ВСЕМИРНЫЕ ИГРЫ РАЗУМА
КУМИРЫ
Российские критики называют ее лучшей девушкой Голливуда, и это, пожалуй, самый невероятный комплимент, который слышала актриса. А комплименты она слышит постоянно на всех континентах мира. Я к ней очень долго присматривалась, пытаясь понять, в чем ее феномен. Сначала ленты казались простенькими, но взгляд от них было не оторвать. А потом прониклась таким восторгом, что теперь ставлю ее в один ряд с Мерил Стрип и Николь Кидман. Как оказалось, и другие критики – тоже. Несмотря на молодость, она уже лауреат многочисленных наград и попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая высокооплачиваемая актриса. 15 августа исполняется 30 лет Дженнифер Лоуренс.
Большинство помнят ее по саге «Голодные игры» и по вошедшему в историю падению на церемонии вручения премии «Оскар». «Голодные игры» сделали Джен кумиром миллионов. Образ сильной женщины, вынужденной даже не по своей воле бороться с режимом, многие люди примеряли на себя.
Обычно, когда речь заходит о Лоуренс, звучат только восторженные эпитеты, я даже не припомню, кого еще так хвалили. К своим 30 годам она сделала столько, что другим хватит на целую карьеру длиною в жизнь. Поклонники не могут сдержать слов восхищения, даже если просто смотрят рекламный ролик к парфюму Диор. На экране она воплотила столько разных образов от фэнтези до драмы и столько разных видов психоза, что невольно начинаешь опасаться и за ее психику. Хотя актриса в жизни человек позитивный, с хорошим чувством юмора.
Дженнифер Лоуренс начала актёрскую карьеру в 2006 году, сыграв в телепроекте «Городская компания».
Свою первую главную роль она исполнила в драме «Дом покера». Признание в актёрской среде получила после роли Тиффани в комедийной драме «Мой парень – псих», а массовому зрителю стала известна как молодая Мистик в фантастических фильмах «Люди Икс: Первый класс» (2012), «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014) и «Люди Икс: Апокалипсис» (2016).Тогда же 16-летняя Лоуренс прослушивалась на роль Серены ван дер Вудсен в телесериал «Сплетница», но роль получила Блейк Лайвли, которая старше Лоуренс на три года и меньше походила на школьницу.
В 2011 году Дженнифер в двадцатилетнем возрасте была номинирована на премию «Оскар» и «Золотой глобус» в категориях «Лучшая женская роль» и «Лучшая женская роль в драматическом фильме» за исполнение роли Ри Долли в драме «Зимняя кость». Но обе статуэтки тогда выиграла Натали Портман («Черный лебедь»).
Международная слава пришла к Дженнифер после выхода драмы «Пылающая равнина», где она перевоплотилась в юную Марианну.
Впереди была чёрная комедия Джоди Фостер «Бобёр» с Мэлом Гибсоном в главной роли и малобюджетная драма Дебры Граник «Зимняя кость», которые вышли в 2010 году. В «Бобре» Дженнифер сыграла второстепенную роль, а в «Зимней кости» ей досталась главная: она сыграла 17-летнюю девушку Ри Долли, занимающуюся поисками своего отца. Эта роль стала одной из самых интересных в карьере Дженнифер: в процессе проработки персонажа актриса научилась свежевать белок, драться и колоть дрова.
Дженнифер проиграла Натали Портман, но была номинирована на множество других наград. Ассоциация кинокритиков Чикаго признала её самой многообещающей актрисой года.
Первым крупнобюджетным фильмом с участием Лоуренс стал блокбастер Мэттью Вона «Люди Икс: Первый класс» – приквел к трилогии «Люди Икс» 2000 года. Лоуренс сыграла мутантку- оборотня Мистик, которая в то время была одной из участниц «Людей Икс». Присутствие Мистик и в трилогии, и в «Люди Икс: Первый класс» обусловлено её специ- фическими особенностями, в частности – очень медленным старением. Лоуренс впервые снялась в настолько дорогом фильме: «Первый класс» стоил $ 160 млн. За роль Мистик актриса получила две номинации на премию Teen Choice Awards – в категориях «Лучшее перевоплощение» и «Лучшее взаимопонимание».
Актриса произвела настолько сильное впечатление на автора серии книг «Голодные игры» Сьюзен Коллинз, что писательница сказала о ней:
«Дженнифер просто потрясающая. Очень сильная, но вместе с тем и ранимая, красивая, неумолимая и смелая. Я даже не подозревала, что мы найдём актрису, которая настолько подойдёт для этой роли. Я не могу дождаться, когда все увидят её в фильме!».
В подготовке к съёмкам Лоуренс перекрасила волосы в тёмно-коричневый цвет для соответствия книжному оригиналу, а также каждый день занималась спортом.
«Голодные игры» прошли в прокате с огромным успехом, окупившись в несколько раз (что позволило ему войти в список самых кассовых фильмов в истории) и заработав положительные отзывы критиков и зрителей. В частности, о героине Дженнифер отозвались хорошо: критикам понравилась её игра и персонаж в целом. За роль Китнисс Эвердин Дженнифер получила несколько наград, среди которых MTV Movie Awards в номинации «Лучшая женская роль» и «Лучший поединок», а также Teen Choice Awards в номинациях «Актриса фантастического или фэнтези-фильма», «Лучший поцелуй» и «Лучшее взаимопонимание». Сам фильм был номинирован на «Золотой глобус» в категории «Лучшая песня».
Во второй половине 2012-го года вышла комедия «Мой парень – псих». Дженнифер сыграла главную женскую роль – девушку Тиффани Максвелл. Кроме неё на эту роль претендовали Энн Хэтэуэй, Рейчел Макадамс, Элизабет Бэнкс, Руни Мара и Оливия Уайлд. Фильм собрал восемь номинаций на «Оскар», в том числе и так называемую «Большую пятёрку»: лучший фильм, лучший режиссёр, лучший адаптированный сценарий, лучшая мужская роль и лучшая женская роль. В итоге Дженифер получила награду в номинации «Лучшая женская роль».
В декабре вышла криминальная трагикомедия «Афера по- американски», где Лоуренс исполнила роль Розалин, жены главного героя. На съёмках актриса во второй раз сотрудничала с режиссёром Дэвидом О. Расселом и актёром Брэдли Купером. Выиграла премию BAFTA и второй год подряд «Золотой глобус», а также была номинирована на «Оскар», в этот раз как лучшая актриса второго плана.
В 2015 году сыграла главную роль в картине Дэвида О. Рассела «Джой», где её партнерами по съёмочной площадке вновь стали Брэдли Купер и Роберт Де Ниро. Роль принесла ей премию «Золотой глобус» в номинации «Лучшая актриса в комедии или мюзикле» и номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Лоуренс – самая молодая актриса, когда- либо получавшая четыре номинации на «Оскар».
А потом появилась в роли Авроры в научно-фантастическом фильме «Пассажиры» совместно с актёром Крисом Прэттом, за съёмки в котором она получила 20 млн долларов. Они создали образы двух людей, которые просыпаются на 90 лет раньше положенного срока на космическом корабле, направляющемся на новую планету.
Я помню и запрещенный в нашей стране шпионский триллер Фрэнсиса Лоуренса «Красный воробей» по одноимённому роману Джейсона Мэттьюса, где Лоуренс сыграла роль Доминики Егоровой, российской шпионки, вступившей в контакт с загадочным агентом ЦРУ (которого играет Джоэл Эдгертон). Для этой роли она научилась говорить с русским акцентом и занималась балетом четыре месяца.
Я точно знаю, если на экране идет картина с участием Дженнифер Лоуренс, то она точно будет хорошего качества.
НА СНИМКАХ: кадр из фильма «Пассажиры»; Д. Лоуренс и Б. Купер в ленте «Мой парень – псих».
Юлия КОНКИНА /фото из открытых источников/
«Мужское кино» представляет зрелищные фильмы ноября
Драйв, адреналин и крутизна — смотрите фантастику, приключения и боевики на телеканале «Мужское кино» в ноябре.
«Команда А» ― приключенческий боевик об американских ветеранах войны в Ираке. Отличный звездный состав: Лиам Нисон («Список Шиндлера»), Бредли Купер («Области Тьмы», «Мальчишник в Вегасе»), Шарлто Копли («Малефисента») и другие.
«Неуправляемый» ― триллер об угрозе химической катастрофы от режиссера «Последнего бойскаута» Тони Скотта. В главных ролях: Дензел Вашингтон («Тренировочный день») и Крис Пайн («Звездный путь»).
«День, когда Земля остановилась» ― фантастический триллер об апокалипсисе с Киану Ривзом в роли инопланетянина и обладательницей премии «Оскар» Дженнифер Коннели («Игры разума»). Режиссер картины ― Скот Дерриксон («Доктор Стрэндж»).
«Заложница» ― франко-американский триллер с Лиамом Нисоном. Любящий отец спасает дочь из рук работорговцев.
«Джентльмены» ― нашумевший криминальный боевик от самого Гая Ричи в лучших традициях фильмов «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола».
9 ноября в 20:00
Группа ветеранов войны в Ираке, несправедливо обвиненных в преступлении, пытается найти истинных виновников и вернуть себе честное имя.
Производство: 2010 г. США, Великобритания
Режиссер: Джо Карнахан
В ролях: Лиам Нисон, Брэдли Купер, Шарлто Копли
10 ноября в 20:00
Потерявший управление огромный беспилотный локомотив с токсичным грузом несется, сметая все на своем пути. Но главная опасность состоит в том, что если он сойдет с рельсов на очередном вираже, химической катастрофы не избежать. Все силы задействованы, все попытки остановить монстра тщетны, планов на спасение не осталось. Впрочем…
Производство: 2010 г. США
Режиссер: Тони Скотт
В ролях: Дензел Вашингтон, Крис Пайн, Розарио Доусон
16 ноября в 20:00
История инопланетянина, который прибыл на нашу планету с предупреждением: если не будут прекращены войны и разрушения, Земля будет уничтожена извне, поскольку представляет угрозу для остальной Вселенной!
Производство: 2008 г. США
Режиссер: Скотт Дерриксон
В ролях: Киану Ривз, Дженнифер Коннелли, Кэти Бейтс
24 ноября в 20:00
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
Производство: 2007 г. Франция, США
Режиссер: Пьер Морель
В ролях: Лиам Нисон, Мэгги Грэйс, Фамке Янссен
30 ноября в 20:00
Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения с использованием поместья обедневшей английской аристократии. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев.
Производство: 2020 г. США
Режиссер: Гай Ричи
В ролях: Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг
Трейлер «Аллея кошмаров»: Брэдли Купер играет в интеллектуальные игры в фильме Гильермо Дель Торо «Нуар» (видео) карнавальный артист, способный с помощью техники холодного чтения убедить публику в том, что он умеет читать мысли.
И хотя вы можете подумать, что раз это фильм Гильермо дель Торо, то его способности вполне реальны, но он всего лишь аферист в суровом, таинственном фильме-нуар и исторической драме.
«Человек он или зверь», — говорит в тизере грозный карнавальный зазывала, которого играет Уиллем Дефо.
«Аллея кошмаров» основана на книге Уильяма Линдси Грешема 1946 года, по которой в 1947 году также был снят фильм с Тайроном Пауэром в главной роли. воды» и «Лабиринт Фавна» сыграть в совершенно новом жанре, чем то, что
См. полную статью на The Wrap »Брэдли Купер (англ.)
Хороший бургер 2 готовится в Paramount+ с возвращением Кенана Томпсона и Кела Митчелла
- 18 марта 2023
- Слэш-фильм
Раскрытие Адама Уорлока означает, что у него светлое будущее в MCU
- 17 марта 2023 г.
- Экранный разглагольствования
11 современных ирландских шедевров, которые стоит посмотреть в День Святого Патрика
- 17 марта 2023 г.
- Логово компьютерщиков
Гильермо дель Торо
Джимми Киммел в прямом эфире 17 марта 2023 г. Эпизод не новый. Это повтор
- 18 марта 2023
- НаФликс
Лэнс Реддик Вспоминается Киану Ривзом, «Прослушка» В ролях: «Человек великой силы и грации»
- 17 марта 2023
- Разнообразие
Джейсон Блюм, Николь Браун, Чарльз Д. Кинг и Скотт Стубер присоединяются к совету директоров American Cinematheque
- 17 марта 2023 г.
- Голливудский репортер — Новости кино
Кейт Бланшетт
Эффект «Оскара»: спрос на Брендана Фрейзера резко вырос после победы в номинации «Лучшая мужская роль» | Карты
- 17 марта 2023
- Обертка
Обладатель Оскара 2023: Ке Хуй Цюань Обо всем и везде сразу, о борьбе с поясными сумками и многом другом
- 17 марта 2023
- Империя — Фильмы
Обладатель «Оскара» 2023 года: Брендан Фрейзер рассказывает о ките, идет на риск и использует личный опыт
- 17 марта 2023
- Империя — Фильмы
IMDb. com, Inc. не несет ответственности за содержание или точность приведенных выше новостных статей, твитов или сообщений в блогах. Этот контент публикуется только для развлечения наших пользователей. Новостные статьи, твиты и сообщения в блогах не отражают мнения IMDb, и мы не можем гарантировать, что сообщения в них полностью соответствуют действительности. Пожалуйста, посетите источник, ответственный за рассматриваемый элемент, чтобы сообщить о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть в отношении содержания или точности.
Обзор «Аллеи кошмаров»: стоит посмотреть «Игры разума» Гильермо дель Торо
Если и есть что-то, что любит Гильермо дель Торо, так это шоу уродов. От Лабиринт Фавна до Форма воды до Багровый пик дель Торо чувствует себя как дома, когда выводит на свет монстров, скрывающихся во тьме теней общества. Поэтому неудивительно, что его интерпретация классического нуара «Аллея кошмаров » тратит время на изучение передвижного карнавала, заманчивого зрелища, которое гниет под блестящей рекламой и мерцающими огнями.
Очень похоже на нашего главного героя Стэна, которого с холодным обаянием сыграл Брэдли Купер. Оппортунист, чей моральный компас не совсем указывает на север, Стэн бежит от своего прошлого. Он быстро находит дом среди торгашей и так называемых «фриков» карнавала, возглавляемого Клемом Уиллема Дефо. В поисках следующей работы он начинает учиться ясновидению у двух своих коллег-исполнителей, запуская серию опасных событий, поскольку новый поступок Стэна оказывается прибыльным — и смертельным.
Керри Хейс/Searchlight Picturesdel Toro всегда имеет первоклассное построение мира и атмосферу, два атрибута, которые имеют шанс проявить себя здесь. Сам карнавал представляет собой мастер-класс по художественному оформлению от Тамары Деверелл и Шейна Вио, последний из которых получил награду Американской киноакадемии за постановочный дизайн «Форма воды ». Уровень детализации поразителен, от изношенных знамен и палаток до ярмарочных аттракционов. Это кажется живым и творит чудеса для определения масштаба фильма на раннем этапе. Позднее восхождение Стэна до 19Высший свет 40-х так же прекрасен, с роскошными костюмами, нарочито имитирующими фильмы той эпохи. Кинематография Дэна Лауссена ( Багровый пик , Форма воды ) на высшем уровне, как и всегда в фильмах дель Торо, с некоторыми совершенно захватывающими кадрами, в частности, с участием карнавала.
Керри Хейс/Searchlight Pictures— Реклама —
дель Торо также не боится показывать аттракционы, что добавляет уровень реализма и ставит перед аудиторией сложные вопросы. Это один из немногих фильмов дель Торо, в котором нет ничего сверхъестественного. Здесь карнавальных артистов делает причудливыми само общество, а не какие-то потусторонние чары или действительно чуждые характеристики. Исторически сложилось так, что шоу уродов были и благословением, и проклятием для тех, кого общество в противном случае отвергло бы. Хотя вероятность жестокого обращения была высока, а условия жизни сильно различались (что мы также видим в Аллея Кошмаров ), для многих карнавалов карнавальная сеть стала одним из немногих путей к экономической стабильности для инвалидов или иных изгоев, которые не могли найти работу в другом месте.
В конце концов, если люди будут пялиться несмотря ни на что, почему бы не брать с них за это плату? Дель Торо исследует нашу склонность очаровываться так называемыми «уродами», даже когда мы вытесняем их из общества, отдавая дань уважения классическому фильму « Уроды », спрашивая, кто настоящие уроды. Возможно, это не самая оригинальная тема в мире, но она чрезвычайно эффективна здесь, поскольку Стэн начинает понимать, что каждый находится в одном шаге от благодати, чтобы стать объектом этого непрерывного осуждения и презрения.
Kerry Hayes/Searchlight PicturesАнсамбль исполнителей возвышает Аллею Кошмаров , особенно Купера. Он наиболее интересен как актер, когда противостоит образу «привлекательного милого парня», на котором он построил свою раннюю карьеру (как он делал это ранее в сериях «Афера по-американски» и «Сборник игр с серебряной подкладкой» ). Дель Торо вооружает способность Купера говорить все правильные вещи, глядя ему в глаза мертвым взглядом. Это дезориентирует зрителя, который никогда не может быть уверен в своих намерениях, и делает повороты в финальном акте гораздо более приятными.
Керри Хейс/Searchlight PicturesСтэн Купера встречает свою пару в Лилит Кейт Бланшетт, которая источает опасность с ее первого появления на экране. Психолог, который сомневается в способностях Стэна, Бланшетт проводит полевой день, сражаясь лицом к лицу с Купером. Она в своих лучших проявлениях играет роковых женщин с сомнительными мотивами, и эта роль кажется созданной специально для нее. Наблюдать за тем, как она крадется от сцены к сцене, как кошка, играющая со своей едой, — сплошное удовольствие. И, как обычно, Уиллем Дефо выжимает максимум из каждого кадра экранного времени, которое ему дается, еще раз доказывая, что он не зря является характерным актером.
— Реклама —
Аллея Кошмаров — не лучший фильм из фильмографии дель Торо, с временами медленным темпом и тенденцией отбивать домашние темы с меньшей тонкостью, чем он обычно демонстрирует.