Контрольный тест по обществознанию для 6 класса
15 декабря 2021
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
Пробные работы ОГЭ по обществознанию
Работа включает 15 заданий и состоит из 2 частей.
Назначение работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся 6 класса на 1 полугодие , выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности.
t6.docx
Часть 1
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
А) индивидуальность
Б) личность
В) друг
Г) индивид
2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности
А) сознание
Б) деятельность
В) логика
Г) труд
3. Сознание, направленное на себя самого это:
А) способность
Б) потребность
Г) самосознание
4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
А) преобразование
Б) улучшение
В) Деятельность
Г) процесс
5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
А) понятие;
Б) эмоции;
В) суждение;
Г) умозаключение
6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
А) понятием;
Б) эмоцией;
В) суждением;
Г) умозаключением
7. К высшим чувствам человека относят:
А) чувство справедливости
Б) самолюбие
Г) гордость
8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
А) выбор профессии
Б) участие в межличностных отношениях
В) удовлетворение потребностей
Г) материальная забота о семье
9. Верны ли суждения о человеке:
А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;
Б. каждый человек — индивидуальность?
А) Верно только А
Б) Верно только Б
В) Верно А и Б.
Г) Оба ответа неверны.
10. Верны ли суждения о деятельности:
А) деятельностью является только труд;
Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
А) Верно только А
Б) Верно только Б
В) Верно А и Б.
Г) Оба ответа неверны
11. Выберите верные суждения?
А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;
Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
А) Верно только А
Б) Верно только Б
В) Верно А и Б.
Г) Оба ответа неверны
12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.
А) занятие
Б) процесс
В) деятельность
Г) работа
Часть 2
13. Какие качества характерны для сильной личности
А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя
В) осознает свои возможности и стремится их расширить
Г) не способен постоять за себя, не имеет собственного мнения
14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.
Описание потребностей
А) Потребность в отдыхе
Б) Потребность в общении
В) Потребность в получении знаний и умений
Г) Потребность в кислороде
Д) Потребность в любви и заботе
Виды потребностей
1) Биологические
2) Духовные
3) Социальные
Любой человек рождается как__________________________(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как ________________________ (социальное существо, человека, индивида).
Ответы
1. Б;
2. А;
3. Г;
4. В;
5. Б;
6. В;
7. А;
8. А;
9. В;
10. Б;
11. А;
12. В;
13. А, Б, В;
14. 1) а; г, 2) В 3) Б; Д;
15. Биологическое существо; среди людей; социальное существо.
Тест с ответами по обществознанию, разде Право – пройти тест онлайн бесплатно
Авторам
8-800-333-85-44
Оформить заявку
Вход
- Справочник
- Онлайн-калькуляторы
- Тесты с ответами
Выполним любые типы работ
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Естественные науки
Естественные науки
Естественные науки
Естественные науки
Естественные науки
Естественные науки
Естественные науки
Естественные науки
Естественные науки
Контрольная работа
от 1 дня /
от 100 руб
Курсовая работа
от 5 дней /
от 1800 руб
Дипломная работа
от 7 дней /
от 7950 руб
Реферат
от 1 дня /
от 700 руб
Онлайн-помощь
от 1 дня /
от 300 руб
Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!
Насколько вы креативны? Следующий тест поможет вам определить если у вас есть черты характера, взгляды, ценности, мотивы и интересы, характеризующие творчество. Следуйте этим инструкциям:
Будьте максимально откровенны. Постарайтесь не гадать, как может откликнуться творческий человек. Обратитесь к ключу подсчета очков в тесте Насколько вы креативны? Раздел страницы ответов на создать основу для сравнения ваших результатов с другими.
Ответив на ВСЕ 40 вопросов, нажмите кнопку
кнопку для подсчета результатов.
Найдите свой результат в таблице ниже.
Чтобы узнать, как рассчитывались эти баллы, перейдите на страницу Насколько вы креативны? Раздел ответов страница. Выполнены упражнения «Творческое решение проблем» от Развитие навыков управления Дэвид А. Уеттон и Ким С. Кэмерон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как провести викторину о характере
Вы когда-нибудь задумывались, как люди проводят эти забавные викторины? Вы знаете вид… «Какая ты собака?» или… «Какого цвета твоя аура?» Итак, как сделать тест личности?
Что ж, в этой статье мы подробно рассмотрим тесты на определение личности и то, как вы можете провести их самостоятельно. Вы готовы? Давайте начнем!
Так что же такое викторина личности? На всякий случай я даю это (скучное, но хорошее) определение. Тест на определение личности представляет собой серию вопросов (желательно с несколькими вариантами ответов), предназначенных для того, чтобы раскрыть что-то о респонденте.
Что такого особенного в этих личностных тестах, что делает их интересными для вас как бренда, чтобы использовать их в своем маркетинге?
Давайте выясним.
Почему викторины о личности работают
Викторина о личности — отличный способ создать персонализированный контент для ваших читателей, который действительно все о них. Тесты дают вам возможность раскрыть что-то интересное или удивительное о каждом из ваших читателей, что вызовет у них желание поделиться своими результатами со своими сверстниками. Это означает, что результаты, которые вы создаете в своей викторине, являются идеальным средством для передачи вашего сообщения вашим читателям, упакованного в откровение о них!
Роберт Симмермон объясняет в The Huffington Post, что личностные тесты создают «иллюзию подлинности», поскольку эти оценки могут дать возможность подтвердить суждения, которые мы уже сделали о себе. «Это укрепляет ощущение себя, независимо от того, имеет ли оно какую-либо легитимность или нет», — говорит Симмермон, которого в одном из онлайн-тестов назвали Оби-Ваном Кеноби. «Мы знаем, что это не буквально, но мы, может быть, храним маленькую тайную часть себя, которая надеется, что это правда».
Более того, люди всегда ищут места для самосознания, объясняет Стивен Мейерс, доктор философии, профессор психологии в Университете Рузвельта в Чикаго, штат Иллинойс. пределы», — говорит он. «Когда мы принимаем эти самооценки, это дает нам еще одно зеркало внутри».
Мы все пытаемся разобраться в своей жизни и задаем одни и те же вопросы: Кто я? Кем меня считают другие? И кем я хочу быть?
Викторины о характере помогают ответить на эти вопросы в забавном и маловероятном сценарии, но они помогают узнать себя и узнать, кто есть в нашей личной истории.
Как пройти тест на определение личности за 5 шагов
Пора (наконец-то!) перейти к делу. Итак, как сделать тест личности? Вот краткое изложение:
1.
Придумайте отличный заголовок для своей темыВо-первых, вам нужна тема. Существует множество викторин о личности, поэтому убедитесь, что ваша тема выделяется.
Если ваш заголовок вызывает у людей улыбку, вы сделали отличное начало!
Вот 3 совета по заголовкам викторин, которые вам обязательно помогут:
- Начните с рабочего названия, черновика, если хотите
- Сделайте это забавным (или сексуальным, если хотите)
Просто убедитесь, что это не праздник дремоты. Не используйте архаичный язык и делайте его приятным и легким. Хорошо, мой пример не такой легкий, но… это довольно весело, не так ли? - Проведите мозговой штурм с кем-нибудь еще
Писать само по себе очень сложно, найти подходящее название… еще сложнее. Итак, стимулируйте свои творческие способности, предлагая идеи другу или члену команды. Вы знаете, что они говорят, верно? «Талант выигрывает игры, а командная работа выигрывает чемпионаты» Полностью согласен. У вас может быть лучший титул в мире, но если он не побуждает людей проверить вашу викторину… Так что лучше посоветуйтесь с кем-нибудь, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.
Чтобы получить дополнительные советы, ознакомьтесь с этой статьей Hubspot. (Это советы по созданию заголовков для блогов, но они мне очень понравились, и они применимы и к заголовкам викторин)
Вот несколько отличных примеров личностных тестов BuzzFeed, чтобы вдохновиться:
- Вот какое десятилетие идеально соответствует вашей личности
- Комбо из каких персонажей «Друзей» и «Как я встретил вашу маму» вы на самом деле представляете?
- У каждого есть персонаж из «Губки Боба», который соответствует его характеру — вот твой
- Какой сорт картофеля соответствует вашему характеру?
2. Обеспечение безопасности личных данных
После новостей о неправомерном использовании личных данных, собранных с помощью викторин Facebook (скандал с Cambridge Analytica), люди стали более осмотрительно участвовать в викторинах.
Нет ничего плохого в том, чтобы собирать личные данные вашей аудитории, но важно быть прозрачным в отношении того, для чего вы будете использовать собранные данные.
Ознакомление с этими основами поможет вам создать викторину, которая будет казаться безопасной и при этом будет получать нужные вам данные:
- Четко определите, кто организует викторину и за что выступает эта организация.
- Укажите, что вы будете использовать данные только для внутренних целей (например, «для предоставления более качественных услуг») и что вы не будете передавать собранную информацию третьим лицам.
- … Только если это так конечно! Если у вас есть другие планы, будьте откровенны в отношении того, что вы будете делать с ответами.
- Позвольте людям отказаться от вашего общения в любое время.
3. Пишите вопросы, на которые интересно отвечать
Когда вы пишете свои вопросы. Попросите кого-нибудь, желательно подростка, прочитать их и понаблюдать за их реакцией. Подросткам трудно угодить. Они также знают жаргон и то, что модно и модно. Вам всегда будет полезно попросить подростка прочитать ваши вопросы викторины. Кроме того, это хорошая проверка для вас, чтобы убедиться, что ваше использование языка не слишком сложно.
Если целевая аудитория вашей викторины далека от подростковой демографической группы, конечно, вам лучше выбрать кого-то из этой демографической группы. 😉
Если респонденты вашего теста улыбаются или ведут себя приятно, вы на правильном пути. Если это не так, возможно, вам придется переосмыслить свои вопросы. Переписывание теста — важная часть процесса. Не соглашайтесь на свою первую версию. Скопируйте первую версию, откорректируйте ее и в конце сравните, какая версия лучше.
Советы Дуга Виллхарда по созданию отличных викторин о характере были большим источником вдохновения. Ниже вы можете найти мой взгляд на них.
Итак, давайте посмотрим, как сделать викторину о характере:
- Используйте забавные междометия, чтобы оживить вашу викторину! Это поможет вам сделать контент более похожим на человеческую беседу, чем просто список вопросов. Посмотрите наш список междометий , чтобы найти отличные примеры, ооооооо, да!
- Вы можете добавить столько вопросов, сколько хотите, но будьте осторожны. Вы же не хотите, чтобы ваши респонденты сдались на полпути. Идеальное количество вопросов — 7.
С менее чем 7 вопросами викторина не кажется особенно интересной. Это как американские горки. Сама поездка может быть веселой, но если она короткая… вы всегда будете немного разочарованы.
Более 7 вопросов викторины, с другой стороны, скоро будут казаться обузой. Вам захочется уже дойти до конца, как если бы вы были очень голодны в ресторане, а еда просто не прибывает. Итак, попытайтесь выяснить, что лучше всего подходит для вашей цели, что дает вам информацию, которую вы хотели бы собрать, И что помогает вам подсчитать результаты вашего личностного теста.
- Самые важные вопросы: №1, №2, №3 и №7. Первые 3 привлекут внимание пользователя, и если они им понравятся, вы можете быть уверены, что респонденты зацепятся и закончат викторину. 7-й (или последний из кучи, если у вас их больше или меньше) — это вишенка на метафорическом торте, вам нужно сделать его особенным.
- Идеальное количество вариантов ответа – 4. Как и все в жизни, иногда все сводится к мелочам. Как макет вашего экрана викторины. Вот где этот совет пригодится. 4 ответа идеальны, потому что они красиво выстраиваются в одну строку или стопкой на вашем компьютере и на вашем телефоне. Это придает вашему макету четкий вид, который помогает вам быть последовательным. Последовательность поможет вашим респондентам легче пройти тест, поскольку поможет им найти свой ритм.
- Укажите четкое различие в ответах. Это не похоже на оценивание или тест, где вы хотите стимулировать респондента к размышлению. В викторине вы хотите упростить задачу. Вы знаете, чтобы они могли найти то, что подходит им лучше всего, очень-очень быстро. Вы можете использовать шкалу для измерения вариантов ответа, например, экстремальный, один средний, один мягкий и один для тех, кто может не интересоваться этой темой.
Например:
Что вы делаете, когда видите кого-то симпатичного на улице?
а) Спрячьтесь за кустами.
b) Представьтесь и заведите светскую беседу.
c) Спросите их.
г) Попросите их выйти за вас замуж.
- Будьте краткими. Самый важный совет из всех, будьте краткими! (Старайтесь!)
Знаете ли вы, что лучше всего использовать односложные ответы? Следующей лучшей вещью является фраза из 2-4 слов. Если вам нужно написать более длинный ответ, сделайте только один такой ответ в наборе и сделайте его последним ответом, чтобы он не замедлял респондента. - Лучшие ответы включают фотографии. Почему? Потому что это легко, и люди любят визуальные эффекты. Это помогает им узнать себя хотя бы в одной из категорий ответов. Не забывайте: картинка говорит за тысячу слов, так что имейте это в виду при создании теста.
4. Создайте викторину, которая понравится людям, с результатами, которыми они хотели бы поделиться.
Клуни, а не тот актер из второго списка в инди-фильме десятилетней давности.После прохождения викторины вы хотите почувствовать себя суперзвездой. Почему? Ну, как психолог Роберт Симмермон, доктор философии, сообщает:
.«Я думаю, что это весело, но я думаю, что это также затрагивает что-то в нашем собственном понимании нашей разворачивающейся истории. Я думаю, что это действительно связано с чувством нарративной психологии».
Но что такое «нарративная психология»? Это теория о том, что люди придают смысл своей жизни, организуя события в истории, которые складываются воедино во времени , это похоже на создание собственных «биографий», которые помогают объяснить, кто мы и откуда.
!Совет . Как и в ваших ответах, красивые (высококачественные) изображения лучше всего подходят для персонализированных результатов викторины. Люди любят делиться красивыми вещами, даже когда дело доходит до викторин. Есть много инструментов, которые позволяют это сделать.
Тот, который позволяет вам начать работу бесплатно, еще лучше, верно? 😉 Просто воспользуйтесь нашим руководством по анкетированию и начните работу в Pointerpro.
Сколько результатов у вас должно быть? Идеальное число — от 6 до 9. Только будьте осторожны, чем больше вариантов исхода, тем сложнее распределять веса между ответами. Вам определенно нужно проверить свои результаты, поэтому у каждого из них есть шанс.
Сделайте свои результаты уникальными. Убедитесь, что у вас есть весь спектр возможностей. Если вы проводите викторину на тему «Какой вы гамбургер?», не указывайте варианты «Биг Мак» или «Биг Мак Джуниор», а используйте весь спектр гамбургеров. Добавьте туда Whopper и, может быть, даже один из этих гамбургеров KFC.
Добавьте положительное описание. Создайте историю о своем результате. Не торопитесь, чтобы добавить положительное сообщение и обеспечить удачный результат. Например, гамбургер-викторина. Если ваш респондент — бургер для гурманов, вы можете сказать, что это классный бургер с большим количеством свежести. (Не совсем уверен, куда я хотел пойти с этим, но вы поняли).
5. Убедитесь, что все результаты возможны
Подсчет очков в викторине определенно не самая простая задача в списке, но у нас есть статья на эту тему! Просто перейдите к нашему руководству по подсчету викторин и мы дадим вам 411 баллов по подсчету викторин. Хотите подняться на ступеньку выше и поработать над индивидуальной оценкой, просто продолжайте читать и читайте больше в нашем Руководстве по пользовательской оценке.
А теперь, ребята, пришло время применить эти советы викторины на практике! Готовы ли вы к этому? Перейти и проверить мой пример викторины!
Перейдите сюда, чтобы получить дополнительные советы о том, как провести тест на определение личности.
6 преимуществ использования викторин в качестве интерактивного контента
Знаете ли вы, что… викторины бьют рекорды посещаемости и генерируют больше веток комментариев на Facebook, чем любой вирусный пост в истории Facebook? Впечатляет, если вы можете сделать это со своим брендом, верно? Только представьте, какое количество информации это может создать для вашей компании!
1.
Более высокий уровень вовлеченностиЛюди охотнее обмениваются своими адресами электронной почты, если получают что-то взамен. Например, если они могут принять участие в опыте, которым они могут позже поделиться в своих социальных сетях. Это определенно может привести к увеличению количества потенциальных клиентов, полезных ссылок и увеличению трафика на ваш сайт.
2. Индивидуальные результаты
Викторины легко настраиваются и более актуальны для ваших пользователей, чем любая другая форма контента. Повышение персонализации за счет добавления таких элементов, как полностью настраиваемые отчеты, значительно повысит воспринимаемую ценность вашего контента.
Например, вы можете создать личностный тест под названием «Насколько вы успешны в цифровом маркетинге?» Персональный отчет с баллами и дополнительными инсайтами поможет маркетологам и повысит ваш статус эксперта в теме. Подробнее об этом читайте в нашем блоге, посвященном персонализированным отчетам об оценке.
3. Привлечь внимание
Средняя продолжительность концентрации человеческого внимания упала до 8 секунд. Интерактивный контент помогает удерживать пользователей и удерживать их внимание. Это увеличивает шансы на то, что они запомнят ваш контент в течение более длительного периода времени.
4. Повышение лояльности к бренду
Интерактивный контент может помочь вам выделиться, усиливая положительные ассоциации. Люди будут помнить вас дольше. Викторины с положительным результатом помогут пользователям стать более лояльными к вашему бренду.
Один из примеров из реальной жизни, который мне нравится, — это профилировщик Knorr «Что вкусного для вас». Когда вы пройдете тест, вы получите свой результат и обзор всех продуктов, которые вам могут понравиться от бренда. Это круто! Простой способ открыть для себя новые продукты (с точки зрения потребителя) и отличная идея для демонстрации всего ассортимента клиентам, которые могут превратиться из случайных покупателей в постоянных покупателей.
5. Релевантные данные
Интерактивный контент, привлекающий внимание пользователя, может заставить его предоставить вам релевантные данные, которые вы можете использовать для создания целевого и полезного контента в будущем. Он может даже открыть дверь или окно, чтобы вы могли нырнуть внутрь и позже связаться с ними для получения дополнительной информации. Вовлеките их в эту воронку продаж!
6. Увеличьте конверсию продаж
Успешная интерактивная кампания может помочь вам превратить вашу аудиторию из знания о бренде в покупку у бренда. Добавление небольшого поощрения (например, скидка 10%) помогает снизить порог.
Например: Как компания, вы можете продавать электронную книгу о том, как улучшить себя как автора контента. Объедините это с викториной, где пользователи узнают, какой тип контента они пишут, указывая им на советы из книги, которые очень актуальны на основе их оценок. Мгновенно показывает ценность электронной книги! Добавьте небольшую скидку на покупку книги в конце викторины, и все готово!
Хотите узнать больше, просто прочитайте эту статью об использовании интерактивного контента в маркетинге.
Как викторины как интерактивный контент могут изменить вашу маркетинговую стратегию
Использование викторин может сделать ваши маркетинговые кампании умнее и интереснее. Они действительно могут повысить вовлеченность и создать большую осведомленность. Вот несколько полезных советов о том, насколько полезными для вашей компании могут быть интерактивный контент и личностные тесты.
Для получения дополнительной информации вы можете проверить другую статистику от CMI.
Интерактивный контент — быстрорастущая тенденция в контент-маркетинге. Это дает отличные результаты и идеи для людей, которые используют его правильно. Опять же, существует множество способов создания интерактивного контента, но я думаю, что онлайн-викторины — один из самых простых и доступных способов сделать это.
Дополнительная заметка: может ли ваша страница в Facebook извлечь выгоду из индивидуальной викторины?
Что ж, викторина может принести вам вирусный эффект и мгновенно повысить уровень вашей вовлеченности.