Беседы цель: Цели и задачи деловой беседы

Истинная цель беседы – возникновение эмоциональной близости и искреннего взаимопонимания — Марго Па на vc.ru

Патрик Кинг. Как вести светские беседы. Искусство вовлечь в общение, захватить внимание, поддержать содержательный разговор и установить прочные связи

10 просмотров

Новая книга «Как вести светские беседы» Патрика Кинга (эксперта и коуча по межличностным коммуникациям с мировым именем) воспринимается не как пособие по саморазвитию, а как увлекательная и полезная беседа с близким человеком.

Развитие тех или иных навыков, практические упражнения и жизненные рекомендации – неотъемлемая часть любой серьезной книги по личностному росту, но главное не в этом, книга учит прежде всего взаимопониманию, такому важному и необходимому нам всем сейчас.

«Светские беседы» вовсе не значит «отвлеченные», как в салонные времена Льва Толстого, чтобы «убить скуку» и «показать себя» в обществе. Как раз наоборот – с точки зрения современности и успешной реализации в мире – это эмпатия, искренность, сотрудничество и почти полное растворение в собеседнике.

«Чтобы научиться общаться, важно понять истинную цель беседы: добиться возникновения эмоциональной близости и искреннего взаимопонимания с собеседником».

А на пути к близости много преград: дурные привычки воспринимать мир как враждебный к нам, ложные установки о том или ином поведении окружающих, когнитивный диссонанс, самозащита – и многое другое.

Патрик Кинг как ваш личный психотерапевт предлагает разобраться с преградами к общению прежде всего внутри себя: например, осознать, когда играешь роль «героя» (крутого парня) в целях самозащиты, или всезнайки с единственным желанием отстоять свою правоту, или попросту желание похвастаться, чтобы получить такое ценное признание. Всё это непроработанные травмы, с которыми нужно разобраться прежде, чем идти к людям.

Потому что цель общения вовсе не битва интеллектов, а – «возможность познакомиться с собеседником поближе и насладиться одним из главных преимуществ диалога: узнать мнение другого человека» – и тем самым обогатить свой внутренний мир.

Практические упражнения в книге учат:

· Как понять настроение собеседника, в том числе, умение оценить уровень его жизненной энергии.

· Как со-настроиться на уровень близкой беседы и эмпатии.

· Как тренировать обаяние и красноречие.

Да, это навыки, которые нуждаются в тренировке. Например, Патрик Кинг предлагает уделять время ежедневному общению со случайными попутчиками: бармены, официанты, таксисты, соседи… Знакомые незнакомцы. Люди, с которыми нам «сейчас» случайно по пути. К слову сказать, подобные «случайные связи» большинство исследований по психологии относят – к образующим нашу гармонию бытия и счастье каждого дня. Идея не нова, но очень продуктивна. А в книге даются конкретные советы – как начать такое общение, что бесценно.

Плюс в книге «Как вести светские беседы» даются упражнения, как развить чувство юмора, импровизации, умения рассказывать захватывающие истории с сюжетным построением и метафорами – на опыте стэнд-ап, кино, презентаций.

· Рассматриваются психологические модели, например, шести шагов к сближению с собеседником: как научиться проявлять вовлеченность в беседу и активное слушание; как резюмировать сказанное, чтобы создать взаимопонимание; как с помощью искренности или юмора вызвать эмпатию; как создать эмоциональную связь между жизнью вообще и текущей ситуацией, чтобы принять взаимовыгодное решение; как вызвать доверие и закрепить отношения на основе общего личного опыта.

· И конкретные методы, как выстроить стратегию беседы, чтобы найти общие точки соприкосновения с собеседником, например, ИФМ: история (личные воспоминания), философия (ваши мнения и мысли) и метафора (о чем напоминает вам тема обсуждения). Или КОС (конкретный, общий, связанный): когда не отвлекаетесь на общее, а ищете связывающие вас здесь и сейчас детали.

· Как задавать «правильные вопросы», чтобы вовлечь собеседника в общение и превратить монолог в диалог, а впоследствии – в дружбу или сотрудничество.

· Как развить навыки импровизации в разговоре, рассказывать истории (как сценарист или писатель по фабуле) и умение уместно шутить, чтобы всем нравиться.

· И главное – как обрести близость и свободу общения:

Стать более искренним и уязвимым, уметь говорить о себе и своих чувствах открыто – тем самым строя и получая ответную откровенность и эмпатию. Но и не переборщить с «разговорным нарциссизмом», то есть – сохранить любопытство и интерес к мнениям и чувствам окружающих, без предвзятого отношения, усталости повторений, скуки.

На самом деле это не так уж и трудно: если задуматься, то мы всегда нравимся тем, кто нравится нам самим. И потому основная цель книги – привить нам ощущение беззаботности, радости общения с другими людьми (вместо обязанности делать это): чтобы мы наслаждались, расширяя и делая богаче наш собственный мир за счёт объединения интересов и эмоций вместо сражения за признание и собственное превосходство.

Книга посвящена поиску искренности в отношениях:

«Золотое правило вовлеченного, интересного общения — искать сходства или осознанно создавать ощущение общего опыта и эмоциональной близости. ..
Любопытство должно быть искренним. Иногда у каждого из нас возникает предвзятое отношение к окружающим, нам кажется, что они совсем не интересные, но, если мы не зададим вопросов, мы никогда не узнаем их по-настоящему удивительные истории. Каждый может чему-то научить вас, не забывайте об этом и развивайте искреннюю любознательность ко всему, что вас окружает в мире. Поверьте, вы не пожалеете».

Заказать книгу на ЛитРес:

Электронная книга >>>

Аудиокнига >>>

Издательство «Библос»

Методика подготовки и проведения коллективной и индивидуальной беседы презентация, доклад

Презентация на тему Презентация на тему Методика подготовки и проведения коллективной и индивидуальной беседы, предмет презентации: Армия. Этот материал содержит 34 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation. ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Тема № 28
«Методика подготовки и проведения коллективной и индивидуальной беседы».


Слайд 2
Текст слайда:

Первый вопрос: Беседа как форма воспитательной и социально-правовой работы с личным составом подразделения.

Второй вопрос: Методика подготовки и проведения коллективной и индивидуальной беседы.


Слайд 3
Текст слайда:

Беседа является одной из самых распространенных форм работы командира подразделе-ния и членов актива.


Слайд 4
Текст слайда:

Беседа не требует серьезного обеспечения, её можно проводить в различные периоды и этапы службы и жизни военнослужащих, а именно:
— в перерывах занятий;
— на огневом рубеже, на стрельбищах, танкодромах и полигонах;
— в ходе несения службы в карауле, на боевом дежурстве, при совершении марша и на правилах;
— в ходе тактических учений и выполнении других учебно-боевых задач.


Слайд 5
Текст слайда:

Беседа — это оперативная форма воспитательной работы по доведению личному составу определенной суммы знаний и выработки у них личностных и служебных качеств, необходимых для выполнения ими своего служебного и гражданского долга.


Слайд 6
Текст слайда:

По своему содержанию беседы охватывают практически все направления воспитательной работы командиров подразделений и членов актива.

Беседы проводятся с профилактическими целями, в преддверии различных мероприятий по боевой учебе, таких как: тактические учения, совершение маршей, итоговые проверки.


Слайд 7
Текст слайда:

По охвату слушателей беседы делятся на два вида:

а) Индивидуальные беседы;

б) Групповые (коллективные) беседы.


Слайд 8
Текст слайда:

Достижение целей беседы зависят от различных факторов, а именно:

— от подготовленности к беседе слушателей;
— от их уровня знаний, особенно по теме беседы;
— от выбранной темы беседы;
— от места её проведения;
— морально-психологического и физического состояния, как организаторов беседы, так и слушателей.


Слайд 9
Текст слайда:

Беседа любого вида и тематики проводится в три периода или этапа:

этап подготовки беседы;

этап её проведения;

— этап анализа проведенной беседы.


Слайд 10
Текст слайда:

Содержание подготовки индивидуальной беседы
Индивидуальная беседа в условиях воинской службы в основном используется в проведении командиром индивидуальной воспитательной работы.
Подготовку к беседе можно провести по следующему структурно-логическому алгоритму:


Слайд 11
Текст слайда:

а) определить тему, цели, задачи и направления беседы;
Тематика индивидуальных бесед может быть различна, например: «Что мешает службе’7», «Что необходимо сделать, чтобы улучшить быть военнослужащих», «Служить по уставу — твердое правило каждого воина» и другие.
Цель и задачи, направления проводимых бесед тоже может быть различна.
Беседа может быть:
воспитательной;
изучающей индивидуальные качества военнослужащего;
помогающей военнослужащему поддержать хорошее настроение и так далее.


Слайд 12
Текст слайда:

б) проанализировать индивидуальные и служебные качества собеседника;
Сюда можно включить индивидуальные психические особенности военнослужащего — его темперамент, свойства характера, памяти, логику мышления и тому подобное.
Неплохо будет, если организатор беседы учтет и состояние собеседника на день беседы, его настроение, физическое состояние, другие факторы.


Слайд 13
Текст слайда:

в) подготовить необходимую, научно обоснованную информативную базу руководителя беседы;
Перед началом беседы командир должен собрать необходимые для проведения беседы данные по различным вопросам планируемой беседы.
В обязательном порядке повторяются положения руководящих документов, статей уставов, основ психолого-педагогических и других общественных наук.
При необходимости создается справочно-информативная база: цифры и примеры из жизни войск, цитаты классиков, выдающихся личностей и народных героев.
Можно использовать и народный фольклор — поговорки, пословицы и тому подобное.


Слайд 14
Текст слайда:

г) Последний этап подготовки беседы состоит в продумывании плана проведения беседы, в который входят:
— начало беседы — это важнейший элемент, так как необходимо решить самую важную проблему — втянуть в разговор собеседника, увеличь его темой беседы.
— основная часть беседы — эта часть решает главные цели и задачи проводимой индивидуальной беседы, командир должен продумать порядок изложения информации, на основе логики проводимого разговора, реакцию собеседника, его вопросы и варианты ответов на них и так далее.
— окончание беседы — выход из неё с обязательными выводами, рекомендациями, с поправкой на реальный результат и реакцией собеседника в ходе беседы.


Слайд 15
Текст слайда:

Содержание проведения индивидуальной беседы:
1. начиная беседу необходимо создать непринужденную обстановку, которая способна расположить собеседника к откровенности и максимально честные ответы на задаваемые командиром вопросы.
2. необходимо проявлять к собеседнику искренний интерес не только в начале беседы, но и поддерживать его до самого окончания беседы.

Этому способствуют вопросы командира о состоянии здоровья собеседника, о положении дел в его семье, друзей и близких, о планах в личной жизней собеседника и так далее.


Слайд 16
Текст слайда:

3. в ходе проведения беседы командир не должен подчеркивать своего превосходства по должности, воинскому званию, информиро-ванности и интеллекту.
Разговор проводится по принципу «равный с равным», при сохранении правил воинской этики и деловитости разговора. Указания и установки на будущее командир дает в виде совета, при этом опираясь на логику, примеры из службы, жизни и тому подобнее.
4. дружеский — деловой разговор совсем не означает «заигрывание с подчиненным». Расхождение в точках зрения на какие — либо проблемы, должно отстаиваться командиром с принципиальных позиций, с опорой на логику. Разговор должен вести командир, а не его подчиненный собеседник.


Слайд 17
Текст слайда:

проводя беседу командир, на всем её протяжении должен сохранять нужный выбранный тон разговора. Категорически недопустимо повышения голоса до уровня «командный», абсолютно неприемлемы брань, угрозы, оскорбления личного достоинства.
Также недопустима скрытая ложь и фальшь, неискренность командира.


Слайд 18
Текст слайда:

6. проводя индивидуальную беседу командир должен использовать только один воспитательный метод — убеждение.
Убеждение словом, доводом, приведением примеров из жизни, службы, художественных произведений, военно-мемуарной литературы способствуют положительному решению целей и задач индивидуальной беседы.
Угрозы, нажим, применение силы авторитета и служебного положения, наоборот, ведут только отрицательному результату не только в беседе, но и в будущем.


Слайд 19
Текст слайда:

7. беседу командир проводит ясным и понятным для собеседника языком.
Лексика разговора должна подбираться под слушателя.
Научные термины, которые нельзя заменить в ходе беседы, необходимо комментировать, не дожидаясь вопросов собеседника.
Делать это надо тактично и незаметно для подчиненного.
Комментарий термина должен походить на продолжение обсуждаемого вопроса.


Слайд 20
Текст слайда:

Завешаться беседа должна общим выводом и рекомендациями.

Это должно проходить на фоне выражения уверенности командира в силах подчиненного, в его исправлении и устранении недостатков, в осознании своего проступка или вины.

Хороший методист, руководитель беседы обязательно пожелает здоровья, успехов в жизни, учебе и службе своему собеседнику.


Слайд 21
Текст слайда:

Содержание анализа проведенной индивидуальной беседы.
На основе своей памяти, реакции в ходе беседы подчиненного оценке полученного конечного результата, своих наблюдений командир, как руководитель и военный педагог подвергает тщательному анализу все этапы своей работы.
В первую очередь он должен выявить и критически проанализировать свои недоработки совершенные ошибки и промахи. Особенно в проведении беседы.


Слайд 22
Текст слайда:

а) выявление причин ошибок
б) их учет и недопущение в будущей работе.
Такой анализ и будет служить катализатором роста методического мастерства в подготовке и проведении им индивидуальных воспитательных мероприятий со своими подчиненными.


Слайд 23
Текст слайда:

Коллективная или групповая беседа является формой воспитательной работы, в которой принимает участие группа слушателей или весь коллектив подразделения.

Отличительным и очень важным элементом методики подготовки и проведения беседы является то, что на ход беседы и её конечный результат оказывают влияние коллективное мнение личного состава воинского подразделе-ния, уровень морально-психологического климата в нем.


Слайд 24
Текст слайда:

После выбора темы беседы командир осуществляет:
б) подбор необходимой справочной литературы по теме беседы и первоначальное её изучение, определение главного в содержании беседы;
в) составление подборного плана беседы, который включает в себя:
-. вступительную часть
— основную часть
— заключительную часть беседы, выводы и рекомендации, организационно-методические указания.
на основании отработанного плана проведения беседы составляется


Слайд 25
Текст слайда:

г) текст беседы;
Это могут быть подробные тексты доводимой информации, с пометками по методическим рекомендациям, либо тезисы беседы.
Объем текстов зависит от опыта в проведении бесед. Завершается подготовительный этап беседы личной подготовкой руководителя, которая может состоять из:
— расчета времени по частям беседы, эпизодам и рассматриваемых вопросов;
— выбора манеры поведения в ходе беседы, выбора лексики;
— прогнозирования возможной реакция воинского коллектива в ходе беседы, возможных вопросов и подготовка ответов на них;
— решения другие вопросов по организационному периоду.


Слайд 26
Текст слайда:

Содержание проведения коллективной (групповой) беседы.
Проведение беседы, её ход, решение поставленных в ней целей и задач зависят от многих факторов, к которым можно отнести:
— условия службы и быта подразделения;
— решаемые им учебно-боевые задачи;
— время проведения беседы, место, и даже, состояние погоды и время года.


Слайд 27
Текст слайда:

Готовой на все случаи жизни методики проведения групповой беседы не существует, к общим же рекомендациям можно отнести следующее:
1. в начале беседы создать дружественную, товарищескую обстановку и сохранять её до окончания мероприятия.
Это позволит обеспечить максимально тесный контакт между воинским коллективом и руководителем.
Необходимо помнить, что дружественная обстановка предполагает и деловитость разговора, не допустимы неконкретность обсуждения и пустая трата времени.


Слайд 28
Текст слайда:

2. проводящий беседу должен держать себя просто и максимально свободно, не рекомендуются вальяжность и развязанность в манере поведения.
3. главное в беседе — устная речь, язык и голос, проводящего беседу, должны быть исключены монотонность в проведении разговора. Недопустимы употребления «слов-паразитов и сорняков»
Необходимо четко излагать свои мысли, ясно выговаривать слова и фразы. Рекомендуется менять темп речи, интонацию голоса.
Громкость голоса должна соответствовать количеству слушателей, размерам и акустике помещения.


Слайд 29
Текст слайда:

4. оживить речь, сделать её интересней и доходчивой можно жестами, мимикой и употреблением народного фольклора: пословицы, прибауток, поговорок. Можно и пошутить.
Однако нельзя этим злоупотреблять, так как беседа в этом случае может превратиться в фарс, потерять учебно-воспитательное значение.
5. в беседе необходимо использовать лексику, которая предельно ясна аудитории.
Недопустимы и упрощенство, научные термины, которые будут употреблять командир в ходе беседы, поясняются здесь же, в виде комментариев к изложенному. Для этого используются синонимы, которыми богат любой язык.


Слайд 30
Текст слайда:

6. категорически не рекомендуются чтение текста беседы.
Написанный план или тезисы беседы используются в виде путеводной нити изложения содержания разговора. Цитаты, выдержки из текстов, цифры и другой фактический материал можно зачитывать и по тексту, так как они требуют предельной точности.
7. в целях активности слушателей, для пробуждения у них интереса к затрагиваемым темам беседы можно применить и элементы, для создания эффекта «соучастия и сопричастности» слушателей в происходящем.
В этих целях на каких-то важных моментах, по каким-то ключевым вопросам в теме можно задать слушателям вопросы, типа: «А каково ваше мнение?» » А что скажет по этому вопросу …?», «А как вы считаете…?«.


Слайд 31
Текст слайда:

Кроме того руководителю необходимо:
а) соблюдать такт по отношению опрашиваемых воинов, так как не каждый из них способен высказаться по проблемам беседы, в этом случае командир использует следующие приемы: — подбадривает воина словами: «Смелее здесь все свои!»,
— либо сам, отвечая на поставленный собой же вопрос, комментирует фразой типа:
«Правильно! Наши мнения совпадают», другими выражениями, которые помогут спрашиваемому воину выйти из положения.


Слайд 32
Текст слайда:

б) спрашивать либо подготовленных воинов, либо проинструктированных заранее.

8. при проведении бесед необходимо пользоваться только проверенными фактами и точной информацией.
В случае, когда руководитель беседы применяет приблизительно точную информации, необходимо её оговаривать фразами, типа: «Есть мнение», «По непроверенным источникам информации» и тому подобное.


Слайд 33
Текст слайда:

9. беседа должна иметь логическое завершение в виде общих и частных выводов по теме, постановкой задач военнослужащим.
Вывод по теме обязательно увязывается с жизнью подразделения и части, с боевой подготовкой и воинской дисциплиной.

Беседу можно считать удачной в том случае, если по её окончании у аудитории возникли вопросы по теме или ее отдельным положениям. Желательно давать немедленные ответы и разъяснения.


Слайд 34
Текст слайда:

Вывод по теме:
Таким образом, при умелом проведении беседы офицер может не только правильно оценить потребности, склонности, интересы, черты характера, но и выявить глубоко личные переживания воинов. Результаты беседы помогут составить психологический портрет, на основе которого впоследствии целесообразно строить индивидуальную и коллективную работу с военнослужащими.


Скачать презентацию

Цель разговора – просто разговор – The Irish Times

Вот вам мужчины: Я очень плохой собеседник. Поместите меня в группу людей, которые оживленно разговаривают, и через пять минут мои мысли будут в другом месте.

Иногда мне может казаться, что я знаю, что происходит, но я ни за что не пройду мимолетную викторину Ларри Гогана по обсуждению.

Раньше меня это беспокоило. Я чувствовал себя обязанным внести свой вклад в общую болтовню. Теперь я, кажется, не против. Я полагаю, это называется принять себя.

Это отстранение от разговора, конечно, то, что многие женщины признают в своих мужчинах. Когда дело доходит до разговора в рамках личных отношений, женщины прекрасно говорят.

ПОДРОБНЕЕ

Сильные молчаливые типы или даже слабые молчаливые типы чаще встречаются среди мужчин. Похоже, это в огромной степени связано с различным отношением представителей двух полов к роли беседы.

Большая разница между мужчинами и женщинами в том, что касается разговоров в близких, личных отношениях, заключается, по-видимому, в следующем: женщины рассматривают разговор даже о совершенно тривиальных вещах как выражение самих отношений.

Мужчины рассматривают беседу как нечто функциональное, предназначенное для передачи какой-то информации, которая должна быть передана для какой-то цели.

Когда вы видите мужчину и женщину, сидящих вместе в пабе, которым нечего сказать друг другу, вы, конечно, предполагаете, что они женаты. Это вполне может быть так. Но они также могут быть жертвами этого различного отношения к разговору.

С точки зрения мужчины в данный момент может быть и нечего говорить.

С точки зрения женщины это может быть бессмысленно, потому что она все равно не получит ответа.

Консультанты иногда тренируют мужчин говорить со своими партнерами о своих чувствах, отношении и своем дне, независимо от того, считают ли они, что это приносит какую-то пользу или нет.

Что касается их партнеров, их отношения частично существуют в разговоре, и содержание разговора не обязательно важно.

Я не хочу этим упрощать женское отношение к разговору. Все самые глубокие разговоры в моей жизни были с женщинами. Но поскольку женщины могут рассматривать разговор как выражение отношений как таковых, они могут видеть ценность в разговоре, который мужчины могли бы отвергнуть как бессмысленный.

Книга Джона Грея Мужчины с Марса, женщины с Венеры очень хороша во всем этом, и если вы мужчина и не читали ее, то вам следует. Каждая женщина на планете имеет его копию в своей библиотеке, независимо от того, состоит ли ее библиотека из трех книг или из 3000 книг. Таким образом, вы также можете узнать, что они говорят о вас. Более того, это очень хорошая вещь.

Бестселлер Деборы Таннен 1990 года Вы просто не понимаете — Женщины и мужчины в разговоре также очень хорош по этой теме. Она отмечает, что мужчины, как правило, доминируют в разговорах на рабочих встречах, конференциях, комитетах и ​​других «публичных» мероприятиях, даже когда женщины составляют большинство. Но когда дело доходит до установления взаимопонимания с интимным партнером, слово остается за женщинами.

Итак, если мы, ребята, хотим освежить наши отношения с женщинами в нашей жизни, нам нужно говорить об этом; даже если нам действительно нечего сказать. Помните, что то, что вы говорите, может быть важнее того, о чем вы говорите.

Для построения отношений важнее говорить о том, что госпожа Таннен называет «мимолетными мыслями и чувствами», которые вы испытываете в течение дня, чем о сложностях нового мирового порядка. Женщины знают о тонкостях нового мирового порядка столько же, сколько вы или я, но они также хотели бы узнать немного больше о хитросплетениях вас и меня.

Так что говорите. Попробуйте и посмотрите, что произойдет. Я тоже попробую.

Падрайг О’Морейн — журналист и консультант, аккредитованный Ирландской ассоциацией консультирования и психотерапии

Разговор с целью

Интервью можно описать как разговор с целью. Это разговор, потому что кандидаты должны свободно говорить со своими интервьюерами о себе, своем опыте и своей карьере. Этот разговор необходимо планировать, направлять и контролировать, чтобы сделать точный прогноз будущей работы кандидата на той должности, на которую его рассматривают.

Интервью предоставляют ценную возможность для обмена информацией, которая позволит обеим сторонам принять решение о том, предлагать ли работу или принять предложение о работе. Интервью должно служить реалистичным предварительным просмотром, в котором излагаются любые особые требования, которые будут предъявляться к успешному кандидату в отношении стандартов, которых они должны достичь, часов, которые им, возможно, придется работать, или поездок, которые им, возможно, придется совершить.

Хорошие интервьюеры исключительно хорошо подготовлены и знают, что они ищут и как это найти. У них есть метод записи результатов анализа кандидатов по набору критериев отбора, которые подробно излагаются в процессе анализа работы.

За последние пятнадцать лет проведения семинара «Использование компетенций для найма и отбора» крайне важно иметь надежный процесс или «сценарий», которому следует следовать во время собеседования. Приведенный ниже план особенно полезен для подражания:

Этап 1. Начало собеседования:   Поприветствуйте кандидата и представьтесь. Расслабьте кандидата, установив раппорт. Расскажите кандидату, как будет построено собеседование.

Этап 2 – Проверка определенных фактов:   Проверьте квалификацию, опыт и опыт работы кандидата. Проверьте любые вопросы, которые у вас есть о форме заявки или резюме.

Этап 3. Получение информации:   Соберите информацию о кандидате, чтобы оценить его соответствие критериям отбора на должность, на которую вы набираете.

Этап 4. Предоставление информации кандидату:   Предоставьте кандидату информацию о работе и организации.

Этап 5. Ответы на вопросы:   Ответьте на любые вопросы кандидата о работе и организации.

Этап 6. Завершение интервью:   Закройте интервью и договоритесь о следующих шагах.

Этап 7. Оформление документов: 

 Заполните рейтинги для каждой компетенции и обновите базу данных кандидатов.

В дополнение к процессу, полезно практиковать навыки, перечисленные ниже:

Установление взаимопонимания:   Установить и поддерживать хорошие отношения с кандидатом во время собеседования, чтобы успокоить его и создать и без того нервную ситуацию. процесс немного проще.

Умение слушать:   Чтобы убедиться, что у вас достаточно информации для принятия решения, очень важно выслушать ответы кандидата и задать соответствующие уточняющие вопросы.

Поддержание непрерывности:   Задавайте четкие недвусмысленные вопросы и убедитесь, что интервью спланировано таким образом, чтобы его можно было правильно структурировать.

Сохранение контроля:   Контролируйте содержание и время интервью.

Делать заметки:   Обязательно делайте исчерпывающие, удобочитаемые заметки, чтобы любые суждения делались на основе фактической информации, особенно в целях цитирования примеров опыта и качеств кандидата в отношении критериев работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *