллирования  к прошлому опыту собеседника, проявлением  доброжелательного интереса к его  взглядам, оценкам, мнениям.

Испытуемому сообщается также о  примерной продолжительности беседы, ее анонимности, и, если это представляется возможным, то о ее целях и дальнейшем использовании результатов.

Если инициатором предстоящей  беседы является не сам психолог, а  его собеседник, обращающийся к нему по поводу своих проблем, то вводная  часть беседы должна отчетливо продемонстрировать главным образом следующее: что  психолог тактично и бережно относится  к позициям собеседника, он ничего не осуждает, но и не оправдывает, принимая его таким, каков он есть.

Во вводной части беседы происходит первая проверка ее стилизации.

Ведь набор  используемых психологом выражений  и оборотов, обращение к собеседнику  зависят от возраста последнего, пола, социального положения, жизненной  среды, уровня знаний. Иными словами, словарный состав, стиль, концептуальная форма высказываний должны вызывать и поддерживать у собеседника  положительную реакцию и желание  давать полную и истинную информацию.

Продолжительность и содержание вводной  части беседы принципиально зависят  от того обстоятельства, будет ли она  единственной с данным собеседником или у нее возможно развитие; каковы цели исследования и т.д.

На начальной стадии беседы особую роль для установления и поддержания  контакта играет невербальное поведение  психолога, свидетельствующее о  понимании и поддержке собеседника.

Невозможно дать готовый алгоритм вводной части беседы, репертуар  фраз и высказываний. Важно наличие  отчетливого представления о  ее целях и задачах в данной беседе, Их последовательная реализация, установление прочного контакта с собеседником позволяют переходить к следующему, второму этапу.

Его характеризует наличие общих  открытых вопросов по теме беседы, вызывающих как можно больше свободных высказываний собеседника, изложение им своих  мыслей и переживаний. Такая тактика  позволяет психологу накопить определенную фактическую событийную информацию.

Успешное выполнение этой задачи позволяет  перейти к этапу подробного прямого  обсуждения основной темы беседы, (Эта  логика развития беседы реализуется  и внутри развития каждой частной  смысловой темы: следует от общих  открытых вопросов переходить к более  специфическим, конкретным). Таким образом, третьим этапом беседы становится подробное  исследование содержания обсуждаемых  проблем.

Это кульминация беседы, один из самых  сложных ее этапов, поскольку здесь  все зависит только от психолога, от его умения задавать вопросы, слушать  ответы, наблюдать за поведением собеседника. Содержание этапа подобного исследования полностью определяется конкретными  целями и задачами данной беседы.

Завершающая фаза — это окончание  беседы. Переход к ней возможен после успешного и достаточно полного проведения предшествующего  этапа исследования. Как правило, здесь в той или иной форме  делаются попытки ослабить напряжение, возникающее в ходе беседы, и выражается признательность за сотрудничество. Если беседа предполагает свое последующее  продолжение, то ее завершение должно сохранить готовность собеседника  к дальнейшей совместной работе.

Конечно, описанные этапы беседы не имеют жестких границ. Переходы между ними являются постепенными и  плавными. Однако «перескакивание» через  отдельные фазы беседы может привести к резкому снижению достоверности  получаемых данных, нарушить процесс  общения, диалога собеседников.

3. Виды беседы

Беседы различаются в зависимости  от преследуемой психологической задачи. Выделяют следующие виды:

· Терапевтическая беседа

· Экспериментальная беседа (с целью  проверки экспериментальных гипотез)

· Автобиографическая беседа

· Сбор субъективного анамнеза (сбор информации о личности субъекта)

· Сбор объективного анамнеза (сбор информации о знакомых субъекта)

· Телефонная беседа

Интервью относят как и к  методу беседы, так и к методу опроса.

4. Рефлексивное и нерефлексивное  слушание

Выделяют два стиля ведения  беседы, причём в её ходе один может  сменять другой в зависимости  от контекста.

Рефлексивное слушание — стиль  ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие психолога  и респондента.

Рефлексивное слушание используется с целью осуществления точного  контроля правильности восприятия полученной информации. Использование данного  стиля ведения беседы может быть связано с личностными свойствами респондента (к примеру, низкий уровень  развитости коммуникативных навыков), необходимостью установить то значение слова, которое имел в виду говорящий, культурными традициями (этикет общения  в культурной среде, к которой  принадлежат респондент и психолог).

Три основных приёма поддержания беседы и контроля получаемой информации:

1. Выяснение (использование уточняющих  вопросов)

2. Перефразирование (формулировка  высказанного респондентом своими  словами)

3. Словесное отражение психологом  чувств респондента

4. Резюмирование

Нерефлексивное слушание — стиль  ведения беседы, в котором используется лишь необходимый с точки зрения целесообразности минимум слов и  техник невербальной коммуникации со стороны психолога.

Нерефлексивное слушание применяется  в тех случаях, когда существует необходимость дать субъекту выговориться. Оно особенно полезно в ситуациях, где собеседник проявляет желание  выразить свою точку зрения, обсудить волнующие его темы и где он испытывает трудности в выражении  проблем, легко сбивается с мысли  вмешательством психолога и ведёт  себя закрепощённо в связи с разницей в социальном положении между  психологом и респондентом.

5. Вербальное общение в процессе беседы.

Вербальное общение в процессе беседы в общем смысле предполагает умение правильно обращаться к своему собеседнику, задавать вопросы и  слушать его ответы.

Одним из основных приемов обращения, позволяющих собеседнику яснее  выразить свои мысли, чувства, проблемы, а психологу понять его, является так называемый «Вы-подход» — изучение человека, чтобы лучше понять его. Спросим себя: что бы нас интересовало в этом случае? Как бы мы реагировали  на месте нашего собеседника? Это  уже первые шаги в направлении  «Вы-подхода»15, В словесном плане  он реализуется в переходе от высказываний в первом лице к формулировкам, непосредственно  обращенным к собеседнику. Например, вместо «Я бы хотел…» — «Вы хотите…»; «Мне представляется…»» — «Ваша проблема, похоже, заключается в том…», или: «Вероятно, Вам интереснее говорить о…». То же относится к констатации и передаче фактов. Например, вместо: «Хоть Вам и не известно»,— «Как Вы знаете…»; «Вероятно, Вы не слышали…» — «Вы, наверное, уже об этом слышали…». Любой человек охотнее говорит о собственных проблемах и желаниях, и ни один собеседник не является исключением из этого правила.

Поощрить собеседника к высказыванию своих мыслей можно посредством  «минимизации ответов», т. е- сознательным использованием в своей речи нейтральных, малозначащих по существу фраз, позволяющих  содержательно продолжить беседу. Такие  ответы — не просто реплики, которые  делаются тогда, когда ответить нечего; они помогают выразить одобрение, понимание, интерес, приглашение, высказаться  свободно и непринужденно» Исследования показали, что простейшая нейтральная  реплика, или утвердительный наклон головы ободряют собеседника и вызывают у него желание продолжить общение. Важно только, чтобы ответы возникали  естественно и были бы всегда действительно  нейтральными.

Наиболее употребительными минимальными ответами являются следующие:

«Да?»; «Продолжайте, продолжайте, это  интересно»; «Понимаю»; «Можно ли поподробнее…».

Эти реплики нейтральны, их иногда называют «открывающими», т. е, такими, которые способствуют развитию беседы, особенно в самом ее начале* Они  снимают напряженность говорящего, возникающую из боязни быть непонятым, получить отказ, т.к. молчание слушающего может быть неправильно истолковано  как незаинтересованность или несогласие.

С другой стороны, некоторые краткие  реплики, напротив, могут стать помехой  в общении, т. к. могут быть поняты как принуждение к нему. Это  высказывания следующего типа: «Это почему же?»; «Приведите мне хотя бы на то причины»; «Почему бы и нет?»; «Ну, не может  быть, чтобы так уж плохо…». Они  скорее приведут к прекращению разговора, чем к его продолжению.

Как правильно вести беседу – Психология – Домашний

  • Главная
  • Психология
  • Как правильно вести беседу
Человек живет в обществе, а значит, постоянно общается. Частые разговоры становятся необходимостью и, если научиться вести беседу правильно, можно улучшить свои позиции на работе, в семье и среди друзей и знакомых.

06 июн 2017

10 секретов светской беседы Беседа — это разговор не на рабочие темы, которая может происходить и с близкими людьми и с малознакомыми. Такой контакт позволяет узнать что-то новое, познакомиться с человеком, сложить о себе хорошее мнение.

Легче всего начать беседу с вопроса.

Нейтральные темы идеальны для диалога, спросите о погоде, планах на ближайшие выходные, о любимом занятии или детях. Выбирайте ту сферу, в которой собеседник разбирается, это позволит ему легко влиться в общение. Например, молодая мама с удовольствием поддержит разговор о развитии и воспитании ребенка, человек атлетического телосложения с радостью обсудит спорт и ближайшие фитнес-клубы.

Удачный вопрос может касаться обстоятельств встречи, просто узнайте, что человек думает о происходящем или попросите совета в каком-то вопросе. Хороший вариант на вечеринке: «Помогите мне, пожалуйста, выбрать коктейль» или «Как вам этот праздник?».

Повышайте важность людей, слушая внимательно.

Люди любят говорить о себе, им не слишком интересна жизнь другого. Давайте возможность выговориться собеседнику, следите за его словами, иногда задавайте уточняющие вопросы. Очень важно не перебивать и не показывать, что вам скучно. Интересным разговор считается в тех случаях, когда вызывает эмоции. После начала диалога попытайтесь найти тему, которая дарит наслаждение вашему собеседнику, и задавайте вопросы с ней связанные. Вы заметите, как у человека заблестят глаза, как интересно ему будет это обсудить.

Смех — это очень важный элемент общения.

Учитесь шутить, чтобы легко налаживать любые контакты. Пошлые шутки будут уместны не всегда, а вот анекдоты по теме лишь украсят беседу. Найдите для себя десяток захватывающих историй, отрепетируйте их перед зеркалом и по необходимости рассказывайте в окружении других людей. Улыбки и радость, которые принесут ваши слова, будут улучшать мнения о вас.

Хорошо поддерживать диалог помогают жесты и мимика.

Люди обмениваются не только словами, но еще и множеством информации, которая передается с помощью тела. Самый простой способ понравиться собеседнику — начать копировать его жесты. Если он скрестил ноги, сделайте тоже самое, если он наклонился вперед, повторите это движение. Но помните, что смена позы должна быть связана с какими-то словами, в кульминационные моменты менять положение лучше, чем в периоды пауз.

Комплименты позволяют сделать беседу более доброжелательной.

Но важно не путать лесть и правду. Говорить добрые слова важно, но они должны иметь под собой какую-то основу. Если вы видите, что человек в отличной форме, что он занимается регулярно спортом, будет уместно сказать о том, что он хорошо выглядит. Можно делать комплимент удачливому бизнесмену, поздравляя его с хорошей сделкой или успехами за последний год. Если вы сможете заметить то, чем гордится человек, и подчеркнете это в диалоге, вы значительно вырастите в глазах окружающих.

Психологические исследования – Новости, исследования и анализ – Разговор – страница 1

Показ 1 — 20 из 59 артикулов

После ошибки люди могут попытаться исправить ошибку намеренно неправильным суждением, на этот раз в пользу ранее потерпевшей стороны. Эд Зурга / Getty Images Спорт через Getty Images

Стивен Дж. Хайд, Государственный университет Бойсе, и Меган Торнтон-Луго, Университет Акрон

Ошибочные вызовы увеличивают шансы последующих вызовов в пользу того, кто пострадал. Что движет этим поведением, и осознают ли люди, что они это делают?

После большой популярности идея силовых поз подверглась критике. Хореограф/iStock через Getty Images Plus

Астрид Шютц, 9 лет0007 Университет Бамберга и Брэд Бушман, Университет штата Огайо

Некоторое время было модно принимать знаменитую позу Чудо-женщины и другие положения тела, которые якобы повышали вашу уверенность, пока дополнительные исследования этого явления не смогли найти связь.

Конкурентная среда с нулевой суммой, в которой определяются победители и проигравшие, может быть менее привлекательной для женщин. Фото и Ко / Банк изображений через Getty Images

Андреа Виал, Нью-Йоркский университет

Сосредоточение внимания на необработанных интеллектуальных талантах может непреднамеренно создать беспощадную корпоративную культуру. Новое исследование предполагает, что предпочтение женщин избегать этой среды может способствовать гендерному разрыву в некоторых областях.

Дети выясняют, кому можно доверять, по мере того, как они узнают о мире. Сандро Ди Карло Дарса / PhotoAlto Agency RF Collections через Getty Images

Тамар Кушнир, Университет Дьюка ; Дэвид Собел, Университет Брауна, , и Марк Саббах, Королевский университет, Онтарио,

Люди часто пытаются казаться уверенными и уверенными в своих сообщениях, чтобы им доверяли и на них действовали. Но когда информация находится в потоке, исследования показывают, что вы должны открыто говорить о том, чего вы не знаете.

Небольшой перерыв с юмористическим мемом может снять напряжение в напряженное время. JGI/Том Гриль

Джессика Мирик, Penn State

Социальные сети во время пандемии — это не только прокрутка обреченности и безысходность. Легкие мемы имеют психологические преимущества.

Воспитание домашних животных может обеспечить любовь и общение как человеку, так и животному. Вилли Б. Томас/DigitalVision через Getty Images

Шелли Волше, 9 лет0007 Государственный университет Бойсе

Человеческие существа эволюционировали, чтобы воспитывать, и это стремление может распространяться на детей, которые не являются вашими собственными, и даже на представителей других видов.

Чем дольше вы откладываете использование повседневной покупки, тем больше шансов, что вы сохраните ее нетронутой. kupicoo/E+ через Getty Images

Жаклин Рифкин, Университет Миссури-Канзас-Сити

Случалось ли вам когда-нибудь купить предмет, а затем просто не использовать его, потому что время никогда не было подходящим? Новые исследования предлагают объяснение того, что исследователи называют непотреблением.

Даже маленькие дети прекрасно понимают, получают ли они свою справедливую долю. Jupiterimages/PHOTOS.com через Getty Images Plus

Кейт Йодер, 9 лет0007 Чикагский университет и Джин Десити, Чикагский университет

Когнитивные нейробиологи используют изображения мозга и поведенческие экономические игры, чтобы исследовать чувство справедливости у людей. Они считают нормальным позаботиться о себе, прежде чем заботиться о других.

Рассмотрим некоторые научно обоснованные способы поддержания домашнего пожара в 2023 году. Джордже Джурджевич/E+ через Getty Images

Гэри В. Левандовски-младший, Университет Монмута,

Психологические исследования предлагают множество способов, которыми вы можете укрепить свою связь и повысить уровень удовлетворенности своим партнером.

Каждый хочет кусок пирога. Westend61 через Getty Images

Пол Дойчман, 9 лет0007 Бостонский колледж и Кэтрин Маколифф, Бостонский колледж

Одной лишь несправедливости достаточно, чтобы заставить людей наказывать счастливчиков, получивших несправедливые результаты.

Это не просто честные или невежественные ошибки, они могут отравить приятное взаимодействие. Hinterhaus Productions/DigitalVision через Getty Images

Джонатан Кантер, 9 лет0007 Вашингтонский университет

Белые люди часто занимают оборонительную позицию, когда их критикуют за эти тонкие пренебрежения и оскорбления. Но исследователи обнаружили, что микроагрессия коррелирует с расовой предвзятостью.

Определенные характеристики означают, что моральные бунтари готовы не плыть по течению. Фото Франческо Карта / Момент через Getty Images

Кэтрин А. Сандерсон, 9 лет0007 Амхерст Колледж

Психологи определили характеристики «моральных бунтарей», которые делают трудный выбор, чтобы отстаивать свои принципы перед лицом негативных последствий.

Большинство людей считали, что у них все в порядке — с большим количеством телепередач и новостей. Эрик Маклин/Unsplash

Мелисса Сайдерс, IUPUI ; Кристиана Престиджакомо, 9 лет0007 ИУПУИ ; Мартин Х. Плавецки, , Медицинский факультет Университета Индианы, , и Мелисса Лю, , IUPUI, .

Опрос 500 взрослых в США дает представление о том, как люди справляются с жизнью во время пандемии, и насколько хорошо они себя чувствуют.

Самоизоляция может быть скучной и одинокой. Энни Спратт/Unsplash

Джошуа Б. Граббс, 9 лет0007 Государственный университет Боулинг-Грин

Онлайн-порнография — это бизнес, который процветает во время пандемии коронавируса. Исследователь-психолог объясняет его привлекательность и вероятность долгосрочных последствий этого всплеска использования.

Возьмите на заметку пожилые пары, которые знают, как это сделать правильно. Geber86/E+ через Getty Images

Энн Фишел, 9 лет0007 Гарвардский университет

Заперлись с напарником и некуда пойти, чтобы расстаться? Коронавирусное социальное дистанцирование… или еще один день на пенсии? Исследование пожилых пар дает советы всем остальным о том, как вести себя.

Имейте здоровый скептицизм, когда сталкиваетесь с изображениями в Интернете. tommaso79/Сток через Getty Images Plus

Лиза Фацио, 9 лет0007 Университет Вандербильта

Изображения без контекста или представленные с текстом, который искажает то, что они показывают, могут быть мощным инструментом дезинформации, особенно потому, что фотографии делают заявления более правдоподобными.

В «долго и счастливо» нужно немного потрудиться. Дезире Фаун/Unsplash

Гэри В. Левандовски-младший, Университет Монмута,

После интенсивных ранних ухаживаний даже здоровые, счастливые отношения могут показаться тусклыми. У исследователей-психологов есть идеи, что может помочь вам оживить ваши отношения, а не сдаться.

Два человека, одна аватарка. Изображения обезьяньего бизнеса/Shutterstock.com

Аманда Л. Форест, Университет Питтсбурга и Кори Крюгер, Университет Питтсбурга

Социальные психологи исследовали, почему пользователи Facebook публикуют в профилях свои фотографии с романтическим партнером и как эти онлайн-отображения интерпретируются другими.

Подражание — самая искренняя форма человеческого бытия? Rawpixel.com/Shutterstock.com

Коннор Вуд, Бостонский университет,

Причуда психологии, влияющая на то, как люди учатся у других, возможно, помогла раскрыть сложные технологии и ритуалы, от которых зависит человеческая культура.

Дети без проблем запоминают, кто играет честно. Наталья Лебединская/Shutterstock.com

Надя Черняк, Калифорнийский университет, Ирвин ; Питер Блейк, Бостонский университет, и Ярроу Данэм, Йельский университет

Поймут ли дети урок, что если ты почешешь мне спину, я почешу тебе? Психологи, занимающиеся развитием, предполагают, что они чаще наказывают за плохое поведение, чем вознаграждают за хорошие поступки.

Ведущие участники

Более

вопросов для разговора: Урок разговорной речи: ПСИХОЛОГИЯ

ESL Discussions: Вопросы для разговора: Урок разговорной речи: ПСИХОЛОГИЯ

  Еще обсуждения из 20 вопросов

  PDF | Слово | Помогите моему сайту

ОБСУЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывать их Студенту Б)

(1) Что вам приходит на ум, когда вы слышите слово «психология»?
(2) Что вы знаете о психологии?
(3) Хотели бы вы изучать психологию?
(4) Что бы о вас сказал психолог?
(5) Хотели бы вы посетить психолога?
(6) Что вы знаете о детской психологии?
(7) Тебе нравится проходить психологические тесты?
(8) Если бы вы были ученым, какие психологические тесты вы бы хотели пройти?
(9) Вы когда-нибудь нервничали, разговаривая со специалистом по психологии?
(10) Что такое реверсивная психология?

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА Б (не показывать их учащемуся А)

(1) Что такое психология?
(2) Какова психология зависимости?
(3) Кого из великих психологов вы знаете и что они говорили?
(4) Вы когда-нибудь покупали книгу по психологии самопомощи?
(5) Что вы знаете о судебной психологии?
(6) Как вы думаете, сможете ли вы получить хорошую работу со степенью психолога?
(7) Как вы думаете, смогут ли ученые когда-нибудь изучить мозг и переписать то, что мы знаем о психологии?
(8) Психологию кого бы вы хотели понять?
(9) Как вы думаете, какая польза от психологии цвета в этом мире?
(10) Что бы вы хотели знать о психологии?

МОЯ электронная КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ



Отправьте этот урок друзьям и учителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *