Беседы правовое воспитание: Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры. Ответственность несовершеннолетних.

Правовое воспитание в школе (цели, задачи, формы)

Портал для педагогов и родителей

Человек – главная ценность современного гуманистического общества, а значит его личность, его права и свободы, честь и достоинство также выдвигаются на первое место и подлежат уважению. Социализация подрастающего поколения происходит в широком правовом поле, поэтому правовое воспитание в школе надо начинать как можно раньше, еще лучше начать это делать уже в дошкольном возрасте.


 

Содержание:

 

Задачи и нормативные основы

Право и нравственность

Методы и формы 

Реализация 

 


 

 

 

 

Задачи и нормативные основы

 

Воспитание правовой культуры у школьников должно быть направлено на осмысление человеческих прав и свобод, формирование установки на сознательное соблюдение закона и уважительное отношение к нему.

 

Основные задачи педагогов:

 

  1. формирование у детей правового понятийного аппарата,
  2. ознакомление с основными законами, в первую очередь касающимися защиты прав и достоинств ребенка:
  • Всеобщая декларация прав человека;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Декларация прав ребенка;
  • Семейный кодекс РФ;
  • Конституция Российской Федерации;
  • Уголовный кодекс РФ;
  • Закон РФ «Об образовании»;
  • Закон РФ «О защите прав детей» и др.

 

 

Учащиеся знакомятся со следующими понятиями:

 

  • право, закон, обязанности, правонарушение;
  • право на жизнь, гражданство, жилье, образование, охрану здоровья и др.;
  • правила жизни в социуме, правила общения;
  • правила безопасной жизнедеятельности.

 

 

 

Право и нравственность

 

Правовое воспитание школьников связано и с морально-нравственным становлением. Законодательные акты регулируют не только права и обязанности граждан, но систему запретов, обсуждение которых неизбежно выведет на разговор о добре и зле, о том, что хорошо, а что плохо.

 

Знание прав и свобод способствует формированию чувства собственного достоинства, а обязанностей – чувства ответственности.

 

Понимание, что за те или иные действия может последовать наказание и публичная огласка, может предотвратить некоторые поступки детей, которые могли бы отразиться на их жизни. Таким образом, правовое воспитание взаимосвязано с нравственным.

 

 

 

 

Методы и формы

 

  1. Основной метод – беседа, которую можно организовать и на уроках и после них, она может носить как запланированный характер, так и возникнуть спонтанно. Педагог (да и любой взрослый) должен быть всегда готов к разговору с ребенком о нравственно-правовых нормах. Беседа о правах может проводиться в классе, группе или индивидуально. В беседе школьники накапливают теоретические знания об основах законодательства.
  2. Классный час.
  3. Деловая игра – интерактивная форма – требует от всех участников, и педагога, и детей, высокого уровня знаний и информированности.
  4. Внеклассные мероприятия (викторины, конкурсы и др.) способствуют усвоению серьезных тем в легкой, непринужденной обстановке.
  5. Все чаще в школах проводится тестирование, призванное выявить склонность к возможным правонарушениям среди детей.
  6. Встречи с людьми, связавшими свою жизнь с законом и правом.
  7. Круглые столы, на которые, кроме педагогов и детей, приглашаются представители администрации школы, юристы и родители.
  8. Правовое воспитание в библиотеке с ее возможностями организации тематических выставок и мероприятий, а также необходимой законодательной литературой (кодексы, законы, справочники и пр.).

 

 

 

 

Реализация

 

Целенаправленные мероприятия должны проводиться и на уроках, и во внеурочной деятельности. Такие предметы, как история, обществознание, литература, правоведение, безопасность жизнедеятельности направлены в том числе и на нравственно-правовое «возделывание» личности.

 

Для младших школьников — это будет 1-ый этап в формировании правовой культуры личности, и педагог может столкнуться с тем, что мышление учащихся начальной школы еще не способно усвоить абстрактные юридические термины.

 

Учителю придется разъяснять отвлеченные понятия, преподносить их в доступной для детей этого возраста форме.

 

 

Учителю можно организовать беседы на темы:

 

  • «Какие права и обязанности есть у школьников?»,
  • «Почему взрослые решили защищать права детей?»,
  • «Право на собственное мнение» и др.

 

И конечно, для учащихся начальной школы лучше проводить занятия в форме игры:

 

  • путешествие по государственным символам нашей страны,
  • запрещающие и разрешающие знаки поведения и т.д.

 

 

Правовое воспитание подростков должно отличаться большей серьезностью в постановке проблем для классных, групповых или индивидуальных бесед, так как именно в подростковой среде часто случаются первые правонарушения.

 

В средней школе в большей мере подойдут классные часы на темы:

 

  • «Я и закон»,
  • «Мои права и обязанности»,
  • «Что такое порядочность?» и др.,  разъяснительные и профилактические индивидуальные беседы, встречи с представителями законодательно-правовых профессий и служб.

 


 

Видео по теме

 

Поиск по сайту

Последние добавленные комментарии

Развитие представлений о правах детей 5–6 лет в процессе познавательной беседы

Построение правового государства – одна из актуальных задач современной России. Следовательно, необходимым условием этого является высокий уровень правовой культуры граждан нашей страны, предполагающий, в первую очередь, знание ими своих прав и обязанностей, умение их защищать и не нарушать при этом права остальных членов общества.

Формирование основ правовой культуры начинается уже в дошкольном возрасте, на ранних этапах становления личности. Дошкольный возраст – это период, когда закладываются основы поведения каждого человека. Эти основы закладываются в семье. Однако большую роль при этом играет система образования, как один из важнейших институтов социализации. Детский сад является первым звеном системы правового воспитания и образования детей, поэтому не случайно перед педагогами встает задача развития у дошкольников представлений о своих правах. Ведь именно с  первых шагов «юного гражданина»  должны формироваться нравственно-правовые качества личности, поведение и эмоции.

Проблема формирования основ правовой культуры личности нашла широкое отражение в психолого-педагогической литературе. В большом объёме она рассмотрена применительно к детям младшего школьного, подросткового и юношеского возрастов, в меньшей степени – к детям дошкольного возраста. Как показали психолого-педагогические исследования А.И. Долговой, К.Е. Иголева, Г.М. Миньковского, В.Л. Рыбальской и др., элементы правовой культуры начинают закладываться в период детства. Именно в период старшего дошкольного возраста у детей могут быть сформированы представления о своих правах. Формирование представлений о правах у детей 5–6 лет является основой для воспитания правовой культуры. Знание ребёнком своих прав позволит ему защитить себя с правовой точки зрения, будет способствовать развитию чувства  собственного достоинства, формированию правильного «правового» общения с другими детьми, воспитанию уважения к себе, к своим родителям и окружающим.

В исследованиях по правовому воспитанию дошкольников, представленных В.В.Антоновым, А.Ф.Никитиным, Я.В.Соколовым, Т.А.Шорыгиной и др., указывается на необходимость использовать этот период времени  для начала формирования у ребёнка представлений о своих правах, а также для его правового воспитания [2, 6, 7].

С.А.Козлова отмечает, что у ребёнка нужно формировать представление о самом себе, о своих правах и обязанностях и необходимо не только сообщать ему эти знания, но и развивать оценочное отношение к событиям, окружающему социальному миру и учить применять полученные знания в различных формах собственной деятельности дошкольника [4].

Мы считаем, что рассказать дошкольнику о его правах можно в виде познавательной беседы, так как этот вид работы с детьми наиболее эффективен и применяется в практике ДОО (особенно в старших группах). Изучению познавательной беседы посвящены исследования М.М. Кониной, С.Н. Николаевой, Н.А. Рыжовой и др., которые рекомендуют использовать её в работе с дошкольниками для ознакомления с окружающим миром [1].

Познавательная беседа позволит заинтересовать дошкольника и он получит новые представления, дети смогут не просто выслушать, но и задать педагогу различные вопросы и тем самым лучше усвоить материал.

Для выявления состояния проблемы в реальной практике нами было организовано исследование на базе МКДОУ № 151 г. Кирова. Для выявления представлений о правах у дошкольников 5–6 лет была разработана беседа «О правах ребёнка»; игра «Догадайся и продолжи». Общие результаты представлены в таблице 1.

Таблица 1

Уровень представлений о правах у детей 5–6 лет по результатам двух методик (беседа «О правах ребёнка», игра «Догадайся и продолжи»)

 

Методики/ уровни

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Число

%

Число

%

Число

%

Беседа «О правах ребёнка»

9

75

3

25

0

0

Игра «Догадайся и продолжи»

7

58

4

33

1

9

 

Данные, полученные в ходе сравнения результатов диагностики, дают основание утверждать, что при использовании игры «Догадайся и продолжи» как диагностического инструментария были получены результаты выше, чем при применении беседы «О правах ребёнка».

Это можно объяснить тем, что беседа «О правах ребёнка» предполагала развернутые ответы детей с опорой на правовые знания. Игра «Догадайся и продолжи» оказалась для дошкольников более простой, так как в ней были представлены загадки, на которые нужно было дать отгадки. Это было интересно и увлекательно.

На основании полученных в ходе эксперимента результатов мы убедились, что у воспитанников практически отсутствуют представления о своих правах, а если имеются, то они носят поверхностный характер, поэтому мы разработали беседы познавательного характера с целью их формирования.

Прежде всего, мы определили перечень прав для изучения с детьми 5–6 лет согласно основополагающим документам «Всеобщая декларация прав человека» [8] и «Конвенция о правах ребёнка» [9], установили наиболее важные и доступные для понимания детей права, знакомиться с которыми они могут в первую очередь [3, 5]. Перечень  прав представлен в таблице 2.

 

Таблица 2

Определение перечня прав для изучения с детьми 5–6 лет на основе двух основополагающих документов
«Всеобщей декларации прав человека» и «Конвенции о правах ребёнка»
 

Основополагающий документ

Право для изучения

«Всеобщая декларация прав человека»

«Конвенция о правах ребёнка»

«Каждый человек и имеет право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность» (ст. 3). 

«Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь» (ст. 6, п.1).

«Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка (ст. 27, п. 1).

Право на жизнь.

«Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи…» (ст. 25).

«Государства-участники признают право ребенка на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней и восстановления здоровья. Государства-участники стремятся обеспечить, чтобы ни один ребенок не был лишен своего права на доступ к подобным услугам системы здравоохранения» (ст. 24).

Право на охрану и укрепление здоровья.

«Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным….» (ст. 26).

«Государства-участники признают право ребенка на образование, и с целью постепенного достижения осуществления этого права на основе равных возможностей они, в частности: вводят бесплатное и обязательное начальное образование» (ст. 28, п. 1а).

Право на образование.

«Каждый человек имеет право на отдых и досуг…» (ст. 24).

«Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством» (ст. 31).

Право на отдых.

 

«Ребенок регистрируется сразу же после рождения и с момента рождения имеет право на имя и на приобретение гражданства, а также, насколько это возможно, право знать своих родителей и право на их заботу» (ст.7, п.1).

Право на имя.

 

С детьми была проведена серия бесед, а именно беседы по правам детей (право на жизнь, право на охрану и укрепление здоровья, право на имя, право на образование, право на отдых). Перечень, проведённых нами познавательных бесед был достаточно разнообразен и представлен в таблице 3. 

Таблица 3

Познавательные беседы о правах для детей 5–6 лет 

№ беседы

Название беседы

1

Познавательная беседа «Имею право жить».

2

Беседа по сказкам: «Колобок», Ш. Перро «Красная шапочка».

3

Познавательная беседа «Имею право на охрану и укрепление здоровья».

4

Беседа по сказке К.И. Чуковского «Айболит».

5

Познавательная беседа «Имею право на имя».

6

Беседа по сказке Х.К. Андерсена «Дюймовочка».

7

Познавательная беседа «Имею право на образование».

8

Беседа по сказке А.К. Толстого «Золотой ключик», или «Приключения Буратино».

9

Познавательная беседа «Имею право на отдых».

10

Беседа по сказке Ш. Перро «Золушка».

11

Заключительная беседа «Дружно весело шагаем и права мы свои знаем».

 

После каждой познавательной беседы, содержащей сведения о конкретном праве, проводилась беседа по сказкам, в которых отражалось основное право ребёнка. Эти беседы проводились с целью закрепления представлений детей дошкольного возраста о конкретном праве на основе литературного произведения. В конце всего цикла бесед была проведена ещё одна заключительная беседа, которая  закрепляла и обобщала все представления, которые были сформированы ранее.

Предлагаем конспект заключительной беседы  «Дружно весело шагаем и права мы свои знаем».

Цель: закреплять представления детей о правах (право на жизнь, право на охрану и укрепление здоровья, право на имя, право на образование, право на отдых) в процессе беседы: уметь называть права, определять их, исходя из содержания знакомой сказки. Активизировать в речи детей слова: право, Конвенция, государство, образование. Развивать чувство собственного достоинства детей. Воспитывать уважительное отношение как к своим правам, там и правам других людей.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте посмотрим на нашу полочку, на которой стоят картинки с изображениями различных символов прав, и вспомним, какие же права мы с вами изучили? (право на жизнь, право на охрану и укрепление здоровья, право на отдых, право на имя, право на образование).

Воспитатель: Молодцы. Я рада, что вы знаете свои права. Ребята, а как называется главный международный документ, в котором прописаны все права детей? (Конвенция о правах ребёнка).

Воспитатель: Правильно, это «Конвенцией о правах ребёнка». Мы с вами помним, что право – это возможность что-то иметь или делать. А вы помните, кем эта возможность обеспечивается и охраняется? (государством).

Воспитатель: Правильно, государство обеспечивает и охраняет наши с вами права. А кто же у нас больше всего нуждается в праве на защиту своих прав? (мы).

Воспитатель: Верно, это вы – дети. Я вам сейчас прочитаю отрывок из стихотворения «Права ребёнка», а вы послушайте меня внимательно.

Лишь появится ребёнок и дышать начнёт едва,

Он имеет право жить, своё имя получить,

Развиваться и дружить;

Иметь уютный, теплый дом,

Видеть тихий мирный сон.

Врачей помощь получать,

Обучаться, отдыхать,

Быть весёлым и здоровым,

Восхищаться чем-то новым,

И любить, и быть любим.

Он на свете не один!

(Батырова Альфира).

Воспитатель: О каких правах детей, которые мы с вами знаем, говорится в стихотворении? (право жить, обучаться и отдыхать, право на образование и на отдых, право на охрану и укрепление здоровья, право на имя).

Воспитатель: Верно, ребята, молодцы. Вы правильно перечислили все права, которые затронуты в этом стихотворении.  Каждый ребёнок при рождении имеет право на имя, право на жизнь, право на образование, отдых, охрану и укрепление здоровья.

А теперь, ребята, давайте мы с вами поиграем в игру «Права сказочного героя» и попробуем определить права детей в сказках.

Воспитатель, называя сказки, показывает иллюстрации к ним.

Какое право нарушено в сказке Ш. Перро «Золушка»? (право на отдых).

В сказке К. И. Чуковского «Айболит» какое право обеспечивается? (право на здоровье, зверей лечит Айболит, как только все заболели, Айболит сразу спешит им на помощь).

Воспитатель: Да, все верно, но давайте еще раз вспомним, как точно называется это право?(право на охрану и укрепление здоровья).

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Теперь вспомните сказку А. К. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Какое право обеспечивается у Буратино? (право на образование).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы настоящие знатоки своих прав и я награждаю вас значками «Знаток».

Звучит песня «Пусть всегда будет солнце» (слова Л. Ошанина, музыка Ф. Островского).

Ребята, вам нужно знать свои права, пользоваться ими, но и не забывать про свои обязанности. Такие же права есть у всех детей и взрослых, нельзя нарушать права других людей. Крепкого здоровья всем вам!

В процессе проведения этой и других познавательных бесед дети были активны, тема заинтересовала их с самого начала. Они были внимательны, с желанием даваликонкретные, чёткие ответы на вопросы педагога. Можно сделать вывод, что дети получили определённый запас знаний, представлений о правах.

Для определения эффективности проделанной работы в ходе формирующего эксперимента мы провели контрольный эксперимент. Для этого нами был использован тот же диагностический материал, что и в констатирующем эксперименте. Сопоставив констатирующий и контрольный эксперименты, получили следующие результаты, которые представлены в таблице 4.

Таблица 4

Уровень представлений о правах у детей 5–6 лет (по результатам констатирующего и контрольного эксперимента) 

 

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Беседа «О правах ребёнка»

75 % (9)

25 % (3)

0 %

0 %

25 % (3)

75 % (9)

Игра «Догадайся и продолжи»

58 % (7)

33 % (4)

9 % (1)

0 %

42 % (5)

58 % (7)

 

В заключение подчеркнём, что в качестве одной из форм работы с детьми 5–6 лет  по развитию представлений о правах может выступать познавательная беседа при соблюдении следующих условий:

1.     Соответствие содержания познавательных бесед основополагающим документам «Всеобщая декларация прав человека» и «Конвенция о правах ребёнка».

2.    Разнообразие бесед познавательного характера.

3.    Использование дополнительных закрепляющих бесед по сказкам, в которых будет отражаться суть изученного права.

На основании результатов нашего исследования, можно сказать, что беседы познавательного характера могут эффективно влиять на развитие у детей представлений о правах.

бесед по юридическому образованию | Архив Центра правовых исследований

Следовать

индекс

Представления от 2006 г. 2006 г.

PDF

Беседы по юридическому образованию: Стивен Хартвелл, 20 сентября 2006 г., Стивен Хартвелл

PDF

Беседы по юридическому образованию: Стивен Хартвелл, 7 сентября 2006 г., Стивен Хартвелл

PDF

9000 Лаура Беренд, 6 сентября 2006 г., Лаура Беренд

PDF

Беседы по юридическому образованию: Стивен Хартвелл, 31 августа 2006 г. , Стивен Хартвелл

PDF

Беседы по юридическому образованию: Лаура Беренд, 29 августа 2006 г., Лаура Беренд

PDF

9000 Education2 Лаура Беренд, 19 апреля 2006 г., Лаура Беренд

PDF

Беседы по юридическому образованию: Уолтер Хайзер, 18 апреля 2006 г., Уолтер Хайзер

PDF

Беседы по юридическому образованию: Уолтер Хайзер, 13 апреля 2006 г., Уолтер Хайзер

PDF

Беседы по юридическому образованию: Уолтер Хайзер, 6 апреля 2006 г., Уолтер Хайзер

 

Беседы по юридическому образованию: Аллен Снайдер, 29 марта 2006 г., Аллен Снайдер

Юридическое образование: Уолтер

90 Heiser, 23 марта 2006 г., Уолтер Хайзер

 

Беседы по юридическому образованию: Аллен Снайдер, 20 марта 2006 г., Аллен Снайдер

 

Беседы по юридическому образованию: Аллен Снайдер, 14 марта 2006 г. 9, Аллен Снайдер0003

Представления от 2005 г. 2005 г.

PDF

Беседы по юридическому образованию: Герберт Лазеров, 22 декабря 2005 г. , Герберт Лазеров

PDF

Беседы по юридическому образованию: Герберт Лазеров, 19 декабря 2005 г., Герберт Лазеров

PDF

Правовое образование: Герберт Лазеров, 5 декабря 2005 г., Герберт Лазеров

PDF

Беседы по юридическому образованию: К. Хью Фридман, 14 ноября 2005 г., К. Хью Фридман

PDF

Беседы по юридическому образованию: Герберт Лазеров, 11 ноября 2005 г., Герберт Лазеров

PDF

Беседы по юридическому образованию: Сара Смит Велман Тинтор, 8 ноября 2005 г., Сара Смит Велман Тинтор

PDF Convers 90 Юридическое образование: К. Хью Фридман, 27 октября 2005 г., К. Хью Фридман

PDF

Беседы по юридическому образованию: Герберт Лазеров, 25 октября 2005 г., Герберт Лазеров

PDF

Беседы по юридическому образованию: Сара Смит Велман Тинтор, 25 октября 2005 г., Сара Смит Велман Тинтор

PDF

Беседы по юридическому образованию: К. Хью Фридман, 6 октября 2005 г., К. Хью Фридман

PDF

Беседы по юридическому образованию: К. Хью Фридман, 30 сентября 2005 г., К. Хью Фридман

PDF

Беседы по юридическому образованию: Фрэнк Энгфельт, 13 июня 2005 г., Фрэнк Энгфельт

PDF

Беседы по юридическому образованию: Фрэнк Энгфельт , 7 июня 2005 г., Фрэнк Энгфельт

PDF

Беседы по юридическому образованию: Франк Энгфельт, 3 июня 2005 г., Франк Энгфельт

Представления от 2004 г. 2004 г.

PDF

Беседы по юридическому образованию: Карл А. Ауэрбах, 16 декабря 2004 г., Карл А. Ауэрбах

PDF

Беседы по юридическому образованию: Карл А. Ауэрбах, 14 декабря 2004 г., Карл А. Ауэрбах

PDF

Беседы по юридическому образованию: Карл Ауэрбах, 22 ноября 2004 г., Карл А. Ауэрбах

PDF

Беседы по юридическому образованию: Карл А. Ауэрбах, 12 ноября 2004 г., Карл А. Ауэрбах

PDF

Беседы по юридическому образованию: Карл А. Ауэрбах, 9 ноября 2004 г., Карл А. Ауэрбах

Беседы с клиницистами – Юридическая школа Дэвида А.

Кларка UDC

Играть Пауза Включить звук Отключить звук

Бесплатно и открыто для публики!

Весной 2022 года юридическая клиническая программа UDC запустила серию «Беседы с клиницистами», в которой ведущие опытные преподаватели-юристы со всей страны участвуют в юридическом сообществе UDC для обсуждения тем, представляющих интерес для сообщества клинического юридического образования.

Присоединяйтесь к нам каждый семестр в новом сезоне, когда мы погружаемся в некоторые из самых насущных проблем, стоящих перед нашим профессиональным сообществом.

АНОНС 3 СЕЗОНА!


Весна 2023 г. Беседы с клиницистами

Пятница, 20 января


12:30 — 13:30 ЭСТ
Сезон 3, Эпизод 1

Профессор Бриджит Ортега, юридическая школа Джона Маршалла, Атланта, и профессор Шелли Бродерик, UDC Law

Зарегистрируйтесь сейчас!

Пятница, 10 февраля


12:15 — 13:15 ЭСТ
Сезон 3, Эпизод 2

Проф. Гаутам Ханс, Юридическая школа Корнелла, и проф. Энди Будзински, UDC Law

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Пятница, 3 марта


12:00 — 1:00 вечера. ЭСТ
Сезон 3, Эпизод 3

Профессор Тамека Лестер, Юридический колледж штата Джорджия, и профессор Сакина Тиллман, UDC Law

Зарегистрируйтесь сейчас!

Пятница, 17 марта


12:30 — 13:30 ЭСТ
Сезон 3, Эпизод 4

Проф. Рене Хэтчер, юридический факультет Чикагского университета штата Иллинойс, проф. Кармен Уэртас-Ноубл, юридический факультет CUNY, и проф. Джером Хьюз, юридический факультет УДК

Зарегистрируйтесь сейчас!

Сезон 2 (осень 2022 г.)

В Сезон 2, Эпизод 3 «Беседы с клиницистами» (4 ноября 2022 г.) директор клиники уголовного права UDC Law Иеша Мерфи ведет беседу с профессором Джорджтаунского права Крисом Хеннингом . Профессор Хеннинг является директором Клиники и инициативы по делам несовершеннолетних. Ее книга «Ярость невинности: как Америка криминализует чернокожую молодежь» 9.0215 , был опубликован в 2021 году. Профессор Хеннинг и профессор Мерфи рассказывают об адвокации в клинике и за ее пределами.

В Сезон 2, Эпизод 2 Беседы с клиницистами, Заместитель декана клинических и экспериментальных программ и Директор клиники иммиграции и прав человека Клиника защиты в Стэнфорде. Профессор Тайлер и профессор Харрис обсуждают выгорание, вторичную травму и уход за собой в клинике.

В Сезон 2, Эпизод 1 «Беседы с клиницистами» (4 октября 2022 г.), директор клиники Юношеского правосудия UDC Law Салима Сноу беседует с профессором права Говарда Джастином Хансфордом , директором Центра гражданских прав Тергуда Маршалла . проф. Хансфорд и Сноу обсуждают адвокатское движение движения и концепцию непримиримой защиты.

Сезон 1 (весна 2022 г.)

Сезон 1, Эпизод 3 (22 апреля 2022 г. ): Содиректор юридической клиники UDC общей практики профессор Тианна Гиббс и профессор Норринда Хайат из Rutgers Law (ранее; Хаят сейчас работает в Fordham Law) обсуждают антирасизм в клинической педагогике.

Сезон 1, Эпизод 3 (25 марта 2022 г.): доц. Декан клинических и экспериментальных программ Линдси М. Харрис побеседовала с профессором и младшим проректором Лайлой Хласс юридического факультета Тулейна и заместителем декана экспериментального образования Эллисон Корн из UCLA Law о тенденциях в эмпирическом юридическом образовании, обсуждаемых в их статье Villanova Law Review «Оценка эмпирической (р)эволюции».

Сезон 1, Эпизод 1 (11 марта 2022 г.): бывший декан юридического факультета UDC Рене Хатчинс (сейчас работает в Школе права Кэри Университета Мэриленда) беседует с содиректором клинической программы Университета Мэриленда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *