Цель — беседа — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Цель беседы — уточнить мнение исполнителя по поводу предстоящей работы, понять причины его во ответить на все вопросы, проверить глубину понимания поставленной задачи и способов ее реш необходимо установить психологический контакт с подчиненным, создать условия для сво. Установлению контакта способствуют: благожелательная pea сомнения подчиненного, выражение ему полного доверия, отказ от упреков в непонимании зада выполнить, сосредоточение внимания исключительно на деловой стороне. [1]
Некоторые далеко идущие цели беседы с людьми состоят в том, чтобы: а) создать хорошие отношения; б) сделать людей довольными; в) обеспечить сотрудничество; г) побуждать людей к определенным действиям; д) обеспечить лучшее понимание; е) содействовать индивидуальному развитию людей. Эти цели должны лежать в основе всех контактов с людьми. [2]
На вопрос о цели бесед можно получить множество положительных ответов, которые станут для вас очевидными, как только вы начнете изучать технику ведения таких бесед.
Ясно ли он себе представлял цель беседы. А не лучше ли было бы, если бы я с самого начала предупредил его о том, что меня конкретно интересует. [4]
Сформулировал ли заранее четко и ясно цель беседы. [5]
После того как вы выработаете у себя привычку точно определять цель беседы, вы сможете рассчитывать время, нужное для достижения намеченной цели; только в таком случае у вас редко могут оказаться неиспользованными хотя бы полчаса излишнего времени. Но даже и при правильном отношении ко времени вам необходимо иметь под рукой еще какую-тв важную работу, которой можно было бы заняться в тех случаях, когда беседа заканчивается раньше времени или когда тот, кому назначен прием, не явился вовремя. [6]
Помимо общего анализа ситуации и обрисовки характеров ее участников, предварительная подготовка к проведению беседы с участниками конфликта предполагает формулировку цели беседы и ее основной схемы. Если руководитель не до конца уяснил позиции сторон, то целью беседы может быть уточнение позиций оппонентов. Если они ему ясны и он видит конструктивный выход, то целью беседы может быть обсуждение предлагаемого руководителем решения конфликта. Цель переговоров может состоять и в устранении напряженности между участниками конфликта, в создании основ их делового сотрудничества в дальнейшем. Не следует ставить перед собой все цели сразу: и разобраться в ситуации, и тут же попытаться договориться, снять напряженность и разрешить ситуацию. Такое одномоментное решение конфликта возможно только в относительно простых ситуациях. Чем сложнее конфликт, тем рискованнее пытаться решить все проблемы сразу, ибо непродуманное решение может нанести серьезный вред возникшей ситуации. [7]
По итогам аттестации проводится заключительная беседа с сотрудниками. Цель беседы — довести до сотрудника перспективы совершенствования, определить, на развитие каких качеств ему следует направить основные усилия. [8]
Вы должны провести ознакомительные беседы с несколькими поступающими на работу. Целью ознакомительной беседы при приеме на работу является выбор наиболее предпочтительной кандидатуры на вакантную должность, которую вы определили сами. [9]
Схемы или планы продаж должны быть гибкими, в зависимости от обстоятельств стадии могут быть сокращены или даже опущены. Более того, если цели беседы достигнуты, то она может закончиться до того, как будут пройдены все стадии. [10]
Естественно, что в ходе беседы учащиеся ошибаются в языковой форме, не находят нужных слов и выражений. Помня о том, что цель беседы — осмыслить с о д е р-ж а н и е, преподаватель, предупреждая ошибку или незнание, подсказывает учащимся нужные слова или отдельные формы. [11]
В начале беседы задается наводящий вопрос для того, чтобы начать обсуждение существующего положения. Он обычно следует после небольшого пояснения целей беседы, например: В чем же причина затруднений, Рэд. [12]
Помимо общего анализа ситуации и обрисовки характеров ее участников, предварительная подготовка к проведению беседы с участниками конфликта предполагает формулировку цели беседы и ее основной схемы. Если руководитель не до конца уяснил позиции сторон, то целью беседы может быть уточнение позиций оппонентов. Если они ему ясны и он видит конструктивный выход, то целью беседы может быть обсуждение предлагаемого руководителем решения конфликта. Цель переговоров может состоять и в устранении напряженности между участниками конфликта, в создании основ их делового сотрудничества в дальнейшем. Не следует ставить перед собой все цели сразу: и разобраться в ситуации, и тут же попытаться договориться, снять напряженность и разрешить ситуацию. Такое одномоментное решение конфликта возможно только в относительно простых ситуациях. Чем сложнее конфликт, тем рискованнее пытаться решить все проблемы сразу, ибо непродуманное решение может нанести серьезный вред возникшей ситуации.
Разговаривая с подчиненным, руководитель должен заставить себя забыть личные предубеждения и не торопиться с выводами. С самого начала разговора ему необходимо придерживаться основного направления, ведущего к цели беседы
. [14]Беседа с оператором дает возможность получить дополнительную информацию об организации работы, о субъективном отражении операций. В нервом случае беседу может осложнить необходимость дифференциации предвзятого отношения оператора к оценке трудностей работы или других лиц, о которых его просят рассказать. При достижении второй цели беседы следует иметь в виду, что многие трудовые операции и их элементы могут либо не отражаться в сознании, либо отражаться в искаженном виде. [15]
Страницы: 1 2
МАУ ДО СШ № 6.
Профилактика экстремизма,
межнациональных и межконфессиональных конфликто
Апрель 2023 В период с 10. 04.2023 по 14.04.2023 в МАУ ДО СШ № 6 были проведены беседы-лекции с обучающимися на тему «Правила личной безопасности дома, на улице, во время учебы и занятий спортом». В беседе приняли участие обучающиеся отделений «Хоккей», «Хоккей с мячом», «Фигурное катание на коньках», всего 125 человек. Цель мероприятия – разъяснение и повторение с детьми правил безопасного поведения в повседневной жизни (личная безопасность в случае возникновения террористических угроз, действий насильственного характера, пожарная безопасность, безопасность дорожного движения, безопасность во время прогулок, особенно в весенний период во время таяния снега, акцентирование внимания детей на опасностях, рисках, возникающих во время учебно-тренировочных занятий, а также формирование правильной модели безопасного поведения, в том числе, в случае возникновения угрозы вооруженного нападения или террористической угрозы. Март 2023 В соответствии с утвержденным планом проведения тренировок по эвакуации, в случае возникновения угроз террористического характера, были проведены следующие мероприятия: 29. 03.2023 проведена учебная тренировка по эвакуации сотрудников и воспитанников, при поступлении угрозы террористического акта по телефону, из здания спортивной школы по адресу ул. Беринга 14 А., В эвакуации приняли участие 18 обучающихся, 8 работников школы. 30.03.2023 проведена учебная тренировка по эвакуации сотрудников и воспитанников, при поступлении угрозы совершения террористического акта по телефону, из здания спортивной школы по адресу ул. Героев Рыбачьего, д.8, В эвакуации приняли участие 22 обучающихся, 13 работников школы.
Февраль 2023 Разработка и утверждение локальных нормативных актов, в целях обеспечения безопасности на объекте, соблюдения антитеррористических мер: утверждение порядка прохода в здание Школы и на территорию стадиона «Льдинка» во время проведения учебно-тренировочных занятий, порядка проведения соревнований, посещения соревнований родителями (законными представителями) обучающихся. Январь 2023 25.01.2023 г. — проведена беседа на тему «Безопасность в сети. Безопасный интернет». Цель: расширить и углубить знания о безопасном Интернете и социальных сетях, способствовать осведомленности обучающихся об опасностях, которые существуют в Интернете и социальных сетях, о путях их преодоления, мотивировать детей к развитию внимательности, бдительности, наблюдательности и осторожности во время нахождения в интернет — пространстве. В мероприятии приняли участие спортсмены трех отделений (фигурного катания на коньках, хоккея, хоккея с мячом 10-12 лет, в количестве 27 человек). Беседа была построена в форме диалога с детьми. Детям была перечислена и дана краткая характеристика основных угроз, с которыми сталкиваются в дети в интернет-пространстве (фишинг, фарминг, кибер-хулиганство, компьютерный-вирус, преследования и угрозы в сети интернет, распространение видео и фото со сценами насилия, распространение нелегальных или вредных материалов, влияющих на психику ребенка и т. д.). Далее участникам было предложено поделиться своим опытом, наблюдениями, информацией об угрозах и опасностях, с которыми они сталкивались в сети Интернет.В завершении беседы, обучающиеся смогли сделать самостоятельные выводы о правилах безопасного поведения в сети, а также сформулировать пути преодоления возможных опасностей и угроз.
Ноябрь 2022 С 01.11.2022 по 15.11.2022 г. — проведены беседы-инструктажи со спортсменами отделений «Хоккей», «Хоккей с мячом», «Фигурное катание на коньках» о безопасном поведении, с точки зрения антитеррористической защищенности, в местах массового скопления людей, безопасном поведении во время проведения спортивных мероприятий, а также во время выездов на соревнования и сборы в другие города (ответственные лица — тренерский состав, заместитель директора по спортивной работе). Октябрь 2022 Октябрь 2022 С 010. 2022 по 10.10.2022 тренерским составом школы были проведены беседы-инструктажи со спортсменами отделений «Хоккей», «Фигурное катание на коньках», «Хоккей с мячом» (440 чел.) на тему «Действия при возникновении угрозы совершения противоправных (террористических) действий различного характера». Сентябрь 2022 Проведение тематического мероприятия, посвященного Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Дорогою мира и добра». Цель: развивать чувство сострадания и любви к ближнему, чувство патриотизма и единения в борьбе с проявлениями терроризма и экстремизма. Участниками мероприятия стали 20 спортсменов школы. |
Август 2022 Профилактическая беседа «Провокационная деятельность террористических и экстремистских групп. Безопасность в социальных сетях». Цель: ознакомить детей с возможными проявлениями терроризма и экстремизма в интернете, социальных сетях, мессенджерах, а также познакомить детей с правилами безопасного поведения в сети интернет, социальных сетях, привить навыки уверенного поведения в экстремальной ситуации. В мероприятии приняли участие 25 человек. |
Август 2022 Беседа «Твоя безопасность в твоих руках». Цель: сформировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, привить навыки уверенного поведения в экстремальной ситуации. В беседе приняли участие 16 человек. |
Апрель 2022 года Беседа по теме: «Действия при поступлении угрозы по телефону». Цель беседы – ознакомление с порядком действий при поступлении угрозы по телефону. В ходе беседы занимающиеся узнали о правилах, необходимых для соблюдения безопасности во время получения угрозы по телефону, о важности безупречно действовать согласно инструкции. Количество участников – 95 человек. |
Март 2022 года Беседа по теме: «Действия при получении информации об эвакуации». Цель беседы – ознакомление с порядком действий при получении информации об эвакуации при возникновении угрозы совершения террористического акта в здании учреждения и на его территории. В ходе беседы занимающиеся узнали о правилах, необходимых для соблюдения безопасности во время получения информации об эвакуации, о важности четко и согласованно действовать согласно инструкции. Количество участников – 150 человек. |
Февраль 2022 года Беседа по теме: «Взрывы на улице и в помещении». Цель беседы – профилактика мер защиты и безопасности во время возникновения взрыва на улице и в помещении, познакомиться с порядком действий при угрозе и осуществлении террористического акта. Количество спортсменов, принявших участие – 90 человек. |
Январь 2022 года 14 января 2022 года среди спортсменов была проведена беседа «Моя безопасность в социальных сетях». Цель беседы: обратить внимание на возможные угрозы в сети Интернет, повысить грамотность в вопросах безопасности в социальных сетях. В беседе приняло участие 10 спортсменов. |
Декабрь 2021 года 14 декабря 2021г. в группах тренировочного этапа была проведена беседа «Правовые основы противодействия экстремизму». Цель мероприятия: формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения. В беседе приняло участие 28 человек. |
Ноябрь 2021 года 28 ноября 2021г. в целях профилактики экстремизма, межнациональных и межконфессиональных конфликтов была проведена товарищеская встреча по хоккею с мячом «Жить в мире с собой и другими». В игре участвовали команда старших юношей и команда юниоров – 30 человек. |
Октябрь 2021 года С 04 октября по 08 октября 2021г. в целях воспитания толерантности, терпимости и уважения к другим культурам и нациям в группах начальной подготовки была проведена беседа «Мы против насилия и экстремизма». В беседе участвовало 30 человек. С 18 октября по 20 октября 2021г. в целях воспитания миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать в группах тренировочного этапа и спортивного совершенствования была проведена беседа «Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде», в которой приняло участие 25 человек |
Сентябрь 2021 года В сентябре 2021 года проведена Спартакиада МАУ СШ № 6, по минифутболу, флорболу и минихоккею. Цель соревнований: популяризация спорта, профилактика межнациональных конфликтов и пропаганда здорового образа жизни. 17 сентября тренерами трупп тренировочного этапа МАУ СШ № 6 были проведены беседы по теме «Спорт, здоровье, дружба». Количество участников – 57 человек. |
Июнь 2021 года 1-2 июня 2021 года в группах начальной подготовки была проведена беседа, приуроченная ко дню защиты детей, «Осведомлён – значит вооружен». Цель: ознакомление с правилами поведения в экстремальных ситуациях: в быту, в учреждении образования и спортивной школе, телефоны экстренных служб. Количество участников – 65 человек. |
Май 2021 года С целью формирование представления о России как о многонациональном государстве, воспитание уважения к людям разных национальностей, с 11 по 15 мая 2021 года в группах начальной подготовки прошла беседа по теме: «Россия – многонациональная страна». В беседе приняло участие 85 человек. |
Апрель 2021 года С 1 по 4 апреля 2021 года в целях воспитания толерантности, терпимости и уважения к другим культурам и нациям в группах начальной подготовки и группах тренировочного этапа была проведена беседа «Профилактика межнациональных конфликтов». В беседе приняло участие 78 человек. |
Март 2021 года С 1 по 6 марта 2021 года в целях воспитания толерантности, терпимости и уважения к другим культурам и нациям была проведена беседа «Мы против насилия и экстремизма». В беседе приняло участие 65 человек. С 9 по 14 марта 2021 года была проведена беседа «Профилактика проявлений национализма и экстремизма». В беседе приняло участие 35 человек. С 15 по 27 марта 2021 года в целях профилактики вовлечения детей и подростков в религиозные организации, экстремистские движения и террористические организации была проведена беседа «Безопасный интернет». В беседе приняло участие 40 человек. |
Февраль 2021 года 9 февраля среди спортсменов школы была проведена беседа «Мы жители многонационального края». Цель беседы – создание благоприятного микроклимата в группах спортивной подготовки, формирование представления о бесконфликтном межнациональном общении, осознание его ценности, воспитание чувства гордости за успехи друг друга. Количество участников – 18 человек. |
Январь 2021 года В январе 2021 года среди тренировочных групп тренерами МАУ СШ № 6были проведены беседы «О неформальных подростковых объединениях». В ходе бесед спортсмены познакомились с некоторыми подростковыми объединениями, выразили свое к ним отношение. А также, узнали о том, какую опасность могут нести некоторые неформальные объединения. Количество участников – 67 человек. |
Декабрь 2020 года В декабре 2020 года среди спортсменов тренировочных групп МБУ СШ № 6тренерами были проведены лекции на тему «Приемы эффективного общения в коллективе». Количество участников – 48 человек. В ходе лекций было проведено ознакомление с основными видами психологических и коммуникативных барьеров общения и выявлены пути их преодоления. |
Ноябрь 2020 года В ноябре 2020 года тренерами МБУ СШ № 6 среди спортсменов были проведены лекции на тему «Действия в экстремальных ситуациях». Количество участников – 37 человек. Цель лекции – развитие навыков самосохранения, формирование серьезного отношения к собственной безопасности и безопасности других людей. В ходе лекции были закреплены правила поведения в экстремальных ситуациях (захват в заложники, нахождение в неуправляемой толпе людей), даны контакты соответствующих правоохранительных органов. |
Октябрь 2020 года В октябре 2020 года среди спортсменов МБУ СШ № 6 были проведены беседы на тему «Экстремизм – угроза для всего человечества». Цель бесед – формирование устойчивой жизненной позиции, не допускающей в поведении экстремистских настроений. Количество участников – 83 человека. В ходе бесед было дано представление о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме, объяснены их сущность, типы и цели. |
Сентябрь 2020 года В сентябре тренерами групп начальной подготовки МБУ СШ № 6 были проведены беседы по теме «Нам надо лучше знать друг друга». Количество участников – 48 человека. Цель беседы: сплочение коллектива, формирование толерантного отношения друг к другу, развитие коммуникативных навыков. В ходе бесед спортсмены лучше узнали друг друга, обсудили правила поведения в коллективе, способы разрешения конфликтных ситуаций. |
Март 2020 года 11 марта 2020 года в рамках проведения работы по профилактике экстремизма и терроризма среди спортсменов была проведена беседа «Терроризм – это угроза, которая касается каждого». В ходе беседы со спортсменами были решены следующие задачи:
В мероприятии приняли участие 63 спортсмена и 2 тренера. |
Февраль 2020 года 23 февраля 2020 года в рамках проведения работы по профилактике экстремизма и терроризма среди спортсменов отделений хоккей с мячом прошёл матч, посвященный Дню Защитника Отечества. |
Январь 2020 года 21 января 2020 года в рамках проведения работы по профилактике экстремизма и терроризма среди спортсменов была проведена лекция «Как бороться с конфликтами в коллективе». Лекция была проведена для спортсменов тренировочных групп. В мероприятии приняли участие 151 спортсмен и 5 тренеров. Спортсменами были заданы вопросы о взаимоотношениях в спортивном коллективе между спортсменами и тренером. |
Дебаты, диалоги, беседы и диатрибы — Дэвид В. Энджел или улица с двусторонним движением) и его тональность/цель (конкурентная или совместная).
Если вы ведете односторонний разговор, вы говорите с кем-то, а не с кем-то. Если вы находитесь в двустороннем разговоре, участники и слушают, и говорят. В конкурентной беседе людей больше заботит собственная точка зрения, тогда как в совместной беседе участников интересует точка зрения всех участников.
В зависимости от направления и тона я разделил беседы на четыре типа: дебаты, диалоги, беседы и обличения.
- Дебаты — это соревновательный двусторонний разговор. Цель состоит в том, чтобы выиграть спор или убедить кого-то, например, другого участника или сторонних наблюдателей.
- Диалог — это совместный двусторонний разговор. Цель состоит в том, чтобы участники обменивались информацией и строили отношения друг с другом.
- Дискурс — это совместный односторонний разговор. Цель донести информацию от говорящего/писателя до слушателей/читателей.
- Diatribe — это соревновательный односторонний разговор. Цель состоит в том, чтобы выразить эмоции, запугать тех, кто с вами не согласен, и/или вдохновить тех, кто разделяет вашу точку зрения.
Чтобы подчеркнуть различия между этими типами разговоров, давайте в качестве примера возьмем политику:
- Дебаты : два члена семьи с противоположных сторон политического спектра спорят о политике.
- Диалог : два неопределившихся избирателя разговаривают друг с другом о кандидатах, пытаясь выяснить, за кого они хотят проголосовать.
- Беседа : профессор читает лекцию по международным делам.
- Diatribe : недовольный избиратель высказывается по поводу результатов выборов.
Важно знать, в каком типе разговора вы участвуете, потому что это определяет цель этого разговора. Если вы можете определить цель, вы можете лучше говорить о сути этого разговора. Но если вы неправильно идентифицируете разговор, в котором участвуете, вы можете попасть в ловушку разговора.
Вот несколько примеров ловушек в разговоре, о которых я писал:
- «Разговор с, а не с: проблема несвязанных разговоров» — иногда вместо этого ваш диалог может состоять из двух отдельных дискурсов (или диатриб); узнаешь ли ты это со временем?
- «Когда споришь о ценностях, иногда факты и правда не имеют значения» — иногда люди просто хотят обличить; что вы можете сделать, когда это происходит, особенно когда вы хотите вести диалог или дебаты?
Если кто-то попал в ловушку разговора, вы можете помочь ему выбраться из нее. Независимо от того, как вы вылезете обратно, решение всегда начинается с определения того, в какой дыре вы находитесь. Вы должны сначала узнать проблему, прежде чем вы сможете найти решение. И, иногда, достаточно просто обозначить саму ловушку, чтобы привлечь внимание к проблеме и скорректировать разговор.
Во время разговора подумайте, в каком разговоре вы на самом деле находитесь. Каждый из типов разговора сам по себе бессмысленен; вы придаете им смысл в их использовании. И, в конечном счете, вам решать, в какой беседе вы хотите принять участие.
Хотя эта статья представляет собой беседу (я писал, вы читали), она не должна оставаться такой. Не стесняйтесь , как , , комментируйте или , делитесь , прежде чем уйти. Чтобы узнать больше, посетите davidwangel.com.
Разговор с целью | Хелен Кара
Автор: Хелен Кара
У меня отличные новости! Это долгое время планировалось и делалось, и воплотилось в жизнь отчасти благодаря поддержке моих любимых покровителей. Вдохновение пришло почти два года назад, на одной из педагогических сессий Фестиваля исследовательских методов 2016. Коллеги-исследователи из Национального центра методов исследования Великобритании, в котором я являюсь приглашенным научным сотрудником, рассказали о трудностях преодоления разрыва между аудиторией и практикой при обучении методам исследования. Тогда мне пришло в голову, что комиксы и графические романы могут сыграть здесь полезную роль, и я поклялся сделать все, что в моих силах, чтобы это произошло.
Сегодня я рад представить свой первый онлайн-комикс о методах исследования. Он называется «Разговор с целью» и рассказывает историю первого реального собеседования студента. Я написал слова, но я не смог бы сделать комикс без соавтора, потому что я могу задернуть шторы, но это все. Моя коллега и друг, доктор Кэти Вигурс, познакомила меня с Гаретом Каулином, который преподает на курсе «Карикатурное и комическое искусство» в Стаффордширском университете. Я представил его ученикам краткое описание, и мне посчастливилось нанять очень талантливую Софи Джексон для создания иллюстраций к комиксу. Софи не только высококвалифицированный художник, с ней также приятно работать, поэтому весь проект был в восторге от начала до конца.
Личная презентация состоялась в прошлую пятницу вечером на Show and Tell , на выставке искусства и дизайна Стаффордширского университета 2018 года. Я также запустил еще одно творческое учебное пособие на выставке, но вам придется подождать до следующей недели, чтобы узнать об этом! Отзывы людей о комиксе были очень положительными, хотя я не был удивлен, потому что мы уже получили потрясающие отзывы от нескольких выдающихся ученых.
А знаете, что самое приятное? Вы можете скачать комикс «Разговор с целью», а инструкции по его печати вы найдете здесь. Лучше всего будет выглядеть цветной принтер, хотя он также должен работать и в монохромном режиме. Комикс включает в себя вопросы для обсуждения в классе.
Пожалуйста, наслаждайтесь, используйте и делитесь нашим комиксом. И если вы хотите помочь мне создавать больше подобных ресурсов, рассмотрите возможность присоединиться к моим покровителям. Я люблю создавать бесплатные материалы, чтобы помогать студентам и преподавателям, но, как независимый исследователь без гарантированной зарплаты, мои ресурсы очень ограничены. Именно здесь каждый сторонник имеет реальное значение.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в сообщении блога
Метки: книги, комиксы, интервью, методы исследования, ресурсы, преподавание, письмо
12 июня
Поддержите мою работу через Patreon всего за 1 доллар в месяц… …или сделайте пожертвование через PayPal единовременным или ежемесячным платежом:Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Присоединиться к 926 другим подписчикам
Поиск- Написание ретритов и курсов
- Руководства для докторантов – вторые издания
- Международная конференция по методам творческих исследований – билеты уже в продаже!
- Использование документов в исследованиях
- Как редактировать свой текст
- Десять лучших советов по устранению предвзятости в вашей работе
- Сколько зарабатывает этот академический писатель
- Новое онлайн-пространство для исследователей
- Почему рецензировать в наши дни сложнее
- Снова в командировках