Тест «Человек в социальном измерении», обществознание, 6 класс
Обществознание «Человек в социальном измерении»
1 вариант
Часть А
A1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
1) общение
2) речь
3) стремление к самоутверждению
4) способность к прямохождению
А2. На чем основаны действия животных?
1) на сознании
2) на инстинкте
3) на мышлении
4) на разуме
А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
1) характер
2) индивид
3) личность
4) инстинкт
А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
1) объем головного мозга
2) отсутствие волосяного покрова
3) забота о потомстве
4) необходимость общения
А5. Познание человеком своего внутреннего мира:
1) деятельность
2) самопознание
3) способности
4) потребности
А6. Верны ли определения: а) суждение — высказывание, содержащее определенную мысль; б) умозаключение -вывод из нескольких логически связанных суждений?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А7. Социальными потребностями человека являются: а) потребность в общении; б) потребность в познании окружающего мира.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А8. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:
1) самопознание
2) аффект
3) самооценка
4) инициация
А9. Общими чертами человека и животных являются: а) биологические потребности; б) использование природных предметов.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
Часть B
В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции под цифрой, подберите соответствующую позицию под буквой.
1. Потребность
2. Талант
3. Духовный мир
4. Самооценка
5. Эмоция
А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент
В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности
Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств
В2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции под буквой, подберите соответствующую позицию под цифрой.
1. Биологические потребности
2. Социальные потребности
3. Духовные потребности
А. Просмотр кинофильма
Б. Экскурсия в музей
В. Обед в столовой
Г. Совместный труд
Д. Дневной сон
Е. Разговор с друзьями
В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.
Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)… . Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми.
А. Общение
Б. Деятельность
В. Способности
Г. Потребности
2 вариант
Часть А
A1. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
1) питание
2) отдых
3) общение
4) движение
А2. И человек, и животные:
1) обладают связной речью
2) умеют мыслить
3) сознательно действуют
4) используют различные предметы
А3. Что из перечисленного передается по наследству?
1) цвет глаз и волос
2) занимаемая должность
3) выбор профессии
4) любовь к чтению книг
А4. Неповторимость, уникальность человека:
1) личность
2) наследственность
3) эмоциональность
4) индивидуальность
А5. Верны ли следующие суждения о деятельности: а) деятельность — активность, присущая как человеку, так и животным; б) многие ученые считают важным видом деятельности общение?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А6. Верны ли суждения о способностях человека: а) способности могут проявляться очень рано; б) есть люди, у которых нет никаких способностей?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А7. Верны ли суждения о потребностях: а) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные; б) нельзя полностью удовлетворить все потребности человека?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А8. Верно ли, что: а) одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства; б) эмоциональность не передается по наследству?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А9. Верны ли суждения об эмоциях: а) эмоция определяет настроение человека; б) эмоции бывают как положительные, так и отрицательные?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
Часть B
В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Труд
2. Учеба
3. Игра
4. Общение
А. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Б. Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе
В. Взаимные деловые или дружеские отношения людей
Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Детство
2. Отрочество
3. Зрелость
4. Работоспособность
5. Старость
В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.
(1)… вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным (2)… говорят — «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни — это и (3)… слабых, и (4)… к Родине, и (5)… в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.
А. Совесть
Б. Любовь
В. Долг
Г. Щедрость
Д. Бесстрашие
Е. Защита
Ж. Опасность
З. Рыцарство
Ответы на тест по обществознанию Человек в социальном измерении 6 класс
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-3
А4-4
А5-2
А6-3
А7-1
А8-4
А9-3
В1. 1В 2Г 3Д 4А 5Б
В2. 1-ВД 2-ГЕ 3-АБ
В3. 1Б 2Г 3В 4А
2 вариант
А1-3
А2-4
А3-1
А4-4
А5-2
А6-1
А7-3
А8-4
А9-3
В1. 1А 2Г 3Б 4В
В2. 4
В3. 1З 2В 3Е 4Б 5Д
Входящая контрольная работа по обществознанию, 6 класс
Итоговая контрольная работа по обществознанию за 6 класс
Ученика(цы) 6 ____ класса __________________________________________
1. Выберите неверное утверждение о личности и индивидуальности человека.
А) Личность — сочетание личных качеств человека.
Б) Нельзя сказать «ты не личность!», потому что каждый человек личность с набором неповторимых качеств.
В) Индивидуальность и личность — это одно и то же.
Г) Индивидуальность — черты внешность человека (цвет глаз, волос, фигура человека), которые даются человеку от рождения.
2. Что такое сильная личность? Какими качествами она должна обладать? Назовите человека, которого можно назвать сильной личностью.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Соотнесите понятия и их определения.
А) Способность 1) познание самого себя
Б) Самооценка 2) склонность человека к определенному виду деятельности
В) Талант 3) выдающиеся способности в какой либо области
Г) Самопознание 4) бывает заниженной и завышенной
4. Определите, у какого ребенка самооценка завышена, а у какого — занижена. Объясните свой ответ.
А) Перед контрольной все ученики класса усиленно готовились и повторяли, одна Марина ничего не делала. А когда одноклассники поинтересовались, почему она не беспокоится, девочка ответила: «Ну это же я! У меня же все всегда получается! Зачем мне готовиться, и так все будет ОК!»
___________________________________________________________________________________________
Б) Ребята пошли гулять и позвали с собой Диму. Но мальчик долго не мог понять, что его действительно пригласили, а когда понял, что это так, не мог нарадоваться. Ведь он считал, что у него нет друзей.__________________________________________________________________________________________
5. Впишите в таблицу примеры (не менее 3-х!) этих форм деятельности человека
Игра | Учение | Общение |
|
|
|
6. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) высказывание, содержащее определенную мысль
7. Заполните пропуски в тексте.
Потребности бывают биологические, социальные и _________________. Например, когда человек утоляет жажду или кушает, он удовлетворяет свою________________ потребность, а когда он разговаривает с друзьями или пытается самореализоваться, он думает о _________________________ потребности. Духовные потребности тоже очень важны для человека. Он реализует их, когда ____________ красивую музыку или ______________________.
8.Что для тебя жизненный успех?
___________________________________________________________________________________________
Напиши формулу жизненного успеха человека.
_____________________+______________________+ ____________________= жизненный успех
9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие — физического труда? Ответ объяснить.
А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
В) Каскадер_________________________________________________________________________
Г) Актер____________________________________________________________________________
Д) Ветеринар________________________________________________________________________
10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
___________________________________________________________________________________
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
___________________________________________________________________________________
В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет._________________________________________________________
11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
13. Что такое страх?__________________________________________________________________
14. Напишите рецепт преодоления страха.
А) страх высоты_____________________________________________________________________________
Б) боязнь публичных выступлений_____________________________________________________________
В) страх пауков_____________________________________________________________________________
Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16.Выберите неверное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм — человечное отношение к миру
Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
17. Заполните пропуски в тексте.
Гражданин — это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
А) Спасение маленького котенка
Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
Личностные тесты — научное объяснение
Вы INFP или ESTJ? А как насчет результатов Миннесотского многофазного анализа или теста Роршаха? Большая пятерка? Существуют десятки личностных тестов и оценок с разной степенью полезности. Какие тесты подтверждены наукой, а какие скорее интересны, чем полезны? Давай выясним.
Краткая история личностных тестов
Несмотря на то, что в прошлом столетии личностные оценки и тесты набрали популярность, они возникли с простой целью — помощь в отборе кадров в вооруженные силы. В частности, разработчики этих тестов надеялись, что, изучая личность и возможные проблемы с психическим здоровьем, можно будет лучше определить, какие солдаты лучше или хуже подходят для управления военными самолетами.
С тех пор появились десятки оценок личности, каждая из которых имеет различных теорий о личности и о том, как ее лучше всего описать. Наше понимание личности и модели для ее описания и приближения являются чисто человеческими изобретениями, а не конкретными науками. Каждая система имеет свой собственный язык и идеологию, теории и философии в определении того, какие черты являются определяющими и как их оценивать. Как мы должны классифицировать черты? Являются ли они бинарными или построены вдоль кривой нормального распределения?
Несмотря на то, что кажутся основанными на науке, немногие действительно следуют научному методу . На самом деле большинство оценок были построены на субъективных ощущениях создателей о личности , а не на строгих научных протоколах. По этой причине большинство личностных тестов меньше говорят нам о людях, которые принимают их, и больше о людях, которые изобрели их.
Например, Герман Роршах был швейцарским психиатром, который превратил салонную игру в культовый тест с чернильными пятнами. Старк Хэтэуэй был психологом со Среднего Запада, который считал важным задавать вопросы о религиозных убеждениях, сексуальной жизни и привычках в туалете в своем Миннесотском многофазном опроснике личности, или сокращенно MMPI. Если вы проходили курс психологии в медицинской школе, вы, вероятно, слышали о MMPI-2. И, конечно же, есть Изабель Майерс и Кэтрин Бриггс, дуэт домохозяек матери и дочери, которые изучали тексты Карла Юнга и были вдохновлены на создание личностного теста, несмотря на то, что у них не было опыта, образования или опыта в чем-либо, связанном с психологией.
Самые популярные тесты личности
Майерсу и Бриггсу приписывают создание знаменитого индикатора типа Майерс-Бриггс , или сокращенно MBTI. Согласно CPP, издателю MBTI, он «измеряет четыре пары противоположных предпочтений, которые являются врожденными и нейтральными по отношению к ценностям, чтобы сформировать четырехбуквенный тип человека». Оценка различает «экстраверсию (E) или интроверсию (I)», «ощущение (S) или интуицию (N)», «мышление (T) или чувство (F)» и суждение (J) или восприятие (P). », что приводит к 16 различным типам личности, таким как ENFP или ISTJ.
Через несколько десятилетий после рождения MBTI, в 1961 году на базе ВВС Брукс, группа ученых начала разработку того, что впоследствии стало Большой пятеркой личностных черт, или 5-факторной моделью. Вместо того, чтобы полагаться на свою интуицию при выборе критериев для своего теста, они собрали каждое слово, которое можно было бы считать чертой личности, и создали простые вопросы о них. Например, по шкале от 1 до 5, вы бы сказали, что легко расстраиваетесь? Вы следуете графику? Основываясь на этих ответах, статистики сгруппировали черты, которые, казалось, объединялись, такие как разговорчивость и общительность, в пять основных категорий: экстраверсия, добросовестность, доброжелательность, невротизм и открытость опыту.
Скорее всего, вы слышали о Myers Briggs, но, возможно, вы не знали о Большой пятерке или ее более позднем производном, тесте HEXACO. Почему это? Некоторые предполагают, что это из-за тысяч людей, которые вложили время и деньги, чтобы стать сертифицированными тренерами и коучами MBTI. Другие говорят, что это потому, что тест фокусируется только на положительном, и поэтому он соблазняет испытуемых изображением их собственного идеального «я». Я утверждаю, что главной причиной его успеха является аккуратно организованный и бинарный способ проведения теста . Есть четыре категории, каждая с бинарным опционом. Это легко понять, легко объяснить, и вы можете легко отождествить себя с одним из 16 племен. Мы, люди, любим наши племена. Другие личностные тесты, с другой стороны, не являются бинарными и представляют собой скорее континуум, который менее интересен, менее понятен и менее сексуален.
Что говорит наука?
Но, к несчастью для индикатора типа Майерс-Бриггс, человек и их личности не бинарны, а находятся в гораздо большей степени в континууме. Вы не чистый интроверт или чистый экстраверт, а обычно где-то посередине. Знания MBTI сравнимы с картами Таро или гаданием по руке — они достаточно общие, чтобы, когда вы читаете свое описание, вы, безусловно, могли идентифицировать себя с его частями, но это не действительно точное и исчерпывающее описание того, кто вы есть.
Научная валидность и надежность
Когда ученые смотрят на такие личностные тесты и оценки, на ум приходят два основных элемента – валидность и надежность.
Валидность является мерой того, насколько хорошо тест измеряет то, что заявлено для измерения. В рамках валидности существуют различные типы, такие как содержательная валидность, валидность, связанная с критериями, конструктная валидность и валидность по внешнему виду.
Надежность является показателем того, показывает ли тест достоверные результаты, то есть вы получите одинаковые результаты, если пройдете тест более одного раза.
К несчастью для MBTI, он получает плохие оценки по обоим направлениям. В одном исследовании исследователи обнаружили, что 50 процентов людей получили другие результаты во второй раз, когда они проходили тест, даже всего через пять недель. Другие исследования показали аналогичные результаты в диапазоне от 24 до 61% людей, получающих разные результаты при многократном прохождении теста.
Дополнительные проблемы с MBTI
MBTI не попадает в цель по нескольким другим параметрам, включая один ключевой элемент личности – эмоциональная стабильность по сравнению с реактивностью , что означает тенденцию сохранять спокойствие и собранность в условиях стресса или давления. Это один из самых важных предикторов индивидуальных и групповых моделей мышления, чувств и действий.
Шкала оценки-восприятия отражает, является ли испытуемый больше планировщиком или спонтанным типом, но она упускает из виду трудолюбие и стремление к достижениям, которые сопровождают эти характеристики. Вместе они образуют черту личности, называемую добросовестностью.
Наконец, в двоичной системе MBTI признаки взаимоисключающие. Например, в этой модели мышление и чувство находятся на противоположных концах одного спектра, а это означает, что если вас привлекают идеи и данные, вы не можете также отдавать предпочтение людям и эмоциям. Но исследования показали прямо противоположное: людей с более развитым мышлением и рассуждениями обычно также демонстрируют более высокий эмоциональный интеллект , способный распознавать, понимать и управлять эмоциями.
Хорошие новости для «большой пятерки»
Хотя это печальная история для MBTI, у «большой пятерки» есть и хорошие новости. Тест был сформирован на основе эмпирического процесса, и, хотя он и не идеален, большинство исследований с тех пор продемонстрировали более приемлемые уровни достоверности и воспроизводимости.
До сих пор исследования продемонстрировали значительную силу в прогнозировании производительности труда и эффективности команды. Некоторые исследователи даже сопоставили большую пятерку с соответствующими областями мозга. И хотя модель «большой пятерки» далека от совершенства, растет поддержка модели личности HEXACO, которая, по сути, представляет собой «большую пятерку» с добавлением шестой черты: честность-смирение.
Итак… Должен ли я использовать личностные тесты?
Несмотря на то, что «Большая пятерка» намного превосходит Майерс Бриггс с точки зрения научной обоснованности и воспроизводимости, я не думаю, что она приживется, по крайней мере, среди неспециалистов. Просто проще сказать, что вы INTP, чем сказать, что вы на 56% открыты и на 35% невротичны.
Иногда люди ожидают, что личностные тесты раскроют им какие-то скрытые секреты их характера. Но правда в том, что тест личности может сказать вам только то, что вы ему скажете. Точность теста полностью зависит от того, насколько вы честны и размышляете над своими ответами. Если бы я сказал тесту, что я супертерпеливый и легко прощаю, мне бы, конечно, стало хорошо, но я бы просто солгал себе.
Но я бы сказал, что личностные тесты по-прежнему полезны, даже если все они далеки от совершенства. И, конечно же, развлечения должны быть одной из главных причин. Давайте будем честными, включение вашего Майерса Бриггса в ваш профиль онлайн-знакомств станет хорошим началом разговора.
Настоящая польза заключается в том, что он облегчает процесс самоанализа и размышлений . Проведение оценки личности помогает кому-то рассмотреть некоторые из своих сильных и слабых сторон и начать трудные разговоры. Самое глубокое осознание своего поведения, способов возможного роста я получил не от просмотра результатов личностного теста, а от разговоров с близкими друзьями и семьей о том, что можно улучшить. Оценка личности не является обязательным условием, но она может помочь вам начать работу.
Для тех, кто новичок в саморефлексии, личностных тестов помогут выявить возможные слепые зоны. Хотя Четыре тенденции Гретхен Рубин далеко от идеальной модели, она помогает понять, какие внешние и внутренние факторы побуждают их вести себя определенным образом. Я даже снял видео, применяя ее модель к студенческой жизни, помогая вам определить, как понять склонность вашей личности и использовать различные стратегии и лайфхаки, чтобы заставить себя стать лучшим учеником на основе этой склонности. Является ли это научно обоснованной и воспроизводимой моделью? Данных не хватает, и я бы не поставил на это свои деньги, но сотни комментариев от студентов, которые успешно внедрили и улучшили свою производительность, меня вполне устраивают.
Другие критики поспешили заявить, что ваша личность неизменна и сопротивление бесполезно. Это пустая трата усилий. Зачем даже пытаться изменить или улучшить себя? Говоря из личного опыта, я бы сказал, , что у вас гораздо больше власти над собственной личностью, чем вы ожидаете. Просто большинству людей не удается внести какие-либо существенные изменения, потому что они не прилагают должных усилий для изменения своих систем. Фактически, недавний метаанализ показал, что примерно 40% личности человека обусловлено генетическим влиянием, а 60% можно отнести к воздействию окружающей среды.
The Big 5 (OCEAN) Personality Test I Psych Central
Личностные тесты стали популярной тенденцией на протяжении последних нескольких десятилетий. Хотя существует множество типов тестов, одним из наиболее широко признанных является личностный тест «большая пятерка».
Помимо использования личностных тестов в личных целях, использование личностных тестов для сотрудников, чтобы узнать друг друга на рабочем месте, стало довольно распространенным явлением.
В обзоре 2012 года отмечается, что более ранние исследования показывают, что человеческую личность можно оценить, разбив ее на пять отдельных черт.
Каждая из этих пяти черт существует в спектре, и оценивая свое место на шкале каждой черты, мы можем лучше понять свои чувства, мысли и поведение.
Эти пять черт включают:
- открытость
- добросовестность
- экстраверсию
- покладистость
- нейротизм
Аббревиатура для этих черты — ОКЕАН. Рассмотрим, что измеряет каждая черта. Вы можете пройти каждый тест, чтобы узнать свой счет. Помните, что вы можете получить высокий или низкий балл за каждую черту.
Открытость относится к уровню любопытства человека к миру и его готовности пробовать новые вещи. Высокий балл открытости характеризует человека, который:
- интеллектуально любопытен
- заинтересован в изучении и испытании новых вещей
- воодушевлен вызовом
- креативен
меняться и кто любит рутину и предсказуемость.
Добросовестность относится к человеку, который действует с мыслью, дисциплиной и контролем. Человек с высоким баллом добросовестности может: 9
Экстраверсия фокусируется на социальном поведении человека. Человек с высоким показателем экстраверсии может:
- получать энергию от общения с людьми
- чувствовать себя комфортно, общаясь с новыми людьми и заводя новых друзей
- наслаждайтесь большими группами и событиями
- например, делитесь своим мнением и мыслями
Человека с более низкими баллами экстраверсии можно назвать интровертом. Это означает, что они черпают энергию из одиночества и могут чувствовать себя эмоционально истощенными из-за социальных событий.
Доброжелательность относится к тому, как человек относится к другим и управляет конфликтами. Человек с высокими баллами за приятность может:
- отдавать предпочтение социальной гармонии
- доброжелательно относиться к другим
- действовать альтруистично
- вести себя сочувственно
- склонен избегать конфликтов
конфликтны и подозрительны.
Нейротизм — это склонность испытывать негативные эмоции, такие как гнев, страх, тревога, вина и стыд. Относится к эмоциональной стабильности человека. Человек с высокими показателями невротизма может иметь более низкую эмоциональную стабильность, в том числе:
- легкая стрессоустойчивость
- склонность к перепадам настроения
- чувство большей неуверенности
- беспокойство и беспокойство
Человек с низким уровнем невротизма может иметь более регулируемое настроение и более высокую уверенность в себе. Это помогает справляться со стрессовыми ситуациями и смотреть на обстоятельства более оптимистично.
Викторина «Большая пятерка» предназначена для всех, кто хочет узнать больше о своей личности и о том, почему они ведут себя так, а не иначе.
Может быть полезно обсудить свои результаты с близким человеком или даже со специалистом в области психического здоровья, если есть конкретный результат, в который вы хотите погрузиться глубже.
Большая пятерка тестов личности — это , а не диагноз. Это инструмент, который может лучше понять ваши модели мышления и поведения.
Баллы в викторине дают представление о том, насколько низко или высоко вы можете оценить континуум каждой черты. Оценки не предназначены для того, чтобы поместить вас в четко определенные категории.
Например, если у вас высокий балл по невротизму, это не обязательно означает, что у вас тревожное расстройство.
Результаты вашего теста могут дать вам возможность поразмышлять. Помните, что черты не являются фиксированными аспектами вашей личности и могут быть гибкими при целенаправленной работе.
Подумайте о том, чтобы поговорить со специалистом в области психического здоровья, чтобы определить, что результаты теста могут означать для вас.
Эти тесты взяты из этого источника: Soto C, et al. (2017). Короткие и очень короткие формы Инвентаря большой пятерки-2: BFI-2-S и BFI2-XS. https://www.sciencedirect.