Больные точки: 16 болевых точек, удары по которым сразят обидчика

16 болевых точек, удары по которым сразят обидчика

26 ноября 2019Выживание

Умение постоять за себя необходимо каждому. Если вы не занимаетесь боевыми искусствами, то вам пригодится эта шпаргалка.

Поделиться

0

На вас напали, завязалась драка, есть угроза для вашего здоровья и даже жизни — нужно себя спасать. В первую очередь цельтесь в самые чувствительные части тела: глаза, уши, нос, пах. Есть и другие уязвимые места, где нервные окончания и внутренние органы не защищены костями. Но помните: эти удары могут привести к серьёзным повреждениям и даже смерти противника. Используйте их, только если вы действительно в серьёзной опасности.

1. Основание черепа

Такой удар может вызвать повреждения позвоночника. Наносите его только в крайнем случае.

2. Почки

После такого удара противник испытает резкую боль в области спины и живота. Для максимального эффекта цельтесь в точки по бокам, где заканчиваются рёбра.

3.

Копчик

Последний позвонок копчика маленький и хрупкий. Если резко ударить по нему носком ботинка под правильным углом, он может сломаться. При этом нападавшего ждёт приступ невероятной боли, отдающейся в поясницу и ноги.

4. Челюстной сустав

Ударив противника прямо под ухо, можно сломать ему челюсть. Чаще всего это моментально заканчивает драку.

5. Шея сбоку

Этот удар не только эффектно выглядит на экране — он действительно работает. Резко ударьте в шею противника сбоку: там расположена сонная артерия. При таком ударе вы заденете блуждающий нерв, и это приведёт к сильному головокружению, а в некоторых случаях даже к потере сознания.

6. Основание горла

Там расположена трахея — одно из самых уязвимых мест в организме. Даже лёгкий удар по трахее может повредить гортань и привести к удушью. Бейте по этому месту только в самом крайнем случае и не забывайте о последствиях.

7. Подмышки

Резкий удар в подмышку ослабит руку нападающего, а это сделает его более уязвимым.

8. Солнечное сплетение

Это место, где заканчивается грудина и начинается живот. Хороший удар или пинок в солнечное сплетение заставит противника согнуться пополам.

9. Мочевой пузырь

Боль от такого удара не проходит очень долго. А если мочевой пузырь полон, то произойдёт ещё и его опорожнение.

10. Колени

Связки и сухожилия, которые удерживают коленный сустав на месте, не выдержат резкого смещения вбок. Цельтесь ногой так, чтобы сдвинуть колено и порвать связки. Это обездвижит нападающего.

11. Щиколотки

Если со всей силы наступить ногой на щиколотку противника, можно повредить сустав и сухожилия. Особенно, если на вас тяжёлая обувь.

12. Пах

Всем известно, к чему это приведёт. Боль и ещё раз боль.

13. Подбородок

От удара в подбородок можно потерять сознание. При подобном ударе голова поворачивается так резко, что мозг буквально встряхивается.

14. Виски

Сильный удар в висок заставит потерять сознание и может вызвать серьёзную травму головного мозга.

15. Нос

Сломать нос несложно. Кровотечение и боль от перелома остановят большинство нападающих. К тому же при ударе активизируется носослёзный канал, что ещё больше дезориентирует противника.

16. Глаза

Ударив в глаз или сильно надавив на оба, можно навсегда лишить человека зрения. Пользуйтесь этим приёмом только в крайнем случае. Достаточно слегка надавить на глаза, вследствие чего выделится много слёз. И у вас будет шанс убежать, пока нападающий ничего не видит.

Читайте также 💪🏼

  • Как выжить при нападении человека с ножом
  • 9 советов, которые однажды могут спасти вашу жизнь
  • Как спасти прохожего от нападения и не попасть под суд

Болевые точки: что это, как определить и работать с ними?

Зачастую секрет успеха известных брендов заключается вовсе не в том, что они были первыми в своей нише или предложили что-то уникальное. Многие полюбились за то, что обеспечивали удобное и простое взаимодействие с клиентами. Как добиться такого же эффекта? Определить болевые точки клиента. 

Что такое болевые точки?

Когда клиент взаимодействует с брендом, у него может возникнуть проблема, которая будет мешать, раздражать и «причинять боль». Это и есть болевая точка. Она может появиться на любом этапе – от рекламы до постпродажной поддержки. Даже мелкого, но постоянного неудобства достаточно, чтобы клиент ушел к конкурентам.

Получается, чтобы удержать покупателя и обеспечить ему достойный пользовательский опыт, следует выяснить болевые точки и устранить их.

Виды болевых точек

Болевые точки можно условно разделить на несколько групп. 

Финансовые болевые точки

Это самая обширная группа, которая приносит больше всего проблем. Финансовые болевые точки возникают, когда клиент чувствует, что где-то переплачивает. Приведем в пример тарифные планы сотовых операторов: скажем, некто использует исключительно мобильный интернет и никогда не звонит по телефону, но ему приходится платить за минуты, которые включены в пакет услуг.  

Чтобы клиенты не испытывали «боль» от переплат, можно разработать экономичные варианты покупки/использования товара или услуги или внедрить систему скидок для постоянных клиентов.  

Болевые точки поддержки

Во второй по значимости группе собраны все проблемы, которые возникают у клиента в процессе общения со службой поддержки. Среди них некомпетентность сотрудников, медленные и неэффективные методы решения проблем, недоступность предпочитаемого канала связи. 

Чтобы избавиться от этих болевых точек, следует отладить работу службы поддержки. Тогда клиенты всегда будут получать быстрое и четкое решение своей проблемы или хотя бы информацию о том, когда и как проблема будет решена. 

К слову, поможет в этом правильный сервис: например, если настроить helpdesk-систему, она будет собирать запросы со всех каналов и анализировать проблемные места. 

Одна из самых частых болевых точек поддержки – некомпетентность сотрудников

Болевые точки производительности

Клиент слишком долго ждет ответа на свой вопрос? Жалуется, что предоставленная услуга была некачественной? Если ответ «да», значит, вы столкнулись с болевыми точками производительности. Их корень кроется в низкой эффективности работы команды. 

При этом зачастую болевые точки поддержки и производительности похожи. Например, когда решение запросов клиента затягивается. Однако у этой проблемы могут быть разные причины. Если запрос обрабатывается слишком долго из-за неэффективного распределения каналов – это болевая точка поддержки; если же дело в том, что у вашей команды попросту много дел – скорее всего, виновата низкая производительность, и вам стоит подумать о введении стратегических и системных изменений.

Болевые точки процесса

В эту группу входят все моменты, которые заставляют клиента тратить время: неудобный способ оплаты или доставки, потеря информации или даже плохо оптимизированный сайт. Компаниям необходимо выявить эти места, чтобы обеспечить бесперебойную работу с пользователями во всех точках соприкосновения. Одна-единственная ошибка может привести к плохому пользовательскому опыту и, как следствие, – к уходу клиента. 

Как выявить болевые точки?

1. Опрашивать покупателей

Лучший способ получить информацию – узнать ее от первого лица. Если же вы обнаружили, что клиенты редко заполняют форму обратной связи, возможно, проблема в вопросах. Постарайтесь переработать их таким образом, чтобы на них было легко отвечать (к примеру, сделайте вопросы менее расплывчатыми и добавьте конкретики), а также попробуйте ввести поощрения за заполнение анкет и написание отзывов.  

2. Просматривать отзывы и онлайн-обзоры ваших товаров и услуг

Онлайн-обзоры помогут услышать четкое и непредвзятое мнение о вашем товаре, а также выяснить, с какими проблемами клиент столкнулся во время его использования. Кроме того, на различных форумах можно встретить жалобы, которые миновали службу поддержки. Наконец, зачастую пользователи на форумах и сайтах обзоров сравнивают ваши товары с товарами конкурентов – это поможет обнаружить слабые места. 

Онлайн-обзоры хороши тем, что в них клиенты не стесняются описать все недостатки

3. Выяснять, почему люди отказываются от покупки

Зачастую при определении болевых точек совершается «ошибка выжившего» – анализируются ответы тех клиентов, которым товар уже продан. Однако выявление болевых точек, из-за которых товар НЕ продан, кажется куда более важным. Выясните, на каком этапе большинство людей отказывается от покупки, определите проблемы, послужившие причиной, и постарайтесь устранить их.  

Как избавиться от болевых точек?

1. Настроить систему обратной связи

Пусть у клиента будет возможность рассказать обо всех проблемах, с которыми он столкнулся. Реагируйте на его замечания и поощряйте за участие в опросах. Это поможет оставаться на связи с текущими клиентами и обновлять продукты/услуги для удовлетворения потребностей тех, кто еще раздумывает о покупке.

2. Оптимизировать путь клиента от рекламы до покупки

Самый простой способ – пройти этот путь от начала до конца самостоятельно или привлечь тестовую группу. Используя полученные данные, можно не только сгладить все шероховатости процесса, но и поработать над персонализацией пути для разных сегментов целевой аудитории.

3. Улучшить внутреннее взаимодействие команды

Немало болевых точек возникает из-за того, что команда неэффективно общается между собой: например, сотрудники отдела поддержки не знают, как и когда решится проблема клиента, потому что у них нет каналов связи с отделом разработки. Если взаимодействие уже налажено, можно автоматизировать некоторые процессы. 

4. Показать клиентам, что знаете о болевых точках и решаете их

Нередко решение проблем остается незамеченным, и это влияет на восприятие клиентов. Попробуйте рассказать, например в рекламе, как вы исправили какой-то недостаток продукта, – таким образом можно даже вернуть уже ушедших клиентов. В случае, если решения пока нет, объясните клиентам, какие меры принимаются для его появления. 

Подведем итоги 

Выявлять болевые точки клиентов – достаточно тяжелая, но крайне важная задача. Задача уровнем выше – предвосхищать сложности, которые могут возникнуть у целевой аудитории, и предотвращать их появление. Вышеупомянутые методы помогут вам глубже понять, что действительно хотят ваши клиенты, и пойти им навстречу.

Дартмут Местоположение — Массажная терапия болезненных мест

Наша клиника в Дартмуте находится в 5 минутах от центра города Галифакс и имеет несколько недорогих вариантов парковки. Мы удобно расположены рядом с мостом Макдональда, где вы можете найти нас по адресу 99 Wyse Road (уровень вестибюля), рядом с отелем DoubleTree и напротив Dartmouth Sportsplex.

Доступ: пожалуйста, войдите в главные двери нашего здания. Вы также можете войти из вестибюля отеля Doubletree.

Вы можете получить код доступа в нашу клинику после записи на прием. Это связано с тем, что у нас не всегда может быть служба приема на месте. Мы сообщим вам, если вам потребуется код. Если это так, вы можете ввести код на цифровой клавиатуре двери нашей студии и занять место в нашей зоне ожидания. Ваш терапевт выйдет, чтобы поприветствовать вас за несколько минут до начала сеанса.

Парковка: Рядом с нашим зданием есть БОЛЬШАЯ парковка. Уличная парковка также может быть доступна вдоль Тистл-стрит или на парковке Dartmouth Commons (в пяти минутах ходьбы от нашей студии). Парковка также доступна в близлежащих торговых районах.

Первая встреча

В двух словах: Мы хотим знать, почему вы пришли в нашу студию и как мы можем вам помочь. После того, как вы заполните свою историю болезни и вы и ваш массажист войдете в процедурный кабинет, ваш массажист вместе с вами просмотрит вашу карту, чтобы убедиться, что ваша форма приема заполнена и хорошо понята.

Ваш терапевт может также выполнить осмотр осанки, оценку диапазона движений и/или специальные тесты, являющиеся частью вашей оценки. Мы предоставляем оценки как часть всех наших процедур, и они включены в забронированный вами временной интервал. Это необходимо для обеспечения вашего здоровья и безопасности во время лечения.

Независимо от того, носят ли ваши цели терапевтический или профилактический характер, всегда будьте готовы к оценке потребления.

Время

Пожалуйста, приходите на лечение на пять минут раньше. Если наша дверь заперта, терпеливо подождите, мы либо заканчиваем с клиентом, либо ненадолго отошли. Присаживайтесь на белую тахту в коридоре. Мы с нетерпением ждем встречи с вами во время вашей встречи. Обратите внимание, мы работаем только по предварительной записи.

Если вы опаздываете, мы соблюдаем первоначально забронированный временной интервал. Это означает, что время вашего лечения будет короче. Политика гарантирует справедливость по отношению к другим клиентам, а также то, что все другие встречи в течение дня проходят гладко и вовремя.

Связь

Во время массажа ваш терапевт будет говорить с вами о вашем лечении. Они могут попросить вас оставить отзыв, чтобы убедиться, что стиль лечения и давление соответствуют вашим предпочтениям. Мы следуем вашему примеру, когда дело доходит до общего разговора. Это также нормально и рекомендуется для тихого массажа, и не нужно стесняться, если вы хотите почтить немного больше места для тишины во время лечения. Мы также всегда рады ответить на ваши вопросы, касающиеся вашего лечения массажем.

Страхование

Множество вариантов страхования с прямым выставлением счетов. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Сотовые телефоны

Пожалуйста, выключите свой мобильный телефон или сообщите своему терапевту, что вы хотели бы оставить его включенным во время лечения, если вы ожидаете важное сообщение. В целях конфиденциальности вашего терапевта не берите с собой мобильный телефон на стол. Кроме того, сигналы будильника/сигналы/звонки мобильного телефона невероятно отвлекают терапевта, и мы просим вас свести эти взаимодействия к минимуму.

Одежда и украшения

Перед началом массажа ваш терапевт сообщит вам, что вы можете раздеться так, как вам удобно. Терапевтическое значение имеет массаж через одежду, поверх простыни, а также при прямом контакте с кожей/соединительной тканью/мышцами и суставами. Пожалуйста, всегда снимайте все украшения перед процедурой.

Правила поздней отмены/неявки

Время приема зарезервировано специально для вас. Обратите внимание, что для переноса или отмены любых встреч требуется уведомление за 24 часа, в противном случае может взиматься полная стоимость. Эта политика также применяется к встречам, которые назначаются и отменяются в течение одного дня. Сборы, связанные с поздней отменой или пропущенными встречами, могут не применяться к вашей страховой компании.

Болезнь

Как можно скорее сообщите своему терапевту, если в день приема вы проснетесь с плохим самочувствием. Будете ли вы получать лечение, на усмотрение терапевта. Они проконсультируют вас и рассмотрят возможные отмены в индивидуальном порядке.

Оплата

Мы принимаем карты Visa, MasterCard, Interac и наличные. Подарочные сертификаты доступны для всех наших доступных услуг и длительности встреч.
 

О болевых точках — Массаж болевых точек

В Sore Spots мы считаем, что в тот момент, когда вы обратитесь в нашу студию, вы можете ожидать, что мы начнем работать над достижением ваших целей в области здоровья и хорошего самочувствия.

Наша миссия состоит в том, чтобы чтить как искусство, так и науку массажной терапии, помогая вам исцелять, предотвращать травмы и снимать напряжение во всем теле. С помощью наших процедур мы стремимся обучать, вдохновлять и творчески развивать восстановительный опыт для наших клиентов.

Наша команда сертифицированных массажистов умело работает над устранением паттернов напряжения вашего тела и помогает вам в достижении ваших личных целей. Мы являемся членами Ассоциации массажистов Новой Шотландии с хорошей репутацией.

Дартмутская клиника

Наша история

История «Болезненных мест» начинается в 2001 году, когда Лия Шарп (ранее Джеррард) первой в Галифаксе ввела массаж в условиях отеля. Хотя первоначальная площадь студии была крошечной — всего 164 квадратных фута — ее небольшой размер позволил создать ориентированный на клиента опыт в стиле бутика. Небольшой размер этого малого бизнеса также означал, что Sore Spots с самого начала стремился обеспечить высокий уровень обслуживания, связанный с тем, что клиенты могут ожидать от пятизвездочного спа-салона.


 
Нынешняя владелица Джейми Линн Чедиак начала свой путь в «Болезненных местах» в 2002 году, когда ей впервые сделали массаж от тогдашней владелицы Лии Шарп. В то время Джейми уже решила получить образование в области массажной терапии и стремилась расширить свое понимание массажа. «Готовясь к студенческой жизни, я буквально собирал деньги из своей «копилки», чтобы убедиться, что я могу лично испытать то, что я собирался начать в своей программе массажной терапии», — говорит Джейми. «Я помню, как в то время я чувствовал тяжесть стресса всей жизни, когда профессиональные, заботливые руки снимали с моего тела». По опыту Джейми, она действительно чувствовала, что лечение Лии «облегчило мой разум, дух и больные места», что было девизом «Болезненных мест». Джейми отмечает, что «этот первоначальный опыт привил мне высокие стандарты массажной терапии, которые я стараюсь поддерживать не только для себя, но и для всех наших терапевтов».

Лия в ее болезненные дни! Наша первоначальная студия была гостиничным бельевым шкафом, который превратился в клинику.

Праздничный ужин Джейми «Болезненные места» в 2006 году! Снято в канадском бистро Chives.

Нынешние махинации с (справа налево) Джейми, Кешью (студийный щенок), Тиной (сестра Джейми) и Лией. «Мне повезло, что у меня периодически бывают моменты наставничества, которые продолжаются с Лией» — Джейми.

В 2006 году Джейми стал владельцем этой небольшой компании, внеся небольшие эстетические изменения в первоначальную планировку студии Sore Spots. В 2015 году, проявив немного настойчивости, Джейми добавил два дополнительных места для процедур. Теперь, в 2018 году, не такая уж крошечная студия снова расширяется за счет долгожданного добавления своего местоположения в Дартмуте.

В течение последних 17 с лишним лет успех «Больных мест» был медленным и неуклонным — с несколькими блестящими ошибками в бизнесе. Студия всегда возвращается к важности помощи в создании лечебного пространства для каждого тела, синхронизации в команде и заботе о сообществе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *