Беспокоящийся о детях: Задание №2790. В каком ряду в обоих случаях пропущена буква Ю? 1) жалобно забле..т ягнята, беспоко..щийся о детях 2) се..щий с утра дождь, его обещания ничего не сто..т 3) мол..щий о помощи, пассажиры дремл..т в креслах 4) орехи хорошо кол..тся, колебл..щийся от ветра

Здоровье · Психическое здоровье · Hallo Glarus

В Швейцарии не делается различий между психическими и физическими заболеваниями. Базовая страховка покрывает расходы на лечение психически больных пациентов у специалистов, а также на госпитализацию.

Поддержка и консультации

В Швейцарии есть много специалистов, которые могут помочь в сложных личных или семейных ситуациях. Базовая страховка (Grundversicherung) покрывает расходы на лечение психических заболеваний у признанных законом специалистов, например, психиатров. Пребывание в больнице также оплачивается страховкой. Все, у кого есть проблемы, могут также бесплатно обратиться в анонимные консультационные центры. Например, в службе Dargebotene Hand (телефон доверия) предлагаются консультации по телефону, электронной почте или через чат (телефон 143, www.143.ch). Помощь может предложить и семейный врач (Hausarzt). Если человек находится в ситуации, когда он может причинить вред себе или окружающим, необходимо быстро принять меры. В таких случаях лучше всего позвонить в полицию (телефон 117).

Документы

Broschüre «Depression kann jeden und jede treffen»

Broschüre «Seelische Krise – was tun?»

Дети и подростки

Подросткам, имеющим психические проблемы, лучше всего изначально обратиться в амбулаторную службу психиатрической помощи для детей и подростков (Kinder- und Jugendpsychiatrische Dienst, kjpd). Там могут помочь и родителям, беспокоящимся о своих детях. Бесплатная и анонимная помощь детям и подросткам предлагается службой экстренной помощи для детей (Kindernotruf) по телефону, электронной почте или через чат (телефон 147, www.147.ch). За оказанием неотложной психиатрической помощи детям и подросткам можно круглосуточно обращаться в центральную поликлинику для детей и подростков (Zentrales Ambulatorium für Kinder und Jugendliche, ZAKJ), телефон 056 462 21 20.

Ссылки

Центр консультирования и терапии Sonnenhügel / Дети и подростки / Контакты и информация (DE)

Зависимости

За помощью в решении проблем с зависимостями можно обратиться в центр консультирования и терапии Sonnenhügel (Beratungs- und Therapiestelle Sonnenhügel). Консультации там предоставляются анонимно. В этот центр можно обращаться и тогда, когда такая помощь нужна родственникам или близким. К зависимостям относятся не только алкоголизм или наркомания, но и игровая зависимость, шопоголизм, интернет-зависимость или расстройства пищевого поведения. По всем этим вопросам можно обращаться за помощью в указанные консультационные центры, в том числе и по электронной почте.

Ссылки

AT Schweiz / Rauchstopplinie (Telefon)

Лига кантона Гларус (Glarus) по вопросам легких / Отказ от курения (DE)

Консультации по вопросам зависимости в кантоне Гларус (Glarus) / Контакты и информация (DE)

Документы

Broschüre „Nahestehende von Menschen mit einem Suchtproblem: Was tun?»

Broschüre «Was sollte ich über Alkohol wissen?»

Психологические травмы

Каждому, кто пережил в своей жизни нечто ужасное и не может это самостоятельно проработать, следует обратиться за помощью, поскольку психологическая травма — это психическое заболевание, к которому нужно относиться серьезно. Наряду с консультационными центрами и службами поддержки при психических расстройствах и заболеваниях, существуют специализированные центры для лечения жертв войны и пыток.

Ссылки

Ambulatorium für traumatisierte Opfer von Folter und Krieg / Kontakt und Informationen

Документы

Broschüre «Wenn das Vergessen nicht gelingt“

Рыбалко Светлана Михайловна — 3 отзыва | Бийск

3 отзыва

Детский эндокринолог3 отзыва

Стаж 30 лет

1 категория

Рыбалко Светлана Михайловна, Бийск: детский эндокринолог, 3 отзыва пациентов, места работы, 1 категория, стаж 30 лет.

Обновлено 29.10.2019

Сообщить об ошибке

Образование

2

Рейтинг

Отзывы

3

Образование

  • 1993

    Алтайский государственный медицинский университет (педиатрия)

    Базовое образование

  • 2015

    Алтайский государственный медицинский университет (детская эндокринология)

    Повышение квалификации

Рейтинг

Отзывы

Народный рейтинг +3. 5

Обследование +2.0

Эффективность лечения +2.0

Отношение к пациенту +2.0

Информирование +2.0

Посоветуете ли врача? +2.0

Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень

Стаж30 лет

КатегорияПервая

Учёная степеньНет

Отзывы

Пациент
+7-923-65XXXXX

29 октября 2019
в 07:31

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в октябре 2019

Детская поликлиника №2 на Воинов-Интернационалистов-ул.

Воинов-Интернационалистов, д. 72

Пациент
+7-923-79XXXXX

17 мая 2018
в 17:08

+2.0 отлично

Проверено (1)

Детская поликлиника №2 на Воинов-Интернационалистов-ул. Воинов-Интернационалистов, д. 72

Пациент
+7-909-50XXXXX

20 ноября 2017
в 04:27

0.0 нормально

Проверено (1)

Детская поликлиника №2 на Воинов-Интернационалистов-ул. Воинов-Интернационалистов, д. 72

Популярные детские эндокринологи

Плотникова Л. Е.

3 отзыва

Детский эндокринолог

ул. Советская, д. 33

Помощь детям, когда они беспокоятся (для родителей)

Отзыв: Холли М. Антал, доктор философии

Психология (поведенческое здоровье) в Nemours Children’s Health

на испанском языке Ayudar a los niños cuando se preocupan

Когда дети растут, они сталкиваются со многими новыми вещами.

Начало школы. Встреча с новыми друзьями. Учимся плавать. Соревнуясь в спорте. Обучение вождению. Каждая новая вещь может ощущаться как большой шаг вперед.

Когда дети и подростки сталкиваются с новыми вещами, они часто испытывают смешанные чувства. Столкновение с чем-то новым — даже если это хорошо — может вызвать стресс. Вполне естественно волноваться о том, что их ждет впереди, и беспокоиться о том, готовы ли они справиться с этим.

Волноваться не так уж и плохо. Это может быть полезно, если оно не длится слишком долго, не становится слишком интенсивным или случается слишком часто.

Беспокойство — это предупредительный сигнал. Это естественная реакция на большое событие, изменение или вызов. Беспокойство — это способ думать и чувствовать наперед: «Готов ли я к этому? Что произойдет? Безопасно ли идти вперед? Что мне нужно сделать, чтобы подготовиться? Как я это сделаю? Что, если я буду нервничать? ?»

Спокойное обдумывание того, о чем они беспокоятся, и при поддержке родителей — это поможет детям подготовиться к тому, что их ждет впереди. Когда дети чувствуют себя готовыми, они могут сосредоточиться на той части, которую они с нетерпением ждут.

Чем могут помочь взрослые

Иногда дети избегают вещей, которые кажутся новыми или сложными. Но занятия новыми вещами (безопасными и подходящими для их возраста) помогают детям расти. С каждым новым вызовом они могут приобретать навыки и уверенность.

Родители могут помочь детям и подросткам столкнуться с новыми проблемами, не позволяя беспокойству сдерживать их. Вот как:

  • Проведите с ними время. Делайте это каждый день, даже если это всего несколько минут. Делайте вместе то, что вам обоим нравится. Гуляйте, готовьте, ешьте, играйте или просто гуляйте. Найдите способы улыбаться и смеяться вместе. Это сохраняет связь между вами сильной и позитивной. И это создает моменты, когда дети раскрываются естественным образом.
  • Спросите, что у них на уме. Помогите детям обозначить, что они думают и чувствуют. Им не всегда есть что сказать. И они могут не всегда хотеть говорить о том, что у них на уме. Но пусть дети знают, что вы готовы слушать и говорить в любое время.
  • Слушайте с терпением. Когда дети и подростки хотят поговорить, слушайте их со всем вниманием. Дайте им время облечь свои мысли и чувства в слова. Задавайте вопросы, чтобы услышать больше. Не спешите давать советы. Пусть доверяют. Спокойно слушайте, что они говорят.
  • Подтвердить. Пусть дети знают, что вы понимаете. Скажите, что нормально чувствовать то, что они чувствуют. Скажите им, что их чувства нормальны. Старайтесь не говорить: «Не о чем беспокоиться». Это может заставить детей думать, что они не должны чувствовать то, что они делают. Вместо этого спокойно слушайте и принимайте то, что они чувствуют. Так детям легче делиться.
  • Помогите детям придумать, как обращаться с вещами. Помогите им почувствовать себя способными. Не вмешивайтесь, чтобы решать проблемы за них. Вместо этого предложите детям и подросткам подумать о том, что они могут сделать. Поддержите их хорошие идеи. Обсудите это вместе. Напомните им о временах, когда они пробовали что-то новое, и это шло хорошо. Предложите помощь по мере необходимости.
  • Помогите им попрактиковаться. По возможности помогайте детям разбивать новую вещь на маленькие шаги. Позвольте им практиковать шаг за шагом по мере продвижения к своей цели. Отмечайте каждый успех.
  • Поощрять. Хвалите ребенка за его усилия и успехи. Расскажите им, что они сказали или сделали, что заставило вас гордиться. Помогите им расслабиться, чтобы стресс и беспокойство не накапливались.
  • Помогите им ожидать хороших вещей. Попросите вашего ребенка или подростка рассказать, что у него хорошо и чего он ждет с нетерпением. Спросите о хороших вещах, которые происходят в их день. Расскажите им и о хороших событиях вашего дня. Дайте им понять, что говорить о тревогах — это нормально, но это помогает больше сосредоточиться на хороших моментах.
  • Успокоение и комфорт. Иногда дети и подростки могут чувствовать себя переполненными беспокойством. В такие моменты попытки поговорить об этом вряд ли помогут. Это может помочь больше предложить утешение и понимание. Напомните им, что вы здесь, чтобы помочь им в том, что происходит. Научите их использовать спокойное дыхание, чтобы расслабить разум и тело.

Что делать, если мой ребенок слишком много беспокоится?

Иногда тревога со временем только усиливается. Когда дети слишком много беспокоятся, им трудно получать удовольствие от учебы, занятий или друзей. Беспокойство может начать влиять на сон или прием пищи. Они могут заставить детей чувствовать тревогу или страх и избегать вещей, которые могут им понравиться. Такое беспокойство может быть признаком тревожного расстройства.

Если у вашего ребенка беспокойство, стресс или тревога, которые кажутся ему невыносимыми, поговорите с лечащим врачом вашего ребенка или врачом-психиатром. Детская тревожность может уменьшиться при правильном лечении и поддержке.

Проверил: Холли М. Антал, доктор философии

Дата проверки: октябрь 2021 г.

Не делай эти 6 вещей

«Когда я был маленьким, мама и папа отправляли нас играть по утрам в нашем районе, и мы не возвращались домой до обеда», — недавно сказал мне друг. . «Но времена изменились. Я чувствую, что должна постоянно следить за своими детьми. Я бы хотел, чтобы у них было такое детство, как у меня, но что я могу сделать? Мне нужно убедиться, что они в безопасности».

Времена сменились , и, конечно же, мы все хотим защитить наших детей и убедиться, что они в безопасности и здоровы. Это может стать проблемой, когда родители пытаются устранить препятствия на пути своего ребенка или пытаются гарантировать, что их дети никогда не будут испытывать боль, разочарование или дискомфорт. Введите родителя вертолета.

Что лежит в основе большинства вертолетных родителей? Беспокойство — о безопасности, счастье и способности наших детей ориентироваться в мире. Многие из нас тратят большую часть своего времени на размышления о каждом шаге, который мы делаем как родители. Наш разум заставляет нас проецировать наши худшие страхи на наших детей — мы так любим их и хотим защитить их от любого вреда. Со временем мы можем стать очень бдительными к любым признакам неприятностей, пытаясь отрезать их на перевале. Однако эта постоянная бдительность может стать чем-то большим, чем жизнь, потому что мы начинаем воображать и проецировать на своих детей вещи, которые нам не следует делать.

Если наши дети несчастливы, мы можем слишком остро реагировать и автоматически пытаться заставить их чувствовать себя хорошо. Если они неуверенны, мы можем принять это за глубокую неуверенность и осыпать их похвалами и заверениями. Мы «придумываем будущее» негативным последствиям, когда активизируется наше воображение. На самом деле было доказано, что наш мозг устроен таким образом, что негативы прилипают, как липучки, а позитивы соскальзывают, как тефлон. Начинается беспокойство. «С моим ребенком действительно все в порядке? Он слишком агрессивный, слишком тихий, слишком громкий, слишком высокий или слишком низкий? Он проявляет признаки неуверенности? Он ведет себя как мой брат, у которого не все так хорошо получилось? Нужно ли мне уделять дочери больше внимания, ведь в детстве я не получал достаточного внимания?»

Послушайте, никто из нас не хочет «испортить» своих детей… но самый верный способ сделать это — постоянно беспокоиться о том, чтобы их не испортить! Это неприятная ирония. Мы хотим сделать все правильно, но иногда наша неуверенность в том, что мы все делаем неправильно, приводит к тому, что мы зависаем и выслеживаем наших детей в поисках первых признаков ожидаемых проблем. Вот правда: когда вы чего-то ожидаете, вы это найдете. И когда вы пытаетесь исправить то, о чем беспокоитесь, вы непреднамеренно создаете это. Это самоисполняющееся пророчество в действии, и именно это заставляет детей чувствовать себя застенчивыми и неуверенными в себе. Видите ли, дети часто думают: «Если мой родитель беспокоится обо мне, значит, во мне есть о чем беспокоиться!»

«Цикл беспокойства»

«Цикл беспокойства» — это то, как тревога распространяется через отношения. Вот сценарий, объясняющий, как цикл «беспокойство — драйв» может проходить между родителем и ребенком:

.

Карен — мама двоих мальчиков. Она беспокоится о том, чтобы облажаться с ними и сделать так, чтобы они выросли неуверенными в себе. Она особенно беспокоится о своем 15-летнем сыне Джеке, который ведет себя непокорно, капризничает и имеет проблемы с властью.

Она нервно «сосредотачивается» на Джеке (и всегда так делала) и ищет признаки его неуверенности и низкой самооценки. Карен чрезвычайно бдительна в отношении любого признака того, что с ним не все в порядке, а затем, когда она чувствует, что ее опасения подтверждаются, она либо ходит вокруг него на цыпочках, либо пытается все исправить для него.

Спустя годы Джек стал полагаться на ее сосредоточенность и внимательность. Несмотря на то, что он никогда бы не сказал об этом, он одновременно беспокоится о ее беспокойстве о нем и полагается на ее постоянное внимание и сосредоточенность.

Будучи подростком, Джек стал беспокоиться о себе и «сосредоточен на других» — полагаться на внимание и внимание со стороны других ради своего чувства собственного достоинства — модель, которую он усвоил из своих отношений с родителями. Он начинает нуждаться в «другом подтверждении», чтобы чувствовать себя хорошо во всех своих отношениях, и чувствует себя неуверенно, если не получает его. Это именно то, чего боялся его родитель и отчаянно пытался предотвратить, зависая, делая слишком много и убирая препятствия с его пути.

Что мы можем узнать из этого сценария? Перестаньте искать доказательства, подтверждающие ваши опасения. Поймите, что ваше беспокойство мешает вашему ребенку.

6 шагов, чтобы избежать чрезмерного беспокойства и воспитания вертолета

Вот 6 советов, которые НЕЛЬЗЯ делать, когда дело доходит до чрезмерного беспокойства, чрезмерного сосредоточения внимания на ребенке и заботливого родителя:

1. Не нависайте над ребенком

Не завязывайте шнурки пятилетнему ребенку, когда он может завязать свои собственные, и не одевайте его, когда он может одеться сам. Избегайте зависания и удерживания ее от обычных «рисков», на которые ребенок пошел бы в ее возрасте. Также не рекомендуется постоянно разговаривать с ее учителями или отвечать на все вопросы вашего ребенка, чтобы ему не приходилось думать об ответах самому. Если она колеблется принимать собственные решения, постарайтесь не вмешиваться и не делать это за нее — пусть она сама все обдумает, если сможет. Позвольте ей почувствовать дискомфорт или боль; это часть взросления. Не мешайте ей бороться и не спасайте ее от жизненных невзгод. Дети не могут учиться, если их родители всегда делают это за них.

2. Не перекладывайте свои заботы на спину ребенка

Не сосредотачивайтесь на своем ребенке утром, днем ​​и ночью, представляя все худшие последствия. Отпустите негативные мысли о ее будущем, например: «Что, если она ничего не добьется, когда вырастет? Является ли ее застенчивость признаком ее неуверенности в себе?» Не допрашивайте ее, когда волнуетесь, и продолжайте спрашивать: «Ты в порядке? » «Уверены ли вы?» Или «Это выглядит сложно. Ты уверен, что справишься с этим?» Или «Есть с кем поиграть на перемене? Кто?» Не ищите доказательств, подтверждающих ваши худшие опасения о ребенке.

3. Не делайте ребенка центром своей вселенной

Не пытайтесь удовлетворить все свои эмоциональные потребности с помощью ребенка. Если вы будете рядом с ним на побегушках и слишком много для него делаете (другими словами, делаете для него то, что он может сделать для себя), ему будет трудно функционировать в одиночестве в этом мире. Самое главное, не позволяйте его достижениям определять вашу самооценку и авторитет как родителя.

4. Не вешайте на ребенка ярлык

Отрицательно (или даже положительно) навешивать ярлыки на своего ребенка — не лучшая идея, потому что это может создать самоисполняющееся пророчество или загнать его в коробку, которая ему не подходит. Не напоминайте никому из ваших детей, что она «красавица», или «весёлая», или «ленивая», или «та, которая будет такой же, как папа». Не говорите: «Ты никогда…» или «Ты всегда…». Перестаньте сейчас решать, кем является или станет ваш ребенок; никто еще не знает, даже ваш ребенок. Позвольте себе представить другие возможности. Суть в том, что слова имеют силу, поэтому не делайте негативных прогнозов о том, кем станет ваш ребенок.

5.
Не принимайте близко к сердцу, если ваш ребенок не согласен с вами или ведет себя не так, как вы

Если вы проникнете в голову вашего ребенка, он не сможет услышать собственные мысли и убеждения. Даже если он думает иначе, чем вы, не спорьте с ним по этому поводу — вместо этого предложите ему рассказать вам больше. Не закрывайте его, когда у него есть идеи или мнения, отличные от тех, которые вы хотели бы, чтобы он имел, и не настаивайте на том, чтобы последнее слово оставалось за вами. И, наконец, постарайтесь не принимать близко к сердцу, если он выберет другой путь в жизни, чем тот, который, как вы думали, он выберет.

6. Не сосредотачивайтесь на своем ребенке, чтобы не сталкиваться с собственной борьбой

Это большой вопрос, и родителям может быть очень тяжело. Старайтесь не вовлекаться в жизнь вашего ребенка настолько, чтобы пренебрегать своей собственной. Не думайте и не беспокойтесь о своем ребенке так много, чтобы не думать о своей жизни, работе или отношениях со взрослыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *