Кто Это Такой? (Определение, Черты Характера)
Заимствованные англоязычные слова не всегда нам интуитивно понятны. Аутсайдер – кто это такой, какого человека можно так назвать? В этом слове слышится нечто спортивное, однако, используется оно во многих сферах жизни. Разберёмся подробней, что такое аутсайдер и где этот термин применяется.
Краткое содержание:
Кто такой аутсайдер?
Спортсмены хорошо знают, кто такие аутсайдеры. Этот термин пришёл к нам из английского языка. Дословно outsider переводится – «за бортом». Иногда это означает — лишний или посторонний. В спорте аутсайдер – это человек, который проиграл, то есть, оказался «за бортом» соревнований. Также называют и проигравшую команду, выбывшую из состязаний.
Аутсайдер в психологии — это слабый человек, его мнение никого не интересует. В современном деловом мире крупные предприятия монополисты управляют рынком. Убыточные, мелкие предприятия, которые находятся на грани банкротства, считаются аутсайдерами на рынке.
Биржевики-профессионалы считают аутсайдерами трейдеров неудачников, новичков, и прочих любителей, не умеющих правильно оценивать риски.
В мире искусства достаточно сложные критерии оценки шедевров. Сложно предугадать, что станет объектом восхищения критиков и простых зрителей. Невозможно сравнивать «Джоконду» Леонардо да Винчи, «Квадрат» Малевича, или банан, приклеенный скотчем к стене от Маурицио Каттелана. Однако, есть направление в искусстве, которое считается «Искусство аутсайдеров», называющееся «Ар брют». Изначально так называли работы душевнобольных людей, с серьёзными расстройствами психики.
Позже сюда причислили работы детей и «дикарей» от искусства, то есть тех, кого мастера считают примитивистами. Художник-аутсайдер не имеет профильного образования, не афиширует свою деятельность, и вообще не считает себя художником. Ему не нужны лавры, аукционы и выставки в галерее. Он одиночка, замкнутый в себе, не мечтающий о признании общества и его работы лишь случайно могут быть увидены посторонними.
Какие черты характера у аутсайдера?
Аутсайдеры – это люди с низкой самооценкой, не умеющие выбивать себе «место под солнцем». В эпоху всеобщего равноправия общество всё равно распределяет роли в социуме. В каждом коллективе есть лидеры, есть середнячки, и есть изгои. С изгоями никто не считается, их не ценят и тут же о них забывают. Это не хорошо и не плохо, это обычная модель экосистемы, в которой каждая ниша должна быть занята. Конкуренция теряет смысл, если все имеют равные способности и силы.
Аутсайдеры даже не вступят в борьбу, так как заранее уверены в своём проигрыше. Они предпочтут постоять в сторонке и только наблюдать, как жизнь проходит мимо. И это не лень, а страх оказаться в центре внимания, стать объектом насмешек. Застенчивости у аутсайдера в избытке, и она заслоняет собой все таланты, которыми обладает человек.
Часто аутсайдеры завистливы и обидчивы. Они всегда найдут оправдание и не устают жалеть себя. Аутсайдер молчалив и предпочитает жизнь отшельника, сторонясь любых праздников и развлечений.
Что делает человека аутсайдером в обществе?
Социум имеет сложную структуру и складывается из многих групп. В каждой группе существует своя иерархия. По аналогии с животным миром, в которой есть растения, бактерии, хищники и травоядные, в обществе принцип тот же. В стае львов всегда есть вожак и есть изгои, а сильные деревья не дают развиваться молодняку в своей тени. К каждой группе есть лидеры и есть отстающие.
Аутсайдер на работе никогда не стремится выделиться. Это безынициативный субъект. Его не приглашают на корпоративы потому, что просто забывают о его существовании. Это тихоня, который сидит в уголочке, не просит прибавки к зарплате, ни с кем не спорит, и молча делает свою работу.
Чаще всего, аутсайдер по жизни не имеет чётких жизненных планов. Он просто плывёт по течению, не пытаясь бороться. Учится и работает там, куда его пристроили родители, да и в брак вступает только по родительскому настоянию.
Важно: не нужно путать понятия инсайдер и аутсайдер. Несмотря на свою схожесть, эти термины имеют абсолютно разное значение. Инсайдер – это человек, владеющий закрытой информацией. Секретные сведения делают инсайдера ценным человеком. Хотя и аутсайдер может быть инсайдером. Ведь и коллектив в супер-секретной службе может состоять из лидеров и аутсайдеров.
Почему быть аутсайдером плохо?
Буллинг — это ещё одно слово, которое пришло к нам из английского языка и означает травлю, или насилие. Как правило, буллинг не имеет чётких возрастных ограничений, главное условие – наличие коллектива. Травля и насилие может быть как психологическим, так и физическим, а объектом буллинга выступает аутсайдер.
Аутсайдер в школе – это, как правило, новичок или ребёнок с какими-либо отличиями. Лидер коллектива может назначить аутсайдером любого и эта «вакансия» непостоянна.
При исследовании подросткового буллинга были проведены определённые тесты. Исследователи выбрали лидеров из нескольких коллективов, которых соединили в новую группу. Новую команду составили и из выбранных аутсайдеров. Достаточно скоро в этих новых коллективах вновь произошло расслоение на лидеров и аутсайдеров. То есть, в каждой группе есть роли, которые распределяются более сильным лидером, и неважно какое место он занимал в прошлом сообществе. В аутсайдерах может оказаться любой человек, если на данный момент это место вакантно.
Аутсайдерами пользуются лидеры и его приближённые. В школе это может выражаться в требовании денег, выполнении каких-либо заданий от лидера и прочего, что взбредёт ему в голову. Нередко жертва подвергается избиению, насилию, вплоть до применения оружия. Для лидера это способ самоутвердиться за счёт более слабого аутсайдера и повысить собственный рейтинг. Яркий пример аутсайдера представлен в фильме «Чучело» Ролана Быкова.
Казалось бы, что с возрастом эти «детские игры» проходят и взрослые не сталкиваются с буллингом, однако это не так. Травля становится менее заметной, но более изощрённой. Даже в коллективе педагогов, людей, которые должны сеять доброе и вечное, можно отыскать это деление на лидеров и аутсайдеров. Для аутсайдеров намеренно составляют неудобное расписание, сваливают всю внеклассную работу, находят повод лишить премии, или влепить выговор.
Любой коллектив делится на лидеров, аутсайдеров и свидетелей этого противостояния. «Свидетели» никогда не придут на помощь аутсайдеру из опасений самим оказаться на этом месте. Принимая участие в травле или просто наблюдая со стороны, они также переживают своеобразное психологическое насилие. Чувство беспомощности перед толпой, стыд за собственное поведение, заставляет терять уверенность в себе.
Лидер, вдохновившись собственной безнаказанностью, может перейти черту, которая отделяет «детские шалости» от преступления. Таким образом, от такого буллинга страдают все участники процесса.
Жертва буллинга – аутсайдер, может вырваться из этой ловушки, только перейдя в другой коллектив. И как ни странно, он сам может стать лидером, или «свидетелем» травли в другом коллективе.
Как перестать быть аутсайдером?
- Большинство психологических проблем родом из детства. Нередко родители, сами того не осознавая, воспитывают идеальную жертву, которая будет аутсайдером в любом коллективе. Волевые и деспотичные родители пресекают любые инициативы ребёнка. У него не рисунок, а «каляка-маляки», чашка плохо вымыта, и вообще он «безрукий тупица». Любые его действия критикуются, обесцениваются, и со временем ребёнок закрывается. Он перестаёт даже пытаться проявить инициативу, чтобы не нарваться на очередную порцию критики или оскорблений.
- Таким образом, родители хотят мотивировать ребёнка работать больше и лучше, но маленьким детям нужно одобрение и похвала, даже за «каляка-маляки». Именно это мотивирует их продолжать пробовать что-то новое и саморазвиваться. Ребёнку важно осознавать свою ценность, сначала от родителей, а потом и в подростковом возрасте в среде сверстников.
Аутсайдером может стать ребёнок, который имеет некоторые физические недостатки или отличия. Это рыжие, альбиносы, низкорослые и слишком полные, дети в очках или с брекетами. Вариантов множество, но эти отличия лишь повод зацепиться. Плохое зрение может иметь несколько человек в коллективе, но не все из них станут аутсайдерами. А лидер может быть толстяком с брекетами, но никто не посмеет над ним насмехаться, из опасений получить отпор. Все зависит конкретно от человека. Конечно, я немного утрирую, но так действительно происходит.
- Родители прививают комплексы собственным детям, а в школьные годы это закрепляется. Ребёнок уверен в собственной «ущербности» и он готов принимать за это наказание. Большинство попыток суицида совершают аутсайдеры в результате буллинга в коллективе.
- Аутсайдер – это жертва и именно его слабость, уязвимость, неспособность постоять за себя, провоцирует лидера на агрессию. Он удобен для травли. С первого взгляда на него, видно, что он не пожалуется и не сможет ответить.
- Чтобы перестать быть аутсайдером, нужно сбросить с себя этот облик жертвы. Следует понять, что даже лидер без поддержки и одобрения толпы станет таким же аутсайдером. Он занимает своё положение лишь потому, что силой и наглостью сумел завоевать признание коллектива. Выступая агрессором, лидер пытается скрыть собственные комплексы.
- Можно развить в себе лидерские качества и вырваться из «клуба неудачников». Лидер – это харизма, активность, инициативность, общительность и оптимизм.
- Считается, что харизма — это дар божий, она или есть, или её нет. Отчасти это правда, но при должном упорстве харизму можно развить. Есть множество работ на тему, как развить в себе харизму и этими советами стоит воспользоваться.
- Не нужно бояться новых свершений. Все учатся на своих ошибках и это нормально. Не стоит ругать себя за них, так как именно они дают тот самый ценный опыт, который необходим каждому.
- Важно преодолеть свою замкнутость и стеснение. Следует найти людей по интересам и постепенно расширять свой круг общения. Постоянные тренировки помогут даже самому скромному молчуну стать коммуникабельным человеком.
- Оптимизм является свойством характера, приобретённым в ходе эволюции. Именно оптимизм помог нашим предкам выжить и это качество можно в себе развить. Оптимистичный настрой помогает легче справляться с неприятностями, и без страха смотреть в будущее.
- Простите себе все ошибки и научитесь любить себя. Просто так, без повода, просто потому, что вы есть. Примите себя со всеми своими недостатками, достоинствами и талантами. Идеальных людей не существует, и всё зависит от того, как они сами себя позиционируют в обществе.
Заключение
Что значит аутсайдер в современном обществе? Это изгой, который сам позволил себе быть «посторонним». Осознание своего положение и готовность изменить собственный статус – это первый шаг к успеху. Люди рождены равными и недопустимо выстраивать отношения, как в первобытном обществе. Перестроить своё мировоззрение сложно, но это реально. Нужно только начать.
Каролина Кораблёва
Об авторе: Привет! Я — Каролина Кораблёва. Живу в Подмосковье, в городе Одинцово. Люблю жизнь и людей. Стараюсь быть реалистом и оптимистом по жизни.
В людях ценю умение себя вести. Увлекаюсь психологией, в частности — конфликтологией. Закончила РГСУ, факультет «Психология труда и специальная психология».
Мы в телеграм канале! Присоединяйся!
Кто такой аутсайдер? — Stenograme
С 18 по 29 октября 2016 года в галерее «Борей» будет представлена экспозиция фоторабот «Человек потерялся», исследующая феномен мерцающего субъекта — аутсайдера.
Участники выставки — хорошо известные постоянным читателям «Стенограммы» фотографы проекта, чьи работы используются в качестве иллюстраций к материалам. До открытия остаётся меньше трёх дней и мы публикуем вступительный текст куратора выставки Руслана Князева, а также напоминаем, что ждём всех в «Борее» 18-го октября в 19:00.
Выставка несёт название «Человек потерялся» и посвящена персоне, которую сложно охарактеризовать и вписать в определённые рамки, но чей дух вполне себе уловим и узнаваем. Мы говорим об аутсайдере — ключевой фигуре исследований нашего сайта о культуре «Стенограмма». Кто же такой аутсайдер? Это основной вопрос, поднимаемый выставкой; в этом тексте мы постараемся обозначить контекст, в который помещены фотоработы.
Стоит оговориться, почему вообще необходимо размышлять о роли аутсайдера, насколько это может быть актуальным сегодня. XXI век обозначил ряд кризисов — в культуре и политике, на социальном и индивидуальном уровнях. Если не затрагивать политику, то самый, пожалуй, очевидный пример — это музыка. Не так давно на сайте о культуре «Colta.ru» вышел материал о феномене library music — музыке прикладного характера, записанной специально для различных документальных фильмов, ТВ-шоу, lounge-пространств и проч. Интерес к такой музыке возник не на пустом месте — сегодня, во времена избытка всего на свете и, кажется, окончательной победе хип-хопа в индустрии, она оказалась в незавидном положении. С одной стороны, порог вхождения в среду низок как никогда; с другой — следование трендам вынуждает музыкантов искать нового в старом.
Тому подтверждением волна интереса к 60-м годам. Обладая возможностью синтезировать любой звук, продюсеры всё чаще занимаются воссозданием ретро-звука. В этом замкнутом круге вроде бы нет выхода — всё, что когда-либо было написано, уже по-постмодернистски засэмплировано и присвоено; и зачем записывать новое, когда человечеству не под силу переслушать старое? Во многом поэтому внимание меломанов сейчас сосредоточено на библиотечной музыке — музыке без авторских амбиций (если не сказать: музыке без автора).XXI век обозначил ряд кризисов — в культуре и политике, на социальном и индивидуальном уровнях. Если не затрагивать политику, то самый, пожалуй, очевидный пример — это музыка
Второй пример касается культуры обложек альбомов. Некогда обложки также носили прикладной характер (удобство поиска исполнителя на полках в магазине), но сегодня продажи и прослушивание пластинок переместились в интернет, где поиск осуществляется просто по названию.
Фотография Кирилла Кондратенко
Но, наверное, самым изящным образом поступил Фрэнк Оушен. Его альбом называется «Blonde», по крайней мере так он отображается на iTunes и Google Play, однако на обложке мы видим надпись «Blond». Такое разночтение (blonde — «блондинка», blond — «блондин») призвано обозначить кризис самоидентификации музыканта, но вместе с тем невольно демонстрирует кризис обложек как таковых.
Ведь правда: что мешает нанести на обложку абсолютно любой текст, использовать чужую обложку, сделать её не в формате классического квадрата 120х120 или вовсе обойтись без неё — прикладной функции она больше не несёт.Вышеизложенные примеры показывают, как вещи, бывшие по больше части функциональными, обретают самостоятельные амбиции и образуют свою нишу где-то между клип-артом и современным искусством. Для понимания можно обозначить эту нишу как искусство второго ряда.
В заданном контексте работы фотографов «Стенограммы» продолжают, так сказать, общемировой тренд: изначально являясь подспорьем логоцентричного ресурса, фотографии как бы вырываются из рамок статей, с которыми были связаны разве что неточной рифмой. Вырываются — и замахиваются на самостоятельное существование, одновременно с этим продолжая и раскрывая по-новому тему исследований аутсайдерства. Ведь что такое искусство второго ряда как не возможный круг интересов аутсайдера, не среда его культурного обитания?
Чтобы полнее раскрыть эту мысль, стоит воспользоваться примером из классический литературы. Возьмём повесть «Котлован» Андрея Платонова и его героя Вощева, который, как известно, тяжело социализировался в мире, основное внимание уделяя «предметам несчастья и безвестности» — утерянным и забытым: пылинкам, трухе, листочкам. «Раз ты никому не нужен и валяешься среди всего мира, то я тебя буду хранить и помнить» — говорит герой. Прочтение Вощева как аутсайдера также подтверждается социологической семантикой термина: человек, отставший в своей социализации (по Википедии).
Фотография Насти Обломовой
Тем не менее, даже обозначив круг изысканий аутсайдера, многое остаётся неясным. Самый главный вопрос — кто такой аутсайдер — остаётся без ответа. Так почему тогда мы взяли на себя смелость говорить об этом феномене? Как уже было сказано, в нашу кризисную эпоху, где умер автор и невозможен нарратив, ещё теплится, как ни странно, некая подсознательная потребность в существовании героя. Аутсайдер, безусловно, лишён подобных геройских амбиций в классическом понимании, но это лишь подчёркивает его состоятельность в современном мире: сегодня расшатаны иерархии, разорваны или перемешаны связи — словом, реальность либо отсутствует совсем, либо всё же изредка даёт о себе знать; говоря языком философии, реальность мерцает. Так же и аутсайдер — будучи неопознанным (ни жив ни мёртв), мерцающий субъект становится единственным игроком на без конца меняющемся поле, кто способен отвечать правилам игры.
В этом контексте с горечью приходится признать, что ответа на вопрос об идентификации героя у нас пока нет, но хочется надеяться, серия работ «Человек потерялся» является первым важным шагом в поисках. Фотографии, представленные нашими постоянными авторами — Леной Стрыгиной, Кириллом Кондратенко, Лёшей Кручковским, Рустамом Имамовым, Настей Обломовой и Аней Штейнер — не дают ответа, но намечают среду, где аутсайдер существует и где, образно говоря, потерялся. Зрителям экспозиции предлагается увидеть его следы, метки, которые он оставил в экстерьерах и интерьерах разных мест по всему миру: от Уфы и Петербурга через Крым до Франции. Авторы, исследуя возможность присутствия аутсайдера, каждый по-своему подходит к поискам, и, что удивительно, не сговариваясь, замечают похожие явления вокруг, имея далеко не всегда артикулируемое понятие об аутсайдере.
Фотография Насти Обломовой
Так, эстетика промзон и увядания Кручковского встречает французских дауншифтеров Кондратенко и свободные, несколько сюрреальные ландшафты Обломовой. Работы Стрыгиной как через призму смотрят на пространства, в которых второй экспозицией проявляются люди, — но призма не целостна, сквозь неё проглядывают лишь осколки да отголоски человека, оставившего след. Радикальным образом к работе подошёл Имамов — его фотографии построены на сочетании разных контекстов: к примеру, чернокожая модель в традиционном башкирском наряде на этническом же фоне. Этот подход, безусловно, эпатирует и демонстрирует невозможность встраивания аутсайдера в определённые рамки. (Более подробный анализ работ приводится каталоге выставки — прим. автора.)
Таким образом, поиски аутсайдера приводят, как уже было сказано, к созданию среды возможного существования мерцающего субъекта. Среда по опыту данного исследования первична для возникновения не-героя, как первичен дискурс для размышлений о феномене аутсайдера относительно его самого.
Предыдущая статья Вернуться на главную Следующая статья
Кто или что такое «Человек?» in THE OUTSIDER
Телевидение
Внимание! Этот пост содержит основные спойлеры из третьего эпизода The Outsider .
После первых двух серий Посторонний все доказательства за и против Терри Мейтленда потеряли смысл. Он как будто был в двух местах одновременно, что невозможно… если только он не существует в мире, созданном Стивеном Кингом. Поскольку мы не читали роман, мы понятия не имеем, что произойдет. Но после третьего эпизода мы можем узнать, как подставили Терри Мейтленда.
Шоу предоставило больше доказательств того, что сверхъестественная сила преследовала его из Дейтона, штат Огайо, обратно в Джорджию. И хотя мы еще не знаем, что за монстр скрывается, одно кажется очевидным: он еще не закончил убивать.
HBO
Терри Мейтленд и его семья совершили поездку в Дейтон, штат Огайо, с 4 по 7 марта. Терри навещал своего отца Питера, страдающего болезнью Альцгеймера. Находясь в больнице, Терри столкнулся с медсестрой «на мокром полу». Старшая дочь Терри объяснила, что произошло дальше. Ее отец «схватил медсестру за руку, когда тот упал, а когда поднялся, увидел, что у него порез на запястье». В третьем эпизоде мы, похоже, встретили эту медсестру, и у него есть еще одна связь с Мейтлендами.
В этом эпизоде представлена медсестра, чья связь с историей сначала не была очевидна. Он сидел в тюрьме за убийство двух молодых девушек. Полиция обнаружила тела девушек либо 5, либо 6 марта (исходя из даты публикации). Именно тогда Терри Мейтленд был в Дейтоне. (Полиция арестовала медсестру 12 или 13 марта.) Холли, частный сыщик, узнала, что репортеры и детективы пытались поговорить с Питером Мейтлендом после визита его сына. Однако они не собирались спрашивать о Терри.
HBO
В больнице не знали, что Терри мертв или арестован за убийство ребенка. Следовательно, они, должно быть, хотели поговорить с ним об арестованной медсестре. Однако Питер ничем не помог, потому что, как сказал Холли сотрудник больницы, у Питера «в последнее время довольно быстро идет спад». Любопытно, что его упадок начался в начале марта, примерно в то время, когда пропали девочки и его навестил сын.
Может быть, медсестра и убила тех девочек, но кто-то, вероятно, подставил Терри Мейтленда. Медсестру тоже могли подставить; у него мог быть даже двойник, как Холли сказала, что это возможно с Терри. Это объясняет, почему медсестра не позволила себя убить.
«№. Ты не должен этого делать», — сказал он своему потенциальному убийце прямо перед тем, как перерезать себе горло. Если бы вас обвинили в ужасном преступлении и не было возможности доказать вашу невиновность, вы могли бы, по крайней мере, захотеть взять под контроль собственную смерть.
HBO
Что потом случилось с двойником медсестры? Посещение этого амбара детективом Джеком Хоскинсом и ночные встречи Джессы Мейтленд с «человеком» могут ответить на этот вопрос.
Одежда, в которую Терри Мейтленд переоделся в стриптиз-клубе, была найдена в сарае в конце второй серии. На большой пряжке ремня, которую он носил, были его кровавые отпечатки пальцев. Но что-то с некоторыми отпечатками было не так; они определенно принадлежали Терри Мейтленду, но больше напоминали отпечатки пальцев 80- или 9-летнего0-летний мужчина. Таинственные отпечатки, найденные в фургоне, в котором был убит мальчик Паттерсон, скорее всего, совпадут и с этими старыми отпечатками.
HBO
Вторая серия тоже закончилась ощущением, что кто-то — или что-то — все еще находится в сарае. Во время обыска никто из сотрудников милиции никого там не обнаружил. Но тут Джек Хоскинс увидел кого-то в дверях сарая.
HBO
Эта призрачная фигура исчезла, когда он уронил фонарик. Джеку все же показалось, что кто-то рядом, и тут что-то пронзило затылок. Мы могли слышать нападение и видеть раны после него. Но мы не могли видеть, кто или что сделало это с ним в данный момент.
По ходу эпизода его раны на шее становились все хуже и болезненнее. В конце концов, когда он потерял сознание в стриптиз-клубе, он умолял невидимую фигуру положить конец его боли. Его крики были зловещими. «Я сделаю все, что угодно, только останови это. Просто останови это. Пожалуйста.»
Юная Джесса Мейтленд также имеет дело с невидимой фигурой. «Мужчина» сказал ей, что перестанет навещать ее, если она передаст Ральфу Андерсону сообщение. «Если ты не остановишься, случится что-то очень плохое», — сказала она Ральфу. Каждый взрослый думает, что Джесса снится. Мы знаем, что, вероятно, это не так.
HBO
Джесса сказала, что внешность «этого мужчины» меняется каждый раз, когда она кажется им. В первый раз он был похож на ее отца, но у него «кожа была не та, и он был злым». Во второй раз он был похож на ее папу «немного», но «неряшливый». Джесса сказала, что его лицо «было размытым, как будто кто-то пытался его стереть». Это очень похоже на загадочную фигуру в зеленой толстовке, которую видели в первых двух эпизодах.
Его лицо, казалось, тает каждый раз, когда мы его видим. Вот так он выглядел в первом эпизоде.
HBO
Во втором эпизоде его лицо было еще более искажено.
В прошлый раз он выглядел совершенно другим человеком. Джесса сказала, что «он был более мускулистым» на руках, а его лицо выглядело «чернильным». Это существо должно превращаться в кого-то другого, но изменение еще не завершено. А самый мускулистый персонаж в сериале? Детектив Джек Хоскинс.
HBO
«Призрак» зарезал Джека. Джессу посещает «призрак», которого больше никто не видит. И у него тающее лицо, как у фигуры в зеленой толстовке. Все они кажутся одними и теми же сверхъестественными существами. Он может физически появиться, когда захочет, но, возможно, только тогда, когда сможет превратиться в чьего-то точного двойника. И для этого нужна кровь или ДНК.
Первым человеком, которого он скопировал, была медсестра, чей двойник затем вырезал Терри Мейтленда. Помните, его дочь сказала, что Терри поскользнулся на мокром полу. Мы знаем из амбара, что этот монстр оставляет после себя таинственную субстанцию. Возможно, это то, на чем поскользнулся Терри. Как только существо получило кровь Терри Мейтленда, оно смогло превратиться в него. Теперь то же самое происходит с Джеком Хоскинсом.
ГБО
Оборотень? Демон? Призрак? Что бы это ни было, мы знаем, что это убийца, который охотится на детей и оставляет невинных людей на произвол судьбы. Мы также знаем из этих «древних» отпечатков Терри Мейтленда, что он старый. Он может физически полностью отражаться в другом человеке, но не может скрыть свой возраст. Это означает, что он, вероятно, делал это в течение длительного времени. Неудивительно, что они хотят, чтобы Ральф Андерсон перестал расследовать дело Фрэнки Паттерсона. Этот сверхъестественный монстр выживает, не прячась, а подставляя других.
Учитывая, что он делает со своими жертвами, Ральф Андерсон, возможно, захочет прислушаться к предупреждению Джессы Мейтленд. «Я думаю, это ты должен бояться», — сказала она ему. Все должны быть. Мы знаем, что мы есть.
Избранное изображение: HBO
Кто этот мужчина в маске и что он делает?
Развлечения
Он какой-то местный подонок? Монстр? Оба?
HBO
Джейк Клейнман
Премьера Аутсайдер на HBO предлагает гораздо больше вопросов, чем ответов, представляя одну загадку (смерть мальчика в маленьком городке), а затем добавляя еще несколько, не разгадывая первую. Но к концу двухсерийного дебюта The Outsider , скорее всего, один вопрос не дает вам покоя больше всего на свете: кто этот парень в капюшоне с жутким лицом?
Посмотрев только первые две серии (и не прочитав книгу Стивена Кинга, которую HBO Аутсайдер основан на) У меня нет ответа, но у меня есть несколько теорий. Итак, давайте углубимся.
Спойлеры к первым двум эпизодам Аутсайдер ниже.
«Посторонний» на канале HBO. HBO. мальчик. У Андерсона есть несколько свидетелей, в том числе тот, который видел, как Мейтленд забрал ребенка в жутком белом фургоне, но как только происходит (очень публичный) арест, все быстро идет не так.
Видеодоказательства доказывают, что Мейтленда не было в городе на учительской конференции в день убийства, хотя другие кадры с камер видеонаблюдения показывают, что в ту же ночь он был на местной железнодорожной станции. Затем, когда Мейтленда ведут в суд, чтобы предстать перед судом, к нему подбегает разъяренный молодой человек с пистолетом, убивая нескольких полицейских и Мейтленда в шокирующей кровавой бане.
Сразу после этого нападения начинается хаос, но камера фокусируется на одном человеке, который кажется неестественно спокойным. Или, по крайней мере, мы думаем, что это мужчина. Одетый в зеленую толстовку с чем-то вроде бинтов, закрывающих лицо, этот мужчина в капюшоне смотрит прямо в камеру.
Мы его уже видели. В первом эпизоде Посторонний он стоял возле дома Мейтленда, когда разъяренная толпа протестовала. А в Эпизоде 2 его видели задерживающимся возле дома отца мертвого мальчика, который так охвачен горем, что пытается покончить жизнь самоубийством.
Но кто этот человек в капюшоне и маске? Он настоящий убийца? Что-то сверхъестественное? Или просто какой-то другой замаскированный персонаж? Вот три теории, которые помогут вам продержаться до The Outsider 9.0007 Эпизод 3.
Детектив Джек Хоскинс снова за работой. HBO
3. Это подлый полицейский, он же детектив Джек Хоскинс
Первые два эпизода Посторонний не предлагают много подозреваемых людей, которые могли бы сыграть роль человека в капюшоне. Это в основном потому, что почти каждый главный герой был там, когда Мейтленд был застрелен, за одним важным исключением…
Джек Хоскинс появляется во втором эпизоде, когда его вызывают с охоты, чтобы помочь в ликвидации последствий смерти Терри Мейтленда. Поскольку он был в отпуске во время съемок, он один из немногих, кто не был там — или был?
Возможно ли, что Хоскинс действительно несет ответственность за все, что произошло до сих пор? И действительно ли он был на съемках переодетым в зеленой толстовке с капюшоном и в маске?
Он производит впечатление настоящего придурка, что может быть намеком на то, что он замышляет что-то нехорошее, но это похоже на неправильное направление. Кроме того, это история Стивена Кинга, так что, скорее всего, злодей не просто какой-то недовольный полицейский.
Не Пеннивайз, но что-то похожее… Warner Bros.
2. Это сверхъестественный монстр
Послушайте, это история Стивена Кинга, так что есть большая вероятность, что, хотя она начинается как крутой криминальный триллер, она скоро станет еще более жуткой. Жуткое лицо человека в капюшоне, безусловно, выглядит сверхъестественно, поэтому мы не удивимся, если под ним скрывается какое-то чудовище.
И если этот монстр еще и оборотень, это может объяснить, как Мейтленд был замечен на месте преступления.