Биография анна фрейд: Анна Фрейд — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, психоаналитик, дочь Фрейда

Содержание

Анна Фрейд — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, психоаналитик, дочь Фрейда

Биография

Анна Фрейд — дочь австрийского психоаналитика, стала продолжательницей дела ученого, в качестве специализации выбравшей сознание несовершеннолетних детей. За годы плодотворной работы женщина, обосновавшаяся в Великобритании, написала ряд учебных пособий, книг и публицистических статей.

Детство и юность

Анна Фрейд родилась в австрийской столице 3 декабря 1895 года в семье ученого Зигмунда Фрейда и его законной жены. Будучи шестым и младшим ребенком знаменитого родоначальника психоанализа, она в раннем возрасте приобщилась к культурным традициям страны.

В детстве отец принципиально не обращал внимания на малышку, росшую под присмотром матери и опекой братьев и сестер. Няня, работавшая в доме по 24 часа в сутки, была близким другом, способным посекретничать и поддержать разговор.

Embed from Getty ImagesАнна Фрейд в детстве с родителями

Анна рассказывала женщине о собственных переживаниях и страхах, спустя время определивших профессиональную судьбу. А общение с частными педагогами, приглашенными в семью Фрейд, чаще напоминало ежедневную непримиримую борьбу.

В 13 лет любопытная девочка заинтересовалась делом родителя, прочитав и осмыслив ряд опубликованных Фрейдом трудов. Пораженный этим обстоятельством автор произведений занялся воспитанием дочери в начале 1900-х годов.

Несмотря на это, представительница известной во всем мире фамилии поступила в специализированное учреждение, готовившее учителей. В юности она работала в школе преподавателем начальных классов, параллельно наблюдая за формированием психологии детей.

В свободное время Анна старалась посещать отцовские лекции, где познакомилась с рядом умных интеллигентных мужчин. Фрейд со временем стал личным консультантом и педагогом девушки, к этому шагу его подтолкнули объективные причины.

Личная жизнь

В отличие от сестер и братьев Анна не была счастлива в личной жизни, у нее не имелось поклонников, претендовавших на роль мужей. Напряженный график работы в ряде научных учреждений препятствовал законному браку и появлению детей.

В молодости, помимо психоанализа, Анна увлекалась вязанием, отец говорил, что так подсознательно она замещала интим. Исследователи биографии женщины считали, что на самом деле ум и способность к психоанализу шокировали и пугали мужчин.

На судьбе Фрейд отразился военный конфликт, поглотивший Европу: приход к власти Адольфа Гитлера мог погубить всю семью. Представители еврейской национальности после ряда допросов в гестапо предпочли добровольное изгнание нервной жизни.

Отец и наставник к тому времени страдал от неизлечимой болезни, он не пережил переезда на территорию чужой страны. Анна, скорбевшая о родителе, жила в Париже и Лондоне, где меньше ощущались последствия страшной Второй мировой войны.

Научная деятельность

В конце 1910-х Анна оставила педагогическую деятельность, присоединившись к научному кругу высокообразованных людей. Девушка регулярно участвовала в международных мероприятиях, где присутствовали и выступали авторы ряда прогрессивных идей.

Целью Фрейд в тот период было членство в Венском психоаналитическом обществе, для этого она провела исследование и сделала самостоятельный доклад. Одобрение описания фантазий и сновидений напуганной 15-летней девочки ценилось дебютанткой выше почетных правительственных наград.

В начале 1923 года Анна стала практикующим психологом, специализировалась на проблемах подростков и маленьких детей. Опыт работы педагогом помогал дочери Зигмунда Фрейда больше, чем опубликованные в то время пособия и статьи.

Советы отца и его участие в развитии блестящей карьеры поспособствовали тому, что Анна добилась руководящих постов. Получив международное признание как генеральный секретарь психоаналитического общества, она привлекла внимание многих обладателей светлых умов.

Женщина вступала в полемику с Мелани Кляйн из Великобритании, которая изучала детскую психику через призму взрослых проблем. Точку зрения уроженки Австрии целиком и полностью разделяла соратница, коллега и близкая подруга по имени Дороти Берлингем.

Используя приемы и методы, разработанные прославленным предком, Анна основала направление, базировавшееся на понятии «я». В центре эго-психологии, части неофрейдизма, стояли детские переживания как отражение бытия.

Женщина-исследователь обращалась к изучению природы агрессии как мотивированной негативной реакции, направленной против принятых норм. Проекция сделанных выводов на область детского психоанализа в 30–40-е годы относилась к разряду реформ.

Работая с пациентами подросткового возраста, Анна знакомилась с семейным правом, результаты сеансов она описала в ряде научных статей. Большую часть профессиональной карьеры женщина посвящала собственной клинике, через ее руки прошли сотни нуждавшихся в помощи детей.

Вкладом в современную науку считается применение игровой терапии, благотворно влиявшей на состояние жертв Второй мировой войны. Десятки случаев, описанные в ранних трудах по психологии, были чрезвычайно интересными и одновременно сложными.

Коллеги из многих стран мира признавали авторитет Анны, теории, представленные в научных работах, используются в медицине до сих пор. Книги «Эго и механизмы защиты», «Введение в психоанализ для педагогов» в 30-е годы XX века произвели в обществе фурор.

Людей, читавших произведения, привлекала доступность изложения, для каждого в них находился ответ на интересовавший вопрос. Гарантией успешного лечения развившихся в детстве патологий считалось своевременное устранение практических внешних угроз.

Плацдармом для практической и научной деятельности была Хэмпстедская клиника в Англии, на базе учреждения создали курсы для заинтересованных людей. Фрейд, лично разработавшая программу дополнительного образования, подготовила плеяду высококвалифицированных врачей.

Смерть

В конце жизни Анна обитала в старинном особняке в Лондоне, именно там ее настигла смерть от естественных причин. На церемонии прощания в октябре 1982 года присутствовали десятки скорбевших людей.

В завещании дочери Зигмунда Фрейда было распоряжение о кремации, прах поместили в усыпальнице, где покоились члены семьи. Дом с оригинальной обстановкой, личным документальным и фотоархивом был превращен в музей ученых неравнодушными людьми.

Научные работы

  • 1926 — «Введение в психоанализ для педагогов»
  • 1936 — «Эго и механизмы защиты»
  • 1946 — «Психоаналитическое лечение детей»
  • 1965 — «Нормальное и патологическое в детстве: оценка развития»
  • 1973 — «По ту сторону главных интересов ребенка»
  • 1979 — «Перед главными интересами ребенка»

Интересные факты

  • Когда Австрия присоединилась к гитлеровской Германии, Анна покинула родину, после этого она отказалась использовать немецкий язык. В иммиграции младшая дочь Фрейда разговаривала по-английски с земляками, бывшими авторами научно-публицистических книг.
  • Доктор Фрейд одной из первых идентифицировала жертву с агрессором, это слияние в единое целое позже назвали стокгольмским синдромом. Предложенная трактовка феномена, распространенного в XX веке, использовалась в психоанализе, совершенствуясь день за днем.
  • Ходили слухи об интимных отношениях с коллегой и ближайшей подругой: Дороти Берлингем считалась любовницей автора знаменитых трудов. Наследница ювелирного магазина и психоаналитик из Австрии познакомились в середине 1920-х годов.
  • После смерти родителя Анна издала собрание сочинений и начала консультировать пациентов на основе изложенных в нем идей. Мэрилин Монро посещала кабинет женщины-психоаналитика: актриса была одной из многих нуждавшихся в помощи людей.
  • Будучи педагогом по образованию и человеком с широким кругозором, Фрейд практически рассматривала ряд социально значимых тем. Опека, законное усыновление, обоснование разводов в последние годы жизни добавились к спектру изучаемых проблем.

Психолог Анна Фрейд: краткая биография и фото

Анна Фрейд, фото и биография которой представлены в этой статье, — младшая дочь Зигмунда Фрейда и его супруги Марты. Она родилась в 1895 году, 3 декабря. В ту пору материальное положение семьи было тяжелым, и бытовые трудности усугубило рождение шестого ребенка. Марта Фрейд самостоятельно вела домашнее хозяйство, а также заботилась о детях. Для того чтобы помогать ей, к Фрейдам в дом переехала жить Минна, ее сестра. Она стала второй матерью для Анны.

Влияние отца

Зигмунд был вынужден очень много работать. Лишь во время каникул он находил возможность для общения со своими детьми. Для Анны высшей наградой было признание отца. Она старалась ради него быть лучше.

Учеба

В 1901 году Анна поступила в частную школу. После двухлетнего обучения там она перешла в народную. Затем Анна Фрейд поступила в частный лицей. Однако одного его было недостаточно для продложения обучения в университете — следовало окончить гимназию. Высшее образование Анна так и не получила.

Расставание с Софи

Для девушки критическим стал 1911 год. Тогда отчий дом покинула Софи, ее сестра. Это была любимица отца, и многие его посетители сразу же влюблялись в эту девушку. Софи и Анна жили в одной комнате и очень дружили. Когда Софи вышла замуж, Анне исполнилось уже 16 лет. Она уже сдала экзамены в лицее. Девушку мучил вопрос о том, как сложится ее собственная судьба. Она не отличалась красотой, даже считала себя со свойственным юности максимализмом дурнушкой.

Путешествие, продолжение образования и учительская деятельность

По совету Зигмунда она отправилась путешествовать для того, чтобы заглушить душевные терзания новыми впечатлениями. 5 месяцев Анна провела в Италии, а после того, как вернулась на родину, продолжила свое образование. Заключительный экзамен она сдала в 1914 году, а следующие 5 лет занималась учительской работой.

Знакомство с психоанализом

Зигмунд был удовлетворен карьерой своей дочери. Он указывал девушке в письмах лишь на два ее недостатка — чрезмерное увлечение вязанием и сутулую осанку. Анна впервые услышала о психоанализе от своего отца, когда ей было 13 лет. Позднее, видя, что дочь искренне заинтересована, Зигмунд позволил ей присутствовать на читаемых им лекциях и даже во время приема пациентов. В период с 1918 по 1921 год девушка проходила анализ у своего отца. Это было нарушением психоаналитической этики, но авторитет Зигмунда не позволил его последователям высказать свое неодобрение открыто.

После того как началась Первая мировая война, сыновей Фрейда забрали в армию, а дочери вышли замуж. Анна единственная из детей осталась со своим отцом. Она всегда сторонилась женихов.

Первые достижения

С 1918 года девушка приняла участие в Международных психоаналитических конгрессах. Членом «Психоаналитического издательства» (английского отделения) она стала в 1920 году. Ее интересы связаны со снами наяву и с фантазиями. Анна перевела на немецкий язык книгу «Сны наяву» Дж. Варендок.

В 1923 году Анна открыла собственную практику. Она разместилась в доме, где и ее отец принимал пациентов. К Зигмунду приходили взрослые, а Анна принимала детей. Именно ей принадлежит заслуга выделения психоанализа детского возраста в качестве самостоятельного направления в практике. Переосмыслив идеи отца, Анна Фрейд сосредоточила все свое внимание на ребенке. Ведь он не меньше, а порой и сильнее нуждается в помощи и страдает так же, как и взрослый.

Трудности, с которыми пришлось столкнуться в профессиональной деятельности

Поначалу испытала немало трудностей в профессиональной деятельности Анна Фрейд. Биография ее не была отмечена получением медицинского образования. Отсутствие его было препятствием на пути к признанию. Зигмунд Фрейд психоанализ относил, скорее, к психологии, нежели к медицине. Однако так считали далеко не все. К тому же у большинства аналитиков было медицинское образование. Поэтому отсутствие его у Анны выглядело значительным недостатком. К ней не отправляли пациентов. Девушке пришлось начинать с детей своих знакомых и друзей. К тому же выявились трудности работы с юными пациентами. Взрослые были заинтересованы в лечении и охотно платили за него. Однако ребенка к Анне приводили родители, при этом нередко против его воли. Дети часто капризничали, не желали разговаривать, прятались под стол. Здесь и пригодился приобретенный Анной педагогический опыт: девушка умела расположить учеников к себе. Она рассказывала своим пациентам занимательные истории, развлекала их фокусами, а если было необходимо, то могла и сама залезть под стол для того, чтобы поговорить с маленьким упрямцем.

Помощь отцу

Анна Фрейд в 1923 году неожиданно узнала о том, что Зигмунд болен раком. Он отправился на операцию, осложнившуюся сильным кровотечением. Анне сказали о том, что Зигмунду нужно помочь добраться домой. Для того чтобы поддержать отца, она приложила самоотверженные усилия. Зигмунд Фрейд во многом благодаря Анне сумел прожить еще 16 лет. Ему была сделана 31 операция. Его дочь ухаживала за ним, а также взяла на себя большую долю его дел. Анна выступала на международных конгрессах вместо Зигмунда, принимала его награды, зачитывала доклады.

Взаимоотношения с Д. Берлингам

В Вену в 1925 году приехала Д. Берлингам-Тиффани. Это дочь богатого изобретателя и фабриканта Тиффани, почитателя Зигмунда Фрейда. Она прибыла с четырьмя своими детьми, однако без мужа (с ним у нее были непростые отношения). Анна Фрейд стала второй матерью для ее детей, а также для своего племянника — ребенка Софи, которая умерла в 1920 году. Она играла с ними, путешествовала, ходила в театр. Д. Берлингам в 1928 году переехала в дом Фрейда и до самой смерти (в 1979 году) прожила здесь.

Первая книга

В конце 1924 года стала секретарем венского психоаналитического института Анна Фрейд. Детский психоанализ — тема лекций для педагогов, которые она читала в этом институте. Первая книга Анны Фрейд была составлена из четырех лекций. Она называется «Введение в технику детского психоанализа». Книга эта была опубликована в 1927 году.

Непростое время

1930 годы были непростыми для психоаналитического движения и для семейства Фрейда. «Психоаналитическое издательство», которое было основано на крупные пожертвования еще в начале 1920 годов, в 1931 г. оказалось практически разоренным. Его удалось спасти лишь благодаря усилиям, которые приложила Анна Фрейд.

«Психология Я и защитные механизмы»

В 1936 году был опубликован главный теоретический труд этой исследовательницы. Анна Фрейд («Психология Я и защитные механизмы») выступала против мнения о том, что объект психоанализа — исключительно бессознательное. Им становится «Я» — центр сознания. Психоанализ Анны Фрейд, таким образом, характеризуется новаторским подходом к объекту.

Нацистская оккупация

Над Европой в это время сгустились тучи нацизма. После того как Гитлер пришел к власти, подвергся запрету психоанализ, а труды Зигмунда были сожжены. Психоаналитики, предвидя опасность, покидали Австрию. В особенности опасались нацистов евреи. Больному и пожилому Фрейду трудно было покинуть родину. В Вене его застала нацистская оккупация. Анну Фрейд 22 марта 1938 года вызывали в гестапо на допрос. Боясь пыток, она взяла с собой яд. Этот день был страшным испытанием для нее. Всю дальнейшую жизнь ее мучили воспоминания о нем. Анна после этого долго не могла вернуться туда, где она заглянула в глаза смерти. Только в 1971 году она посетила с коротким визитом Вену, побывала в доме-музее, где жила когда-то сама.

Эмиграция

Благодаря помощи Марии Бонапарт, французской принцессы, а также американских послов во Франции и Австрии Зигмунда Фрейда, его дочь и жену удалось выкупить у нацистов. Семья 4 июня 1938 г. выехала в Париж, а затем — в Англию. Здесь Фрейд и Анна прожили оставшуюся жизнь. Зигмунд Фрейд умер в 1939 году, 23 сентября. Анна сразу же принялась работать над изданием собрания его сочинений. В 1942-45 гг. оно вышло в Германии на немецком языке.

Деятельность Анны Фрейд в послевоенное время

После войны Анна направила все свои силы на помощь детям, пострадавшим от немецких бомбардировок. Она собирала ребят по полуразрушенным домам, организовывала помощь для них, находила у разных фирм, фондов и частных лиц средства для их поддержки. Анна Фрейд в 1939 году открыла ясли. До 1945 года в них нашли приют более 80 детей различного возраста. Анна публиковала результаты исследований, сделанных на экспериментальном материале, в «Ежемесячных отчетах».

Анне Фрейд в 1945 году исполнилось 50 лет. В этом возрасте многие уходят на пенсию, однако она активно несла в мир свои знания. Анна участвовала в конгрессах, почетных церемониях, встречах, много путешествовала. Первая ее поездка в США состоялась в 1950 году. Она выступила с лекциями. В Лондоне дочь Зигмунда Фрейда работала в институте: вела лекции, коллоквиумы, семинары, решала организационные вопросы.

Знаменитости, обратившиеся к Анне

Психоанализ она проводила самостоятельно до 1982 года. Многие знаменитости обращались к ней, в том числе Мерилин Монро. Анна оказала большое влияние на Германа Гессе, поддерживала контакт с А. Швейцером. Еще 12 раз после 1950 года она побывала в США с лекциями.

Итоговый труд, последние годы жизни

В 1965 году А. Фрейд закончила свой итоговый труд «Норма и патология в детстве». В 1968 году Анна перевела его на родной язык. Анна Фрейд долгое время страдала болями в спине, болезнью легких. К этому прибавилась в 1976 году анемия. Ей нужны были постоянные переливания крови. Даже в возрасте 80-ти лет Анна не прекращала работать. Однако 1 марта 1982 г. произошел инсульт, после которого наступил паралич, осложнившийся расстройством речи. Тем не менее, находясь в больнице, Анна продолжала трудиться над книгой о семейном праве.

Психолог Анна Фрейд, труды которой пользуются заслуженным признанием, умерла 8 октября 1982 г. Она посвятила более 60-ти лет научной деятельности и психоаналитической практике. За это время Анна подготовила множество статей, лекций и докладов, вошедших в десятитомное собрание ее сочинений.

Анна Фрейд — Психологос

Анна Фрейд (1895-1982) — австрийский психоаналитик, дочь 3игмунда Фрейда. Сооснователь эго-психологии и детского психоанализа. Председатель Венского психоаналитического общества (1925—1938). Почетный доктор права Венского университета и университета Кларка (1950, США). Почетный доктор наук Медицинского колледжа Джефферсона (1964) и ряда университетов (Шеффилдского, 1966; Чикагского, 1966; Йельского, 1968). Член Королевского медицинского общества (1978) и почетный член Королевского колледжа психиатров. Почетный доктор философии университета Гете (1981).

В детстве получила хорошее домашнее образование.

Анне было всего 13 лет, когда состоялся ее первый разговор с отцом о психоанализе, который оказал огромное влияние на всю ее дальнейшую судьбу. Чуть позже Зигмунд Фрейд разрешил Анне присутствовать на заседаниях Психоаналитического общества. Анна сама проходила курс психоанализа у отца, присутствовала на приемах пациентов, была единственным близким для Зигмунда Фрейда человеком, который переносил с ним все тяготы, поддерживал его в самые тяжелые минуты и оставался рядом с ним до последних его дней.

На протяжении всей жизни Анна Фрейд вела огромную психоаналитическую деятельность.

После получения педагогического образования (Вена, 1914) в течение пяти лет преподавала в одной из венских начальных школ, где впервые заинтересовалась проблемами психологии детей. Начиная с 1918 года, она принимала участие во всех Международных психоаналитических конгрессах и заседаниях Венского психоаналитического общества. В 1920 году Анну Фрейд приняли в члены «Психоаналитического издательства», а в 1923 году она открыла свою собственную психоаналитическую практику.

С 1920 г. работала в английском отделении психоаналитического общества. Под непосредственным руководством отца освоила теорию, методику и технику психоанализа. В 1922 г. опубликовала первую статью «Бьющие фантазии и дневные мечты», в которой исследовала способы прекращения мастурбации.

В 1922 г. Анна Фрейд была принята в Венское психоаналитическое общество, и с 1923 г. она начала практиковать психоаналитическую терапию. Специализировалась преимущественно по проблемам психоанализа детского возраста и использования психоаналитических идей в педагогике, в том числе для коррекции недостатков обучения и воспитания. Анна Фрейд разрабатывала методику и технику детского психоанализа. С 1923 г. она работала в Венском институте психоанализа. В 1925—1938 гг. была председателем Венского психоаналитического общества.

В 1927 г. опубликовала работу «Введение в детский анализ». В нее вошли 4 лекции, прочитанные ею в Венском психоаналитическом институте и знакомящие со спецификой техники детского психоанализа. В этой книге Анна Фрейд исходила из того, что психоаналитическая жизнь детей подчиняется иным психическим законам, чем у взрослых. И поэтому при проведении психоанализа нельзя механически переносить на детей те методы анализа, которые используются при анализе психики взрослых. А. Фрейд Подчеркнула роль окружения в развитии ребенка и показала эффективность «игровой терапии».

В 1936 г. в книге «Психология «Я» и защитные механизмы» развила психоаналитические идеи о «механизмах защиты» и показала их роль в формировании и функционировании психики и личности. В этой книге Анна опровергла мнение о том, что психоанализ занимается исключительно областью бессознательного, и ввела в качестве объекта психоанализа «Я», как центр сознательного.

В 1938 г., после оккупации Австрии нацистами, Анна Фрейд подвергалась аресту и допросам в гестапо. После вынужденной эмиграции в Англию (1938), совместно с 3игмундом Фрейдом, Анна особое внимание уделяла поддержке больного отца. После смерти 3. Фрейда (1939) прилагала значительные усилия для корректного и эффективного развития психоаналитического учения и международного психоаналитического движения.

В 1941 г., совместно с Дороти Берлингем, Анна Фрейд организовала близ Лондона Хэмпстедский приют для детей, разлученных с родителями во время войны, где работала до 1945 г. Наряду с поддержкой детей она осуществила комплекс психоаналитических исследований влияния психической депривации на развитие ребенка и ее последствий. Результаты этих исследований были опубликованы в работах «Маленькие дети в военное время» (1942), «Дети без семьи» (1943), «Война и дети» (1943). В 1945 г. содействовала организации периодического ежегодника «Психоаналитическое исследование ребенка».

В 1947 г. дочь основателя психоанализа открыла курсы подготовки детских психоаналитиков. В 1952 г. Анна Фрейд организовала и возглавила Хэмпстедскую клинику детской терапии, ориентированную на психоаналитическое лечение детей. Как директор этой клиники и курсов психоаналитической терапии она руководила их работой до 1982 г.

Выдвинула и разработала ряд идей о детстве и юности как периоде, характеризующимся наличием психических кризисов, специфика переживания которых влияет на формирование и развитие психики и личности человека. Исследовала различные проявления нормального и анормального индивидуального развития ребенка.

В 1973 году Анна Фрейд была избрана президентом Международной психоаналитической ассоциации, что явилось кульминационным пунктом признания ее заслуг в психоаналитической деятельности.

Более шестидесяти лет своей жизни Анна Фрейд посвятила психоаналитической практике и научной деятельности. За это время она подготовила огромное количество докладов, лекций и статей, которые вошли в 10-томное собрание ее сочинений.

Анна Фрейд

Анна Фрейд

АННА ФРЕЙД

1895 — 1982

Доктор К. Джордж Бори

На украинском языке: Анна Фреуд (перевод Анны Матеш)
На боснийском языке: Анна Фрейд (перевод Амины Дугалич)
На финском языке: Анна Фрейд (перевод Эльзы Янссон)
По-русски: Анна Фреуд (перевод Алексея)
На сербском: Анна Фреуд (перевод Бранки Фиагич)
На румынском языке: Анна Фрейд (перевод Ирины Василеску)
На хорватском языке: Анна Фрейд (перевод Иваны Хорак)
На эстонском языке: Анна Фрейд (перевод Мартина Ауса)
На панджаби: ਅਨਾ ਫਰੇਡ (перевод Фатех Сингх и Шамшер Сингх)
На французском языке: Анна Фрейд (перевод Рутерда Барна)

На арабском языке: آنا فرويد в переводе Дэниела Клинка)


Кажется, что каждый раз, когда Фрейду казалось, что он выбрал своего преемника, кандидат откажется от него. По крайней мере, так случилось с Юнг и Адлер. Тем временем его дочь Анна была посещение лекции, прохождение анализа с отцом и вообще к карьере в качестве светский психоаналитик. Она также стала его опекуном после того, как он развитый рак в 1923. Она стала, по крайней мере, символом своего отца. преемник.

Эго-психология

В отличие от Юнга и Адлера, она осталась верна своим основным идеям. отец развивал. Однако ее больше интересовало динамика психики, чем в ее структуре, и был особенно очарован место эго во всем этом. Ведь Фрейд потратил самый его усилий на Ид и бессознательной стороне психического жизнь. Как она правильно заметила, эго — это «место наблюдения» со стороны который мы наблюдаем работу ид и суперэго и бессознательного в общем, и заслуживает самостоятельного изучения.

Она, вероятно, наиболее известна своей книгой Эго и Механизмы Министерства обороны , в котором она дает особенно четкое описание того, как работает защита, в том числе особое внимание подростков использование средств защиты. Раздел защиты главы о Фрейде в этот текст основан как на работе Анны, так и на работе Зигмунда.

Этот фокус на эго положил начало движению в психоаналитических кругах. называется эго психология , которая сегодня представляет собой, возможно, большинство Фрейдисты. Он берет более раннюю работу Фрейда в качестве решающего основания, но расширяет ее. в более обычный, практичный, повседневный мир эго. В это Таким образом, теория Фрейда может быть применена не только к психопатологии, но и к также социальные вопросы и вопросы развития. Эрик Эриксон самый известный пример эго-психолога.

Детская психология

Но Анна Фрейд не была прежде всего теоретиком. Ее интересы были более практичными, и большая часть ее энергии была посвящена анализ детей и подростков, а также улучшить этот анализ. Ей отец, в конце концов, полностью сосредоточился на взрослых пациентах. Несмотря на то что он много писал о развитии, это было с точки зрения из эти взрослые. Что вы делаете с ребенком, для которого семья кризисы а травмы и фиксации — это события настоящего, а не смутные воспоминания?

Во-первых, отношение ребенка к терапевту другой. Родители ребенка по-прежнему являются значительной частью его или ее жизни, часть терапевт не может и не должен пытаться узурпировать. Но ни один не может терапевт притворяется еще одним ребенком, а не авторитетом фигура. Анна Фрейд обнаружила, что лучший способ справиться с этим «перенос проблемы» было наиболее естественным путем: быть заботливым взрослым, не новый товарищ по играм, не замещающий родитель. Ее подход кажется авторитарный по стандартам многих современных детских терапий, но это может сделать больше смысл.

Другая проблема с анализом детей заключается в том, что их способности не такие развитые, как у взрослых. Младшие, безусловно, могут иметь проблемы с устным описанием своих эмоциональных трудностей. Даже дети старшего возраста реже, чем взрослые, хоронят свои проблемы. под сложными символами. Ведь проблемы ребенка здесь и сейчас; было не так много времени, чтобы построить оборону. Итак, проблемы близки к поверхности и имеют тенденцию выражаться в более прямом, менее символические, поведенческие и эмоциональные термины.

Большая часть ее вклада в изучение личности связана с ей работает в детской терапевтической клинике Hamstead в Лондоне, где она помог установить. Здесь она обнаружила, что одной из самых больших проблем было связь среди терапевтов: В то время как о проблемах взрослых сообщали означает традиционных ярлыков, детских проблем быть не могло.

Поскольку проблемы детей более насущны, она переосмыслила их с точки зрения движения ребенка по пути развития график. Ребенок не отстает от большинства своих сверстников в плане питания поведение, личная гигиена, стиль игры, отношения с другими детьми и так д., можно считать здоровым. Когда тот или иной аспект развитие ребенка серьезно отставало от остальных, врач мог предположить, что возникла проблема, и может сообщить о проблеме с помощью описание конкретное отставание.

Исследования

Она также оказала влияние на исследования фрейдистской психологии. Она стандартизированный записи для детей с диагностическими профилями, поощряли объединение наблюдений от нескольких аналитиков, и поощряется долгосрочное исследования развития от раннего детства до подросткового возраста. Она также лидировал в использовании естественных экспериментов, т. е. тщательного анализы групп детей, которые страдали от подобных нарушений, таких как слепота, или ранние травмы, такие как потеря родителей во время войны. Общее критика фрейдовской психологии как не имеющей эмпирической основы, верно, только если «эмпирический основе» ограничивается лабораторными экспериментами!

Большая часть работ Анны Фрейд содержится в Письмах Анна Фрейд , семитомное собрание ее книг и статей, включая Эго и механизмы защиты и ее Работа по анализу детей и подростков. Она очень хорошая писатель, не слишком технична в большинстве своих работ и использует много интересно тематические исследования в качестве примеров.


Copyright 1998, К. Джордж Бори

Анна Фрейд Биография — Жизнь австрийского психолога

Анна Фрейд была шестым и младшим ребенком своего знаменитого отца Зигмунда Фрейда. Она последовала за своим отцом в область психологии, где внесла очень важный вклад как в теорию сознания, так и в терапевтическую психологию. Как и ее отец, теории Анны Фрейд вызвали как похвалу, так и серьезные споры.

Детство Анны 9 лет0092

Детство Анны Фрейд описывается как несчастливое и беспокойное, в основном из-за острого соперничества с ее братьями и сестрами. Ее мать, Марта Бернейс, вышла замуж за Зигмунда Фрейда в 1866 году. Она родила ему шестерых детей. Анна родилась в 1895 году.

Соперничество Анны с ее сестрой Софи было классической битвой между «красотой» и «умами». Анна была чрезвычайно умна, но не считалась привлекательной, в то время как Софи широко ценилась за ее роскошную женственную внешность и обаяние.

Анну беспокоили и другие причины. Она жаловалась отцу на то, что ее глубоко беспокоят собственные мысли, чувства и фантазии. Чрезвычайно худая, она страдала депрессией и, возможно, боролась с расстройством пищевого поведения.

По стопам отца

Анна Фрейд получила образование в Коттеджном лицее в Вене в 1912 году, но, по ее словам, она получила настоящее образование благодаря изучению работ своего отца. У нее была естественная способность к языкам, и она могла свободно говорить на французском, английском и итальянском языках в дополнение к своему родному немецкому языку.

Ее первая работа была учителем в ее бывшей школе, Коттеджном лицее. Однако в эти ранние годы она продолжала страдать от депрессии и изо всех сил пыталась сохранить свое здоровье в целом. Она решила оставить преподавание и серьезно заняться изучением глубин концепций своего отца в области психологии и психоанализа.

Работа Анны с детьми

Пытаясь справиться со своими внутренними проблемами, Анна прошла курс психоанализа у своего отца. По завершении лечения она написала свою первую научную работу — «Бьющие фантазии и мечты », которую представила Венскому психоаналитическому обществу в 1922 году. Она смогла создать свою собственную терапевтическую практику, сосредоточившись на лечении детей. Она также начала преподавать техники детского психоанализа в Венском психоаналитическом обществе.

В центре теорий Анны Фрейд было понимание и обращение с эго. Она специально хотела понять, как эго формирует защитные механизмы, чтобы защитить себя от предполагаемых угроз извне — от других людей, членов семьи, общества и собственных нездоровых фантазий. С этой целью она опубликовала книгу «Эго и механизмы защиты» , которая стала влиятельным документом, сформировавшим направление терапевтического психологического лечения детей.

Бегство от нацистской угрозы

В 1938 году Фрейд, еврейка, была вынуждена бежать из своей родной Вены в Англию, поскольку нацисты Германии начали широкомасштабное преследование евреев по всей Европе. Через год в Лондоне умер ее отец, Зигмунд Фрейд. Он некоторое время болел раком, и именно Анна организовала побег всей ее семьи в Англию. Анна также была основным опекуном своего отца на протяжении многих лет его борьбы с раком челюсти и горла.

Продолжение работы в области психологии

Война дала Анне Фрейд возможность продолжить свою работу как по психологическому лечению, так и по изучению детей. Война произвела большое количество сирот и/или перемещенных детей. Она основала военный питомник в Хэмпстеде, который был убежищем и приютом.

Она смогла изучить влияние потери фигур отца и матери на личность ребенка и сформулировать методы, которые дети могли бы использовать для создания новых психологических связей с другими фигурами отца и матери.

Соперничество с Мелани Кляйн

Анна Фрейд часто вызывала споры и часто конфликтовала с другими. Кажется, она перенесла острое соперничество между братьями и сестрами своего детства во взрослую жизнь. Она вступила в жесткую конкуренцию с другой выдающейся женщиной-психологом, Мелани Райзес Кляйн.

Фрейд и Кляйн придерживались глубоких различий в теории, мнениях и подходах к надлежащему психологическому лечению детей. Тупик стал настолько глубоким в профессиональном сообществе, что Британское психоаналитическое общество организовало серию встреч для решения проблем. Эти встречи стали известны как «Спорные дискуссии».

Хотя между теориями Фрейда и Кляйна не было достигнуто истинного решения или компромисса, результатом спорных дискуссий стала формулировка политики и стандартов в рамках профессии психолога. Эти события происходили между 1942 и 1944 годами. Эго и как с ним бороться. Ее работа всегда вызывала споры и противоречила другим основным школам мысли, которые развивались одновременно с ней на протяжении 20-го века.

Фрейд часто ездил в Соединенные Штаты, преподавая и читая лекции. Она умерла в возрасте 86 лет в Лондоне в 1982 году. Она никогда не была замужем.

Биография Анны Фрейд

Продвижение превосходство в профессиональном образовании, работе с общественностью, клинических услугах, и исследования

 


ЗАО Меню сайта

Домашний

Психоаналитический Лекции

Español: Conferencias Psicoanaliticas

Применяется Психоанализ

Международный (Виртуальный) Психоаналитическое общество

Аудио Лекции

Статьи

Программы по Зигмунду Фрейду

Программы на Анну Фрейд

Исторический Раздел

Новости

О нас CJC

Наш Исполнители

Ссылки

  Анна Фрейд

АННА ФРЕЙД
(1895-1982)

Анна Фрейд родилась 3 декабря 1895 года. Ей суждено было стать всемирно известной известный психоаналитик. Дочь Зигмунда Фрейда и младшая из его детей Анна Фрейд начала свою профессиональную жизнь как учитель в Вене.

Она была пионер и существенный вклад в развитие науки детского психоанализа. Большая часть ее усилий была посвящена благополучие детей. В 1927 году она опубликовала Введение в Техника детского психоанализа.

Ее ранее интересы были связаны с образованием и психоанализом, что, естественно, привело к публикация в 1929 году ее книги Введение в психоанализ. для учителей . Шандор Ференци после прочтения книги написал: «Я читайте книгу Анны с несмешанным удовольствием, она сочетает в себе все достоинства ее стиль письма: обдуманность, проницательность, умеренность, интеллект и человечество. Ее зрелость просто достойна восхищения» (В письме 1930 г. Зигмунд Фрейд).

В 1936 г. Эго и механизмы защиты был опубликован, новаторский работа и классика в этой области.
Она очень помогала своему отцу в течение многих лет его длительная и мучительная болезнь. Она представляла его во многих местах и ​​конгрессах, когда он уже не мог присутствовать. В 1934 года, — писал Фрейд своему другу Арнольду. Цвейг: «Но от вас не могло остаться скрытым, что судьба предоставил мне в качестве компенсации за многое, в чем мне было отказано, обладание дочерью, которая при трагических обстоятельствах не пала бы если не считать Антигоны».

Мисс Фрейд уехала из Вены в Лондон со своей семьей в 1939 году из-за политическая ситуация там и нацистское преследование евреев. В Лондоне она основала The Hampstead War Nurseries. Вскоре после войны она начала Курс и клиника детской терапии в Хэмпстеде, некоммерческая организация который в свое время был лучшим в мире центром исследований и обучения в детском психоанализе.

Эта организация также была бесплатной или низкой платой. Клиника психоаналитического лечения детей.

В 1965 г. Нормальность и патология в детском возрасте был опубликован. плодовитый писательница, ее работы переведены на многие языки. Международный Universities Press публикует собрание ее статей, The Writings of Анна Фрейд , в восьми томах. Они не содержат всех ее вкладов к литературе, такой как В интересах ребенка , Beyond наилучшие интересы ребенка и т. д. , написанный в сотрудничестве с другие, которые произвели революцию в правовых областях.

Она получила множество наград, наград и почетных степеней. Среди них были доктора юридических наук из Университет Кларка (США, 1950 г.) и Университет Шеффилда (Англия, 1976 г.), доктор медицинских наук Медицинского колледжа Джефферсона (США, 1954 г.), Университет Чикаго (США, 1964 г.), Йельского университета (США, 1968 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *