Брызг крови звук: Звуки брызг крови скачать и слушать онлайн

Звук крови


    звук крови

    play تشغيل

    download تحميل



    Звук крови капель а так же Брызги звуковые эффекты слушать онлайн

    play تشغيل

    download تحميل



    говорят что если этот звук слушать 10 минут то пойдëт кровь из носа где актив

    play تشغيل

    download تحميل



    Звуки в утробе матери для сна малыша Sounds In The Womb To Calm And Sleep The Baby

    play تشغيل

    download تحميل



    Звуки крови

    play تشغيل

    download تحميل



    Как для кино и игр создают звуки ч 18 ужастики

    play تشغيل

    download تحميل



    Звуки крови и костей Mp3

    play تشغيل

    download تحميل



    Т к Россия 1 шоу Живой звук Группа крови 2013

    play تشغيل

    download تحميل



    Звуки от которых стынет кровь Avi

    play تشغيل

    download تحميل



    РАЗЖИЖЕНИЕ КРОВИ ЗВУКОМ ТИБЕТСКИХ ЧАШ с ЧАСТОТАМИ д ра ШМИДТА

    play تشغيل

    download تحميل



    Звук Циркулирующей Крови

    play تشغيل

    download تحميل



    Тест на Самый Острый Слух в Мире

    play تشغيل

    download تحميل



    КИНО ГРУППА КРОВИ ЗВУК ИЗДАНИЯ 2019

    play تشغيل

    download تحميل



    Расслабляющая СИЛЬНАЯ МЕТЕЛЬ и ПУРГА Успокаивающий ШУМ ВЕТРА ЗВУКИ ВЬЮГИ 10 часов для отдыха и сна

    play تشغيل

    download تحميل



    Группа КИНО концерт в ЦСКА Арена 2021 Виктор Цой новый звук

    play تشغيل

    download تحميل



    группа кино группа крови 2021 новый звук

    play تشغيل

    download تحميل



    Как делают звуки в кино отрывание конечностей интересные факты про фильмы

    play تشغيل

    download تحميل



    У Литвина бежит кровь из носа после вправления

    play تشغيل

    download تحميل



    Юрий Каспарян Репетиция Группа Крови Звук с пульта с перегрузом но бас зашел прям в душу

    play تشغيل

    download تحميل



    Живой Звук Светлана Сурганова Когда твой друг в крови

    play تشغيل

    download تحميل


Кто такие шумовики, и как делают звуки для игр и фильмов? [текстовая версия] — Аксолот на DTF

Звук — одна из важнейших составляющих игр и фильмов. Забавно, что часто звуки воспринимаются как что-то фоновое, мы смотрим на картинку, вглядываемся в ее детали, но вообще не вникаем в звуки. А они мало того, что делают огромную часть атмосферы, так еще и бывают очень необычными.

175 просмотров

И речь не о саундтреке и другой музыке, а о звуковых эффектах, которые вносят, пожалуй, самый большой вклад в атмосферу фильма или игры. Без них вместо звука был бы буквально вакуум, а о погружении в мир и историю, которые хочет показать нам автор, можно было бы даже не мечтать.

Чтобы получить некоторые звуки для фильмов и игр, нанимают специальных людей, которые делают очень странные и может даже глупые вещи. Например, звук бластеров из Звездных Войн это удар гаечным ключом по натянутому металлическому тросу. А звук жидкого терминатора из легендарного фильма получили, окуная микрофон в овсяную кашу. И таких примеров очень много.

Кто эти люди, которые буквально изобретают звуки? Когда они появились, и как им удается благодаря самым обычным звукам делать картинку на экране живой? Давайте поговорим обо всем по порядку.

Кто такие шумовики, и как делают звуки для игр и фильмов?

Чтобы получить некоторые звуки для фильмов и игр, нанимают специальных людей, которые делают очень странные и может даже глупые вещи. В этом выпуске мы рассказали, кто эти люди, которые буквально изобретают звуки, когда они появились, и как им удается благодаря самым обычным звукам делать картинку на экране живой.

Для начала стоит понять, кто занимается созданием звуков для игр и кино. Нет, это не тот мужик с микрофоном на большой палке, которого можно увидеть во всяких бэкстейджах. Он, конечно, тоже работает над звуком, но все-таки нам нужен другой специалист.

Вообще, звук в кино и играх делится на 3 составляющих: музыка, голос и эффекты. Первым занимаются композиторы, а потом музыку добавляют на монтаже. Голос это актеры озвучки, либо сами актеры, играющие роль в фильме. А вот эффекты это как раз самое интересное.

Все звуки, кроме музыки и голоса — это звуковые эффекты. Даже самые простые звуки типа шагов, шелеста листьев или какого-нибудь скрипа стула чаще всего тщательно подбираются или даже специально записываются для игры или фильма.

Созданием этих звуков занимаются специальные люди, которых называют шумовики. А в английском языке для них используют название Foley в честь первопроходца — Джека Фоули, который первым стал работать над звуковыми эффектами для кино.

Среди всех звуковиков, работающих над играми или фильмами у шумовиков, наверное, самая веселая работа и во многом самая творческая. Эти чуваки могут провести целый день на полигоне, стреляя из калаша, чтобы записать звук выстрела со всех возможных расстояний и ракурсов. Или могут пойти топать в сапогах по мокрому песку, пока коллега ползает рядом с микрофоном и записывает все это.

Короче, занятие это очень разнообразное и совсем не рутинное. К тому, как шумовики добывают самые уникальные и необычные звуки из говна и палок (иногда буквально) мы еще вернемся, а пока давайте разберемся, с чего начались их звуковые эксперименты.

Первым, кто стал заморачиваться над звуковыми эффектами, был Джек Фоули. В 1914 году Фоули и его жена переехали в Бишоп, штат Калифорния. Поначалу Фоули работал в скобяной лавке. В начале 1920-х годов многие владельцы мелких магазинов и предприятий начали продавать свои земли городу Лос-Анджелес. Многие местные жители из-за этого теряли работу.

Фоули это тоже коснулось, и он начал контактировать со своими знакомыми из киноиндустрии, потому что кушать то хочется. В итоге Фоули возглавил рекламную кампанию по привлечению киноиндустрии в Бишоп, чтобы поправить ситуацию с безработицей.

Дело пошло в гору, и Фоули стал помогать киноделам подбирать места для съемок фильмов. Довольно быстро его приняли на работу в компанию Universal, где он успел поработать в разных должностях, от каскадера до режиссера немого кино.

Ко второй половине 1920-х годов в кинематограф пришел звук. Для того времени это был настоящий прорыв, так что многие продюсерские компании начали активно снимать кино со звуком.

Фоули быстро вписался в новую движуху и стал работать как раз со звуком. Например, он записал первый крик Тарзана для фильма «Tarzan the Tiger» 1929 года. Но по-настоящему карьера спеца по звуковым эффектам у Фоули началась только в «Show Boat» 1929 года. Здесь он помогал создавать абсолютно все звуковые эффекты, и именно после работы над этим фильмом звуковые эффекты назвали в его честь.

После этого фильма Фоули полностью сосредоточился на создании звуковых эффектов и проработал в этой сфере почти 30 лет. Он помогал делать фильмы по-настоящему реалистичными, записывая повседневные звуки типа жевания, стука по дереву, шагов и всего такого.

За такую преданность своему делу Фоули получил много наград, в том числе премию «Golden Reel Award». Эту награду вручают за выдающуюся работу со звуком и звуковыми эффектами в кино.

Благодаря Фоули звуковые эффекты стали обязательной частью кино. Почти в каждом фильме используются звуковые эффекты, которые создают объемный, сочный и реалистичный звук. Со временем появились целые библиотеки готовых эффектов. В таких библиотеках есть тысячи звуков для различных ситуаций. Если быть очень внимательным, то при желании можно даже находить одни и те же звуки в разных фильмах и играх.

К слову об играх, думаю, не нужно уточнять, что в них буквально все звуки это звуковые эффекты, ну кроме музыки и голоса. Для геймдева шумовиков привлекают куда чаще, ведь тут нет варианта оставить звук, который был на съемках.

В принципе, звуковые эффекты для кино и для видеоигр это буквально одно и то же. Разница только в количестве звуков, которые нужно создать, как уже сказано, играм требуется больше эффектов. Плюс в играх есть много интерактивных звуков, которые тоже создаются отдельно. Но давайте не будем разделять звуковые эффекты для фильмов и игр, слишком уж они похожи.

Самый простой вариант создания звуков это просто запись. Обычно записываются с натуры звуки природы, звуки шагов, выстрелы оружия, всякие шорохи, шелесты и прочий эмбиент.

Но вся простота тут только в минимуме действий до и после записи, а вот сама запись почти всегда оказывается тем еще квестом. Если вы думаете, что можно взять микрофон, врубить запись, погулять по лесу и гордо сказать «Воть, я сделяль звук!», то вы сильно ошибаетесь.

Шумовики едут на место записи с кучей микрофонов, а еще на всякий случай берут разный реквизит. Например, надо записать шаги по разным поверхностям и покрытиям. Кажется, что это довольно мелкий и незаметный звук. Ну серьезно, кто вообще вслушивается в шаги своего персонажа, играя в какую-нибудь RPG с открытым миром? А вот как раз мы и не вслушиваемся, потому что звуки звучат органично и реалистично.

Чтобы добиться такого эффекта, шумовики и тащат с собой кучу реквизита. И вот один из них надевает сапоги и топает по опавшей листве, а другие пишут шорохи, которые раздаются из-под ног.

Записали? Теперь иди по песку топай. Готово? Так, теперь польем песок водой, будешь по мокрому песку ходить, потому что звук разный, а у нас есть прибрежная локация, по которой будет шагать герой. Там есть мокрый и сухой песок, так что топай, нам еще шаги по гальке надо записать, потом по газону, по земле, по мощеной улице. А потом ты переобуешься, и все по новой, обувь в игре тоже разная есть. Короче, работы много.

Таким же образом получают всякие звуки природы. Тут даже попроще будет, достаточно найти нужную локацию и посидеть с микрофоном. Хотя готовых дорожек со всякими шумами прибоя, шелестом листвы на деревьях и пением птичек немало в библиотеках, многие разработчики игр и авторы фильмов хотят получить максимально уникальный звук.

Отдельно стоит выделить работу со звуками для шутеров и всяких военных сюжетов. Если ты снимаешь фильм, используя реальную технику и оружие, то в принципе хорошую дорожку можно получить прямо со съемок. А если стреляющие вундервафли будут нарисованы?

Тут начинается реально напряжная работа. Например, создатели Escape from Tarkov записывали звуки всего оружия, которое есть в игре. Делалось несколько записей: на открытой местности и в помещениях. Для максимального реализма звуки решили не обрабатывать, так что в игру они попали в чистом виде.

А для Call of Duty: Modern Warfare звуки стрельбы вообще начали писать за 2 года до старта разработки. Для записи звуков каждого оружия использовали десятки микрофонов. Их расставляли на разном расстоянии от оружия, а потом все полученные звуки использовали для максимально реалистичного звучания выстрелов в игре с любой точки.

Но это все вполне реальные звуки. Да, звуки выстрелов или какие-то специфические звуки природы может быть сложно раздобыть, но они хотя бы существуют, их достаточно найти, записать и возможно обработать. А ведь в кино и играх мы слышим огромное количество ненатуральных звуков, тех, которые не существуют в нашей реальности.

Создание таких звуковых эффектов выглядит интереснее всего. Наверное я не совру, если назову работу шумовиков, создающих подобные звуки, одной из самых творческих.

Вот как бы вы решили задачку типа «организуй звук бластера»? Ну вот это вот пиу-пиу, только сочное, реалистичное и уникальное, чтобы не как у других. Или например надо придумать звуки инопланетных чупакабр, шагающих по своему космическому кораблю. При этом звуки должны быть и уникальными, и прямо сами по себе создавать впечатление чего-то инопланетного.

И таких задач перед шумовиками ставится очень много. Чтобы понять, насколько мощную, а порой даже извращенную, фантазию нужно иметь для изобретения звуков, достаточно узнать хотя бы верхушку этого айсберга.

Например, наверняка многие слышали звук выстрела BFG-9000 из Doom Eternal. Это по сути самое крутое оружие в игре, к тому же пушка культовая, встречается в каждой части серии, так что звук нужен сочный, выделяющийся, запоминающийся. Я не знаю, как создавали его авторы игры, но вот один чувак с ютуба взял и запилил видос, как он воспроизводит звук BFG-9000 из игры с помощью связки ключей.

Он взял за основу звук большой связки ключей, которую бросал на диван, открывал и закрывал замок и делал с ней всякое. Потом немного (много) магии обработки и вот мы слышим тот самый легендарный звук

Скажете, что зарешала именно обработка? Возможно, но будь исходный материал другим, получилось бы совсем не то.

А теперь давайте проверим, можете ли вы быть шумовиком, изобретающим звуки. Перед вами свежая часть Mortal Combat, вам надо придумать, где взять уникальный и сочный звук ломающихся костей. Такой, чтоб аж передергивало от хруста. Как вы думаете, какой звук можно взять за основу? Ваш вариант можете написать в комментах.

А пока вы думаете над нашей задачкой, напомню, что вы можете поддержать нас копейкой на Бусти. Для тех, кто оформит подписку, мы готовим дополнительные материалы к каждому выпуску. Например, мы расскажем о том, как создавали культовые звуки из фильмов, такие как звук джедйаских мечей и паутины человека-паука из трилогии Сэма Рейми.

Итак, правильный ответ — грецкие орехи и перец. Именно их использовали для создания звуков разлетающихся костей. Звук оказался реально сочный, даже если бы шумовики взяли реальные кости и попробовали крошить их перед микрофоном, не факт, что получилось бы что-то на таком же уровне.

Кстати, звук брызг крови и всяких там кишок наружу тоже записали с помощью съедобностей. Бананы, грейпфруты и другие фрукты были безжалостно раздавлены и пожеваны, чтобы в Mortal Combat был мощный и объемный звук.

Как уже говорилось, иногда шумовикам приходится заморачиваться ради совершенно обычных звуков. Например, композитор Silent Hill 2 Акира Ямаока создал для игры больше двухсот звуков шагов главного героя, которые отличаются в зависимости от поверхности и локации. Такое разнообразие было необходимо для усиления жуткой атмосферы, так как музыка в игре исчезала в тот момент, когда главный герой заходил внутрь помещения.

А вот один из самых необычных примеров — саунд-дизайнер игры Black Mesa записал звук шагов с помощью всего одного микрофона и ягодиц своей жены. Вот, что говорил он сам в одном из интервью: «Звук шагов по телам я создал с помощью лёгких шлепков ладонью по мокрой ягодице. Я позволю вашему воображению додумать остальное, но я бы хотел сердечно поблагодарить свою жену Калу, которая оказала мне неоценимую поддержку во время разработки игры.»

Есть и более простые варианты, наверное самые простые из всех. Создатели третьего ведьмака целый день провели в полях с реконструкторами, которые воспроизводили Грюнвальдскую битву 1410 года. За этот день удалось записать все звуки военных, которые нужны были для игры. Тут и звон мечей, и скрипы доспехов и топот тяжелых солдат по земле и все максимально натурально.

Таким же образом часто записывают звуки для исторических фильмов. Главное найти бодрых ребят, которые любят махать железками, а дальше наслаждайся качественным саундом.

Еще довольно интересно создаются звуки всяких NPC, особенно для хорроров. Помните звуки некроморфов из Dead Space? Так вот, их очевидно нужно было создать с нуля, то есть сначала придумать, как это вообще должно звучать, а потом сделать хороший звук.

Решение нашлось близкое к гениальному. Разработчики использовали дорожки со звуками собак, лошадей и коров. После дополнительной обработки они совмещали эти звуки с криками актёров. В итоге некроморфы в игре звучат с одной стороны знакомо, потому что во-первых, это крик, близкий к человеческому, а во-вторых, звуки животных все же прослеживаются в этих воплях. А с другой стороны по-настоящему устрашающе, потому что крик очень сильно исковеркан.

Не меньшей гениальностью обладает саунд-дизайнер игры Amnesia: The Dark Descent. Он в одиночку озвучил всех монстров в игре: для этого ему понадобились всего лишь микрофон и труба, в которую была вдета миска. Звуки получились реально лютые.

Точно так же создаются звуки для фильмов. Особенно это касается хорроров, боевиков и другого кино, где нужно произвести впечатление именно эффектами и погружением.

Гэри Хекер — специалист по звуковым эффектам, часто работающий над хоррорами, не раз в интервью рассказывал, как он придумывает и создает самые устрашающие и атмосферные звуки. Большинство из них оказываются очень простыми. Если не знать, как они сделаны, никогда не подумаешь, что все настолько легко.

Например, чтобы создать звук булькающей крови, Хекер набирал воду в рот и поливал ее сверху. Затем запись обрабатывалась и получались те самые брызги, бульканье и прочие звуки, которые мы слышим в фильме.

Вот, что сказал сам Хекер: «Используя свое аудио-оборудование, я могу отрегулировать высоту звука, чтобы он казался густым, как кровь. Есть много разных звуков крови, и я могу сделать их действительно конкретными — пузыри, брызги, сочащаяся кровь — в зависимости от сцены.»

А вот эти звуки скрипящих половиц в страшном проклятом доме знаете? Такое есть, наверное в каждом фильме ужасов. Они создаются с помощью старого скрипящего стула. Хекер брал, как он сам сказал, «действительно крутой скрипучий стул» и с его помощью записывал разные скрипы.

Создание звуковых эффектов для кино или видеоигр — реально интересный и необычный процесс. Большинство студий и саун-дизайнеров не особо стремятся раскрывать свои секреты и показывать, как были получены те или иные звуки. Может не хотят рушить магию погружения, а может они как фокусники — не хотят раскрывать секреты профессии непосвященным.

В любом случае, когда узнаешь, как создаются звуки для фильмов и игр, начинаешь воспринимать их по-другому. Лично я, когда впервые узнал, о работе шумовиков, сразу подумал, что эти челы действительно крутые, потому что далеко не каждый сможет найти и извлечь из повседневных и обычных вещей такие необычные звуки.

А вы знали про шумовиков и их работу? В комментах делитесь фактом об этой профессии, который удивил вас больше всего.

А еще пишите, интересны ли вам подобные темы? Может стоит рассказать про другие тонкости создания фильмов и игр, которые находятся в тени, и незаметны обычному обывателю? В общем, пишите, что вам интересно, а мы обязательно сделаем выпуск и все расскажем.

Ужасный звуковой эффект брызг крови — 35 звуковых эффектов

org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»>
1 EFX INT Брызги крови 01.wav Horror: Horror, Interior, Blood or Water Fast Короткие брызги из раны артерии приземляются на деревянный пол

и

2,0 ​​ 0:02

Брызги крови ужаса

2 VampireBiteNeck_S08HO. 214.wav Ужас, Вампир, Укус, Шея, Зомби, Плоть, Кровь

и

2,0 ​​ 0:04 Ужас Брызги крови ужаса
3 EFX INT Брызги крови 09.wav Horror: Horror, Interior, Blood or Water Fast Короткие брызги из раны артерии приземляются на деревянный пол

я

2,0 ​​ 0:02 Ужас Брызги крови ужаса
4 EFX INT Брызги крови 04.wav Ужас: Интерьер, Подсластитель для брызг крови, Короткие брызги, Попадание жидкости на пол, Очень мокрый, Выплескивание

и

2,0 ​​ 0:32 Ужас Брызги крови ужаса
5 BloodGutsSpill_S08HO.2.wav Ужас, Кровь, Кишки, Разлив, Сплат, Длинный, Капает

и

2,0 ​​ 0:08 Ужас Брызги крови ужаса
6 Капли, Кровь, Брызги.wav Ужас: брызги крови

и

1,0 0:29 Ужас Брызги крови ужаса
7 BloodSpill_S08HO.8.wav Ужас, Кровь, Разлив, Вода, Жидкость, Капли

и

2,0 ​​ 0:02 Ужас Брызги крови ужаса
8 EFX INT Брызги крови 06.wav Horror: Horror, Interior, Blood or Water Fast Короткие брызги из раны артерии приземляются на деревянный пол

и

2,0 ​​ 0:01 Ужас Брызги крови ужаса
9 EFX INT Брызги крови 01.wav Ужас: интерьер, подсластитель для брызг крови, брызги и попадание жидкости на пол, очень мокрый

я

2,0 ​​ 0:43 Ужас Брызги крови ужаса
10 EFX INT Брызги крови 06. wav Ужас: интерьер, подсластитель с брызгами крови, очень брызги, попадание жидкости на пол, очень мокро, меньше шума

и

2,0 ​​ 0:25 Ужас Брызги крови ужаса
11 BloodGutsSpill_S08HO.4.wav Ужас, Кровь, Кишки, Разлив, Брызги, Длинный

и

2,0 ​​ 0:07 Ужас Брызги крови ужаса
12 EFX INT Брызги крови 03.wav Ужас: Ужас, Интерьер, Кровь или Вода Быстрый Короткий спрей из раны артерии приземляется на деревянный пол

и

2,0 ​​ 0:03 Ужас Брызги крови ужаса
13 VampireSuckBlood_S08HO.216.wav Ужас, Вампир, Сосать, Кровь, Существо, Укусить, Хлюпать, Сжимать

и

2,0 ​​ 0:04 Ужас Брызги крови ужаса
14 EFX INT Брызги крови 12.wav Ужас: Кровь, Интерьер, Брызги крови

и

2,0 ​​ 0:04 Ужас Брызги крови ужаса
15 EFX INT Брызги крови 08.wav Ужас: Ужас, Интерьер, Кровь или Вода Быстрый Короткий спрей из раны артерии приземляется на деревянный пол

и

2,0 ​​ 0:02 Ужас Брызги крови ужаса
16 EFX INT Брызги крови 03.wav Ужас: интерьер, подсластитель для брызг крови, очень мокрый, брызги в ванну, много жидкости

и

2,0 ​​ 0:38 Ужас Брызги крови ужаса
17 BloodGutsSpill_S08HO.1.wav Ужас, Кровь, Кишки, Разлив, Сплат, Длинный

и

2,0 ​​ 0:03 Ужас Брызги крови ужаса
18 MonsterBloodChoke_S08HO.144.wav Ужас, Монстр, Кровь, Дроссель

я

2,0 ​​ 0:01 Ужас Брызги крови ужаса
19 BloodSpill_S08HO.7.wav Ужас, Кровь, Разлив, Вода, Жидкость, Капли

и

2,0 ​​ 0:03 Ужас Брызги крови ужаса
20 EFX INT Брызги крови 05.wav Horror: Horror, Interior, Blood or Water Fast Короткие брызги из раны артерии приземляются на деревянный пол

и

2,0 ​​ 0:02 Ужас Брызги крови ужаса
21 EFX INT Брызги крови 14.wav Ужас: Кровь, Интерьер, Брызги крови

и

2,0 ​​ 0:05 Ужас Брызги крови ужаса
22 Капает, Кровь, Бульканье, Хлюпанье, Скрип.wav Ужас: капает кровь, булькает, хлюпает, скрипит

и

1,0 0:30 Ужас Брызги крови ужаса
23 BloodGutsSpill_S08HO.3.wav Ужас, Кровь, Кишки, Разлив, Сплат, Короткий

и

2,0 ​​ 0:01 Ужас Брызги крови ужаса
24 EFX INT Брызги крови 02.wav Horror: Horror, Interior, Blood or Water Fast Короткие брызги из раны артерии приземляются на деревянный пол

и

2,0 ​​ 0:02 Ужас Брызги крови ужаса
25 VampireSuckBlood_S08HO.215.wav Ужас, Вампир, Сосать, Кровь, Существо, Укусить, Хлюпать, Сжимать

и

2,0 ​​ 0:04 Ужас Брызги крови ужаса
26 EFX INT Брызги крови 11.wav Ужас: Кровь, Интерьер, Брызги крови

и

2,0 ​​ 0:06 Ужас Брызги крови ужаса
27 EFX INT Брызги крови 05.wav Ужас: интерьер, подсластитель для брызг крови, брызги и попадание жидкости на пол, очень мокрый, меньше шума

и

2,0 ​​ 0:53 Ужас Брызги крови ужаса
28 EFX INT Брызги крови 02.wav Ужас: интерьер, подсластитель для брызг крови, короткие брызги и попадание жидкости на пол, очень мокрый

и

2,0 ​​ 0:28 Ужас Брызги крови ужаса
29 Плоть, Пощечины, Небрежный, Удар, Кровь.wav Ужас: плоть шлепает неаккуратный стук крови

и

2,0 ​​ 0:01 Ужас Брызги крови ужаса
30 BloodSpillSplat_S08HO.6.wav Ужас, Кровь, Разлив, Брызги, Длинные, Капли

и

2,0 ​​ 0:07 Ужас Ужас Брызги крови
31 EFX INT Брызги крови 07.wav Horror: Horror, Interior, Blood or Water Fast Короткие брызги из раны артерии приземляются на деревянный пол

и

2,0 ​​ 0:02 Ужас Брызги крови ужаса
32 EFX INT Брызги крови 13.wav Ужас: Кровь, Интерьер, Брызги крови

и

2,0 ​​ 0:06 Ужас Брызги крови ужаса
33 EFX INT Брызги крови 07.wav Horror: Interior, Blood Squirt Sweetener, Short Squirts, Hissy, Liquid Hit Floor, Less Noise

и

2,0 ​​ 1:00 Ужас Брызги крови ужаса
34 BloodGutsSpill_S08HO.5.wav Ужас, Кровь, Кишки, Разлив, Брызги, Короткий

и

2,0 ​​ 0:01 Ужас Брызги крови ужаса
35 EFX INT Брызги крови 04.wav Ужас: Ужас, Интерьер, Кровь или Вода Быстрый Короткий спрей из раны артерии приземляется на деревянный пол

и

2,0 ​​ 0:02 Ужас Брызги крови ужаса
КОНЕЦ СПИСКА

Звуковые эффекты из плоти и крови

» Расширенный поиск

  • Звуковые эффекты онлайн
  • Стоковая музыка
  • Звуковые пакеты
  • Звуковая рыбалка Премиум
  • О нас
  • Связаться с нами

Из сборников звуков крови и ужаса, вот серия звуковые эффекты крови и плоти , такие как звуковые эффекты брызг крови, оторванных конечностей, прикосновения или поедания плоти. ..

Эту коллекцию звуков можно найти в следующих категориях:

  • ужас
  • Хэллоуин
  • бой

Все звуки из этой коллекции:

слушать/название длина / описание MP3 WAV
кислота в плоть 01 00:02 Кислота въедается в плоть звуковой эффект – пытка – ужас Премиум MP3 Премиум WAV
кислота в плоть 02 00:03 Кислота въедается в плоть звуковой эффект – пытка – ужас Премиум MP3 Премиум WAV
укус 06 00:02 Звуковой эффект укуса зомби — шум зубов и плоти — запекшаяся кровь — ужас — Хэллоуин Премиум MP3 Премиум WAV
укус 07 00:02 Звуковой эффект укуса в плоть — для хоррора или зомби Премиум MP3 Премиум WAV
укус 08 00:02 Звуковой эффект укуса в плоть с костями — каннибализм — зомби — ужас Премиум MP3 Премиум WAV
укус 09 00:02 Звуковой эффект быстрого укуса в плоть — звук ужаса — еда зомби или монстра Премиум MP3 Премиум WAV
капли крови 01 00:02 Звук капель крови, падающих на пол — ранение — резня — ужас — убийство Премиум MP3 Премиум WAV
большой брызг крови 01 00:08 Звуковые эффекты от большой проекции крови — ужас — запекшаяся кровь — резня — Хэллоуин Бесплатно
пятно крови 01 00:02 Звуковые эффекты от проекции крови — ужас — запекшаяся кровь — резня — Хэллоуин Бесплатно
брызги крови 01 00:05 Звуковой эффект брызг крови – ужас Премиум MP3 Премиум WAV
брызги крови 1 00:01 Звуковой эффект проекции крови – звук плоти Бесплатно
брызги крови 2 00:01 Звуковой эффект проекции крови – звук плоти Бесплатно
брызги крови 3 00:01 Звуковой эффект проекции крови – звук плоти Бесплатно
кровососание 01 00:02 Звуковые эффекты всасывания жидкости — высасывание крови вампира — звуки Хэллоуина — ужас Премиум MP3 Премиум WAV
существо, пожирающее плоть 00:10 Звуковые эффекты существа, пожирающего труп – звук плоти Бесплатно
отрезная головка – падение и перекатывание 01 00:03 Звуковой эффект падения отрубленной головы на твердую землю — бой или ужас Премиум MP3 Премиум WAV
перерезание горла 01 00:04 Звуковой эффект перерезания горла — звук лезвия, разрезающего плоть и кровь — звуковой эффект ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
перерезание горла 03 00:03 Звуковой эффект перерезания горла – звук лезвия в плоть и светлая кровь – ужас s Премиум MP3 Премиум WAV
перерезание горла 04 00:02 Звуковой эффект перерезания горла – Звук лезвия ножа, разрезающего плоть – Звуковой эффект ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
обезглавливание 01 00:06 Звуковой эффект обезглавливания — звуки крови и плоти — кровь — ужас — Хэллоуин Премиум MP3 Премиум WAV
обезглавливание 02 00:04 Звуковой эффект обезглавливания мечом — свист + удар + стул + падение головы — ужас Премиум MP3 Премиум WAV
звук обезглавливания fx 00:03 Звук обезглавливания – сильный удар + звук плоти + падение головы Бесплатно
измельченная мякоть 01 00:02 Звук плоти, раздавленной или сжатой легким потоком крови — также для кровососа — ужас sfx Премиум MP3 Премиум WAV
поедание плоти 01 00:15 Звуковой эффект существа, которое поедает окровавленную плоть с сосущими звуками — пожирание — чудовище и ужас Премиум MP3 Премиум WAV
обработка мяса 01 00:03 Звук плоти, которую берут в руки — близкая перспектива — кровавые звуковые эффекты и ужас Премиум MP3 Премиум WAV
разрыв плоти 02 00:03 Звук плоти, которая отрывается или большой укус — для еды зомби или существа — звуки Хэллоуина — sfx ужасов Премиум MP3 Премиум WAV
сосание плоти 01 00:02 Звук всасывания или резкого сжатия плоти — для существа или вампира — ужас и Хэллоуин Премиум MP3 Премиум WAV
прожорливое существо 00:04 Звуковые эффекты существа, пожирающего труп – звук плоти и сломанные кости Бесплатно
обращение с мясом или органами 01 00:14 Звуковой эффект манипуляций с плотью или органами — поедание монстра — операция — ужас — запекшаяся кровь — Хэллоуин Премиум MP3 Премиум WAV
обращение с мясом или органами 02 00:15 Звуковой эффект манипуляций с плотью или органами — поедание монстра — операция — ужас — запекшаяся кровь — Хэллоуин Бесплатно
взрыв головы 01 00:06 Звуковой эффект взрыва головы, которая разбухает от выступа плоти и крови — звук ужаса — ужас Премиум MP3 Премиум WAV
взрыв головы 02 00:02 Звуковой эффект короткого взрыва головы кровью и плотью — световой удар — звук обезглавливания или взрыва тела — ужас Премиум MP3 Премиум WAV
взрыв головы 03 00:04 Звуковой эффект взрыва головы со световым ударом и брызгами крови — звук ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
взрыв головы 04 00:04 Звуковой эффект взрыва головы со световым ударом и брызгами крови — звук ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
взрыв головы 05 00:03 Звуковой эффект разрыва головы или члена с треском кости — легкие звуки плоти — звук ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
падение головой на землю 01 00:02 Звуковой эффект падения головы на пол с короткой осанкой — обезглавливание фоли — ужас Премиум MP3 Премиум WAV
падение головой на землю 02 00:03 Звуковой эффект головы, которая падает на землю и катится после обезглавливания — гильотина — ужас — бой Бесплатно
падение головой на землю 03 00:02 Звуковой эффект удара отрубленной головы или конечности о землю — эффект обезглавливания — ужас Премиум MP3 Премиум WAV
голова оторвана 01 00:04 Звуковой эффект оторванной головы со звуками плоти и крови — звуки ужаса — запекшейся крови — страха Премиум MP3 Премиум WAV
голова оторвана 02 00:05 Звук отделяющейся плоти, как медленное обезглавливание или четвертование — звуки пыток — ужас — запекшаяся кровь Премиум MP3 Премиум WAV
оторванная голова 03 00:06 Звуковой эффект разрыва головы или члена с треском кости — звуки плоти и крови — звук ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
падение конечности 01 00:02 Звук падения руки или конечности на землю — органические удары — для боя или ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
Отрыв конечности 01 00:03 Звуковой эффект для обезглавливания или расчленения — для разрыва костей или плоти — ужас sfx Премиум MP3 Премиум WAV
Отрыв конечности 02 00:04 Основа для обезглавливания или отрыва конечности — сухой треск с легким звуком плоти — ужас Премиум MP3 Премиум WAV
Отрыв конечности 04 00:05 Звуковой эффект оторванной конечности с насилием и брызгами крови — пытка — запекшаяся кровь — звуковые эффекты Хэллоуина Премиум MP3 Премиум WAV
Отрыв конечности 05 00:04 Звуковой эффект оторванного куска тела или плоти — сжимание рук — звук ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
Отрыв конечности 06 00:03 Звуковой эффект отрываемой конечности или большого куска плоти — звуки ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
Отрыв конечности 07 00:04 Звуковой эффект снятия шкур с громким разрывом плоти и крови — звуки крови и ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
Отрыв конечности 08 00:04 Звуковой эффект разрыва головы — сухой и хрустящий звук с легким приливом крови — звуки ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
укус монстра 01 00:04 Звуковой эффект укуса монстра с разрыванием плоти – кровь – звуки ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
укус монстра 02 00:07 Звуковой эффект укуса монстра с брызгами крови и разрывом плоти – звуки ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
укус монстра 03 00:03 Звуковой эффект укуса монстра – быстро с брызгами крови – звуковой эффект ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
укус монстра 04 00:04 Звуковой эффект укуса – существо, поедающее плоть с маленькими костями – звуковой эффект ужаса Премиум MP3 Премиум WAV
укус монстра 05 00:03 Звуковой эффект ужаса – существо кусает плоть мелкими костями – кровь Премиум MP3 Премиум WAV
гвоздь 01 00:02 Звуковой эффект рисования гвоздей – пытка – человек – ужас Премиум MP3 Премиум WAV
ожог кожи 01 00:03 Звук кожи, которую мы обожгли красным железом или кислотой — горящая плоть — звук ужаса — Хэллоуин Премиум MP3 Премиум WAV
разрыв кожи 01 00:02 Звуковой эффект разрыва кожи черепа — вырвать скальп — ужас sfx Премиум MP3 Премиум WAV
залипание 05 00:01 SFX прилипания с громким звуком крови — удар ножом — ужас — плоть и кровь Бесплатно
залипание 06 00:02 Звуковой эффект быстрого и сухого перереза ​​горла — утыкание лезвием — битва — ужас Премиум MP3 Премиум WAV
залипание 07 00:02 Звуковой эффект быстрого и сухого перереза ​​горла — втыкание ножом — битва — ужас Премиум MP3 Премиум WAV
залипание 08 00:02 Звуковой эффект быстрого и кровавого втыкания — перерезание горла ножом — ужас — бой Премиум MP3 Премиум WAV
залипание 09 00:01 Последствия втыкания с разрыванием плоти — удар ножом — ужас — плоть и кровь Бесплатно
вырвать один глаз 01 00:02 Звук ужаса — вырвать один глаз — звук плоти и крови — кровь Премиум MP3 Премиум WAV
для слепых на один глаз 02 00:03 Звуковой эффект ужаса — ослепить на один глаз брызгами крови — запекшаяся кровь — Хэллоуин Премиум MP3 Премиум WAV
слепой на один глаз 03 00:05 Звуковой эффект ужаса — ослепить на один глаз брызгами крови — запекшаяся кровь — Хэллоуин Премиум MP3 Премиум WAV

Последние обновленные коллекции:

» 1 звук добавлен в коллекцию «электронный свист» : свист 19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *