Безупречность это: безупречный | это… Что такое безупречный?

Что такое безупречность – все грани этого понятия

Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS

Когда мы говорим о ком-то, что он безупречный человек и действует безупречно, мы подразумеваем, что человек, по сути – идеален. То есть, понятие идеальности подменяет нам термин безупречности как приросший к нему синоним и первейшая ассоциация. А любой перфекционизм – не есть проявление здорового, ведь идеал – это очень относительное понятие, и всем одинаково мил не будешь. Получается, что для одного образа мышления ты — да, идеален, а для другого – нет, то есть небезупречен. Так как же понять, что собой представляет безупречность на самом деле – давайте осмыслим.

Происхождение слова безупречность – соединение слов «без упрёка»

Понятие безупречность – это словоформа, описывающая отсутствие предъявления к поведению человека претензий, или упреков, которые могут исходить как от окружающих, так и от самого себя. Получается, что если человек договаривается со своей совестью и не признает себя виновным в каких-либо действиях, которые могут быть осуждены окружающими, он все равно действует безупречно, ведь себя он по факту не упрекает… Так ли это? Безупречен ли такой человек – если рассматривать в рамках определения этого качества как отсутствия претензий к себе, то получается, что да, безупречен. Но, например, алкоголика, который не считает, что он делает что-то не так, выпивая каждый день (потому что болен зависимостью), или убийцу-маньяка, который считает, что очищает планету от порочных представителей общества, конечно же, со стороны, безупречными не назовешь.

Понимание термина безупречности согласно духовным учениям

По теории Пути воина, которую в своих книгах озвучивают Карлос Кастанеда и Теун Марез, безупречный человек – это тот человек, который действует так, как ему велит его духовный наставник (учитель), и выполняет эти веления, как если бы они были его собственными, то есть идет путем учения как путем своего сердца. Таким образом, учение уже проникает сознание ученика настолько, что он не представляет себе иной жизни, нежели по правилам и принципам, которые ему преподнес учитель.

Вопрос безупречности тесно связан с личной дисциплиной и воспитанием личной воли. Воля – это такое качество, которое согласно учениям древних йогов, можно воспитывать, взращивать и формировать. Делают это обычно с помощью специальных практик и упражнений. То есть, например, если человек славится среди друзей таким качеством, как пунктуальность, означает, что он действует безупречно по отношению к другим, заботясь о своих партнерах и о сохранении их личного времени. Такой человек будет считаться в глазах других и в своих собственных безупречным человеком.

Когда человек проявляет небезупречность

И наоборот – постоянно опаздывающий на работу или встречи оппонент вызывает раздражение тем, что фактически оттягивая время, ворует драгоценные минуты жизни у своих коллег и друзей. Ведь по его милости весь график бытия контактирующих с ним людей постоянно сдвигается на период времени опоздания. Однако сам человек не видит в этом чего-то криминального, и поступает ровно настолько морально, насколько он себе позволяет. Будет ли он считаться небезупречным – по идее да, ведь он приносит много неудобств окружающим. Так что же можно считать истинной безупречностью на самом деле?

Что собой представляет безупречность по факту

Каждый индивидуум действует в рамках своего морального поля, выставленных и сформированных самим человеком и его окружением допустимых пределов поведения. Кто-то не позволит себе опоздать на встречу и непременно вернет неверно посчитанную продавцом сдачу, а кто-то не заморачивается и считает, что его подождут, а продавцу надо быть внимательнее. Кто тут прав, кто виноват – вопрос спорный.

С другой стороны человек действует, как может и насколько он способен. Главное различие в этих ситуациях – наличие осознанности в момент действия. Если человек делает плохие, недопустимые или просто не те вещи, которые от него ожидают сознательно, даже если он делает что-то не то, ему нельзя предъявить претензию о том, что он поступает небезупречно. Он безупречен, поскольку он действует в пределах имеющихся сил, знаний и своего воспитания, он не владеет большей силой, для того, чтобы сделать что-то большее, чем то, что уже им сделано.

Всем хорошим не будешь, поэтому охарактеризовать безупречность в общепринятом смысле можно, прежде всего, как действие согласно велению сердца, которое входит в рамки моральных правил идеологии большинства. А как вы понимаете термин безупречности – согласны ли Вы с нашей интерпретацией, или Вы думаете как-то по другому – делитесь Вашим мнением в комментариях к данной статье!

Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

Категории: Мотивация, Психология
Теги: мотивация, Психология

Кастанеда.

Безупречность

Видение доступно лишь безупречному воину. Закали свой дух и стань таковым.


для того, чтобы встретиться с силой, человек должен быть безупречным воином, иначе сила может обернуться против него и разрушить его.


Дух воина не привязан ни к потаканию, ни к жалобам, как не привязан он ни к победам, ни к поражениям. Единственная привязанность воина — битва, и каждая битва, которую он ведет, — его последняя битва на этой земле. Поэтому исход ее для него практически не имеет значения. В этой последней битве воин позволяет своему духу течь свободно и ясно. И когда он ведет эту битву, он знает, что воля его безупречна. И поэтому он смеется.


Я же говорил тебе: воин охотится за силами, и он не справится с ними, если не будет безупречно совершенен.


Потом он проверил, хорошо ли закреплена у меня на спине сетка с тыквенными флягами, и мягко объяснил, что воин всегда проверяет, все ли в порядке. Не потому, что надеется выжить в предстоящем испытании, но потому, что это — неотъемлемая часть его безупречного поведения


— Вообще восприимчивость — состояние для некоторых вполне обычное, — сказал дон Хуан. — Но не для тебя. Как, впрочем, и не для меня. В конце концов, восприимчивость — не самое главное.

— А что главное?

Казалось, он подыскивает ответ.

— Главное — это безупречность воина, — сказал он наконец.


Уверенность в себе воина и самоуверенность обычного человека — это разные вещи. Обычный человек ищет признания в глазах окружающих, называя это уверенностью в себе. Воин ищет безупречности в собственных глазах и называет это смирением. Обычный человек цепляется за окружающих, а воин рассчитывает только на себя. Похоже, что ты гоняешься за радугой вместо того, чтобы стремиться к смирению воина. Разница между этими понятиями огромна. Самоуверенность означает, что ты знаешь что-то наверняка; смирение воина — это безупречность в поступках и чувствах.


Воин находится в руках силы, и его единственная свобода заключается в том, чтобы вести безупречную жизнь.


Он указал вокруг меня быстрым движением руки, а затем коснулся моей записной книжки.

— Это твой мир, и ты не можешь этого отрицать. Бесполезно сердиться или разочаровываться в самом себе. Все, что в данном случае происходит — это то, что твой тональ ушел в свою внутреннюю битву. Битва внутри собственного тоналя — это одно из самых нежелательных состояний, какие только можно представить. Безупречная жизнь воина предназначается для того, чтобы закончить эту битву.


Мы с Хенаро должны действовать точно так же, как ты, — в определенных границах. Устанавливает эти границы сила, и воин является, скажем так, пленником силы. Пленником, у которого есть только один свободный выбор — действовать как безупречный воин, или действовать как осел. В конечном счете, воин не пленник, а раб силы, так как у него нет даже этого выбора.

Хенаро может действовать только безупречно, потому что действовать как осел для него будет равносильно смерти. Это вызовет опустошение и конец.


— Воин не может быть ни беспомощным, ни испуганным, — сказал он, — ни при каких обстоятельствах. У воина есть время только для безупречности. Все остальное истощает его силу. Безупречность восполняет ее.

— Мы возвращаемся к моему старому вопросу, дон Хуан. — Что такое «безупречность»?

— Да, мы вернулись к твоему старому вопросу, а значит — и к моему старому ответу. Безупречность — это делать лучшее, что можешь во всем, во что ты вовлечен.

— Но дон Хуан, я считаю, что всегда делаю лучшее, что могу. Но очевидно — это не так.

— Это не так сложно, как выглядит с твоих слов. Ключом к безупречности является чувство времени. Запомни: когда чувствуешь и действуешь как бессмертное существо, — ты не безупречен. Оглянись вокруг. Твое представление о том, что у тебя есть время, — идиотизм. Нет бессмертных на этой земле.


Решить — означает, что ты настроил свой дух и сделал его неуязвимым и что ты сделал все возможное, чтобы быть достойным знания и силы.


— Сила дается нам в соответствии с нашей неуязвимостью, — сказал он, — и если бы ты серьезно использовал эти техники, то накопил бы достаточно личной силы, чтобы найти бенефактора. Ты был бы неуязвимым, и сила открыла бы тебе все нужные пути для установления контактов. Это закон.


В жизни воина есть только одна вещь, один-единственный вопрос, который действительно не решен: насколько далеко можно пройти по тропе знания и силы. Этот вопрос остается открытым, и никто не может предсказать его исход. Я однажды говорил тебе, что свобода воина состоит в том, чтобы или действовать неуязвимо, или действовать как ничтожество. А поскольку неуязвимость — единственное, что дает свободу, то именно она является мерой духа воина.


— Он возился с тобой потому, что так приказала сила. И он как безупречный воин подчинялся и охотно делал то, что велела делать с тобой сила.


Нагваль сказал, что если я буду жить безупречной жизнью, моя сила должна привести тебя сюда, когда в доме никого больше не будет. Моя сила сделала это. Ты пришел, когда остальные удалились. Моя безупречная жизнь помогла мне.


личная сила зависит от безупречности.


Нагваль говорил каждому из них, что воины — как мужчины, так и женщины — должны быть безупречными в своих усилиях измениться, чтобы вспугнуть свою человеческую форму и стряхнуть ее. Как сказал Нагваль, после многих лет безупречности наступит момент, когда форма не сможет больше выдержать и уйдет, как она покинула меня. Конечно, при этом она повреждает тело и может даже убить его, но безупречный воин всегда выживет.


— Безупречный сталкер может все обратить в жертву. Нагваль говорил мне, что мы можем выслеживать даже собственные слабости.


Чтобы реально достичь безупречного мастерства в сталкинге, у воина должна быть цель.


— Не имеет значения, что именно кто-то говорит или делает, — сказал дон Хуан. — Ты сам должен быть безупречным человеком. Битва происходит в этой груди, прямо здесь.

Он мягко постучал по моей груди.

— Если бы твой дедушка или твой отец попытались стать безупречными воинами, — продолжал он, — у них не осталось бы времени на пустяковые битвы. Нам требуется наша энергия и наше время целиком и полностью, чтобы победить весь этот идиотизм в себе. Только это и имеет значение. Остальное не важно. Ничто из того, что твой дед или отец говорили о церкви, не принесло им благополучия. Но вот если ты будешь безупречным воином, то это даст тебе мужество, молодость и силу. Так что тебе надлежит сделать мудрый выбор.


Нагваль снова и снова говорил тебе, что свобода для воина — это быть безупречным.

Она рассказала мне, что Нагваль требовал от них понимания того, что безупречность является не только свободой, но и единственным способом вспугнуть человеческую форму.


Я описал ей, каким способом Нагваль заставил меня понять, что имеется в виду под безупречностью. Мы шли с ним однажды через очень крутое ущелье, как вдруг громадная каменная глыба отделилась от стены, покатилась вниз и с невероятным грохотом упала на дно каньона в двадцати-тридцати ярдах от места, где мы стояли. Падение этой глыбы было впечатляющим событием. Тут же дон Хуан увидел возможность извлечь драматический урок. Он сказал, что сила, которая правит нашими судьбами, находится вне нас и не обращает внимания на наши действия или волеизъявления. Иногда эта сила заставляет нас на нашем пути наклониться, чтобы завязать шнурки но ботинках, как это только что сделал я. И, заставив нас остановиться, эта сила заставляет нас добраться до точно определенного момента. Если бы мы продолжали идти, этот огромный валун явно раздавил бы нас насмерть.

Однако в некоторый день, в другом ущелье, та же самая руководящая сила вновь заставит нас наклониться и завязать шнурки, в то время как другая глыба сорвется в точности над тем местом, где мы будем стоять. Заставив нас остановиться, эта сила заставит нас упустить точно определенный момент. На этот раз, если бы мы продолжали идти, то спаслись бы. Дон Хуан сказал, что поскольку у меня полностью отсутствует контроль над силами, которые решают мою судьбу, моя единственная свобода в этом ущелье состоит в безупречном завязывании своих ботинок.


Безупречный воин предоставляет других самим себе и поддерживает их в том, что для них важнее всего. Если, конечно, ты веришь, что они и сами являются безупречными воинами.

— А что если они не являются безупречными воинами? — спросил я.

— Тогда твой долг — быть безупречным самому и не говорить ни слова.

Цитаты из книги К. Кастанеды

«Дар Орла»

— Ход жизни воина неизменяем, — сказал он мне однажды. — Вопрос лишь в том, насколько далеко уйдет он по узкой дороге, насколько безупречным он будет в нерушимых границах… Если на его пути встречаются препятствия, воин стремится безупречно преодолеть их. Если на своей тропе он встречает невыносимые трудности и боль, он плачет, и все его слезы, вместе взятые, не смогут сдвинуть линию его судьбы даже на толщину волоска.


Он возразил, что его контроль — не более, чем иллюзия, созданная Орлом. Он только безупречный воин, и его действия — не более, чем попытка отразить Орла, как в зеркале.


Бенефактор сказал дону Хуану, что воин никогда не бывает осажденным. Находиться в осаде означает, что имеешь какую-то личную собственность, которую могут подвергнуть осаде. У воина же ничего в мире нет, кроме его безупречности, а безупречности ничто угрожать не может. Тем не менее в битве за собственную жизнь, вроде той, которую вел Нагваль, чтобы заполучить женщину-нагваль, воин должен стратегически использовать все доступные средства.


Все они, тем не менее, согласились, что проживут свою жизнь безупречно, без всяких на то причин, кроме самой безупречности.


— И я действительно считаю тебя человеком высоконравственным, дон Хуан.

— Ты просто заметил мою безупречность. И это все, — произнес он.

— Безупречность, равно как избавление от чувства собственной важности, — понятия слишком неопределенные, чтобы представлять для меня какую-то практическую ценность, — заметил я.

Дон Хуан чуть не задохнулся от смеха, и я в вызывающем тоне потребовал от него объяснения безупречности.

— Безупречность есть не более чем адекватное использование энергии, — сказал он. — И все, что я говорю, к вопросам морали и нравственности не имеет ни малейшего отношения. Я обладаю энергией, и это делает меня неуязвимым. Чтобы понять, тебе необходимо самому накопить достаточное количество энергии.

Довольно долго мы молчали. Мне хотелось обдумать сказанное доном Хуаном. Неожиданно он снова заговорил:

— Воин проводит стратегическую инвентаризацию. Он составляет список всего, что делает. А затем решает, какие пункты этого перечня можно изменить, чтобы дать себе передышку в расходовании энергии.


Они обнаружили, что в зачет идет только одно — безупречность, то есть количество свободной энергии. Действительно известны случаи, когда союзники спасали видящих. Но дело здесь вовсе не в защитной силе союзников. Просто люди, благодаря своей безупречности, могли воспользоваться энергией, принадлежащей иным формам жизни.


Будь безжалостным, но обаятельным, — повторял он. — Будь хитрым, но деликатным. Будь терпеливым, но активным. Будь мягким, но смертельно опасным. На это способна только женщина. Если бы так мог действовать мужчина, он был бы безупречен.


Спокойным голосом дон Хуан сказал мне, что впервые в жизни я видел дух, — силу, которая поддерживает вселенную. Он подчеркнул, что намерение не является чем-то таким, что можно использовать, чем можно распоряжаться или каким-то образом управлять. И, тем не менее, можно использовать его, распоряжаться и управлять им по своему желанию. Это противоречие, по его словам, и является сутью магии. Непонимание этого принесло многим поколениям магов невообразимые страдания и горе. Современные Нагвали, стремясь избежать непомерно высокой платы страданием, разработали особую систему поведения, называемую путем воина, или безупречным образом действия, благодаря которой маги получают подготовку, развивая такие качества, как трезвость и внимательность.


Действуя свободно и безупречно, я омолаживаюсь и обновляю свое удивление миром.


— И как маги решают эту проблему? — спросил я.

— Никто ничего не решает, — ответил он, — дух или решает это за нас, или нет. Если да, то маг обнаруживает себя действующим в магическом мире, сам не зная как. Вот почему я всегда настаивал, что безупречность — это единственное, что идет в счет. Маг живет безупречной жизнью — и это, кажется, привлекает решение. Почему? Никто не знает.


— Безупречность, как я уже говорил тебе много раз, это не мораль, — сказал он. — Она только напоминает мораль. Безупречность — это только наилучшее использование нашего уровня энергии. Естественно, это требует и бережливости, и благоразумия, и простоты, и моральной чистоты; но прежде всего это подразумевает отсутствие саморефлексии. И хотя это напоминает выдержку из монастырского устава, но это не так.

Маги говорят, что для того, чтобы управлять духом, — а под этим они подразумевают управление движением точки сборки, — необходима энергия. Единственная вещь, которая сберегает для нас энергию — это наша безупречность.


— Будь безупречным. Я говорил тебе это уже двадцать раз. Быть безупречным — означает раз и навсегда выяснить для себя, чего ты хочешь в жизни, и тем самым поддержать свою решимость достигнуть этого. А потом делать все от тебя зависящее и даже больше для того, чтобы воплотить в жизнь свое стремление. Если ты не решился ни на что, ты просто-напросто в суматохе играешь с жизнью в рулетку.


— Почему ты не обращаешь внимания на мой совет и не ведешь себя безупречно, несмотря на твои чувства, — строго отпарировала она. Ее настроение изменялось так же быстро, как и прелестная улыбка.

— Как я могу сделать это? Я знаю, что если нагваль ушел, то игра окончена.

— Тебе не нужен нагваль, чтобы быть безупречным магом, — заметила она. — Твоя безупречность должна привести тебя к нему, даже если он уже покинул мир. Жить безупречно, невзирая на обстоятельства, — вот твой вызов. И то, увидишь ли ты Исидоро Балтасара завтра, или через год, или в конце твоей жизни не должно иметь для тебя никакого значения.


Но врожденная способность нагвалей воздействовать на других зависит не только от их отказа от мирских забот или от силы их личности, но также от их безупречного поведения. Нагвали безупречны в своих действиях и чувствах, несмотря на ловушки — в нашем мире и в иных мирах, — попадающиеся на их бесконечном пути. Это не значит, что нагваль следует заранее предписанной модели правил и указаний, чтобы вести себя безупречно, или наоборот. Но с другой стороны, они используют все свое воображение, чтобы адаптироваться и освоиться со всем, что происходит, делая свои действия текучими.

Что касается действий, нагвали, в отличие от средних людей, не ищут одобрения, уважения, похвалы или любого другого вида признания от кого бы то ни было, включая своих товарищей-магов. Все они требуют от себя безупречности, чистоты, целостности.

Именно это делает компанию нагваля столь притягательной. Люди попадают в зависимость от его свободы так же, как другие от наркотиков. Для нагваля мир всегда совершенно новый. В его компании каждый начинает смотреть на мир так, как никогда не умел раньше.

— Это потому, что нагвали разбили зеркало саморефлексии, — сказала Зулейка, как будто следовала за потоком моих мыслей. — Нагвали способны видеть себя в зеркале тумана, которое отражает только неизвестное. В этом зеркале больше не отражается наша нормальная человеческая природа, выражающаяся в повторяемости, — перед глазами простирается бесконечность.

Маги верят, что когда лицо саморефлексии и лицо бесконечности сливаются, нагваль полностью готов разрушить границы реальности и исчезнуть, как будто он не был сотворен из твердого вещества.


Она заговорила вновь, обвиняя меня в слабости и неустойчивости, вследствие которых я сдаю, как только ощущаю на себе малейшее давление. Но больше всего меня уязвило то, что она сказала, что все эти месяцы вспоминание проходило у меня неэффективно, потому что это были всего лишь поверхностные фантазии. Ведь, по ее словам, я занималась лишь тем, что ностальгически припоминала удачи своего безупречного «я» и лелеяла жалость к себе, когда встречала воспоминания о не столь уж безупречном его поведении.

Теологический букварь: Безупречность

Время от времени я делаю новые записи в этой продолжающейся серии под названием «Богословский букварь». Идея состоит в том, чтобы представить большие богословские концепции примерно в 500 словах (а иногда и в 1000 слов). Сегодня мы рассмотрим учение о безупречности Христа.

Учение о безупречности утверждает, что Христос был не только безгрешным, но и неспособным грешить ( non posse peccare ). Как воплотившийся Сын Божий, Христос столкнулся с реальными искушениями, но эти искушения возникли во Христе не из-за греховных желаний. Христос не только смог победить искушение, но и не смог им победить (Шедд, 9).0003 Догматическое богословие , 659).

Реклама на TGC

Безупречность Христа широко подтверждалась на протяжении всей истории церкви и защищалась большинством ведущих реформатских систематиков. Однако за последние 150 лет многие богословы отвергли идею о том, что Христос не мог грешить, утверждая вместо этого, что грешность необходима для того, чтобы искушения Христа были подлинными и чтобы Христос сочувствовал Своему народу. Удивительно, но даже грозный Чарльз Ходж (1797–1878) отрицал безупречность (Hodge, Systematic Theology , 2:457), что может быть одной из причин, по которой его современник WGT Shedd (1820–1894) предложил особенно надежную защиту доктрины в своем Dogmatic Theology .

В защиту безупречности Христа Шедд делает три общих замечания.

Во-первых, безупречность Христа можно вывести из Писания . Если Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки тот же (Евр. 13:8), то Он должен быть неизменен в Своей святости. Изменчивая святость была бы несовместима со всемогуществом Христа и несовместима с тем фактом, что Христос является начальником и совершителем нашей веры (Евр. 12:2). Христос отличается от первого Адама тем, что является источником всей святости и от него не может исходить ничего, кроме жизни и света. Если бы Христос мог грешить, Его святость, по определению, была бы открыта для изменения — Его послушание открыто для неудачи — даже если бы Христос в конце концов оказался верным. Безупречный Христос — это Спаситель, которому можно доверять только задним числом.

Во-вторых, безупречность Христа связана с конституцией Его личности. Безусловно, Христос был наделен силой Духа с необычайной благодатью, но Христос не только был укреплен, чтобы сопротивляться искушению, присутствие божественного Логоса делало непогрешимой уверенностью, что Христос устоит. Мы не должны думать, что две природы Христа действовали независимо друг от друга, как если бы они были соперничающими сторонами или двумя источниками познания и действия, скрытыми друг от друга. Точно так же мы не должны воспринимать две воли Христа как антагонисты. Конечная воля неизменно и совершенно подчинялась бесконечной, так что Христос никогда не испытывал вожделения плоти против духа и духа вожделения против плоти (Гал. 5:17).

А как насчет боли, голода, скорби, слабости и смерти Христа? Как это возможно для Богочеловека? Если мы заключаем, что Христос безупречен, должны ли мы также заключать, что Христос не мог страдать? Конечно нет. Шедд проводит различие между «всеми невинными недостатками и ограничениями конечного» и «виновными недостатками и ограничениями» грешного человека. Воплотившийся Сын Божий был подвержен слабостям, исходящим от человеческого тела, но без нравственных недостатков — или возможности нравственных недостатков — исходящих от человеческой природы.

В основе этого второго пункта лежит халкидонское убеждение, что все, что делал Христос, Он делал как одна неразделенная богочеловеческая личность. Следовательно, утверждает Шедд, способность Христа грешить должна измеряться «его самой могущественной природой». Как железная проволока сама по себе может сгибаться, но, приваренная к железному пруту, становится неподвижной, так и Богочеловек Иисус Христос становится безупречным благодаря соединению человеческой и божественной природы ( Догматическое богословие , 660-61). ). Другими словами, хотя Христос обладал безупречной человеческой природой, он был безупречным богоантропом.

В-третьих, безупречность совместима с искушением. Одна из причин принятия Логосом человеческой природы состоит в том, чтобы Логос мог быть искушаем как человек и мог сострадать людям (Евр. 2:14-18). Если мы превозносим безупречность Христа таким образом, что отбрасываем Его искушение, мы не в ладах с Писанием.

И все же мы не должны абсолютно отождествлять наши искушения с искушениями Христа. То же самое греческое существительное, переведенное как «испытания» ( peirasmois ) в Иакова 1:2 переводится в форме глагола как искушение ( peirazetai ) в Иакова 1:14. Некоторые искушения возникают извне в виде испытаний и страданий, которые постоянно переносил Христос. Но также и искушения, возникающие изнутри в виде греховных желаний, которых Христос никогда не испытывал. Когда в Послании к Евреям 4:15 говорится, что Христос был искушаем во всех отношениях, как и мы, но без греха, мы должны понимать предлог «вне» ( choris ) как относящийся как к результатам искушений (в отличие от нас, Христос не согрешил ), а также к характеру искушений (в отличие от наших искушения Христа не были греховными). Другими словами, нас искушает мир, плоть и дьявол, тогда как Христос никогда не сталкивался с искушением от плоти. Или, как выразился Джон Оуэн, Христос столкнулся со страданием в искушении; мы также сталкиваемся с грешной частью.

Неспособность Христа грешить не делает Его искушения менее искренними. Армию, которую невозможно завоевать, все равно можно атаковать ( Догматическое богословие , 662). Во всяком случае, искушения Христа были более сильными, чем наши, потому что Он никогда не поддавался им. Наши искушения прибывают и ослабевают по мере того, как мы иногда противостоим им, а иногда поддаемся им. Но Христос никогда не сдавался, и поэтому опыт искушения только усиливался на протяжении всей его жизни. В этом Христос способен сочувствовать нам в нашем человеческом опыте искушений, хотя, как Богочеловек, Он был неспособен поддаться этим искушениям.

Кевин ДеЯнг (доктор философии, Лестерский университет) — старший пастор Церкви Христа Завета в Мэтьюзе, Северная Каролина, член Совета Евангельской коалиции и адъюнкт-профессор систематического богословия Реформатской теологической семинарии (Шарлотта). Он написал множество книг, в том числе Просто сделай что-нибудь . У Кевина и его жены Триши девять детей: Ян, Джейкоб, Элизабет, Пол, Мэри, Бенджамин, Табита, Эндрю и Сюзанна.

определение безупречности в The Free Dictionary

Безупречность — определение безупречности в The Free Dictionary

https://www.thefreedictionary.com/impeccability


Также найдено в: Thesaurus, Wikipedia.

 (ĭm-pĕk′ə-bəl)

прил.

1. Без дефектов; идеально. См. Синонимы слова perfect.

2. Не способен на грех или не подвержен греху.


[лат. impeccābilis: in-, , а не ; см. в- 1 + peccāre, to sin ; см. пед- в индоевропейских корнях.]


im·pec′ca·bili·ty сущ.

безупречно нареч.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

ТезаурусАнонимыРодственные словаСинонимы Легенда:

Переключение на новый тезаурус

Существительное 1. Безупрекоемость — качество не без ошибки

без пустота.

2. безупречность — качество безгрешности или неспособности грешить

праведность — соблюдение нравственных принципов

На основе WordNet 3.0, коллекции клипартов Farlex. © 2003-2012 Принстонский университет, Farlex Inc.

Упоминается в ?

  • правильность
  • непогрешимость
  • непогрешимость
  • праведность

Ссылки в архиве периодических изданий ?

Характеристики пророков Все пророки Аллаха обладают следующими качествами: Безупречность Пророки безупречны, что означает, что они никогда не совершают грехов.

Божественно вдохновленные пророки и посланники Аллаха

Сначала безупречность После получения докторской степени в Университете Индианы в 1980 году Джерри ненадолго проработал в Куинс-колледже, CUNY, прежде чем в 1982 году занял должность в Государственном университете Уэйна, где он остается до в этот день он поднялся по традиционной академической лестнице и стал профессором английского языка, начиная с 1993 года. применяя опыт игры в гольф, они продемонстрировали достаточный контроль над разбирательством.

UMA CNS Asian Tour Открытый чемпионат по гольфу: доминируют тайские игроки; Намчок на вершине

Вчера в ходе третьего раунда таиландское трио не собиралось сдаваться ни на одной из стадий и благодаря точности и безупречности в применении навыков игры в гольф они продемонстрировали достаточный контроль над ходом игры.

Тайские гольфисты сохраняют первенство в CNS Asia Tour C’ship

Постоянно, незаметно, он приносит новые контакты и знакомства в The Hills, в основном на обед, иногда на ужин, всегда вежливый, и всегда с этой безупречностью в одежде и манерах.

Dinner Theatre: Эксклюзивный отрывок из самого странного (и самого стильного) нового романа этой осени, в котором рассказывается об эксцентричных посетителях и своеобразном персонале легендарной забегаловки в Осло, а также о таинственной молодой женщине, которая рушит все это

«I Необходимо отметить, что, стремясь развивать нравственную грамотность, будь то в себе или в других, мы не стремимся к достижению абсолютного нравственного совершенства или безупречности, что было бы нереалистичным ожиданием

Обучение нравственных педагогов

В каком-то смысле, как попытка смягчить это беспокойство, вера в безупречность ораторского духа сработала неплохо.

Оксюморонический идеал: риторика чести и ее исполнение в шекспировском «Юлии Цезаре»

Августин Тоу, недавно опубликованные FrontPage Africa, не только наносят ущерб и пагубны, но и подтверждают честность и безупречность главного органа Либерии по борьбе с коррупцией (LACC). под вопросом.

Коррупционный Кингконг или борец с коррупцией – председатель LACC Джеймс Вердье на крючке?

Юссеф Хуссейн, онлайн-сатирик и сторонник Мурси, посвятил свое онлайн-шоу Joe Tube критике военных и разрушению их мифа о безупречности. Опираясь на простые ресурсы, Хусейн установил камеру для записи видео в своей квартире в Наср-Сити.

Смех сквозь перемены: подрывной юмор в онлайн-видео арабской молодежи поддержка, такая как переносимость, пугливость, невежество, эмоциональность, уверенность и непонимание; тем не менее детская невинность, как состояние полной безукоризненности и непорочности, есть единственная черта, исключаемая из применения к страннику, и это понятно: странник никогда не мог быть изображен в состоянии, исключающем возможность согрешить.

Внутреннее дитя поэта: раннее детство и духовный рост в комедии Данте

Между тем, недавние нападения (во Франции, Бельгии и Дании) еще больше обострили и без того заряженную антимусульманскую и антиисламскую атмосферу и поэтому требуют дальнейших усилий со стороны мусульман в Европе, чтобы удостовериться в безупречности их сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *