Анна Фрейд — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, психоаналитик, дочь Фрейда
Биография
Анна Фрейд — дочь австрийского психоаналитика, стала продолжательницей дела ученого, в качестве специализации выбравшей сознание несовершеннолетних детей. За годы плодотворной работы женщина, обосновавшаяся в Великобритании, написала ряд учебных пособий, книг и публицистических статей.
Детство и юность
Анна Фрейд родилась в австрийской столице 3 декабря 1895 года в семье ученого Зигмунда Фрейда и его законной жены. Будучи шестым и младшим ребенком знаменитого родоначальника психоанализа, она в раннем возрасте приобщилась к культурным традициям страны.
В детстве отец принципиально не обращал внимания на малышку, росшую под присмотром матери и опекой братьев и сестер. Няня, работавшая в доме по 24 часа в сутки, была близким другом, способным посекретничать и поддержать разговор.
Embed from Getty ImagesАнна Фрейд в детстве с родителямиАнна рассказывала женщине о собственных переживаниях и страхах, спустя время определивших профессиональную судьбу. А общение с частными педагогами, приглашенными в семью Фрейд, чаще напоминало ежедневную непримиримую борьбу.
В 13 лет любопытная девочка заинтересовалась делом родителя, прочитав и осмыслив ряд опубликованных Фрейдом трудов. Пораженный этим обстоятельством автор произведений занялся воспитанием дочери в начале 1900-х годов.
Несмотря на это, представительница известной во всем мире фамилии поступила в специализированное учреждение, готовившее учителей. В юности она работала в школе преподавателем начальных классов, параллельно наблюдая за формированием психологии детей.
В свободное время Анна старалась посещать отцовские лекции, где познакомилась с рядом умных интеллигентных мужчин. Фрейд со временем стал личным консультантом и педагогом девушки, к этому шагу его подтолкнули объективные причины.
Личная жизнь
В отличие от сестер и братьев Анна не была счастлива в личной жизни, у нее не имелось поклонников, претендовавших на роль мужей. Напряженный график работы в ряде научных учреждений препятствовал законному браку и появлению детей.
В молодости, помимо психоанализа, Анна увлекалась вязанием, отец говорил, что так подсознательно она замещала интим. Исследователи биографии женщины считали, что на самом деле ум и способность к психоанализу шокировали и пугали мужчин.
На судьбе Фрейд отразился военный конфликт, поглотивший Европу: приход к власти Адольфа Гитлера мог погубить всю семью. Представители еврейской национальности после ряда допросов в гестапо предпочли добровольное изгнание нервной жизни.
Отец и наставник к тому времени страдал от неизлечимой болезни, он не пережил переезда на территорию чужой страны. Анна, скорбевшая о родителе, жила в Париже и Лондоне, где меньше ощущались последствия страшной Второй мировой войны.
Научная деятельность
В конце 1910-х Анна оставила педагогическую деятельность, присоединившись к научному кругу высокообразованных людей. Девушка регулярно участвовала в международных мероприятиях, где присутствовали и выступали авторы ряда прогрессивных идей.
Целью Фрейд в тот период было членство в Венском психоаналитическом обществе, для этого она провела исследование и сделала самостоятельный доклад. Одобрение описания фантазий и сновидений напуганной 15-летней девочки ценилось дебютанткой выше почетных правительственных наград.
В начале 1923 года Анна стала практикующим психологом, специализировалась на проблемах подростков и маленьких детей. Опыт работы педагогом помогал дочери Зигмунда Фрейда больше, чем опубликованные в то время пособия и статьи.
Советы отца и его участие в развитии блестящей карьеры поспособствовали тому, что Анна добилась руководящих постов. Получив международное признание как генеральный секретарь психоаналитического общества, она привлекла внимание многих обладателей светлых умов.
Женщина вступала в полемику с Мелани Кляйн из Великобритании, которая изучала детскую психику через призму взрослых проблем. Точку зрения уроженки Австрии целиком и полностью разделяла соратница, коллега и близкая подруга по имени Дороти Берлингем.
Используя приемы и методы, разработанные прославленным предком, Анна основала направление, базировавшееся на понятии «я». В центре эго-психологии, части неофрейдизма, стояли детские переживания как отражение бытия.
Женщина-исследователь обращалась к изучению природы агрессии как мотивированной негативной реакции, направленной против принятых норм. Проекция сделанных выводов на область детского психоанализа в 30–40-е годы относилась к разряду реформ.
Работая с пациентами подросткового возраста, Анна знакомилась с семейным правом, результаты сеансов она описала в ряде научных статей. Большую часть профессиональной карьеры женщина посвящала собственной клинике, через ее руки прошли сотни нуждавшихся в помощи детей.
Вкладом в современную науку считается применение игровой терапии, благотворно влиявшей на состояние жертв Второй мировой войны. Десятки случаев, описанные в ранних трудах по психологии, были чрезвычайно интересными и одновременно сложными.
Коллеги из многих стран мира признавали авторитет Анны, теории, представленные в научных работах, используются в медицине до сих пор. Книги «Эго и механизмы защиты», «Введение в психоанализ для педагогов» в 30-е годы XX века произвели в обществе фурор.
Людей, читавших произведения, привлекала доступность изложения, для каждого в них находился ответ на интересовавший вопрос. Гарантией успешного лечения развившихся в детстве патологий считалось своевременное устранение практических внешних угроз.
Плацдармом для практической и научной деятельности была Хэмпстедская клиника в Англии, на базе учреждения создали курсы для заинтересованных людей. Фрейд, лично разработавшая программу дополнительного образования, подготовила плеяду высококвалифицированных врачей.
Смерть
В конце жизни Анна обитала в старинном особняке в Лондоне, именно там ее настигла смерть от естественных причин. На церемонии прощания в октябре 1982 года присутствовали десятки скорбевших людей.
В завещании дочери Зигмунда Фрейда было распоряжение о кремации, прах поместили в усыпальнице, где покоились члены семьи. Дом с оригинальной обстановкой, личным документальным и фотоархивом был превращен в музей ученых неравнодушными людьми.
Научные работы
- 1926 — «Введение в психоанализ для педагогов»
- 1936 — «Эго и механизмы защиты»
- 1946 — «Психоаналитическое лечение детей»
- 1965 — «Нормальное и патологическое в детстве: оценка развития»
- 1973 — «По ту сторону главных интересов ребенка»
- 1979 — «Перед главными интересами ребенка»
Интересные факты
- Когда Австрия присоединилась к гитлеровской Германии, Анна покинула родину, после этого она отказалась использовать немецкий язык. В иммиграции младшая дочь Фрейда разговаривала по-английски с земляками, бывшими авторами научно-публицистических книг.
- Доктор Фрейд одной из первых идентифицировала жертву с агрессором, это слияние в единое целое позже назвали стокгольмским синдромом. Предложенная трактовка феномена, распространенного в XX веке, использовалась в психоанализе, совершенствуясь день за днем.
- Ходили слухи об интимных отношениях с коллегой и ближайшей подругой: Дороти Берлингем считалась любовницей автора знаменитых трудов. Наследница ювелирного магазина и психоаналитик из Австрии познакомились в середине 1920-х годов.
- После смерти родителя Анна издала собрание сочинений и начала консультировать пациентов на основе изложенных в нем идей. Мэрилин Монро посещала кабинет женщины-психоаналитика: актриса была одной из многих нуждавшихся в помощи людей.
- Будучи педагогом по образованию и человеком с широким кругозором, Фрейд практически рассматривала ряд социально значимых тем. Опека, законное усыновление, обоснование разводов в последние годы жизни добавились к спектру изучаемых проблем.
Анна Фрейд — Психологос
Анна Фрейд (1895-1982) — австрийский психоаналитик, дочь 3игмунда Фрейда. Сооснователь эго-психологии и детского психоанализа. Председатель Венского психоаналитического общества (1925—1938). Почетный доктор права Венского университета и университета Кларка (1950, США). Почетный доктор наук Медицинского колледжа Джефферсона (1964) и ряда университетов (Шеффилдского, 1966; Чикагского, 1966; Йельского, 1968). Член Королевского медицинского общества (1978) и почетный член Королевского колледжа психиатров. Почетный доктор философии университета Гете (1981).
В детстве получила хорошее домашнее образование.
Анне было всего 13 лет, когда состоялся ее первый разговор с отцом о психоанализе, который оказал огромное влияние на всю ее дальнейшую судьбу. Чуть позже Зигмунд Фрейд разрешил Анне присутствовать на заседаниях Психоаналитического общества. Анна сама проходила курс психоанализа у отца, присутствовала на приемах пациентов, была единственным близким для Зигмунда Фрейда человеком, который переносил с ним все тяготы, поддерживал его в самые тяжелые минуты и оставался рядом с ним до последних его дней.
На протяжении всей жизни Анна Фрейд вела огромную психоаналитическую деятельность.
После получения педагогического образования (Вена, 1914) в течение пяти лет преподавала в одной из венских начальных школ, где впервые заинтересовалась проблемами психологии детей. Начиная с 1918 года, она принимала участие во всех Международных психоаналитических конгрессах и заседаниях Венского психоаналитического общества. В 1920 году Анну Фрейд приняли в члены «Психоаналитического издательства», а в 1923 году она открыла свою собственную психоаналитическую практику.
С 1920 г. работала в английском отделении психоаналитического общества. Под непосредственным руководством отца освоила теорию, методику и технику психоанализа. В 1922 г. опубликовала первую статью «Бьющие фантазии и дневные мечты», в которой исследовала способы прекращения мастурбации.
В 1922 г. Анна Фрейд была принята в Венское психоаналитическое общество, и с 1923 г. она начала практиковать психоаналитическую терапию. Специализировалась преимущественно по проблемам психоанализа детского возраста и использования психоаналитических идей в педагогике, в том числе для коррекции недостатков обучения и воспитания. Анна Фрейд разрабатывала методику и технику детского психоанализа. С 1923 г. она работала в Венском институте психоанализа. В 1925—1938 гг. была председателем Венского психоаналитического общества.
В 1927 г. опубликовала работу «Введение в детский анализ». В нее вошли 4 лекции, прочитанные ею в Венском психоаналитическом институте и знакомящие со спецификой техники детского психоанализа. В этой книге Анна Фрейд исходила из того, что психоаналитическая жизнь детей подчиняется иным психическим законам, чем у взрослых. И поэтому при проведении психоанализа нельзя механически переносить на детей те методы анализа, которые используются при анализе психики взрослых. А. Фрейд Подчеркнула роль окружения в развитии ребенка и показала эффективность «игровой терапии».
В 1936 г. в книге «Психология «Я» и защитные механизмы» развила психоаналитические идеи о «механизмах защиты» и показала их роль в формировании и функционировании психики и личности. В этой книге Анна опровергла мнение о том, что психоанализ занимается исключительно областью бессознательного, и ввела в качестве объекта психоанализа «Я», как центр сознательного.
В 1938 г., после оккупации Австрии нацистами, Анна Фрейд подвергалась аресту и допросам в гестапо. После вынужденной эмиграции в Англию (1938), совместно с 3игмундом Фрейдом, Анна особое внимание уделяла поддержке больного отца. После смерти 3. Фрейда (1939) прилагала значительные усилия для корректного и эффективного развития психоаналитического учения и международного психоаналитического движения.
В 1941 г., совместно с Дороти Берлингем, Анна Фрейд организовала близ Лондона Хэмпстедский приют для детей, разлученных с родителями во время войны, где работала до 1945 г. Наряду с поддержкой детей она осуществила комплекс психоаналитических исследований влияния психической депривации на развитие ребенка и ее последствий. Результаты этих исследований были опубликованы в работах «Маленькие дети в военное время» (1942), «Дети без семьи» (1943), «Война и дети» (1943). В 1945 г. содействовала организации периодического ежегодника «Психоаналитическое исследование ребенка».
В 1947 г. дочь основателя психоанализа открыла курсы подготовки детских психоаналитиков. В 1952 г. Анна Фрейд организовала и возглавила Хэмпстедскую клинику детской терапии, ориентированную на психоаналитическое лечение детей. Как директор этой клиники и курсов психоаналитической терапии она руководила их работой до 1982 г.
Выдвинула и разработала ряд идей о детстве и юности как периоде, характеризующимся наличием психических кризисов, специфика переживания которых влияет на формирование и развитие психики и личности человека. Исследовала различные проявления нормального и анормального индивидуального развития ребенка.
В 1973 году Анна Фрейд была избрана президентом Международной психоаналитической ассоциации, что явилось кульминационным пунктом признания ее заслуг в психоаналитической деятельности.
Более шестидесяти лет своей жизни Анна Фрейд посвятила психоаналитической практике и научной деятельности. За это время она подготовила огромное количество докладов, лекций и статей, которые вошли в 10-томное собрание ее сочинений.
Анна Фрейд Биография и вклад в психологию
Кем была Анна Фрейд?
- Известен: Основатель детского психоанализа и внес свой вклад в психологию эго и подростков.
- Дата рождения: 3 декабря 1895 г., Вена, Австрия.
- Умер: 9 октября 1982 года в Лондоне, Англия.
- Родители: Зигмунд Фрейд и Марта Бернайс.
- Пожертвований: Анна Фрейд стала крупной фигурой в британской психологии, специализируясь на применении психоанализа к детям. Среди ее самых известных работ Эго и механизм защиты (1936).
- Она основала Хэмпстедский курс детской терапии и клинику (1952 г., теперь известная как Национальный центр Анны Фрейд для детей и семей).
- Она продвигала родительское руководство и школьные консультации как важные функции
детского терапевта.
Благодаря своей работе с детьми на протяжении всей жизни и пониманию детской психологии с теоретической и практической точек зрения Анна Фрейд известна как основательница детского психоанализа, а также внесла свой вклад в психологию эго и подростков.
По ее собственным словам, она не думала, что «я» буду хорошей темой для биографии, «недостаточно «действия»! Вы бы сказали все, что можно сказать, в нескольких предложениях — она провела свою жизнь с детьми!»
Даже в таком простом изложении своей жизни она значительно расширила свои психоаналитические мысли. Ее вклад в психологию эго заключался в описании различных механизмов защиты, включая вытеснение (основной защитный механизм человека), проекцию и регрессию.
Ее клинический опыт и публикации дали представление об этапах развития детей, предоставив нам психологические методы лечения детей и понимания существующих различий между ребенком и взрослым.
Содержание
Ранние годы
Анна Фрейд была австрийско-британской основательницей детского психоанализа. Она была шестой и самой младшей из детей Марты и Зигмунда Фрейда (Музей Зигмунда Фрейда).
Подобно своему отцу, Зигмунду Фрейду, она внесла свой вклад в область психоанализа, но уделяла особое внимание детям, революционизировав способы обращения с детьми во многих областях.
На протяжении всей своей работы она сочетала теоретические и практические подходы к описанию и совершенствованию детского психоанализа.
Хотя у Анны не было значимых отношений со своей матерью и она завидовала красоте своей старшей сестры, Анна была подвижным ребенком, по словам ее отца, как показано в его письме другу в 1899 году, что «Анна стала совершенно красивой из-за озорства. (Музей Зигмунда Фрейда).
Анна Фрейд закончила свое образование в Cottage Lyceum в Вене в 1912, пока не уверена в своей карьере.
Поэтому через два года она переехала в Англию, чтобы улучшить свой английский, но ее пребывание там было прервано Первой мировой войной, в результате чего она вернулась в Вену, где в 1917 году начала преподавать в своей alma mater (Зигмунд Музей Фрейда).
Ее дальнейшее обучение состояло из изучения психоаналитической работы отца и практического опыта. Она стала детским психоаналитиком без медицинского образования.
Карьера: Хронология вкладов
1922
Анна Фрейд представила свою первую статью «Бьемся с фантазиями и мечтами», и стала членом Венского психоаналитического общества (Sandler, 2015).
В своей статье она объяснила, что «мечтания наяву, которые сознательно могут быть предназначены для подавления мастурбации, в основном бессознательно являются развитием первоначальных мастурбационных фантазий» (Fenichel, 1945, стр. 232)
1923-1925
Она начала свою психоаналитическую практику с детьми и стала инструктором в Венском институте психоаналитического обучения.
В это время Анна также начала ухаживать за отцом, который заболел раком (Музей Зигмунда Фрейда).
1925-1934
Анна стала секретарем Международной психоаналитической ассоциации (IPA) и продолжила анализ своего ребенка, читая лекции по этому предмету, организовывая конференции и ухаживая за своим отцом
, а также публично представляя его в различных случаях, включая церемонии награждения (Sandler, 2015).
Результатом работы Анны в Учебном институте стала ее первая книга Введение в методы детского анализа , который состоял из лекций для учителей, родителей и других лиц, контактировавших с детьми.
Позже ее пригласили представить это издание в Лондоне, где она обнаружила, что ее подход сильно отличается от подхода Мелани Кляйн.
В результате серии «противоречивых дискуссий» их противоречивые теории привели к формированию различных школ мысли: теории развития ребенка Анны и теории объектных отношений Мелани (основанной на отношениях матери и ребенка) (Taylor, 2009)., п. 78).
1935-1936
Анна стала директором Венского института психоаналитической подготовки в 1935 году. Ego and the Mechanisms of Defenses, 1937), которая стала основополагающей работой психологии эго и до сих пор остается стандартным текстом.
В этой книге она описывает различные механизмы защиты и то, как эго бессознательно защищает человека от неприятных чувств, возникающих как внутри, так и снаружи.
1937-1938
В связи с политическими и экономическими потрясениями в Австрии в 1930-х годах Анна включила филантропию в свою психоаналитическую работу.
Она руководила детским садом Джексона (финансируемым Эдит Джексон, американским детским психоаналитиком) в Вене для малообеспеченных детей.
В этой детской Анна и ее подруга Дороти Берлингхем продолжали свою работу, наблюдая за поведением детей и экспериментируя с их режимом кормления.
В 1938 году питомник закрылся из-за прихода нацистов в Австрию, и Эрнест Джонс (бывший президент IPA) помог семье Фрейдов бежать в Лондон (Музей Зигмунда Фрейда).
1939
Через несколько месяцев после войны Зигмунд Фрейд скончался. К этому времени Анна наладила свою детскую психоаналитическую практику в Лондоне.
1941
Анна вместе со своей подругой Дороти Берлингхэм основала военный питомник в Хэмпстеде, чтобы во время войны обеспечивать приемных детей.
Благодаря этим яслям она смогла наблюдать влияние разлуки с семьей на нормальное развитие детей. Подробные письменные наблюдения за повседневным поведением детей в детских садах стали для Анны и Дороти важнейшей практической перспективой в их работе и помогли уточнить нормальное и патологическое развитие ребенка.
Позже они рассказали об этих наблюдениях в трех публикациях: «Маленькие дети в военное время» (1942 г.), «Война и дети» (1943 г.) и «Дети без семьи 9».0030 (1944).
1947-1980
Вместе с Кейт Фридлендер (женщиной-психоаналитиком) Анна организовала курсы детской терапии в Хэмпстеде, а позже основала детскую клинику.
В этой клинике Анна и ее сотрудники получили представление о развитии детей посредством еженедельных тематических исследований, отслеживая теоретический нормальный рост «от зависимости к уверенности в себе» и используя диагностические профили для выявления аномальных и нормальных факторов в развитии ребенка (Музей Зигмунда Фрейда). .
Анна начала работать и анализировать детей из социально-экономически неблагополучных слоев общества и стремилась поделиться своей аналитической работой с теми, кто работает с детьми, такими как родители, учителя и педиатры.
Она также ездила в Соединенные Штаты и изучала применение психоаналитических идей в отношении семьи и преступности в Йельской школе права. Это участие привело к двум публикациям: «До наилучших интересов ребенка » (1973) с Джозефом Гольдштейном и Помимо наилучших интересов ребенка (1973) с Джозефом Гольдштейном и Альбертом Солнитом (Сандлер, 2015).
Анна опубликовала книгу «Нормальность и патология в детстве» (1965 г.), в которой объяснялись все этапы развития ребенка от младенчества до подросткового возраста, а в качестве доказательства использовались ее личные наблюдения в детских поликлиниках и другие детские и взрослые анализы.
Анна Фрейд стала получать почетные докторские степени различных университетов, в том числе Гарвардского и Венского университетов. В 19В 73 года она стала почетным президентом Международной психоаналитической ассоциации (IPA) до своей смерти в 1982 году. После ее смерти клиника Хэмпстед была переименована в Центр Анны Фрейд как дань уважения, а ее дом в Лондоне стал Музеем Фрейда (Музей Зигмунда Фрейда).
Многие в ее жизни были признаны, но она всегда посвящала награды области психоанализа, а не себе.
Критическая оценка
Анна Фрейд создала область детского психоанализа, и ее работа внесла большой вклад в теорию детской психологии. Она разработала различные методы лечения детей и заметила, что симптомы у детей отличаются от симптомов у взрослых и часто связаны со стадиями развития.
Анна Фрейд дала ясное объяснение защитных механизмов эго в своей книге Эго и механизмы защиты (1936), включая замещение, сублимацию и регрессию.
В чем Фрейд не согласился с Кляйном?
Анна Фрейд | Мелани Кляйн |
---|---|
Реализовано повествование в терапевтических условиях. Когда ребенок выражает себя, терапевт помогает интерпретировать и понимать чувства. | 90–190 Кляйн чувствовала, что маленькие дети могут выдержать всю тяжесть ее аналитических интерпретаций, поэтому она не сдерживала и не приукрашивала их (см.61).|
Игра использовалась как средство для построения позитивных отношений между ребенком и терапевтом, что давало терапевту лучший доступ к внутренним мыслям и эмоциям ребенка. | Кляйн считал игра позволяла заглянуть в бессознательное ребенка и использовала его в качестве аналитического инструмента. |
Ориентирован на простые (менее символические) интерпретации детских игр. Она помогла детям осознанно понять причины своих мыслей, чувств и поведения. | Подчеркивая роль свободных ассоциаций через игру и как средство прямой интерпретации даже бессознательного очень маленьких детей. |
Анна уделяла больше внимания эго в детском анализе, чем при лечении взрослых. | Кляйн сосредоточился на доэдиповом развитии. |
Многие из отмеченных проблем у маленьких детей больше связаны с краткосрочным опытом, чем с долгосрочным. | Текущее поведение обусловлено прошлым (например, детством). |
Список литературы
«Анна Фрейд». (27 февраля 2009 г.). Еврейские женщины: Полная историческая энциклопедия . https://jwa.org/encyclopedia/article/freud-anna
Фенихель, О. (1945). Психоаналитическая теория неврозов . Нью-Йорк: WW Norton.
Кляйн, М. (1961). Рассказ о детском анализе: Проведение психоанализа детей, наблюдаемое при лечении десятилетнего мальчика (№ 55). Случайный дом.
Рейтер. (10 октября 1982 г.). Анна Фрейд, психоаналитик, умерла в Лондоне в возрасте 86 лет. Архив New York Times. https://archive.nytimes.com/www.nytimes.com/learning/general/onthisday/bday/1203.html
Sandler, AM (2015). Анна Фрейд. Институт психоанализа: Британское психоаналитическое общество.
https://psychoanalysis.org.uk/our-authors-and-theorists/anna-freud
Музей Зигмунда Фрейда. (н.д.). Анна Фрейд: 1895-1982 гг. Венский музей Зигмунда Фрейда.
https://www.freud-museum.at/online/freud/themen/anna1-e.htm
Тейлор, Э. (2009). Тайна личности: история психодинамических теорий . Нью-Йорк:
Спрингер.
Редакторы Британской энциклопедии. (02 декабря 2019 г.). Анна Фрейд. Encyclopdia Britannica, Inc.
https://www.britannica.com/biography/Anna-Freud.
Основные публикации
Фрейд А. и Кларк Л.П. (1928). Введение в технику детского анализа (№ 48). Нервные и психические заболевания.
Фрейд А. (1936). Эго и механизмы защиты. International Universities Press, Inc.
Фрейд, А., и Берлингем, Д. Т. (1947). Младенцы без семьи: отчеты о детских садах Хэмпстеда , 1939-1945. Издательство международных университетов.
Фрейд, А. (1954). Обсуждение расширения круга показаний к психоанализу. Журнал Американской психоаналитической ассоциации, 2 (4), 607-620.
Фрейд Анна. (1966). Нормальность и патология в детском возрасте: оценка развития . International Universities Press, Inc.
Фрейд, А. (1971). Проблемы психоаналитического обучения, диагностики и техники терапии , 1966-1970 (Том 7). International Universities Press, Inc.
Фрейд, А. (1982). Психоаналитическая психология нормального развития , 1970-1980 (№ 112). Винтаж.
дальнейшее чтение
- Психоаналитическая игровая терапия
- Анна Фрейд: Военные детские сады Хэмпстеда и роль прямого наблюдения за детьми для психоанализа
- Между практикой и теорией: Мелани Кляйн, Анна Фрейд и развитие детского анализа
- Национальный центр семьи и детей Анны Фрейд
Анна Фрейд Биография
Анна Фрейд была психологом начала 20 века. Дочь Зигмунда Фрейда, она расширила его работу и считается одним из основателей детского психоанализа.
Ранние годыАнна Фрейд родилась в Вене 3 декабря 189 г.5, младший из шести детей, рожденных Зигмундом Фрейдом и его женой Мартой. На протяжении всего детства Фрейд держалась в стороне от своих пяти братьев и сестер и особенно от своей сестры Софи, с которой она соперничала за внимание отца. Много раз летом родители Фрейда отправляли ее в оздоровительные лагеря, чтобы помочь ей преодолеть проблемы со здоровьем, которые могли включать депрессию и хронические расстройства пищевого поведения. Фрейд не был близок с ее матерью, предпочитая ее медсестру. Однако она была близка со своим знаменитым отцом.
После окончания средней школы и обучения на учителя Фрейд поехала в Италию к своей бабушке и в Англию одна. В 1914 году она начала преподавать в Коттеджном лицее, гимназии, которую посещала в детстве.
Профессиональная жизньИнтерес Анны Фрейд к психоанализу пробудился, когда ее отец начал анализировать ее в 1918 году. к мечте». Вскоре после этого она стала членом общества и начала заниматься с детьми частной практикой. Через два года ей предложили должность преподавателя в Венском институте психоаналитической подготовки. В 19В 27 лет Фрейд приняла должность секретаря Международной психоаналитической ассоциации, а в 1935 году стала директором Венского института психоаналитической подготовки. В следующем году Фрейд опубликовал Эго и механизмы защиты , книгу, которая заложила основу для области психологии эго и определила Фрейда как новаторского мыслителя.
Фрейд и ее семья бежали из Австрии и эмигрировали в Англию в 1938 году из-за вторжения нацистов. Она основала военный питомник в Хэмпстеде, учреждение, которое обеспечивало приемную семью и поощряло привязанность и связь для самых молодых жертв войны. В конце концов, Фрейд опубликовала в книге свои наблюдения о том, как стресс влияет на детей, и о важности создания приемных привязанностей для детей, родители которых были недоступны в книге 9. 0024 Нормальность и патология в детском возрасте . Институт начал предлагать курсы в 1947 году, и была построена клиника для оказания помощи детям с психологическими потребностями.
Фрейд провела последнюю часть своей жизни, читая лекции, и несколько раз ездила в Соединенные Штаты. Она посещала юридический факультет Йельского университета и вела курсы по преступности и ее влиянию на семейные отношения. Эта сфера интересов дала ей возможность работать с Альбертом Солнитом и Джозефом Гольдштейном, и все трое опубликовали свои совместные работы в Помимо наилучших интересов ребенка в 1973 г. Фрейд умер в 1982 г.
Вклад в психологиюФрейд обнаружил, что дети часто нуждаются в психологическом лечении, отличном от взрослых, и подчеркнул роль, которую ранние нарушения привязанности могут играть в последующее развитие психологических проблем. Ее работа по изучению детей, которые испытали брошенность или крайнее пренебрежение, заложила основу для более поздних исследований ранней привязанности.
Отец Фрейда описал оральную, анальную, уретральную и фаллическую стадии психосексуального развития, но его работа была предварительной и основывалась на воспоминаниях взрослых. Работая с детьми, Фрейд ужесточила теории своего отца, подчеркнув, что дети развиваются через определенные фазы развития. Она также изложила и расширила теорию своего отца о механизмах психологической защиты. В работе
- Подавление: подавление мыслей, вызывающих тревогу.
- Проекция: видение своих негативных черт в другом человеке.
- Смещение: перенос негативных чувств на другого человека. Например, женщина может перенести свой гнев на мать на своего терапевта.
- Регрессия: возврат к психологически более молодому возрасту. Маленькие дети, получившие травму, например, могут «забыть» о приучении к горшку.