Человек личность доклад: Доклад на тему Человек, индивид, личность 6 класс

Доклад на тему Человек, индивид, личность 6 класс

  • Энциклопедия
  • Разное
  • Человек, индивид, личность

В современном мире существует множество научных дисциплин, изучающих человека и общество. Этим занимаются биологи, философы, медики, психологи.

Над вопросом  «что такое человек?»  задумывались еще философы Древнего Китая, Индии и Греции. Многие из них были уверены, что он – часть космоса, то, что заселили на нашу планету специально, другие —  нечто божественное, созданное высшими силами. Современные ученые склоняются к теории, по которой происхождение человека объясняется его развитием. Например, Дарвин утверждал, что каждый из нас генетически связан с обезьяной.

Человек – наиболее развитая  часть живой природы,  существующее в социальной среде. Он так же как и животные имеет  тело и мозг, инстинкты, потребности.  Но, в отличие от всех животных, может эти инстинкты подавлять, формируется среди людей и не мыслит себя вне общества.

Кто такой индивид?

Отдельный человек в обществе – это индивид.

Каждый человек является представителем всего человечества.  У него есть определенные признаки – пол, возраст, потребности в еде, воде, эмоции. Некоторые другие он приобретет, когда будет учиться жить среди людей.

Кого можно назвать личностью?

Личность – это тоже индивид. Только теперь у этого индивида появляются более значимые черты. Например, личности важно достичь чего-то в жизни, у нее есть свои принципы и нормы поведения. Личности важно быть частью общества, но ей также важно быть чем-то значимым в этом обществе.

Как формируется личность?

На формирование личности оказывает влияние семья, школа, друзья и любое другое окружение человека. Семья закладывает основу, показывает и объясняет ребенку, что и как устроено вокруг него. Однако это не значит, что ребенок всегда формируется по подобию мамы и папы. Вспомните Ньютона. Его безусловно можно назвать известной личностью. Но многие ли знают, что родители физика были мелкими фермерами? Этот пример показывает, что личность способна сама выбирать свой жизненный путь и достигать больших успехов.

Каждый ли человек является личностью?

Нет, не каждый. Человек рождается индивидуумом.  У него, например, голубые глаза и светлые волосы, его тело – маленькая копия тела взрослого человека. На протяжении всей жизни он будет получать опыт и знания, научится думать и мыслить, найдет цель, к которой будет стремиться. И только после всего этого нашего человека можно будет назвать личностью.

Доклад Человек личность

На протяжении долгих тысячелетий, практически каждый пытался  ответить на вопрос: Что такое я за «человек», зачем я родился, каково мое предназначение. Очень важно пытаться познать себя, выснить, на что способен, кто же он.

Говоря о человеке, как о личности,  очень часто имеется в виду именно социальная составляющая его сущности. Ведь, как известно, человек сочетает в себе и общественную и биологическую природу, но именно социум определяет какую степень развития, как личность.

В жизни человека существует три этапа становления- индивид, индивидуум и личность. Первая стадию он проходит при рождении, пока человек не преобрел никаких привычек, каких то особых, присущих только ему черт, выделяющих его из общего числа людей, он просто представитель человеческого рода, он – индивидуум. Когда человек проявляет основные черты своего темперамента,  раскрывает свою непохожесть, определенные особенности внешности, он проявляет свою индивидуальность.

А вот личность уже-это соединение социальных качества, которые индивид приобрел в жизни и он их демонстрирует своим поведением.

Каждая персона достигает этого уровня развития в результате взаимодействия с обществом. Качества личности-это не врожденное, а приобритенное в результате развития, навыки. Чем активнее развитие человека, тем более ярко выражаются в нем черты, которые выделяют его как личность. Составляющими личности являются: 1)знания, умения, навыки, которые он накопил в результате жизнидеятельности 2) характер, поведение, привычки человека 3) мировоззрение, самосознание.

Для становления важнейших черт, которые формируют человека, как личность выделяют:

1)    Воспитание, которое прививает качества человеку, помогают выработать характер.

2)    Образование, оно обеспечивает знаниями, необходимыми для становления и развития личности.

Эти два фактора передают человеку важнейший опыт социализации, влияющий на становление личности. Каждый из людей является личностью, уникальной, ценной для общества, как составляющая его часть. А насколько яркой будет личность, зависит уже от тех качества, которые человек выработает у себя.

Доклад №3

Человек-личность, это тот, кто живет по своим правилам. Личность берет свое начало со слов: «Я сам». Со стороны сильного пола, личность — это некий внутренний стержень, сила, воля, уверенность в своем пути. Такой человек только сам отвечает за свои поступки в жизни. Не всем людям дается вести свою жизнь как личность. Существует такой термин как человек-организм. Различие двух видов в том, что человек личность полагается на свой разум и голо души. А второй вариант более податливый посторонним убеждениям и стадному инстинкту. Но, это не говорит, что человек-организм — это безумный и бездушный человек, нет. Просто данный вид использует эти ресурсы реже, чем человек-личность.

Например, на какой-то работе, разница между двумя видами может быть заметна не сильно. Так как думать умом нужно, но вот часть воли заменяют рабочие инструкции и субординация. А вот когда два люди покидают рабочие места, и начинают жить по-своему, то разница проявляется. Когда вольный человек слушает не свой разум и волю, то он подходит под вид – человек-организм.

Главным для личности есть разум и душа, то есть сила воли. Для того, чтоб что-то сделать человек-личность думает, а потом уже принимает решение. Например, всевозможные эмоции и чувства для человека-личности являются чем-то сопутствующим, вспомогательным и не более этого. Каждое чувство может быть сильным или погаснуть, но для личности это неважно, ведь за поступки отвечает человек-личность. Энергия внутри человека организма это что-то искомое им, а вот человек-личность сам эту энергию и воспроизводит. Например, организм всегда знает и понимает, что ему хочется. Человек-личность анализирует и видит, что ему сейчас нужно и к тому же подкрепляет это желанием и энергией.

Для человека-личности очень дороги его ценности, которые в свою очередь принимают участие в формировании целей. Далее цели помогают личности сформировать план, который по полочкам расставляет порядок действий, далее человеку-личности остается только действовать, именно так такие люди и достигают успехов. Возможно, покажется, что для таких людей не существует чувств и эмоций, но это ошибочно. Каждое чувство и эмоция настроены, сформированы, воспитаны, из этого вытекает, что не чувства руководят человеком, а человек чувствами. Для человека-личности не интересно выполнять мелкие задачи, наоборот бороться нужно за выполнение высоких целей, которые для человека-организма являются по сути невыполнимыми.

Человек, индивид, личность (взаимосвязь понятие)  6 класс

Человек, индивид, личность

Популярные темы сообщений

  • Домашнее животное Овца

    Овца – некрупное жвачное животное, входящее в род бараны.

    В настоящее время на Земле существует около миллиарда представителей данного вида. В деревнях каждая вторая семья держит овцу за ее густую шерсть,

  • Творчество Виктора Драгунского

    Драгунский Виктор Юзефович – советский писатель, родился 1 декабря 1913 года. Рано остался без отца и стал помогать семье, работая токарем, шорником, лодочником.

  • Мечников Илья Ильич

    Мечников Илья Ильич – всемирно известный ученый-биолог русского происхождения. Всю свою долгую жизнь, не лишенную трудностей, он посвятил науке. Среди людей признающих его талант были, такие выдающиеся личности,

  • Докучаев Василий Васильевич

    Докучаев Василий Васильевич — великий русский ученый, географ. Жил и занимался изучением почв на нашей Земле. Он создал такую науку, как почвоведение. Докучаев родился в многодетной семье священника. У него было четыре сестры и два брата.

  • Как жили древние люди

    Сегодня возникает много споров о том, как возник первый человек на Земле. Наука и религия до сих пор не могут прийти к единому мнению.

    Ученые придерживаются мнения, что первые люди были потомками обезьяноподобных существ,

Реферат на тему: Человек личность

Содержание:

  1. Введение
  2. Человек
  3. Индивид
  4. Личность
  5. Индивидуальность
  6. Субъект
  7. Заключение
  8. Список литературы
Тип работы:Реферат
Дата добавления:21.01.2020

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

Если вы хотите научиться сами правильно выполнять и писать рефераты по любым предметам, то на странице «что такое реферат и как его сделать» я подробно написала.

 

Введение

Человек — это биологическое существо, принадлежащее к классу млекопитающих вида Homo sapiens, наделенное сознанием, т.е. способностью познавать сущность как внешнего мира, так и собственной природы и, соответственно, действовать и действовать разумно. Человек является носителем сознания, которое само по себе является социальным продуктом. Вершиной развития человеческого сознания является его самосознание.

Человек — это конкретная личность, обладающая всеми качествами, присущими природе (пол, возраст, рост, вес, нервная система и т.д.). Он проявляется в свойствах, трансформировавшихся в процессе развития личности. Человек является наименьшей единицей в системе Homo sapiens.

Индивидуум — это сознательная личность, занимающая определенное положение в обществе и выполняющая определенную общественную роль. Позиция личности проявляется через систему ее социальных отношений. Человек постоянно выступает в роли. Роль — это социальная функция личности. Каждый человек формируется как личность только в обществе и проявляется в диалоге с другими людьми. Вне общества нет личности. Она характеризуется пятью потенциалами: познавательным, ценностным, творческим, коммуникативным, художественным.

Индивидуальность — это личность в своей уникальности, которая выделяет человека среди других людей за счет своеобразия и неповторимости личности. Индивидуальность описывается индивидуальной историей жизни, опытом, всей суммой личностных особенностей, важностью продуктов деятельности. Индивидуальность является формой существования личности. Мотивация, темперамент, способности и характер — основные параметры индивидуальности.

Субъект — активная и познавательная личность. Для него характерен комплекс видов деятельности и их продуктивность. Деятельность субъекта — способность человека производить социально значимые преобразования в мире на основе присвоения материальной и духовной культуры, проявляющаяся в творчестве, волевых действиях, общении.

Научные определения понятий были приведены выше: «человек, личность, индивидуальность и субъект». Эти понятия можно отнести к категории вечных. Каждое новое поколение людей, каждый человек заново открывает их, формулирует для себя, пытается дать свой ответ. Эти понятия близки, но не совпадают, их невозможно идентифицировать. В своей работе я старался рассматривать каждое понятие отдельно и более подробно.

Человек

Человек — это биологическое существо, принадлежащее к классу млекопитающих вида Homo sapiens, наделенное сознанием, т.е. способностью познавать сущность как внешнего мира, так и собственной природы и, соответственно, действовать и действовать разумно. Человек является носителем сознания, которое само по себе является социальным продуктом. Вершиной развития человеческого сознания является его самосознание.

Давайте исходить из этого определения. Действительно, структура тела новорожденного имеет возможность прямолинейности, структура мозга — потенциал развитого интеллекта, структура рук — перспектива использования орудий труда и т. д., и все эти особенности делают ребенка отличным от младенца животным и утверждают его принадлежность к человеческому роду. Как было сказано выше, человек является живым биологическим существом и, как и все живые существа, имеет организм, тело, находится во взаимоотношениях с внешним миром, подчиняется биологическим и физиологическим законам.

Человек — многомерное, многомерное существо, сложное в организации. Он наделен сознанием, речью, способностью работать, создавать ценности и т.д. Эти свойства передаются человеку не по наследству, а формируются им в течение жизни, в процессе усвоения культуры, созданной предыдущими поколениями. Развитие человека невозможно без активной передачи человеческой культуры новым поколениям. Без общества, без усвоения социально-исторического опыта человечества невозможно стать человеком, обрести особые человеческие качества, даже если человек обладает биологической полнотой. Имеются данные, свидетельствующие о том, что если дети с самого раннего возраста развиваются вне общества, они остаются на уровне развития животных, не формируют речи, сознания, мышления, нет вертикальной походки. Никакой личный опыт человека не может сам по себе привести к системе понятий. Участвуя в труде и различных формах общественной деятельности, человек развивает в себе те специфические человеческие способности, которые уже сформировались в человеке. Но, с другой стороны, не имея биологической полноты, присущей человеку как биологическому виду, невозможно даже под влиянием общества, воспитания, образования достичь наивысших человеческих качеств.

Человек является носителем сознания, а это значит, что он осознает, потому что сознание — это результат включения сознания в происходящее. В свою очередь, сознание как образ жизни — это способность, способность и привычка сопровождать сознанием свои действительные состояния, свои действия, свою деятельность, ход своей жизни.

И, наконец, самопознание. Самопознание — это изучение человеком собственных психических и физических особенностей, осознание себя. Оно начинается в младенчестве и продолжается на протяжении всей жизни. Оно формируется постепенно, так как отражает как внешний мир, так и познание себя.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что ребенок, рожденный в этом мире, является человеком, так как он обладает всеми внешними признаками Homo sapiens. Он мал, беззащитен, но обладает огромным потенциалом развития. Ему присуща природа стремления к совершенствованию и самопознанию, которые развиваются по мере того, как он взрослеет.

Индивид

Индивид — это конкретная личность со всеми признаками, присущими ему по характеру (пол, возраст, рост, вес, нервная система и т.д.). Он проявляется в свойствах, трансформированных в процессе индивидуального развития. Человек является наименьшей единицей в системе Homo sapiens.

Итак, давайте посмотрим, что означает понятие «индивид». В понятии индивида есть указание на сходство человека со всеми другими людьми, на его общность с человеческим родом. Из этого следует, что каждый человек является индивидуумом. Но также говорят, что он отличается от других такими чертами, как рост, цвет кожи, вес, цвет глаз и т.д. Говорят также о том, как он проявляет себя где угодно, учитывая его индивидуальное развитие. Действительно, нет людей с такими же внешними данными, как и люди с такими же характерами. Может быть, есть некоторое сходство, но нет просто идеальной пары. Из вышесказанного можно сделать вывод, что индивидуум является единственным (специфическим) представителем вида «homo sapiens». Индивидуумы отличаются друг от друга не только морфологическими особенностями (такими как рост, конституция тела и цвет глаз), но и психологическими свойствами (способностями, темпераментом, эмоциональностью). Другой вопрос — с какого момента человек считается индивидуумом. Считается, что человек рождается и затем становится индивидуумом, но так ли это? Есть свидетельства того, что на втором месяце беременности у матери плод начинает формироваться центральная и периферическая нервная система, эмбрион начинает реагировать на боль и пытается отойти от света, который направляется непосредственно в желудок матери. Пятимесячный эмбрион слышит громкие звуки, реагирует на ласки и слова, пугается или злится. Таким образом, поведение эмбриона полностью зависит от настроения беременной матери, в результате чего на данном этапе формируется эмоциональная и интеллектуальная жизнь ребенка. Таким образом, человек развивается во внутриутробном периоде. Таким образом, можно сделать вывод, что концепция личности формируется при рождении.

Личность

Человек — это сознательная личность, занимающая определенное положение в обществе и выполняющая определенную общественную роль. Позиция личности проявляется через систему ее социальных отношений. Человек постоянно играет определенную роль. Роль — это социальная функция личности. Каждый человек формируется как личность только в обществе и проявляется в диалоге с другими людьми. Вне общества нет личности. Она характеризуется пятью потенциалами: познавательным, ценностным, творческим, коммуникативным, художественным.

Переводя на простой язык, можно сказать, что человек — это человек, который строит и контролирует свою собственную жизнь, человек как ответственный субъект воли. Человек — это тот, кто не равен своим природным влечениям, который не может быть его рабом, быть выше его. Нормальные дети, преодолев кризис трех лет, уже могут подчинить свои прямые мотивы социальным нормам: тому, что необходимо.

Личность — это тот, кто способен сознательно руководить своим поведением. У послушных детей есть «спонтанная нравственность»: человек, особенно ребенок, может не знать, что заставило его действовать определенным образом, однако действовать вполне нравственно. Поэтому он воспитан, это его привычки. Но не он действовал, а его привычки направляли его.

Личность — это тот, у кого есть Я. Большое количество людей живет механически, следуя побуждениям своего тела и бездумно, реагируя на внешние требования шаблонами. Если тело с хорошими влечениями, внешними требованиями разумно, а социальные привычки адекватны, то перед нами будет вполне приличный социализированный человек. Но не личность. У него нет Я.

Личность— это человек, который не просто сильный, но и внутренне сильный. Не просто человек, который много знает, но и умный человек. Не просто интересный человек в общении, а человек с богатым внутренним миром. Не просто человек, одаренный природой, но и «я сделал» — человек, который сделал себя. Не просто счастливый человек, но и человек, который знает, как быть успешным.

Формирование личности — это процесс социализации человека, который заключается в овладении его семейной, социальной сущностью. Это освоение всегда осуществляется в конкретных-исторических обстоятельствах жизни человека. Формирование личности связано с принятием социальных функций и ролей, сложившихся в обществе, социальных норм и правил поведения, с формированием навыков построения отношений с другими людьми. Формирующаяся личность является субъектом свободного, самостоятельного и ответственного поведения в обществе.

Во все времена внимание привлекалось к людям, которые выделялись из массы своими внутренними качествами. Личность — это всегда человек, который выделяется, хотя не каждый, кто выделяется, является личностью. Хотя у каждого из нас есть свои черты личности, не каждого называют «личностью». О человеке говорят с уважением: «Это человек», когда он выделяется среди других людей своими внутренними чертами, которые делают его достойным.

Давайте подведем итог. Из вышесказанного ясно, что Человек — это тот же самый человек, но взятый со стороны его общественной значимости и общественной деятельности. Человек — это самое важное в человеке, самый важный социальный атрибут.

Прежде всего, личность выделяется как социальная сущность. Вне общества, вне социальной и профессиональной группы, человек не может стать личностью, его человеческий образ не будет формироваться, т.е. природа создает человека, а общество формирует его. В зависимости от проявления личностных качеств человека, можно судить о его позитивных и негативных моральных и духовных качествах.

И самое главное, что они рождаются не как Человек, а становятся Человеком! Или — не становятся…

Индивидуальность

Индивидуальность — это личность по своей оригинальности, которая отличает человека от других людей благодаря оригинальности и неповторимости личности. Индивидуальность описывается индивидуальной жизненной историей, опытом, всей суммой личных особенностей, важностью продуктов деятельности. Индивидуальность является формой существования личности. Мотивация, темперамент, способности и характер — основные параметры индивидуальности.

Индивидуальность, как и личность, не проявляется в человеке, буквально, с рождения. Новорождённый ребёнок — это личность, которая не обладает человеческой индивидуальностью, так как не способна к самостоятельной индивидуальной деятельности. Только с возрастом он обретает социальную личность и способность самостоятельно выбирать жизненный путь и развиваться индивидуальными методами. Суть индивидуальности заключается в самостоятельности каждого человека и его способности быть самим собой в сфере социальной системы. Важнейшей ролью врожденных склонностей и особенностей развития каждой личности является посредственность социальных факторов. В процессе динамического воздействия многих качеств формируются собственные личностные характеристики всех сфер жизни. Само по себе развитие индивидуальности является необходимым для движения прогресса в истории человечества. Личностное совершенствование и индивидуализация связаны с трансформацией общества, взаимопомощью в обществе и условиями сотрудничества. Под индивидуальностью понимается своеобразие каждого человека, своеобразие проявляется в совокупности особенностей личности, присущих только этому человеку.

Индивидуальность является незаменимым и важнейшим атрибутом личности. Индивидуальность характеризует личность более конкретно, подробно, более полно. Она является постоянным объектом исследований в изучении психологии личности и других областей психологии. Обычно слово «индивидуальность» используется для определения некоторой доминантной черты личности, которая отличает ее от других. Каждый человек индивидуален, но индивидуальность одних людей проявляется очень ярко, в то время как другие — невидимы.

Таким образом, получается, что индивидуальность — это набор характеристик и свойств, отличающих одного человека от другого. И она, несомненно, растет не на основе биологических предпосылок и не на пустом месте.

Субъект

Предмет является активным и знающим человеком. Он характеризуется набором видов деятельности и их производительностью. Деятельность субъекта — это способность человека производить социально значимые преобразования в мире на основе присвоения материальной и духовной культуры, проявляющаяся в творчестве, волевых действиях, общении.

Человек всегда является субъектом (участником, исполнителем) исторического и социального процесса в целом, субъектом конкретной деятельности, в частности, источником познания и трансформации объективной реальности. В то же время сама деятельность является формой человеческой деятельности, позволяющей человеку улучшить окружающий его мир и себя самого.

Субъект может проявлять инициативу и самостоятельность, принимать и осуществлять решения, оценивать последствия своего поведения, самоизменения и самосовершенствования, определять перспективу своей многомерной жизненной деятельности. Субъект способен осознать свои поступки и способен к самопознанию, самосознанию и самоответственности. Он может соотносить своё прошлое, настоящее и будущее. В процессе жизненной деятельности субъект меняется в свою сторону. Между субъектами существуют значительные индивидуальные различия.

Заключение

Понятия «человек», «индивидуум», «личность», «индивидуальность» и «субъект» неразрывно связаны между собой. Все они так или иначе относятся к индивидууму. Единственное, что отличает их друг от друга, это то, что каждое понятие отдельно характеризует человека на определенном жизненном пути или в каких-то жизненных ситуациях. Так, например, понятие о человеке. Ребенок рождается, а он уже человек, потому что у него есть все его внешние черты. Таким же образом он является личностью. Позже, когда человек растет, он становится личностью. Индивидуальность — это, можно сказать, описание личностных качеств человека или личности. Субъект является активной и познающей личностью.

Список литературы

  1. Психология и педагогика / Под редакцией А. А. Радугина. ? Москва: Издательский дом «ЦЕНТР», 1996. ? 256 с.
  2. Психология и педагогика: Учебник / Под ред. Е.В. Островского. — Москва: Учебник с высшим образованием, 2008. — 384 с.

Характеристика мужчин, принимающих анаболические андрогенные стероиды

. 1996 июнь; 30 (2): 170-5.

doi: 10.1006/hbeh.1996.0021.

Н Галлигани 1 , А. Ренк, С. Хансен

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Гетеборгский университет, Швеция.
  • PMID: 8797026
  • DOI: 10.1006/hbeh. 1996.0021

Н. Галлигани и др. Хорм Бехав. 1996 июнь

. 1996 июнь; 30 (2): 170-5.

doi: 10.1006/hbeh.1996.0021.

Авторы

Н Галлигани 1 , А. Ренк, С. Хансен

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Гетеборгский университет, Швеция.
  • PMID: 8797026
  • DOI: 10.1006/hbeh.1996.0021

Абстрактный

В настоящем исследовании оценивались личностные качества в трех группах силовых спортсменов, которые самостоятельно принимали анаболические андрогенные стероиды (ААС) во время тестирования, прекратили прием ААС по крайней мере через 6 месяцев или никогда не принимали ААС. Испытуемые (n = 14/группа) заполнили Каролинскую шкалу личности, состоящую из 15 подшкал, измеряющих черты, связанные со склонностью к тревоге, экстраверсией и агрессией-враждебностью. Нынешние пользователи ААС значительно отличались от двух других групп в отношении вербальной агрессии. По сравнению с субъектами, не подвергавшимися постоянному воздействию ААС (т. е. ранее принимавшими ААС и контрольной группой без наркотиков), пользователи ААС также значительно отличались в отношении мышечного напряжения, социальной желательности, импульсивности и косвенной агрессии. По нескольким подшкалам оценки пользователей ААС явно выходили за пределы нормального диапазона, наблюдаемого в общей популяции. Настоящие результаты подтверждают более ранние исследования, что использование ААС связано с повышенной агрессивностью. Наше исследование также предполагает, что самостоятельный прием ААС может проложить путь к растормаживающей психопатологии за счет усиления факторов риска, связанных с экстраверсией.

Похожие статьи

  • Образ тела и отношение к мужским ролям у потребителей анаболических и андрогенных стероидов.

    Канаяма Г., Барри С., Хадсон Д.И., Поуп Х.Г. мл. Канаяма Г. и др. Am J Психиатрия. 2006 г., апрель; 163 (4): 697–703. doi: 10.1176/ajp.2006.163.4.697. Am J Психиатрия. 2006. PMID: 16585446

  • Показатели агрессии и изменений настроения у мужчин-тяжелоатлетов с использованием и без использования андрогенных анаболических стероидов.

    Перри П.Дж., Кучер Э.К., Лунд Б.К., Йейтс В.Р., Холман Т.Л., Демерс Л. Перри П.Дж. и др. J судебная медицина. 2003 г., май; 48(3):646-51. J судебная медицина. 2003. PMID: 12762541

  • Уровни агрессии среди группы потребителей анаболических андрогенных стероидов.

    Мидгли С.Дж., Хизер Н., Дэвис Дж.Б. Мидгли С.Дж. и др. Медицинское право. 2001 г., октябрь; 41 (4): 309–314. дои: 10.1177/002580240104100407. Медицинское право. 2001. PMID: 11693226

  • Проспективная эхокардиографическая оценка влияния андрогенно-анаболических стероидов на структуру и функцию сердца у спортсменов-силовиков.

    Hartgens F, Cheriex EC, Kuipers H. Хартгенс Ф. и соавт. Int J Sports Med. 2003 г., июль; 24(5):344-51. doi: 10.1055/s-2003-40705. Int J Sports Med. 2003. PMID: 12868045 Клиническое испытание.

  • Неблагоприятные последствия для здоровья анаболических андрогенных стероидов.

    van Amsterdam J, Opperhuizen A, Hartgens F. ван Амстердам Дж. и др. Регул токсикол фармакол. 2010 июнь; 57(1):117-23. doi: 10.1016/j.yrtph.2010.02.001. Epub 2010 12 февраля. Регул токсикол фармакол. 2010. PMID: 20153798 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Анаболические андрогенные стероиды, используемые в качестве препаратов для повышения производительности и имиджа у профессиональных спортсменов и спортсменов-любителей: токсикологические и психопатологические данные.

    Пьячентино Д., Сани Г., Котзалидис Г.Д., Каппеллетти С., Лонго Л., Риццато С., Фаби Ф., Фрати П., Финески В., Леггио Л. Пьячентино Д. и др. Хум Психофармакол. 2022 Январь; 37(1):e2815. doi: 10.1002/hup.2815. Epub 2021 15 сентября. Хум Психофармакол. 2022. PMID: 34528289

  • Тип употребления психоактивных веществ опосредует разницу в шансах рискованного сексуального поведения среди подростков в Соединенных Штатах.

    Десаи С., Кулкарни Н., Рехматуллах С. Десаи С. и др. Куреус. 2021 17 августа; 13 (8): e17264. doi: 10.7759/cureus.17264. Электронная коллекция 2021 авг. Куреус. 2021. PMID: 34462707 Бесплатная статья ЧВК.

  • Безумцы, женщины и стероидные коктейли: обзор влияния секса и других факторов на влияние анаболических андрогенных стероидов на аффективное поведение.

    Онакомайя М.М., Хендерсон Л.П. Онакомайя М.М. и соавт. Психофармакология (Берл). 2016 февраль; 233(4):549-69. doi: 10.1007/s00213-015-4193-6. Epub 2016 12 января. Психофармакология (Берл). 2016. PMID: 26758282 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Рискованное сексуальное поведение и употребление стероидов среди мальчиков-подростков из числа сексуальных меньшинств.

    Блэшилл А.Дж., Сафрен С.А., Джампел Д.Д. Блэшилл А.Дж. и соавт. Наркотики Алкогольная зависимость. 2015 1 сентября; 154: 287-90. doi: 10.1016/j.drugalcdep.2015.06.025. Epub 2015 28 июня. Наркотики Алкогольная зависимость. 2015. PMID: 26144592 Бесплатная статья ЧВК.

  • Секс и физические упражнения взаимодействуют, чтобы изменить выражение тревожного поведения, вызванного анаболическими андрогенными стероидами, у мышей.

    Онакомайя М.М., Портер Д.М., Оберлендер Дж.Г., Хендерсон Л.П. Онакомайя М.М. и соавт. Хорм Бехав. 2014 июль; 66 (2): 283-97. doi: 10.1016/j.yhbeh.2014.04.008. Epub 2014 21 апр. Хорм Бехав. 2014. PMID: 24768711 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Что говорит о вас ваш отчет о тесте личности

Люди часто поражаются точностью своего отчета о тесте личности. Эти отчеты могут быть очень поучительными, поскольку они описывают склонности и черты характера человека с точки зрения, которая кажется объективной. Когда мне представилась возможность ознакомиться с их отчетом, я не отложил ни одного человека. Все хотят знать, что о них говорится в их отчете — согласны они с этим или нет.

Но иногда результаты личностных тестов вводят в заблуждение и вообще бесполезны. И это случается чаще, чем вы думаете.

В ходе эксперимента со второкурсниками колледжа, традиционно излюбленного академическими исследователями, точность личностных тестов была подвергнута собственной проверке. После завершения и оценки личностного теста, данного всем учащимся в классе, исследователь попросил поднять руки тех, для кого протокол теста точно описал их. Значительное большинство рук поднялось — отчет был точным описанием. Одного они не знали:

Все получили одинаковый отчет.

Ага. {Жаль, что я не подумал об этом первым.}

Несмотря на то, что каждый выполнил тест в своей индивидуальной манере, только один отчет был скопирован и распространен среди всего класса испытуемых. Какими бы похожими вы ни казались второкурсникам колледжа, они не настолько идентичны, чтобы давать абсолютно одинаковые личностные характеристики. Но все же «Дж. Доу» был воспринят как идеальный вариант для большинства. Как это произошло?

Прочтите результаты одного из ваших личностных тестов. Если вы похожи на большинство других, вы прошли несколько таких оценок и, возможно, у вас все еще есть отчет или два. При чтении вашего отчета обратите внимание на следующие индикаторы отчетов BS:

  1. Условные утверждения: Сколько раз встречаются слова «может», «может», «иногда»

Пример: «Вы пусть не уверен в себе в группе».

Как «может?» Например, «90% не уверен» или «может быть, полностью уверен?» Читатель обычно заполняет этот пробел, невольно давая отчету «пропуск».

  1. Компенсационные наблюдения: Количество раз, когда противоположное поведение демонстрируется рядом друг с другом

Пример: «Вам трудно делиться своими чувствами в группе. Тем не менее, с правильной группой вы находите освежающим возможность выплеснуть свои эмоции «из груди».

Так кто вы? Параноидальный выживальщик? Или бьющий в грудь демонстранта? Любой из этих противоположных типов может соответствовать этому примеру.

  1. Общие сведения: Конкретность описаний или их отсутствие

Пример: «У вас всего несколько близких друзей».

Это утверждение почти верно по определению. Это, безусловно, можно интерпретировать так, чтобы это подходило для всех.

  1. Дифференцирующие утверждения: {чем меньше, тем хуже} Уникальность описаний.

Пример: «В личной жизни вы чувствуете себя недостаточно квалифицированным для того, в чем другие считают вас экспертом».

Отсутствие дифференцирующих утверждений не совсем то же самое, что и общие утверждения. Конкретное утверждение может не быть дифференцирующим. Приведенный выше пример является конкретным, но не отличительным, поскольку довольно большой процент людей чувствует себя недостаточно квалифицированным даже для своей профессии.

Суть в том, что каждый может быть прав, когда он:

  1. Говорит сформулированными вероятностями,
  2. о образцах данного поведения типа «и то, и другое»,
  3. в самых общих чертах,
  4. о вещах, с которыми сталкиваются многие люди.

Эти четыре «хака» обеспечивают всю свободу действий, необходимую для того, чтобы ЛЮБОЙ отчет заставил вас думать, что он «прибил вас».

Помимо этой тактики, многие придают слишком большое значение личностному тесту. Часто отчеты просто сообщают вам ТОЧНО то, что вы указали в своих ответах. Например, элемент «Мне нравится упорядочивать вещи» может отображаться в отчете как «Вам нравится упорядочивать вещи». В тесте, вероятно, было больше сотни вопросов — вы, вероятно, не помните каждый ответ, который вы давали по каждому пункту.

Другой способ, которым люди придают слишком большое значение личностному тесту, заключается в том, что они верят, что инструмент должен быть правильным. Помимо вашей общей позиции относительно валидности личностных тестов, у издателей есть различные тактики, чтобы сделать отчет об испытаниях более «научным».

  1. Много статистических данных
  2. Много цифр
  3. Уважаемые индоссанты
  4. Техно-болтовня

Ничто из этого не может иметь ничего общего с действительностью теста. Но исследования показывают, что эти вещи укрепляют мнение людей о его достоверности.

Как должен выглядеть хороший отчет?

  1. Хорошие отчеты основаны на точке зрения. Они дают конкретные описания стиля поведения, который действительно уникален для вас. Если вы отдадите отчет другу и скажете ему, что это их отчет, он честно скажет, что он не точно описывает их, даже если вы двое неразлучны. Соответствие определяется как аккомодацией, так и исключением. Хороший отчет говорит с вами и ни с кем другим.
  2. Улучшенные отчеты вообще не содержат повествования. Они просто предоставляют нормативные баллы по различным аспектам (т. е. характерному поведению), охватываемым тестом. Этот тип отчета позволяет эксперту интерпретировать весь спектр аспектов в более широком контексте. Хорошие интерпретаторы знают, на что обращать внимание с точки зрения того, как параметры взаимодействуют друг с другом, и могут уточнить оценку, добавив немного дополнительной информации о респонденте. Это не означает, что они уже знают предмет. Это может быть всего лишь знание того, почему или когда человек завершил оценку.
  3. Отличные отчеты содержат только факты. Отчет представляет собой довольно простую сводку ваших ответов, организованную по параметрам (признакам) и сравниваемую с группой ответов/оценок других. Еще лучше то, что отличные отчеты предоставляют более одной оценки для каждого измерения или среднего значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *